Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 26.02.1997 № 04-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 26 февраля 1997 года №04 "О введении на территории Корякского автономного округа упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 02.12.2002 г. N 169-оз Настоящий Закон определяет правовые основы введения и применения на территории Корякского автономного округа упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (далее - организации) и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели). Статья 1. Общие положения Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства - организаций и индивидуальных предпринимателей на территории Корякского автономного округа применяется наряду с принятой ранее системой налогообложения, учета и отчетности, предусмотренной федеральным законодательством. Право выбора системы налогообложения, учета и отчетности, включая переход к упрощенной системе или возврат к принятой ранее системе, предоставляется субъектам малого предпринимательства на добровольной основе в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Статья 2. Субъекты упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности 1. Действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности распространяется на индивидуальных предпринимателей и организации с предельной численностью (включая работающих по договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера, в том числе совместителей) до 15 человек, независимо от вида осуществляемой ими деятельности. 2. Под предельной численностью субъектов малого предпринимательства понимается максимальная численность в любой день отчетного периода. Предельная численность работающих для организаций включает численность работающих в их филиалах и подразделениях. 3. Под действие упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности не попадают организации, занятые производством подакцизной продукции, созданные на базе ликвидированных структурных подразделений действующих предприятий, а также кредитные организации, страховщики, инвестиционные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, предприятия игорного и развлекательного бизнеса и хозяйствующие субъекты других категорий, для которых Министерством финансов российской Федерации установлен особый порядок ведения бухгалтерского учета и отчетности. Статья 3. Объект налогообложения Объектом обложения единым налогом организаций в упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности устанавливается валовая выручка, полученная за отчетный период. Валовая выручка исчисляется как сумма выручки, полученной от реализации товаров (работ, услуг), продажной цены имущества, реализованного за отчетный период и внереализационных доходов. Статья 4. Ставки единого налога Для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливаются следующие ставки единого налога, подлежащего зачислению: - в федеральный бюджет - в размере 3,33 процента от суммы валовой выручки; - в окружной бюджет - в размере 2,22 процента от суммы валовой выручки; - в местный бюджет - в размере 4,45 процента от суммы валовой выручки. Годовая стоимость патента, уплаченная индивидуальными предпринимателями, направляется полностью в окружной бюджет Корякского автономного округа. Статья 5. Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности Порядок применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности определяется статьей 5 Федерального закона "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства". Статья 6. Годовая стоимость патента Годовая стоимость патента для всех организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, устанавливается в размере 300 минимальных месячных оплат труда на день выдачи патента налоговым органом. Для индивидуальных предпринимателей годовая стоимость патента устанавливается кратной размеру минимальной оплаты труда, действующему на день выдачи патента налоговым органом в зависимости от вида осуществляемой предпринимательской деятельности: торгово-закупочная (посредническая) деятельность - 500-кратный размер; торгово-закупочная (посредническая) деятельность при реализации горюче-смазочных материалов - 3000-кратный размер; транспортные услуги - 80-кратный размер; бытовое и социально-культурное обслуживание - 50-кратный размер; сельскохозяйственная деятельность - 20-кратный размер; охотничий и пушной промысел - 50-кратный размер; аудиторские услуги - 500-кратный размер; строительные и проектно-строительные работы - 200-кратный размер; медицинское обслуживание - 50-кратный размер; прочие виды деятельности - 50-кратный размер. При одновременном осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, по которым предусматривается резкая кратность стоимости патента, стоимость патента устанавливается по основанию, предусматривающему наиболее высокий размер из всех осуществляемых видов предпринимательской деятельности. Величина годовой стоимости патента для субъектов малого предпринимательства рассчитывается исходя из законодательно утвержденного размера минимальной месячной оплаты труда на момент платежа и перерасчету в течение периода, на который внесена патентная плата, не подлежит. Сроком поквартальной уплаты годовой стоимости патента для организаций и индивидуальных предпринимателей устанавливается 25 число последнего месяца отчетного квартала. Статья 7. Распределение платежей Уплачиваемая годовая стоимость патента организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности зачисляется: в федеральный бюджет - в размере 33,3 процента от стоимости патента; в окружной бюджет - в размере 22,2 процента от стоимости патента; в местный бюджет - в размере 44,5 процента от стоимости патента. При утрате патента, условием его возобновления налоговым органом является уплата субъектами малого предпринимательства штрафа в 10-кратном размере минимальной месячной оплаты труда, действующим на момент установления нарушения, налагаемого налоговым органом. Суммы уплаченных штрафов распределяются между бюджетами разных уровней аналогично суммам годовой стоимости патента. Статья 8. Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности Ответственность субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности наступает в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон Корякского автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Корякского автономного округа В.Т. Броневич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|