Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 18.01.2002 № 103-оз ЗАКОН
ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 18 января 2002 г. №103-ОЗ "О бюджете Корякского автономного округа на 2002 год"
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 04.01.2003 № 178-оз)
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 13.06.2002 № 143-оз)
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 13.11.2002 № 162-оз)
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 11.12.2002 № 172-оз)
Принят Думой Корякского автономного округа 16 января 2002 г.
Статья 1.
Утвердить окружной бюджет на 2002 год по расходам в сумме 1246354 тыс. руб., и по доходам в сумме 1211642 тыс. руб. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета в сумме
34712 тыс. руб. Направить на покрытие дефицита окружного бюджета:
- неиспользованные остатки бюджетных средств на 1 января 2002 года; - источники внутреннего финансирования (дополнительно полученные доходы в ходе исполнения бюджета в 2002 году). Статья 2.
Включить в окружной бюджет на 2002 год средства целевых бюджетных фондов: государственного учреждения "Территориального дорожного фонда Корякского автономного округа", экологического фонда Корякского автономного округа, фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы. Статья 3.
Установить, что доходы окружного бюджета на 2002 год формируются за счет: отчислений от федеральных налогов:
- налога на прибыль предприятий и организаций, взимаемого по ставке 12,5 %; - налога на доходы физических лиц в размере 43 % доходов;
- лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте в размере 40 % доходов; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным в соответствии со статьей 13 настоящего Закона; - платы за пользование водными объектами в размере 60 % доходов; - платежей за пользование животным миром в размере 100 % доходов; отчислений от региональных налогов:
- средств земельного налога и арендной платы за землю в размере
30 процентов доходов. Прочих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в
окружной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. Статья 4.
Учесть в окружном бюджете на 2002 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 5.
Установить, что доходы муниципальных образований на 2002 год формируются за счет: отчислений от федеральных налогов:
- налога на прибыль предприятий и организаций, взимаемого по ставке 2%; - налога на доходы физических лиц в размере 45 % доходов; - акцизов на водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы в размере 50 % доходов; - лицензионных и регистрационных сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации; - платы за пользование водными объектами в размере 40 % доходов; - лесного налога в размере 100 % доходов;
отчислений от региональных налогов:
- налога с продаж в размере 60 % доходов;
- налога на имущество предприятий в размере 75 % доходов;
отчислений от местных налогов
- средств земельного налога и арендной платы за землю в размере
70 % доходов; - единого налога, взимаемого в связи с упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для юридических лиц в размере 44,5 % доходов; - налога на имущество с физических лиц в размере 100 % доходов.
Прочих налогов, сборов и иных платежей, подлежащих зачислению в
местный бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. Региональные и местные налоги, являющиеся источниками формирования доходов местных бюджетов, зачисляются до районного уровня до принятия окружных законов, разграничивающих источник доходов бюджетов сельских, поселковых муниципальных образований, находящихся в границах территорий районных муниципальных образований. Статья 6.
При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон. Статья 7.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в
соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства. Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации. Статья 8.
Установить, что кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов осуществляется на безвозмездной основе, в соответствии с заключенными соглашениями. Статья 9.
Установить, что в 2002 году плательщики земельного налога и арендной платы за землю перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим их
распределением между уровнями бюджетной системы по следующим нормативам: - в окружной бюджет 30%;
- в местный бюджет 70%.
Статья 10.
Установить, что отчисления доли средств в размере 50% платы за пользование водными объектами, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов. Статья 11.
Установить, что отчисления доли средств в размере до 50% платы за пользование недрами, поступающие в окружной бюджет, направляются на осуществление мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы Корякского автономного округа. Статья 12.
Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых
в качестве налоговых санкций, предусмотренными статьями 116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, и 135.1, а так же пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового Кодекса РФ, подлежат зачислению в окружной и местные бюджеты в следующем объеме: - окружной бюджет 25%;
- местные бюджеты 25%.
Статья 13.
Установить, что зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в порядке, установленном в лицензии на право пользования недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование
недрами, нормы касающейся распределения указанных платежей, зачисление разовых платежей за пользование недрами производится в окружной бюджет в размере 60%. Сумма регулярного налога, исчисленная налогоплательщиком зачисляется в окружной бюджет: - по общераспространенным полезным ископаемым в размере 100 % доходов; - по прочим полезным ископаемым в размере 59 % доходов.
Статья 14.
Установить что налоговые платежи, установленные статьей 2 настоящего Закона, от организаций (в том числе от организаций, находящихся за пределами округа), в состав которых входят филиалы,
представительства или иные структурные подразделения, расположенные в одном или нескольких муниципальных образованиях Корякского автономного округа, на территории которых они осуществляют функции
организаций, зачисляются в районные бюджеты по месту нахождения филиалов, представительств, иных обособленных подразделений организаций в соответствии с налоговым законодательством. Распределение налоговых платежей организаций, имеющих обособленные подразделения в нескольких муниципальных образованиях
округа, на территории которых они осуществляют функции организаций, производится между районными бюджетами пропорционально среднесписочной численности (фонда оплаты труда) и стоимости основных производственных фондов, если иной порядок не предусмотрен законодательным (нормативным) актом, регламентирующим порядок исчисления и уплаты конкретного налога. Статья 15. Департамент финансов и налоговых сборов вправе в соответствии со статьями 61, 63 Налогового кодекса и статьями 56, 167, 245 Бюджетного кодекса предоставлять налоговые кредиты, рассрочки и отсрочки по следующим налогам: - налог на пользователей автомобильных дорог;
- налог с владельцев транспортных средств;
- налог на прибыль.
Установить на 2002 год лимит предоставления налоговых кредитов,
рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов, в части сумм, зачисляемых в окружной бюджет в сумме не более 7 000 тыс. руб. в пределах финансового года. Статья 16.
Установить, что в 2002 году сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Корякскому автономному округу в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет.
Статья 17.
Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного
округа на 2002 год по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов в суммах установленных приложениями 2, 3 к настоящему Закону. Статья 18.
Установить, что управление государственным долгом Корякского автономного округа осуществляется Администрацией Корякского автономного округа. Уполномоченным органом по осуществлению государственных внутренних заимствований и выдаче государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов от имени Корякского автономного
округа является департамент финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа. Верхний предел государственного долга Корякского автономного округа устанавливается на 1 января 2003 года в сумме, соответствующей 50 процентам объема доходов окружного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. Статья 19.
Установить, что Администрация Корякского автономного округа вправе направлять на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Корякского автономного округа, средства поступающие в окружной бюджет сверх сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона. Статья 20.
Администрация Корякского автономного округа в ходе исполнения окружного бюджета на 2002 год имеет право по представлению департаментов, комитетов, управлений Корякского автономного округа
и иных прямых получателей средств окружного бюджета вносить изменения в: ведомственную структуру расходов окружного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по
целевому назначению, по предписаниям органов финансового контроля;
экономическую структуру расходов окружного бюджета, в случае образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета на 2002 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации; ведомственную, функциональную, экономическую структуру расходов
окружного бюджета на суммы средств, выделяемых за счет средств резервного фонда Администрации округа; в иных случаях установленных законодательством Российской Федерации. Статья 21.
Администрация Корякского автономного округа в соответствии со статьей 234 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе перемещать бюджетные ассигнования, выделенные главному распорядителю бюджетных средств согласно приложения 3 , между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах 10 процентов бюджетных ассигнований. В соответствии со статьей 233 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств вправе перемещать бюджетные ассигнования между получателями бюджетных средств в объеме не более 5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя средств. Статья 22.
Утвердить в составе бюджета Корякского автономного округа на 2002 год бюджет развития Корякского автономного округа в сумме 6200 тыс. рублей. Бюджет развития Корякского автономного округа является составной частью бюджета автономного округа, формируемой в составе
капитальных расходов, используемой в соответствии с настоящим Законом. Установить, что средства бюджета развития, учтенные в расходной
части бюджета Корякского автономного округа направляются на следующие цели: финансирование инвестиционных проектов - 4500 тыс. руб.;
капитальные вложения в объекты - 700 тыс. руб.; субсидии для улучшения жилищных условий граждан округа - 1000 тыс. руб. Статья 23.
Установить, что заключение бюджетными учреждениями и иными получателями бюджетных средств договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной классификации расходов окружного бюджета, а принятые обязательства сверх установленных им ассигнований не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета в текущем финансовом году. Орган исполнительной власти автономного округа обеспечивает в установленном порядке через орган федерального казначейства учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями, финансируемыми на основе смет доходов и расходов. Управление федерального казначейства по Корякскому автономному округу в процессе кассового исполнения окружного бюджета, имеет право приостанавливать оплату расходов бюджетных учреждений, нарушающих установленный органом исполнительной власти порядок учета обязательств. Договор, заключенный бюджетным учреждением или органом исполнительной власти (или его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета) с нарушением требований настоящей
статьи, подлежит признанию недействительным для исполнения органом
казначейства окружного бюджета. Рекомендовать органам местного самоуправления принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями
и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 24.
Утвердить следующий перечень защищенных текущих расходов окружного бюджета на 2002 год подлежащих финансированию в полном объеме: - заработная плата (денежное довольствие) с учетом начисления единого социального налога; - стипендии;
- опекунство, льготы сиротам, расходы на проведение летней оздоровительной кампании для детей-сирот; - государственные пособия, другие социальные и компенсационные выплаты населению (в том числе ежемесячное пособие на детей); - питание (продовольственное обеспечение);
- расходы по приобретение жизненно необходимых и важнейших лекарственных и перевязочных средств; - гашение кредитов коммерческим банкам.
Финансирование других статей расходов производить пропорционально в пределах поступающих в бюджет округа доходов.
Статья 25.
Образовать фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований. Установить, что источниками образования фонда являются отчисления от регулирующих налогов, кроме налогов определенных в статье 5 настоящего Закона, в том числе: налог на прибыль - 2%;
налог на имущество предприятий - 25%;
налог на доходы физических лиц - 12%;
налог за добычу полезных ископаемых - 1%.
Средства фонда помощи (субвенций)..........
Статья 26. Утвердить доли муниципальных образований Корякского автономного
округа в Фонде финансовой поддержки муниципальных образований округа, на 2002 год в следующих размерах:
(в процентах) Олюторское районное муниципальное образование - 25; Карагинское районное муниципальное образование - 27,4; Пенжинское районное муниципальное образование - 22; Тигильское муниципальное образование - 19,4; Муниципальное образование п.г.т. Палана - 0,9; Муниципальное образование с. Усть-Хайрюзово - 5,3; Установить, что в 2002 году источниками образования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа являются отчисления 67 % от средств Федерального фонда финансовой поддержки (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности) поступающих в бюджет округа и отчисления
от регулирующих доходов. Статья 27.
Установить, что средства Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа, предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим окружным законом, выделяются только муниципальным образованиям Корякского автономного округа, выполняющим требования бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах без каких либо исключений, дополнений
и (или) особых условий. В случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению положений бюджетного законодательства, правильности зачисления и уплаты налогов в окружной бюджет, Администрация Корякского автономного округа вправе: приостанавливать и уменьшать муниципальным образованиям Корякского автономного округа перечисление средств, установленных статьей настоящего окружного закона, а также предоставление бюджетных ссуд и иных средств окружного бюджета; Администрация Корякского автономного округа вправе проводить ревизии, проверки исполнения бюджетов муниципальных образований - получателей финансовой помощи из бюджета Корякского автономного округа и осуществлять иные меры, предусмотренные Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Статья 28.
Администрация Корякского автономного округа вправе выдавать в случае необходимости из окружного бюджета муниципальным образованиям округа беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа. Статья 29.
Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать
в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы. Рекомендовать органам местного самоуправления Корякского автономного округа не принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению расходов бюджетных средств, численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы. Статья 30. Реализация федеральных законов "О социальной защите инвалидов Российской Федерации", "О государственных пособиях гражданам, имеющих детей" осуществляется за счет средств Федерального фонда компенсаций предусмотренного в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2002 год" в виде субсидий, субвенций и частично за счет собственных доходов. Средства на реализацию вышеуказанных федеральных законов перечисляются на лицевой счет Управления труда и социального развития Администрации
Корякского автономного округа, которое осуществляет выплаты через соответствующие органы социальной защиты населения муниципальных образований. Статья 31.
Государственная финансовая поддержка досрочного завоза продукции (товаров) в Корякский автономный округ осуществляется за
счет средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и "Регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции ". Средства "Регионального фонда финансовой поддержки завоза продукции ", формируются и используются централизованно на финансирование поставок нефтепродуктов, топлива для снабжения населения, предприятий, организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства расположенных на территории округа, а также для финансирования непосредственных поставщиков централизованных поставок нефтепродуктов и топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Корякского автономного округа. Статья 32.
Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Корякского автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2002 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Корякского автономного округа, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2002 год, не подлежат исполнению в 2002 году. Статья 33.
Установить, что если в ходе исполнения бюджета Корякского автономного округа орган местного самоуправления в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджета соответствующего уровня, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 34.
Установить, что обращение взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов
со счетов должников, открытых в органе федерального казначейства. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащих исполнению за счет средств окружного
бюджета, с лицевых счетов, открытых в органах федерального казначейства, производится органами федерального казначейства на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений, предусмотренных настоящим Законом в соответствии с ведомственной, функциональной и
экономической структурой расходов. В случае недостаточности средств на эти цели на счетах должников главный распорядитель средств окружного бюджета, в чьем ведении находится должник, несет субсидиарную ответственность за исполнение судебных решений в пределах установленных ему ассигнований. Статья 35.
Администрация Корякского автономного округа:
- ежемесячно публикует в окружной газете информацию о доходах и
расходах бюджета Корякского автономного округа; - ежеквартально представляет в Думу Корякского автономного округа информацию об исполнении бюджета округа за 2002 год; - отчитывается перед Думой Корякского автономного округа об исполнении бюджета Корякского автономного округа за 2002 год в целом. Статья 36.
В случае изменения взаимоотношений федерального бюджета с бюджетом Корякского автономного округа, а так же в случае изменения налогового законодательства, Администрацией Корякского автономного
округа по согласованию с Думой Корякского автономного округа производится соответствующее уточнение бюджета Корякского автономного округа на 2002 год. Статья 37.
Настоящий Закон Корякского автономного округа вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов
пгт Палана
18 января 2002 г. №103-ОЗ Приложение №1
к Закону Корякского автономного округа
"О бюджете Корякского автономного округа
на 2002 год" Доходы бюджета
Корякского автономного округа на 2002 год
(тыс. рублей)
--------T------------------------------------------------------T---------¬
¦ Код ¦ Наименование ¦ Годовой ¦ ¦ ¦ ¦ объем ¦ -------+------------------------------------------------------+---------+
¦1000000¦ Налоговые доходы - Всего ¦ 205444 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1010000¦Налоги на прибыль (доход), прирост капитала ¦ 71986 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1010100¦Налог на прибыль (доход), предприятий и организаций ¦ 21849 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1010200¦Налог на доходы физических лиц ¦ 50137 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1020000¦Налог на товары и услуги лицензионные и ¦ 2720 ¦ ¦ ¦регистрационные сборы ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1020400¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 180 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1020600¦Налог на покупку иностранных денежных знаков ¦ 100 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1020700¦Налог с продаж ¦ 2440 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1030000¦Налоги на совокупный доход ¦ 728 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1030100¦Единый налог взимаемый в связи с применением ¦ 728 ¦ ¦ ¦упрощенной системы налогообложения ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050000¦Платежи за пользование природными ресурсами ¦ 130010 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050100¦Платежи за пользование недрами ¦ 87967 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050500¦Платежи за пользование водными объектами ¦ 700 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050700¦Земельный налог ¦ 1023 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050800¦Плата за пользование объектами животного мира и ¦ 40320 ¦ ¦ ¦пользование водными биологическими ресурсами ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦2000000¦ Неналоговые доходы - Всего ¦ 800 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦2010000¦Доходы от имущества, находящегося в государственной и ¦ 530 ¦ ¦ ¦муниципальной собственности ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦2060000¦Административные платежи и сборы ¦ 150 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦2070000¦Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 120 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Поступления в фонд финансовой поддержки муниципального¦ 25172 ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1010100¦налог на прибыль ¦ 3496 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1010200¦налог на доходы физических лиц ¦ 14392 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1040000¦налог на имущество ¦ 5793 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦1050100¦плата за добычу полезных ископаемых ¦ 1491 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Итого собственных доходов ¦ 231416 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3000000¦ Безвозмездные перечисления - Всего ¦ 911973 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020000¦Безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней:¦ 886873 ¦
+-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Финансовая помощь из Федерального фонда ¦ 870535 ¦ ¦ ¦финансовойподдержки субъектов РФ - всего, в том числе:¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020100¦дотации на выравнивание уровня бюджетной ¦ 445278 ¦ ¦ ¦обеспеченности ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020500¦субсидии на государственную финансовую поддержку ¦ 390257 ¦ ¦ ¦закупки и доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров (за исключением подакцизных)¦ ¦ ¦ ¦в районы Крайнего Севера ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020200¦субвенции на компенсацию тарифов на электроэнергию ¦ 20000 ¦ ¦ ¦территориям Дальнего Востока ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020000¦субвенция и субсидия на финансирование дорожного ¦ 15000 ¦ ¦ ¦хоз-ва ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Финансовая помощь из Федерального Фонда компенсаций ¦ 15949 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020500¦в т.ч. субсидии на реализацию федерального Закона "О ¦ 6556 ¦ ¦ ¦социальной защите инвалидов Российской Федерации" ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020200¦субвенция на реализацию Федерального Закона "О ¦ 9034 ¦ ¦ ¦государственных пособиях гражданам, имеющим детей" ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦субсидии на возмещение льгот гражданам, подвергшим ¦ 66 ¦ ¦ ¦радиационному воздействию Чернобыльской АЭС ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦субсидии на возмещение льгот военнослужащим, ¦ 293 ¦ ¦ ¦сотрудникам милиции, органов внутренних дел ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3020000¦Фонд софинансирования социальных расходов ¦ 389 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦дотации на частичное возмещение расходов с повышением ¦ 389 ¦ ¦ ¦ЕТС ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦3070000¦Прочие безвозмездные перечисления ¦ 25100 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦4000000¦ Доходы целевых бюджетных фондов ¦ 68253 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦4010200¦территориальный дорожный фонд ¦ 66753 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦4010201¦в т.ч. налог на пользователей автодорогами ¦ 66018 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦4010202¦налог с владельцев транспортных средств ¦ 735 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦4020200¦экологический фонд ¦ 1500 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦в т.ч. плата за сверхнормативные выбросы и сбросы ¦ 520 ¦ ¦ ¦вредных веществ, размещение отходов ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦штрафы за сверхлимитное и нерациональное использование¦ 980 ¦ ¦ ¦животного мира ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦ Всего доходов ¦ 1211642 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Превышение расходов над доходами (дефицит) ¦ 34712 ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦Источники финансирования дефицита бюджета: ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦неиспользованные остатки бюджетных средств на ¦ ¦ ¦ ¦01.01.2002 г. ¦ ¦ +-------+------------------------------------------------------+---------+ ¦ ¦прочие источники внутреннего финансирования (получение¦ 34712 ¦ ¦ ¦кредитов, дополнительно полученные доходы в ходе ¦ ¦ ¦ ¦исполнения бюджета 2002 года) ¦ ¦ L-------+------------------------------------------------------+---------- Приложение №2
к Закону Корякского автономного округа
"О бюджете Корякского автономного округа
на 2002 год"
Распределение расходов бюджета округа на 2002 год по разделам и
подразделам функциональной классификации
(тыс. рублей)
---T----------T---------------------------------------------------T------¬
¦№¦ Раздел, ¦ Наименование ¦Сумма ¦ ¦ ¦подраздел ¦ ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦1 ¦ 0100 ¦Государственное управление ¦92566 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0102 ¦Функционирование законодательных (представительных)¦16400 ¦ ¦ ¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0102 ¦контрольно-счетная палата ¦ 1000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0103 ¦Функционирование исполнительных органов¦75166 ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦2 ¦ 0200 ¦Судебная власть ¦ 2000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦3 ¦ 0500 ¦Правоохранительная деятельность и обеспечение¦38430 ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0501 ¦органы внутренних дел (Муниципальная милиция КАО) ¦ 8250 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0501 ¦целевая программа - "Усиление борьбы с¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦преступностью" ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0509 ¦государственная противопожарная служба УВД КАО ¦28896 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0510 ¦содержание нотариальных контор ¦ 1184 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦4 ¦ 0700 ¦Промышленность, энергетика и строительство ¦20500 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0701 ¦АО "Камчатскэнерго" ¦20000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0701 ¦возмещение разницы в цене на топливо для населения¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦(Камчатлестопром) ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦5 ¦ 0800 ¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ 4250 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦Сельскохозяйственное производство ¦ 3000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0801 ¦субсидии на поддержку северного оленеводства ¦ 2500 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0801 ¦целевая программа - "Стабилизация и развитие¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного производства в Корякском¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономном округе на 1998 - 2005 годы" ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0802 ¦государственная кадастровая оценка земель в¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦Корякском автономном округе за счет средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного налога ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦целевая программа "Развития земельной реформы" ¦ 100 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 0805 ¦прочие мероприятия в области сельского¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства(охрана оленьих пастбищ) ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦6 ¦ 0900 ¦Охрана окружающей природной среды ¦ 100 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦7 ¦ 1000 ¦Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика ¦17850 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1005 ¦авиатранспорт ¦ 2500 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1006 ¦дорожное хозяйство ¦15000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1007 ¦господдержка предприятий почтовой связи ¦ 350 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦8 ¦ 1101 ¦Поддержка малого предпринимательства ¦ 300 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦9 ¦ 1200 ¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦25293 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦10¦ 1300 ¦Предупреждение и ликвидация последствий¦ 4310 ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦11¦ 1400 ¦Образование ¦59887 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1400 ¦содержание учреждений образования ¦51851 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1407 ¦прочие расходы и мероприятия в области образования ¦ 4636 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1407 ¦мероприятия по организации оздоровительной кампании¦ 1400 ¦ ¦ ¦ ¦детей и подростков ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1407 ¦программы ¦ 2000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦12¦ 1500 ¦Культура, искусство и кинематография ¦16101 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1501 ¦учреждения и мероприятия в области культуры ¦15101 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1502 ¦учреждения кинематографии ¦ 1000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦13¦ 1600 ¦Средства массовой информации ¦ 1290 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1602 ¦в т.ч. господдержка периодической печати ¦ 1190 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1601 ¦господдержка ГТРК "Палана" ¦ 100 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦14¦ 1700 ¦Здравоохранение и физическая культура ¦40386 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1701 ¦учреждения и мероприятия в области здравоохранения ¦39886 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1703 ¦физическая культура и спорт ¦ 500 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦15¦ 1800 ¦Социальная политика ¦62262 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1801 ¦учреждения социального обеспечения ¦ 4755 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1802 ¦социальная помощь ¦ 5599 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1803 ¦молодежная политика ¦ 350 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1806 ¦прочие мероприятия в области социальной политики ¦33558 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1807 ¦единые ежемесячные пособия на каждого ребенка ¦18000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1801 ¦учреждения социального обеспечения ¦ 4233 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1802 ¦социальная помощь ¦ 5882 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1803 ¦молодежная политика ¦ 350 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1806 ¦прочие мероприятия в области социальной политики ¦30407 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 1807 ¦единые ежемесячные пособия на каждого ребенка ¦18299 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦16¦ 1900 ¦Обслуживание государственного долга ¦ 9000 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦17¦ 3000 ¦Прочие расходы ¦59811 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3001 ¦резервный фонд непредвиденных расходов¦ 4500 ¦ ¦ ¦ ¦администрации КАО ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3002 ¦расходы, связанные с проведением выборов и¦ 1000 ¦ ¦ ¦ ¦референдумов ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам ¦54311 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦18¦ 2100 ¦Финансовая помощь бюджетам других уровней ¦323508¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦Фонд финансовой поддержки муниципальных образований¦323508¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦дотация на выравнивание уровня бюджетной¦298336¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности муниципальным образованиям ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦фонд помощи (субвенции) бюджетам муниципальных¦25172 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦Прочие мероприятия в области регионального развития¦400257¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦государственная финансовая поддержка закупки и¦390257¦ ¦ ¦ ¦доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦подакцизных) в районы Крайнего Севера ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3003 ¦региональный фонд государственной финансовой¦10000 ¦ ¦ ¦ ¦поддержки досрочного завоза продукции в районы¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крайнего Севера ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦Фонд финансовой поддержки муниципальных образований¦323508¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦дотация на выравнивание уровня бюджетной¦298128¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности муниципальным образованиям ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 2101 ¦фонд помощи (субвенции) бюджетам муниципальных¦25380 ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦Прочие мероприятия в области регионального развития¦400257¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦Из них: ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦государственная финансовая поддержка закупки и¦390257¦ ¦ ¦ ¦доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров (за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦подакцизных) в районы Крайнего Севера ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3003 ¦региональный фонд государственной финансовой¦10000 ¦ ¦ ¦ ¦поддержки досрочного завоза продукции в районы¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крайнего Севера ¦ ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ Итого расходов ¦117810¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3004 ¦Расходы целевых бюджетных фондов ¦68253 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3112 ¦экологический фонд ¦ 1500 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ 3111 ¦территориальный дорожный фонд ¦66753 ¦ +--+----------+---------------------------------------------------+------+ ¦ ¦ ¦ Всего расходов ¦124635¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 ¦ L--+----------+---------------------------------------------------+------- Приложение №3 к Закону Корякского автономного округа
"О бюджете Корякского автономного округа
на 2002 год"
Ведомственная структура расходов окружного бюджета на 2002 год
---T-------------------------------------T-----T-------T----------T------¬ ¦ ¦ ¦ Код ¦ ¦ Годовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мин-в¦Раздел,¦ объем ¦В т.ч.¦ ¦№¦ ¦ а ¦подраз-¦финансиро-¦оплата¦ ¦ ¦ ¦вед-в¦ дел ¦ вания ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ а ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦1 ¦Государственное управление ¦ ¦ 0100 ¦ 92566 ¦47823 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Функционирование законодательных ¦ ¦ ¦ 16400 ¦ 7460 ¦ ¦ ¦(представительных) органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Дума Корякского автономного округа ¦ 330 ¦ 0102 ¦ 16400 ¦ 7460 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Контрольно-счетная палата ¦ 305 ¦ 0105 ¦ 1000 ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Функционирование исполнительных ¦ ¦ 0103 ¦ 75166 ¦40363 ¦ ¦ ¦органов государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Администрация Корякского автономного ¦ 303 ¦ 0103 ¦ 55100 ¦29812 ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Управление образования ¦ 075 ¦ 0103 ¦ 4405 ¦ 1939 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Управление культуры ¦ 056 ¦ 0103 ¦ 2334 ¦ 1175 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Комитет по управлению государственным¦ 163 ¦ 0103 ¦ 2674 ¦ 1680 ¦ ¦ ¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Управление сельского хозяйства и ¦ 082 ¦ 0103 ¦ 3878 ¦ 2086 ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Департамент финансов и налоговых ¦ 092 ¦ 0103 ¦ 6775 ¦ 3671 ¦ ¦ ¦сборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦2 ¦Судебная власть ¦ ¦ 0200 ¦ 2000 ¦ 500 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Содержание аппарата мировых судей ¦ 438 ¦ 0200 ¦ 2000 ¦ 500 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦3 ¦Правоохранительная деятельность и ¦ ¦ 0500 ¦ 38430 ¦22923 ¦ ¦ ¦обеспечение безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Органы внутренних дел (Муниципальная ¦ 188 ¦ 0501 ¦ 8250 ¦ 5076 ¦ ¦ ¦милиция КАО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Целевая программа - "Усиление борьбы ¦ 188 ¦ 0501 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦с преступностью" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Государственная противопожарная ¦ 188 ¦ 0509 ¦ 28896 ¦17504 ¦ ¦ ¦служба УВД КАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Содержание нотариальных контор ¦ 318 ¦ 0510 ¦ 1184 ¦ 343 ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦4 ¦Промышленность, энергетика и ¦ ¦ 0700 ¦ 20500 ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦АО "Камчатскэнерго" ¦ 133 ¦ 0701 ¦ 20000 ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦возмещение разницы в цене на топливо ¦ 020 ¦ 0701 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦для населения ("Камчатлестопром") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦5 ¦Сельское хозяйство и рыболовство ¦ ¦ 0800 ¦ 4250 ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Сельскохозяйственное производство ¦ ¦ 0800 ¦ 3000 ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Субсидии на поддержку развития ¦ 082 ¦ 0801 ¦ 2500 ¦ ¦ ¦ ¦северного оленеводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------------------------------+-----+-------+----------+------+ ¦ ¦Целевая программа - "Стабилизация и ¦ 082 ¦ 0801 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦развитие агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства в Корякском автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|