Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 28.05.2000 № 97ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Камчатского края от 14.03.2008 г. N 25 "Об утверждении Программы сотрудничества Корякского автономного округа и Камчатской области" (В редакции Закона Камчатской области от 02.12.2003 г. N 133) Принят Советом народных депутатов 11 мая 2000 года Статья 1. Утвердить Программу сотрудничества Корякского автономного округа и Камчатской области согласно приложению. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Камчатской области В.А. Бирюков г.Петропавловск-Камчатский 28.05.2000 №97 Приложение к Закону Камчатской области "Об утверждении Программы сотрудничества Корякского автономного округа и Камчатской области" от 28.05.2000 №97 ПРОГРАММА сотрудничества Корякского автономного округа и Камчатской области Корякский автономный округ и Камчатская область, как субъекты Российской Федерации, в лице соответствующих органов государственной власти, действующих на основе Уставов Корякского автономного округа и Камчатской области, именуемые в дальнейшем “Стороны”, понимая необходимость сотрудничества, руководствуясь интересами жителей Корякского автономного округа и Камчатской области, учитывая общность проблем округа и области, и, исходя из экономической целесообразности, приняли настоящую Программу. НАПРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВА Статья 1. Сотрудничество по формированию согласованной экономической политики 1. Проведение согласованной налоговой политики. 2. Разработка согласованных условий предоставления льгот, налоговых кредитов, налоговых инвестиционных кредитов. 3. Формирование системы лицензирования. 4. Сближение законодательства в области инвестиций. 5. Сближение законодательства в области поддержки малого предпринимательства. 6. Разработка схемы и условий кредитования предприятий из "Бюджета сотрудничества" Сторон. 7. Разработка схемы и условий инвестирования средств из "Бюджета сотрудничества" Сторон в предприятия различных форм собственности на территории Корякского автономного округа и Камчатской области. 8. Разработка совместных экономических программ с предполагаемыми источниками и формами их финансирования. 9. Разработка схемы предоставления совместных гарантий под привлекаемые на совместные проекты средства. 10. Согласование механизмов взаиморасчетов с контрагентами, в том числе в неденежной форме. 11. Участие на взаимовыгодной основе на базе имущества, наиболее важного в экономическом отношении для Корякского автономного округа и Камчатской области, создание объектов совместной долевой собственности, хозяйственных обществ. Статья 2. Сотрудничество в области формирования совместного промышленно-продовольственного заказа 1. На конкурсной основе формирование совместного заказа Сторон на продукцию промышленных и сельскохозяйственных предприятий Корякского автономного округа и Камчатской области. 2. На конкурсной основе формирование совместного заказа по снабжению населенных пунктов, бюджетных организаций Сторон горюче-смазочными материалами, медицинскими препаратами и иными необходимыми товарами и услугами. Статья 3. Сотрудничество в направлении создания согласованной транспортной инфраструктуры 1. Снижение "конкуренции интересов" Сторон путем формирования согласованной транспортной системы Корякского автономного округа и Камчатской области с четко определенной и разграниченной специализацией составляющих ее элементов. 2. Повышение эффективности (а следовательно, и конкурентоспособности) транспортировки грузов через территорию Корякского автономного округа и Камчатской области путем прокладки совместных взаимовыгодных маршрутов транспортировки и перевалки грузов, корректировка существующих маршрутов с учетом интересов Сторон. 3. Создание совместной программы пополнения и модернизации существующего транпортного парка (в том числе морского и авиационного транспорта). 4. Создание совместной программы развития прибрежной инфраструктуры (порты, плавсредства для рейдовой разгрузки) на территории Корякского автономного округа и Камчатской области. 5. Создание совместной программы развития авиатранспортной инфраструктуры (аэропорты, службы обеспечения полетов) на территории Корякского автономного округа и Камчатской области. Статья 4. Сотрудничество в области строительства и реконструкции дорог 1. Согласование программ строительства, эксплуатации и ремонта дорог окружного, областного и федерального значения, исходя из условий взаимовыгодности их использования. 2. Разработка комплекса мер по увеличению транзита грузов по территории Корякского автономного округа и Камчатской области, формирование оптимальных грузовых потоков, исходя из экологической и экономической целесообразности. Статья 5. Сотрудничество в социальной сфере Разработка и согласование методик оказания адресной социальной помощи. Координация правоприменительной деятельности по назначению и выплате пенсий и пособий. Статья 6. Сотрудничество в области связи и информации 1. Организация совместных теле- и радиопрограмм. 2. Создание совместной программы по привлечению инвесторов к развитию телефонной связи в Корякском автономном округе и Камчатской области. Статья 7. Сотрудничество в сфере образования 1. Организация совместных олимпиад по различным учебным дисциплинам. 2. Бронирование учебных мест в государственных высших учебных заведениях Камчатской области для победителей совместных олимпиад. 3. Бронирование учебных мест в государственных учебных заведениях Камчатской области на основании согласованного Сторонами заказа Корякского автономного округа. 4. Переподготовка педагогических кадров на базе областных организаций. Статья 8. Сотрудничество в сфере здравоохранения 1. Разработка программы по созданию единой системы обязательного медицинского страхования в Корякском автономном округе и Камчатской области. 2. Проведение совместных тендеров Сторон на использование услуг учреждений санаторно-курортного комплекса. 3. Совместное использование временно свободных мест в медицинских учреждениях Сторон. 4. Проведение на постоянной основе семинаров для обмена научно-практической информацией о достижениях в области теории и практики здравоохранения. Статья 9. Сотрудничество в области туризма и отдыха населения 1. Разработка согласованного законодательства Сторон в области туризма и отдыха населения. 2. Сертифицирование совместных туристических маршрутов, информационная поддержка сертифицированных маршрутов и предприятий, их реализующих. 3. Систематический обмен информацией о действующих в Корякском автономном округе и Камчатской области туристских фирмах и возможностях по приему и обслуживанию туристов, проведению мероприятий, представляющих взаимный интерес, по подготовке кадров для данной отрасли. Статья 10. Сотрудничество в сфере физической культуры и спорта 1. Согласование программ Корякского автономного округа и Камчатской области по развитию детского спорта. 2. Создание программы соревнований по широкому спектру видов спорта между спортивными коллективами Корякского автономного округа и Камчатской области. 3. Систематический обмен информацией о действующих в Корякском автономном округе и Камчатской области туристских фирмах и возможностях по приему и обслуживанию туристов, проведению мероприятий, представляющих взаимный интерес, по подготовке кадров для данной отрасли. Статья 11. Сотрудничество в области топливно-энергетического комплекса 1. Формирование согласованного плана развития энергетической системы Корякского автономного округа и Камчатской области. 2. Совместный поиск стратегических партнеров в области топливно-энергетического комплекса с подписанием от имени Сторон совместных долгосрочных контрактов. Статья 12. Сотрудничество в градостроительной сфере 1. Сближение градостроительного законодательства Корякского автономного округа и Камчатской области. 2. Уточнение совместных границ Корякского автономного округа и Камчатской области. Статья 13. Сотрудничество в области охраны труда Согласование вопросов по: - проведению совместных семинаров для обмена научной и практической информацией в области охраны труда; - при необходимости и по предложению администрации Корякского автономного округа проведению специалистами в данной сфере администрации Камчатской области на предприятиях Корякского автономного округа; - аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; - экспертизы условий труда при лицензировании отдельных видов деятельности; - обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, организаций и учреждений Корякского автономного округа в управлении труда и социального развития администрации Камчатской области и учебных центрах Камчатской области. Статья 14. Сотрудничество в области природопользования и охраны окружающей природной среды 1. Формирование унифицированного природоохранного законодательства Корякского автономного округа и Камчатской области. 2. Разработка единых для Корякского автономного округа и Камчатской области региональной Схемы комплексного использования и охраны водных ресурсов, Программы государственного мониторинга водных объектов, Программы обеспечения населения питьевой водой. 3. Проведение скоординированной политики в сфере геологического изучения и использования недр. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1. Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящей Программой, основывается на строгом соблюдении законодательства Российской Федерации, Корякского автономного округа, Камчатской области, Договора об основных принципах взаимодействия и сотрудничества между органами государственной власти Корякского автономного округа и органами государственной власти Камчатской области. 2. Настоящая Программа утверждается законами Корякского автономного округа и Камчатской области, является основой для сотрудничества Сторон при формировании согласованного экономического и информационного пространства, а также основой для межрегиональных связей в таких областях, как культура, здравоохранение, транспорт, социальная сфера и другие. 3. Сотрудничество, осуществляемое в соответствии с настоящей Программой, основывается на принципах равенства, партнерства, взаимной выгоды и доброй воли Сторон. 4. Программа состоит из двух частей. Первая часть определяет основные направления сотрудничества. Вторая часть является общей и содержит правила, на которых строится сотрудничество. 5. В соответствии с принятыми направлениями сотрудничества профильные структурные подразделения администрации Корякского автономного округа и Камчатской области под контролем соответствующих вице-губернаторов Корякского автономного округа и Камчатской области разрабатывают планы совместной работы Сторон. 6. Утверждение планов совместной работы, как правило, осуществляется не ранее принятия бюджетов Корякского автономного округа и Камчатской области на очередной финансовый год. 7. Для реализации настоящей Программы Стороны создают Наблюдательный Совет, сопредседателями которого являются губернаторы Корякского автономного округа и Камчатской области. В состав Наблюдательного Совета входят председатели Думы Корякского автономного округа и Совета народных депутатов Камчатской области, три заместителя губернатора (включая первых заместителей) от Камчатской области, определяемых губернатором Камчатской области, три вице-губернатора от Корякского автономного округа, определяемых губернатором Корякского автономного округа, по два представителя от Думы Корякского автономного округа и Совета народных депутатов Камчатской области. С правом совещательного голоса на заседаниях Наблюдательного Совета могут присутствовать федеральные инспекторы аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по Корякскому автономному округу и Камчатской области и руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатской области и Корякскому автономному округу. (В редакции Закона Камчатской области от 02.12.2003 г. N 133) 8. К компетенции Наблюдательного Совета относятся вопросы общей организации и развития сотрудничества Сторон, а также предварительное одобрение и утверждение планов совместной работы и источников их финансирования. 9. Решение Наблюдательного Совета считается принятым, если за него проголосовали губернаторы Корякского автономного округа и Камчатской области. 10. В части, не урегулированной настоящей Программой, Наблюдательный Совет действует на основании утверждаемого губернаторами Корякского автономного округа и Камчатской области Положения о Наблюдательном Совете. 11. Для координации совместных действий по исполнению настоящей Программы администрация Корякского автономного округа и администрация Камчатской области формируют Совет по сотрудничеству. 12. К компетенции Совета по сотрудничеству относится исполнение настоящей Программы, разработка планов совместной работы Сторон и организация их исполнения после утверждения Наблюдательным Советом, а также выполнения поручений Наблюдательного Совета. 13. Руководство работой Совета по сотрудничеству осуществляют два сопредседателя в ранге вице-губернаторов, представляющие Корякский автономный округ и Камчатскую область соответственно. Назначение на должность сопредседателя Совета по сотрудничеству относится к компетенции органов исполнительной власти каждой из Сторон. 14. Решение Совета по сотрудничеству считается принятым, если за него проголосовали сопредседатели Сторон. 15. Решения Совета по сотрудничеству являются обязательными для участников Совета по сотрудничеству и реализуются ими через органы исполнительной власти Корякского автономного округа и Камчатской области. 16. Сопредседатели Совета по сотрудничеству несут личную ответственность за организацию работы Совета. 17. В части, не урегулированной настоящей Программой, Совет по сотрудничеству действует на основании утверждаемого Наблюдательным Советом Положения о Совете по сотрудничеству. 18. В целях практической реализации настоящей Программы Стороны обязуются при подготовке бюджетов Корякского автономного округа и Камчатской области предусмотреть отдельной строкой выделение средств на финансирование настоящей Программы в соответствии с финансовым участием Сторон, определенными планами взаимодействия. 19. Предоставляемые на реализацию настоящей Программы бюджетные средства состоят из двух частей. Первая часть выделяется в соответствии с предварительно одобренными Наблюдательным Советом планами взаимодействия Сторон. Вторая часть является резервом Наблюдательного Совета, предусмотренным в отдельном плане взаимодействия Сторон. Направление использования резерва определяется Наблюдательным Советом в целях сотрудничества. 20. Совокупность средств, выделенных на утвержденные планы совместной работы, вместе с резервом Наблюдательного Совета составляют “Бюджет сотрудничества” Сторон. Во исполнение утвержденных планов совместной работы и решений Наблюдательного Совета по направлению использования резерва Совет по сотрудничеству осуществляет оперативное управление “Бюджетом сотрудничества”. Расходование средств из бюджета Корякского автономного округа и Камчатской области производится исключительно при наличии на распорядительном документе двух первых подписей сопредседателей Совета по сотрудничеству и одной второй подписи ответственного лица. 21. Стороны не имеют права в одностороннем порядке менять целевое назначение средств, закрепленных в законодательном порядке на реализацию настоящей Программы. 22. Финансовое участие Сторон по реализации настоящей Программы определяется для бюджета каждого совместного плана индивидуально. 23. Источниками бюджета настоящей Программы могут быть бюджетные и внебюджетные фонды, а также небюджетные средства, привлекаемые на совместной основе. 24. Контроль над исполнением настоящей Программы осуществляют комитет по экономической политике и бюджету Думы Корякского автономного округа и Контрольно-счетная палата Камчатской области. На время проведения проверки вышеуказанные органы любой из Сторон имеют право доступа ко всем документам Корякского автономного округа и Камчатской области, связанным с реализацией настоящей Программы. 25. Настоящая Программа вступает в силу со дня официального опубликования законов Корякского автономного округа и Камчатской области, которыми она утверждается, и действует бессрочно. Выйти из участия в Программе можно исключительно по окончании финансового года, письменно уведомив другую Сторону не менее чем за 6 месяцев до выхода. Решение о выходе из участия в настоящей Программе принимается в форме соответствующего закона Корякского автономного округа или Камчатской области. 26. К детальной разработке технических аспектов планов совместной работы Стороны предполагают привлечь соответствующие научно-исследовательские и проектные предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|