Расширенный поиск
Постановление Правительства Камчатского края от 22.08.2016 № 335-П П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ
г. Петропавловск-Камчатский О внесении изменений в государственную программу Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 521-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в государственную программу Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на 2014 – 2018 годы», утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 521-П, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В.И. Илюхин Приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 22.08.2016 № 335-П Изменения в государственную программу Камчатского края "Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 № 521-П (далее - Программа)
1. В Программе: 1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований Программы" паспорта изложить в следующей редакции:
2) часть 2.6 раздела 2 "Цели, задачи Программы, сроки и механизмы ее реализации" изложить в следующей редакции: "2.6. Объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годы составляет 28 543 211,03011 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 191 934,28861 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 110 205,44451 тыс. рублей, в том числе остатки прошлых лет по соглашениям с Минэкономразвития России от 21.08.2013 № 045-МБ-13 и от 08.10.2013 № 117-МБ-13 - 36 254,16451 тыс. рублей; 2015 год - 57 381,27510 тыс. рублей; 2016 год - 24 347,56900 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 26 566 498,74150 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 4 761 159,26885 тыс. рублей; 2015 год - 5 942 165,56552 тыс. рублей; 2016 год - 5 298 064,75520 тыс. рублей; 2017 год - 5 482 035,52188 тыс. рублей; 2018 год - 5 083 073,63005 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 39 770,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 5 200,00000 тыс. рублей; 2015 год - 10 570,00000 тыс. рублей; 2016 год - 8 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 8 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 8 000,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 1 745 008,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 280 008,00000 тыс. рублей; 2015 год - 429 000,00000 тыс. рублей; 2016 год - 306 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 359 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 371 000,00000 тыс. рублей.".
2. В подпрограмме 1 "Формирование благоприятной инвестиционной среды": 1) в паспорте: а) раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
б) раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы
1.1. Привлечение внебюджетных инвестиций в экономику региона, формирование благоприятного инвестиционного климата и создание комфортных условий для ведения бизнеса на территории Камчатского края являются приоритетными задачами Правительства Камчатского края. 1.2. В Камчатском крае реализуются комплексные меры, направленные на улучшение инвестиционной среды, формирование эффективной региональной инвестиционной политики, способствующие инвестиционному развитию региона. 1.3. В 2013 году разработана Инвестиционная стратегия Камчатского края до 2020 года (далее - Инвестиционная стратегия), утвержденная распоряжением Губернатора Камчатского края от 07.10.2013 № 473-рп, в которой определены основные направления и механизмы привлечения инвестиций на территорию Камчатского края на основе развития приоритетных отраслей и создания базовой инфраструктуры, обеспечивающей инвестиционную привлекательность Камчатского края. 1.4. Учитывая необходимость комплексного, системного подхода к работе по улучшению инвестиционной привлекательности региона, к принятию эффективных решений за счет реализации мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам и срокам, разработана подпрограммы "Формирование благоприятного инвестиционного климата". Подпрограмма призвана обеспечить проведение исполнительными органами государственной власти Камчатского края и структурными подразделениями Правительства Камчатского края активной инвестиционной политики, координировать взаимодействие бизнеса и специализированных организаций по работе с инвесторами, реализовать комплекс мероприятий по улучшению инвестиционного климата и организации высокоэффективного инвестиционного процесса в Камчатском крае. 1.5. В целях создания благоприятных условий для притока инвестиций, поощрения предпринимательской активности в Камчатском крае сформирована соответствующая нормативная правовая база, реализуются мероприятия по внедрению Стандарта деятельности органов власти по созданию благоприятных условий ведения бизнеса и увеличения объема инвестиционных вложений, ведется работа по направлению минимизации излишних административных процедур и барьеров, реализуется "дорожная карта" по внедрению в Камчатском крае лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, для эффективной координации которой созданы Организационный штаб по улучшению благоприятного инвестиционного климата, Рабочие группы по улучшению инвестиционного климата (по всем направлениям). Для обеспечения деятельности Организационного штаба и Рабочих групп по улучшению инвестиционного климата создан Проектный офис по улучшению инвестиционного климата в Камчатском крае. 1.6. Однако инвестиционные процессы в Камчатском крае остаются недостаточно активными для ускоренного развития экономики. Характер инвестиционного процесса в регионе отражает доля инвестиций в валовом региональном продукте (далее - ВРП). В 2000 - 2007 годах вклад инвестиций в ВРП в Камчатском крае составлял в среднем 17%. В 2008 - 2011 годах характер экономического роста Камчатского края изменился: роль инвестиций возросла до 27%. Фактическое соотношение инвестиций к ВРП в 2011 - 2012 годах было на уровне 30%, в 2013 году произошел спад до 24%, а с 2014 года на фоне кризисных явлений, связанных с геополитической обстановкой инвестиционное влияние заметно снизилось и вернулось к уровню 2000 - 2007 годов - в пределах 17%.
Динамика доли инвестиций в основной капитал в ВРП Камчатского края
1.7. По итогам 2015 года отмечена положительная тенденция увеличения доли внебюджетных средств в общем объеме инвестиций в экономику Камчатского края до 72%. 1.8. С целью стимулирования инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности в Камчатском крае, в том числе упрощения и усовершенствования административных процедур на всех стадиях реализации инвестиционных проектов, начиная от стадии подготовки документации и заканчивая вводом в эксплуатацию объектов капитального строительства, был разработан комплекс системных мер: 1) постановлением Правительства Камчатского края от 17.09.1013 № 406-П утвержден порядок сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае; 2) приказом Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 31.05.2016 № 51-п утвержден порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по формированию благоприятного инвестиционного климата в Камчатском крае; 3) приказом Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края от 31.05.2016 № 48-п утвержден план создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Камчатском крае; 4) постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 319-П утверждено Положение об условиях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в Камчатском крае в форме финансовых мер инвестиционным проектам, реализуемым на территории Камчатского края, направленным на реализацию основных направлений социально-экономического развития Камчатского края; 5) постановлением Правительства Камчатского края от 16.07.2010 № 320-П утвержден порядок предоставления инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края; 6) постановлением Правительства Камчатского края от 31.08.2015 № 312-П утверждено положение о признании инвестиционного проекта масштабным инвестиционным проектом в Камчатском крае; 7) постановлением Правительства Камчатского края от 18.09.2015 № 325-П утверждены правила отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов Камчатского края на 2015 - 2018 годы" государственной программы Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края на 2014 - 2018 годы. 1.9. Кроме того, в процессе принятия находятся постановление Правительства Камчатского края, регулирующее порядок предоставления инвесторам субсидий на возмещение затрат (части затрат) на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края, и приказ Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края об утверждении административного регламента предоставления Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края государственной услуги по включению организаций в реестр участников региональных инвестиционных проектов. 1.10. В целях совершенствования системы государственного управления инвестиционной деятельностью в Камчатском крае необходимо обеспечить дальнейшее формирование региональной базы нормативных правовых актов Камчатского края, устанавливающих гарантии безопасности инвестиций, механизмы защиты прав инвесторов по ключевым актуальным рискам и меры государственной поддержки инвестиционной деятельности. 1.11. Для повышения качества правотворчества, создания прозрачных и понятных механизмов для принятия обоснованных регулятивных решений в рамках подпрограммы совершенствуется процедура оценки регулирующего воздействия проектов и экспертизы действующих нормативных правовых актов в Камчатском крае. 1.12. Инвестиционные проекты, реализуемые и предполагаемые к реализации в Камчатском крае, ставят проблему особой значимости - согласованной политики их сопровождения с учетом кадрового обеспечения. 1.13. Основные мероприятия подпрограммы направлены на внедрение регламента взаимодействия с инвестором, функционирующего по принципу "одного окна", направленного на унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с исполнительными органами государственной власти Камчатского края, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Камчатского края, сокращение сроков выполнения разрешительных и согласовательных процедур с минимальным участием инвестора. 1.14. Для внедрения в практику новых механизмов инвестиционной политики, улучшения качества кадрового обеспечения инвестиционного процесса на региональном уровне необходимо создать систему управления кадровым обеспечением инвестиционных проектов, обеспечивающую их координацию и согласованность. 1.15. Согласно требованиям "Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе" подпрограммой предусмотрены меры по совершенствованию механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим Инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов, в том числе сотрудников профильных органов государственной власти и организаций Камчатского края, участвующих в инвестиционном процессе. 1.16. С целью развития деятельности институтов, способствующих улучшению условий ведения инвестиционной деятельности, сопровождению приоритетных инвестиционных проектов и привлечению инвесторов в рамках подпрограммы предусматриваются определенные организационно-структурные изменения в системе управления реализацией инвестиционных процессов в Камчатском крае, предполагающие, в том числе организацию взаимодействия с АО "Корпорация развития Камчатки", наделение КГАУ "Камчатский выставочно-инвестиционный центр" дополнительными функциями по сопровождению инвестиционных проектов. 1.17. Планируется осуществление взаимодействия с российскими и международными финансовыми институтами (инвестиционные и венчурные фонды, кредитные организации, специализированными финансовыми учреждениями) с целью использования их потенциала и возможностей финансирования инвестиционных проектов Камчатского края. 1.18. Одним из серьезных препятствий на пути социально-экономического развития Камчатского края является существенное отставание в развитии инфраструктуры экономики и социальной сферы от современных потребностей. Данная ситуация требует применения направлений инвестиционной политики, способных обеспечить поддержание и повышение конкурентоспособности региона. 1.19. Поиск эффективных механизмов взаимодействия государства и бизнеса будет выступать одним из основных условий для создания эффективной системы управления инвестиционной деятельностью, основополагающим элементом привлечения внебюджетных и бюджетных источников для реализации инфраструктурных инвестиционных проектов в Камчатском крае. 1.20. Важным направлением подпрограммы является информационно-коммуникационное обеспечение инвестиционного потенциала Камчатского края. С этой целью будет осуществлен комплекс мер, направленных на: 1) повышение информированности потенциальных инвесторов об имеющихся в Камчатском крае возможностях для вложения средств; 2) ведение банка данных инвестиционных объектов Камчатского края; 3) организацию активного продвижения региональных инициатив через участие в международных инвестиционных и экономических презентационных мероприятиях, в том числе посредством Интернет-ресурсов."; 3) в разделе 2 "Цели, задачи подпрограммы, сроки и механизмы ее реализации, характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы": а) в части 2.4.1: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2) предоставление инвесторам субсидий за счет средств краевого бюджета для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края;"; пункты 9 и 10 признать утратившими силу; пункт 11 изложить в следующей редакции: "11) предоставление субсидий на возмещение затрат (части затрат) на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) к источникам тепло-, газо-, водо-, электроснабжения и водоотведения в целях реализации особо значимых инвестиционных проектов Камчатского края;"; б) часть 2.10 изложить в следующей редакции: "2.10. Объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2018 годах за счет средств краевого бюджета составляет 812 178,61580 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 152 654,16119 тыс. рублей; 2015 год - 94 964,81461 тыс. рублей; 2016 год - 176 193,49300 тыс. рублей; 2017 год - 169 766,14700 тыс. рублей; 2018 год - 218 600,00000 тыс. рублей."; 4) часть 5.1 раздела 5 "Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "5.1. Последствия экономического кризиса в настоящее время напрямую влияют на экономическое положение всей страны. Западные санкции, экономическое эмбарго, нестабильное геополитическое положение, падение стоимости нефти, а также множество других факторов привели страну в состояние тяжелейшей рецессии. Зависимость российской экономики от мировой экономики также не исключает ухудшающего влияния нового мирового финансового кризиса, вероятность которого обуславливается проблемами в экономиках Китая и Евросоюза. Неопределенность в этом вопросе, наложенные санкции могут заметно снизить интерес инвесторов вкладывать средства в российские проекты, предпочитая альтернативу при выборе мест приложения своего капитала. Таким образом, в качестве ключевого фактора экономического риска будет выступать проводимая государством экономическая бюджетная, финансовая, инвестиционная и налоговая политика; рыночная и инвестиционная конъюнктура; государственное регулирование экономики.". 3. В подпрограмме 2 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства": 1) раздел "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" паспорта изложить в следующей редакции:
2) в разделе 2 "Цели, задачи подпрограммы, сроки и механизмы ее реализации, характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы": а) в части 2.3.1: в пункте 10 слова "(промышленный парк)" исключить; дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания: "11) предоставление субсидий СМСП на строительство тепличного комплекса; 12) предоставления субсидий СМСП в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности в области обрабатывающих производств."; б) в части 2.3.1.1 цифры "1, 3, 5 - 7, 9" заменить цифрами "1, 3, 5 - 7, 9, 11, 12"; в) часть 2.3.4 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7) предоставление субсидий на строительство тепличного комплекса в порядке и на условиях, установленных приложением 11 к подпрограмме; 8) предоставления субсидий в целях возмещения части затрат, связанных с осуществлением деятельности в области обрабатывающих производств в порядке и на условиях, установленных приложением 12 к подпрограмме."; г) часть 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Общий объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2018 годах составляет 2 363 817,55290 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 157 574,33451 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 96 254,16451 тыс. рублей, в том числе остатки прошлых лет по соглашениям с Минэкономразвития России от 21.08.2013 № 045-МБ-13 и от 08.10.2013 № 117-МБ-13-36 254,16451 тыс. рублей; 2015 год - 36 972,60100 тыс. рублей; 2016 год - 24 347,569 тыс. рублей; 2017 год - 0,00000 тыс. рублей; 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 421 465,21839 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 73 036,60000 тыс. рублей; 2015 год - 91 354,17839 тыс. рублей; 2016 год - 84 103,46700 тыс. рублей; 2017 год - 91 201,97300 тыс. рублей; 2018 год - 81 769,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 39 770,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 5 200,00000 тыс. рублей; 2015 год - 10 570,00000 тыс. рублей; 2016 год - 8 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 8 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 8 000,00000 тыс. рублей; внебюджетных источников (по согласованию) - 1 745 008,00000 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 280 008,00000 тыс. рублей; 2015 год - 429 000,00000 тыс. рублей; 2016 год - 306 000,00000 тыс. рублей; 2017 год - 359 000,00000 тыс. рублей; 2018 год - 371 000,00000 тыс. рублей."; 3) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями в Камчатском крае": а) в части 3.3.2: в пункте 2 части 3.3.2 слова "и бизнес-инкубаторов" исключить; пункт 2.2 признать утратившим силу; б) часть 3.3.4 изложить в следующей редакции: "3.3.4. Критерием отбора муниципальных образований в Камчатском крае для предоставления субсидии является наличие в муниципальных программах развития СМСП мероприятий по предоставлению консультационной поддержки СМСП."; 4) таблицу части 6.3 раздела 6 "Описание основных ожидаемых результатов подпрограммы" изложить в следующей редакции: "
"; 5) в приложении 1: а) в части 4: в пункте 10 слова "деятельность в сфере экологии" заменить словами "деятельность в области народно-художественных промыслов, сельского и экологического туризма, в сфере экологии"; в подпункте "а" пункта 11 слова "лиц пенсионного возраста" заменить словами "граждан пожилого возраста"; б) пункт 6 части 5 изложить в следующей редакции: "6) СМП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; в) в приложении 1 к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Камчатском крае: в части 13 слова "не менее 15% от размера гранта" заменить словами "не менее 20% от размера гранта (для СМП, относящихся к приоритетной целевой группе, - не менее 15% от размера гранта)"; дополнить частью 19 следующего содержания: "19. Согласие на обработку персональных данных СМП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; г) в приложении 2 к Порядку предоставления грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса в Камчатском крае: в части 17 слова "не менее 15% от размера гранта" заменить словами "не менее 20% от размера гранта (для СМП, относящихся к приоритетной целевой группе, - не менее 15% от размера гранта)"; дополнить частью 23 следующего содержания: "23. Согласие на обработку персональных данных СМП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 6) в приложении 2: а) пункт 6 части 3 изложить в следующей редакции: "6) СМП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; б) приложение к Порядку предоставления грантов субъектам малого предпринимательства на создание малой инновационной компании в Камчатском крае дополнить частью 21 следующего содержания: "21. Согласие на обработку персональных данных СМП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 7) в приложении 3: а) в части 4: пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; пункт 10 изложить в следующей редакции: "10) СМСП осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных: а) в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), №, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2); б) в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1);"; б) приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга дополнить частью 15 следующего содержания: "15. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; в) приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора лизинга дополнить частью 19 следующего содержания: "19. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 8) в приложении 4: а) пункт 6 части 5 изложить в следующей редакции: "6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; б) приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области сбора и переработки дикоросов дополнить частью 15 следующего содержания: "15. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; в) приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области сбора и переработки дикоросов дополнить частью 19 следующего содержания: "19. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 9) в приложении 5: а) пункт 6 части 5 изложить в следующей редакции: "6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; б) приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов дополнить частью 16 следующего содержания: "16. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; в) приложение 2 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел и народных художественных промыслов дополнить частью 20 следующего содержания: "20. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 10) в приложении 7: а) в части 2.1 раздела 2 "Требования к заявителям для признания их участниками конкурса": пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9) заявитель осуществляет деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных: а) в разделы G (за исключением кода 45), К, L, М (за исключением кодов 71 и 75), №, О, S (за исключением кодов 95 и 96), Т, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2); б) в разделы G (за исключением кодов 50, 52.7, 52.71, 52.72, 52.72.1, 52.72.2, 52.74), J, К (за исключением кода 74.2), L, О (за исключением кодов 90, 92 и 93), Р, а также относящихся к подклассу 63.3 раздела I Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001 (КДЕС ред. 1);"; б) в пункте 3 части 5.17 раздела 5 "Порядок вскрытия конвертов, определения участников и победителей конкурса" слово "грантов" заменить словом "субсидии"; в) приложение 1 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) дополнить частью 14 следующего содержания: "14. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; г) приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) дополнить частью 18 следующего содержания: "18. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 11) в приложении 8: а) пункт 6 части 2.1 раздела 2 "Требования к заявителям для признания их участниками конкурса" изложить в следующей редакции: "6) заявитель не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; б) в пункте 3 части 5.18 раздела 5 "Порядок вскрытия конвертов, определения участников и победителей конкурса" слово "грантов" заменить словами "субсидии"; в) в приложении 1 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста: в части 6 слова "в 2014 году" заменить словами "в текущем году"; дополнить частью 17 следующего содержания: "17. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; г) в приложении 2 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с созданием и (или) развитием групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста: в части 10 слова "в 2014 году" заменить словами "в текущем году"; дополнить частью 21 следующего содержания: "21. Согласие на обработку персональных данных СМСП по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края."; 12) пункт 6 части 3 приложения 9 изложить в следующей редакции: "6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; 13) в части 3 приложения 10: а) пункт 6 изложить в следующей редакции: "6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);"; б) в пункте 9 слова "консультационной поддержки" заменить словами "образовательных услуг"; 14) дополнить приложениями 11 и 12 следующего содержания:
"Приложение 11 к подпрограмме 2
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство тепличного комплекса
1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление краевым государственным автономным учреждением "Камчатский центр поддержки предпринимательства" (далее - Центр) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - СМСП) на строительство тепличного комплекса (далее - субсидии). 2. Субсидия предоставляется СМСП, осуществляющим деятельность по выращиванию сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, на финансирование затрат, связанных со строительством тепличного комплекса, включая приобретение строительных материалов, тепличных модулей, технологического оборудования, оплату строительных работ, монтажа необходимого оборудования, строительства коммунальной и энергетической инфраструктуры тепличного комплекса. 3. Под тепличным комплексом понимается здание(я), строение(я), сооружение(я) либо их совокупность, предназначенные(ая) для круглогодичного производства сельскохозяйственных культур в защищенном грунте, оснащенные(ая) необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и включающие(ая), в том числе, теплоэнергетические центры, котельные с соответствующим технологическим оборудованием, внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения. 4. Субсидии предоставляются СМСП в размере, указанном в заявлении СМСП, но не более 3 000 тыс. рублей на одного СМСП. СМСП может обратиться за предоставлением субсидии повторно после окончания срока действия договора о предоставлении субсидии. 5. Условиями предоставления субсидий являются: 1) заявитель является СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; 2) СМСП не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом; 3) СМСП не является участником соглашений о разделе продукции; 4) СМСП не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; 5) СМСП не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации); 6) СМСП не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых); 7) СМСП не находится в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства); 8) СМСП состоит на налоговом учете на территории Камчатского края и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Камчатского края; 9) наличие в выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или юридических лиц вида(ов) деятельности, соответствующего(их) осуществляемому(ым) СМСП виду(ам) предпринимательской деятельности; 10) использование СМСП собственных средств в размере не менее 10% от суммы субсидии (в качестве подтверждения использования СМСП собственных средств не принимаются расходы, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением сделок по приобретению земельных участков, а также расходы, произведенные до даты государственной регистрации СМСП); 11) наличие прав на земельный участок, имеющий соответствующий вид разрешенного использования и предназначенный для строительства тепличного комплекса; 12) отсутствие у СМСП задолженности в бюджеты всех уровней, в государственные внебюджетные фонды; 13) отсутствие у СМСП задолженности по выплате заработной платы (при наличии работников); 14) создание одного и более рабочих мест в результате строительства тепличного комплекса; 15) отсутствие в отношении СМСП решения об отказе в предоставлении государственной поддержки в связи с представлением им недостоверных документов и (или) сведений, принятого в течение трех лет, предшествующих дате подачи заявления на предоставление субсидии и документов, прилагаемых к нему; 16) представление полного перечня документов, необходимых для получения субсидии (для индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств - согласно приложению 1 к настоящему Порядку, для юридических лиц - согласно приложению 2 к настоящему Порядку). 6. СМСП представляет заявление на предоставление субсидии и документы, прилагаемые к нему (далее - заявка) в Центр в сроки, определенные Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края. Уведомление о начале и окончании сроков приема заявок размещается Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет по адресу: http://www.kamgov.ru. 7. Заявка может быть передана в Центр курьерской службой доставки, направлена посредством почтовой связи или представлена лично СМСП либо его представителем. В случае личного представления заявки СМСП либо его представителем копии документов, необходимых для получения субсидии, представляются с предъявлением оригиналов для сверки. При направлении заявки в Центр курьерской службой доставки либо посредством почтовой связи копии документов, необходимых для получения субсидии, представляются заверенными надлежащим образом. 8. Заявки регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий. В случае личного представления заявки в Центр запись регистрации включает в себя номер по порядку, наименование СМСП, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, представившего заявку, подпись и расшифровку подписи лица, принявшего заявку. При поступлении заявки в Центр посредством почтовой связи либо через курьерскую службу доставки запись регистрации включает в себя номер по порядку, наименование СМСП, дату, время, подпись и расшифровку подписи лица, принявшего заявку. 9. Датой и временем поступления заявки считаются дата и время их получения Центром. 10. В случае одновременного поступления в Центр двух или более заявок, направленных посредством почтовой связи, последовательность их регистрации устанавливается в соответствии с датой их отправления. 11. Заявки, поступившие в Центр до начала либо после окончания срока приема заявок, в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий не регистрируются, к рассмотрению не допускаются и в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Центр возвращаются СМСП. 12. Центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки запрашивает у Агентства инвестиций и предпринимательства Камчатского края: 1) сведения о наличии либо отсутствии принятого ранее в отношении СМСП решения об оказании аналогичной поддержки и об истечении срока ее оказания; 2) сведения о признании СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, с момента которого прошло менее трех лет; 3) сведения о СМСП, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, сведения о наличии либо отсутствии у СМСП задолженности в бюджеты всех уровней и в государственные внебюджетные фонды (при отсутствии в заявке документов, содержащих данные сведения). 13. Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края в течение 10 рабочих дней предоставляет запрашиваемые сведения в Центр. 14. Заявки рассматриваются Комиссией по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, создаваемой Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее - Комиссия), в порядке их поступления. 15. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается Комиссией в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки в Центр. Решение Комиссии оформляется протоколом. 16. СМСП вправе отозвать заявку в любое время до момента рассмотрения ее Комиссией, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявлений на предоставление субсидий. После рассмотрения Комиссией заявка возврату не подлежит. 17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) непредставление или представление не в полном объеме документов, обязанность по представлению которых возложена на СМСП в соответствии с настоящим Порядком; 2) предоставление СМСП недостоверных сведений и (или) документов; 3) несоответствие СМСП условиям предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком; 4) ранее в отношении СМСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли; 5) с момента признания СМСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки, прошло менее трех лет. 18. О принятом Комиссией решении Центр извещает СМСП в течение 5 календарных дней со дня принятия соответствующего решения. 19. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, Центр в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения заключает с СМСП договор о предоставлении субсидии. В случае если СМСП не подписал по любым причинам договор о предоставлении субсидии в течение 30 календарных дней со дня принятия указанного решения, это расценивается как односторонний отказ СМСП от получения субсидии. 20. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств с расчетного счета Центра на расчетный счет СМСП либо на счета третьих лиц на основании представленных СМСП документов (заявление на перечисление средств с приложением счетов на оплату и (или) договоров, заключенных между СМСП и производителями (поставщиками, продавцами) товаров, работ и услуг). 21. СМСП представляет в Центр информацию о финансово-экономических показателях своей деятельности по форме и в сроки, утверждаемые Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края. 22. В течение действия договора о предоставлении субсидии построенный тепличный комплекс, на строительство которого была предоставлена субсидия, не может быть передан в аренду, реализован третьим лицам. 23. В соответствии с договором о предоставлении субсидии Центр осуществляет контроль целевого использования средств субсидии СМСП. 24. В случае нарушения СМСП настоящего Порядка, договора о предоставлении субсидии, а также в случае установления факта представления СМСП недостоверных сведений и (или) документов и (или) нецелевого использования средств субсидии, вопрос о возврате полученных средств субсидии выносится на рассмотрение Комиссии. 25. Уведомление о возврате средств субсидии направляется Центром СМСП в течение 5 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о возврате средств субсидии. 26. СМСП в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Центра возвращает полученные средства субсидии в полном объеме на расчетный счет Центра. 27. В случае невозврата СМСП полученных средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Центра, полученные СМСП средства субсидии в полном объеме подлежат взысканию Центром в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 28. В случае использования СМСП средств субсидии не в полном объеме в установленные договором о предоставлении субсидии сроки, вопрос о возврате неиспользованных средств субсидии выносится на рассмотрение Комиссии. 29. Уведомление о возврате неиспользованных средств субсидии направляется Центром СМСП в течение 5 календарных дней со дня принятия Комиссией решения о возврате средств субсидии. 30. СМСП в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Центра возвращает неиспользованные средства субсидии на расчетный счет Центра. 31. В случае невозврата СМСП неиспользованных средств субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Центра, полученные СМСП средства субсидии в полном объеме подлежат взысканию Центром в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 32. Органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий СМСП. 33. Агентство инвестиций и предпринимательства Камчатского края осуществляет контроль за реализацией настоящего порядка в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство тепличного комплекса
Перечень документов предоставляемых индивидуальными предпринимателями и главами крестьянских (фермерских) хозяйств для получения субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на строительство тепличного комплекса
1. Опись документов по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края. 2. Заявление по форме, утвержденной Агентством инвестиций и предпринимательства Камчатского края. 3. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. 4. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации. 5. Копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства. 6. Копия налоговой отчетности за последний отчетный период с отметкой о принятии налоговым органом или с приложением копии описи, подтверждающей направление налоговой отчетности в налоговые органы посредством почтовой связи, или копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы в электронном виде (копия налоговой отчетности за последний отчетный период не предоставляется СМСП, зарегистрированными в текущем году, если в соответствии с применяемым режимом налогообложения срок подачи налоговой отчетности на момент подачи документов еще не наступил). 7. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, сформированная на дату не ранее, чем за 30 дней до даты представления в Центр заявления на предоставление субсидии (представляется СМСП в добровольном порядке). 8. Справка налогового органа о состоянии расчетов по платежам, сформированная на дату не ранее, чем за 30 дней до даты представления в Центр заявления на предоставление субсидии (представляется СМСП в добровольном порядке). 9. Справка Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, сформированная на последнюю отчетную дату (представляется СМСП в добровольном порядке). 10. Справка Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации СМСП о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам, сформированная на последнюю отчетную дату (представляется СМСП в добровольном порядке). 11. Справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы по состоянию на дату подписания заявления на предоставление субсидии (представляется в свободной форме при наличии работников) либо справка об отсутствии работников по состоянию на дату подписания заявления на предоставление субсидии (представляется в свободной форме при отсутствии работников). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|