Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 24.02.1999 № 79-озЗАКОН КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Камчатского края от 27.09.2010 г. N 503 от 24 февраля 1999 г. №79-ОЗ (В редакции Закона Корякского автономного округа от 28.06.2001 г. N 47-оз) "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 17 февраля 1999 г. Настоящий Закон определяет цели и содержание системы прогнозов и программ социально-экономического развития Корякского автономного округа, а также общий порядок их разработки. Статья 1. Основные понятия 1. Прогнозирование социально-экономического развития Корякского автономного округа - система научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития округа, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты прогнозирования используются при принятии Думой и Администрацией Корякского автономного округа конкретных решений в области социально-экономической политики. 2. Концепция социально-экономического развития округа - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития округа - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития и планируемых эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров. Статья 2. Система прогнозов социально-экономического развития Корякского автономного округа 1. Администрация обеспечивает разработку прогнозов социально-экономического развития Корякского автономного округа (далее прогноз) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 2. Прогнозы разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической, экологической ситуации, хозяйственного потенциала, социальной сферы состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов. 3. Прогнозы разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов. 4. Прогнозы включают количественные показатели и качественные характеристики развития экономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также системы образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. Статья 3. Прогнозирование на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. 2. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Администрация Корякского автономного округа организует разработку концепции социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу конкретизируются варианты социально-экономического развития округа, определяются возможные цели социально-экономического развития, пути и средства достижения указанных целей. 4. Порядок разработки прогноза и порядок разработки концепции социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу определяются Администрацией Корякского автономного округа. 5. Данные прогноза и концепции социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию в окружных средствах массовой информации. 6. В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики данные прогноза и концепции социально-экономического развития округа на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов социально-экономического развития и программ социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу. Статья 4. Прогнозирование и программа социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу 1. Прогноз на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. Порядок разработки прогноза на среднесрочную перспективу определяется Администрацией округа. 3. Прогноз на среднесрочную перспективу подлежит опубликованию в окружных средствах массовой информации. 4. В прогнозе на среднесрочную перспективу формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики округа, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на окружном уровне, приводятся основные экономические показатели, характеризующие социально-экономическое развитие округа на среднесрочную перспективу. 5. Администрация Корякского автономного округа разрабатывает программу социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу исходя из положений, содержащихся в соответствующем прогнозе. 6. Порядок разработки программы на среднесрочную перспективу определяется Администрацией округа. 7. В программе социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу должны быть отражены: - оценка итогов социально-экономического развития за предыдущий период и характеристика состояния экономики округа; - концепция программы социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу; - экономическая политика; - инвестиционная и структурная политика; - политика в области сельского хозяйства; - экологическая политика; - социальная политика; - внешнеэкономическая деятельность. 8. Программа социально-экономического развития округа на среднесрочную перспективу официально представляется Администрацией Корякского автономного округа в Думу Корякского автономного округа вместе с проектом окружного бюджета каждый нечетный год. Статья 5. Прогнозирование и планирование на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Администрация одновременно с представлением проекта окружного бюджета представляет Думе следующие документы и материалы: - прогноз социально-экономического развития Корякского автономного округа на очередной финансовый год; - основные направления бюджетной и налоговой политики Корякского автономного округа на очередной финансовый год; - прогноз сводного финансового баланса Корякского автономного округа на очередной финансовый год: - прогноз консолидированного бюджета Корякского автономного округа на очередной финансовый год; - адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; - план развития государственного сектора экономики; - структура государственного долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета; - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; - оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; - другие документы и материалы, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. В перечне окружных целевых программ указываются: - краткая характеристика каждой из принятых к реализации окружных программ, включая указание целей, основных этапов и сроков их выполнения; - результаты выполнения основных этапов для переходящих окружных целевых программ; - требуемые объемы финансирования каждой из принятых к реализации окружных программ в целом и по годам с указанием источников финансирования; - объемы финансирования окружных целевых программ за счет средств окружного бюджета в предстоящем году. 4. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики округа включают показатели его функционирования и развития, получения и использования доходов от распоряжения окружным имуществом. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики содержат оценку эффективности использования окружной собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования окружной собственности. 5. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Думой при обсуждении проекта окружного бюджета на предстоящий год. 6. Итоги социально-экономического развития округа за предыдущий год представляются Администрацией в Думу не позднее февраля текущего года и подлежат опубликованию в окружных средствах массовой информации. Статья 6. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Администрации Корякского автономного округа в течение трех месяцев разработать и принять нормативные правовые акты, необходимые для реализации настоящего Закона. Губернатор Корякского автономного округа В.Т.Броневич пгт Палана 24 февраля 1999 г. №79-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|