Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.01.2016 № 50
От 20.01.2016 № 50 Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.03.2016 № 371) ; (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.04.2016 № 454) ; (В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.06.2016 № 900) В соответствии с
пунктами 3 и 4 статьи 69.2, абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,
подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об
автономных учреждениях», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению. 2. Признать утратившими силу: 2.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.02.2012 № 208 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.3 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2012 № 3520 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.4 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.12.2013 № 3731 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.5 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 10.04.2014 № 869 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе»; 2.6 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.06.2014 № 1556 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2010 № 3579 «Об утверждении порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и его финансового обеспечения в Петропавловск-Камчатском городском округе». 3. Аппарату администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года, за исключением: 4.1 пункт 3.2 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункт 3.3 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца пятого), пункты 3.4 - 3.9, пункт 3.10 (за исключением подпункта 3.10.4), пункты 3.11 -3.15, пункты 3.20 - 3.23 Порядка, распространяются на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год; 4.2 пункт 3.2, абзац второй, абзац пятый и абзац шестой пункта 3.3 Порядка в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, подпункт 3.10.4 пункта 3.10, пункты 3.16 - 3.19 применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов; 4.3 пункт 3.2, абзац второй и абзац девятый пункта 3.3 Порядка в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества, и пункт 3.21 Порядка не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В. Зайцев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.01.2016 № 50
Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющих бюджетные полномочия главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее – муниципальные учреждения). 1.2. Муниципальное задание формируется и утверждается в отношении муниципальных учреждений - органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений в объеме, устанавливаемом соответствующим правовым актом администрации (далее – уполномоченные органы). 2. Формирование муниципального задания 2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. 2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания. 2.3. Муниципальное задание формируется согласно приложению 1. 2.4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы). При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания. 2.5. Муниципальное задание формируется в процессе составления бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – бюджет городского округа) до 1 августа текущего финансового года, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета). 2.6. Муниципальное задание утверждается в срок не позднее 40 календарных дней после утверждения бюджета городского округа и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств. 2.7. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированными в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень). 2.8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» муниципальных учреждений. 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания 3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели. 3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, в рамках муниципального задания и с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению уполномоченным органом на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. 3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле: R= Ni Ч Vi + Nw Ч Vw - Pi Ч Vi + NУН + NСИ, где i w i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень; - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Vw - объем i-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием; - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.24 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием; - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество). 3.4. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) в порядке, утвержденном правовым актом уполномоченного органа, в соответствии с общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее – общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности и настоящим порядком. 3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений уполномоченными органами. 3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат: 3.6.1 непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги; 3.6.2 на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 3.7. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1. 3.8. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарт оказания услуги). При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (медианное значение - показатель, при котором результаты по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу располагают в ряд в порядке возрастания (или убывания) числовых значений и определяют медианное значение, которое находится в середине ряда, если число полученных результатов является нечетным, или усредненным из двух, находящихся в середине ряда, если число результатов четное) (далее - медианное значение по муниципальным учреждениям), либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги. 3.9. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются: 3.9.1 затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); 3.9.2 затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3.9.3 иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 3.10. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: 3.10.1 затраты на коммунальные услуги; 3.10.2 затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи); 3.10.3 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества; 3.10.4 суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу; 3.10.5 затраты на приобретение услуг связи; 3.10.6 затраты на приобретение транспортных услуг; 3.10.7 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 3.10.8 затраты на прочие общехозяйственные нужды. 3.11. В затраты, указанные в подпунктах 3.10.1 – 3.10.3 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги. 3.12. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается уполномоченным органом (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период либо на очередной финансовый год, в случае формирования и утверждения бюджета городского округа сроком на один год) общей суммой, с выделением: 3.12.1 суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 3.12.2 суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги, 3.13. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению уполномоченного органа из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов. 3.14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями уполномоченными органами в отношении муниципальных учреждений. 3.15. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается уполномоченным органом. 3.16. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения муниципального задания в порядке, установленном уполномоченным органом. 3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: 3.17.1 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 3.17.2 затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи); 3.17.3 затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; 3.17.4 затраты на оплату коммунальных услуг; 3.17.5 затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи); 3.17.6 затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания; 3.17.7 суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу в соответствии с общими требованиями, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации; 3.17.8 затраты на приобретение услуг связи; 3.17.9 затраты на приобретение транспортных услуг; 3.17.10 затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги; 3.17.11 затраты на прочие общехозяйственные нужды. 3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере. При отсутствии показателей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, применяются фактически сложившиеся показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе данных прошлых лет, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, выполняющим работу, либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы. 3.19. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются в отношении муниципальных учреждений уполномоченными органами. 3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). 3.21. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат: 3.21.1 на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги; 3.21.2 на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги. 3.22. В случае если муниципальное бюджетное учреждение или муниципальное автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 3.21 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества утверждаются уполномоченными органами в отношении муниципальных учреждений. 3.23. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края, правовыми актами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании. 3.24. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитанные в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, либо на очередной финансовый год, в случае формирования и утверждения бюджета городского округа сроком на один год, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания. В случае, если размер субсидии на выполнение муниципального задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком превышает предусмотренные в бюджете городского округа бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания для расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) применяется коэффициент выравнивания, устанавливаемый приказом уполномоченного органа. Коэффициент выравнивания устанавливается по каждой услуге (работе) в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности. Расчет объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на соответствующий финансовый год оформляется по форме согласно приложению 3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. 3.25. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, в случаях, установленных федеральными законами. 3.26. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого уполномоченным органом с муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением (далее – соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. 3.27. Перечисление субсидии осуществляется с учетом особенностей, устанавливаемых ежегодно постановлением администрации городского округа о мерах по реализации решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете городского округа на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период. 3.28. В случае принятия Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа решения о возврате в бюджет городского округа остатка субсидии на выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями, остатки субсидий, предоставленных в текущем финансовом году муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), подлежат возврату в бюджет городского округа в соответствии с порядком, установленным правовым актом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление финансов): 3.28.1 муниципальные учреждения обеспечивают возврат остатков субсидий на лицевой счет уполномоченного органа (главного распорядителя средств бюджета городского округа); 3.28.2 уполномоченные органы (главные распорядители средств бюджета городского округа) обеспечивают возврат остатков субсидий в бюджет городского округа. 4. Изменение и досрочное прекращение муниципального задания 4.1. Муниципальное задание может быть изменено в течение срока выполнения муниципального задания в случаях: 4.1.1 внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых сформировано муниципальное задание; 4.1.2 изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания; 4.1.3 по результатам уточнения показателей объема муниципальной услуги (работы) на основании предварительной оценки по итогам исполнения муниципального задания за 10 месяцев текущего финансового года; 4.1.4 по результатам контрольных мероприятий за выполнением муниципального задания. 4.2. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела. 4.3. Изменения в муниципальное задание вносятся правовым актом уполномоченного органа в отношении муниципальных учреждений. 4.4. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Об изменении муниципального задания уполномоченный орган обязан уведомить руководителя муниципального учреждения не позднее, чем за 10 дней до дня вступления в силу решения об изменении муниципального задания. 4.5. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено в случаях: 4.5.1 реорганизации или ликвидации муниципального учреждения; 4.5.2 создания муниципального учреждения путем изменения типа существующего; 4.5.3 неоднократного (более двух раз) непредставления отчетов и информации о проделанной работе по оказанию услуг (выполнению работ) в рамках муниципального задания, за исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было вызвано объективными причинами; 4.5.4 неоднократного (более двух раз) выявления нарушения бюджетного законодательства в отчетном финансовом году; 4.5.5 в случаях, когда муниципальное учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания, что установлено контрольными мероприятиями. 4.6. Правовой акт уполномоченного органа о досрочном прекращении муниципального задания должен содержать указания о порядке и условиях передачи муниципальным учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, предоставленных для выполнения задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям (выполнения соответствующих работ). 4.7. О досрочном прекращении муниципального задания уполномоченный орган обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее, чем за 30 дней до дня вступления в силу решения о прекращении муниципального задания. 5. Порядок формирования отчета об исполнении муниципального задания и контроля за выполнением муниципального задания 5.1. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют уполномоченные органы. 5.2. Исполнители муниципального задания ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет о результатах выполнения муниципального задания по форме, согласно приложению 2P405 к настоящему Порядку. 5.3. Уполномоченный орган ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 марта следующего за отчетным финансовым годом представляет в Управление финансов сводный отчет о результатах исполнения муниципальных заданий.
Приложение 1 к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденному постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ________________________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя бюджетных средств, муниципального учреждения) _______________________ ____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) " _____" ________________________ 20 ___ г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № Коды Форма по ОКУД 0506001 Дата по Сводному реестру По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД на 20___ год и плановый период 20___ и 20___ годов от "______ " __________________________ 20 ___ г. Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения)___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вид муниципального учреждения (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня) Уникальный номер по базовому перечню ЧАСТЬ 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1) РАЗДЕЛ ____ 1. Наименование муниципальной услуги ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Категории потребителей муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2)
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным (в %)
1) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела. 2) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|