Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 23.06.1998 № 49-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 07.10.2002 г. N 153-оз от 23 июня 1998 года №49 "О лицензировании отдельных видов деятельности в Корякском автономном округе" (В редакции Законов Корякского автономного округа от 28.06.99 г. N 101-оз; от 03.10.2000 г. N 155-оз) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цели и сфера применения настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, и направлен на обеспечение государственной политики при осуществлении лицензирования, при регулировании и защите прав жителей округа, защите их законных интересов, нравственности и здоровья, обеспечении экономических интересов Корякского автономного округа, а также на установление правовых основ единого рынка на территории Корякского автономного округа. Действие настоящего Закона распространяется на органы государственной власти Корякского автономного округа, органы местного самоуправления, юридические лица и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Корякского автономного округа. Действие настоящего Закона не распространяется на внешнеторговую деятельность, таможенную деятельность, на отношения, возникающие в связи с использованием результатов интеллектуальной деятельности. Статья 2. Основные понятия В целях настоящего Закона применяются следующие основные понятия: лицензия - разрешение (право) на осуществление лицензируемого вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Корякского автономного округа требуется получение лицензии в соответствии с действующим законодательством; лицензирование - мероприятия, связанные с выдачей, переоформлением документов, подтверждающих наличие лицензий, приостановлением аннулированием лицензий и надзором лицензирующих органов за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; лицензионные требования и условия - совокупность установленных нормативными правовыми актами требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности; лицензирующие органы - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляющие лицензирование в соответствии с законодательством Российской Федерации, Корякского автономного округа; лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности; соискатель лицензии - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, обратившиеся в лицензирующий орган с заявлением о выдаче лицензии на осуществление конкретного вида деятельности; реестр лицензий - совокупность содержащих сведения выданных, приостановленных, возобновленных и аннулированных лицензиях на осуществление лицензиатами конкретных видов деятельности без данных лицензирующих органов; надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий - система мер, осуществляемых лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами в пределах их компетенции в целях обеспечения соблюдения лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий; общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг - перечень видов экономической деятельности, продукции и услуг, входящих в состав единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации в Российской Федерации и утверждаемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 3. Основные принципы осуществления лицензирования Основными принципами осуществления лицензирования являются: защита свобод, прав, законных интересов, нравственности и здоровья граждан, обеспечение экономических интересов Корякского автономного округа; обеспечение единства экономического пространства на территории Корякского автономного округа; единство перечня лицензируемых видов деятельности и порядка лицензирования на территории Корякского автономного округа; гласность и открытость лицензирования; соблюдение законности при осуществлении лицензирования. Статья 4. Критерии определения лицензируемых видов деятельности В соответствии с настоящим Законом к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба свободам, правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан, экономическим интересам Корякского автономного округа и регулирование которых не может эффективно осуществляться иными методами. Статья 5. Осуществление полномочий Корякского автономного округа при осуществлении лицензирования В целях обеспечения правовых основ единого рынка на территории Корякского автономного округа представительный и исполнительный органы государственной власти Корякского автономного округа в соответствии с их полномочиями осуществляют: определение порядка осуществления лицензирования и порядка формирования и ведения реестра лицензий на территории Корякского автономного округа; определение, в том числе и в соответствии с общероссийским классификатором, видов экономической деятельности, продукции и услуг состава работ и услуг по видам деятельности, необходимость осуществления лицензирования которых установлена федеральными законами, настоящим Законом и иными окружными законами; утверждение положений об экспертно-лицензионных комиссиях по лицензированию конкретных видов деятельности. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 28.06.99 г. N 101-оз) Статья 6. Полномочия лицензирующих органов 1. Лицензирующие органы осуществляют следующие полномочия: лицензирование на территории Корякского автономного округа в соответствии с федеральными законами, настоящим Законом и иными окружными законами; надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий; приостановление действия лицензий; возобновление действия лицензий; переоформление документов, подтверждающих наличие лицензий; формирование и ведение реестра лицензий. 2. Органы государственной власти Корякского автономного округа, осуществляющие предусмотренные настоящей статьей полномочия, определяются в соответствии с их полномочиями федеральными и окружными законами. 3. Органы государственной власти Корякского автономного округа, осуществляющие предусмотренные настоящей статьей полномочия, вправе передавать их органам местного самоуправления только в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и окружными законами. 4. Координацию всей лицензионной деятельности на территории Корякского автономного округа осуществляет департамент экономики Администрации Корякского автономного округа. ГЛАВА II. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ Статья 7. Действие лицензии 1. Лицензия выдается отдельно на каждый лицензируемый вид деятельности. Вид деятельности, на осуществление которого получена лицензия, может выполняться только получившими лицензию юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. 2. Деятельность, на осуществление которой федеральными органами государственной власти Российской Федерации выдана лицензия, может осуществляться на всей территории Российской Федерации. Деятельность, на осуществление которой лицензирующим органом Корякского автономного округа выдана лицензия, может осуществляться только на его территории, а на территориях иных субъектов Российской Федерации может осуществляться при условии уведомления лицензиатом лицензирующих органов соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не установлено федеральными законами и законами данных субъектов Российской Федерации. За осуществление деятельности на основании лицензии, выданной лицензирующим органом Корякского автономного округа, на территориях иных субъектов Российской Федерации без уведомления их лицензирующих органов лицензиат несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством соответствующих субъектов Российской Федерации. Статья 8. Срок действия лицензии Срок действия лицензии устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности, но не может быть менее чем три года. Федеральными законами, законами Корякского автономного округа и положениями о лицензировании конкретных видов деятельности может быть предусмотрено бессрочное действие лицензии. Лицензия выдается на срок менее чем три года только по заявлению соискателя лицензии. Срок действия лицензии может быть продлен по заявлению лицензиата, если иное не предусмотрено положением о лицензировании конкретного вида деятельности. В продлении срока действия лицензии может быть отказано в случае, если за время действия лицензии зафиксированы нарушения лицензионных требований и условий. Статья 9. Лицензионные требования и условия 1. Одним из обязательных лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами лицензируемых видов деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации, Корякского автономного округа, экологических санитарно-эпидемиологических, гигиенических, противопожарных норм и правил, а также положений о лицензировании конкретных видов деятельности. 2. В отношении лицензируемых видов деятельности, требующих для их осуществления специальных знаний, в лицензионные требования и условия могут дополнительно включаться квалификационные требования к соискателю лицензии и лицензиату, в частности, квалификационные требования к работникам юридического лица или гражданину, являющемуся индивидуальным предпринимателем. В отношении лицензируемых видов деятельности, требующих специальных условий для их осуществления, в лицензионные требования и условия могут дополнительно включаться требования о соответствии указанным специальным условиям объекта, на котором осуществляется такой вид деятельности. В целях настоящего Закона под объектом понимается здание, сооружение, а также оборудование и иные технические средства, с помощью которых осуществляется лицензируемый вид деятельности. Перечень дополнительных лицензионных требований и условий в отношении лицензируемого вида деятельности определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности. Статья 10. Принятие решения о выдаче лицензии 1. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в соответствующий лицензирующий орган: заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка и номера расчетного счета в банке - для юридического лица; фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность гражданина, - для индивидуального предпринимателя; лицензируемого вида деятельности, который юридическое лицо или индивидуальный предприниматель намерены осуществлять, и срока, в течение которого будет осуществляться указанный вид деятельности; копию учредительных документов и копию свидетельства о государственной регистрации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом) - для юридических лиц; копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом) - для индивидуальных предпринимателей; справку о постановке на учет в налоговом органе; документ, подтверждающий оплату соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии. В зависимости от специфики деятельности в положении о лицензировании конкретного вида деятельности может быть предусмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии установленным лицензионным требованиям и условиям. Требование от соискателя лицензии представления иных документов, не предусмотренных федеральными законами, настоящим Законом, иными окружными законами и положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, не допускается. Все документы, представленные в соответствующий лицензирующий орган для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о приеме документов указанным органом. За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. За рассмотрение лицензирующим органом заявления соискателя лицензии указанным органом взимается плата, максимальный размер которой не может превышать трехкратный минимальный размер оплаты труда, установленный федеральным законом. Размер платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии устанавливается Администрацией Корякского автономного округа. Суммы платы за рассмотрение заявлений соискателей лицензий зачисляются в соответствующие бюджеты. 3. Лицензирующий орган принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Более короткие сроки принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии могут устанавливаться положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов и срока оплаты лицензионного сбора. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием причин отказа. Выдача документа, подтверждающего наличие лицензии, проводится в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не оплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган, выдавший лицензию, вправе аннулировать указанную лицензию. 4. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и условиям. 5. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии или бездействие лицензирующего органа. При обжаловании в административном порядке соискателем лицензии отказа лицензирующего органа в выдаче ему лицензии соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. Порядок проведения независимой экспертизы и ее оплаты определяется в положениях о лицензировании конкретных видов деятельности. Статья 11. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии 1. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения лицензиат - юридическое лицо или его правопреемник - обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. В случае изменения данных документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, лицензиат - индивидуальный предприниматель, обязан незамедлительно подать заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения. 2. При переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, лицензирующий орган вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение пяти дней со дня подачи лицензиатом соответствующего заявления. 3. В случае переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, за выдачу указанного документа и внесение в него изменений взимается плата. Размер указанной платы устанавливается Администрацией Корякского автономного округа и не может превышать одну десятую минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Суммы указанной платы зачисляются в соответствующие бюджеты. Статья 12. Осуществление надзора 1. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется Прокуратурой Корякского автономного округа, государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующими органами в пределах их компетенции. Лицензирующие органы в пределах своей компетенции имеют право: проводить проверки деятельности лицензиата на предмет соответствия осуществляемой лицензиатом деятельности лицензионным требованиям и условиям; запрашивать и получать от лицензиата необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; составлять на основании результатов проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, и устанавливать сроки их устранения; выносить предупреждение лицензиату; осуществлять иные предусмотренные законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа полномочия. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу, выдавшему лицензию, о выявленных нарушениях и принятых мерах. 2. Порядок осуществления лицензирующими органами надзорных полномочий, в том числе взаимодействия с Прокуратурой Корякского автономного округа и иными государственными надзорными и контрольными органами, устанавливается законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа и положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. Лицензиат в соответствии с действующим законодательством и положением о лицензировании конкретного вида деятельности обязан обеспечивать условия для проведения лицензирующими органами проверок, в том числе предоставлять необходимую информацию и документы. Статья 13. Приостановление действия и аннулирование лицензии 1. Лицензирующие органы могут приостанавливать действие лицензии в случае: выявления лицензирующими органами или государственными надзорными и контрольными органами, а также иными органами государственной власти, органами местного самоуправления в пределах их компетенции нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью жителей округа, а также экономическим интересам территории; невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 2. Лицензия теряет юридическую силу и считается аннулированной с момента ликвидации юридического лица, прекращения его деятельности в результате реорганизации, за исключением его преобразования или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, а также в случае, предусмотренном пунктом 3 статьи 10 настоящего Закона. 3. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти, органа местного самоуправления в соответствии с его компетенцией, за исключением случая, установленного пунктом 3 статьи 10 настоящего Закона. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. Основанием для аннулирования лицензии является: обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; незаконность решения о выдаче лицензии. 4. Решение о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии доводится лицензирующим органом до лицензиата в письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения. Решение о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Лицензирующий орган обязан установить срок устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии. Указанный срок не может превышать шесть месяцев. В случае, если в установленный срок лицензиат не устранил указанные обстоятельства, лицензирующий орган обязан обратиться в суд с заявлением об аннулировании лицензии. В случае устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензирующий орган, приостановивший действие лицензии, обязан принять решение о возобновлении ее действия. Порядок подтверждения устранения лицензиатом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, срок принятия лицензирующим органом решения о возобновлении ее действия определяются положением о лицензировании конкретного вида деятельности. Статья 14. Формирование и ведение реестров лицензий 1. Лицензирующие органы формируют и ведут реестры лицензий на конкретные виды деятельности, лицензирование которых они осуществляют. В реестре лицензий должны быть указаны: сведения о лицензиатах; сведения о лицензирующем органе, выдавшем лицензии; виды деятельности, на осуществление которых выданы лицензии; даты выдачи и номера лицензий; сроки действия лицензий; сведения о регистрации лицензий в реестре, основания и дата приостановления действия и возобновления действия лицензий; основания и даты аннулирования лицензий; иные сведения, определенные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности. 2. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц. Указанные лица вправе получить за плату в лицензирующих органах информацию из реестра лицензий в виде выписок о конкретных лицензиатах. Плата за предоставление такой информации не может превышать затраты лицензирующего органа на подготовку указанной выписки. Порядок и размер платы за предоставление указанной информации определяются Администрацией Корякского автономного округа. Лицензирующие органы обязаны безвозмездно предоставлять информацию из реестра лицензий органам государственной власти Корякского автономного округа и органам местного самоуправления. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать три дня с даты подачи соответствующего заявления. 3. Порядок формирования и ведения реестра лицензий определяется Администрацией Корякского автономного округа. Статья 15. Лицензионный сбор 1. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор. Размер лицензионного сбора по каждому конкретному виду деятельности определяется положениями по лицензированию соответствующих видов деятельности и не может превышать десяти минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации. 2. По отдельным видам деятельности лицензионный сбор может быть установлен лицензирующим органом исходя от объема произведенной, собираемой либо добытой продукции. 3. Суммы лицензионных сборов за выдачу лицензий подлежат перечислению в соответствующие бюджеты. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 28.06.99 г. N 101-оз) Статья 16. Финансирование лицензирования Финансирование лицензирования проводится в пределах средств, выделяемых на содержание лицензирующих органов из соответствующих бюджетов. ГЛАВА III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ТРЕБУЮТСЯ ЛИЦЕНЗИИ Статья 17. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на федеральном уровне В соответствии с федеральным законодательством лицензированию подлежат следующие виды деятельности: финансовый лизинг; телерадиовещание; деятельность, связанная с созданием, реализацией и эксплуатацией шифровальных средств; предоставление услуг в области шифрования информации; оказание услуг по выявлению электронных устройств перехвата информации в технических средствах и помещениях государственных структур; проектирование, строительство и эксплуатация взрывопожарных, токсичных, горных производств и объектов, требующих осуществление специальных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, магистральных газо-, нефтепродуктов, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; изготовление, монтаж и ремонт химического, бурового, нефтегазопромыслового, геологоразведочного, горношахтного оборудования, взрывозащитного электрического оборудования, аппаратуры и систем контроля, противоаварийной защиты и сигнализации, подъемных сооружений, а также котлов, сосудов и трубопроводов, работающих под давлением; разработка, производство, испытание, хранение, применение, утилизация взрывчатых веществ и материалов, изделий из них, оборудования и приборов, используемых при взрывных работах, а также изготовление простейших гранулированных и водосодержащих взрывчатых веществ; производство подводных работ специального назначения; деятельность, связанная с радиоактивными материалами; деятельность в качестве таможенного перевозчика; производство, разлив, хранение на предприятиях и оптовая реализация (в том числе импортного) этилового спирта из всех видов сырья; переработка лома и отходов лома драгоценных металлов в конечную продукцию; рекуперирование драгоценных камней; а также другие виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено федеральными законами. Статья 18. Перечень видов деятельности, лицензирование которых отнесено к совместному ведению Российской Федерации и Корякского автономного округа В соответствии с федеральными и окружными законами подлежат лицензированию следующие виды деятельности: производство, хранение и оптовая реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения; производство, реализация и техническое обслуживание медицинской техники; производство протезно-ортопедических изделий и оказание протезно-ортопедической помощи; перевозочная, транспортно-экспедиционная и другая деятельность, связанная с осуществлением транспортного процесса на морском, внутреннем водном транспорте; аудиторская деятельность; геолого-съемочные работы, составление и издание карт геологического содержания (в том числе издание цифровых и электронных карт); а также другие виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено федеральными и окружными законами. Статья 19. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию государственными органами исполнительной власти Корякского автономного округа В соответствии с законодательством Корякского автономного округа лицензированию подлежат следующие виды деятельности: медицинская деятельность; фармацевтическая деятельность; эксплуатация инженерных систем населенных пунктов; ветеринарная деятельность ( в том числе кинологическая); деятельность по эксплуатации и содержанию нефтебаз (кроме входящих в топливно-энергетический комплекс России) и автозаправочных станций (в том числе передвижных); производство дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств; обследование состояния, консервация и ремонт памятников истории и культуры местного значения; деятельность по обследованию состояния архивных фондов, экспертизе, описанию, консервации и реставрации архивных документов; деятельность по производству и обороту этилового спирта и алкогольной продукции; деятельность ломбардов; организация и содержание тотализаторов и игорных заведений; проведение дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных работ; риэлтерская деятельность; а также другие виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено окружными законами. Статья 20. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Корякского автономного округа структурными подразделениями районных администраций В соответствии с окружным законодательством лицензированию подлежат следующие виды деятельности: организация и проведение местных лотерей; а также другие виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено окружным законодательством. Статья 21. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Корякского автономного округа администрациями населенных пунктов В соответствии с окружными законами лицензированию подлежат следующие виды деятельности: розничная торговля вино-водочными изделиями; деятельность по производству хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий; а также другие виды деятельности, лицензирование которых предусмотрено окружным законодательством. ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 22. Введение лицензирования иных видов деятельности Со дня вступления в силу настоящего Закона введение лицензирования иных видов деятельности в Корякском автономном округе возможно только путем внесения изменений и дополнений в перечень лицензируемых видов деятельности, установленные настоящим Законом. Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. С момента вступления в силу настоящего Закона нормативные правовые акты Корякского автономного округа, регулирующие порядок осуществления лицензирования отдельных видов деятельности на территории Корякского автономного округа, применяются в части, не противоречащей настоящему Закону. Виды деятельности, не включенные в статьи 17, 18, 19, 20, 21 настоящего Закона, осуществляются на территории Корякского автономного округа со дня вступления в силу настоящего Закона без лицензий, за исключением случаев, если лицензирование указанных видов деятельности проводится в соответствии с федеральными законами. 3. Администрации Корякского автономного округа в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Губернатор Корякского автономного округа В.Т. Броневич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|