Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.06.2014 № 1396ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 18.06.2014 №1396 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1483 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа)" В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению бесплатной зубопротезной помощи (за исключением протезов из драгоценных металлов, металлокерамики и других дорогостоящих материалов и искусственных имплантатов) неработающим пенсионерам, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1483, следующие изменения: 1.1 пункт 1.4 изложить в следующей редакции: "1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: 1.4.1 служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник - четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - [email protected]; 1.4.2 учреждения здравоохранения Камчатского края, расположенные на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - учреждения здравоохранения), на основании договоров, заключенных учреждениями здравоохранения с Департаментом социального развития, за счет и в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовых год."; 1.2 пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (4152) 23-53-26; - по электронной почте: [email protected]; - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47; - на информационных стендах, расположенных в помещении Департамента социального развития для ожидания приема заявителей. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://pkgo.ru/."; 1.3 пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента социального развития."; 1.4 пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.6.1 заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту; 2.6.2 документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); 2.6.3 копию пенсионного удостоверения; 2.6.4 справку о размере пенсии; 2.6.5 справку от врача стоматолога о степени потери жевательного эффекта; 2.6.6 справку о составе семьи; 2.6.7 копию трудовой книжки заявителя. Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются заявителем вместе с подлинниками данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и подлинниках документов, специалист службы "одного окна" возвращает подлинники заявителю."; 1.5 пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 2.7.1 справку о неполучении неработающим пенсионером ежемесячной денежной выплаты из бюджета Камчатского края; 2.7.2 заключение врача стоматолога-ортопеда о необходимости предоставления повторной зубопротезной помощи. В случае непредставления документа, предусмотренного подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента, Департамент социального развития запрашивает информацию о нем в рамках межведомственного информационного взаимодействия в краевом государственном казенном учреждении "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий". В случае непредставления документа, предусмотренного подпунктом 2.7.2 настоящего Регламента, Департамент социального развития запрашивает информацию о нем в рамках межведомственного информационного взаимодействия в учреждении здравоохранения."; 1.6 пункт 2.9 изложить в следующей редакции: "2.9. Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, подаются в ходе личного приема через службу "одного окна", посредством почтового отправления либо в электронном виде."; 1.7 пункт 2.13 изложить в следующей редакции: "2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе "одного окна" - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы "одного окна"."; 1.8 в пункте 2.14: 1.8.1 в подпункте 2.14.1 слова "отдела по предоставлению социальных услуг" заменить словами "службы "одного окна"; 1.8.2 в подпункте 2.14.2 слово "отдела" заменить словами "службы "одного окна"; 1.9 в пункте 3.1 слова "отделом по предоставлению социальных услуг" заменить словами "службой "одного окна"; 1.10 пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. При поступлении заявления специалист службы "одного окна" в день его поступления:"; 1.11 в пункте 3.3 после слов "начальнику отдела по предоставлению социальных услуг" дополнить словами "Департамента социального развития (далее - отдел социальных услуг)"; 1.12 в пункте 3.9 слова "начальник отдела по предоставлению социальных услуг либо лицо, исполняющее его обязанности" заменить словами "специалист службы "одного окна". 1.13 раздел 5 изложить в редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Исполняющий полномочия Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В. В. Каюмов Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.06.2014 №1396 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) заместителя Главы администрации - руководителя Департамента социального развития либо лица, исполняющего его обязанности, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) заместителя Главы администрации - руководителя Департамента социального развития, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа; 5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи; 5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: 5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|