Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 29.12.2015 № 504-П

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

29.12.2015

504-П

 d>

г. Петропавловск-Камчатский

 

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг»

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                    Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края согласно приложению к настоящему постановлению.

2.       Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2016 года.

 

 

Губернатор Камчатского края

 

В.И. Илюхин

 

 

 

 

Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 29.12.15504-П

Порядок

формирования, утверждения и ведения планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края

 

1.   Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом

от 05.04.2013   № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливают правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края (далее - план закупок).

2.   Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

1)   государственными заказчиками, действующими от имени Камчатского края, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2)            краевыми государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

3)            краевыми государственными автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Камчатскому краю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;

4)   краевыми государственными бюджетными учреждениями, краевыми государственными автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Камчатскому краю, осуществляющими закупки в рамках переданных им органами государственной власти Камчатского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Камчатского края государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.   Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в части 2 настоящего Порядка в автоматизированной информационной системе «Госзаказ V4.0» до 10 июля текущего года.

4.   Заказчики, указанные в пункте 1 части 2 настоящего Порядка в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Камчатского края, органами управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края (далее - главные распорядители), но не позднее срока, установленного частью 3 настоящего Порядка:

1)   формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

2)   корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона о бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3)   при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный частью 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

5.   Заказчики, указанные в пункте 2 части 2 настоящего Порядка в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, не позднее срока, установленного частью 3 настоящего Порядка:

1)                    формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

2)   корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

3)   при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный частью 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6.   Заказчики, указанные в пункте 3 части 2 настоящего Порядка:

1)        формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного частью 3 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

2)  уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный частью 2 настоящего Порядка, планы закупок.

7.    Заказчики, указанные в пункте 4 части 2 настоящего Порядка:

1)        формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее срока, установленного частью 3 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Камчатского края или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Камчатского края;

2)   уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный частью 2 настоящего Порядка, планы закупок.

8.   План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

9.   Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия закона Камчатского края о краевом бюджете, закона Камчатского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на очередной финансовый год и плановый период.

10.  В планы закупок заказчиков, указанных в части 2 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок в соответствии с особенностями, установленными настоящим постановлением.

11.               Заказчики, указанные в части 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

1)     приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе, а также установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края и подведомственных им казенных учреждений;

2)  приведение планов закупок в соответствие с законами Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края на текущий финансовый год и плановый период;

3)     реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти Камчатского края, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете;

4)   изменение доведенного до заказчика, указанного в пункте 1 части 2 настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих краевых государственных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

5)   реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

6)     использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;

7)     выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

8)     изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

9)  возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12.  В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

13.  План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном постановлением Правительством Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования».

14.  Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в пункте 4 части 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Камчатского края, органов управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Камчатского края, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

15.                 Планы закупок формируются в соответствии с требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 г. № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг».


Информация по документу
Читайте также