Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 14.08.2015 № 1963

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

 d>

 

 

От 14.08.2015 № 1963

 

 

Об Административном регламенте предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность

 

 

 

(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.08.2016 № 1524)

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010                 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьями 39.5, 39.19 Земельного кодекса Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность, согласно приложению.

  2. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

  4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Исполняющий полномочия

Главы администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа                                                                О.С. Чубкова

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 14.08.2015 № 1963

 

Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность

 

1. Общие положения

 

  1.1. Административный регламент предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в собственность (далее - Регламент) регулирует порядок и стандарт предоставления администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – администрация) муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность.

1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим                          лицам, являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим трех и более детей (далее - заявители).

  От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является   администрация в лице Департамента градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Советская, дом № 22, телефон: 8 (4152) 23-52-70, факс: 8 (4152) 23-51-70. Режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 17.30, пятница с 09.00 до 16.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Адрес электронной  почты – dgzo@pkgo.ru.

1.4. В предоставлении муниципальной услуги участвует служба «одного окна» Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – служба «одного окна»), адрес: город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом № 14, телефон: 8 (4152) 23-50-47, режим работы: понедельник-четверг с 09.30 до 17.00; пятница с 09.30 до 15.30; обед с 13.00 до 14.00, адрес электронной почты – ipriem@pkgo.ru.

1.5. В процессе предоставления муниципальной услуги Департамент вступает в межведомственное информационное взаимодействие с:

1.5.1 Управлением Росреестра по Камчатскому краю (далее - Управление Росреестра), адрес: 683017, город Петропавловск-Камчатский, Ботанический переулок, дом № 4, телефон приемной 8 (4152) 46-70-54;

1.5.2 филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Камчатскому краю (далее - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата»), адрес: 684000, город Елизово, улица Виталия Кручины, дом № 12 а, телефон 8 (41531)          6-38-67;

  1.5.3 Департаментом социального развития администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент социального развития), адрес: 683000, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинская, дом № 14, телефон: 8(4152) 23-50-40;

  1.5.4 Департаментом управления жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Департамент управления жилищным фондом), адрес: 683003, город Петропавловск-Камчатский, улица Ленинградская, дом № 72, телефон: 8 (4152) 433-912.

1.6. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1.6.1 по телефону для справок: 8 (4152) 23-52-79; 23-52-48; 23-51-47;

1.6.2 по телефону службы «одного окна»: 8 (4152) 23-50-47;

1.6.3 по электронной почте: dgzo@pkgo.ru;

1.6.4 на информационных стендах, расположенных в помещении для ожидания приема заявителей службы «одного окна».

Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») по адресу: http://pkgo.ru/.

1.7. Консультирование получателей муниципальной услуги по вопросам предоставления муниципальной услуги производится специалистами отдела распоряжения земельными участками Департамента при личном обращении, при обращении по телефону.

Консультирование осуществляется бесплатно в устной форме.

Консультации производятся по вопросам предоставления информации:

-   о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;

-   о порядке и условиях приема документов для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;

-   о сроках предоставления муниципальной услуги;

-   о правах и обязанностях заявителя в случае предоставления ему муниципальной услуги;

- о причинах отказа в оказании заявителям муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.8. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги, о прохождении административных процедур по рассмотрению заявления, о принятом решении, о дате и времени получения результата услуги осуществляется специалистами отдела распоряжения земельными участками Департамента при личном приеме, по телефону, по электронной почте.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

  2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в собственность.

2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация в лице Департамента.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  2.3.1 выдача решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в форме постановления администрации;

  2.3.2 выдача мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - тридцать календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении земельного участка, включенного в Единый перечень земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность многодетным семьям.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

2.5.1  Земельный кодекс Российской Федерации;

2.5.2 Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2.5.3 Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

2.5.4 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2.5.5 приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.01.2015 № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов»;

2.5.6 Закон Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае».

2.6. В целях предоставления земельного участка заявитель подает заявление в службу «одного окна» на имя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Глава администрации) о предоставлении земельного участка по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту (далее – заявление).

2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:

  2.7.1  документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

  2.7.2 копии документов, удостоверяющих личности всех членов многодетной семьи;

  2.7.3 копии документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельства о рождении ребенка, свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка, свидетельства об установлении отцовства, свидетельства о заключении брака) и (или) установление опеки или попечительства;

В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет копии документов, подтверждающих наличие согласия указанного лица или его представителей на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его представителей при передаче персональных данных указанного лица в орган или организацию.

2.8. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

2.8.1 кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на испрашиваемый земельный участок;

2.8.2 выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

  2.8.3 справку органа опеки и попечительства о наличии либо отсутствии детей,  в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; в отношении которых отменено усыновление;  вступивших в брак до достижения возраста восемнадцати лет;

  2.8.4 документ, представляемый органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Камчатском крае, о наличии (отсутствии) в собственности членов многодетной семьи земельных участков, указанных в статье 4 Закона Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае»;

  2.8.5  документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (иными законными представителями) или одним из них (копии поквартирной карточки или выписки из домовой книги).

В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8  настоящего Регламента, Департамент запрашивает информацию о них в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (содержащиеся в них сведения).

2.9. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.7, заявителем (представителем заявителя) представляются оригиналы данных документов. После проверки соответствия сведений, содержащихся в копиях и оригиналах документов, специалист службы «одного окна» возвращает оригиналы заявителю (представителю заявителя).

2.10. Документы для получения муниципальной услуги подаются в ходе личного приема через службу «одного окна», посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при наличии одного из следующих оснований:

2.11.1 отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, которые должны предоставляться в обязательном порядке,  либо предоставление заявителями недостоверных сведений, подтверждающих право многодетной семьи на получение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;

2.11.2 отсутствие у многодетной семьи права на получение земельного участка в соответствии с действующим законодательством;

2.11.3 принятие уполномоченными органами в отношении этого земельного участка решения о предоставлении его другой многодетной семье.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.11.1 – 2.11.3 настоящего Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленных несоответствий.

При направлении отказа в предоставлении земельного участка заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителя на бесплатной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в службе «одного окна» - не более пятнадцати минут, согласно графику работы службы «одного окна».

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.14.1 кабинеты приема заявителей обозначаются информационными табличками с указанием номера кабинета и названия службы «одного окна»;

2.14.2 рабочие места специалистов службы «одного окна», предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги;

2.14.3 для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления заявлений;

2.14.4 в помещении для ожидания приема заявителей размещаются информационные стенды с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.15. Показатели доступности муниципальной услуги - это возможность получения муниципальной услуги в доступных местах путем подачи заявления в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.16. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

2.16.1 удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги;

2.16.2 удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.

2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме возможно с использованием портала государственных и муниципальных услуг Камчатского края - http://pgu.kamgov.ru/.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Основанием для регистрации службой «одного окна» заявления о предоставлении земельного участка является его подача в письменной форме, почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3.2. При поступлении заявления специалист службы «одного окна» в день его поступления:

3.2.1 удостоверяет личность заявителя и проверяет его полномочия, правильность заполнения заявления;

3.2.2 регистрирует заявление в системе электронного документооборота «DocsVision» (далее - система электронного документооборота) с автоматическим присвоением ему персонального регистрационного номера;

3.2.3 выдает заявителю копию зарегистрированного заявления, прошедшего регистрацию в системе электронного документооборота, лично, почтовым отправлением или по адресу электронной почты;

3.2.4 направляет заявление с приложением документов руководителю Департамента либо лицу, исполняющему его обязанности.

3.3. Заявление с приложением документов в день поступления в Департамент визируется руководителем Департамента либо лицом, исполняющим его обязанности, направляется по системе электронного документооборота начальнику отдела распоряжения земельными участками Департамента.

3.4. Начальник отдела распоряжения земельными участками Департамента не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, направляет заявление с приложением документов специалисту отдела распоряжения земельными участками Департамента для исполнения.

3.5. Специалист отдела распоряжения земельными участками Департамента в течение семи рабочих дней со дня получения заявления:

3.5.1 проводит проверку полноты и достоверности указанных сведений в заявлении, проверяет соответствие поданного заявления форме заявления, проверяет представленные документы на наличие ошибок, противоречий, проверяет наличие подписей и печатей на документах;

3.5.2 осуществляет подготовку и направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.6. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист отдела распоряжения земельными участками Департамента проверяет полноту полученной информации.

3.7. Специалист отдела распоряжения земельными участками Департамента в течение трех рабочих дней со дня завершения действий, указанных в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Регламента:

  3.7.1 подготавливает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в случае предоставления земельного участка в собственность и направляет его на согласование начальнику отдела распоряжения земельными участками;

3.7.2 подготавливает проект мотивированного отказа в предоставлении земельного участка с обязательным указанием имеющихся оснований отказа, в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Регламента (далее – проект отказа) за подписью руководителя Департамента либо лица, исполняющего его обязанности, и направляет его на согласование начальнику отдела распоряжения земельными участками.

3.8. Начальник отдела распоряжения земельными участками Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения документов, указанных в подпунктах 3.7.1 и 3.7.2 настоящего Регламента, согласовывает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  либо проект отказа и направляет заместителю руководителя Департамента для согласования.

3.9. Заместитель руководителя Департамента в течение одного рабочего дня со дня получения согласовывает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  либо проект отказа и направляет руководителю Департамента или лицу, исполняющему его обязанности, соответственно, для согласования либо для подписания.

  3.10. Руководитель Департамента или лицо, исполняющее его обязанности, в течение одного рабочего дня после получения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего Регламента:

  3.10.1 подписывает проект отказа и в день подписания направляет уведомление об отказе в службу «одного окна»;

3.10.2 согласовывает проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и направляет его Главе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, или лицу, исполняющему его обязанности (далее - Глава администрации) на подписание с соблюдением процедуры согласования, предусмотренной распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.03.2013 № 127-р «О нормотворческой деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа».

  3.11 Специалист отдела распоряжения земельными участками Департамента в течение двух рабочих дней со дня  со дня принятия постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о предоставлении земельного участка  либо подписания руководителем Департамента уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги  передает их в службу «одного окна» для выдачи их заявителю.

  3.12. Специалист службы «одного окна», ответственный за выдачу документов, в день поступления уведомления об отказе или постановления о предоставлении земельного участка регистрирует поступившие документы в системе электронного документооборота с автоматическим присвоением им персонального регистрационного номера и в течение одного рабочего дня со дня их поступления извещает заявителя по телефону, указанному в заявлении, о готовности документов к получению лично, и (или) направляет документы факсом либо по адресу электронной почты (если номер факса и (или) адрес электронной почты указаны в заявлении) с последующим направлением их оригиналов почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, после чего закрывает учетную карточку в системе электронного документооборота с отметкой об исполнении поручения.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1.   Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется руководителем Департамента, и представляет собой контроль за исполнением заместителем руководителя, начальниками отделов и специалистами Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

4.2.   По результатам текущего контроля, в течение двадцати рабочих дней со дня выявления нарушений при предоставлении муниципальной услуги руководителем Департамента принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности начальников отделов и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.

4.3.   Ежегодно, в первый квартал текущего года, первым заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, а в случае его отсутствия - заместителем Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителем Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - первый заместитель Главы администрации) проводится проверка исполнения руководителем Департамента, заместителем руководителя Департамента, начальниками отделов и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, настоящего Регламента, а также полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка).

4.4.   Проверка проводится первым заместителем Главы администрации в течение двадцати рабочих дней со дня принятия им такого решения.

По результатам проверки, по истечении двадцати дней со дня принятия первым заместителем Главы администрации решения о проведении проверки, первым заместителем Главы администрации принимается решение по устранению допущенных нарушений, подготовке предложений о внесении изменений в настоящий Регламент, а также, при наличии оснований, о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, начальников отделов и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, допустивших нарушения.

4.5.   По результатам проверок, указанных в пунктах 4.1, 4.3 настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав граждан руководитель Департамента, заместитель руководителя Департамента, начальники отделов и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, привлекаются к ответственности, установленной законодательством.

4.6.  Ежегодно Аппаратом администрации проводится мониторинг исполнения настоящего Регламента и эффективности предоставления муниципальной услуги в целях оценки эффективности исполнения настоящего Регламента, а также оценки качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги.

Мониторинг проводится в порядке, установленном постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.10.2011 № 2775 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга исполнения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и эффективности предоставления муниципальных услуг в Петропавловск-Камчатском городском округе».

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) руководителя Департамента, заместителя руководителя, начальников и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента, заместителя руководителя, начальников отделов и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

5.1.1 нарушение срока регистрации заявления;

5.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.3 требования у заявителя о предоставлении муниципальной услуги документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.1.4 отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа для предоставления муниципальной услуги;

5.1.5 отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края, муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа;

5.1.6 затребования платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;

5.1.7 отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба может быть направлена в администрацию по почте или с использованием официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в администрации.

5.3. Жалоба должна содержать:

5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.3.2 фамилию, имя, отчество заявителя, сведения о месте его жительства (для физического лица) или нахождения (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.3.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

5.3.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

5.5.1 наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;

5.5.2 отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) сведения о месте жительства заявителя, адресе электронной почты (при наличии), почтовом адресе, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.5.3 от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения жалобы.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

5.6.1 удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

5.6.2 отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

5.7.1 наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.7.2 подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.7.3 наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. При удовлетворении жалобы должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту предоставления администрацией Петропавловск - Камчатского городского округа муниципальной услуги по предоставлению земельных участков гражданам, имеющих трех и более детей, в собственность

 

                                                        Главе администрации

                                                  Петропавловск-Камчатского

                                                          городского округа

от всех членов многодетной семьи

  1.______________________________

                                                                                            2.____________________________

                                                                                          3.___________________________

                                                                                            4.____________________________

                                                                                 Контактный тел:_______________

______________________________

Адрес проживания:__________________

______________________________

______________________________

______________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИХ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ,  В СОБСТВЕННОСТЬ

 

Прошу предоставить моей многодетной семье в собственность земельный участок для индивидуального жилищного строительства

 

Местоположение земельного участка:________________________________________

__________________________________________________________________________

Площадь земельного участка _______________________________________________

 

Кадастровый номер: _______________________________________________________

 

К заявлению прилагаются:

-копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

-копии документов, удостоверяющих личности всех членов многодетной семьи;

-копии документов, подтверждающих родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о рождении ребенка, свидетельство об установлении (удочерении) ребенка, свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о заключении брака)

 

Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- кадастровый паспорт либо кадастровую выписку на испрашиваемый земельный участок;

- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

- справку органа опеки и попечительства о наличии либо отсутствии детей,  в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах; в отношении которых отменено усыновление;  вступивших в брак до достижения возраста восемнадцати лет;

  - документ, представляемый органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Камчатском крае, о наличии (отсутствии) в собственности членов многодетной семьи земельных участков, указанных в статье 4 Закона Камчатского края от 02.11.2011 № 671 «О предоставлении земельных участков в собственность гражданам Российской Федерации, имеющим трех и более детей, в Камчатском крае»;

  -  документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с родителями (иными законными представителями) или одним из них (копии поквартирной карточки, выписки из домовой книги).

 

    1.  Настоящим  подтверждаю  свое  согласие  на обработку, в том числе в автоматизированном   режиме,   включая   принятие   решений  на их  основе администрацией   Петропавловск-Камчатского   городского   округа  в  целях предоставления муниципальных  услуг: моих персональных данных, в том числе данных документа, удостоверяющего личность:

 __________________________________________________________________________

 _________________________________________________________________________;

 (вид, серия, номер, кем и когда выдан, адрес субъекта персональных данных)

другие персональные данные _______________________________________________

оператору      персональных      данных      -     органу    администрации Петропавловск-Камчатского      городского     округа     -    Департаменту градостроительства    и   земельных   отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

    2. Целью   обработки   персональных  данных    является  предоставление муниципальных услуг.

    3. Подтверждаю  свое  согласие  на  осуществление  следующих действий с персональными   данными:   сбор,   систематизацию,   накопление, хранение, уточнение  (обновление,  изменение), использование, распространение (в том числе  передача),  обезличивание,  блокирование, уничтожение  персональных данных,  а  также иных  действий,  необходимых  для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальных услуг.

    4. Срок  действия согласия на обработку персональных данных: на  период до  истечения сроков  хранения  соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию.

    5. Согласие  на обработку персональных  данных может быть отозвано мною путем   направления  письменного  отзыва.  Согласен,  что  оператор обязан прекратить обработку персональных данных и уничтожить персональные  данные в  срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения указанного отзыва.

 

 

____________________/____________________

___________________/_____________________

___________________/_____________________

 

(подписи заявителей (всех членов многодетной семьи), за исключением детей, не достигших возраста 14 лет)

 

«______»_________________________20___год  
(дата подачи заявления)

 

«______» часов  «_______»  минут

(время подачи заявления)

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также