Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 10.07.2002 № 147-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 29.11.2004 г. N 363-оз от 10 июля 2002 г. №147-ОЗ (В редакции Законов Корякского автономного округа от 13.10.2003 г. N 231-оз; от 06.07.2004 г. N 305-оз) "О фонде помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 21 июня 2002 г. Настоящий Закон регулирует отношения, определяющие порядок и условия финансирования, а также контроль за использованием средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа. Статья 1. Фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Фонд помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа - совокупность денежных средств, образованных в соответствии с Законом Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа" на очередной финансовый год и имеющих целевое назначение. Статья 2. Источники формирования Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Источниками формирования Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа являются средства в размере 4,7% от сумм поступающих дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из Федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и на поддержку мер по обеспеченности сбалансированности бюджетов. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.07.2004 г. N 305-оз) Статья 3. Целевое назначение средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа имеют целевое назначение и расходуются на: 1) организацию завоза продуктов питания и медикаментов для нужд муниципальных образований округа; 2) выплату задолженности по заработной плате работникам, финансируемым за счет бюджетов муниципальных образований; 3) финансовую поддержку ветеранов; 4) погашение задолженности по коммунальным услугам бюджетным учреждениям; 5) погашение кредиторской задолженности по выплатам расходов на содержание детских домов семейного типа, приемных семей, опеки и попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Приобретение жилья детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; (В редакции Закона Корякского автономного округа от 06.07.2004 г. N 305-оз) 6) призыв в Вооруженные Силы Российской Федерации; 7) погашение задолженности по платежам на обязательное медицинское страхование неработающего населения в Фонд обязательного медицинского страхования; 8) выплаты по возмещению гражданам расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.10.2003 г. N 231-оз) 9) частичное возмещение расходов на горячее питание учащихся в средних общеобразовательных школах. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа от 06.07.2004 г. N 305-оз) Статья 4. Учет средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа аккумулируются и учитываются на специальном лицевом счете в Управлении федерального казначейства по Корякскому автономному округу с реквизитами: - глава 093; - раздел 21; - подраздел 01; - целевая статья 483; - вид расходов 358. Средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа предоставляются муниципальным образованиям в пределах сумм, поступивших в Фонд. Статья 5. Оперативное распределение средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Оперативное распределение средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа осуществляются на основании протокола заседания комиссии по распределению средств Фонда, состоящую из Губернатора Корякского автономного округа, представителя Департамента финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа, представителей Думы Корякского автономного округа и глав муниципальных образований Корякского автономного округа и оформляется распоряжением Губернатора Корякского автономного округа по заявкам муниципальных образований, имеющим обязательное целевое указание запрашиваемых средств. Статья 6. Порядок финансирования муниципальных образований из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Финансирование муниципальных образований из фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа осуществляется Департаментом финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа в соответствии с доведенными реестрами через отделения федерального казначейства, осуществляющие обслуживание (исполнение) бюджета муниципального образования на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований на балансовом счете №40204 "Средства местных бюджетов" в разрезе показателей бюджетной классификации Российской Федерации. Поступающие из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа средства отражаются на лицевом счете соответствующего финансового органа муниципального образования с одновременным уведомлением последнего путем представления выписки с его лицевого счета. Финансовый орган муниципального образования по получении выписки для перечисления средств предприятиям, учреждениям, организациям на оплату товаров и услуг представляет в отделение федерального казначейства: 1) распоряжение Губернатора округа на перечисление средств из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа соответствующему муниципальному образованию; 2) платежные документы на перечисление средств предприятиям, учреждениям, организациям, документы на выдачу наличных средств; 3) договоры с предприятиями и организациями на поставку и (или) перевозку продуктов и (или) документы, подтверждающие фактическое поступление продукции с приложением документов о транспортных расходах (платежных требований, товарно-транспортных накладных, коносаментов, приемных актов и др.); 4) ведомости на выдачу наличных средств гражданам. При расчетах с организациями-поставщиками и транспортными организациями допускается авансовое перечисление средств в счет оплаты предстоящих поставок продукции и транспортных услуг, если это предусмотрено заключенными договорами. Статья 7. Отчетность об использовании средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Учет операций, производимых за счет средств, выделенных из Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, осуществляется по каждому договору и в целом по лицевому счету, открытому в отделении федерального казначейства. Финансовые органы муниципальных образований, которым выделялись средства Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, обязаны ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным месяцем, представлять в Департамент финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа заверенный отделениями федерального казначейства отчет об использовании выделенных средств с указанием следующих данных: 1) даты и номера распоряжения Губернатора округа о выделении средств; 2) даты зачисления средств на лицевой счет соответствующего финансового органа муниципального образования; 3) даты и номера платежного документа (с указанием сумм), по которому были оплачены товары и услуги поставщикам, продавцам, на основании каких договоров и т.п.. Статья 8. Контроль за использованием средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Контроль за использованием средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа на стадии предварительного и текущего осуществляют отделения федерального казначейства, а Контрольно-ревизионное управление Департамента финансов и налоговых сборов Администрации Корякского автономного округа на стадии последующего осуществляет контроль и проверки целевого использования средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, выделяемых муниципальным образованиям. Статья 9. Ответственность за нарушение порядка расходования средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа Ответственность за нарушение порядка расходования средств Фонда помощи (субвенций) бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа, в том числе и за нецелевое использование средств Фонда несут должностные лица исполнительных органов местного самоуправления Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Вступление в силу Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа В.А.Логинов пгт Палана 10 июля 2002 г. №147-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|