Расширенный поиск

Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 878

 

 

А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

03.06.2016 г. № 878

 

О порядке разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период

 

 

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 5, пунктом 3 части 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», подпунктами «г» и «д» пункта 2 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2015 № 375-нд «О стратегическом планировании в Петропавловск-Камчатском городском округе»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период согласно приложению.

2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

4. Признать утратившими силу:

4.1 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.03.2013 № 862 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа»;

4.2 постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2013 № 1542 «О внесении изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.03.2013 № 862 «О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

 

Глава администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа Д.В. Зайцев

 

 


Приложение

к постановлению администрации

Петропавловск-Камчатского

городского округа

от 03.06.2016 № 878

 

Порядок

разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа

на среднесрочный период

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет содержание прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз), процедуру его разработки, и корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля.

1.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целях:

- определения тенденций и количественных значений показателей социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городской округ) на среднесрочную перспективу;

- формирования основы для разработки бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период (далее – бюджет городского округа).

1.3. Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования городского округа, разрабатываемым в рамках прогнозирования, подлежащим обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.

1.4. Среднесрочный прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период.

1.5. Участниками разработки среднесрочного прогноза (далее - участники разработки прогноза) являются:

- Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений) – орган ответственный за разработку, корректировку, общественное обсуждение, мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза;

- органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, самостоятельно разрабатывающие прогнозы курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) на среднесрочный период и (или) осуществляющие подготовку информации необходимой для разработки среднесрочного прогноза.

В процессе разработки среднесрочного прогноза Управление экономического развития и имущественных отношений и органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, муниципальными организациями, хозяйствующими субъектами иных форм собственности, осуществляющими деятельность на территории городского округа (далее - иные участники разработки среднесрочного прогноза).

1.6. Общее методическое руководство и организацию работ по разработке, реализации, мониторингу реализации и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет Управление экономического развития и имущественных отношений.

 

2. Требования к содержанию и структуре среднесрочного прогноза

 

2.1. Среднесрочный прогноз формируется в составе таблицы со значениями прогнозируемых показателей, отражающих предполагаемое состояние городского округа и пояснительной записки, содержащей:

- оценку достигнутого уровня социально-экономического развития городского округа;

- оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа на среднесрочный период;

- направления социально-экономического развития городского округа и показатели среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития с учетом реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами Петропавловск-Камчатского городского округа и государственными программами Камчатского края, реализация которых предусматривается на территории городского округа.

2.2. Показатели среднесрочного прогноза разрабатываются на основе формы среднесрочного прогноза и перечня показателей, которые доведены Министерством экономического развития Российской Федерации и могут быть дополнены и изменены Управлением экономического развития и имущественных отношений.

Стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров - динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен, предоставляемых Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.

2.3. Структура пояснительной записки включает разделы табличной формы среднесрочного прогноза. Наименования разделов отражают наиболее важные направления развития городского округа.

В пояснительной записке по каждому разделу обосновываются значения прогнозируемых показателей, приводится сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, а также принятые и планируемые управленческие решения, направленные на достижение прогнозируемых показателей.

2.4. Перечень разделов и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственных за разработку и предоставление разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период определены в приложении 1 к настоящему Порядку.

 

3. Разработка среднесрочного прогноза

 

3.1. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (на очередной финансовый год и плановый период) на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Камчатского края на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа, а также материалов, предоставляемых участниками разработки среднесрочного прогноза.

3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в одном или нескольких вариантах, исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на среднесрочный период, и формируется по городскому округу в разрезе видов экономической деятельности.

3.3. Среднесрочный прогноз на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации, при методическом содействии Министерства экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.

3.5. В целях разработки среднесрочного прогноза:

3.5.1 Управление экономического развития и имущественных отношений:

- по мере получения сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период и других методических материалов Российской Федерации и Камчатского края, но не позднее 15 мая, ежегодно подготавливает проект распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об организации работ по составлению среднесрочного прогноза, в котором устанавливает сроки разработки среднесрочного прогноза, сроки предоставления органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа прогнозов курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) – разделов среднесрочного прогноза и другой запрашиваемой информации, необходимой для разработки проекта среднесрочного прогноза;

- обеспечивает органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, самостоятельно разрабатывающие прогнозы курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) и являющиеся разработчиками разделов (показателей) среднесрочного прогноза в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее – разработчики разделов среднесрочного прогноза) и иных участников разработки среднесрочного прогноза формами для разработки отдельных показателей среднесрочного прогноза с перечнем таких показателей, статистической информацией, организационно-методическими материалами, необходимыми для разработки среднесрочного прогноза;

- разрабатывает прогнозы по курируемым сферам деятельности - разделам (показателям) среднесрочного прогноза в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.

3.5.2 Разработчики разделов среднесрочного прогноза в сроки, установленные распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:

- определяют специалистов, ответственных за разработку среднесрочного прогноза;

- на основе анализа основных тенденций развития курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) за два года, предшествующие текущему году, анализа реализации управленческих решений и выполнения соответствующих программ и мероприятий разрабатывают среднесрочные прогнозы развития курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности), включая инвестиционную деятельность;

- представляют в Управление экономического развития и имущественных отношений прогноз количественных показателей на среднесрочную перспективу и пояснительную записку к ним согласно пунктам 2.1-2.4 и пунктов 3.2-3.3 настоящего Порядка в части курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности), а также другие запрашиваемые материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов среднесрочного прогноза.

3.5.3 Организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории городского округа, представляют запрашиваемую органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа информацию, необходимую для разработки показателей прогноза на среднесрочный период.

3.5.4 Управление экономического развития и имущественных отношений:

- обобщает и анализирует представленные участниками разработки прогноза материалы, осуществляет контроль качества и полноту представленных материалов, при необходимости организует их доработку в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляет свод, формирует среднесрочный прогноз, осуществляет подготовку проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об одобрении среднесрочного прогноза;

- представляет в срок до 20 сентября текущего года среднесрочный прогноз в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.6. Среднесрочный прогноз одобряется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и не позднее 15 ноября текущего года представляется в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. В течение 10 дней после одобрения администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа:

- среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт администрации Петропавловск-Камчатского городского округа), а также в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне; (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.03.2017 № 408)

- уведомление об одобрении среднесрочного прогноза или внесении в него изменений направляется Управлением экономического развития и имущественных отношений в Министерство экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации среднесрочного прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

3.8. Среднесрочный прогноз ежегодно в срок до 01 октября представляется в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края.

3.9. Корректировка (внесение изменений) среднесрочного прогноза проводится в целях обеспечения корректировки бюджета городского округа по решению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в случае выявления отклонения ключевых показателей среднесрочного прогноза от принятых за основу для формирования проекта бюджета городского округа.

Корректировка прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета городского округа.

Корректировка (внесение изменений) среднесрочного прогноза проводится Управлением экономического развития и имущественных отношений с учетом настоящего Порядка.

В течение одного рабочего дня со дня поступления решения о корректировке (внесении изменений) среднесрочного прогноза Управление экономического развития и имущественных отношений направляет разработчикам разделов среднесрочного прогноза запрос о представлении информации для корректировки среднесрочного прогноза (внесения изменений) в соответствующей сфере (далее - информация) с указанием срока ее представления.

Разработчики разделов среднесрочного прогноза, ответственные за представление параметров среднесрочного прогноза, представляют в срок, указанный в запросе, информацию. Управление экономического развития и имущественных отношений в течение 2 календарных дней со дня получения информации обобщает данные и осуществляет подготовку изменений среднесрочного прогноза, которые одобряются администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа и направляются в Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

4. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза

 

4.1. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза ежегодно проводится в целях выявления отклонений фактических значений показателей среднесрочного прогноза от одобренных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в качестве основы формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

4.2 Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Управлением экономического развития и имущественных отношений путем формирования ежеквартальных итогов социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа за отчетный период (далее – Итоги), которые включают в себя сведения о выполнении прогнозных мероприятий и оценку достигнутых значений показателей социально-экономического развития городского округа за отчетный период.

4.3. Итоги формируются в следующем порядке:

4.3.1 Ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам года - до 20 марта следующего года), разработчики разделов среднесрочного прогноза, направляют информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Порядка, в Управление экономического развития и имущественных отношений.

4.3.2 Ежеквартально до 5 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом (по итогам года - до 05 апреля следующего года) Управление экономического развития и имущественных отношений обобщает указанную информацию, подготавливает Итоги и размещает на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.4. Результаты мониторинга среднесрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

 

5. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза

 

5.1. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза (далее - оценка качества) осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых показателей от прогнозных значений, рассчитанных на указанный год.

5.2. В целях оценки качества ключевыми показателями среднесрочного прогноза являются:

- индекс промышленного производства;

- объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности);

- номинальная начисленная среднемесячная заработная плата одного работника;

- темп роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы одного работника к предыдущему году;

- оборот розничной торговли;

- оборот общественного питания;

- объем платных услуг населению;

- численность постоянного населения (среднегодовая), (в тысячах человек);

- общий коэффициент рождаемости, число родившихся на 1000 человек;

- общий коэффициент смертности, число умерших на 1000 человек.

5.3 Результаты оценки качества подлежат опубликованию на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

6. Порядок проведения общественного обсуждения

проекта среднесрочного прогноза

 

6.1. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению.

6.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта среднесрочного прогноза на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне и предоставлением участникам общественного обсуждения возможности направления замечаний и предложений в электронной и (или) письменной форме. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.03.2017 № 408)

6.3. Размещение проекта среднесрочного прогноза осуществляет Управление экономического развития и имущественных отношений не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала общественного обсуждения.

На официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа одновременно с проектом среднесрочного прогноза размещается уведомление о проведении общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза (далее – уведомление), которое содержит следующую информацию:

- о разработчике проекта среднесрочного прогноза (контактные данные);

- о сроках начала и завершения общественного обсуждения;

- о порядке направления замечаний и предложений по проекту среднесрочного прогноза;

- о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту среднесрочного прогноза;

- контактная информация ответственного лица разработчика.

В федеральной информационной системе стратегического планирования Управление экономического развития и имущественных отношений формируется паспорт проекта среднесрочного прогноза в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 № 1559 «Об утверждении Правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием федеральной информационной системы стратегического планирования».

В целях проведения общественного обсуждения Управление экономического развития и имущественных отношений направляет уведомление, не позднее дня его размещения на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа и в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

(Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.03.2017 № 408)

6.4. Общественное обсуждение проекта среднесрочного прогноза проводится в течение 15 календарных дней со дня размещения. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.03.2017 № 408)

6.5. Предложения и замечания участников общественного обсуждения к проекту среднесрочного прогноза носят рекомендательный характер.

6.6. Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза, должны быть рассмотрены Управлением экономического развития и имущественных отношений в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока общественного обсуждения.

По итогам рассмотрения готовится таблица замечаний и предложений, в которой указываются содержание замечаний и предложений и результаты рассмотрения указанных замечаний и предложений согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Результат рассмотрения оформляется протоколом, который утверждается начальником Управления экономического развития и имущественных отношений или лицом, исполняющим его обязанности.

По итогам рассмотрения Управление экономического развития и имущественных отношений выполняет одно из следующих действий:

- совместно с органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственными за разработку и предоставление разделов (показателей) среднесрочного прогноза, дорабатывает проект прогноза;

- оставляет проект среднесрочного прогноза без изменений и осуществляет согласование проекта среднесрочного прогноза в установленном порядке.

6.7. При наличии замечаний и предложений, сводная информация о принятии (отклонении) поступивших замечаний и предложений к проекту среднесрочного прогноза размещается Управлением экономического развития и имущественных отношений на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в федеральной информационной системе стратегического планирования не позднее дня направления проекта среднесрочного прогноза на одобрение администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. (Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.03.2017 № 408)

 

 


Приложение 1

к Порядку разработки и корректировки,

общественного обсуждения,

осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза социально-

экономического развития Петропавловск-

Камчатского городского округа

на среднесрочный период

 

 

Перечень

разделов и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственных за разработку и предоставление разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период

 

 

 

№п/п

 

Разделы (показатели) среднесрочного прогноза

Органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственные за разработку и предоставление разделов (показателей) среднесрочного прогноза

1

2

3

1.

Промышленное производство

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического развития и имущественных отношений)

2.

Инвестиционная деятельность и строительство. Градостроительная политика

 

 

 

Управление экономического развития и имущественных отношений;

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений)

3.

Жилищная политика

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений;

Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Комитет по управлению жилищным фондом)

4.

Потребительский рынок

Управление экономического развития и имущественных отношений

5.

Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства

Управление экономического развития и имущественных отношений

6.

Финансовые ресурсы и

налоговая политика

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

Управление экономического развития и имущественных отношений

7.

Управление муниципальным имуществом

Управление экономического развития и имущественных отношений

8.

Управление земельными ресурсами

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

9.

Демографические тенденции и рынок труда

Управление экономического развития и имущественных отношений

10.

Доходы населения

Управление экономического развития и имущественных отношений

11.

Жилищно-коммунальное хозяйство

Комитет по управлению жилищным фондом;

Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление городского хозяйства)

12.

Транспорт и дорожная деятельность

Управление городского хозяйства;

Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений

13.

Экология и благоустройство

Управление городского хозяйства;

Управление экономического развития и имущественных отношений

14.

Образование

Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление образования)

15.

Культура

Управление культуры, спорта и социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление культуры, спорта и социального развития)

16.

Физическая культура и спорт

Управление культуры, спорта и социального развития

17.

Молодежная политика

Управление культуры, спорта и социального развития

18.

Социальная поддержка населения

Управление образования

20.

Туризм

Управление экономического развития и имущественных отношений

 

 

 


Приложение 2

к Порядку разработки и корректировки,

общественного обсуждения,

осуществления мониторинга и контроля

реализации прогноза социально-

экономического развития Петропавловск-

Камчатского городского округа

на среднесрочный период

 

 

Таблица

замечаний и предложений по итогам проведения общественного

обсуждения проекта среднесрочного прогноза

 

Наименование проекта прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа:

__________________________________________________________________

________________________________________________________________.

 

Наименование ответственного органа администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________.

 

Даты начала и окончания общественного обсуждения:

__________________________________________________________________.

 

Место размещения проекта прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа:_____________

 

№ п/п

Автор замечания, предложения (Ф.И.О., почтовый адрес физического лица/полное и сокращенное наименование юридического лица)

Содержание замечания (предложения)

Результат рассмотрения (учтено/отклонено с обоснованием)

Примечание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель     ______________                                       _______________

 


Информация по документу
Читайте также