Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.01.2015 № 115

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

 

От 22.01.2015 №  115

 

 

О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  от 08.11.2013 № 3243 «О порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания»

 

 

В целях приведения постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2013 № 3243 «О порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания» в соответствие с требованиями статей 78.1, 179, 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  а также в связи с передачей полномочий на краевой уровень в соответствии  с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ          «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.                Внести изменение в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 08.11.2013 № 3243 «О порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением муниципального задания», изложив приложение в редакции согласно приложению.

2.                 Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.                Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4.                 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Исполняющий полномочия

Главы администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                                        Д.А. Платонов

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 22.01.2015 № 115

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 08.11.2013 № 3243

 

Порядок

определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания

 

1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - муниципальные учреждения) на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания, за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - субсидии на иные цели).

2. Муниципальным учреждениям предоставляются субсидии на иные цели, которых определен приложением к настоящему Порядку.

3. Субсидии на иные цели носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

4. Объем субсидии на иные цели определяется отраслевым органом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа на текущий финансовый год и плановый период. Планирование объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на иные цели осуществляется в соответствии с порядком и сроками составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемой приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

5. Средства субсидии на иные цели перечисляются в соответствии со сводной бюджетной росписью Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке отраслевому органу, прогнозом кассовых выплат, в сроки, установленные Порядком исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по расходам, источникам финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, санкционирования оплаты денежных обязательств в текущем финансовом году, утвержденным приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

6. Условиями предоставления муниципальным учреждениям субсидий на иные цели являются:

6.1 соответствие целей предоставления субсидий на иные цели требованиям, установленным настоящего Порядка;

6.2 заключение соглашения о предоставлении субсидии на иные цели между органом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - отраслевой орган) и муниципальным учреждением (далее - соглашение).

Отнесение муниципальных учреждений в ведение отраслевого органа определяется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

7. Для получения субсидии на иные цели муниципальное учреждение обращается в отраслевой орган с заявлением о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с Порядком составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемого постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

8. К заявлению прилагаются необходимые документы, предусмотренные 2-3 настоящего Порядка в зависимости от вида субсидии на иные цели.

9. Отраслевой орган регистрирует заявление в день его поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку представленных документов на соответствие 2-3 настоящего Порядка.

10. При несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным 2-3 настоящего Порядка, отраслевой орган в течение срока, установленного настоящего Порядка, возвращает документы муниципальному учреждению и письменно уведомляет его об отказе в рассмотрении представленных документов с указанием причин отказа.

После устранения обстоятельств, послуживших основанием отказа в рассмотрении представленных документов, муниципальное учреждение вправе повторно обратиться с заявлением в течение срока, установленного настоящего Порядка.

11. При соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным настоящего Порядка, отраслевой орган осуществляет проверку заявления на соответствие требованию, установленному настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного настоящего Порядка.

12. При соблюдении условия предоставления субсидии на иные цели, установленного настоящего Порядка, предоставление субсидий на иные цели осуществляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:

12.1 цели, порядок, размер, условия и сроки предоставления субсидий на иные цели;

12.2 полномочия отраслевого органа на обеспечение соблюдения муниципальными учреждениями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий на иные цели;

12.3 порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели,

12.4 порядок возврата сумм, использованных муниципальными учреждениями не по целевому назначению.

13. Отраслевой орган, в сроки установленные порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об утверждении, но не позднее 10 рабочих дней со дня доведения до отраслевых органов бюджетных ассигнований по расходам и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, подготавливает соглашение о предоставлении субсидии на иные цели и направляет его муниципальному учреждению на подписание.

14. Муниципальное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения соглашения подписывает соглашение и представляет его в отраслевой орган.

15. В случае отказа муниципального учреждения от подписания соглашения субсидия не предоставляется.

16. При несоблюдении условия предоставления субсидии, установленного настоящего Порядка, отраслевой орган, в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, установленного настоящего Порядка, отказывает в предоставлении субсидии и направляет муниципальному учреждению уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.

17. В случае поступления средств из краевого бюджета, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете городского округа на текущий год и плановый период, муниципальное учреждение представляет в отраслевой орган документы в соответствии с настоящего Порядка.

18. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, осуществляется в соответствии с порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с и Бюджетного кодекса Российской Федерации, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

19. Контроль за целевым расходованием муниципальным учреждением субсидий на иные цели осуществляется руководителем муниципального учреждения и отраслевым органом.

20. В случае нецелевого использования субсидий на иные цели муниципальные учреждения несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации:

20.1 объем субсидии, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

20.2 отраслевой орган направляет муниципальному учреждению в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению, требование о возврате средств субсидии на иные цели в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;

20.3 муниципальное учреждение обязано в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств субсидии в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа вернуть на счет отраслевого органа средства субсидии на иные цели.

21. Неиспользованные в текущем финансовом году средства субсидий на иные цели, предоставленные муниципальным учреждениям, подлежат возврату в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком завершения операций по исполнению бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в текущем финансовом году, утверждаемым приказом Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

22. Для получения субсидии на содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности муниципальное учреждение направляет в отраслевой орган следующие документы:

22.1 заявку на получение субсидии;

22.2 пояснительную записку;

22.3 акт обследования объекта, подлежащего текущему (капитальному) ремонту;

22.4 дефектную ведомость;

22.5 смету на проведение ремонтных работ, утвержденную руководителем муниципального учреждения;

22.6 предписание контролирующих органов (при наличии);

22.7 иные документы (при необходимости).

23. Субсидия на приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества предоставляется отраслевым органом на основании:

23.1 заявки на получение субсидии;

23.2 пояснительной записки;

23.3 прайс-листов потенциальных поставщиков;

23.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

24. Объем субсидии на организацию муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.) предоставляется на основании:

24.1 заявки на получение субсидии;

24.2 пояснительной записки;

24.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

24.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).

25. Размер субсидии на информатизацию определяется на основании:

25.1 заявки на получение субсидии;

25.2 пояснительной записки;

25.3 расчета-обоснования потребности.

26. Объем субсидии на участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п) предоставляется на основании:

26.1 заявки на получение субсидии;

26.2 пояснительной записки;

26.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

26.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).

27. Объем субсидии на расходы по повышению квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции) предоставляется на основании:

27.1 заявки на получение субсидии;

27.2 пояснительной записки;

27.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

27.4 календарного плана по проведению мероприятий, утверждаемого приказом отраслевого органа (при наличии).

28. Объем субсидии на обеспечение антитеррористической безопасности предоставляется на основании:

28.1 заявки на получение субсидии;

28.2 пояснительной записки;

28.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

28.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

29. Объем субсидии на обеспечение пожарной безопасности предоставляется на основании:

29.1 заявки на получение субсидии;

29.2 пояснительной записки;

29.3 сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

29.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

30. Субсидия на оказание финансовой помощи по погашению задолженности по графику реструктуризации единого социального налога (ЕСН) предоставляется муниципальному учреждению по решению отраслевого органа в целях реализации Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 581 «Об утверждении Правил проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, числящейся за бюджетными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными бюджетными учреждениями по состоянию на 1 июля 2008 года, а также по пеням и штрафам, начисленным на сумму указанной задолженности» на основании графика реструктуризации задолженности по единому социальному налогу, подтверждающего наличие задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности.

31. Формирование объема субсидии на организацию отдыха детей в каникулярное время осуществляется отраслевым органом в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в Петропавловск-Камчатском городском округе в соответствующем финансовом году.

32. Формирование объема субсидии на комплектование книжных фондов библиотек осуществляется отраслевым органом на основании:

32.1 заявки на получение субсидии;

32.2 пояснительной записки;

32.3 прайс-листов потенциальных поставщиков.

33. Формирование объема субсидии на обеспечение деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа осуществляется отраслевым органом в целях обеспечения осуществления основных видов деятельности психолого-медико-педагогической комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа на основании:

33.1 заявки на получение субсидии;

33.2 расчета - обоснования потребности.

34. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате ежемесячной доплаты к заработной плате педагогическим  работникам, имеющим ученые степени доктора наук,  кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации, в отдельных муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:

34.1 заявки на получение субсидии;

34.2 сведений о количестве педагогических  работников, имеющих ученые степени доктора наук,  кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.

35. Формирование объема субсидии на выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае осуществляется отраслевым органом на основании:

35.1 заявки на получение субсидии;

35.2 сведений о количестве получателей, имеющих право на получение денежной выплаты по вознаграждению за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае и размере компенсации, установленной постановлением Камчатского края.

36. Формирование объема субсидии на предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения осуществляется отраслевым органом на основании:

36.1 заявки на получение субсидии;

36.2 сведений об обучающихся, имеющих право на получение денежной выплаты и размерах мер социальной поддержки гражданам в период обучения в муниципальных образовательных учреждениях в Камчатском крае, установленных постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

37. Размер субсидии на обеспечение погашения кредиторской задолженности определяется на основании:

37.1 заявки на получение субсидии;

37.2 пояснительной записки;

37.3 данных бухгалтерской отчетности, подтверждающих фактическое наличие кредиторской задолженности, а также расчетов, подтверждающих недостаточность средств, имеющихся в распоряжении муниципального учреждения для погашения указанной задолженности.

38. Формирование объема субсидии на реализацию предложений избирателей, поступивших в адрес депутатов осуществляется отраслевым органом в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

39. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с ликвидацией и созданием муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа определяется на основании расчета-обоснования потребности.

40. Размер субсидии на обеспечение расходов, связанных с проездом к месту отпуска и обратно и компенсацией расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера определяется на основании:

40.1 заявки на получение субсидии;

40.2 расчета-обоснования потребности.

41. Размер субсидии на развитие альтернативных форм дошкольного образования определяется на основании:

41.1 заявки на получение субсидии;

41.2 пояснительной записки;

41.3 прайс-листов потенциальных поставщиков;

41.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

42. Размер субсидии на благоустройство территорий муниципальных бюджетных учреждений с ремонтом асфальтобетонных покрытий определяется на основании:

42.1 заявки на получение субсидии;

42.2 пояснительной записки;

42.3 расчета-обоснования потребности или сметы, утвержденной руководителем муниципального учреждения;

42.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

43. Размер субсидии на сбор, транспортировку и утилизацию отработанных автомобильных покрышек на территории Петропавловск-Камчатского городского округа определяется на основании:

43.1 заявки на получение субсидии;

43.2 пояснительной записки;

43.3 расчета-обоснования потребности.

43.4 предписаний контролирующих органов (при наличии).

В ходе рассмотрения документов на предоставление субсидий на иные цели отраслевой орган вправе запрашивать у муниципальных учреждений дополнительную информацию и необходимые документы для обеспечения объективного подхода к формированию объема субсидии на иные цели.

 

 

 

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

муниципальным бюджетным и автономным

учреждениям Петропавловск-Камчатского

городского округа из бюджета

Петропавловск-Камчатского городского

округа на иные цели, не

связанные с финансовым обеспечением

выполнения муниципального задания

 

Перечень субсидий на иные цели

 

№ пункта

Наименование субсидии

1

2

1.

Содержание, капитальный, текущий ремонт объектов нежилого фонда муниципальной собственности

2.

Приобретение в муниципальную собственность и установка объектов движимого имущества

3.

Организация муниципальных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, выставки, ярмарки, семинары, круглые столы, соревнования, праздничные мероприятия, гуляния, субботники, учения, чествование и т.п.)

4.

Информатизация

5.

Участие в международных, российских, региональных мероприятиях (смотрах, конкурсах, конференциях, фестивалях, выставках, соревнованиях и т.п)

6.

Повышение квалификации (стажировки, курсы, семинары, конференции)

7.

Обеспечение антитеррористической безопасности

8.

Обеспечение пожарной безопасности

9.

Погашение задолженности по графику реструктуризации единого социального налога

10.

Организация отдыха детей в каникулярное время

11.

Комплектование книжных фондов библиотек

12.

Обеспечение деятельности Психолого-медико-педагогической   комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа

13.

Выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате ежемесячной доплаты к заработной плате педагогическим  работникам, имеющим ученые степени доктора наук,  кандидата наук, государственные награды СССР, РСФСР и Российской Федерации, в отдельных муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае

14.

Выполнение государственных полномочий Камчатского края по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений в Камчатском крае

15.

Предоставление социальных гарантий и мер социальной поддержки населения

16.

Погашение кредиторской задолженности

17.

Реализация предложений избирателей, поступивших в адрес депутатов

18.

Расходы, связанные с ликвидацией и созданием муниципальных учреждений Петропавловск-Камчатского городского округа

19.

Расходы, связанные с проездом к месту отпуска и обратно и компенсацией расходов в связи с переездом из районов Крайнего Севера

20.

Развитие альтернативных форм дошкольного образования

21.

Благоустройство территорий муниципальных бюджетных учреждений с ремонтом асфальтобетонных покрытий

22.

Сбор, транспортировка и утилизация отработанных автомобильных покрышек на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

 


Информация по документу
Читайте также