Расширенный поиск
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 879
А Д М И Н И С
Т Р А Ц И Я ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.06.2016 г. № 879 О порядке разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период В
соответствии с частью 7 статьи 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
пунктом 3 части 5 и пунктом 3 части 6 статьи 11 Федерального закона от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»,
подпунктами «г» и «д» пункта 2 статьи 4, пункта 1 части 3 статьи 5 решения
Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2015 №
375-нд «О стратегическом планировании в Петропавловск-Камчатском городском
округе», частью 5 статьи 17 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского
городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном устройстве и
бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок
разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга
и контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период согласно
приложению. 2. Управлению делами
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать
настоящее постановление в газете «Град Петра и Павла» и разместить на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Настоящее постановление вступает в силу после
дня его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого
заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. Глава администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Д.В. Зайцев Приложение
к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 879 Порядок разработки и корректировки,
общественного обсуждения, осуществления мониторинга и
контроля реализации прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает
процедуру разработки, корректировки, общественного обсуждения, мониторинга и
контроля реализации прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период, а также требования к его составу и содержанию (далее –
Порядок). 1.2. Прогноз
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период (далее – долгосрочный прогноз) разрабатывается для
определения тенденций и количественных параметров социально-экономического
развития Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – городской округ) на долгосрочную
перспективу и является основой для разработки проекта бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный
период. 1.3.
Долгосрочный прогноз является документом стратегического планирования
городского округа, разрабатываемым в рамках прогнозирования, подлежащим
обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре
документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством
Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации
о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 1.4. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются: - Управление
экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа - орган ответственный за разработку, организацию
общественного обсуждения, корректировку, мониторинг и контроль реализации
долгосрочного прогноза (далее - Управление экономического развития и имущественных
отношений); - органы
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, самостоятельно
разрабатывающие долгосрочный прогноз курируемых сфер деятельности (видов
экономической деятельности) и (или) осуществляющие подготовку информации
необходимой для разработки долгосрочного прогноза. В процессе
разработки долгосрочного прогноза Управление экономического развития и имущественных
отношений и органы администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа взаимодействуют с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти в Камчатском крае,
исполнительными органами государственной власти Камчатского края,
муниципальными организациями, акционерными обществами с муниципальной
собственностью, хозяйствующими субъектами иных форм собственности,
осуществляющими деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского
округа (далее – иные участники разработки долгосрочного прогноза). 1.5. Общее методическое
руководство и организацию работ по разработке, реализации, мониторингу
реализации и корректировке долгосрочного прогноза осуществляет Управление
экономического развития и имущественных отношений. 2. Общие требования к содержанию и структуре долгосрочного прогноза 2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается: - каждые три года на шестилетний период на
основе сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных
макроэкономических параметров прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период, прогноза
социально-экономического развития Камчатского края на долгосрочный период,
данных представляемых участниками разработки долгосрочного прогноза; - на вариантной основе, учитывающей наиболее
вероятные сценарии изменения качественных и количественных показателей
состояния экономики Петропавловск-Камчатского городского округа (далее -
городской округ) и формируется в разрезе видов экономической деятельности. 2.2.
Долгосрочный прогноз состоит из таблицы с отчетными и прогнозируемыми
показателями социально-экономического развития городского округа и
пояснительной записки, обосновывающей значения прогнозируемых
показателей и содержащей: - оценку достигнутого уровня социально-экономического развития
городского округа; - определение вариантов внутренних условий и характеристик
социально-экономического развития городского округа на долгосрочный период; - оценку факторов и ограничений
экономического роста городского округа на долгосрочный период; - основные
направления социально-экономического развития городского округа и показатели
одного или нескольких вариантов долгосрочного прогноза, включая количественные
показатели и качественные характеристики социально-экономического развития; - основные параметры
муниципальных программ
Петропавловск-Камчатского городского округа и государственных
программ Камчатского края, реализация которых осуществляется на территории
городского округа. 2.3 Участники разработки долгосрочного прогноза вправе включить в его
состав иные параметры, оказывающие существенное влияние на развитие их сфер
деятельности. 2.4.
Долгосрочный прогноз разрабатывается на основе табличной формы долгосрочного
прогноза и перечня показателей, доведенных Министерством экономического
развития Российской Федерации, который может быть дополнен и изменен Управлением
экономического развития и имущественных отношений. 2.5. Стоимостные показатели прогнозируемого
периода рассчитываются на основе динамики индексов цен основных производителей
товаров и услуг и индексов-дефляторов цен по видам экономической деятельности,
предоставляемых Министерством экономического развития Российской Федерации и
Министерством экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского
края. 2.6.
Структура пояснительной записки включает разделы табличной формы долгосрочного
прогноза. Наименования разделов отражают наиболее важные направления развития
городского округа. Требования к пояснительной записке
направляются органам администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
в составе методических материалов Управлением экономического развития и
имущественных отношений. 2.7. Перечень
разделов и органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
ответственных за разработку и предоставление разделов (показателей) прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период определены в приложении 1 к настоящему Порядку. 3.
Разработка и корректировка долгосрочного прогноза 3.1.
Разработка долгосрочного прогноза осуществляется на основе единой методологии и
в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными Министерством
экономического развития Российской Федерации, при методическом содействии Министерства
экономического развития, предпринимательства и торговли Камчатского края в следующем порядке. 3.1.1
Управление экономического развития и имущественных отношений в целях разработки долгосрочного прогноза: - по мере
получения сценарных условий и основных параметров прогноза
социально-экономического развития на долгосрочный период и других методических
материалов Российской Федерации и Камчатского края, но не позднее 15 мая года
разработки долгосрочного прогноза подготавливает проект распоряжения
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об организации работ
по разработке прогноза на долгосрочный период, в котором определяет участников
процесса прогнозирования, сроки разработки долгосрочного прогноза, перечень
прогнозных показателей, форму и сроки предоставления участниками разработки
долгосрочного прогноза информации, необходимой для разработки соответствующих
разделов долгосрочного прогноза;
- уточняет
базовые значения показателей долгосрочного прогноза на основании статистических
данных предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы
государственной статистики по Камчатскому краю; -
обеспечивает органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
самостоятельно разрабатывающие долгосрочный прогноз курируемых сфер
деятельности (видов экономической деятельности) и являющиеся разработчиками
разделов (показателей) долгосрочного прогноза в соответствии с приложением 1 к
настоящему Порядку (далее – разработчики разделов (показателей) долгосрочного
прогноза) и иных участников разработки долгосрочного прогноза необходимыми
формами, статистической информацией, методическими и иными материалами для
разработки долгосрочного прогноза; -
разрабатывает прогнозы по курируемым сферам деятельности - разделам
(показателям) долгосрочного прогноза в соответствии с приложением 1 к
настоящему Порядку; 3.1.2
Разработчики разделов (показателей) долгосрочного прогноза: - определяют специалистов, ответственных за
разработку долгосрочного прогноза; - на основе
анализа основных тенденций развития курируемых сфер деятельности (видов
экономической деятельности) с учетом реализации управленческих решений, включая
инвестиционную деятельность, разрабатывают долгосрочные прогнозы курируемых
сфер деятельности (видов экономической деятельности); - представляют в Управление экономического развития и имущественных
отношений прогноз количественных
показателей и пояснительную записку к ним в соответствии с пунктами 2.1 - 2.7
настоящего Порядка в части курируемых сфер деятельности. 3.1.3
Организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории городского округа,
представляют запрашиваемую органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа информацию,
необходимую для разработки показателей долгосрочного прогноза. 3.1.4
Управление экономического развития и имущественных отношений: - обобщает и
анализирует представленные участниками разработки прогноза материалы,
осуществляет контроль качества и полноту представленных материалов, при
необходимости организует их доработку в соответствии с методическими
рекомендациями Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляет
свод,
формирует долгосрочный прогноз, осуществляет подготовку проекта постановления
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа об одобрении прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период; - организует общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза
в соответствии с разделом 6 настоящего
Порядка; - направляет
долгосрочный прогноз после проведения общественного обсуждения на одобрение
администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа; - представляет долгосрочный прогноз в Управление финансов администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа для составления проекта бюджетного
прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период в
сроки, установленные соответствующими нормативными правовыми актами
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; - направляет долгосрочный прогноз в Министерство экономического развития, предпринимательства и торговли
Камчатского края в соответствии с их запросом. 3.2.
Долгосрочный прогноз, одобренный администрацией Петропавловск-Камчатского
городского округа представляется в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского
городского округа в составе документов и материалов, представляемых одновременно
с проектом решения о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на
очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего
финансового года. 3.3. В
течение 10 дней после одобрения администрацией Петропавловск-Камчатского городского
округа: - долгосрочный прогноз размещается на официальном
сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет (далее - официальный сайт
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа), а также в
федеральной информационной системе стратегического планирования с соблюдением
требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне; (Пункт в редакции
Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 405) - уведомление об
одобрении долгосрочного прогноза или внесении в него изменений направляется
Управлением экономического развития и имущественных отношений в Министерство
экономического развития Российской Федерации для государственной регистрации
долгосрочного прогноза в федеральном государственном реестре документов
стратегического планирования. 4. Мониторинг и контроль реализации
долгосрочного прогноза 4.1.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляются в целях
выявления отклонений фактических значений показателей от показателей,
утвержденных в долгосрочном прогнозе. 4.2.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется
Управлением экономического развития и имущественных отношений на основе формирования ежегодных итогов
социально-экономического развития городского округа за отчетный период (далее -
Итоги), которые включают в себя обобщенную информацию о выполнении прогнозных
мероприятий и показателей, оценку уровня социально-экономического развития
городского округа за отчетный период. 4.3. Итоги
подготавливаются до 05 апреля следующего года на основе данных официальной
статистической информации, а также информации, представляемой по запросу
Управления экономического развития и
имущественных отношений
разработчиками разделов (показателей) долгосрочного прогноза по курируемой
сфере деятельности и размещаются на сайте администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4.4.
Корректировка долгосрочного прогноза производится Управлением экономического
развития и имущественных отношений
на основании решения администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
в случаях выявления изменений во внешней и внутренней среде городского округа,
оказывающих влияние на актуальность утвержденных параметров долгосрочного
прогноза, существенного отклонения параметров среднесрочного прогноза от
утвержденных в долгосрочном прогнозе, выявленных по итогам мониторинга и
контроля реализации долгосрочного прогноза и осуществляется в порядке, предусмотренном
для его разработки. 4.5.
Долгосрочный прогноз корректируется с учетом прогнозов социально-экономического
развития Российской Федерации и Камчатского края на среднесрочный период. 4.4. Результаты мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза отражаются в ежегодном отчете Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о результатах своей деятельности и деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа. 5. Оценка качества разработки долгосрочного прогноза 5.1. Оценка
качества разработки долгосрочного прогноза (далее - оценка качества)
осуществляется путем расчета среднего отклонения отчетных значений ключевых
показателей от прогнозных значений, рассчитанных на указанный год. 5.2. В целях
оценки качества ключевыми показателями долгосрочного прогноза являются: - индекс
промышленного производства; - объем
инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства и
параметров неформальной деятельности); - номинальная
начисленная среднемесячная заработная плата одного работника; - темп роста
номинальной начисленной среднемесячной заработной платы одного работника к
предыдущему году; - оборот
розничной торговли; - оборот
общественного питания; - объем
платных услуг населению; - численность
постоянного населения (среднегодовая), (в тысячах человек); - общий
коэффициент рождаемости, число родившихся на 1000 человек; - общий коэффициент
смертности, число умерших на 1000 человек; 5.3.
Результаты оценки качества подлежат опубликованию на официальном сайте
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа городского округа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 6.
Порядок проведения общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза 6.1. В целях
обеспечения открытости и доступности информации проект долгосрочного прогноза подлежит общественному обсуждению. 6.2.
Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта долгосрочного
прогноза на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского
городского округа, с одновременным его размещением в федеральной информационной
системе стратегического планирования с соблюдением требований законодательства
Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной
охраняемой законом тайне с предоставлением участникам общественного обсуждения
возможности направления замечаний и предложений в электронной и (или)
письменной форме. (Пункт в редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 405) 6.3.
Размещение проекта долгосрочного прогноза осуществляет Управление
экономического развития и имущественных отношений не позднее, чем за 3 рабочих
дня до даты начала общественного обсуждения. На
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
одновременно с проектом долгосрочного прогноза размещается уведомление о
проведении общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза (далее –
уведомление), которое содержит следующую информацию: - о
разработчике проекта долгосрочного прогноза (контактные данные); - о
сроках начала и завершения общественного обсуждения; - о
порядке направления замечаний и предложений по проекту долгосрочного прогноза; - о
порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту
долгосрочного прогноза; - контактная
информация ответственного лица разработчика. В
федеральной информационной системе стратегического планирования Управление
экономического развития и имущественных отношений формируется паспорт проекта
долгосрочного прогноза в соответствии с пунктом 5 постановления Правительства
Российской Федерации от 30.12.2016 № 1559 «Об утверждении Правил
общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования по
вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации, с использованием
федеральной информационной системы стратегического планирования». В
целях проведения общественного обсуждения Управление экономического развития и
имущественных отношений направляет уведомление, не позднее дня его размещения
на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
в Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа и в Министерство
экономического развития и торговли Камчатского края. (Пункт
в редакции Постановления Администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа от
03.03.2017 № 405) 6.4.
Общественное обсуждение проекта долгосрочного прогноза проводится в течение 15 календарных дней размещения. (Пункт в редакции Постановления Администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 405) 6.5.
Предложения и замечания участников общественного обсуждения к проекту
долгосрочного прогноза носят рекомендательный характер. 6.6.
Замечания и предложения, поступившие в ходе общественного обсуждения проекта
долгосрочного прогноза, должны быть рассмотрены Управлением экономического
развития и имущественных отношений в течение 3 рабочих дней со дня окончания
срока общественного обсуждения. По итогам
рассмотрения готовится таблица замечаний и предложений, в которой указываются содержание замечаний и
предложений и результаты рассмотрения указанных замечаний и предложений
согласно приложению к настоящему Порядку. Результат
рассмотрения оформляется протоколом, который утверждается начальником Управления экономического развития и
имущественных отношений или лицом, исполняющим его обязанности. По итогам
рассмотрения Управление экономического развития и имущественных отношений
выполняет одно из следующих действий: - совместно с
органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа,
ответственными за разработку и предоставление разделов (показателей)
долгосрочного прогноза, дорабатывает проект прогноза; - оставляет
проект долгосрочного прогноза без изменений и осуществляет согласование проекта
долгосрочного прогноза в установленном порядке. 6.7.
При наличии предложений и замечаний, сводная информация о принятии (отклонении)
поступивших замечаний и предложений к проекту долгосрочного прогноза
размещается Управлением экономического развития и имущественных отношений на
официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, и
в федеральной информационной системе стратегического планирования не позднее
дня направления проекта долгосрочного прогноза на одобрение администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа. (Пункт в редакции Постановления
Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от
03.03.2017 № 405) Приложение 2 к Порядку разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Петропавловск-Камчатского городского круга на долгосрочный период Таблица замечаний и предложений по итогам проведения
общественного обсуждения проекта долгосрочного прогноза Наименование
проекта прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского
городского округа: ________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Наименование
ответственного органа администрации Петропавловск-Камчатского городского
округа: ________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Даты начала и
окончания общественного обсуждения: __________________________________________________________________. Место
размещения проекта прогноза социально-экономического развития
Петропавловск-Камчатского городского округа на официальном сайте администрации
Петропавловск-Камчатского городского округа:_____________
Руководитель ______________ _______________ ) Приложение 1 к Порядку разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития Петропавловск-Камчатского городского круга на долгосрочный период Перечень разделов и органов
администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, ответственных за
разработку и предоставление разделов (показателей) прогноза
социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа
на долгосрочный период
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|