Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.10.2014 № 2537

 



                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           АДМИНИСТРАЦИИ
            ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА


От 16.10.2014 №2537

"Об утверждении        Порядка
осуществления контроля в сфере
закупок товаров, работ,  услуг
для      обеспечения      нужд
муниципальных       заказчиков
Петропавловск-Камчатского
городского округа"


    В целях реализации статьи 99 Федерального закона от  05.04.2013
№44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для  обеспечения   государственных   и   муниципальных   нужд",   в
соответствии с Положением об Административно-контрольном управлении
администрации    Петропавловск-Камчатского    городского    округа,
утвержденным постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от 30.12.2011 №4011 "Об утверждении Положения  об
Административно-контрольном управлении администрации Петропавловск-
Камчатского городского округа",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить Порядок осуществления  контроля  в  сфере  закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков
Петропавловск-Камчатского городского округа согласно приложению.
    2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского  городского
округа (Е. Ю.  Новицкая)  опубликовать  настоящее  постановление  в
газете "Град Петра и  Павла"  и  разместить  на  официальном  сайте
администрации   Петропавловск-Камчатского   городского   округа   в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
    3. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  после  дня  его
официального опубликования.
    4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.


Первый заместитель
Главы администрации
Петропавловск-Камчатского
городского округа                                    Е. А. Панченко



                                                         Приложение
                                                    к постановлению
                                                      администрации
                                          Петропавловск-Камчатского
                                                  городского округа
                                                от 16.10.2014 №2537

  Порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-
                   Камчатского городского округа

                        1. Общие положения

    1.1. Настоящим Порядком осуществления контроля в сфере  закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков
Петропавловск-Камчатского  городского  округа  (далее  -   Порядок)
устанавливается процедура осуществления предусмотренных Федеральным
законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок
товаров,   работ,   услуг   для   обеспечения   государственных   и
муниципальных  нужд"  контрольных  мероприятий  в   сфере   закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных заказчиков
Петропавловск-Камчатского    городского    округа    администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа в лице Административно-
контрольного  управления  администрации   Петропавловск-Камчатского
городского округа (далее - контрольный орган).
    1.2. Контроль  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг   для
обеспечения нужд муниципальных заказчиков Петропавловск-Камчатского
городского  округа   осуществляется   в   отношении   муниципальных
заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по
осуществлению  закупок  и  их   членов,   уполномоченного   органа,
уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения
муниципальных нужд, специализированных организаций,  выполняющих  в
соответствии   с   Федеральным   законом   от   05.04.2013   №44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для
обеспечения  государственных  и   муниципальных   нужд"   отдельные
полномочия  в  рамках   осуществления   закупок   для   обеспечения
муниципальных нужд (далее - субъекты проверки).
    1.3. Предметом  проведения  плановой  и  внеплановой   проверки
является соблюдение субъектами проверки требований законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых  актов  Российской
Федерации о контрактной системе в  сфере  закупок  товаров,  работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее -  законодательство
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок).

           2. Порядок организации и проведения проверок

    2.1. Плановые  проверки  осуществляются  на   основании   плана
проверок, утверждаемого приказом начальника контрольного органа.  В
отношении каждого субъекта проверки плановые проверки проводятся не
чаще чем один раз в шесть месяцев.
    2.2. План проверок должен содержать следующие сведения:
    2.2.1 наименование  контрольного  органа   в   сфере   закупок,
осуществляющего проверку;
    2.2.2 наименование, ИНН (при  наличии),  адрес  местонахождения
субъекта проверки,  в  отношении  которого  планируется  проведение
проверки;
    2.2.3 цель и основания проверки;
    2.2.4 месяц начала проведения проверки.
    2.3. План проверок  утверждается  на  шесть  месяцев.  Внесение
изменений в план  проверок  допускается  не  позднее  чем  за  один
календарный  месяц  до  начала  проведения  проверки,  в  отношении
которой вносятся такие изменения.
    2.4. План  проверок,  а  также  вносимые   в   него   изменения
размещаются в единой  информационной  системе  в  сфере  закупок  в
порядке, установленном  законодательством  Российской  Федерации  о
контрактной системе, а также  на  официальном  сайте  администрации
Петропавловск-Камчатского  городского   округа   в   информационно-
телекоммуникационной  сети  "Интернет"  не  позднее,  чем  за  один
календарный месяц до начала проведения проверки.
    2.5. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
    2.5.1 получение    обращения     участника     закупки     либо
осуществляющего общественный контроль общественного объединения или
объединения юридических лиц с  жалобой  на  действия  (бездействие)
субъекта  проверки.  Рассмотрение  такой  жалобы  осуществляется  в
порядке, установленном главой 6 Федерального закона  от  05.04.2013
№44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
    2.5.2 поступление  информации  о   нарушении   законодательства
Российской  Федерации  и  иных   нормативных   правовых   актов   о
контрактной системе в сфере закупок;
    2.5.3 истечение срока исполнения ранее выданного предписания  в
соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.
    2.6. Проведение плановых и внеплановых проверок  осуществляется
инспекцией, созданной на основании приказа начальника  контрольного
органа, включающей в себя должностных лиц  контрольного  органа.  В
состав инспекции должно входить не менее  трех  человек.  Инспекцию
возглавляет руководитель  инспекции.  Контрольный  орган  в  случае
необходимости   вправе   обратиться   в   иные   органы    местного
самоуправления  Петропавловск-Камчатского   городского   округа   с
предложением о включении в состав инспекции должностных  лиц  таких
органов.
    2.7. Перед проверкой инспекции необходимо подготовить следующие
документы:
    2.7.1 приказ о проведении  проверки,  утверждаемый  начальником
контрольного органа;
    2.7.2 уведомление о проведении проверки.
    2.8. Приказ о проведении проверки  должен  содержать  следующие
сведения:
    2.8.1 наименование контрольного органа;
    2.8.2 состав инспекции с указанием фамилии, имени,  отчества  и
должности руководителя и каждого члена инспекции;
    2.8.3 предмет проверки,
    2.8.4 цель и основания проведения проверки;
    2.8.5 дату начала и дату окончания проведения проверки;
    2.8.6 наименование субъекта проверки.
    2.8.7 Уведомление  о  проведении  проверки   должно   содержать
следующие сведения:
    2.8.8 предмет проверки;
    2.8.9 цель и основания проведения проверки;
    2.8.10 дата начала и дата окончания проведения проверки;
    2.8.11 проверяемый период;
    2.8.12 сведения о составе комиссии;
    2.8.13 перечень  документов   и   сведений,   необходимых   для
осуществления  проверки,  с  указанием  срока   их   предоставления
субъектами проверки;
    2.8.14 информацию  о  необходимости  обеспечения  условий   для
работы инспекции, в том числе предоставление помещения для  работы,
оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи)  и  иных
необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
    2.9. Контрольный орган уведомляет субъект проверки о проведении
проверки  путем  направления  уведомления  о  проведении  проверки.
Уведомление   о   проведении   проверки    направляется    почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с  отметкой  о
получении,  либо  любым  иным   способом,   позволяющим   доставить
уведомление в срок не позднее чем за  пять  рабочих  дней  до  даты
проведения проверки.
    2.10. Продолжительность проведения проверки не может быть более
одного   календарного   месяца.   Срок    осуществления    проверки
продлевается  в  случаях,  связанных  с  необходимостью  проведения
сложных и (или) длительных  исследований,  испытаний,  экспертиз  и
расследований, значительным объемом мероприятий по контролю.
    При этом срок проведения проверки продлевается не более  одного
раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем
два календарных месяца, за исключением случая несоблюдения  лицами,
действия (бездействие) которых проверяются, пункта 2.12  настоящего
Порядка. В последнем  случае  срок  проведения  проверки  не  может
составлять более чем три календарных месяца.
    2.11. Изменения состава инспекции, а также сроков осуществления
проверки оформляются приказами начальника контрольного органа.
    2.12. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие)
которых проверяются, обязаны:
    2.12.1 не  препятствовать  проведению  проверки,  в  том  числе
обеспечивать право беспрепятственного доступа членов  инспекции  на
территорию,  в  помещения  с  учетом  требований   законодательства
Российской Федерации о защите государственной тайны;
    2.12.2 по письменному запросу инспекции  либо  члена  инспекции
представлять  в  установленные  в  запросе  сроки  необходимые  для
проведения проверки оригиналы и (или) копии документов  и  сведений
(в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную  охраняемую
законом тайну, а  также  информацию,  составляющую  государственную
тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы  допуска
к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном
виде, необходимых контрольному органу в соответствии с возложенными
на  него  полномочиями  (по  требованию  должностных  лиц  субъекта
проверки   передача    запрашиваемых    документов    и    сведений
осуществляется  на  основании  акта  приема-передачи  документов  и
сведений);
    2.13. Члены инспекции при проведении  проверки  имеют  право  в
соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок при предъявлении документа  удостоверяющего
личность и приказа контрольного органа о проведении проверки:
    2.13.1 на беспрепятственный доступ на  относящиеся  к  предмету
проверки территорию, в помещение, здание субъекта проверки;
    2.13.2 на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к
предмету  проверки  территорий,  зданий  и  помещений,   занимаемых
субъектом проверки, предметов, документов и информации  (сведений),
содержащихся на любых  ее  носителях  (в  необходимых  случаях  при
осуществлении   осмотра   производятся   фотосъемка,   видеозапись,
копирование документов);
    2.13.3 истребовать   необходимые   для   проведения    проверки
документы  и  сведения  (в  том  числе  составляющие  коммерческую,
служебную, иную  охраняемую  законом  тайну,  а  также  информацию,
составляющую государственную тайну, при наличии у  членов  комиссии
соответствующей формы допуска  к  государственной  тайне),  включая
служебную переписку в электронном  виде,  необходимые  контрольному
органу в сфере  закупок  в  соответствии  с  возложенными  на  него
полномочиями;
    2.13.4 получать необходимые для проведения проверки  объяснения
в письменной форме, в форме электронного документа и  (или)  устной
форме по предмету проверки (в  том  числе  от  лиц,  осуществляющих
действия (функции) в сфере закупок);
    2.13.5 в  случае,  если  для  осуществления   проверки   членам
инспекции  требуются   специальные   знания,   запрашивать   мнение
(заключение) специалистов и (или) экспертов.
    2.14. Результаты  проверки  оформляются  актом  (далее  -   акт
проверки), который подписывается членами инспекции, участвующими  в
проведении  проверки.  Акт  проверки  составляется  не  позднее  10
(десяти) рабочих дней с даты окончания проведения проверки.
    2.15. Акт  проверки  состоит  из  вводной,   мотивировочной   и
резолютивной частей.
    2.16. Вводная часть акта проверки должна содержать:
    2.16.1 наименование контрольного органа;
    2.16.2 номер, дату и место составления акта;
    2.16.3 дату и номер приказа о проведении проверки;
    2.16.4 основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
    2.16.5 период проведения проверки;
    2.16.6 предмет проверки;
    2.16.7 фамилии, имена, отчество, наименования должностей членов
инспекции, проводивших проверку;
    2.16.8 наименование, адрес местонахождения субъекта проверки, в
отношении которого  принято  решение  о  проведении  проверки,  или
наименование,   адрес   местонахождения   лиц,   осуществляющих   в
соответствии с законодательством  о  контрактной  системе  в  сфере
закупок товаров, работ, услуг функции по осуществлению закупок  для
нужд заказчика.
    2.17. Мотивировочная часть акта проверки должна содержать:
    2.17.1 обстоятельства, установленные при проведении проверки  и
обосновывающие выводы инспекции;
    2.17.2 нормы   законодательства,   которыми   руководствовалась
инспекция при принятии решения;
    2.17.3 сведения  о  нарушении  требований  законодательства   о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,  услуг,  оценка
этих нарушений;
    2.18. Резолютивная часть акта проверки должна содержать:
    2.18.1 выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны  лиц,
действия    (бездействие)    которых     проверяются,     нарушений
законодательства в сфере закупок со ссылками  на  конкретные  нормы
законодательства  в   сфере   закупок,   нарушение   которых   было
установлено в результате проведения проверки;
    2.18.2 выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса  о
возбуждении дела об административном правонарушении;
    2.18.3 сведения о выдаче предписания об  устранении  выявленных
нарушений законодательства о размещении заказов;
    2.18.4 другие меры по устранению нарушений.
    2.19. Копия акта проверки  направляется  субъекту  контроля,  в
отношении которого проводилась проверка, в срок не  позднее  десяти
рабочих дней со дня  его  подписания  сопроводительным  письмом  за
подписью начальника контрольного органа и не позднее  пяти  рабочих
дней размещается в единой информационной системе в сфере закупок  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    2.20. Субъект  контроля,   в   отношении   которого   проведена
проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта
проверки  вправе  представить  в   контрольный   орган   письменные
возражения  по  фактам,  изложенным  в   акте   проверки,   которые
приобщаются к материалам проверки.
    2.21. В  случае,  если  по  результатам   проведения   проверки
выявлены нарушения субъектом проверки  законодательства  Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  инспекция  выдает
предписание об  устранении  выявленных  нарушений,  за  исключением
случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные  нарушения
не повлияли на результаты размещения заказа.
    2.22. В предписании должны быть указаны:
    2.22.1 дата и место выдачи предписания, состав инспекции;
    2.22.2 сведения  о  решении,  на  основании  которого  выдается
предписание;
    2.22.3 наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
    2.22.4 требования  о  совершении  действий,   направленных   на
устранение нарушений законодательства о размещении заказов;
    2.22.5 сроки,  в  течение   которых   должно   быть   исполнено
предписание;
    2.22.6 сроки, в течение  которых  в  контрольный  орган  должно
поступить подтверждение исполнения предписания.
    2.23. Предписание   изготавливается   одновременно   с    актом
проверки, подписывается всеми членами  инспекции  и  размещается  в
соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
    2.24. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений
законодательства в сфере закупок в будущем.
    2.25. Субъект проверки, в отношении которого выдано предписание
об устранении нарушений законодательства в  сфере  закупок,  вправе
направить инспекции мотивированное ходатайство  о  продлении  срока
исполнения предписания, установленного таким предписанием.
    2.26. Поступившее  ходатайство  о  продлении  срока  исполнения
предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих  дней
со  дня  его  поступления  в  контрольный  орган.  По   результатам
рассмотрения  указанного  ходатайства  инспекция  изготавливает   в
письменной  форме  мотивированное   решение   о   продлении   срока
исполнения предписания с одновременным установлением  нового  срока
исполнения предписания, либо об отказе в продлении срока исполнения
предписания. Указанное решение  направляется  субъекту  проверки  и
размещается в соответствии с пунктом 2.19 настоящего Порядка.
    2.27. В случае поступления информации о неисполнении субъектами
проверки выданного предписания, а также при выявлении в  результате
проверок   факта   совершения    субъектами    проверки    действий
(бездействия),      содержащих      признаки      административного
правонарушения, руководитель инспекции направляет  такие  материалы
по результатам  проверки  в  течение  трех  рабочих  дней  в  орган
исполнительной   власти   Камчатского   края,   уполномоченный   на
осуществление контроля в сфере закупок.
    В  случае,  если  при  проведении   проверки   выявлены   факты
совершения действия  (бездействия),  содержащего  признаки  состава
преступления, руководитель инспекции передает в  правоохранительные
органы информацию о таком факте и (или)  документы,  подтверждающие
такой факт, в течение трех рабочих дней  с  даты  выявления  такого
факта  и  одновременно  уведомляет  о   таких   фактах   начальника
контрольного органа.

                    3. Заключительные положения

    3.1. До ввода единой информационной системы в сфере  закупок  в
эксплуатацию  размещение  документов  в  случаях,   предусмотренных
настоящим Порядком, осуществляется на официальном сайте  Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"  для
размещения информации о размещении  заказов  на  поставки  товаров,
выполнение  работ,  оказание   услуг   в   порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации.
    3.2. Материалы проверки хранятся контрольным органом  не  менее
чем  три  года  с  даты  составления  акта  проверки.  Несоблюдение
инспекцией, членами инспекции положений настоящего  Порядка  влечет
недействительность принятых решений, выданных предписаний.
    3.2. Обжалование  субъектами  проверки  результатов  проведения
проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может  осуществляться
в судебном порядке в соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.



Информация по документу
Читайте также