Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 28.11.2008 № 4428

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.11.2008                                        N 4428


О проведении городского  конкурса
"Новогодний калейдоскоп"


     В  связи  с  приближающимися  праздниками  Нового  2009  года   и
Рождества Христова, в целях повышения эстетического и  художественного
уровня оформления фасадов зданий предприятий  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания,  витринных  окон,  торговых  залов  и
внутренних  помещений  объектов,  улучшения  декоративного  освещения,
создания праздничного настроения жителям и гостям города

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Управлениям потребительского рынка и услуг (Соколова  О.Н.)  и
архитектуры и строительства администрации г.  Владимира (Немков  В.А.)
организовать и  провести  среди  предприятий  торговли,  общественного
питания  и  бытового  обслуживания   населения    городской    конкурс
"Новогодний калейдоскоп".
     2. Утвердить:
     2.1.  Условия  проведения   городского    конкурса    "Новогодний
калейдоскоп" (приложение 1).
     2.2. Состав конкурсной  комиссии  по  организации,  проведению  и
подведению  итогов  городского  конкурса   "Новогодний    калейдоскоп"
(приложение 2).
     3. Конкурс "Новогодний калейдоскоп" провести с  08  декабря  2008
года по 19 января 2009 года.
     4.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
главы города Владимирову Г.В.


     И.о. глава города Владимира           В. Данилов


                                                        Приложение N 1
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 28.11.2008  N 4428


                               Условия
       проведения городского конкурса "Новогодний калейдоскоп"

     1.  Цель  конкурса  -  повышение  эстетической    выразительности
фасадов,  входных  групп  и  интерьеров   предприятий,    обустройство
прилегающих к предприятиям территорий,  создание  праздничного  облика
города  и  совершенствования   рекламно-оформительской    деятельности
предприятий потребительского рынка и  услуг  города  с  использованием
современных средств и методов продвижения товаров и услуг,  оформление
торговых залов  и  внутренних  помещений  объектов,  рынков,  центров,
комплексов световыми  декоративными  элементами  новогодней  тематики,
выявление  лучших  предприятий  торговли,  общественного  питания    и
бытового  обслуживания  по  организации   праздничной    торговли    и
предоставлению услуг, пропаганда новых  форм  и  методов  обслуживания
населения в предпраздничные и  праздничные  дни  Нового  2009  года  и
Рождества Христова.
     2. Организаторы конкурса - управления  потребительского  рынка  и
услуг и архитектуры и строительства администрации города Владимира.
     3. Срок проведения конкурса с 08 декабря 2008 года по  19  января
2009 года.
     4. Конкурс проводится по номинациям:
     4.1. "Лучшее новогоднее оформление магазина".
     Категория "Магазин по продаже продовольственных товаров":
     - до 200 кв.м;
     - от 200 до 400 кв.м;
     - от 400 до 1000 кв.м;
     - свыше 1000 кв.м.
     Категория "Магазин по продаже непродовольственных товаров":
     - до 200 кв.м;
     - от 200 до 400 кв.м;
     - от 400 до 1000 кв.м;
     - свыше 1000 кв.м.
     4.2.  "Лучшее  новогоднее  оформление  предприятия  общественного
питания".
      Категория:
     - ресторан;
     - кафе;
     - бар;
     - закусочная;
     - столовая;
     - предприятие общественного питания другого типа.
     4.3.  "Лучшее  новогоднее   оформление    предприятия    бытового
обслуживания".
      Категория:
     - предприятие производственной сферы услуг;
     - предприятие непроизводственной сферы услуг;
     - гостиница.
     4.4.  "Лучшее  новогоднее  оформление  рынка,  ярмарки,   центра,
комплекса".
     4.5. "Лучшее новогоднее оформление павильона".
     4.6.  "За  оригинальное  декоративно-световое  оформление  фасада
предприятия".
     4.7. "За лучшее художественно-декоративное  оформление  витринных
окон предприятия".
     4.8.  "За  оригинальное  праздничное    оформление    прилегающей
территории".
     4.9. "За лучшее праздничное оформление торгового зала".
     4.10. "За оригинальное новогоднее оформление зала обслуживания  в
предприятии службы быта".
     4.11.  "За  оригинальное  дизайнерское  решение  в  использовании
стилеобразующих элементов в оформлении предприятия".
     4.12. "За лучшую новогоднюю ель".
     4.13. "За организацию проведения праздничных мероприятий".
     4.14. "За  организацию  проведения  благотворительных  акций".
     В  случае  необходимости,  решением  конкурсной  комиссии   могут
вноситься изменения и дополнения, как в номинации конкурса,  так  и  в
порядок его проведения.
     5. Оценка на соответствие объекта потребительского рынка условиям
конкурса проводится конкурсной комиссией с 15 декабря 2008 года по  19
января 2009 года.
     6. Условия конкурса:
     6.1. К участию  в  городском  конкурсе  приглашаются  предприятия
торговли,  общественного  питания  и  бытового  обслуживания    города
Владимира всех  форм  собственности  независимо  от  продолжительности
работы на потребительском рынке города.
     6.2. Для участия в конкурсе предприятия  торговли,  общественного
питания и бытового обслуживания в срок до 08 декабря 2008 года  подают
в управление потребительского рынка и услуг заявку.
     7. Порядок проведения конкурса и критерии оценки при  определении
победителей конкурса:
     7.1.  Участники  конкурса  обеспечивают  выполнение  предлагаемых
условий, включая в оформление фасадов зданий, витрин и витринных окон,
торговых залов и внутренних помещений объектов элементы  декоративного
и  искусственного  освещения,  праздничную  новогоднюю  атрибутику,  и
оцениваются конкурсной комиссией по 50-балльной системе.
     7.2.  Требования,  предъявляемые  к  оформлению  фасадов  зданий,
витрин  и  витринных  окон,  торговых  залов  и  внутренних  помещений
объектов потребительского рынка  элементами  световой  и  декоративной
рекламы новогодней тематики:
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                        Требования                  |Количество|
|                                                    |  баллов  |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|                          1                         |    2     |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- техническое состояние и внешний вид объекта,      |    5     |
|наличие необходимой информации на фасаде здания в   |          |
|соответствии с требованиями действующего            |          |
|законодательства;                                   |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| - санитарное состояние территории, прилегающей к   |    5     |
|объекту;                                            |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- санитарное состояние торгового зала;              |    5     |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- декоративно-художественное и световое оформление  |          |
|фасадов зданий, витринных окон (для магазинов,      |          |
|предприятий общественного питания и бытового        |    10    |
|обслуживания), фасадных вывесок, входных групп      |          |
|объектов сферы услуг и прилегающих территорий, в том|          |
|числе с использованием передовых тенденций и новаций|          |
|с применением прогрессивных технологий и современных|          |
|идей (светодиодных материалов, светодинамических    |          |
|систем, световых сеток и т.д.);                     |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- наличие светового оформления деревьев перед входом|    5     |
|и вдоль фасада предприятия, наличие торшерного      |          |
|освещения;                                          |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- художественно-декоративное оформление элементами  |    5     |
|праздничной тематики торгового зала предприятия;    |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- оформление прилегающей территории елями высотой не|    5     |
|менее 5 метров и другими новогодними элементами;    |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- продажа товаров и оказание услуг с праздничной    |    5     |
|скидкой;                                            |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|- наличие единой (фирменной) одежды персонала и     |    5     |
|использование в её оформлении праздничной тематики, |          |
|не нарушающей требований санитарных норм и правил.  |          |
|————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     8.  Победителем  конкурса  в    каждой    номинации    признается
предприятие, набравшее наибольшее количество баллов.
     9. Подведение итогов и принятие решения о награждении победителей
проводится конкурсной комиссией и оформляется протоколом.
     Решение комиссии считается правомочным в  случае  присутствия  на
заседании комиссии не менее 2/3 ее членов.
     10. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами
администрации города и памятными сувенирами.


                                                        Приложение N 2
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от 28.11.2008  N 4428


  Состав конкурсной комиссии по организации, проведению и подведению
         итогов городского конкурса "Новогодний калейдоскоп"

Владимирова Г.В.    - заместитель    главы    города,     председатель
                      конкурсной комиссии;

Соколова О.Н.       - начальник управления  потребительского  рынка  и
                      услуг,  заместитель   председателя    конкурсной
                      комиссии.

                      Члены конкурсной комиссии:

Горина С.Е.         - заместитель        начальника         управления
                      потребительского рынка и услуг;

Горельцева Ю.В.     - ведущий  специалист  управления  архитектуры   и
                      строительства администрации г. Владимира;

Королёва Л.Л.       - специалист    1      категории        управления
                      потребительского рынка и услуг;

Крашенинникова А.Н. - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Лаврик И.В.         - ведущий  специалист  управления  архитектуры   и
                      строительства администрации г. Владимира;

Матрёшина Г.И.      - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Немчанинова Г.Н.    - консультант управления потребительского рынка  и
                      услуг;

Никешина В.В.       - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Охапкина И.Б.       - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Пименова Н.Ф.       - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Тарасова И.В.       - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Фролова Н.А.        - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг;

Шувалова О.В.       - начальник отдела  развития  и  организации  сети
                      торговли  и  общественного  питания   управления
                      потребительского рынка и услуг;

Яковлева В.С.       - главный специалист  управления  потребительского
                      рынка и услуг.

Информация по документу
Читайте также