Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 10.05.1995 № 3

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


 "О бюджетном процессе на территории Корякского автономного округа"

         (В редакции Закона Корякского автономного округа
                       от 16.07.97 г. N 16)

       Принят Думой Корякского автономного округа 12.10.94г.


                     РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья  1.  Бюджетный  процесс  в  Корякском  автономном округе 
строится  в  соответствии  с  федеральными  законами, регулирующими 
бюджетный  процесс,  настоящим  Законом,  а  также иными законами и 
нормативно-правовыми    актами,   принимаемыми   Думой   Корякского   
автономного округа.
    Составление   бюджетов   районов,   округа,   сел   и  поселков  
производится    в   соответствии   с   прогнозами   и   программами   
социально-экономического развития округа, районов, сел и поселков.

    Статья  2.  Бюджет Корякского автономного округа утверждается в 
форме  Закона Думой Корякского автономного округа. Бюджеты районов, 
сел  и  поселков  -  в  форме постановлений соответствующих органов 
власти местного самоуправления.

    Статья  3.  Бюджеты  сел,  поселков  и  районный  бюджет района 
составляют консолидированный бюджет района (бюджет района). Бюджеты 
районов  Корякского автономного округа и окружной бюджет составляют 
консолидированный  бюджет  Корякского  автономного  округа  (бюджет  
Корякского автономного округа).

  
   РАЗДЕЛ II. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
    БЮДЖЕТОВ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТОВ, КОНТРОЛЯ ЗА ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ

    Статья  4.  Решение  о  начале  работы над составлением проекта 
бюджета  Корякского  автономного  округа  принимает Дума Корякского 
автономного   округа  за  12  месяцев  до  начала  соответствующего  
финансового   года.   На   основании  этого  решения  администрация  
Корякского   автономного  округа  организует  поэтапную  работу  по  
составлению проекта бюджета.
    В   течение   первых   четырех   месяцев  составляются  прогноз  
социально-экономического  развития  Корякского  автономного округа, 
сводный  баланс финансовых ресурсов, основные направления бюджетной 
политики,  рассчитываются  контрольные  цифры  проекта  бюджета  на  
соответствующий   период,   дается   оценка   исполнения   бюджетов   
предшествующего и текущего финансовых годов.
    В   течение   последующего   месяца  районными,  поселковыми  и  
сельскими   органами   исполнительной   власти   ведется  детальная  
проработка   и  согласование  показателей  социально-экономического  
развития и контрольных цифр проекта бюджета.
    В    течение   следующего   месяца   администрация   Корякского   
автономного  округа  готовит проект бюджета и представляет его Думе 
Корякского автономного округа.
    Дума   Корякского   автономного  округа  до  15  июня  проводит  
постатейное рассмотрение представленного проекта бюджета Корякского 
автономного округа и выносит по нему заключение. На заседаниях Думы 
Корякского   автономного  округа  не  позднее  1  июля  принимаются  
постановления о санкционировании доходной части бюджета и бюджетных 
ассигнований.  Бюджетные  расходы санкционируются в соответствии со 
статьями функциональной бюджетной классификации.
    Законопроекты,  требующие  внесения  изменений  (увеличения или 
уменьшения)  в  размеры  бюджетных расходов, в обязательном порядке 
должны  быть  рассмотрены  в  процессе  санкционирования  бюджетных  
расходов.  В  случае  не санкционирования соответствующих бюджетных 
расходов   вступление   законов  Корякского  автономного  округа  в  
действие  в  части выделения ассигнований откладывается до принятия 
решения  о  санкционировании  соответствующих  расходов в следующем 
финансовом   году.   На  основании  постановления  Думы  Корякского  
автономного    округа   о   санкционировании   бюджетных   расходов   
администрация  Корякского автономного округа организует доработку и 
уточнение проекта бюджета.

    Статья  5.  Уточненный  проект  бюджета вносится администрацией 
Корякского  автономного  округа  на  рассмотрение  Думы  Корякского  
автономного  округа  не  позднее  15  декабря года, предшествующего 
очередному финансовому году.
    При  рассмотрении  проекта  бюджета Дума Корякского автономного 
округа принимает решение по следующим основным характеристикам:
    верхний  предел  объема ассигнований бюджета текущих расходов и 
бюджета развития (расходная часть);
    предел  несбалансированности  бюджета  (излишек  или  дефицит в 
форме  абсолютной  величины  или  процентной доли от прогнозируемых 
доходов).
    После   утверждения   основных  характеристик  проекта  бюджета  
утверждаются  бюджетные  ассигнования  по  статьям в соответствии с 
функциональной  бюджетной  классификацией.  В  рамках  утверждаемых  
бюджетных  статей  данной  классификации  любой вид ассигнований на 
сумму,  равную  или  превышающую  1 млрд.рублей, должен быть указан 
отдельной строкой.
    С   15   по  30  декабря  Дума  Корякского  автономного  округа  
постатейно  утверждает бюджет в форме Закона Корякского автономного 
округа.
    Доклад  о  бюджете  представляет глава администрации Корякского 
автономного  округа  или  по  его  поручению иное должностное лицо. 
Содоклад  от  имени  Думы  представляет  комиссия  Думы  Корякского  
автономного  округа  по  бюджету,  налогам и вопросам приватизации. 
Решение  об утверждении основных характеристик бюджета и по статьям 
функциональной   классификации   принимаются  простым  большинством  
голосов.

    Статья  6.  В  ходе исполнения бюджета администрация Корякского 
автономного  округа,  администрации  районов, сел и поселков округа 
вправе  принимать  решения о внесении изменений по статьям расходов 
бюджетной  классификации  в  пределах  утвержденных ассигнований по 
каждому направлению расходования средств.
    Решение  об  исполнении  свободного  остатка  средств  бюджета,  
образовавшегося   на  начало  текущего  финансового  года,  доходов  
бюджета,  дополнительно  полученных в ходе исполнения бюджета, сумм 
превышения   доходов   над  расходами,  образующихся  в  результате  
увеличения  поступлений  в  бюджет  или  экономии в расходах, в том 
числе  о вложении этих средств в хозяйственные мероприятия, в акции 
и  другие  ценные  бумаги,  а  также  о предоставлении процентных и 
беспроцентных   бюджетных  ссуд  принимает  представительный  орган  
власти,  в  том числе и с учетом предложений исполнительного органа 
власти  только  при  условии  обеспечения  финансирования  плановых  
расходов  и зачисления средств, полученных от этих операций, в свой 
бюджет.
     В  процессе исполнения бюджета, администрация округа вправе, в
случае   возникших   финансовых   затруднений,   решать   вопрос  о
привлечении  кредитов и бюджетных ссуд с согласия представительного
органа.  Для  рассмотрения  данного  вопроса, Глава администрации в
установленном   порядке   вносит   предложения  о  безотлагательном
рассмотрении    данной   инициативы   на   внеочередном   заседании
представительного органа.
     В  случае  не рассмотрения представительным органом инициативы
Главы  администрации  по  оформлению  кредита или бюджетной ссуды в
пятидневный срок, Глава администрации вправе заключить соглашение с
кредиторами    самостоятельно    с    последующим   информированием
представительного   органа   о   подписанном  соглашении,  условиях
получения  кредита (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 16.07.97 г. N 16)

    Статья   7.   Контроль   за   исполнением   бюджета  Корякского  
автономного   округа,   бюджетов  органов  местного  самоуправления  
районов,  сел  и  поселков  округа, за расходованием администрацией 
Корякского  автономного  округа,  администрациями  районов,  сел  и  
поселков округа или органами управления внебюджетных фондов средств 
этих  фондов,  администрацией Корякского автономного округа средств 
валютного   фонда   осуществляют   соответственно  Дума  Корякского  
автономного  округа, органы власти местного самоуправления районов, 
сел и поселков округа.
    Исполнительные  органы  власти  Корякского  автономного  округа  
обязаны,  в  первую очередь, осуществлять контроль за правильностью 
использования    предприятиями,    учреждениями   и   организациями   
Корякского  автономного  округа  выделенных  им из соответствующего 
бюджета ассигнований, средств внебюджетных фондов.
    Исполнительный   орган  власти  Корякского  автономного  округа  
представляет   соответствующему   представительному  органу  власти  
Корякского   автономного  округа  информацию  о  ходе  и  прогнозах  
исполнения  бюджета  текущего  финансового  года за I полугодие и 9 
месяцев. Дума Корякского автономного округа, органы власти местного 
самоуправления  сел  и поселков округа вправе в процессе исполнения 
бюджета   потребовать  от  соответствующих  исполнительных  органов  
власти  Корякского  автономного  округа,  их  финансовых  и  других  
органов,  органов  управления внебюджетных фондов любую информацию, 
связанную    с    исполнением   бюджета,   использованием   средств   
внебюджетных и валютного фондов.
    Представительные  органы  власти  Корякского автономного округа 
могут   принять   решение   о   проведении   аудиторской   проверки   
деятельности  исполнительного  органа  соответствующего  уровня  по  
исполнению  бюджета, использованию средств внебюджетных и валютного 
фондов,  органов  управления  внебюджетных  фондов по использованию 
средств этих фондов.

    Статья  8.  Администрация Корякского автономного округа обязана 
ежегодно не позднее 1 мая следующего, за отчетным, года представить 
Думе  Корякского автономного округа отчет об исполнении бюджета, об 
использовании средств внебюджетных и валютного фондов.
    Отчет   об  исполнении  бюджета  должен  составляться  по  всем  
основным  показателям  доходов и расходов в установленном порядке с 
необходимым  анализом  исполнения  доходов  и расходования средств. 
    Отчеты об исполнении бюджетов и об использовании внебюджетных и 
валютного   фондов   рассматриваются   органами   власти   местного   
самоуправления  сел  и  поселков  округа - не позднее 1 марта года, 
следующего  за  отчетным,  органами  власти местного самоуправления 
районов  округа - не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. 
Представительные органы власти на территории Корякского автономного 
округа  по  результатам  рассмотрения  указанных  отчетов принимают 
решения об их утверждении либо неутверждении.
    После   принятия  решения  об  утверждении  бюджета  Корякского  
автономного   округа  на  следующий  финансовый  год  и  отчета  об  
исполнении  бюджета Корякского автономного округа за предыдущий год 
на   очередном   заседании   Думы   Корякского  автономного  округа  
рассматривается информация о консолидированном бюджете на следующий 
финансовый  год  и  об  исполнении  консолидированного  бюджета  за  
предыдущий   год   с   учетом  принятых  органами  власти  местного  
самоуправления   районов,   сел   и   поселков  округа  решений  об  
утверждении соответствующих бюджетов и отчетов об их исполнении.

    Статья  9.  Решения  представительных органов власти Корякского 
автономного  округа  об  утверждении бюджета Корякского автономного 
округа, об использовании средств внебюджетных и валютных фондов, об 
утверждении  бюджета  Корякского автономного округа и использовании 
средств  внебюджетных  и  валютных  фондов, а также решения по иным 
вопросам,  касающимся  формирования  бюджета  или указанных фондов, 
подлежат  опубликованию  в окружных средствах массовой информации в 
пятидневный срок.
    В  случае  принятия решения об отклонении проекта бюджета или о 
неутверждении отчетов об исполнении бюджета и использовании средств 
внебюджетных  и  валютного  фондов  в  окружных  средствах массовой 
информации должны быть опубликованы в течение семи дней необходимые 
сведения о причинах принятия такого решения.

    Статья  10.  Настоящий  Закон  вступает  в силу с 1 января 1996 
года.


Глава администрации
Корякского автономного округа                          С.Г. Леушкин


п.г.т.Палана                                                                     
10  мая  1995 г.                                              
№03  

Информация по документу
Читайте также