Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 09.02.2015 № 7
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г.
Петропавловск-Камчатский О системе мониторинга состояния
межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных
конфликтов в Камчатском крае В целях реализации Федерального закона от 22.10.2013 №
284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти
субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их
должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Указа Президента Российской
Федерации от 19.12.2012 № 1666 «О Стратегии государственной национальной
политики Российской Федерации на период до 2025 года» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Создать систему мониторинга состояния
межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения
межнациональных конфликтов в Камчатском крае. 2.
Образовать межведомственную комиссию по
вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае. 3.
Утвердить положение о системе мониторинга
состояния межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего
предупреждения межнациональных конфликтов в Камчатском крае согласно приложению
1. 4.
Утвердить положение о Межведомственной
комиссии по вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в
Камчатском крае согласно приложению 2. 5.
Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обеспечить ведение
этноконфессионального паспорта муниципального образования в Камчатском крае. 6.
Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Камчатского
края Броневич В.Т. 7.
Настоящее постановление
вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор
Камчатского края
В.И. Илюхин Приложение 1 к постановлению Губернатора
Камчатского края От 09.02.2015 № 7 Положение о системе мониторинга состояния
межнациональных и этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения
межнациональных конфликтов в Камчатском крае 1. Система мониторинга состояния межнациональных и
этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов
в Камчатском крае (далее - система мониторинга) представляет собой комплекс мер
по получению, обработке, анализу и хранению информации о состоянии
межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также по профилактике и
пресечению межнациональных конфликтов, а также минимизации их последствий. 2. Участниками системы мониторинга являются исполнительные
органы государственной власти Камчатского края, а также по согласованию
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому
краю, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском
крае, общественные и иные организации Камчатского края. 3. Система мониторинга состоит из следующих подсистем: 1) подсистема сбора информации о ситуации в сфере
межнациональных и этноконфессиональных отношений; 2) подсистема обработки, анализа и хранения информации о
ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений; 3) подсистема реагирования на изменение ситуации в сфере
межнациональных и этноконфессиональных отношений, которая формируется по
результатам рассмотрения информации о конфликтной (предконфликтной) ситуации в
указанной сфере на заседании Межведомственной комиссии по вопросам
межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае. 4. Обеспечение функционирования системы мониторинга
осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее -
Агентство). 5. В рамках обеспечения функционирования системы
мониторинга Агентство: 1) запрашивает у участников системы мониторинга
информацию о состоянии межнациональных и этноконфессиональных отношений; 2) обеспечивает обработку и хранение информации о состоянии
межнациональных и этноконфессиональных отношений, в том числе с использованием
информационно-вычислительных ресурсов; 3) в случае возникновения конфликтной (предконфликтной)
ситуации в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений вносит предложение
о ее рассмотрении на заседании Межведомственной комиссии по вопросам
межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае; 4) организует проведение плановых мероприятий по
гармонизации межнациональных и этноконфессиональных отношений, устранению
причин и условий, способствующих возникновению межнациональных конфликтов; 5) осуществляет в пределах полномочий иные виды
деятельности в сфере мониторинга состояния межнациональных и
этноконфессиональных отношений и раннего предупреждения межнациональных
конфликтов. 6. Межведомственное взаимодействие в сфере
межнациональных и этноконфессиональных отношений осуществляется на основании
соглашений о межведомственном взаимодействии, заключаемых между Агентством по
внутренней политике Камчатского края и иными участниками межведомственного
взаимодействия, а также в рамках деятельности Межведомственной комиссии по
вопросам межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае. Приложение
2 к постановлению Губернатора Камчатского края от 09.02.2015
№ 7 Положение о Межведомственной комиссии по вопросам
межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае 1.
Общие положения 1.1.
Межведомственная комиссия по вопросам
межнациональных и этноконфессиональных отношений в Камчатском крае (далее -
Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения
взаимодействия представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского
края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по
Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края в сфере
регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, профилактики
межнациональных конфликтов, а также минимизации и ликвидации их последствий в
Камчатском крае. 1.2.
В своей деятельности Комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом
Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского
края, а также настоящим Положением. 1.3.
Организационно-техническое обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет Агентство по внутренней политике Камчатского
края. 2.
Основные задачи, функции и права Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 1) выработка согласованных решений в сфере регулирования
межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также профилактики
межнациональных конфликтов; 2) совершенствование информационного взаимодействия в
сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных отношений, а также
профилактики межнациональных конфликтов; 3) участие в создании эффективного механизма
взаимодействия при профилактике межнациональных конфликтов, а также минимизации
и ликвидации их последствий; 4) проведение консультационно-информационной работы с
населением. 2.2. Для решения возложенных на нее задач Комиссия
осуществляет следующие функции: 1) рассматривает конфликтные (предконфликтные) ситуации в
сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений и вырабатывает меры по
их предотвращению, а также минимизации и ликвидации их последствий; 2) анализирует информацию о результатах рассмотрения
обращений граждан в сфере регулирования межнациональных и этноконфессиональных
отношений; 3) участвует в разработке плановых мероприятий по
гармонизации межнациональных отношений, устранению причин и условий, способствующих
возникновению межнациональных конфликтов, а также осуществляет контроль за
реализацией указанных мероприятий; 4) готовит предложения о рассмотрении актуальных вопросов
в сфере межнациональных и этноконфессиональных отношений на заседаниях совещательных
и координационных органов при Губернаторе Камчатского края; 5) анализирует положительный опыт других субъектов
Российской Федерации по вопросам профилактики межнациональных конфликтов и
вносит предложения по его внедрению на территории Камчатского края; 6) осуществляет иные функции в сфере осуществления
деятельности Комиссии. 2.3. Комиссия имеет право: 1) запрашивать в установленном порядке у исполнительных
органов государственной власти Камчатского края, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных
организаций Камчатского края информацию по вопросам, входящим в сферу
деятельности Комиссии; 2) заслушивать на своих заседаниях представителей
исполнительных органов государственной Камчатского края, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных
организаций Камчатского края по вопросам, входящим в сферу деятельности Комиссии; 3)
создавать рабочие и экспертные группы для
оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Комиссии. 3.
Состав Комиссии и порядок ее деятельности 3.1. Комиссия формируется в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. 3.2. Комиссия формируется из представителей исполнительных
органов государственной власти Камчатского края, а также по согласованию из представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по
Камчатскому краю, органов местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае, общественных и иных организаций Камчатского края. 3.3. Персональный состав Комиссии утверждается
распоряжением Губернатора Камчатского края. 3.4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии
с планом работы, который утверждается председателем Комиссии. 3.5. Основной формой деятельности Комиссии является
проведение заседаний. Заседания Комиссии проводятся в
соответствии с планом работы Комиссии, но не реже 1 раза в год. Внеочередные заседания Комиссии проводятся
по мере необходимости по решению председателя Комиссии. 3.6. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в
его отсутствие - заместитель председателя Комиссии. Заседание правомочно, если на нем
присутствуют более половины членов Комиссии. 3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством
голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании Комиссии. 3.8. Решения Комиссии оформляются протоколом, который
подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. В случае несогласия с принятым решением
член Комиссии вправе изложить в письменной форме свое мнение, которое
приобщается к протоколу. 3.9. Секретарь Комиссии: 1)
обеспечивает подготовку проекта плана
работы Комиссии, составляет проекты повестки дня заседаний, организует
подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений
Комиссии; 2)
обеспечивает информирование членов
Комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания
Комиссии, а также обеспечивает их необходимыми материалами; 3)
осуществляет контроль за исполнением
решений Комиссии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|