Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 878
А Д
М И Н И С Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.06.2016 г. № 878 О порядке разработки и корректировки, общественного
обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на среднесрочный период В соответствии
со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части 5,
пунктом 3 части 6 статьи 11 Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации», подпунктами «г» и «д»
пункта 2 статьи 4 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского
округа от 22.12.2015 № 375-нд «О стратегическом планировании в
Петропавловск-Камчатском городском округе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок разработки и
корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа на среднесрочный период согласно приложению. 2. Управлению делами администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее
постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального
опубликования. 4. Признать утратившими силу: 4.1 постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 28.03.2013 № 862 «О порядке разработки прогноза социально-экономического
развития Петропавловск-Камчатского городского округа»; 4.2 постановление администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.05.2013 № 1542 «О внесении
изменения в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от 28.03.2013 № 862 «О порядке разработки прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа». 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Главы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В. Зайцев Приложение к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 878 Порядок разработки и корректировки,
общественного обсуждения, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки и корректировки, общественного
обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на среднесрочный период (далее - Порядок) определяет содержание прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на среднесрочный период (далее – среднесрочный прогноз), процедуру его
разработки, и корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и контроля. 1.2. Среднесрочный
прогноз разрабатывается в целях: - определения
тенденций и количественных значений показателей социально-экономического
развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее
– городской округ) на
среднесрочную перспективу; - формирования
основы для разработки бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый период
(далее – бюджет городского округа). 1.3.
Среднесрочный прогноз является документом стратегического планирования
городского округа, разрабатываемым в рамках прогнозирования, подлежащим
обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре
документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством
Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации
о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 1.4. Среднесрочный
прогноз учитывается при корректировке прогноза социально-экономического
развития Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период. 1.5. Участниками разработки среднесрочного прогноза (далее - участники
разработки прогноза) являются: - Управление
экономического развития и имущественных отношений администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление экономического
развития и имущественных отношений) – орган ответственный за разработку,
корректировку, общественное обсуждение, мониторинг и контроль реализации
среднесрочного прогноза; - органы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа, самостоятельно разрабатывающие
прогнозы курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) на
среднесрочный период и (или) осуществляющие подготовку информации необходимой
для разработки среднесрочного прогноза. В процессе разработки
среднесрочного прогноза Управление экономического развития и имущественных
отношений и органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти в Камчатском крае, исполнительными органами государственной власти
Камчатского края, муниципальными организациями, хозяйствующими субъектами иных
форм собственности, осуществляющими деятельность на территории городского
округа (далее - иные участники разработки среднесрочного прогноза). 1.6. Общее методическое
руководство и организацию работ по разработке, реализации, мониторингу
реализации и корректировке среднесрочного прогноза осуществляет Управление
экономического развития и имущественных отношений. 2. Требования к содержанию и структуре среднесрочного
прогноза 2.1. Среднесрочный прогноз формируется в составе таблицы со
значениями прогнозируемых показателей, отражающих предполагаемое состояние
городского округа и пояснительной записки, содержащей: - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития
городского округа; - оценку факторов и ограничений экономического роста городского округа
на среднесрочный период; - направления
социально-экономического развития городского округа и показатели среднесрочного
прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики
социально-экономического развития с учетом реализации мероприятий,
предусмотренных муниципальными программами Петропавловск-Камчатского городского
округа и государственными программами Камчатского
края, реализация которых предусматривается на территории городского округа. 2.2. Показатели
среднесрочного прогноза разрабатываются на основе формы среднесрочного прогноза
и перечня показателей, которые доведены Министерством экономического развития
Российской Федерации и могут быть дополнены и изменены Управлением
экономического развития и имущественных отношений. Стоимостные
показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых
параметров - динамики индексов цен и индексов-дефляторов цен, предоставляемых
Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли
Камчатского края. 2.3. Структура пояснительной
записки включает разделы табличной формы среднесрочного прогноза. Наименования
разделов отражают наиболее важные направления развития городского округа. В пояснительной
записке по каждому разделу обосновываются значения прогнозируемых показателей,
приводится сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами
с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, а также принятые и
планируемые управленческие решения, направленные на достижение прогнозируемых
показателей. 2.4. Перечень разделов
и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
ответственных за разработку и предоставление разделов (показателей) прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период определены
в приложении 1 к настоящему Порядку. 3. Разработка
среднесрочного прогноза 3.1.
Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на три года (на очередной
финансовый год и плановый период) на основе сценарных условий и основных
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на
среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Камчатского
края на среднесрочный период с учетом основных направлений бюджетной и
налоговой политики Петропавловск-Камчатского городского округа, а также
материалов, предоставляемых участниками разработки среднесрочного прогноза. 3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в одном или нескольких
вариантах, исходя из сценарных условий функционирования экономики Российской
Федерации на среднесрочный период, и формируется по городскому округу в разрезе
видов экономической деятельности. 3.3.
Среднесрочный прогноз на очередной финансовый год и плановый период
разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления
параметров второго года планового периода. 3.4. Разработка и корректировка среднесрочного прогноза осуществляется
на основе единой методологии и в соответствии с методическими рекомендациями,
разработанными Министерством экономического развития Российской Федерации, при
методическом содействии Министерства экономического развития,
предпринимательства и торговли Камчатского края. 3.5. В целях
разработки среднесрочного прогноза: 3.5.1 Управление
экономического развития и имущественных отношений: - по мере получения
сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического
развития на среднесрочный период и других методических материалов Российской
Федерации и Камчатского края, но не позднее 15 мая, ежегодно подготавливает
проект распоряжения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
об организации работ по составлению среднесрочного прогноза, в котором
устанавливает сроки разработки среднесрочного прогноза, сроки предоставления
органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа прогнозов
курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности) – разделов
среднесрочного прогноза и другой
запрашиваемой информации, необходимой для разработки проекта среднесрочного
прогноза; - обеспечивает органы
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, самостоятельно
разрабатывающие прогнозы курируемых сфер деятельности (видов экономической
деятельности) и являющиеся разработчиками разделов (показателей) среднесрочного
прогноза в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку (далее –
разработчики разделов среднесрочного прогноза) и иных участников разработки
среднесрочного прогноза формами для разработки отдельных показателей
среднесрочного прогноза с перечнем таких показателей, статистической
информацией, организационно-методическими материалами, необходимыми для
разработки среднесрочного прогноза; - разрабатывает
прогнозы по курируемым сферам деятельности - разделам (показателям)
среднесрочного прогноза в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку. 3.5.2 Разработчики
разделов среднесрочного прогноза в сроки, установленные распоряжением
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа: - определяют
специалистов, ответственных за разработку среднесрочного прогноза; - на основе анализа
основных тенденций развития курируемых сфер деятельности (видов экономической
деятельности) за два года, предшествующие текущему году, анализа реализации
управленческих решений и выполнения соответствующих программ и мероприятий
разрабатывают среднесрочные прогнозы развития курируемых сфер деятельности
(видов экономической деятельности), включая инвестиционную деятельность; - представляют в
Управление экономического развития и имущественных отношений прогноз
количественных показателей на среднесрочную перспективу и пояснительную записку
к ним согласно пунктам 2.1-2.4 и пунктов 3.2-3.3 настоящего Порядка в части
курируемых сфер деятельности (видов экономической деятельности), а также другие
запрашиваемые материалы, необходимые для разработки соответствующих разделов среднесрочного
прогноза. 3.5.3
Организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории городского округа,
представляют запрашиваемую органами администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа информацию, необходимую для разработки показателей прогноза
на среднесрочный период. 3.5.4 Управление
экономического развития и имущественных отношений: - обобщает и
анализирует представленные участниками разработки прогноза материалы,
осуществляет контроль качества и полноту представленных материалов, при
необходимости организует их доработку в соответствии с методическими
рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации,
осуществляет свод, формирует среднесрочный прогноз, осуществляет
подготовку проекта постановления администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа об одобрении среднесрочного прогноза; - представляет в срок до 20 сентября текущего года среднесрочный прогноз
в Управление финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа для составления проекта бюджета
Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и
плановый период. 3.6. Среднесрочный
прогноз одобряется постановлением администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа и не позднее 15 ноября текущего года представляется в
Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа в составе документов
и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете
Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год и плановый
период. 3.7. В течение 10
дней после одобрения администрацией Петропавловск-Камчатского городского
округа: -
среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа), а также в
федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне; (Пункт в редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 408) - уведомление об
одобрении среднесрочного прогноза или внесении в него изменений направляется
Управлением экономического развития и имущественных отношений в Министерство
экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации среднесрочного
прогноза в федеральном государственном реестре документов стратегического
планирования. 3.8. Среднесрочный прогноз ежегодно в срок до 01 октября представляется в Министерство экономического развития,
предпринимательства и торговли Камчатского края. 3.9. Корректировка (внесение изменений) среднесрочного прогноза
проводится в целях обеспечения корректировки бюджета городского округа по
решению администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа в случае
выявления отклонения
ключевых показателей среднесрочного прогноза от принятых за
основу для формирования проекта бюджета городского округа. Корректировка
прогноза на среднесрочный период в ходе составления или рассмотрения проекта
бюджета городского округа влечет за собой изменение основных характеристик
проекта бюджета городского округа. Корректировка
(внесение изменений) среднесрочного прогноза проводится Управлением
экономического развития и имущественных отношений с учетом настоящего Порядка. В течение одного
рабочего дня со дня поступления решения о корректировке (внесении изменений)
среднесрочного прогноза Управление экономического развития и имущественных
отношений направляет разработчикам разделов среднесрочного прогноза запрос о
представлении информации для корректировки среднесрочного прогноза (внесения
изменений) в соответствующей сфере (далее - информация) с указанием срока ее
представления. Разработчики
разделов среднесрочного прогноза, ответственные за представление параметров
среднесрочного прогноза, представляют в срок, указанный в запросе, информацию.
Управление экономического развития и имущественных отношений в течение 2
календарных дней со дня получения информации обобщает данные и осуществляет
подготовку изменений среднесрочного прогноза, которые одобряются администрацией
Петропавловск-Камчатского городского округа и направляются в Управление
финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 4.
Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза 4.1. Мониторинг реализации
среднесрочного прогноза ежегодно проводится в целях выявления отклонений
фактических значений показателей среднесрочного прогноза от одобренных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа в
качестве основы формирования бюджета городского округа на очередной финансовый
год и плановый период. 4.2 Мониторинг и
контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется Управлением
экономического развития и имущественных отношений путем
формирования ежеквартальных итогов социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа за отчетный период (далее – Итоги),
которые включают в себя сведения о выполнении прогнозных мероприятий и оценку
достигнутых значений показателей социально-экономического развития городского
округа за отчетный период. 4.3. Итоги формируются
в следующем порядке: 4.3.1
Ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом (по
итогам года - до 20 марта следующего года), разработчики разделов
среднесрочного прогноза, направляют информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего
Порядка, в Управление экономического развития и имущественных отношений. 4.3.2
Ежеквартально до 5 числа третьего месяца, следующего за отчетным периодом (по
итогам года - до 05 апреля следующего года) Управление экономического развития
и имущественных отношений обобщает указанную информацию, подготавливает Итоги и
размещает на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.4. Результаты мониторинга среднесрочного прогноза
отражаются в ежегодном отчете Главы администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа о результатах своей деятельности и деятельности администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа. 5. Оценка качества разработки среднесрочного прогноза 5.1. Оценка качества
разработки среднесрочного прогноза (далее - оценка качества) осуществляется
путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых показателей от
прогнозных значений, рассчитанных на указанный год. 5.2. В целях оценки качества
ключевыми показателями среднесрочного прогноза являются: - индекс промышленного
производства; - объем инвестиций в
основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и параметров
неформальной деятельности); - номинальная
начисленная среднемесячная заработная плата одного работника; - темп роста
номинальной начисленной среднемесячной заработной платы одного работника к
предыдущему году; - оборот розничной
торговли; - оборот общественного
питания; - объем платных услуг
населению; - численность постоянного
населения (среднегодовая), (в тысячах человек); - общий коэффициент
рождаемости, число родившихся на 1000 человек; - общий коэффициент
смертности, число умерших на 1000 человек. 5.3 Результаты оценки
качества подлежат опубликованию на официальном сайте администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6. Порядок
проведения общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза 6.1. В целях обеспечения
открытости и доступности информации проект среднесрочного
прогноза
подлежит общественному обсуждению. 6.2.
Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта среднесрочного
прогноза на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, с одновременным его размещением в федеральной информационной
системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне и предоставлением участникам общественного обсуждения
возможности направления замечаний и предложений в электронной и (или)
письменной форме. (Пункт в редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 408) 6.3.
Размещение проекта среднесрочного прогноза осуществляет Управление
экономического развития и имущественных отношений не позднее, чем за 3 рабочих
дня до даты начала общественного обсуждения. На
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
одновременно с проектом среднесрочного прогноза размещается уведомление о
проведении общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза (далее –
уведомление), которое содержит следующую информацию: - о
разработчике проекта среднесрочного прогноза (контактные данные); - о сроках
начала и завершения общественного обсуждения; - о
порядке направления замечаний и предложений по проекту среднесрочного прогноза; - о порядке
ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту
среднесрочного прогноза; -
контактная информация ответственного лица разработчика. В
федеральной информационной системе стратегического планирования Управление
экономического развития и имущественных отношений формируется паспорт проекта
среднесрочного прогноза в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства
Российской Федерации от 30.12.2016 № 1559 «Об утверждении Правил
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по
вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с
использованием федеральной информационной системы стратегического
планирования». В целях
проведения общественного обсуждения Управление экономического развития и
имущественных отношений направляет уведомление, не позднее дня его размещения
на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа и в Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края. (Пункт в
редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от
03.03.2017 № 408) 6.4. Общественное
обсуждение проекта среднесрочного прогноза проводится в
течение 15 календарных дней со дня размещения.
(Пункт в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа от
03.03.2017 № 408) 6.5. Предложения и
замечания участников общественного обсуждения к проекту среднесрочного прогноза
носят рекомендательный характер. 6.6. Замечания и
предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта среднесрочного
прогноза, должны быть рассмотрены Управлением экономического развития и
имущественных отношений в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока
общественного обсуждения. По итогам рассмотрения
готовится таблица
замечаний и предложений, в которой
указываются содержание замечаний и предложений и результаты рассмотрения
указанных замечаний и предложений согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Результат рассмотрения
оформляется протоколом, который утверждается начальником Управления экономического развития и имущественных
отношений или
лицом, исполняющим его обязанности. По итогам рассмотрения
Управление экономического развития и имущественных отношений выполняет одно из
следующих действий: - совместно с органами
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственными за
разработку и предоставление разделов (показателей) среднесрочного прогноза,
дорабатывает проект прогноза; - оставляет проект
среднесрочного прогноза без изменений и осуществляет согласование проекта
среднесрочного прогноза в установленном порядке. 6.7. При
наличии замечаний и предложений, сводная информация о принятии (отклонении)
поступивших замечаний и предложений к проекту среднесрочного прогноза
размещается Управлением экономического развития и имущественных отношений на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа и в
федеральной информационной системе стратегического планирования не позднее дня
направления проекта среднесрочного прогноза на одобрение администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа. (Пункт в редакции Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 408) Приложение 1 к Порядку разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Петропавловск- Камчатского городского округа на среднесрочный период Перечень разделов и органов
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственных за
разработку и предоставление разделов
(показателей)
прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период
Приложение 2 к Порядку разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Петропавловск- Камчатского городского округа на среднесрочный период Таблица замечаний и предложений по итогам проведения
общественного обсуждения проекта среднесрочного прогноза Наименование проекта
прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского
округа: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________. Наименование
ответственного органа администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________. Даты начала и
окончания общественного обсуждения: __________________________________________________________________. Место размещения
проекта прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа:_____________
Руководитель
______________ _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|