Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.04.2016 № 455

 

             А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

06.04.2016 г.   № 455

 

 

О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

(В редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.08.2016 № 1460)

 

В соответствии с главами 20, 21 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном устройстве
и бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе»,
а также в связи с принятием решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.10.2015 № 839-р «О внесении изменений в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2009 № 477-р «Об утверждении структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»,
о реорганизации органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, о внесении изменений в отдельные решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, связанных
с изменением структуры администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и о признании утратившими силу решений о создании органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, прекращающих деятельность в связи с реорганизацией» и в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

 

1.  Утвердить Порядок составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 1.

2.   Утвердить План мероприятий по составлению проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) согласно приложению 2.

3.  Главным распорядителям бюджетных средств Петропавловск-Камчатского городского округа, главным администраторам доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета городского округа организовать работу по подготовке и представлению в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа  документов и материалов в сроки, установленные планом мероприятий по составлению проекта бюджета городского округа.

4.  Признать утратившими силу постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:

4.1  от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.2  от 29.06.2012 № 1851«О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.3  от 16.01.2013 № 73 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.4  от 29.05.2014 № 1227 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.5  от 23.07.2014 № 1819 «О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.6  от 21.10.2014 № 2605 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.7  от 20.11.2014 № 2858 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.8  от 04.06.2015 № 1380 «О внесении изменений в Постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период»;

4.9  от 08.09.2015 № 2137 «О приостановлении действия отдельного положения постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.05.2011 № 1405 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
на очередной финансовый год и плановый период».

5.  Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

6.  Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением пункта 30 приложения 2
к настоящему постановлению, который вступает в силу с 01.01.2018.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                 на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - руководителя Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа   Д.В. Зайцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 06.04.2016 № 455

 

Порядок

составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского

округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год

и плановый период)

 

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (далее - Порядок) определяет сроки подготовки и предоставления информации, документов (материалов)
и разработки муниципальных правовых актов Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городской округ), необходимых для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год
и среднесрочного финансового плана городского округа (на очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект бюджета городского округа).

2. В целях настоящего Порядка под субъектами бюджетного планирования понимаются главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

3. Составление проекта бюджета городского округа основывается на положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, основных направлениях бюджетной политики городского округа и основных направлениях налоговой политики городского округа, прогнозе социально-экономического развития городского округа, бюджетном прогнозе городского округа (проекте бюджетного прогноза городского округа, проекте изменений бюджетного прогноза городского округа) на долгосрочный период, муниципальных программах городского округа (проектах муниципальных программ городского округа, проектах изменений указанных программ).

4. Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа осуществляется Управлением экономического развития
и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития  городского округа, утвержденным  постановлением администрации городского округа.

5. Управление финансов администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа составляет проект решения о бюджете городского округа и представляет его с необходимыми документами и материалами
в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа для внесения в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа для принятия Главой Петропавловск-Камчатского городского округа решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа.

6. Доходы бюджета городского округа прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития городского округа, а также законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации,
и муниципальных правовых актов городского округа, устанавливающих неналоговые доходы бюджета городского округа.

7. Планирование расходов бюджета городского округа осуществляется:

- в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования городского округа, утверждаемой приказом Управления финансов администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа;

- с учетом показателей реестра расходных обязательств городского округа, сформированного в соответствии с порядком ведения реестра расходных обязательств городского округа, установленным постановлением администрации городского округа.

8. Основные характеристики бюджета городского округа, предельные объемы бюджетных ассигнований, на исполнение действующих
и принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования рассматриваются и согласовываются Бюджетной комиссией при администрации городского округа.

9. Разработка проекта бюджета городского округа осуществляется
в соответствии с планом мероприятий по составлению проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденным приложением 2 к настоящему постановлению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 2

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского городского округа

от 06.04.2016 № 455

 

План мероприятий по составлению проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

 

п/п

Мероприятия, необходимые для составления проекта бюджета

Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной

финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

Срок

исполнения

Исполнители

1.

Разработка и утверждение методики планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) (при необходимости внесение изменений в методику)

до 01 апреля

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление финансов)

 

Субъекты бюджетного планирования

2.

Составление и представление реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета городского округа по соответствующим направлениям их деятельности в Управление финансов

не позднее

12 апреля

текущего финансового года

Субъекты бюджетного планирования

3.

Проведение мониторинга сети муниципальных учреждений и подготовка предложений по ее оптимизации

до 01 мая

Субъекты бюджетного планирования

4.

Представление в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений) прогнозных объемов потребления коммунальных услуг отдельно по каждому муниципальному учреждению, по каждому виду коммунальных услуг, в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с порядком установления и исполнения годовых объемов потребления коммунальных услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета городского округа, утвержденных постановлением администрации городского округа, для установления годовых объемов потребления коммунальных услуг

до 15 мая

Субъекты бюджетного планирования

 

 

5.

Представление документов в Управление финансов для участия в конкурсном распределении принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа

до 01 июня

Субъекты бюджетного планирования

6.

Проведение анализа прогнозных объемов потребления коммунальных услуг и представление их в Управление финансов

до 15 июня

Управление экономического развития и имущественных отношений

7.

Представление на рассмотрение Бюджетной комиссии при администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Бюджетная комиссия) прогнозных объемов потребления коммунальных услуг главными распорядителями средств бюджета городского округа в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) в натуральном и стоимостном выражении

до 15 июня

Управление экономического развития и имущественных отношений

8.

Разработка и представление в Бюджетную комиссию на рассмотрение и согласование предложений по индексации заработной платы работников муниципальных учреждений городского округа, по индексации материальных затрат на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 15 июня

Управление финансов

9.

Управление финансов на основании документов, представленных в соответствии с Порядком конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа:

- проверяет соответствие представленных документов и материалов перечню в соответствии с Порядком;

- осуществляет проверку соответствия принимаемых расходных обязательств действующему законодательству и обоснованности установления принимаемого расходного обязательства;

- проводит проверку представленного финансово-экономического обоснования, приведенных расчетов объемов затрат и правильность исчисления бюджетных ассигнований;

- проводит проверку обоснованности представленной оценки эффективности с использованием значений критериев в соответствии с Порядком;

- формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;

- проводит оценку потребности в объемах бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств и формирует сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств для представления на рассмотрение и согласование Бюджетной комиссией

до 15 июня

Управление финансов

10.

Доведение субъектам бюджетного планирования, согласованных Бюджетной комиссией предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также на исполнение муниципальных программ, капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

до 15 июня

Управление финансов

11.

Формирование перечня государственных программ Камчатского края, в которых планируется софинансирование городского округа в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде)

до 15 июня

Управление экономического развития и имущественных отношений

Субъекты бюджетного планирования

12.

Подготовка проекта решения об обращении Городской Думы  Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Городская Дума) по представлению администрации городского округа в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края об установлении дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 01 июля

Управление финансов

 

13.

Представление предложений для включения в проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа

до 01 июля

Субъекты бюджетного планирования,

муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан

14.

Представление в согласительную комиссию инвестиционных проектов, сформированных в соответствии с пунктом 2.9  Порядка принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, утвержденного постановлением администрации городского округа

до 10 июля

Субъекты бюджетного планирования

15.

Осуществление оценки потерь бюджета городского округа от предоставления льгот по местным налогам и сборам, льгот по арендной плате и иным платежам в бюджет городского округа и направление в Управление финансов итогов оценки эффективности предоставления налоговых льгот, предложений о сохранении или отмене налоговых льгот по местным налогам

до 10 июля

Управление экономического развития и имущественных отношений

16.

Подготовка и представление для подписания проекта постановления администрации городского округа об установлении годовых объемов потребления коммунальных услуг на основании прогнозных объемов потребления коммунальных услуг

до 15 июля

Управление экономического развития и имущественных отношений

17.

Разработка и представление в Управление финансов прогноза объемов поступлений доходов в бюджет городского округа, расчетов по статьям классификации доходов бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), в том числе в соответствии с порядком планирования доходов городского округа и методикой прогнозирования основных видов неналоговых доходов бюджета городского округа, администрируемых органами администрации городского округа, утверждаемыми постановлением администрации городского округа:

- осуществление расчета отдельных видов неналоговых доходов (штрафные санкции, административные платежи, прочие неналоговые доходы), исходя из ожидаемых поступлений и изменений законодательства Российской Федерации с учетом фактического исполнения в предшествующем периоде;

- представление в Управление финансов информации по показателям прогноза поступлений неналоговых доходов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в разрезе кодов бюджетной классификации доходов Российской Федерации с соответствующими расчетами и обоснованием

до 15 июля

Субъекты бюджетного планирования

 

18.

Предоставление в Управление финансов предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики в городском округе на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 15 июля

Управление экономического развития и имущественных отношений

19.

Подготовка и представление для рассмотрения и согласования Бюджетной комиссией предложений по предоставлению субсидий юридическим лицам в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

до 25 июля

Управление финансов

 

Субъекты бюджетного планирования

20.

Подготовка сводной информации о мерах муниципальной социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающим на территории городского округа и представление на рассмотрение в Бюджетную комиссию после проведения инвентаризации социальных выплат и льгот, их пересмотра на основе принципов адресности и нуждаемости

до 25 июля

Управление образования администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа

21.

Разработка проектов концепций муниципальных программ, предлагаемых к реализации в очередном финансовом году

до 01 августа

Субъекты бюджетного планирования

22.

Рассмотрение и согласование согласительной комиссией инвестиционных проектов, представленных главными распорядителями средств бюджета городского округа

 

до 01 августа

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

Управление финансов

 

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации  Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление архитектуры)

 

 

23.

Представление субъектами бюджетного планирования сводных бюджетных заявок, с учетом полученных от Управления финансов предельных объемов бюджетных ассигнований (с приложением расчетов по каждому виду показателей), обоснование бюджетных ассигнований в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с приложением пояснительной записки и с приложением проектов документов в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования на очередной финансовый год (на финансовый год и плановый период), утверждаемой приказом Управления финансов

до 01 августа

Субъекты бюджетного

планирования

24.

Формирование проекта муниципального задания в отношении муниципальных учреждений - органами администрации городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.

Организация и проведение работы по составлению и осуществлению проверки проектов бюджетных смет и расчетов к ним муниципальных учреждений городского округа.

до 01 августа

Субъекты бюджетного планирования

25.

Представление предложений к проекту бюджета городского округа в администрацию городского округа депутатами Городской Думы

до 01 августа

Депутаты Городской Думы

26.

Разработка и представление в Управление экономического развития и имущественных отношений прогноза количественных значений показателей, сформированного в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, утвержденного постановлением администрации городского округа, с пояснительной запиской

до 01 августа

Субъекты бюджетного планирования

27.

Разработка проекта прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с программой социально-экономического развития городского округа с учетом итогов приватизации муниципального имущества за отчетный период и предложений органов местного самоуправления городского округа, органов администрации городского округа, муниципальных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых находятся в муниципальной собственности, иных юридических лиц и граждан

до 01 августа

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

Субъекты бюджетного планирования

28.

Представление в Управление финансов сведений для составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) о ликвидируемых, передаваемых в краевую и федеральную собственность, муниципальных учреждениях

до 01 августа

Субъекты бюджетного планирования

29.

Подготовка и направление в Управление экономического развития и имущественных отношений перечня мероприятий, утвержденных муниципальных программ (ведомственных программ) и мероприятий, предусмотренных концепциями муниципальных программ (проектами ведомственных программ), планируемых к реализации в очередном финансовом году с указанием главных распорядителей бюджетных средств, исполнителей, сроков исполнения и объемов финансирования с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных субъектам бюджетного планирования, а также объемов финансирования мероприятий государственных программ Камчатского края, в процессе реализации которых предусмотрено участие городского округа, предельных объемов бюджетных средств, направляемых на реализацию объектов Инвестиционной программы Камчатского края

до 10 августа

 

 

 

Субъекты бюджетного планирования

30.

Представление в Управление финансов предложений и финансово-экономических обоснований к ним для формирования проектов программы муниципальных гарантий городского округа и предоставления бюджетных кредитов из бюджета городского округа

до 15 августа

Субъекты бюджетного

планирования

 

31.

Разработка проектов муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах, установлении льгот по местным налогам, льгот по арендной плате и иным платежам в бюджет городского округа

до 15 августа

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

Субъекты бюджетного планирования

32.

Формирование и представление в Бюджетную комиссию на рассмотрение сводного перечня мероприятий утвержденных муниципальных (ведомственных) программ и мероприятий, предусмотренных концепциями муниципальных программ (проектами ведомственных программ), планируемых к реализации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде) с отчетами о результатах проведенной промежуточной и итоговой оценки эффективности реализации программ

до 25 августа

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

33.

Формирование и направление в Бюджетную комиссию проекта перечня инвестиционных объектов городского округа на основании заключений согласительной комиссии о результатах рассмотрения и согласования инвестиционных проектов

до 25 августа

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

34.

Представление уточненных сводных бюджетных заявок с приложением расчетов по каждому виду показателей

до 01 сентября

Субъекты бюджетного планирования

35.

Направление в Бюджетную комиссию при Правительстве Камчатского края предложения по размерам дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в целях формирования доходной части бюджета городского округа Городской Думой по представлению администрации городского округа

до 01 сентября

Управление финансов

36.

Главные распорядители бюджетных средств после согласования Бюджетной комиссией принимают расходные обязательства в соответствии со статьей  86 Бюджетного кодекса Российской Федерации

до 01 сентября

Субъекты бюджетного планирования

37.

Разработка и представление в Управление экономического развития и имущественных отношений разделов прогноза социально-экономического развития городского округа в части, касающейся Управления финансов, в соответствии с порядком разработки прогноза социально-экономического развития городского округа, утвержденным постановлением администрации городского округа, с пояснительной запиской

до 10 сентября

Управление финансов

38.

Проверка представленных субъектами бюджетного планирования сводных бюджетных заявок, проектов муниципальных заданий, обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденной приказом Управления финансов и защита субъектами бюджетного планирования представленных сводных бюджетных заявок, проектов муниципальных заданий, обоснований бюджетных ассигнований.

Проверка, обобщение и анализ прогнозов, представленных главными администраторами доходов бюджета городского округа, и подготовка заключений

до 10 сентября

Управление финансов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов

39.

Направление сводного перечня мероприятий, утвержденных муниципальных (ведомственных) программ и мероприятий, предусмотренных концепциями муниципальных программ (проектами ведомственных программ), планируемых к реализации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), рассмотренного на Бюджетной комиссии, муниципальным заказчикам для доработки проектов и утверждения программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, внесения изменений в утвержденные программы, планируемые к реализации в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде), а также в Управление финансов для подготовки проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

до 15 сентября

Управление экономического развития и имущественных отношений

40.

Согласование Бюджетной комиссией перечня инвестиционных объектов городского округа

до 15 сентября

Управление финансов

41.

Направление разработанного прогноза социально-экономического развития городского округа и пояснительной записки к нему в Управление финансов

до 15 сентября

Управление экономического развития и имущественных отношений

42.

Направление в Управление финансов параметров долгосрочного прогноза социально-экономического развития городского округа (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительной записки к ним.

до 20 сентября

Управление экономического развития и имущественных отношений

43.

Разработка:

- проекта программы муниципальных внутренних заимствований городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

- проекта программы муниципальных гарантий городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

- верхнего предела муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

- предельного объема муниципального внутреннего долга на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

- объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде)

до 25 сентября

Управление финансов

44.

Формирование Управлением финансов:

1) перечня главных администраторов доходов бюджета городского округа;

2) норматива распределения доходов бюджета городского округа;

3) перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

4) прогнозируемых доходов бюджета городского округа по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

5) источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

6) распределения бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа;

7) распределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, и группам видов расходов классификации расходов бюджета городского округа;

8) ведомственной структуры расходов бюджета городского округа;

9) распределения бюджетных ассигнований с указанием главного распорядителя бюджетных средств на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа, включаемых в инвестиционную программу городского округа;

10) распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам в разрезе целевых статей расходов бюджета городского округа, разделов, подразделов, видов расходов бюджета городского округа;

11) объема межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

12) программы муниципальных внутренних заимствований городского округа;

13) распределения бюджетных ассигнований дорожного фонда городского округа;

14) программы муниципальных гарантий;

до 01 октября

Управление финансов

 

45.

Направление разработанного прогноза социально-экономического развития городского округа в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края

до 01 октября

Управление экономического развития и имущественных отношений

46.

Представление в Управление финансов к проекту решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) паспортов муниципальных программ, проектов изменений в указанные паспорта в случае утверждения решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности

до 01 октября

Субъекты бюджетного планирования

47.

Утверждение распоряжением администрации городского округа перечня инвестиционных объектов городского округа текущего финансового года, согласованного Бюджетной комиссией

до 01 октября

Управление экономического развития и имущественных отношений

48.

Предоставление в Управление финансов предложений по основным направлениям бюджетной и налоговой политики в городском округе на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 15 июля

Управление экономического развития и имущественных отношений

49.

Определение и утверждение основных направлений бюджетной политики и основных направлений налоговой политики городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 10 октября

Управление финансов

50.

Разработка проектов и утверждение муниципальных программ предлагаемых к реализации, начиная с очередного финансового года, а также принятие решений о внесении изменений в муниципальные программы в связи с изменением объемов финансирования муниципальных программ в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) или об увеличении (уменьшении) срока реализации муниципальных программ

до 10 октября

Субъекты бюджетного планирования

51.

Оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа за текущий финансовый год

до 10 октября

Управление финансов

52.

Представление предварительных итогов социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития за текущий финансовый год с пояснительной запиской к проекту бюджета городского округа

до 10 октября

Управление экономического развития и имущественных отношений

53.

Внесение разработанного прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на одобрение Главе администрации городского округа

до 10 октября

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

54.

Представление проекта бюджета городского округа в Городскую Думу для принятия Главой городского округа решения о назначении публичных слушаний по проекту бюджета городского округа

до 10 октября

Управление финансов

 

55.

Принятие Городской Думой решений о внесении изменений в решения о местных налогах, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа, вступающие в силу в очередном финансовом году (в очередном финансовом году и плановом периоде)

до 01 ноября

Субъекты бюджетного планирования

56.

Направление проекта прогнозного плана приватизации на очередной финансовый год и плановый период в Городскую Думу

не позднее

01 ноября

Управление экономического развития и имущественных отношений

57.

Назначение постановлением Главы городского округа публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и проведение публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

до 01 ноября

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа

 

Управление финансов

58.

Доработка проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) по результатам проведения публичных слушаний по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

не позднее

14 ноября

Управление финансов

59.

Утверждение прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) постановлением администрации городского округа и направление одновременно с внесением проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в Городскую Думу

не позднее

15 ноября

Глава администрации городского округа

 

Управление экономического развития и имущественных отношений

60.

Разработка бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) городского округа на очередной период прогнозирования и представление проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) прогнозирования в Городскую Думу

не позднее

15 ноября

Управление финансов

61.

Внесение на рассмотрение в Городскую Думу проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с одновременным представлением необходимых документов и материалов к нему

не позднее

15 ноября

Глава администрации городского округа

62.

Утверждение бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) постановлением администрации городского округа

в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)

Управление финансов


Информация по документу
Читайте также