Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.07.2014 № 1849ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 24.07.2014 №1849 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1519 "Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск- Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков" В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 08.07.2013 №1960 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, должностных лиц и муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, утвержденный постановлением администрации Петропавловск- Камчатского городского округа от 31.05.2012 №1519, следующие изменения: 1.1 в пункте 1.3: 1.1.1 слова "Органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент" заменить словами "Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента"; 1.1.2 абзац второй исключить; 1.2 дополнить раздел 1 пунктом 1.4 следующего содержания: "1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует служба "одного окна" Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - служба "одного окна"), город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом №14, кабинет №145, телефон 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник-четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 9.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты - е-uslugi@ркgo.ru."; 1.3 пункт 1.6 изложить в следующей редакции: "1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется: - по телефону для справок: 8 (4152) 23-52-70; - по телефону службы "одного окна": 8 (4152) 23-50-47; - по электронной почте: [email protected]; - на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей Департамента. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе "Муниципальные услуги" официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: httр://pkgo.ru/."; 1.4 пункт 2.2 изложить в следующей редакции: "2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента."; 1.5 пункт 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: 2.6.1 заявление по форме согласно приложению к настоящему Регламенту. Заявление с приложением документов, предусмотренных настоящим пунктом, подается в ходе личного приема через службу "одного окна", посредством почтового отправления, либо в электронном виде; 2.6.2 документы, удостоверяющие личность заявителя либо представителя заявителя (оригинал или нотариально заверенная копия) и подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением от имени заявителя (оригинал, нотариально заверенная копия или копия доверенности, заверенная в соответствии с частью 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации); 2.6.3 копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя); 2.6.4 копии технических паспортов расположенных в границах земельного участка объектов капитального строительства; 2.6.5 копии технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения водоснабжением, канализацией, электроснабжением, теплоснабжением или, в случае, если подготовка градостроительного плана земельного участка проводится с намерением осуществить реконструкцию или капитальный ремонт зданий, строений, сооружений без изменения нагрузок на инженерные сети, договоры с предприятиями, обслуживающими инженерные сети Петропавловск- Камчатского городского округа. Копии документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, предоставляются заявителем вместе с подлинниками данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и подлинниках документов, специалист службы "одного окна" возвращает подлинники заявителю. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию."; 1.6 пункт 2.7 изложить в следующей редакции: "2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы: 2.7.1 выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2.7.2 кадастровый паспорт (план) земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке (форма КВ.1 - КВ.6); 2.7.3 правоустанавливающие документы на земельный участок; 2.7.4 правоустанавливающие документы на объекты недвижимого имущества. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, Департамент запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти."; 1.7 пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Документы, указанные в подпунктах 2.7.3 и 2.7.4 предоставляются заявителем самостоятельно, если права на данный земельный участок и недвижимое имущество не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним."; 1.8 в подпункте 2.9.3 слова "пунктом 2.6" заменить словами "пунктами 2.6 и 2.8"; 1.9 пункт 2.10 дополнить подпунктом 2.10.3 следующего содержания: "2.10.3 несоответствие цели использования испрашиваемого земельного участка, указанной заявителем в заявлении, видам разрешенного использования, установленным для соответствующей территориальной зоны, определенной Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 12.10.2010 №294-нд "О правилах землепользования и застройки Петропавловск-Камчатского городского округа"."; 1.10 в пункте 3.1 слово "Департаментом" заменить словами "службой "одного окна"; 1.11 в пункте 3.2 слово "Департамента" заменить словами "службы "одного окна"; 1.12 в пункте 3.5.2 цифры "2.6" заменить цифрами "2.7"; 1.13 в пункте 3.8: 1.13.1 слово "Департамент" заменить словами "службу "одного окна"; 1.13.2 слово "исполнитель" заменить словами "специалист службы "одного окна"; 1.14 в пункте 3.12 слово "Департамента" заменить словами "службы "одного окна"; 1.15 в пункте 3.13 слово "Департамента" заменить словами "службы "одного окна"; 1.16 в пункте 3.14 слово "Департамента" заменить словами "службы "одного окна"; 1.17 в пункте 3.15 слово "Департамента" заменить словами "службы "одного окна"; 1.18 раздел 5 изложить в редакции согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа А. В. Алексеев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.07.2014 №1849 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Департамента, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента, начальника отдела и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях: 5.1.1 нарушение срока регистрации заявления; 5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги; 5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа; 5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги; 5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации. 5.3. Жалоба должна содержать: 5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи; 5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы. 5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений: 5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы. 5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|