Расширенный поиск

Постановление Правительства Камчатского края от 19.04.2016 № 140-П

 

       

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА 

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

 

 

              19.04.2016

140-П

             г. Петропавловск-Камчатский

 

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 27.12.2012 № 590-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края»

 

 

В соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 17.03.2016 № 23 «Об изменении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края»

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 27.12.2012 № 590-П «Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края» следующие изменения:

1) в наименовании слова «о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края» заменить словами «о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края»;

2) в части 1 слова «о Министерстве экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края» заменить словами «о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края»;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор  Камчатского края                                                          В.И. Илюхин

 

 

 

 

 

 

 

      Приложение к постановлению

      Правительства Камчатского края

       от  19.04.2016 № 140-П

 

   «Приложение к постановлению

      Правительства Камчатского края

от 27.12.2012 № 590-П

 

 

Положение

о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края

 

1. Общие положения

 

1.1. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке и реализации региональной политики, по нормативному правовому регулированию, по контролю, по предоставлению государственных услуг, иные правоприменительные функции в сфере социально-экономического развития Камчатского края, в сфере внутренней торговли Камчатского края, включая развитие и формирование потребительского рынка, регулирование оборота алкогольной продукции, лицензирование и декларирование ее объемов, а также управление в сфере организации розничных рынков на территории Камчатского края.

1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, а также настоящим Положением.

1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.

1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать и бланки со своим наименованием.

1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

Сокращенное официальное наименование Министерства: Минэкономразвития Камчатского края.

1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.

1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий. Имущество Министерства является государственной собственностью Камчатского края и закрепляется за Министерством на праве оперативного управления.

1.8. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.

1.9. Юридический адрес (место нахождения) Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.

 

2. Полномочия Министерства

 

2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) организует, координирует, осуществляет разработку, корректировку,  мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования Камчатского края в соответствии с Федеральным от 28 июня 2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Камчатского края от 28 декабря 2015 г. № 735 «Об отдельных вопросах стратегического планирования в Камчатском крае» и иными нормативными правовыми актами Камчатского края;

2) проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально-экономического развития Камчатского края, подготавливает материалы ежемесячного и ежеквартального мониторинга о социально-экономическом развитии Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;

3) участвует в реализации административной реформы в Камчатском крае;

4) организует внедрение проектного управления в сфере разработки, актуализации и реализации Стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

5) осуществляет подготовку ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства Камчатского края за предыдущий год, в том числе, по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края;

6) организует работу комиссии при Губернаторе Камчатского края по мониторингу достижения в Камчатском крае целевых показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

7) осуществляет подготовку ежегодного доклада Губернатора Камчатского края о фактически достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Камчатского края и их планируемых значениях на 3-летний период для представления его в установленные сроки в Правительство Российской Федерации;

8) ежегодно готовит Сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае;

9) участвует в разработке предложений по управлению экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях;

10) организует работу комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае;

11) осуществляет организацию работы, контроль и анализ реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае;

12) организует работу Межведомственной рабочей группы по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Камчатском крае;

13) оценивает и прогнозирует совместно с Министерством финансов Камчатского края состояние финансовых ресурсов экономики Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование предлагаемых к изменению составляющих доходной или расходной частей краевого бюджета;

14) организует работу рабочей группы по координации деятельности органов государственной власти Камчатского края в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

15) осуществляет мониторинг и внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» информации о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 «О долгосрочной государственной экономической политике»;

16) координирует деятельность исполнительных органов государственной власти Камчатского края по исполнению распоряжения Правительства Камчатского края от 25.08.2014 № 353-РП;

17) осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других финансовых потоков, формирующихся в сфере ведения Камчатского края;

18) готовит предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях и на отдельных территориях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;

19) организует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края особых экономических зон, территорий опережающего социально-экономического развития, зон территориального развития;

20) производит прогнозные оценки объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот;

21) проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики;

22) участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;

23) разрабатывает прогноз изменения доходной базы экономики Камчатского края на среднесрочную и долгосрочную перспективу;

24) осуществляет организационно-методологическое обеспечение исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам оценки эффективности деятельности и подготовки информации для ежегодных докладов;

25) формирует сводные планы реализации исполнительными органами государственной власти Камчатского края Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края, контролирует их исполнение, не реже одного раза в три года готовит предложения по корректировке Перечня основных направлений модернизации экономики Камчатского края;

26) осуществляет организационно-техническое обеспечение проведения в Камчатском крае регионального этапа всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»;

27) вносит на рассмотрение Губернатору Камчатского края и Правительству Камчатского края проекты законов и иных правовых актов Камчатского края по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Министерства, а также замечания и предложения к проектам федеральных законов, законов Камчатского края, направленных на правовое регулирование в установленной сфере деятельности Министерства;

28) формирует сводный доклад об осуществлении на территории Камчатского края регионального государственного контроля (надзора) исполнительными органами государственной власти Камчатского края, уполномоченными на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности;

29) формирует сводный доклад об осуществлении на территории Камчатского края муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, уполномоченными на осуществление муниципального контроля;

         30) осуществляет государственное регулирование торговой деятельности в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;

31) устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;

32) разрабатывает порядок организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, а также требования к организации продажи товаров на ярмарках, организуемых на территории Камчатского края;

33) проводит оперативный мониторинг товарных рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия и контроля за их состоянием в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.08.2014 № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации»;

34) содействует организации и проведению ярмарочных форм торговли  в Камчатском крае с привлечением камчатских сельхозпроизводителей, крестьянских, фермерских хозяйств и предприятий перерабатывающей промышленности;

35) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Камчатского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;

36) разрабатывает и реализует государственные программы развития торговли, а также мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности;

37) проводит информационно-аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;

38) формирует и ведет торговый реестр Камчатского края в соответствии с законодательством Российской Федерации;

39) разрабатывает план организации розничных рынков на территории Камчатского края;

40) устанавливает порядок и осуществляет формирование и ведение реестра розничных рынков на территории Камчатского края;

41) обеспечивает размещение информации о выданных органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае разрешений на право организации розничного рынка и сведений, содержащихся в реестре розничных рынков;

42) содействует развитию межрегиональных связей в сфере обеспечения потребительского рынка Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, участию торговых и производственных предприятий в торгово-промышленных региональных и международных выставках и ярмарках;

43) осуществляет контроль за состоянием товарных запасов продовольственных товаров в районах с ограниченными сроками навигации и принимает меры по совершенствованию системы завоза товаров в труднодоступные и отдаленные районы Камчатского края;

44) формирует перечень труднодоступных и отдаленных районов Камчатского края, в которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники;

45) обеспечивает оказание организационной, правовой, методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также получение от них необходимой информации для обобщения, анализа ситуации по вопросам развития торговли;

46) осуществляет лицензирование алкогольной продукции, ведет государственную регистрацию выданных лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

47) устанавливает дополнительные ограничения времени, мест и условий продажи алкогольной продукции на территории Камчатского края;

48) осуществляет лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях, рассматривает дела об административных правонарушениях;

49) осуществляет прием и обработку деклараций об объемах розничной продажи алкогольной продукции  и спиртосодержащей продукции в Камчатском крае, а также государственный контроль за их представлением;

50) в составе органов управления территориальной подсистемы РСЧС участвует в подготовке и организации первоочередного жизнеобеспечения населения;

51) участвует в годовом планировании мероприятий по мобилизационной подготовке и организует их проведение в установленной сфере деятельности;

52) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Камчатского края в установленной сфере деятельности в пределах своей компетенции;

53) разрабатывает план нормированного снабжения населения Камчатского края продовольственными и непродовольственными товарами, подготавливает и организует его реализацию;

54) организует подготовку экономики Камчатского края и экономики муниципальных образований в Камчатском крае к работе в период мобилизации и в военное время;

55) координирует и контролирует размещение мобилизационных заданий в муниципальных образованиях и организациях, расположенных на территории Камчатского края и рассматривает разногласия, связанные с их размещением;

56) участвует в разработке комплекса мероприятий по повышению готовности к переводу и переводу установленной сферы деятельности на работу в условиях военного времени в соответствующих разделах плана мероприятий, выполняемых при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации и плана перевода Камчатского края на условия военного времени;

57) участвует в нормативном правовом регулировании в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий;

58) осуществляет контроль за выполнением подведомственными краевыми государственными учреждениями требований в сфере защиты населения и территории Камчатского края от чрезвычайных ситуаций в пределах своих полномочий в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;

59) в пределах установленной компетенции организует проведение мероприятий по гражданской обороне, участвует в разработке и реализации плана гражданской обороны и защиты населения;

60) осуществляет ежегодный мониторинг качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;

61) оказывает содействие в проведении комплекса мер, обеспечивающих повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Камчатского края;

62) организует работу рабочей группы по координации деятельности органов государственной власти Камчатского края в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

63) осуществляет мониторинг и внесение в государственную автоматизированную информационную систему «Управление» информации о ходе достижения показателей, содержащихся в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;

64) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по предоставлению органами исполнительной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае сведений с использованием государственной автоматизированной информационной системы «Управление»;

65) осуществляет экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций);

66) осуществляет ведение информационного ресурса Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края, а также информационное взаимодействие с уполномоченным федеральным органом по ведению информационного ресурса сводного реестра государственных услуг (функций);

67) осуществляет методическое руководство и координацию работ по заполнению электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае;

68) осуществляет проверку сведений, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции), для размещения в Реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края и сводном реестре государственных услуг (функций), а также на полноту и правильность заполнения электронных форм Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края;

69) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по реализации межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

70) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по переходу на межведомственное и межуровневое взаимодействие при реализации государственных и муниципальных функций;

71) обеспечивает организацию предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»;

72) обеспечивает оказание организационной, методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также получение от них необходимой информации для обобщения, анализа по вопросам предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

73) осуществляет контроль за соблюдением стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг в краевом государственном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае»;

74) обеспечивает анализ результатов досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, должностного лица, государственного гражданского служащего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу;

75) осуществляет организационно-методическую деятельность и координацию работ по переводу органами государственной власти Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственных и муниципальных услуг в электронный вид;

76) формирует проект перечня государственных программ Камчатского края, предлагаемых к финансированию за счет средств краевого бюджета;

77) представляет в Министерство финансов Камчатского края паспорта (проекты паспортов, проекты изменений паспортов) государственных программ Камчатского края;

78) осуществляет организационно-методическое руководство и координацию работ по формированию и реализации государственных программ Камчатского края;

79) осуществляет рассмотрение в установленном порядке проектов государственных программ Камчатского края, предложений по внесению изменений в государственные программы Камчатского края;

80) формирует проект инвестиционной программы Камчатского края на основе доведенных Министерством финансов Камчатского края предельных объемов бюджетного финансирования;

81) координирует реализацию инвестиционных проектов, осуществляемых с использованием средств федерального и краевого бюджетов;

82) осуществляет мониторинг хода реализации государственных программ, инвестиционной программы Камчатского края;

83) осуществляет подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ Камчатского края;

84) утверждает среднюю рыночную стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения, используемую при расчете субвенций местным бюджетам, для осуществления ими государственных полномочий по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями;

85) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий, в том числе обеспечивает контроль за соблюдением получателями субсидий, предоставленных Министерством, условий, установленных при их предоставлении;

86) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии по отпускным сниженным тарифам, в целях обеспечения устойчивого функционирования электроэнергетики Камчатского края и снижения тарифной нагрузки для населения и других потребителей Камчатского края;

87) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов энергоснабжающим организациям Камчатского края, осуществляющим отпуск электрической энергии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Камчатского края, осуществляющим деятельность в сфере агропромышленного комплекса, пищевой и перерабатывающей промышленности, жестяно-баночного производства, а также, имеющим крытые спортивные объекты с искусственным льдом, расположенные под воздухоопорной конструкцией (далее - предприятия), по сниженным тарифам в целях экономической поддержки указанных предприятий;

88) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Камчатского края по предоставлению субсидий из краевого бюджета на возмещение недополученных доходов предприятиям Камчатского края, осуществляющим поставки газа потребителям Соболевского района Камчатского края по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи со снижением цены на природный газ для потребителей Камчатского края;

89) осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных краевых государственных учреждений и контроль за их деятельностью в соответствии с их уставными задачами, в том числе за целевым расходованием средств, выделяемых из краевого бюджета;

90) осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся  в его ведении Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края и Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края;              

91)  участвует в подготовке и размещении материалов, посвященных вопросам экономики;

92) издает нормативные правовые акты по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края осуществляется исключительно законами Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края;

93) осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Камчатского края в установленной сфере деятельности Министерства, заключает государственные контракты в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

94) обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и Камчатского края и проводит анализ реализации региональной политики в установленной сфере деятельности;

95) организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

96) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

97) осуществляет полномочия по профилактике коррупционных и иных правонарушений в пределах своей компетенции;

98) награждает Почетной грамотой и Благодарностью Министерства;

99) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

100) организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;

101) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

102) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство полномочий.

103) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края;

2.2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать от других исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, организаций материалы, необходимые для принятия решений по отнесенным к установленной сфере деятельности Министерства вопросам;

2) привлекать для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

3) создавать совещательные (коллегиальные) органы в установленной сфере деятельности Министерства;

4) выполнять мероприятия в целях осуществления государственного контроля за соблюдением законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Камчатского края, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественных объединений, организаций.

 

3. Организация деятельности Министерства

 

3.1. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Камчатского края.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий.

Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Камчатского края.

3.2. Министр:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства (за исключением своих заместителей);

4) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края вопросы, связанные с прохождением государственной государственной службы и осуществлением трудовой деятельности в Министерстве;

5) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Камчатского края фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах, установленных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете;

6) вносит в Министерство финансов Камчатского края предложения по формированию краевого бюджета в части финансового обеспечения деятельности Министерства и подведомственных краевых государственных учреждений;

7) вносит в установленном порядке предложения о создании краевых государственных учреждений для реализации полномочий в установленной сфере деятельности, а также реорганизации и ликвидации подведомственных краевых государственных учреждений;

8) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных краевых государственных учреждений, заключает и расторгает с указанными руководителями трудовые договоры;

9) издает приказы по вопросам установленной сферы деятельности Министерства, а также по вопросам внутренней организации работы Министерства;

10) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его во всех государственных, судебных органах и организациях, заключает договоры (соглашения), открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, выдает доверенности;

11) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края.

3.3. Ведение бухгалтерского учета и материально-техническое обеспечение деятельности Министерства осуществляется Управлением по бухгалтерскому учету и отчетности Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.».


Информация по документу
Читайте также