Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 31.03.1999 № 80-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" Принят Думой Корякского автономного округа 24.03.1999г. Настоящий Закон Корякского автономного округа определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год". ГЛАВА I. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "О БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД" НА РАССМОТРЕНИЕ ДУМЫ Статья 1. Администрация Корякского автономного округа вносит на рассмотрение Думы Корякского автономного округа проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" до 27 октября 1999 года одновременно с: основными направлениями бюджетной и налоговой политики на 2000 год; прогнозом социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год; оценкой соответствия прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год и основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2000 год фактическим показателям (по данным за первое полугодие 1999 года); прогнозом Сводного финансового баланса на территории Корякского автономного округа на 2000 год; проектом консолидированного бюджета Корякского автономного округа на 2000 год; предложениями об основных принципах взаимоотношений бюджета Корякского автономного округа и бюджетов районов Корякского автономного округа в 2000 году и соответствующими расчетами и протоколами согласований (разногласий) с районами Корякского автономного округа; перечнем окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию из бюджета Корякского автономного округа на 2000 год, с определением мероприятий и финансовых средств; проектом окружной инвестиционной программы на 2000 год; проектом программы приватизации государственных предприятий на 2000 год; расчетами по статьям классификации доходов бюджета Корякского автономного округа, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту бюджета Корякского автономного округа на 2000 год; основными принципами формирования и расходования средств бюджета развития Корякского автономного округа и соответствующими расчетами. Статья 2. Администрацией Корякского автономного округа дополнительно к документам и материалам, указанным в статье 1 настоящего закона, представляются в Думу до 1 декабря 1999 года: оценка ожидаемого исполнения бюджета Корякского автономного округа за 1999 год и консолидированного бюджета Корякского автономного округа за 1998 год; итоги исполнения бюджета Корякского автономного округа за девять месяцев 1999 года. Статья 3. Проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" считается внесенным в срок, если он доставлен в общий отдел Думы Корякского автономного округа до 18 часов 26 октября 1999 года. В течение суток со дня внесения в Думу указанного законопроекта Председатель Думы направляет его в комитет Думы по экономической политике и бюджету (далее комитет по бюджету) для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 1 настоящего Закона. Председатель Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Думой указанного законопроекта либо о возвращении его в Администрацию округа на доработку. Указанный законопроект подлежит возвращению на доработку в Администрацию округа, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 1 настоящего Закона. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Думу Администрацией округа в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен Председателем Думы в установленном настоящим Законом порядке. Статья 4. Проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа", внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех дней со дня внесения направляется Председателем Думы всем субъектам права законодательной инициативы, в комитеты Думы для внесения предложений и замечаний. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год и проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" является Комитет по бюджету. Председатель Думы назначает комитеты Думы, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа и окружных целевых программ (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа назначается не менее двух ответственных комитетов Думы, одним из которых является комитет по бюджету. Статья 5. Дума Корякского автономного округа до 5 ноября 1999 года создает Комиссию Думы по рассмотрению бюджета Корякского автономного округа (далее Комиссия Думы), которая формируется по принципу пропорционального представительства комитетов Думы. ГЛАВА II. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ Статья 6. Дума Корякского автономного округа рассматривает проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" в трех чтениях. Статья 7. В течение 25 дней со дня внесения в Думу Администрацией округа проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год": Комиссия Думы рассматривает прогноз социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год и концепцию проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год", основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год, основные принципы взаимоотношений бюджета Корякского автономного округа и бюджетов районов Корякского автономного округа в 2000 году, а также основные характеристики бюджета Корякского автономного округа на 2000 год. Комитеты Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения по прогнозу социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год и концепции проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год". Статья 8. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 30 дней со дня внесения в Думу проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" направляют в Комитет по бюджету заключения по указанному законопроекту. На основании заключений комитетов Думы, субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам бюджета Корякского автономного округа на 2000 год и рекомендаций Комиссии Думы, Комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, по прогнозу социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год, а также проект постановления Думы "О принятии в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" и вносит их на рассмотрение Думы. Статья 9. В течение 40 дней со дня внесения в Думу Администрацией округа проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" Дума рассматривает его в первом чтении. Статья 10. Дума при рассмотрении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" в первом чтении рассматривает прогноз социально-экономического развития Корякского автономного округа на 2000 год и концепцию указанного законопроекта, основные направления бюджетной и налоговой политики на 2000 год, основные принципы взаимоотношений бюджета Корякского автономного округа и бюджетов районов Корякского автономного округа, а также основные характеристики бюджета Корякского автономного округа на 2000 год, к которым относятся: доходы бюджета Корякского автономного округа; распределение доходов от окружных налогов и сборов между бюджетом Корякского автономного округа и бюджетами районов Корякского автономного округа; размеры несбалансированности (дефицит) бюджета Корякского автономного округа в абсолютных цифрах и в процентах к расходам бюджета Корякского автономного округа на 2000 год и источники покрытия дефицита бюджета Корякского автономного округа; общий объем расходов бюджета Корякского автономного округа на 2000 год. Статья 11. При рассмотрении на заседании Думы в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год", Дума заслушивает доклад Администрации округа и содоклад Комитета по бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия в первом чтении Думой указанного законопроекта, утверждаются основные характеристики бюджета Корякского автономного округа на 2000 год, определенные статьей 10 настоящего Закона. Статья 12. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" Дума может: передать указанный законопроект в согласительную комиссию по уточнению характеристик бюджета Корякского автономного округа на 2000 год (далее согласительная комиссия), состоящую из членов Комиссии Думы и представителей Администрации округа для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Корякского автономного округа на 2000 год, исходя из рекомендаций Думы, изложенных в постановлении Думы о проекте закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" и об основных характеристиках бюджета Корякского автономного округа на 2000 год; вернуть указанный законопроект в Администрацию округа на доработку. Статья 13. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного законопроекта разрабатывает согласованный вариант основных характеристик бюджета Корякского автономного округа на 2000 год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Думы и от Администрации (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали две стороны. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным. По окончании работы согласительной комиссии Администрация округа в течение пяти дней вносит на рассмотрение Думы согласованные основные характеристики бюджета Корякского автономного округа на 2000 год в соответствии со статьей 10 настоящего Закона. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Думы. Если Дума не принимает решение по основным характеристикам указанного законопроекта по итогам работы согласительной комиссии, данный законопроект считается повторно отклоненным в первом чтении и Дума принимает одно из решений, предусмотренных статьей 12 настоящего Закона. Статья 14. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" и возвращения его на доработку в Администрацию округа она в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом рекомендаций и предложений Думы, основанных на заключении Комитета по бюджету, и вносит доработанный законопроект на рассмотрение Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта, Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Думу. ГЛАВА III. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ Статья 15. Дума рассматривает во втором чтении проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта определяет следующие показатели бюджета Корякского автономного округа: распределение расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа в пределах общего объема расходов бюджета Корякского автономного округа, утвержденного в первом чтении; распределение средств Фонда финансовой поддержки районов Корякского автономного округа; расходы на окружные целевые программы; перечень защищенных текущих расходов бюджета Корякского автономного округа, бюджет развития. Статья 16. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении проекта закона "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" направляют в Комитет по бюджету поправки к показателям бюджета Корякского автономного округа, рассматриваемые во втором чтении. Комитет по бюджету проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа и направляет их в профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету. Статья 17. Рассмотрение поправок по соответствующим разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа, расходам по окружным целевым программы, распределению средств Фонда финансовой поддержки районов Корякского автономного округа по каждому виду расходов проводится на заседаниях профильных комитетов, которые направляют указанные поправки вместе с результатами их рассмотрения в Комитет по бюджету. В дальнейшем указанные поправки рассматриваются на заседании Комитета по бюджету с участием представителей профильных комитетов. В случае, если результаты голосований по поправкам профильного комитета и Комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным. Поправки, по которым у профильного комитета и Комитета по бюджету имеются разногласия, в обязательном порядке вносятся на рассмотрение Думы. Текстовые поправки, предусматривающие сокращение доходов бюджета Корякского автономного округа на 2000 год или увеличение расходов бюджета Корякского автономного округа, к рассмотрению не принимаются. Комитет по бюджету в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов бюджета Корякского автономного округа, а также текст проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" и вносит его вместе с проектом постановления Думы "О принятии во втором чтении проекта закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" на рассмотрение Думы. ГЛАВА IV. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ Статья 18. Дума рассматривает в третьем чтении проект закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" в течение 10 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. При рассмотрении данного законопроекта в третьем чтении Дума рассматривает текст законопроекта в целом. Статья 19. В случае, если закон Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2000 год" не вступил в силу до 1 января 2000 года: Администрация округа имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, статьям функциональной классификации расходов бюджета Корякского автономного округа ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за 1999 год; оказание финансовой помощи районам Корякского автономного округа из Фонда финансовой поддержки районов Корякского автономного округа производится в долях, утвержденных статьей 5 Закона "О бюджете Корякского автономного округа на 1999 год". ГЛАВА V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 20. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 21. С момента вступления в силу настоящего закона признаются утратившими силу: Закон Корякского автономного округа "О бюджетном процессе на территории Корякского автономного округа" ("Народовластие", №57 (95110 от 16 мая 1995 года). Закон Корякского автономного округа "О внесении дополнений в закон Корякского автономного округа "О бюджетном процессе на территории Корякского автономного округа". ("Народовластие" №96/9762) от 16 августа 1997 года). Губернатор Корякского автономного округа В.Т. Броневич п.г.т.Палана 31.03.1999г. №80-оз Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|