Расширенный поиск
Постановление Губернатора Камчатского края от 11.04.2016 № 30
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГУБЕРНАТОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский О внесении изменения в приложение к постановлению
Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 23 "Об утверждении Положения
о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского
края" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 23 "Об утверждении Положения о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского края" изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Первый
вице-губернатор Камчатского
края
И.Л. Унтилова Приложение к постановлению
Губернатора Камчатского крал от 06.04.2016 № 30 "Приложение к постановлению Губернатора Камчатского края от 03.02.2009 № 23 Положение о Главном правовом управлении Губернатора и Правительства Камчатского края 1. Общие положения 1.1. Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Управление) является структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Губернатора Камчатского края, как высшего должностного лица Камчатского края, и Правительства Камчатского края (далее - Правительство), как высшего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, а также Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Аппарат) в установленной сфере деятельности Управления. 1.2. Деятельность Управления непосредственно координирует и контролирует Губернатор Камчатского края. 1.3. Положение об Управлении утверждается постановлением Губернатора Камчатского края. 1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актам Камчатского края, а также настоящим Положением. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Камчатского края, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, структурными подразделениями Аппарата, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными и иными организациями в пределах своих полномочий и компетенции. 1.6. Управление имеет бланки со своим наименованием и изображением герба Камчатского края. 1.7. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата. 2. Основные задачи Управления 2.1. Основными задачами Управления являются: 1) правовое обеспечение реализации Губернатором Камчатского края права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Камчатского края; 2) правовое и информационно-справочное обеспечение деятельности Губернатора Камчатского края, Правительства и Аппарата; 3) представление интересов Губернатора Камчатского края, Правительства и Аппарата в судах; 4) участие в обеспечении взаимодействия Губернатора Камчатского края и Правительства с органами государственной власти Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, организациями (учреждениями) по правовым вопросам; 5) организация и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Камчатском крае. 3. Основные функции Управления 3.1 Основными функциями Управления являются: 1) проверка на соответствие федеральному законодательству и законодательству Камчатского края проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства и Аппарата; 2) проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Камчатского края в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 № 228-П "Об утверждении Положения о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края"; 3) подготовка по поручению Губернатора Камчатского края проектов правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства; 4) мониторинг федерального законодательства, взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Камчатского края по вопросам приведения законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края; 5) формирование планов подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором Камчатского края в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края; 6) подготовка: а) проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, ответственность за подготовку которых в соответствии с планом подготовки проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, вносимых Губернатором
Камчатского крал в порядке законодательной инициативы в Законодательное
Собрание Камчатского края, возложена на Управление; 6)
по
поручению Губернатора Камчатского края проектов федеральных законов для их
внесения на рассмотрение Законодательным Собранием Камчатского края и
последующего внесения в установленном порядке в Государственную Думу
Федерального Собрания Российской Федерации; 7) проверка на соответствие федеральному законодательству и законодательству Камчатского края, Методическим рекомендациям по юридико- техническому оформлению законопроектов, проектов законов Камчатского края, подготовленных исполнительными органами государственной власти Камчатского края; 8) подготовка замечаний и предложений (заключений) к проектам законов Камчатского края, вносимым субъектами права законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатского края; 9) подготовка, в случае необходимости, таблиц поправок к проектам законов Камчатского края, внесенным в Законодательное Собрание Камчатского края; 10) обеспечение процедуры участия Губернатора Камчатского края в сессиях Законодательного Собрания Камчатского края; 11) обеспечение по поручению Губернатора Камчатского края участия в сессиях Законодательного Собрания Камчатского края руководителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края и структурных подразделений Аппарата при рассмотрении и принятии отдельных законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края; 12) участие в работе совместных рабочих групп, создаваемых Законодательным Собранием Камчатского края и Правительством для осуществления законотворческого процесса и урегулирования разногласий по отдельным проектам законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края; 13) контроль за своевременным опубликованием законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.02.2008 № 55 «О создании условий для получения информации о нормотворческой деятельности органов государственной власти Камчатского края»; 14) проведение правовой экспертизы проектов соглашений (договоров, контрактов), одной из сторон которых выступают Губернатор Камчатского края, Правительство, руководитель Аппарата; 15) обеспечение представительства интересов Губернатора Камчатского края, Правительства и Аппарата в судах, в органах государственной власти, контрольно-надзорных органах по правовым вопросам; 16) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Камчатского края по правовым вопросам; 17) правовое обеспечение осуществления Аппаратом полномочий учредителя в отношении подведомственных краевых государственных учреждений, краевых унитарных предприятий, как отраслевого исполнительного органа государственной власти Камчатского края; 18) организация и ведение Регистра муниципальных нормативных правовых актов, подготовка по итогам проведения правовой экспертизы экспертных заключений на муниципальные нормативные правовые акты, подлежащие включению в Регистр муниципальных нормативных правовых актов; 19) взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов; 20) участие в работе координационных и совещательных органов, созданных при Губернаторе Камчатского края и Правительстве, в Аппарате; 21) подготовка замечаний и предложений к проектам федеральных законов, поступивших в Правительство; 22) подготовка по поручению Губернатора Камчатского края аналитических материалов по вопросам законодательной практики в Камчатском крае и о состоянии законодательства Российской Федерации и Камчатского края; 23) подготовка, с учетом результатов мониторинга состояния действующего законодательства, предложений по его совершенствованию; 24) организация рассмотрения во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Камчатского края протестов и представлений прокурора Камчатского края, экспертных заключений и предложений Управления Министерства юстиции РФ по Камчатскому краю; 25) направление в установленные сроки в Законодательное Собрание Камчатского края, прокуратуру Камчатского края проектов законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, проектов нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства; 26) взаимодействие с прокуратурой Камчатского края, Управлением Министерства юстиции РФ по Камчатскому краю, судебными органами по правовым вопросам; 27) оказание консультативной помощи исполнительным органам государственной власти Камчатского края, структурным подразделениям Аппарата по правовым вопросам; 28) рассмотрение по поручению Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернатора Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления; 29) участие в проведении семинаров по правовым вопросам для представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае; 30) подготовка ежегодных информационных и аналитических материалов по вопросам законодательной практики в Камчатском крае, состоянии законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации; 31) участие в размещении информации о результатах деятельности Управления на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет"; 32) осуществление иных функций, возложенных на Управление в соответствии с законодательством. 3.2 Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается. 3.3 Управление для выполнения поставленных задал и реализации функций имеет право: 1) запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных и иных организаций и граждан материалы и информацию, необходимые для осуществления функций Управления; 2) привлекать в необходимых случаях должностных лиц, специалистов исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для реализации функций Управления, по согласованию с этими органами и организациями; 3) обращаться в исполнительные органы государственной власти Камчатского края с предложениями об устранении правовых противоречий и приведении в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства, ответственность за подготовку которых несут указанные органы; 4) пользоваться справочно-информационными базами исполнительных органов государственной власти Камчатского края. 4. Организация деятельности Управления 4.1 Управление возглавляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Камчатского края. 4.2 Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края. 4.3 Работники Управления, за исключением работников, указанных в части 4.1.и 4.2. настоящего раздела, назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Председателя Правительства Камчатского края - руководителем Аппарата. 4.4 Начальник Управления: 1) организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление; 2) планирует работу Управления; 3) определяет функции специалистов Управления, согласовывает их должностные регламенты; 4) принимает решения и подписывает служебную документацию в пределах полномочий Управления; 5) издает в пределах своей компетенции приказы, содержащие поручения работникам Управления по организации их деятельности, а также деятельности Управления; 6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления; 7) вносит в установленном порядке предложения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий в отношении своих заместителей - Губернатору Камчатского края, в отношении остальных работников Управления - заместителю Председателя Правительства Камчатского края - руководителю Аппарата; 8) вносит предложения Губернатору Камчатского края о структуре и штатной численности Управления; 9) дает поручения работникам Управления, обязательные для исполнения; 10) осуществляет в соответствии с законодательством иные функции в пределах установленной компетенции. 4.5 Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Управления осуществляется Аппаратом. 4.6 В структуру Управления входят: 1) юридический отдел; 2) отдел правового обеспечения; 3) отдел правовой экспертизы и ведения муниципального регистра. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|