Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.10.2014 № 2537ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА От 16.10.2014 №2537 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа" В целях реализации статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Положением об Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.12.2011 №4011 "Об утверждении Положения об Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск- Камчатского городского округа", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению. 2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (Е. Ю. Новицкая) опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Первый заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Е. А. Панченко Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.10.2014 №2537 Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск- Камчатского городского округа 1. Общие положения 1.1. Настоящим Порядком осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Порядок) устанавливается процедура осуществления предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" контрольных мероприятий в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Административно- контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - контрольный орган). 1.2. Контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченного органа, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд (далее - субъекты проверки). 1.3. Предметом проведения плановой и внеплановой проверки является соблюдение субъектами проверки требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок). 2. Порядок организации и проведения проверок 2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого приказом начальника контрольного органа. В отношении каждого субъекта проверки плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев. 2.2. План проверок должен содержать следующие сведения: 2.2.1 наименование контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку; 2.2.2 наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого планируется проведение проверки; 2.2.3 цель и основания проверки; 2.2.4 месяц начала проведения проверки. 2.3. План проверок утверждается на шесть месяцев. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за один календарный месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения. 2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, а также на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за один календарный месяц до начала проведения проверки. 2.5. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям: 2.5.1 получение обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта проверки. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2.5.2 поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 2.5.3 истечение срока исполнения ранее выданного предписания в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка. 2.6. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется инспекцией, созданной на основании приказа начальника контрольного органа, включающей в себя должностных лиц контрольного органа. В состав инспекции должно входить не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции. Контрольный орган в случае необходимости вправе обратиться в иные органы местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа с предложением о включении в состав инспекции должностных лиц таких органов. 2.7. Перед проверкой инспекции необходимо подготовить следующие документы: 2.7.1 приказ о проведении проверки, утверждаемый начальником контрольного органа; 2.7.2 уведомление о проведении проверки. 2.8. Приказ о проведении проверки должен содержать следующие сведения: 2.8.1 наименование контрольного органа; 2.8.2 состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности руководителя и каждого члена инспекции; 2.8.3 предмет проверки, 2.8.4 цель и основания проведения проверки; 2.8.5 дату начала и дату окончания проведения проверки; 2.8.6 наименование субъекта проверки. 2.8.7 Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения: 2.8.8 предмет проверки; 2.8.9 цель и основания проведения проверки; 2.8.10 дата начала и дата окончания проведения проверки; 2.8.11 проверяемый период; 2.8.12 сведения о составе комиссии; 2.8.13 перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами проверки; 2.8.14 информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки. 2.9. Контрольный орган уведомляет субъект проверки о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки. 2.10. Продолжительность проведения проверки не может быть более одного календарного месяца. Срок осуществления проверки продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, значительным объемом мероприятий по контролю. При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два календарных месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, пункта 2.12 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем три календарных месяца. 2.11. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления проверки оформляются приказами начальника контрольного органа. 2.12. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны: 2.12.1 не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны; 2.12.2 по письменному запросу инспекции либо члена инспекции представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями (по требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений); 2.13. Члены инспекции при проведении проверки имеют право в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при предъявлении документа удостоверяющего личность и приказа контрольного органа о проведении проверки: 2.13.1 на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки; 2.13.2 на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом проверки, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов); 2.13.3 истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые контрольному органу в сфере закупок в соответствии с возложенными на него полномочиями; 2.13.4 получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) в сфере закупок); 2.13.5 в случае, если для осуществления проверки членам инспекции требуются специальные знания, запрашивать мнение (заключение) специалистов и (или) экспертов. 2.14. Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки), который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки. Акт проверки составляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания проведения проверки. 2.15. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей. 2.16. Вводная часть акта проверки должна содержать: 2.16.1 наименование контрольного органа; 2.16.2 номер, дату и место составления акта; 2.16.3 дату и номер приказа о проведении проверки; 2.16.4 основания, цели и сроки осуществления плановой проверки; 2.16.5 период проведения проверки; 2.16.6 предмет проверки; 2.16.7 фамилии, имена, отчество, наименования должностей членов инспекции, проводивших проверку; 2.16.8 наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг функции по осуществлению закупок для нужд заказчика. 2.17. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать: 2.17.1 обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции; 2.17.2 нормы законодательства, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения; 2.17.3 сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, оценка этих нарушений; 2.18. Резолютивная часть акта проверки должна содержать: 2.18.1 выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки; 2.18.2 выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении; 2.18.3 сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов; 2.18.4 другие меры по устранению нарушений. 2.19. Копия акта проверки направляется субъекту контроля, в отношении которого проводилась проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью начальника контрольного органа и не позднее пяти рабочих дней размещается в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 2.20. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки. 2.21. В случае, если по результатам проведения проверки выявлены нарушения субъектом проверки законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, инспекция выдает предписание об устранении выявленных нарушений, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа. 2.22. В предписании должны быть указаны: 2.22.1 дата и место выдачи предписания, состав инспекции; 2.22.2 сведения о решении, на основании которого выдается предписание; 2.22.3 наименование, адрес лиц, которым выдается предписание; 2.22.4 требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов; 2.22.5 сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание; 2.22.6 сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение исполнения предписания. 2.23. Предписание изготавливается одновременно с актом проверки, подписывается всеми членами инспекции и размещается в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка. 2.24. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства в сфере закупок в будущем. 2.25. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание об устранении нарушений законодательства в сфере закупок, вправе направить инспекции мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания, установленного таким предписанием. 2.26. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в контрольный орган. По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания, либо об отказе в продлении срока исполнения предписания. Указанное решение направляется субъекту проверки и размещается в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка. 2.27. В случае поступления информации о неисполнении субъектами проверки выданного предписания, а также при выявлении в результате проверок факта совершения субъектами проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, руководитель инспекции направляет такие материалы по результатам проверки в течение трех рабочих дней в орган исполнительной власти Камчатского края, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. В случае, если при проведении проверки выявлены факты совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, руководитель инспекции передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта и одновременно уведомляет о таких фактах начальника контрольного органа. 3. Заключительные положения 3.1. До ввода единой информационной системы в сфере закупок в эксплуатацию размещение документов в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 3.2. Материалы проверки хранятся контрольным органом не менее чем три года с даты составления акта проверки. Несоблюдение инспекцией, членами инспекции положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний. 3.2. Обжалование субъектами проверки результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|