Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 06.06.2000 № 141-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 29.06.2004 г. N 297-оз от 6 июня 2000 г. №141-ОЗ "О порядке образования и использования средств Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 30 мая 2000 г. Настоящий Закон разработан на основании Конституции Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации", определяет порядок образования и использования финансовых ресурсов для содержания и развития сети автомобильных дорог общего пользования, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа, основы управления средствами целевого внебюджетного Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа. Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие основные понятия: Автомобильные дороги зимнего действия - временные автомобильные дороги, устраиваемые в зимнее время года, преимущественно из снега и льда и служащие для движения автотранспорта в период времени, ограниченный сроком действия отрицательных температур. Включает в себя также грунтовые основания, инженерные сооружения, мостовые переходы и ледовые переправы, расположенные на трассе; Автомобильные дороги общего пользования - внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей государства и нужд населения; Дорожное хозяйство - отрасль народного хозяйства округа, которая обеспечивает ремонт, содержание, развитие сети автомобильных дорог общего пользования и управление ими. В нее входят дорожные предприятия и организации, органы управления автомобильными дорогами, объекты инфраструктуры; Окружные автомобильные дороги - автомобильные дороги общего пользования и сооружения на них находящиеся в собственности Корякского автономного округа и включенные в перечень окружных автомобильных дорог; Приведение в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования - комплекс работ, направленных на ремонт и реконструкцию сельских дорог, выполняющих функции окружных автомобильных дорог, включение которых в перечень окружных автомобильных дорог предусмотрено в установленном порядке; Приобретение дорожно-эксплуатационной техники и иного имущества, необходимого для функционирования дорожного хозяйства - затраты как прямые, так и косвенные, направленные на приобретение и доставку к месту использования имущества, которое учитывается в составе основных средств. К такому имуществу относятся: специальная дорожно-эксплуатационная техника, основное и вспомогательное оборудование; Развитие окружных автомобильных дорог - комплекс мероприятий, включающий в себя реконструкцию, строительство окружных автомобильных дорог, приемку сельских дорог в сеть автомобильных дорог общего пользования, приобретение дорожно-эксплуатационной техники и иного имущества, необходимого для функционирования дорожного хозяйства, развитие производственной базы дорожного хозяйства; Развитие производственной базы дорожного хозяйства - комплекс мероприятий, направленных на реконструкцию и строительство объектов и инфраструктуры автомобильных дорог; зданий и сооружений дорожных организаций и предприятий, без хранения и комплектации, предприятий по выпуску дорожных материалов и изделий, карьеров для добычи каменных и иных естественных нерудных материалов, объектов связи, автосервиса и тому подобное, а также приобретение дорожно-транспортной техники; Реконструкция автомобильных дорог - комплекс работ на существующих автомобильных дорогах и сооружениях на них, направленных на улучшение транспортно-эксплуатационных показателей дорог и сооружений на них; Ремонт автомобильных дорог - комплекс работ, направленных на восстановление утраченных в результате эксплуатации транспортно-эксплуатационных показателей действующих автомобильных дорог и сооружений на них; Сеть автомобильных дорог общего пользования - совокупность окружных автомобильных дорог и федеральных автомобильных дорог и сооружений на них, находящихся на территории Корякского автономного округа; Содержание автомобильных дорог - комплекс работ, направленных на поддержание существующих автомобильных дорог и сооружений на них в транспортно-эксплуатационном состоянии, необходимом для обеспечения беспрепятственного движения автотранспорта; Сооружения на автомобильных дорогах - объекты, которые служат для обеспечения функционирования автомобильных дорог и не имеют самостоятельного значения, к таким объектам относятся: мосты, путепроводы, водоотводные сооружения, линейные здания и сооружения, элементы ограждений и обустройства. Стоимость сооружений включается в стоимость автомобильных дорог; Строительство автомобильных дорог - комплекс работ направленных на устройство новых автомобильных дорог и сооружений на них. Строящиеся автомобильные дороги включаются в перечень строящихся окружных автомобильных дорог; Транспортно-эксплуатационное состояние - комплекс показателей, отражающий способность автомобильных дорог обеспечивать движение автотранспорта с заданными параметрами; Управление автомобильными дорогами - комплекс мероприятий, направленных на выполнение функций государственного управления автомобильными дорогами и включающий в себя: разработку прогнозов и программ развития автомобильных дорог, управление имуществом, надзор за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и сооружений на них и его оценку, разработку мер по повышению транспортно-эксплуатационного состояния и потребительских качеств автомобильных дорог, учет и прогнозирование интенсивности движения, разработку необходимых нормативных актов по вопросам функционирования дорожного хозяйства, информационное обеспечение, подготовку кадров и прочее; Управление средствами территориального дорожного фонда - комплекс мероприятий, включающий в себя: учет дорожных налогов, прогнозирование доходов фонда, разработку необходимых нормативных актов по вопросам уплаты, контроля и учета дорожных налогов, организацию взаимодействия с Управлением министерства по налогам и сборам и налоговыми инспекциями и прочее. Статья 2. Концентрация средств Территориального дорожного фонда На территории Корякского автономного округа финансирование затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования, осуществляется за счет целевых внебюджетных средств, контролируемых в Территориальном дорожном фонде Корякского автономного округа. Средства Фонда, согласно закона о бюджете Корякского автономного округа, консолидируются в бюджете Корякского автономного округа на отдельном бюджетном счете, открытом финансовым Управлением Корякского автономного округа (в РКЦ п. Палана или в Управлении федерального казначейства по Корякскому автономному округу). Распорядителем средств Фонда является Администрация Корякского автономного округа. Статья 3. Направление средств Территориального дорожного фонда Средства Территориального дорожного фонда направляются на финансирование содержания, ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог общего пользования, относящихся к собственности Корякского автономного округа, а также затрат на управление средствами Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа и управление автомобильными дорогами. Средства Территориального дорожного фонда могут направляться на финансирование работ по приведению в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, которые выполняют функции окружных автомобильных дорог. Средства Фонда могут направляться на финансирование затрат по устройству и содержанию автомобильных дорог зимнего действия, которые выполняют функции окружных автомобильных дорог. Средства Территориального дорожного фонда имеют специальное назначение и не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и . развитием автомобильных дорог общего пользования. Дума Корякского автономного округа может разрешить использовать средства Фонда на ремонт, реконструкцию или строительство автомобильной дороги общего пользования, относящейся к федеральной собственности. Статья 4. Окружные автомобильные дороги К окружным автомобильным дорогам относятся: - автомобильные дороги, связывающие административный центр Корякского автономного округа с административными центрами районов; - автомобильные дороги, связывающие автомобильные центры районов между собой и с крупными населенными пунктами; - автомобильные дороги, связывающие административные центры округа и районов с объектами культурного, исторического и социального значения; - автомобильные дороги, связывающие административные центры районов округа с границами соседних субъектов Федерации, а также окружные автомобильные дороги с автомобильными дорогами общего пользования соседних субъектов Федерации; - подъезды административных центров районов к аэропортам, морским портам, пристаням, портпунктам, автомобильным дорогам общего пользования. В наименование окружной автомобильной дороги входят названия начального и конечного населенных пунктов либо иных объектов, через которые проходит дорога. Протяженность окружных автомобильных дорог исчисляется от начальной до конечной точек отсчета. За начальные и конечные точки отсчета принимаются: - для населенных пунктов - почта или административные здания, находящиеся в центре; - для иных объектов - границы этих объектов; - для дорог - пересечение осей сопрягающихся дорог. Статья 5. Управление окружными автомобильными дорогами и средствами Фонда Управление окружными автомобильными дорогами и средствами Фонда осуществляет специально созданное для этих целей юридическое лицо - орган государственного управления автомобильными дорогами (далее по тексту - Орган управления). Орган управления является некоммерческой организацией и учреждается Администрацией Корякского автономного округа. Статья 6. Доходы Территориального дорожного фонда Доходы Территориального дорожного фонда формируются за счет: - налогов, уплачиваемых в Территориальный дорожный фонд, в соответствии с законодательством Российской Федерации (налога на пользователя автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств, налога на приобретение автотранспортных средств); - финансовых санкций за неуплату налогов в Территориальный дорожный фонд; - субвенций и дотаций из средств Федерального дорожного Фонда Российской Федерации: - доходов от коммерческой деятельности; - средств от проведения займов, лотерей, продажи акций, добровольных взносов; - других источников, включая ассигнования из бюджета Корякского автономного округа. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов в Территориальный дорожный фонд осуществляется Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Корякскому автономному округу. Недоимки по налогам и суммы штрафов взыскиваются в Территориальный дорожный фонд Корякского автономного округа. Статья 7. Полномочия Думы Корякского автономного округа в области образования и использования средств Территориального дорожного фонда Дума Корякского автономного округа в области образования и использования средств Территориального дорожного фонда осуществляет: - разработку и принятие законов и иных нормативных правовых актов Корякского автономного округа в области финансирования и управления дорожным хозяйством Корякского автономного округа; - установление порядка образования и расходования средств Территориального дорожного фонда; - заслушивание отчетов об использовании средств Территориального дорожного фонда; - установление ставок налога на пользователей автомобильных дорог; - установление сроков уплаты налога с владельцев транспортных средств; - увеличение ставки налога с владельцев транспортных средств или полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога; - полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога на приобретение автотранспортных средств или понижение его размера. Статья 8. Полномочия Губернатора Корякского автономного округа Губернатор Корякского автономного округа по представлению органа управления: - устанавливает Перечень окружных автомобильных дорог и Перечень строящихся окружных автомобильных дорог и включает в них новые объекты; - производит реструктуризацию задолженности плательщиков налогов в Фонд, при которой изменяются объемы и сроки погашения задолженностей; - предоставляет отсрочку по уплате в Фонд плательщикам, производящим работы и предоставляющим услуги, которые финансируются из средств Фонда. Статья 9. Порядок составления, представления и утверждения бюджета Территориального дорожного фонда Проект бюджета Территориального дорожного фонда составляется органом управления Фонда и представляется Администрацией Корякского автономного округа на рассмотрение в Думу Корякского автономного округа в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета Корякского автономного округа на очередной финансовый год и утверждается одновременно с принятием закона Корякского автономного округа о бюджете на очередной финансовый год. Проект годового бюджета Территориального дорожного фонда не может быть дефицитным. Статья 10.Расходы Территориального дорожного фонда Целевое направление средств Территориального дорожного фонда на предстоящий финансовый год регламентируется Законом Корякского автономного округа "О бюджете Территориального дорожного фонда", которым определяются: - доходы Фонда; - расходы Фонда. Расходы Фонда последовательно распределяются по следующим статьям: - переходящий остаток средств Фонда на начало года; - содержание действующей сети окружных автомобильных дорог; - ремонт действующей сети окружных автомобильных дорог; - управление автомобильными дорогами и средствами Территориального дорожного фонда; - строительство и реконструкция окружных автомобильных дорог (по отдельным объектам); - работы по устройству и содержанию автомобильных дорог зимнего действия; - приведение в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть автомобильных дорог общего пользования (по отдельным объектам); - приобретение дорожно-эксплуатационной техники и иного имущества, необходимого для функционирования дорожного хозяйства; - развитие производственной базы дорожного хозяйства; - резерв средств Фонда в размере 2% суммы расходов, предназначенной для финансирования мероприятий по предотвращению на окружных автомобильных дорогах последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций; - переходящий остаток средств на конец года. Переходящий остаток средств Территориального дорожного фонда предназначен для обеспечения непрерывности финансирования дорожных работ в первом квартале года, следующего за годом, на который был утвержден бюджет Фонда. Объем расходов по статьям регламентируется отраслевой нормативно- технической документацией. Статья 11. Отчет об исполнении бюджета Территориального дорожного фонда Отчет об использовании бюджета Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа составляется Управлением Фонда и представляется Администрацией Корякского автономного округа на рассмотрение и утверждение Думе Корякского автономного округа в форме закона Корякского автономного округа. Администрация Корякского автономного округа ежегодно, не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, опубликовывает отчет о расходовании средств Территориального дорожного фонда и о планах об использовании, с указанием основных объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог. Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.Т. Броневич пгт Палана 6 июня 2000 г. №141-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|