Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 10.06.2002 № 139-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 10 июня 2002 г. №139-ОЗ "Об основах кадровой политики в Корякском автономном округе" Утратил силу - Закон Камчатского края от 07.06.2010 г. N 452 Принят Думой Корякского автономного округа 29 мая 2002 г. Настоящий Закон устанавливает порядок подготовки кадров для Корякского автономного округа в соответствии с потребностями Корякского автономного округа за счет средств окружного и местных бюджетов. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Правовая основа кадровой политики в Корякском автономном округе Правовой основной для проведения кадровой политики в округе являются: Конституция Российской Федерации; федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации; Устав, законы и иные нормативные правовые акты Корякского автономного округа. Статья 2. Принципы проведения кадровой политики в Корякском автономном округе Кадровая политика, проводимая на территории Корякского автономного округа, осуществляется на принципах: а) плановой подготовки кадров с учетом потребностей Корякского автономного округа; б) обеспечения подготовленных специалистов рабочими местами и, при необходимости, жильем; в) гласности и коллегиального обсуждения вопросов подготовки кадров для округа. Статья 3. Органы, участвующие в формировании и проведении кадровой политики в Корякском автономном округе 1. Участие в формировании и проведении кадровой политики в округе принимаю Дума Корякского автономного округа (далее - Дума округа), Администрация Корякского автономного округа (далее - Администрация округа) и органы местного самоуправления. 2. Для организации работы по подготовке кадров создаются Комиссия Корякского автономного округа и районные комиссии по подготовке, переподготовке и повышения квалификации кадров (далее - окружная, районные комиссии). Статья 4. Государственная программа подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров 1. Государственная программа подготовки, переподготовки и повышение квалификации кадров (далее - окружная программа) разрабатывается сроком на 5-7 лет и вносится в Думу округа Губернатором одновременно с проектом окружного бюджета на очередной год. 2. Органы местного самоуправления разрабатывают свои программы (далее - местные программы), которые являются составной частью окружной программы. 3. Губернатор ежегодно представляет отчет о ходе выполнения окружной программы одновременно с проектом окружного бюджета на очередной год. Статья 5. Подготовка, переподготовка, повышение квалификации кадров 1. Подготовка кадров предусматривает направление на учебу в образовательные учреждения граждан, прошедших конкурс документов, успешно сдавших вступительные экзамены и получивших право на оплату учебы из средств окружного, местного бюджетов. 2. Переподготовка, повышение квалификации предусматривает направление органами государственной власти, органами местного самоуправления соответственно государственных, муниципальных служащих в соответствующие образовательные учреждения согласно ежегодно утверждаемым планам переподготовки и повышения квалификации. Статья 6. Резерв кадров в органах государственной власти и органах местного самоуправления 1. Резерв кадров ежегодно утверждается руководителями органов государственной власти, органов местного самоуправления. 2. В Резерв кадров включаются: а) государственные, муниципальные служащие; б) лица, замещающие государственные, муниципальные должности (категория "А"), находящиеся в отставке; в) государственные, муниципальные служащие, уволенные в связи с сокращением штатов; г) граждане, направляемые на учебу в соответствии с окружной, местными программами за счет средств окружного, местных бюджетов. В Резерв кадров могут включаться граждане, обучающиеся по собственной инициативе по специальности, необходимой для органов государственной власти органов местного самоуправления. 3. Структурные подразделения Администрации округа, органов местного самоуправления ведут Резерв кадров, в который могут включаться работники предприятий, организаций, учреждений, находящихся на территории округа. 4. При наличии вакантных мест в органах государственной власти, органов местного самоуправления приоритетным правом поступления на государственную муниципальную службу обладают граждане, зачисленные в Резерв кадров. 5. Администрация округа, органы местного самоуправления обязаны вести учет граждан, направляемых на учебу в соответствии с окружной, местными программами за счет средств окружного, местных бюджетов, с целью обеспечения им стажировки и трудоустройства после окончания ими образовательного учреждения и получения специальности. ГЛАВА II. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ВОПРОСАХ ПРОВЕДЕНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В КОРЯКСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ Статья 7. Компетенция Думы Корякского автономного округа 1. Дума округа осуществляет законодательное регулирование вопросов, связанных с кадровой политикой в округе. 2. Дума округа: а) утверждает по представлению Губернатора окружную программу; б) ежегодно заслушивает отчет Губернатора о выполнении программы; в) осуществляет контроль за целевым использованием средств, предусматриваемых на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров; г) направляет депутатов Думы округа для участия в работе окружной комиссии подготовке кадров; д) разрабатывает и ежегодно утверждает план подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров из числа государственных служащих Думы округа; е) ведет Резерв кадров на замещение государственных должностей государственной службы в Думе Корякского автономного округа. 3. План переподготовки и повышения квалификации кадров и Резерв кадров утверждаются ежегодно постановлением Думы округа. Статья 8. Компетенция Администрации Корякского автономного округа 1. Администрация округа: а) осуществляет анализ потребности кадров в округе, состояние работы, ее эффективность по проведению мероприятий, связанных с организацией подготовки кадров; б) разрабатывает окружную программу с учетом предложений Думы округа, органов местного самоуправления и вносит ее на утверждение в Думу округа одновременно с проектом закона Корякского автономного округа об окружном бюджете; в) ежегодно готовит отчет о ходе выполнения программы; г) ежегодно публикует в средствах массовой информации перечень учебных заведений, специальности, необходимые округу, количество мест, выделяемых округу, условия приема и обучения, условия отбора; д) публикует список граждан, прошедших конкурс (собеседование), направляемых на обучение за счет бюджетных средств; е) заключает трехсторонние договоры с образовательными учреждениями и гражданами, направляемыми на учебу, осуществляет финансирование учебы, соответствии с данными договорами; ж) ведет учет граждан, направляемых на учебу, в соответствии с заключенными договорами; з) выдает премии студентам, обучающимся на "отлично"; и) оказывает материальную помощь студентам из малообеспеченных семей при условии успешной учебы; к) принимает меры к обеспечению граждан, направляемых на учебу, рабочими местами для прохождения ими учебной практики, стажировки, а также для постоянной работы по окончании учебы; л) принимает меры к возврату бюджетных средств, если гражданин, направленный на учебу, не завершил учебу, либо завершил, но выехал за пределы округа; м) разрабатывает и представляет Губернатору для утверждения план подготовки переподготовки и повышения квалификации кадров из числа государственных служащих Администрации округа; н) разрабатывает и представляет Губернатору предложения по Резерву кадров на замещение государственных должностей государственной службы в Администрации округа. 2. План переподготовки и повышения квалификации кадров и Резерв кадров утверждаются ежегодно распоряжением Губернатора округа. 3. Администрация округа осуществляет финансирование расходов, связанных с подготовкой кадров, в соответствии с постановлением Губернатора. Статья 9. Комиссия Корякского автономного округа по подготовке кадров 1. Окружная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым Губернатором округа. 2. Состав окружной комиссии формируется из депутатов, представителей Администрации округа, общественности и утверждается постановлением Губернатора. 3. Окружная комиссия: а) публикует информацию об условиях проведения конкурса; б) принимает заявления и иные документы граждан, ходатайства районных комиссий; в) проводит конкурс документов, при необходимости, дополнительное собеседование с гражданами, подавшими заявления; г) по итогам конкурса принимает решение о допуске победивших конкурсантов к вступительным экзаменам; д) выдает конкурсантам направление на сдачу вступительных экзаменов; е) готовит Губернатору предложения по оплате проезда конкурсантам, прибывшим для сдачи экзаменов; ж) готовит список конкурсантов, поступивших в образовательные учреждения и получивших право на оплату их учебы из средств окружного бюджета для издания соответствующего постановления Губернатора и опубликования его в средствах массовой информации; з) готовит к заключению договоры с образовательными учреждениями на обучение и гражданами, направляемыми в соответствии с постановлением Губернатора на учебу за счет средств окружного бюджета. 4. Окружная комиссия вправе направлять в представительные органы местного самоуправления свои замечания по работе районных комиссий с рекомендациями по обеспечению надлежащего ведения учета, правильного оформления и своевременного представления документов. 5. Окружная комиссия ежегодно в конце года представляет отчет Губернатору и в Думу округа. Статья 10. Компетенция органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления: а) принимают участие в формировании Программы с учетом предложений образовательных учреждений, находящихся на территории муниципального образования, общественности; б) разрабатывают и утверждают свои программы подготовки, переподготовки в повышения квалификации кадров; в) ведут учет граждан, направляемых на учебу в соответствии с окружными и местными программами; г) заключают договоры по подготовке кадров с образовательными учреждениями и гражданами, направляемыми на учебу, в соответствии с местными программами, осуществляет финансирование их учебы в соответствии с данными договорами; д) образуют районную комиссию по подготовке кадров; е) публикуют список граждан, рекомендуемых к обучению за счет средств местных бюджетов; з) выдают премии студентам, обучающимся на "отлично"; и) оказывают материальную помощь студентам из малообеспеченных семей при условии успешной учебы; к) принимают меры к обеспечению граждан, направляемых на учебу рабочими местами для прохождения ими учебной практики, стажировки, а также для постоянной работы по окончанию учебы; л) принимают меры к возврату бюджетных средств, если гражданин, направленный на учебу, не завершил учебу, либо завершил, но выехал за пределы; муниципального образования; м) ежегодно утверждают план подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров из числа муниципальных служащих органов местного самоуправления; н) ведут Резерв кадров на замещение муниципальных должностей муниципальной; службы в органах местного самоуправления; о) разрабатывают и представляют Губернатору для утверждения план подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров из числа муниципальных служащих; п) Резерв кадров и план переподготовки и повышения квалификации кадров ежегодно утверждаются постановлением представительных органов местного самоуправления по представлению главы муниципального образования (главы администрации). 2. Финансирование расходов, связанных с подготовкой кадров, осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым представительными органами местного самоуправления. Статья 11. Районная комиссия по подготовке кадров 1. Районная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утверждаемым представительным органом местного самоуправления по представлению Главы муниципального образования. 2. Состав районной комиссии формируется из депутатов, представителей администрации района, общественности и утверждается постановлением представительного органа по представлению Главы муниципального образования. 3. Направления деятельности районной комиссии аналогичны направления деятельности окружной комиссии, изложенным в статье 9 настоящего Закона. Статья 12. Оплата расходов, связанных с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров 1. Средства на финансирование окружной программы утверждаются отдельной строкой в Законе Корякского автономного округа "Об окружном бюджете" на очередной год. 2. Средства на финансирование местной программы за счет средств муниципального образования утверждаются отдельной строкой в постановлении представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципальное образования на очередной год. Средства на финансирование расходов, связанных с переподготовкой повышением квалификации кадров предусматриваются соответственно в расходах предусмотренных на содержание Думы Корякского автономного округа, Администрации округа, органов местного самоуправления. Статья 13. Ответственность за ненадлежащее проведение кадровой политики в округе 1. Органы государственной власти, органы местного самоуправления несут ответственность за ненадлежащее проведение в интересах округа кадровой политики. 2. В случаях неоднократного издания Губернатором, главами муниципальных образований нормативных правовых актов по вопросам кадровой политики и превышением своих полномочий, а также непринятия мер по возврату средств в бюджет, не обеспечения граждан, окончивших учебное заведение рабочими местами для прохождения ими стажировки, практики, постоянной работы, Дума округа, представительные органы вправе выразить недоверие должностным лицам, в согласовании которых принимала участие. Статья 14. О вступлении Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов пгт Палана 10 июня 2002 г. №139-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|