Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 13.11.1997 № 25-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
                                  Утратил силу - Закон Корякского
                                         автономного округа
                                     от 28.02.2006 г. N 151-оз
                              
от 13 ноября 1997 года №25


"Об административной ответственности за правонарушения по вопросам,
   связанным с осуществлением полномочий органами и должностными
   лицами местного самоуправления в Корякском автономном округе"

         (В редакции Закона Корякского автономного округа
                    от 07.05.2002 г. N 136-оз)


    Настоящий   Закон  направлен  на  предупреждение  и  пресечение  
отдельных видов правонарушений, посягающих на установленный порядок 
деятельности  органов  местного  самоуправления  и  должностных лиц 
местного   самоуправления   на  территории  Корякского  автономного  
округа.


                     ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Основные понятия и термины
    В  отношении настоящего Закона понятия и термины используются в 
следующих значениях:
    местное   самоуправление   -   признаваемая   и   гарантируемая   
Конституцией   Российской  Федерации  самостоятельная  и  под  свою  
ответственность деятельность населения по решению непосредственно и 
через  органы  местного  самоуправления вопросов местного значения, 
исходя     из     интересов     населения,     его    исторических,    
национально-этнических и иных местных традиций;
    муниципальное  образование  -  городское,  сельское  поселение,  
несколько   поселений,   объединенных   общей   территорией,  часть  
поселения,   иная   населенная   территория,   в  пределах  которых  
осуществляется   местное   самоуправление,   имеются  муниципальная  
собственность,   местный   бюджет   и   выборные   органы  местного  
самоуправления;
    органы  местного  самоуправления  -  выборные  и другие органы, 
наделенные  полномочиями на решение вопросов местного значения и не 
входящие     в     систему    органов    государственной    власти;    
    представительный орган местного самоуправления - выборный орган 
местного  самоуправления,  обладающий  правом представлять интересы 
населения   и  принимать  от  его  имени  решения,  действующие  на  
территории муниципального образования;
    должностное   лицо  местного  самоуправления  -  выборное  либо  
работающее  по  контракту  (трудовому  договору)  лицо, выполняющее 
организационно-распорядительные    функции   в   органах   местного   
самоуправления   и   не  относящееся  к  категории  государственных  
служащих;
    выборное должностное лицо местного самоуправления - должностное 
лицо,  избранное  населением  непосредственно  или представительным 
органом  местного  самоуправления  из  своего  состава,  наделенное  
согласно  уставу муниципального образования полномочиями на решение 
вопросов местного значения.

    Статья   2.  Обязательность  решений,  принятых  путем  прямого  
волеизъявления  граждан,  решений органов местного самоуправления и 
должностных лиц местного самоуправления
    1.  Решения,  принятые  путем  прямого  волеизъявления граждан, 
решения  органов местного самоуправления и должностных лиц местного 
самоуправления,  принятые в пределах их полномочий, обязательны для 
исполнения   всеми   расположенными  на  территории  муниципального  
образования  предприятиями, учреждениями и организациями независимо 
от их организационно-правовых форм, а также органами и должностными 
лицами местного самоуправления и гражданами.
    2.  Неисполнение  и  ненадлежащее  исполнение решений, принятых 
путем  прямого  волеизъявления  граждан,  решений  органов местного 
самоуправления  влечет ответственность в соответствии с настоящим и 
другими законами.

     ГЛАВА II. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С
 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНАМИ И ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЕСТНОГО
                          САМОУПРАВЛЕНИЯ

    Статья  3. Невыполнение или ненадлежащее исполнение нормативных 
правовых актов органов местного самоуправления
    Невыполнение  или  ненадлежащее  исполнение  решений,  принятых  
путем  прямого  волеизъявления  граждан, нормативных правовых актов 
органов   местного   самоуправления   и  должностных  лиц  местного  
самоуправления,  принятых  в  пределах  их полномочий, должностными 
лицами  предприятий,  учреждений,  организаций  независимо  от форм 
собственности  при отсутствии состава преступления влечет наложение 
штрафа до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

    Статья    4.   Проявление   неуважения   к   органам   местного   
самоуправления
    Отказ  или  уклонение должностных лиц, руководителей и иных лиц 
предприятий,  учреждений и организаций, а равно граждан, от явки по 
официальному   вызову   органов   местного   самоуправления  влечет  
наложение штрафа от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. 
    Отказ или уклонения должностных лиц, руководителей предприятий, 
учреждений  и организаций от выполнения требований органов местного 
самоуправления    о    предоставлении    официальных,   справочных,   
аналитических,  статистических  и  иных документов и материалов, за 
исключением документов и материалов, содержащих государственную или 
иную  охраняемую  Законом  тайну,  или  предоставление ими заведомо 
ложной  информации,  а  равно отказ в рассмотрении и даче ответа на 
решения  органов местного самоуправления влечет наложение штрафа от 
пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.
    Те  же  действия,  совершенные  повторно  в  течение года после 
наложения  административного  взыскания  в  соответствии  с  частью  
первой и второй настоящей статьи, влекут наложение штрафа от десяти 
до двадцати минимальных размеров оплаты труда.

    Статья 5. Воспрепятствование деятельности депутата, члена иного 
выборного  органа  местного  самоуправления, выборного должностного 
лица местного самоуправления
    Невыполнение  должностными лицами и другими работниками органов 
государственной   власти   и   органов   местного   самоуправления,   
предприятий,  учреждений,  организаций, руководителями общественных 
объединений  законных  требований  депутата,  члена иного выборного 
органа   местного   самоуправления,   выборного  должностного  лица  
местного   самоуправления   либо   создание   ими   препятствий   в   
осуществлении деятельности депутатов, членов иного выборного органа 
местного   самоуправления,  выборного  должностного  лица  местного  
самоуправления, а равно непредставление им запрашиваемой информации 
влекут  наложение  штрафа  от  пяти  до десяти минимальных размеров 
оплаты труда.

      ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
        ПРАВОНАРУШЕНИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ

    Статья   6.   Органы,   уполномоченные  рассматривать  дела  об  
административных правонарушениях
     1.   Рассмотрение  дел  об  административных  правонарушениях,
предусмотренных настоящим Законом, осуществляется административными
комиссиями. (В   редакции   Закона  Корякского  автономного  округа
от 07.05.2002 г. N 136-оз)
    2.   Порядок   производства   по   делам   об  административных  
правонарушениях,   предусмотренных   настоящим  Законом,  наложение  
взыскания,  исполнение  постановлений  о наложении административных 
взысканий  и  обжалование  судебных  решений  определяется Кодексом 
РСФСР об административных правонарушениях.

     Статья  7.  Документы,  являющиеся основанием для рассмотрения
дел об административных правонарушениях Судом 1. Основанием
   дл
(В     редакции     Закона     Корякского     автономного    округа
от 07.05.2002 г. N 136-оз)я      рассмотрения  дел  об  административных  правонарушениях судом
являются: решеадминистративной комиссией соответству
ющих    
представительных   органов   местного   самоуправления,  содержащие       сведения    о    совершенном   правонарушении,   и   Поручение
руководителю  представительного  органа  местного самоуправления об
обращении  в суд с заявлением о прадминистративную комиссиюечении к
административной    ответственности;    постановление    Главы    а
дминистрации    соответствующего   муниципального   образова     (В
редакции       Закона       Корякского      автономного      округа
от 07.05.2002 г. N 136-оз)ни     я о совершенном адми нистративном правонарушении и заявление в
суд   о   привлечении   к   админиадминистративную  комиссиюативной
ответственности.    2.    Представленные   в   суд   документы   об
административном правонаруш
ении  должны  соде (В  редакции Закона
Корякского автономного округа от 07.05.2002 г. N 136-оз)ржать  сведения  о личности нарушителя, 
место,    время    совершения    и    существо    административного    
правонарушения,   ссылку   на  нормативный  акт,  предусматривающий  
ответственность   за   данное   правонарушение,  и  иные  сведения,  
необходимые для разрешения дела.

    Статья   8.   Сроки   рассмотрения   дел   об  административных  
правонарушениях
    Дела  об административных нарушениях, предусмотренных настоящим 
Законом,  рассматриваются в пят     надцатидневный  срок  со  дня  получения  в  суде  документов,
указанных    в    статье    7    настоящего   Закона.   ГЛАВА   IV.
ЗАКЛЮЧадминистративной  комиссииЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 9. Вступление
в силу
  настоящего    Закона    
    Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня 
его официального опубликования.


Губернатор
Корякского автономного округа                         В.Т. Броневич

Информация по документу
Читайте также