Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 17.03.2016 № 82-П
г. Петропавловск-Камчатский О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 524-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края на 2014- 2020 годы» ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 524-П «Об утверждении государственной программы Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края на 2014-2020 годы» следующие изменения: 1) в преамбуле слова «, приказом Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края от 12.08.2013 № 403- П «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Камчатского края» исключить; 2) изменения в государственную программу Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края на 2014-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 17.03.2016 №82-П Изменения в государственную программу Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 524-П (далее - Программа) 1. В Программе: 1) в паспорте: а) в разделе «Участники Программы» слова «Министерство имущественных и земельных отношений» заменить словами «Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края»; б) раздел «Программно-целевые инструменты Программы» признать утратившим силу; в) раздел «Целевые индикаторы и показатели Программы:» изложить в следующей редакции: « Целевые индикаторы 1) смертность населения Камчатского края от и показатели Программы всех причин; 2) материнская смертность; 3) младенческая смертность; 4) смертность от болезней системы кровообращения; 5) смертность от дорожно-транспортных происшествий; 6) смертность от новообразований (в том числе от злокачественных); 7) смертность от туберкулеза; 8) смертность от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае; 9) число посещений врача на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год; 10) уровень госпитализации на 100 человек сельского населения в Камчатском крае; 11) потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь); 12) распространенность потребления табака среди взрослого населения; 13) распространенность потребления табака среди детей и подростков; 14) количество больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез; 15) обеспеченность врачами; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала; 17) уровень средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) уровень средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) уровень средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) ожидаемая продолжительность жизни при рождении»; г) раздел «Объемы финансирования Программы» изложить в следующей редакции: «Объемы бюджетных Всего: 90 193 431,37324 тыс. руб., в том числе ассигнований Программы за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 895 282,20472 тыс. руб., из них по годам: 2014 год -301 680,83306 тыс. руб.; 2015 год - 275 718,45865 тыс. руб.; 2016 год - 64 334,70000 тыс. руб.; 2017 год - 70 899,90000 тыс. руб.; 2018 год - 58 051,70545 тыс. руб.; 2019 год - 60 838,18730 тыс. руб.; 2020 год - 63 758,42026 тыс. руб.; краевого бюджета (без учета межбюджетных трансфертов (далее - МВТ) бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края) 36 366 978,36328 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 3 965 908,72442 тыс. руб.; 2015 год - 4 734 816,54042 тыс. руб.; 2016 год - 4 503 783,81000 тыс. руб.; 2017 год - 5 179 983,65000 тыс. руб.; 2018 год - 7 543 638,61803 тыс. руб.; 2019 год - 5 097 093,27168 тыс. руб.; 2020год - 5 341 753,74873 тыс. руб.; бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) 52 931 170,80524 тыс. руб. (в том числе МВТ из краевого бюджета - 22 878 889,04714 тыс. руб.), из них по годам: 2014 год - 6 311 960,85000 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 1 895 368,00000 тыс. руб.; 2015 год - 6 984 247,45000 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2016 год - 7 291 160,60000 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 3 103 535,10000 тыс. руб.; 2017 год - 8 244 225,72763 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 2 921 173,20000 тыс. руб.; 2018 год - 7 882 259,79931 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 3 508 128,75906 тыс. руб.; 2019 год - 8 030 815,17322 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 3 676 518,93949 тыс. руб.; 2020 год - 8 186 501,20508 тыс. руб., в том числе МВТ из краевого бюджета 3 852 991,84859 тыс. руб.»; д) раздел «Ожидаемые результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: « Ожидаемые
результаты реализации Программы 7) снижение смертности от туберкулеза до 13,4 случаев на 100 тыс. населения; 8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае до 14,0 случаев на 1000 населения; 9) увеличение числа посещений врача до 9,2 на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год; 10) обеспечение уровня госпитализации до 28,9 на 100 человек сельского населения в Камчатском крае; 11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год; 12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0 %; 13) снижение потребления табака среди детей и подростков до 15 %; 14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения; 15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 43,5 на 10 тыс. населения; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3; 17) повышение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200 %, от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,1 лет»; 2) часть 2.2.8 раздела 2 «Цель, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации» изложить в следующей редакции: «2.2.8. Совершенствование системы лекарственного обеспечения. Мероприятия, обеспечивающие решение настоящей задачи, предусмотрены в рамках реализации Подпрограммы 8 «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» и направлены на: 1) реализацию прав отдельных категорий граждан, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлены меры государственной социальной помощи, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, специализированными продуктами лечебного питания в амбулаторных условиях; 2) дополнительное обеспечение диагностическими средствами и лекарственными препаратами государственных учреждений здравоохранения Камчатского края для диагностики и лечения социально значимых заболеваний, а также отдельных хронических нозологий, требующих пожизненного приема дорогостоящих лекарственных препаратов.»; 3) часть 6.1 раздела 6 «Описание основных ожидаемых конечных результатов Программы» изложить в следующей редакции: «6.1. Достижение цели Программы к 2020 году будет характеризоваться следующими целевыми индикаторами: 1) снижение смертности населения Камчатского края от всех причин до 10,9 случаев на 1000 населения; 2) снижение материнской смертности до 25,3 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; 3) снижение младенческой смертности до 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми; 4) снижение смертности от болезней системы кровообращения до 612,5 случаев на 100 тыс. населения; 5) снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,2 случаев на 100 тыс. населения; 6) снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) до 165,6 случаев на 100 тыс. населения; 7) снижение смертности от туберкулеза до 13,4 случаев на 100 тыс. населения; 8) снижение смертности от всех причин среди сельского населения в Камчатском крае с 14,4 в 2016 году до 14,0 случаев на 1000 населения в 2020 году; 9) увеличение числа посещений врача с 8,8 в 2016 году до 9,2 на 1 сельского жителя в Камчатском крае в год в 2020 году; 10) обеспечение уровня госпитализации на уровне 28,9 на 100 человек сельского населения в Камчатском крае с 2016 по 2020 годы; 11) снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) до 8,7 литров на душу населения в год; 12) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 35,0 %; 13) снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 15,0 %; 14) снижение количества больных, зарегистрированных с диагнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез до 42,6 случаев на 100 тыс. населения; 15) увеличение обеспеченности населения Камчатского края врачами до 43,5 на 10 тыс. населения; 16) соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1:3; 17) повышение уровня средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), до 200 %, от средней заработной платы в Камчатском крае; 18) повышение уровня средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 19) повышение уровня средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) до 100 % от средней заработной платы в Камчатском крае; 20) увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,1 лет.»; 4) раздел 7 «Методика оценки эффективности государственной Программы» изложить в следующей редакции: «7. Методика оценки эффективности Программы 7.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. 7.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих: 1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы; 2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; 3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий). 7.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы. 7.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам: 1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: 2)
СДгппз -зпГПф/3П ГППЗ где СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы; ЗПгаф - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора) Программы; 3) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз = 3Пгпф / 3 Пгпп, где 7.5. Степень реализации Программы определяется по формуле: м СРгп = СДгппз / М, где 1 СРГП - степень реализации Программы; М - число показателей (индикаторов) Программы. При использовании данной формулы в случае, если СДГППЗ больше 1, значение СДГПШ принимается равным 1. 7.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле: ССуз = Зф / Зп, где ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; Зф - фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году; Зп - плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году. 7.7. Степень реализации контрольных событий определяется для Программы в целом по формуле: СРкс = КСВ / КС, где СРкс - степень реализации контрольных событий; КСВ - количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году; КС - общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.
СРгп+ССуз=3*СРкс ЭРгп = ----------------------------------- , где 5 ЭРГП - эффективность реализации Программы; СРГП - степень реализации Программы; ССуз - степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета; СРкс - степень реализации контрольных событий (имеет весовой коэффициент, равный 3, ввиду прямой зависимости показателя от действия (бездействия) ответственного исполнителя Программы и значимости коэффициента). 7.8. Эффективность реализации Программы признается: 1) высокой в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,95; 2) средней в случае, если значение ЭРГП составляет не менее 0,90; 3) удовлетворительной в случае, если значение ЭРГП составляет не менее
7.9. В случае, если значение ЭРГП составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной. 7.10. Оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в Программу, проводится по указанной методике с использованием соответствующих подпрограмме плановых и фактически достигнутых целевых индикаторов, приведенных в приложении 1 к Программе.». 2. В Подпрограмме 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: 1) в паспорте: а) раздел «Задачи Подпрограммы 1:» изложить в следующей редакции: « Задачи Подпрограммы 1 1) развитие системы медицинской про филактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Камчатского края, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска; 2) реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико- санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инва- лидизации и смертности населения; 3) обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания; 4) повышение эффективности диспансерного наблюдения больных артериальной гипертонией; 5) снижение стоматологической заболеваемости»; в) раздел «Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1:» изложить в следующей редакции: « Целевые индикаторы и показа- 1) охват профилактическими медицинскими тели Подпрограммы 1 осмотрами детей; 2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; 3) охват диспансеризацией взрослого населения; 4) охват диспансерным наблюдением больных с артериальной гипертонией; 5) распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м); 6) распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения; 7) распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения; 8) распространенность низкой физической активности среди взрослого населения; 9) распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения; 10) распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения; 11) интенсивность кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет; 12) интенсивность заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CHI); 13) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на 1-П ст.; 14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; 15) заболеваемость дифтерией; 16) заболеваемость корью; 17) заболеваемость краснухой, 18) заболеваемость эпидемическим паротитом; 19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В; 20) охват иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки; 21) охват иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; 22) охват иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; 23) охват иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; 24) охват иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; 25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных; 26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года; 27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов); 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числе лиц, включенных в федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей); 30) смертность от самоубийств»; г) раздел «Объемы финансирования Подпрограммы 1 (в ценах соответствующих лет)» изложить в следующей редакции: « Объемы бюджетных Всего: 17 488 377,16129 тыс. руб., из них за ассигнований счет средств: Подпрограммы 1 федерального бюджета (по согласованию) - 575 624,43757 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 150 860,86417 тыс. руб.; 2015 год - 168 306,50000 тыс. руб.; 2016 год - 42 570,50000 тыс. руб.; 2017 год - 47 479,00000 тыс. руб.; 2018 год - 52 889,85852 тыс. руб.; 2019 год - 55 428,57172 тыс. руб.; 2020 год - 58 089,14316 тыс. руб.; краевого бюджета -4 740 331,55238 тыс. руб., из них по годам: 2014 год - 397 562,38460 тыс. руб.; 2015 год - 506 228,72834 тыс. руб.; 2016 год - 432 849,20000 тыс. руб.; 2017 год - 456 583,67317 тыс. руб.; 2018 год - 936 688,75172 тыс. руб.; 2019 год - 981 649,81180 тыс. руб.; 2020 год - 1 028 769,00275 тыс. руб.; бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Камчатского края (по согласованию) 12 172 421,17134 тыс. руб., из них по годам: 2014 год -1 097 289,07000 тыс. руб.; 2015 год - 1 225 148,15000 тыс. руб.; 2016 год- 1 483 009,99312 тыс. руб.; 2017 год - 1 744 993,90476 тыс. руб.; 2018 год - 2 217 693,84829 тыс. руб.; 2019 год - 2 217 693,84829 тыс. руб.; 2020 год - 2 217 693,84829 тыс. руб.»; д) раздел «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1:» изложить в следующей редакции: « Ожидаемые результаты 1) охват профилактическими медицинскими реализации Подпрограммы 1 осмотрами детей до 85 %; 2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, до 97 %; 3) охват диспансеризацией взрослого населения до 20 %; 4) охват диспансерным наблюдением больных с артериальной гипертонией до 27,5 тыс. человек; 5) уменьшение доли лиц, имеющих ожирение (индекс массы тела более 30 кг/кв. м), до 25 %; 6) уменьшение распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 30 %; 7) уменьшение распространенности повышенного уровня холестерина среди взрослого населения до 40 %; 8) уменьшение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 36 %; 9) уменьшение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 40 %; 10) уменьшение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения до 56 %; 11) снижение интенсивности кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет до 4,0; 12) снижение интенсивности заболеваний па- родонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CHI) до 3,0; 13) увеличение выявляемое™ больных злокачественными новообразованиями на I-II ст. заболевания до 56,7 %; 14) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами на туберкулез до 81,08 %; 15) снижение заболеваемости дифтерией до 0; 16) снижение заболеваемости корью до 0; 17) снижение заболеваемости краснухой до 0; 18) снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до 0; 19) снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом В до 1,6; 20) обеспечение охвата иммунизацией населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки; 21) обеспечение охвата иммунизацией населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки; 22) обеспечение охвата иммунизацией населения против кори в декретированные сроки; 23) обеспечение охвата иммунизацией населения против краснухи в декретированные сроки; 24) обеспечение охвата иммунизацией населения против эпидемического паротита в декретированные сроки; 25) увеличение доли ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных до 78,5 %; 26) уменьшение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, до 23,34 %; 27) уменьшение доли больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, до 26,82; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей- инвалидов) до 98 %; 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числе лиц, включенных в федеральный регистр больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей) до 98 %; 30) снижение смертности от самоубийств до 16,0 на 100 тысяч населения.»; 2) раздел 2 «Цели, задачи Подпрограммы 1, сроки и механизмы ее реализации, характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий» дополнить частями 2.2.4 и 2.2.5 следующего содержания: «2.2.4. Повышение эффективности диспансерного наблюдения больных артериальной гипертонией. Решение указанной задачи планируется в рамках основного мероприятия 1.4 «Диспансерное наблюдение больных артериальной гипертонией». Основой реализации данного мероприятия является обеспечение исполнения планов мероприятий по снижению смертности от сердечно-сосудистых заболеваний, утверждаемых правовыми актами Правительства Камчатского края. Указанными планами предусмотрено, в том числе, создание Регистра больных артериальной гипертонией, повышение эффективности контроля приема антигипертензивных препаратов, включение соответствующих критериев по диспансерному наблюдению в оценку эффективности работы терапевтов участковых, врачей общей практики. Степень реализации данного мероприятия характеризуется индикатором «Охват диспансерным наблюдением больных с артериальной гипертонией». 2.2.5. Снижение стоматологической заболеваемости. Решение указанной задачи планируется в рамках основного мероприятия 1.5 «Профилактика стоматологических заболеваний у детей» путем внедрения профилактики основных стоматологических заболеваний, в том числе кариеса зубов, заболеваний пародонта. В рамках данного мероприятия планируется организация профилактических стоматологических осмотров детей, в том числе неорганизованных, и санитарного просвещения по вопросам профилактики стоматологических заболеваний на базе образовательных организаций, кабинетов здорового ребенка, кабинетов педиатров в поликлинических отделениях государственных учреждений здравоохранения Камчатского края. Степень реализации указанного мероприятия характеризуется индикаторами «Интенсивность кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет» и «Интенсивность заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу СНГ).»; 3) раздел 3 «Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, коммерческих организаций всех форм собственности, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «3. Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, коммерческих организаций всех форм собственности, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов в реализации Подпрограммы 1 Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Камчатского края является участником Подпрограммы 1, осуществляющим финансовое обеспечение реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования, включенной в состав Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Камчатского края.»; 4) часть 5.2 раздела 5 «Описание основных ожидаемых конечных результатов Подпрограммы 1» изложить в следующей редакции: «5.2. По результатам реализации 2 этапа Подпрограммы 1 к 2020 году: 1) охват профилактическими медицинскими осмотрами детей сохранится на уровне 85 %; 2) охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, сохранится на уровне 97 %; 3) охват диспансеризацией взрослого населения вырастет с 17,0 % в 2016 году до 20,0 % в 2020; 4) охват диспансерным наблюдением больных с артериальной гипертонией увеличится с 14,5 тыс. человек в 2016 году до 27,5 тыс. человек к 2020 году; 5) доля лиц, имеющих ожирение (индекс массы тела более 30 кг/кв. м), снизится к 2020 году до 25 %; 6) распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения снизится до 30 %; 7) распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения снизится до 40 %; 8) распространенность низкой физической активности среди взрослого населения снизится до 36 %; 9) распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения снизится до 40 %; 10) распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения снизится до 56 %; 11) интенсивность кариеса зубов (индекс КПУ) у детей в возрасте 12 лет снизится с 6,0 в 2016 году до 4,0 в 2020 году; 12) интенсивность заболеваний пародонта у детей в возрасте 15 лет (по индексу CHI) снизится с 5,2 в 2016 году до 3,3 в 2020 году; 13) доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст. вырастет с 53,5 % в 2016 году до 56,7 %; 14) охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез вырастет с 75,32 % в 2016 году до 81,08 %; 15) заболеваемость дифтерией (на 100 тыс. населения) сохранится на нулевом уровне; 16) заболеваемость корью (на 1 миллион населения) сохранится на нулевом уровне; 17) заболеваемость краснухой (на 100 тыс. населения) сохранится на нулевом уровне; 18) заболеваемость эпидемическим паротитом (на 100 тыс. населения) сохранится на нулевом уровне; 19) заболеваемость острым вирусным гепатитом В (на 100 тыс. населения) сохранится на уровне 1,6 в 2020 году; 20) охват иммунизации населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки составит 95 %; 21) охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки составит 95 %; 22) охват иммунизации населения против кори в декретированные сроки составит 95 %; 23) охват иммунизации населения против краснухи в декретированные сроки составит 95 %; 24) охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные сроки составит 95 %; 25) доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных вырастет с 76,5 % в 2016 году до 78,5 % в 2020 году; 26) доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, снизится с 24,7 % в 2016 году до 23,3 % в 2020 году; 27) доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, снизится с 28,7 % в 2016 году до 26,8 % в 2020 году; 28) удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) вырастет с 95,5 % в 2016 году до 98 % в 2020 году; 29) удовлетворение спроса на лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей (от числа лиц, включенных в федеральный регистр больных и больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также трансплантации органов и (или) тканей) составит 98 %; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|