Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2015 № 1004
от 22.04.2015
№ 1004 О порядке разработки и утверждения бюджетного
прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016
№ 400; от 07.10.2016
№ 1957; В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 11 Федерального закона
Российской Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации», пунктом 3 статьи 8, пунктом 1.1
части 1 статьи 9, статьей 16.1 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского
городского округа на долгосрочный период согласно приложению. 2. Аппарату администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее
постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее
постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента
финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Первый заместитель Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа В.Ю. Иваненко Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2015 № 1004 (В редакции Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016
№ 400; от 07.10.2016
№ 1957; от
09.12.2016 № 2475) Порядок разработки и утверждения бюджетного
прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период 1.
Общие положения 1.1.
Порядок разработки и
утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на
долгосрочный период (далее – Порядок) определяет сроки разработки и
утверждения, период действия, состав и содержание, порядок проведения
общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского
городского округа на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз городского
округа). (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от
07.10.2016 № 1957) 1.2. 1.2.
1.2. Бюджетный прогноз городского округа разрабатывается в соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской
Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской
Федерации», решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа
от 27.12.2013 № 173-нд «О и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском
городском округе», решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа от 22.12.2015 № 375-нд «О стратегическом планировании в Петропавловск-Камчатском городском округе. (В редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
09.12.2016 № 2475) 1.3. Бюджетный прогноз городского округа
разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития
городского округа). Бюджетный
прогноз городского округа может быть изменен с учетом изменения прогноза
социально-экономического развития городского округа и принятого решения
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - бюджет городского округа)
на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его
действия. 2.
Требования к составу и содержанию бюджетного
прогноза городского округа 2.1.
Структура
бюджетного прогноза городского округа включает текстовую часть и приложения. 2.2.
Текстовая
часть бюджетного прогноза городского округа состоит из следующих разделов: 2.2.1 цели и задачи долгосрочной бюджетной и
налоговой политики; 2.2.2 прогноз основных характеристик бюджета
городского округа; 2.2.3 оценка
бюджетных рисков. 2.3.
К
содержанию разделов бюджетного прогноза городского округа предъявляются
следующие основные требования: 2.3.1 первый раздел должен содержать описание
целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной и
налоговой политики; 2.3.2 второй раздел должен содержать анализ
основных характеристик бюджета городского округа (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем
муниципального долга, прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение
муниципальных программ); 2.3.3 третий раздел должен содержать анализ
основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета городского округа,
объем муниципального долга. 2.4.
Приложения
к тексту бюджетного прогноза городского округа содержат: 2.4.1 прогноз
основных характеристик бюджета городского округа по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку; 2.4.2 информацию о
предельных объемах финансового обеспечения реализации муниципальных программ
городского округа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. 2.5.
Текстовая
часть бюджетного прогноза городского округа может включать в себя другие
разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной
и налоговой политики в долгосрочном периоде. 3.
Порядок разработки и утверждения бюджетного
прогноза городского округа 3.1. Разработка проекта бюджетного прогноза
городского округа осуществляется Департаментом финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Департамент финансов). 3.2. В целях формирования бюджетного прогноза
(проекта изменений бюджетного прогноза) городского округа Управление экономики
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление
экономики) в срок до 20 сентября текущего финансового года направляет в
Департамент финансов параметры долгосрочного прогноза социально-экономического
развития городского округа (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную
записку к ним. 3.3.
Департамент
финансов запрашивает информацию необходимую для разработки и формирования
проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) городского
округа у органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 3.4.
Проект бюджетного прогноза
городского округа на очередной период прогнозирования представляется в
Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа в составе документов
и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете
городского округа на очередной финансовый год и плановый период в срок
установленный статьей 23 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе». (В редакции
Постановлений Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
07.10.2016 № 1957; от
09.12.2016 № 2475) 3.5.
Бюджетный
прогноз (изменения бюджетного прогноза) городского округа утверждается
постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского
округа на очередной финансовый год и плановый период. 4. Мониторинг и контроль реализации
бюджетного прогноза городского округа 4.1. Мониторинг и
контроль реализации бюджетного прогноза городского округа осуществляются
Управлением финансов. 4.2.
Мониторинг и контроль реализации бюджетного прогноза городского округа
осуществляются для достижения целей и выполнения задач, установленных статьей 8
Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от
22.12.2015 № 375-нд «О стратегическом планировании в Петропавловск-Камчатском
городском округе». Мониторинг и
контроль реализации бюджетного прогноза городского округа осуществляются путем
выявления отклонений фактически достигнутых значений от показателей прогноза
основных характеристик бюджета городского округа. 4.3. Результаты мониторинга реализации бюджетного прогноза
городского округа отражаются в ежегодном отчете Главы Петропавловск-Камчатского
городского округа о результатах своей деятельности и деятельности администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа. (В редакции Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
09.12.2016 № 2475) 5. Порядок проведения
общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза городского округа 5.1. В целях
обеспечения открытости и доступности информации проект бюджетного прогноза городского округа
подлежит общественному обсуждению в форме открытого размещения на общедоступном информационном
ресурсе - официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с предоставлением
участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и
предложений в электронном и (или) письменном виде, а также на общедоступном
информационном ресурсе стратегического планирования в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Общественное обсуждение проекта
бюджетного прогноза городского округа проводится в срок до 1 ноября текущего
финансового года. 5.2. Участниками общественного обсуждения являются
физические лица, юридические лица, представители организаций, учреждений и общественных
объединений, заинтересованные в общественном обсуждении проекта бюджетного прогноза городского округа. Основным требованием к участникам общественного обсуждения,
направившим замечания и (или) предложения, является для физических лиц
необходимость указания ФИО, адреса регистрации (проживания) гражданина, для
юридических лиц наименование организации (юридического лица, общественного
объединения). При невыполнении требований, указанных в абзаце втором
настоящего пункта, замечания и (или) предложения признаются анонимными и к
рассмотрению не принимаются. 5.3. Размещение проекта бюджетного прогноза городского округа осуществляет Управление
финансов не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты проведения общественного
обсуждения. Одновременно с проектом бюджетного прогноза городского округа размещается информационное
сообщение с указанием: - разработчика проекта бюджетного прогноза городского округа (контактные данные); - сроков начала и завершения общественного обсуждения; - порядка направления замечаний и предложений по проекту
среднесрочного прогноза; - порядка ознакомления с поступившими замечаниями и
предложениями по проекту бюджетного
прогноза городского округа. 5.4. Общественное обсуждение проекта бюджетного прогноза городского округа проводится в течение 7
календарных дней со дня размещения. 5.5. Предложения и замечания участников общественного
обсуждения к проекту бюджетного
прогноза городского округа носят рекомендательный характер. 5.6. Замечания и предложения, поступившие в ходе
общественного обсуждения проекта бюджетного
прогноза городского округа, рассматриваются Управлением финансов в
течение 5 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения. По итогам рассмотрения Управление финансов в срок,
установленный абзацем первым настоящего пункта, подготавливает таблицу
замечаний и
предложений, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Результат рассмотрения оформляется протоколом, который утверждается
руководителем Управления финансов или лицом, исполняющим его обязанности. 5.7. По итогам рассмотрения Управление финансов в течение 5
рабочих дней дорабатывает проект бюджетного
прогноза городского округа (при
необходимости) совместно с органами администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственными за разработку и предоставление
разделов (показателей) бюджетного
прогноза городского округа и (или) осуществляет согласование проекта бюджетного прогноза городского округа в
установленном порядке. 5.8. Сводная информация о принятии (отклонении) поступивших
замечаний и предложений к проекту бюджетного
прогноза городского округа размещается на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 3 рабочих дней
после подведения итогов. (Раздел 5 дополнен - Постановление Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.10.2016
№ 1957) Приложение
1 к Порядку
разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского
городского округа на долгосрочный период (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
07.10.2016 № 1957) Прогноз основных характеристик бюджета городского округа
*Уточненный план по состоянию на
1 сентября текущего финансового года Приложение 2 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
07.10.2016 № 1957) Сведения о предельных объемах финансового
обеспечения реализации муниципальных программ городского округа
Приложение 3 к Порядку разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период (В редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
07.10.2016 № 1957) Таблица замечаний и предложений по итогам
проведения общественного обсуждения проекта бюджетного прогноза
Петропавловск-Камчатского городского округа на __________ годы Наименование ответственного органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: ___________________________________________________________________ _______________________________________________________________. Даты начала и окончания общественного обсуждения: __________________________________________________________________. Проект бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на ____________ годы размещен на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: _____________
Руководитель ______________ _______________ )
(дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|