Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 31.07.2015 № 71
П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский
В соответствии
со статьей 6 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 16
Устава Камчатского края ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение
об обеспечении реализации Губернатором Камчатского края права законодательной
инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края согласно приложению. 2. Установить, что
официальным представителем Губернатора Камчатского края в Законодательном
Собрании Камчатского края является начальник Главного правового управления
Губернатора и Правительства Камчатского края. 3. Официальный
представитель Губернатора Камчатского края: 1) участвует в
соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Камчатского края в сессиях
Законодательного Собрания Камчатского края, в работе его комитетов, комиссии и
других рабочих органов; 2) выступает по
поручению Губернатора Камчатского края на сессиях Законодательного Собрания
Камчатского края, представляет согласованную позицию Губернатора Камчатского
края по рассматриваемым проектам законов Камчатского края и проектам
постановлений Законодательного Собрания Камчатского края и иным вопросам; 3) обеспечивает
организацию взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Камчатского края с Законодательным Собранием Камчатского края и его рабочими
органами; 4) обеспечивает осуществление
предварительной работы с Законодательным Собранием Камчатского края,
прокуратурой Камчатского края, Управлением Министерства юстиции Российской Федерации
по Камчатскому краю по проектам законов Камчатского края и проектам
постановлений Законодательного Собрания Камчатского края. 4. Установить,
что специальными представителями Губернатора Камчатского края на сессиях
Законодательного Собрания Камчатского края по отдельным рассматриваемым проектам
законов Камчатского края и проектам постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края и иным вопросам являются вице-губернаторы Камчатского края,
заместители Председателя Правительства Камчатского края и руководители
исполнительных органов государственной власти Камчатского края в пределах своей
компетенции. 5. Со дня вступления в
силу настоящего постановления признать утратившими силу: 1) постановление
Губернатора Камчатского края от
21.12.2007 № 295 "Об утверждении Положения об обеспечении реализации
Губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в
Законодательное Собрание Камчатского края"; 2) постановление
Губернатора Камчатского края от
26.04.2011 № 74 6. Настоящее постановление вступает в силу после
дня его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности Губернатора Камчатского
края
В.И. Илюхин Приложение
к постановлению Губернатора Камчатского края от 31.07.2015 № 71 Положение об
обеспечении реализации Губернатором Камчатского края права законодательной
инициативы в Законодательном Собрании Камчатского
края 1.
Общие положения 1.1. Обеспечение
реализации Губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в
Законодательном Собрании Камчатского края осуществляется исполнительными
органами государственной власти Камчатского края путем разработки проектов
законов Камчатского края и проектов постановлений Законодательного Собрания
Камчатского края (далее – иные нормативные правовые акты Камчатского края). 1.2. Основаниями
для разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского
края являются: 1) план подготовки проектов законов и иных
нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского
края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание
Камчатского края, на соответствующий год (далее – План законопроектной деятельности),
утверждаемый распоряжением Губернатора Камчатского края; 2) планы мероприятий
по реализации в Камчатском крае отдельных федеральных законов, утверждаемые
распоряжениями Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края; 3) поручения Губернатора
Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов
Камчатского края; 4) необходимость
приведения законов Камчатского края и
иных нормативных правовых актов Камчатского края в соответствие с
федеральным законодательством; 5) необходимость
корректировки законов Камчатского края и иных нормативных правовых актов Камчатского края в целях
совершенствования их правового регулирования. 1.3. Для
подготовки наиболее сложных и важных проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края распоряжением
Правительства Камчатского края могут создаваться рабочие группы из представителей
исполнительных органов государственной власти Камчатского края. К участию в
работе указанных рабочих групп могут привлекаться, по согласованию, представители
Законодательного Собрания Камчатского края, территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, ученые,
представители общественных организаций. 1.4. Руководители
исполнительных органов государственной власти Камчатского края несут
персональную ответственность за качество и своевременность разработки проектов
законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края в соответствии с
настоящим Положением. 2. План
законопроектной деятельности 2.1. Проект Плана законопроектной деятельности подготавливается Главным
правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края (далее –
Главное правовое управление) на основании предложений о разработке проектов законов и иных нормативных правовых
актов Камчатского края, представляемых исполнительными органами
государственной власти Камчатского края в Главное правовое управление в срок до
01 декабря года, предшествующего планируемому году. 2.2. Предложения о разработке проектов законов и (или) иных нормативных
правовых актов Камчатского края должны обеспечивать приведение законов
Камчатского края и иных нормативных
правовых актов Камчатского края в соответствие с федеральным
законодательством, а также реализацию поручений Губернатора Камчатского края,
Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края в рамках компетенции соответствующих исполнительных
органов государственной власти Камчатского края. 2.3. Предложение о разработке проекта закона или иного нормативного правового
акта Камчатского края должно содержать "рабочее" наименование проекта
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края, обоснование его
разработки, наименование исполнительного органа государственной власти
Камчатского края, ответственного за его разработку, срок (месяц) представления проекта
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края в Главное
правовое управление. 2.4. Главное
правовое управление на основании предложений о разработке проектов законов и (или)
иных нормативных правовых актов Камчатского края подготавливает проект Плана
законопроектной деятельности и представляет его для утверждения Губернатором
Камчатского края в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому году. При
подготовке проекта Плана законопроектной деятельности Главным правовым
управлением с учетом содержания и даты принятия федерального закона или иного
нормативного правового акта Российской Федерации, в целях приведения в
соответствие с которым подготовлено предложение о разработке проекта закона или
иного нормативного правового акта Камчатского края, могут быть изменены наименование
проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского края, а также срок (месяц) его представления
в Главное правовое управление. При подготовке
проекта Плана законопроектной деятельности Главным правовым управлением могут не учитываются предложения о разработке проекта закона
или иного нормативного правового акта Камчатского края, которые не содержат
достаточного обоснования разработки проекта закона или иного нормативного
правового акта Камчатского края. 2.5. Утвержденный Губернатором Камчатского края План законопроектной
деятельности направляется Главным правовым управлением в Законодательное
Собрание Камчатского края в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. 2.6. Предложения
по внесению изменений в утвержденный План законопроектной деятельности представляются
исполнительными органами государственной власти Камчатского края в Главное
правовое управление: 1) в случае принятия
федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов Российской
Федерации, в соответствие с которыми необходимо приведение законов Камчатского
края и (или) иных нормативных правовых
актов Камчатского края, – в течение 30 календарных дней со дня принятия
соответствующих федеральных законов и (или) иных нормативных правовых актов
Российской Федерации; 2) в случае невозможности
представления проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского
края в Главное правовое управление в срок, установленный Планом законопроектной
деятельности, – не позднее чем за 10 календарных дней
до истечения срока, установленного Планом законопроектной деятельности, с
обоснованием причин, а также с предложением об установлении иного срока представления
проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского края в Главное
правовое управление либо об исключении из Плана законопроектной деятельности
мероприятия по разработке соответствующего проекта закона или иного
нормативного правового акта Камчатского края; 3) в иных
случаях – по мере необходимости (при наличии обоснования). 2.7. Утвержденные
Губернатором Камчатского края изменения в План законопроектной деятельности
направляются Главным правовым управлением в Законодательное Собрание
Камчатского края в течение 10 рабочих дней со дня их утверждения. 2.8. При
необходимости оперативного законодательного регулирования отдельных вопросов
разработка проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского
края может осуществляться исполнительным органом государственной власти
Камчатского края без внесения изменений в План законопроектной деятельности. 2.9. Контроль за исполнением Плана законопроектной деятельности
осуществляется Главным правовым управлением. 3.
Порядок разработки, согласования и доработки проектов законов и иных
нормативных правовых актов Камчатского края 3.1. Проект закона или иного нормативного правового акта Камчатского
края разрабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края
(далее – также разработчик проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края) в соответствии с Методическими рекомендациями по
юридико-техническому оформлению законопроектов, подготовленными Главным
государственно-правовым управлением Президента Российской Федерации, Правовым
управлением аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации, Правовым управлением аппарата Правительства Российской Федерации,
Правовым управлением аппарата Совета Федерации Федерального Собрания
Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, и
представляется в Главное правовое управление для осуществления проверки на
соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края и согласования. Проект закона
или иного нормативного правового акта Камчатского края, затрагивающего вопросы
осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, представляется
разработчиком проекта закона или иного нормативного правового акта в Главное
правовое управление после проведения оценки его регулирующего воздействия в
порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края. 3.2. Проект
закона Камчатского края представляется в Главное правовое управление с
приложением следующих документов: 1) пояснительная записка к проекту закона Камчатского края, содержащая
предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого
проекта закона Камчатского края; 2) финансово-экономическое обоснование к проекту закона Камчатского
края; 3) перечень
законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, подлежащих
разработке и принятию в целях реализации закона Камчатского края, признанию утратившими силу, приостановлению, изменению; 4) проект
постановления Законодательного Собрания Камчатского края; 5) иные документы и материалы в соответствии с федеральными законами и
законами Камчатского края (при необходимости). 3.3. Проект
иного нормативного правового акта Камчатского края представляется в Главное
правовое управление с приложением следующих документов: 1) пояснительная записка к проекту иного нормативного правового акта
Камчатского края, содержащая предмет законодательного регулирования и изложение
концепции предлагаемого проекта иного нормативного правового акта Камчатского
края; 2) финансово-экономическое обоснование к проекту иного нормативного
правового акта Камчатского края (в случае если проект иного нормативного
правового акта устанавливает или изменяет расходные обязательства Камчатского
края); 3) иные документы и материалы в соответствии с федеральными законами и
законами Камчатского края (при необходимости). 3.4. К проекту
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края подготавливается лист согласования по форме согласно приложению к настоящему Положению. В лист
согласования включаются Первый вице-губернатор Камчатского края, вице-губернаторы Камчатского
края, заместители Председателя Правительства Камчатского края, руководитель
исполнительного органа государственной власти Камчатского края (структурного
подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края),
являющегося разработчиком проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края, руководители иных исполнительных органов государственной
власти Камчатского края (структурных подразделений Аппарата Губернатора и
Правительства Камчатского края), к компетенции которых
относятся вопросы, регулируемые проектом закона или иного нормативного правового
акта Камчатского края, а также начальник Главного правового управления. Если проект закона или иного нормативного правового
акта Камчатского края подлежит оценке регулирующего воздействия в порядке,
установленном постановлением Правительства Камчатского края, в лист
согласования к такому проекту закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края включается руководитель исполнительного органа государственной
власти Камчатского края, ответственного за внедрение процедуры оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Камчатского края
и экспертизы нормативных правовых актов Камчатского
края. В листе согласования до представления проекта закона
или иного нормативного правового акта Камчатского края в Главное правовое
управление проставляется виза руководителя
исполнительного органа государственной власти Камчатского края (структурного
подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края),
являющегося разработчиком проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края, а в случае если проект закона или иного нормативного
правового акта Камчатского края устанавливает новое расходное
обязательство Камчатского края либо для его реализации требуются средства
краевого бюджета, не предусмотренные законом Камчатского края о краевом
бюджете, – также виза руководителя финансового органа Камчатского края. 3.5. Замечания к
проекту закона или иного нормативного правового акта Камчатского края,
возникающие при проведении Главным правовым управлением его проверки на
соответствие законодательству Российской Федерации и Камчатского края,
устраняются разработчиком проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края совместно с Главным правовым управлением. При
необходимости к работе по устранению замечаний к проекту закона или иного
нормативного правового акта Камчатского края могут привлекаться специалисты
других исполнительных органов государственной власти Камчатского края
(структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского
края). После устранения
замечаний к проекту закона или иного нормативного правового акта Камчатского
края начальник Главного правового управления проставляет в листе согласования
визу. 3.6. Проект
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края, согласованный
начальником Главного правового управления, направляется разработчиком проекта
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края на согласование
иным должностным лицам, включенным в лист согласования. 3.7. Согласование
проекта закона или иного нормативного правового акта Камчатского края
осуществляется должностными лицами, включенными в лист согласования, в течение 3
рабочих дней со дня его поступления. При наличии
замечаний и предложений к проекту закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края у должностного лица, включенного в лист согласования, они
прорабатываются и, при необходимости, устраняются (учитываются) разработчиком проекта
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края совместно с представителем
указанного должностного лица и Главным правовым управлением. После проработки
замечаний и предложений к проекту закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края должностное лицо, включенное в лист согласования, проставляет
в листе согласования визу. 3.8. Проект закона или иного нормативного правового акта Камчатского
края с приложением документов, предусмотренных соответственно частями 3.2 и 3.3
настоящего раздела, и листа согласования с проставленными визами включенных в
него должностных лиц, а также проект сопроводительного письма о направлении проекта
закона или иного нормативного правового акта Камчатского края для рассмотрения
на сессии Законодательного Собрания Камчатского края представляется Главным
правовым управлением Губернатору Камчатского края. 3.9. Подписанное и зарегистрированное в установленном порядке сопроводительное
письмо о направлении проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края для рассмотрения на сессии Законодательного Собрания
Камчатского края, а также проект закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края с приложением документов, предусмотренных соответственно
частями 3.2 и 3.3 настоящего раздела, направляются в Законодательное Собрание
Камчатского края. 3.10. Доработка проекта закона или иного нормативного правового акта
Камчатского края, направленного для рассмотрения сессии Законодательного
Собрания Камчатского края, на основании заключений Главного управления по
правовому обеспечению деятельности Законодательного Собрания Камчатского края,
прокуратуры Камчатского края, Управления Министерства юстиции Российской
Федерации по Камчатскому краю осуществляется разработчиком проекта закона или
иного нормативного правового акта Камчатского края совместно с Главным правовым
управлением путем подготовки таблицы поправок к проекту закона или иного
нормативного правового акта Камчатского края не позднее 3 рабочих дней до дня
проведения сессии Законодательного Собрания Камчатского края. Приложение
к
Положению об обеспечении реализации Губернатором Камчатского края права
законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского
края Форма бланка
листа согласования к проектам законов и иных нормативных правовых актов
Камчатского края Лист согласования к проекту закона Камчатского края/постановления
Законодательного Собрания Камчатского края _________________________________________________ (наименование проекта
закона Камчатского края/ ________________________________________________________________ постановления
Законодательного Собрания Камчатского края)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|