Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 18.12.2014 № 3121

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

 

Утратил силу - Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 16.09.2016 № 1799

От 18.12.2014 №3121

 

 

О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.05.2012 №1306 «Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа»

 

 

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также руководствуясь статьей 12 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.05.2012 №1306 «Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа» следующие изменения:

1.1 в пункте 2 слова «(В.В. Сергеев)» исключить;

1.2 в пункте 4 слова «Е.Ю. Новицкую» исключить;

1.3 в Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа:

1.3.1 в абзаце первом пункта 1.2 слова «(далее - организатор)» исключить;

1.3.2 абзац первый пункта 1.3. изложить в следующей редакции:

«Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Аппарат администрации), г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д.14, телефон 23-50-50.»;

1.3.3 раздел 2 изложить в редакции согласно приложению 1;

1.3.4 в абзаце втором пункта 3.2 слова «и персонального штрих-кода» исключить;

1.3.5 пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.6 следующего содержания:

«3.6.6 при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, подготавливает проект уведомления об отказе.»;

1.3.6 в подпункте 3.10.1 слова «персонального штрих-кода» исключить;

1.3.7 раздел 5 изложить в редакции согласно приложению 2.

2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                               Е.А. Панченко

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 18.12.2014 №3121

 

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Аппарата администрации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о проведении публичного мероприятия - в случае, если уведомление о проведении публичного мероприятия подано с соблюдением требований Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 №54-ФЗ), Закона Камчатского края от 25.02.2011 №564 «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае»;

2.3.2 письменный ответ организатору публичного мероприятия, содержащий обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ;

2.3.3 уведомление о направлении уведомления о проведении публичного мероприятия в Агентство по внутренней политике Камчатского края - в случае проведения публичного мероприятия с предполагаемым количеством участников более трех тысяч человек;

2.3.4 мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать календарных дней со дня регистрации уведомления о проведении публичного мероприятия.

Письменный ответ организатору публичного мероприятия, содержащий обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ направляется организатору публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения письменный ответ организатору публичного мероприятия, содержащий обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ, направляется организатору публичного мероприятия в день получения уведомления.

2.4. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги является Федеральный закон от 19.06.2004 №54-ФЗ, Закон Камчатского края от 25.02.2011 №564 «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае».

2.5. Для предоставления муниципальной услуги организатор публичного мероприятия предоставляет уведомление о проведении публичного мероприятия, которое подается в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 19.06.2004 №54-ФЗ, являющееся основанием для предоставления муниципальной услуги.

Уведомление о проведении публичного мероприятия должно содержать:

2.5.1 цель публичного мероприятия;

2.5.2 форма публичного мероприятия;

2.5.3 место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, информация об использовании транспортных средств;

2.5.4 дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

2.5.5 предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

2.5.6 формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

2.5.7 фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

2.5.8 фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

2.5.9 дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

2.6. Основанием для отказа в приеме уведомления о проведении публичного мероприятия является:

2.6.1 отсутствие в уведомлении о проведении публичного мероприятия наименования органа местного самоуправления, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица органа местного самоуправления, либо должности соответствующего лица, которым адресуется уведомление о проведении публичного мероприятия;

2.6.2 отсутствие в уведомлении о проведении публичного мероприятия фамилии, имени, отчества либо наименования организатора публичного мероприятия, сведений о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номера телефона;

2.6.3 текст письменного уведомления о проведении публичного мероприятия не поддается прочтению.

2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

2.7.1 если уведомление проведение публичного мероприятия подано лицом, которое в соответствии с пунктом 1.2 не вправе быть организатором публичного мероприятия;

2.7.2 если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 №54-ФЗ, Законом Камчатского края от 25.02.2011 №564 «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Камчатском крае» проведение публичного мероприятия запрещается.

2.8. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе «одного окна» - не более пятнадцати минут.

2.10. Уведомления о проведении публичного мероприятия регистрируются в день их поступления.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для оформления уведомлений о проведении публичных мероприятий, информационным стендам:

2.11.1 кабинеты приема обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы «одного окна»;

2.11.2 рабочие места специалистов службы «одного окна», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;

2.11.3 для ожидания приема и оформления уведомлений о проведении публичных мероприятий отводятся места, оснащенные стульями и столами;

2.11.4 в помещении для ожидания приема размещаются информационные стенды, содержащие требования к уведомлениям о проведении публичных мероприятий.

2.12. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи уведомления о проведении публичного мероприятия в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона Федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- удельный вес рассмотренных в установленный срок уведомлений о проведении публичных мероприятий в общем количестве уведомлений о проведении публичных мероприятий;

- удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве уведомлений о проведении публичных мероприятий.

2.13. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием адреса электронной почты - [email protected].

 

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 18.12.2014 №3121

 

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) начальника Управления, руководителей (начальников) и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Организатор публичного мероприятия может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Аппарата администрации или лица, временно исполняющего его полномочия, и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.1.1 нарушения срока регистрации заявления;

5.1.2 нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3 требования у организатора публичного мероприятия документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4 отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;

5.1.6 затребования платы с организатора публичного мероприятия при предоставлении муниципальной услуги;

5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) организатора публичного мероприятия, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ организатору публичного мероприятия;

5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4 доводы, на основании которых организатор публичного мероприятия не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Организатором публичного мероприятия могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у организатора публичного мероприятия либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;

5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства организатора публичного мероприятия, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3 от организатора публичного мероприятия поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организатору публичного мероприятия денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же организатора публичного мероприятия и по тому же предмету жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче организатору публичного мероприятия результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, организатору публичного мероприятия в письменной форме и по желанию организатора публичного мероприятия в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Информация по документу
Читайте также