Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 24.02.1999 № 79-оз

 



                               ЗАКОН
                   КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                    края от 27.09.2010 г. N 503

от 24 февраля 1999 г. №79-ОЗ


         (В редакции Закона Корякского автономного округа
                     от 28.06.2001 г. N 47-оз)

 "О прогнозировании и программах социально-экономического развития
                  Корякского автономного округа"

    Принят Думой Корякского автономного округа 17 февраля 1999 г.


    Настоящий  Закон определяет цели и содержание системы прогнозов 
и программ социально-экономического развития Корякского автономного 
округа, а также общий порядок их разработки.

    Статья 1. Основные понятия
    1. Прогнозирование социально-экономического развития Корякского 
автономного  округа  -  система научно-обоснованных представлений о 
направлениях  социально-экономического  развития округа, основанных 
на  законах  рыночного  хозяйствования.  Результаты прогнозирования 
используются   при   принятии  Думой  и  Администрацией  Корякского  
автономного     округа     конкретных     решений     в     области     
социально-экономической политики.
    2. Концепция социально-экономического развития округа - система 
представлений     о     стратегических    целях    и    приоритетах    
социально-экономической    политики,   важнейших   направлениях   и   
средствах реализации указанных целей.
    3.   Программа   социально-экономического   развития  округа  -  
комплексная  система  целевых  ориентиров  социально-экономического  
развития  и  планируемых  эффективных  путей  и  средств достижения 
указанных ориентиров.
 
    Статья  2.  Система прогнозов социально-экономического развития 
Корякского автономного округа
    1.     Администрация    обеспечивает    разработку    прогнозов    
социально-экономического  развития  Корякского  автономного  округа  
(далее  прогноз)  на  долгосрочную,  среднесрочную  и краткосрочную 
перспективы.
    2.  Прогнозы  разрабатываются  исходя  из  комплексного анализа 
демографической, экологической ситуации, хозяйственного потенциала, 
социальной   сферы   состояния   природных  ресурсов  и  перспектив  
изменения указанных факторов.
    3.  Прогнозы  разрабатываются  в  нескольких вариантах с учетом 
вероятностного   воздействия  внутренних  и  внешних  политических,  
экономических и других факторов.
    4.  Прогнозы  включают количественные показатели и качественные 
характеристики   развития   экономической  ситуации,  экономической  
структуры,  внешнеэкономической деятельности, динамики производства 
и  потребления,  уровня и качества жизни, экологической обстановки, 
социальной  структуры, а также системы образования, здравоохранения 
и социального обеспечения населения.
 
    Статья 3. Прогнозирование на долгосрочную перспективу
    1.   Прогноз   социально-экономического   развития   округа  на  
долгосрочную   перспективу   разрабатывается  раз  в  пять  лет  на  
десятилетний период.
    2.  На  основе  прогноза  социально-экономического  развития на 
долгосрочную   перспективу   Администрация  Корякского  автономного  
округа  организует  разработку  концепции  социально-экономического  
развития       округа       на       долгосрочную      перспективу.      
    3.  В  концепции  социально-экономического  развития  округа на 
долгосрочную       перспективу       конкретизируются      варианты      
социально-экономического  развития  округа,  определяются возможные 
цели  социально-экономического развития, пути и средства достижения 
указанных целей.
    4.  Порядок  разработки прогноза и порядок разработки концепции 
социально-экономического    развития    округа    на   долгосрочную   
перспективу   определяются  Администрацией  Корякского  автономного  
округа.
    5.   Данные   прогноза   и  концепции  социально-экономического  
развития  округа на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию 
в        окружных        средствах       массовой       информации.       
    6.  В целях обеспечения преемственности социально-экономической 
политики   данные  прогноза  и  концепции  социально-экономического  
развития   округа  на  долгосрочную  перспективу  используются  при  
разработке  прогнозов  социально-экономического развития и программ 
социально-экономического    развития    округа   на   среднесрочную   
перспективу.
 
    Статья  4. Прогнозирование и программа социально-экономического 
развития округа на среднесрочную перспективу
    1.  Прогноз  на  среднесрочную  перспективу  разрабатывается на 
период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется.
    2.  Порядок  разработки  прогноза  на среднесрочную перспективу 
определяется Администрацией округа.
    3.  Прогноз на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию 
в окружных средствах массовой информации.
    4.  В  прогнозе  на  среднесрочную  перспективу формулируются и 
обосновываются      стратегические      цели      и      приоритеты      
социально-экономической  политики  округа,  направления  реализации  
указанных  целей,  важнейшие задачи, подлежащие решению на окружном 
уровне,     приводятся     основные    экономические    показатели,    
характеризующие    социально-экономическое   развитие   округа   на   
среднесрочную перспективу.
    5.  Администрация  Корякского  автономного округа разрабатывает 
программу социально-экономического развития округа на среднесрочную 
перспективу  исходя  из  положений,  содержащихся в соответствующем 
прогнозе.
    6.  Порядок  разработки  программы на среднесрочную перспективу 
определяется Администрацией округа.
    7.  В  программе  социально-экономического  развития  округа на 
среднесрочную      перспективу      должны      быть      отражены:      
    - оценка итогов социально-экономического развития за предыдущий 
период     и    характеристика    состояния    экономики    округа;    
    -  концепция программы социально-экономического развития округа 
на среднесрочную перспективу;
    - экономическая политика;
    - инвестиционная и структурная политика;
    - политика в области сельского хозяйства;
    - экологическая политика;
    - социальная политика;
    - внешнеэкономическая деятельность.
    8.   Программа   социально-экономического  развития  округа  на  
среднесрочную  перспективу официально представляется Администрацией 
Корякского  автономного округа в Думу Корякского автономного округа 
вместе   с   проектом   окружного   бюджета  каждый  нечетный  год.  
 
    Статья  5.  Прогнозирование  и  планирование  на  краткосрочную  
перспективу
    1.  Прогноз  социально-экономического развития на краткосрочную 
перспективу разрабатывается ежегодно.
    2.   Администрация   одновременно   с   представлением  проекта  
окружного   бюджета   представляет   Думе   следующие  документы  и  
материалы:
     -   прогноз   социально-экономического   развития   Корякского
автономного округа на очередной финансовый год;
    -   основные   направления   бюджетной   и  налоговой  политики  
Корякского автономного округа на очередной финансовый год;
    -  прогноз  сводного финансового баланса Корякского автономного 
округа на очередной финансовый год:
    -  прогноз  консолидированного  бюджета  Корякского автономного 
округа на очередной финансовый год;
    -  адресная  инвестиционная  программа  на очередной финансовый 
год;
    - план развития государственного сектора экономики;
    -  структура  государственного  долга  и программа внутренних и 
внешних  заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год 
для покрытия дефицита бюджета;
    - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот;
    -  оценка  ожидаемого  исполнения бюджета за текущий финансовый 
год;
    -  другие  документы  и  материалы,  предусмотренные  Бюджетным  
кодексом Российской Федерации.
    3. В перечне окружных целевых программ указываются:
    -  краткая  характеристика  каждой  из  принятых  к  реализации  
окружных программ, включая указание целей, основных этапов и сроков 
их выполнения;
    -   результаты   выполнения  основных  этапов  для  переходящих  
окружных целевых программ;
    -   требуемые   объемы  финансирования  каждой  из  принятых  к  
реализации  окружных  программ  в  целом  и  по  годам  с указанием 
источников финансирования;
    -  объемы  финансирования  окружных  целевых  программ  за счет 
средств      окружного      бюджета     в     предстоящем     году.     
    4.  Намечаемые  проектировки  развития государственного сектора 
экономики   округа   включают  показатели  его  функционирования  и  
развития,   получения   и  использования  доходов  от  распоряжения  
окружным     имуществом.     Намечаемые    проектировки    развития    
государственного  сектора  экономики  содержат оценку эффективности 
использования  окружной  собственности  и  пакетов  акций,  а также 
программу    повышения    эффективности    использования   окружной   
собственности.
    5.  Порядок рассмотрения представленных документов и материалов 
определяется  Думой  при  обсуждении  проекта  окружного бюджета на 
предстоящий год.
    6. Итоги социально-экономического развития округа за предыдущий 
год   представляются  Администрацией  в  Думу  не  позднее  февраля  
текущего   года  и  подлежат  опубликованию  в  окружных  средствах  
массовой информации.
 
    Статья 6. Заключительные положения
    1.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу со дня его официального 
опубликования.
    2.  Администрации  Корякского автономного округа в течение трех 
месяцев   разработать   и   принять   нормативные   правовые  акты,  
необходимые для реализации настоящего Закона.


Губернатор
Корякского автономного округа                            В.Т.Броневич


пгт Палана
24 февраля 1999 г.
№79-ОЗ
 


Информация по документу
Читайте также