Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.09.2015 № 2227

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

 

 

от 23.09.2015 № 2227

 

Об основных направлениях налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016-2018 годы

 

 

(В редакции Постановления Администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

от 09.12.2016 № 2475)

 

 

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 4, 15, 16, 23 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.                Утвердить основные направления налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016-2018 годы согласно приложению.

2.                Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.                Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4.                Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Департамента финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа Д.В. Зайцев


Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

от 23.09.2015 № 2227

 

 

(В редакции Постановления Администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

от 09.12.2016 № 2475)

 

 

Основные направления налоговой политики

Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016 - 2018 годы

 

1.                Общие положения

 

1.1.         Основные направления налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа на 2016 - 2018 годы (далее - основные направления налоговой политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), статьей 15 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе».

1.2.         При подготовке основных направлений налоговой политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 04.12.2014, Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

1.3.             Приоритетным направлением налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа в 2016 - 2018 годах является принятие решений по вопросам повышения качества администрирования доходного потенциала  городского округа и стимулирование развития объектов малого и среднего бизнеса. 

 

2.                Основные цели и задачи налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа

 

2.1.        Основной целью налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) в среднесрочной и долгосрочной перспективе является деятельность органов местного самоуправления и главных администраторов доходов бюджета городского округа направленная на реализацию мероприятий по обеспечению макроэкономической стабильности, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета городского округа с учетом текущей экономической ситуации.

2.2.         Основными задачами налоговой политики городского округа на 2016 - 2018 годы определены:

2.2.1    совершенствование нормативного правового регулирования в сфере полномочий городского округа и проведение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

2.2.2    обеспечение реалистичности планирования, исполнения и контроля за исполнением доходов бюджета городского округа;

2.2.3    увеличение доходного потенциала городского округа, в том числе за счет стимулирования деловой активности в городском округе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов, максимально эффективного использования и управления муниципальным имуществом городского округа.

 

3.                Основные направления реализации налоговой политики городского округа

 

3.1.         Для реализации основных целей и задач налоговой политики городского округа необходимо продолжить реализацию комплекса мер по следующим направлениям:

3.1.1. Совершенствование нормативного правового регулирования и проведение политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот:

1)                 осуществлять взаимодействие с Правительством Камчатского края при разработке нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, направленных на либерализацию налоговой нагрузки, стимулированию развития инвестиционной деятельности и внедрения новых принципов налогообложения недвижимого имущества;

2)                при изменении законодательства о налогах и сборах обеспечить своевременную разработку и утверждение (внесение изменений) муниципальных правовых актов городского округа о местных налогах и сборах;

3)                проводить ежегодную инвентаризацию действующих налоговых и неналоговых льгот с целью оценки их эффективности и социальной значимости;

4)                принять меры по отмене неэффективных, неиспользуемых и не оказывающих влияния на предпринимательскую активность налоговых льгот;

5)                предоставлять новые налоговые льготы отдельным категориям налогоплательщиков  исходя из обязательности получения экономического и социального эффекта, обеспечения источника их покрытия (компенсации);

6)                проводить планомерную политику по обеспечению внедрения режимов налогообложения объектов недвижимого  имущества по кадастровой стоимости;

7)                рассмотреть возможность принятия мер по либерализации налоговых режимов, входящих в компетенцию городского округа.

3.1.2. Увеличение доходного потенциала городского округа, в том числе за счет стимулирования деловой активности в городском округе, привлечения инвестиций, реализации высокоэффективных инвестиционных проектов.

Для решения данной задачи будет продолжена работа:

1) по поддержке малого и среднего бизнеса и сотрудничества с организациями, формирующими налоговый потенциал городского округа
в рамках, установленных законодательством, в целях  формирования благоприятного налогового и инвестиционного климата в городском округе:

- оказание муниципальной финансовой поддержки, субъектам малого и среднего бизнеса (сельскохозяйственным товаропроизводителям, субъектам туристического бизнеса и объектам социальной сферы);

- устранение административных барьеров и оказание содействия при  образовании новых объектов бизнеса и  дальнейшего их развития;

- проведение «открытых» столов, дискуссий, предоставление необходимых консультаций, рассмотрение и обсуждение вопросов и проблем  развития предпринимательства на территории городского округа, проведение выставок и ярмарок камчатских товаропроизводителей; 

- участие и содействие в рекламировании за пределами  городского округа продукции местных товаропроизводителей, объектов туристической деятельности;

2) по увеличению доходного потенциала бюджета городского округа:

- оказание содействия в совершенствовании налогового и неналогового администрирования, повышении уровня ответственности главных администраторов доходов бюджета городского округа за качественное прогнозирование, исполнение и контроль за исполнением в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета городского округа;

- взаимодействие с государственными структурами на территории Камчатского края, в том числе с Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Петропавловск-Камчатскому, с государственными внебюджетными фондами и проведение мероприятий по легализации «теневой» заработной платы в городском округе, сокращению задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет городского округа;

- реализация по обеспечению введения налога на недвижимое имущество физических лиц на территории городского округа, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения при принятии соответствующего нормативного правового акта Камчатского края;

- организация эффективной работы органов местного самоуправления городского округа по выявлению объектов недвижимости, не поставленных на кадастровый учет;

 - инвентаризация имущества, находящегося в муниципальной собственности, и формирование полного и актуализированного реестра объектов имущества муниципальной собственности;

- активизация и усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками обязательных платежей в бюджет городского округа по задолженности по платежам в бюджет городского округа по неналоговым доходам и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- реализация мероприятий по повышению собираемости неналоговых доходов бюджета городского округа, в части аренды объектов муниципальной собственности, в том числе: аренды движимого и недвижимого имущества и земельных участков, платы за наем жилых помещений, платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций, за размещение нестационарных объектов общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальной собственностью городского округа и увеличению доходов от их использования, в том числе:  увеличение поступлений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, дивидендов по акциям акционерных обществ, принадлежащим городскому округу;

- активизация работы по возмещению расходов в бюджет городского округа, понесенных в связи с демонтажем, хранением и в необходимых случаях уничтожением рекламных конструкций;

- проведение в рамках муниципального земельного контроля проверок использования земельных участков с целью выявления физических и юридических лиц, не имеющих правоустанавливающих документов на занимаемые земельные участки, для решения вопросов по оформлению права собственности на земельные участки или арендных отношений;

- вовлечение в налоговый оборот земельных участков, по которым не определены категории земель и виды разрешенного использования;

- побуждение садоводческих некоммерческих товариществ, гаражных кооперативов и других некоммерческих объединений к регистрации прав на земельные участки;

- выявление используемых не по целевому назначению земель сельскохозяйственного назначения для применения к ним повышенной ставки налога;

3.1.3. Обеспечение реалистичности планирования доходов бюджета городского округа, в рамках реализации указанной задачи необходимо обеспечить:

1)                осуществление регулярного мониторинга исполнения бюджета городского округа;

2)                обеспечение тесного взаимодействия с федеральными государственными территориальными органами и органами Камчатского края в целях своевременного проведения необходимых корректировок бюджетных назначений;

3)                обеспечение полноты и своевременности поступлений доходов в бюджет городского округа согласно плановым показателям;

4)                дальнейшее совершенствование методологии прогнозирования доходов городского округа;

5)                применение и использование современных технологий и программных продуктов при формировании бюджета городского округа;

6)                использование  современных технологий информационного взаимодействия с Инспекцией Федеральной налоговой службы по
г. Петропавловску-Камчатскому, Управлением Федерального казначейства по Камчатскому краю, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю.

 

 


Информация по документу
Читайте также