Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 24.06.1996 № 35ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ "Об образовании, объединении, преобразовании или упразднении муниципальных образований в Камчатской области, установлении и изменении их границ и наименований" Утратил силу - Закон Камчатской области от 14.03.2005 г. N 307 Принят Законодательным Cобранием 10 июня 1996 года ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования Закона Настоящий Закон регулирует порядок решения вопросов образования, объединения, преобразования или упразднения муниципальных образований в Камчатской области, установления и изменения их границ и наименований Статья 2. Правовая основа Правовую основу настоящего Закона составляют: - Конституция Российской Федерации; - Федеральный Закон " Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; - Закон Камчатской области " О местном самоуправлении в Камчатской области" и иные Законы Камчатской области. Статья 3. Основные понятия В отношении настоящего Закона понятия и термины используются в следующих значениях: территория муниципального образования - территория городского, сельского поселения, нескольких поселений, объединенных общей территорией (район), часть поселения, иная населенная территория, в пределах которых осуществляется местное самоуправление; первичное образование муниципальных образований - установление, после вступления в силу Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ , самостоятельно Законодательным Собранием Камчатской области, территорий муниципальных образований в Камчатской области; образование муниципальных образований в результате реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) : - слияние- объединение нескольких муниципальных образований, в результате которого ликвидируются объединяющийся и образуется единое новое муниципальное образование; - присоединение - когда одно (несколько) муниципальное образование присоединяется к другому, в результате чего ликвидируется присоединяющееся муниципальное образование (образования); - разделение - создание двух или более муниципальных образований за счет разделения одного муниципального образования, на территории которого находятся несколько поселений, с последующей его ликвидацией; - выделение - когда из одного муниципального образования, на территории которого находится несколько поселений, при его сохранении, выделяется поселение(несколько поселений),образующее новое муниципальное образование(образования); - преобразование - когда в результате изменения административно-территориального устройства в области меняется категория поселения (соответственно сельское становится городским или районным муниципальным образованием и т.п.); упразднение муниципального образования - прекращение существования муниципального образования в случае, когда отсутствует проживающее на его территории население; границы территории муниципального образования - внешняя черта земель муниципального образования; паспорт муниципального образования - документ, содержащий географические, исторические, демографические и социально-экономические официальные сведения и другие данные о соответствующем муниципальном образовании. Статья 4. Территории муниципальных образований в Камчатской области Территории муниципальных образований в Камчатской области устанавливаются Законами Камчатской области. Границы территорий муниципальных образований и административно-территориальных единиц могут совпадать. В Камчатской области могут образовываться муниципальные образования в: - районе; - городе областного значения; - городе районного значения; - сельских поселениях (села, поселки и их объединения). ГЛАВА II. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ ПЕРВИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 5. Первичное образование муниципальных образований 1. Первичное образование муниципальных образований в Камчатской области осуществляется Законодательным Собранием Камчатской области по представлению главы администрации Камчатской области в форме Закона Камчатской области. При этом может учитываться мнение органов местного самоуправления. 2. Первичное образование муниципальных образований, их территории и границы устанавливаются с учетом сложившегося в Камчатской области административно-территориального устройства, исторических, национальных и иных традиций и возможностей местного самоуправления эффективно решать вопросы местного значения. Статья 6. Перечень документов по вопросу первичного образования муниципальных образований К представляемому в Законодательное Собрание Камчатской области главой администрации Камчатской области законопроекту "О территориях муниципальных образований в Камчатской области" прилагается на каждое муниципальное образование картографический материал и пояснительная записка, содержащая обоснование представленного законопроекта. ГЛАВА III. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ УПРАЗДНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 7. Реорганизация муниципальных образований 1. Решение о реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) муниципальных образований в Камчатской области принимается Законодательным Собранием Камчатской области в форме Закона Камчатской области. 2. С инициативой о реорганизации муниципальных образований в представительный орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования вправе обращаться население в порядке народной правотворческой инициативы, органы местного самоуправления муниципального образования, органы государственной власти Камчатской области. При этом представительный орган местного самоуправления муниципального образования осуществляет соответствующие мероприятия и подготовку материалов, указанных в статье 8 настоящего Закона для последующего внесения соответствующим субъектом законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатской области законопроекта о реорганизации муниципального образования. 3. Субъектами права законодательной инициативы реорганизации муниципальных образований в Камчатской области являются представительные органы местного самоуправления, Законодательное Собрание Камчатской области, глава администрации Камчатской области. Субъекты указанного права самостоятельны в его применении. 4. Решение о реорганизации муниципальных образований, влекущее изменение границ муниципальных образований, принимается с учетом мнения населения реорганизуемых муниципальных образований. 5. Обоснованием для реорганизации муниципальных образований в Камчатской области может являться: - полное либо частичное отсутствие социально-экономических предпосылок обеспечения федеральных и областных (региональных) минимальных социальных стандартов, влекущих отрицательные тенденции и последствия для населения; - непредвиденные обстоятельства, экологические и иные природные катаклизмы, создающие условия несовместимые с обеспечением жизнедеятельности населения в соответствующем муниципальном образовании; - невозможность либо затруднение самостоятельного решения органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования вопросов местного значения. Субъекты права законодательной инициативы, указанные в пункте 3 настоящей статьи Закона, могут инициировать вопросы реорганизации муниципальных образований по иным основаниям в пределах своей компетенции. Статья 8. Перечень документов по вопросам реорганизации муниципальных образований При реорганизации муниципальных образований в Камчатской области субъектами законодательной инициативы в Законодательное Собрание Камчатской области вносятся: - решения местных референдумов ; - решение представительного органа (органов) местного самоуправления по вопросам реорганизации муниципального образования (образований); - проекты паспортов, реорганизуемых муниципальных образований с приложением картографического материала и пояснительной запиской, содержащей обоснование целесообразности вносимых предложений, сведения об имеющейся и предусматриваемой структуре органов местного самоуправления муниципальных образований, источниках покрытия расходов на содержание органов местного самоуправления, предложения о наименовании муниципальных образований и объяснение этих наименований; - характеристика поселения, в котором размещается или будет размещен административный центр районного муниципального образования или муниципального образования, являющегося объединением нескольких поселений, содержащая сведения о его географическом положении по отношению к населенным пунктам, входящим в состав муниципального образования; - заключение главы администрации Камчатской области о целесообразности вносимой инициативы с оценкой социально-экономических последствий от предлагаемой реорганизации муниципальных образований. Статья 9. Упразднение муниципальных образований 1. Упразднение муниципальных образований производится только в случае отсутствия проживающего в них населения. 2. Решение об упразднении муниципальных образований в Камчатской области принимается Законодательным Собранием Камчатской области в форме Закона по собственной инициативе либо по инициативе главы администрации Камчатской области. К представляемому законопроекту об упразднении муниципальных образований прилагается пояснительная записка с обоснованием предлагаемого законопроекта. Статья 10. Установление и перенесение административного центра муниципальных образований В районных муниципальных образованиях и в муниципальных образованиях, являющихся объединением нескольких поселений, вопрос об установлении и перенесении их административных центров решается на местном референдуме, с последующим закреплением в Уставах муниципальных образований. ГЛАВА IV. УСТАНОВЛЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 11. Установление и изменение границ муниципальных образований 1. Установление границ при первичном образовании муниципальных образований осуществляется Законодательным Собранием Камчатской области в форме Закона Камчатской области. 2. В случае реорганизации муниципальных образований первоначально происходит изменение границ муниципальных образований, с последующим установлением новых границ. 3. Изменение границ муниципальных образований может происходить в случаях исключения отдельных территорий(земель) из границ муниципального образования или расширения территории муниципального образования за счет включения новых земель в соответствии с действующим земельным законодательством Российской Федерации. 4. Любые изменения границ муниципальных образований производится Законодательным Собранием Камчатской области с учетом мнения населения муниципальных образований. 5. При установлении и изменении границ муниципальных образований осуществляются действия, предусмотренные статьями 5 и 7 настоящего Закона и представляются документы ,требуемые соответственно для решения вопросов о реорганизации муниципальных образований в соответствии со статьями 6 и 8 настоящего Закона. ГЛАВА V. НАИМЕНОВАНИЕ И ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 12. Наименование муниципальных образований 1. В случае совпадения границ муниципального образования с границами административно-территориальной единицы, муниципальному образованию присваивается наименование данной административно-территориальной единицы. 2. В случае, если в границах одного муниципального образования расположено несколько населенных пунктов, то муниципальному образованию может присваиваться наименование, одноименное с административным центром муниципального образования. Статья 13. Порядок наименования и переименования муниципальных образований 1. Наименование и переименование муниципальных образований производится Законодательным Собранием Камчатской области по представлению представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подлежащего наименованию или переименованию, в порядке, установленном Законом Камчатской области о законодательной инициативе представительных органов местного самоуправления. 2. Переименование муниципального образования осуществляется в случаях: - изменения наименования административно-территориальной единицы, если границы муниципального образования и данной административно-территориальной единицы совпадают; - изменения наименования административного центра муниципального образования. 3. Наименование и переименование муниципальных образований осуществляется с ученом географических, исторических, национальных, местных условий и мнения населения, выраженного путем местного референдума. 4. При наименовании и переименовании не допускается присвоение уже имеющихся в Камчатской области наименований. Статья 14. Перечень документов, необходимых для наименования и переименования муниципальных образований При наименовании вновь возникших муниципальных образований, а также при их переименовании в Законодательное Собрание Камчатской области вносятся: - решения местного референдума муниципального образования; - пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и объяснение присваемого наименования; - главы администрации Камчатской области. ГЛАВА VI. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 15. Порядок ведения учета муниципальных образований 1. Учет и исключение из учетных данных муниципальных образований осуществляется администрацией Камчатской области на основании законодательных актов о первичном образовании, реорганизации или упразднении муниципальных образований, принимаемых Законодательным Собранием Камчатской области. 2. В учетных данных указывается наименование муниципального образования, размер геотерритории, численность населения и преобладающая его национальность, место расположение административного центра и его наименование, расстояние до областного центра. 3. В муниципальных образованиях Камчатской области исполнительными органами местного самоуправления ведется паспорт муниципального образования. Форма и порядок ведения паспорта муниципального образования устанавливаются главой администрации Камчатской области. ГЛАВА VII. ГАРАНТИИ УЧЕТА МНЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ИЗМЕНЕНИЯ ГРАНИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Статья 16. Гарантии учета мнения населения муниципальных образований 1. Реорганизация ,влекущая за собой изменение границ муниципальных образований не допускается без учета мнения населения соответствующих муниципальных образований. 2. Официальное мнение населения соответствующих муниципальных образований по вопросам реорганизации муниципальных образований может быть получено только в результате местного референдума, проведенного в соответствии с Законом Камчатской области О местном референдуме в Камчатской области" и действующим законодательством Российской Федерации. 3. Включение в повестку сессии (очередной либо внеочередной) Законодательного Собрания вопроса о реорганизации муниципального образования обязательно. 4. Установленное статьей 6 настоящего Закона первичное образование муниципальных образований в Камчатской области не является ограничением конституционных прав населения и органов местного самоуправления на самостоятельное развитие территории в интересах населения муниципальных образований. ГЛАВА VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 17. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий закон вступает в силу с момента его официального опубликования. Глава администрации Камчатской области В.А. Бирюков г. Петропавловск-Камчатский 24.06.1996 №35 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|