Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 28.03.2003 № 202-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


    (В редакции Закона Камчатского края от 28.04.2008 г. N 36)

от 28 марта 2003 года №202-оз


     "О программе социально-экономического развития Корякского
 автономного округа на среднесрочную перспективу (2003-2008 годы)"


    Статья 1.
    Утвердить     Программу    социально-экономического    развития    
Корякского   автономного   округа   на   среднесрочную  перспективу  
(2003-2008 годы). (Программа прилагается).

    Статья 2.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.


Губернатор
Корякского автономного округа                          В.А. Логинов


Администрация
Корякского автономного округа


                             Программа
социально-экономического развития Корякского автономного округа на
           среднесрочную перспективу (2003 - 2008 годы)


п. Палана
2003 год


                              ПАСПОРТ
Программы социально-экономического развития Корякского автономного
       округа на среднесрочную перспективу (2003-2008 годы)

|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Наименование программы  |Социально-экономическое развитие        |
|                        |Корякского автономного округа на        |
|                        |среднесрочную перспективу (2003-2008    |
|                        |годы)                                   |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Дата принятия решения об|Программа утверждена Законом Думы       |
|утверждении Программы,  |Корякского автономного округа           |
|(наименование, дата и   |                                        |
|номер соответствующего  |                                        |
|нормативного акта)      |                                        |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Государственный         |Администрация Корякского автономного    |
|заказчик-координатор    |округа                                  |
|Программы               |                                        |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Основные разработчики   |Департамент экономического развития и   |
|Программы               |торговли Администрации Корякского       |
|                        |автономного округа,                     |
|                        |Управление капитального строительства,  |
|                        |жилищно-коммунального хозяйства и       |
|                        |жилищных субсидий Администрации         |
|                        |Корякского автономного округа,          |
|                        |Управление рыбного и                    |
|                        |охотничье-промыслового хозяйства        |
|                        |администрации Корякского автономного    |
|                        |округа,                                 |
|                        |Управление минерально-сырьевых ресурсов |
|                        |Администрации Корякского автономного    |
|                        |округа,                                 |
|                        |Управление сельского хозяйства и        |
|                        |продовольствия Администрации Корякского |
|                        |автономного округа,                     |
|                        |Государственное учреждение              |
|                        |"Территориальный дорожный фонд          |
|                        |Корякского автономного округа".         |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Цели и задачи Программы,|Переориентация народнохозяйственного    |
|важнейшие целевые       |комплекса округа на более полное        |
|показатели              |самообеспечение.                        |
|                        |Создание топливно-энергетического       |
|                        |комплекса на базе местных ресурсов.     |
|                        |Развитие берегового                     |
|                        |рыбоперерабатывающего производства,     |
|                        |сохранение жизнеспособности прибрежных  |
|                        |сел округа, стабилизация экономики      |
|                        |рыбной отрасли.                         |
|                        |Развитие транспортной сети округа.      |
|                        |Строительство, капитальный ремонт и     |
|                        |реконструкция объектов                  |
|                        |жилищно-коммунального хозяйства и       |
|                        |социальной сферы.                       |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Сроки реализации        |2003-2008 годы                          |
|Программы               |                                        |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Перечень основных       |Мероприятия сгруппированы по следующим  |
|мероприятий             |направлениям:                           |
|                        |Развитие рыбной отрасли округа.         |
|                        |Развитие минерально-сырьевой базы       |
|                        |округа.                                 |
|                        |Развитие топливно-энергетического       |
|                        |комплекса округа.                       |
|                        |Развитие транспортной сети округа.      |
|                        |Развитие сельского хозяйства округа.    |
|                        |Строительство, капитальный ремонт и     |
|                        |реконструкция объектов                  |
|                        |жилищно-коммунального хозяйства округа. |
|                        |Жилищное строительство в округе.        |
|                        |Строительство, капитальный ремонт и     |
|                        |реконструкция объектов социальной сферы |
|                        |округа.                                 |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Исполнители основных    |Структурные подразделения администрации |
|мероприятий             |Корякского автономного округа,          |
|                        |Государственное учреждение              |
|                        |"Территориальный дорожный фонд          |
|                        |Корякского автономного округа".         |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Объемы и источники      |Общая сумма расходов на реализацию      |
|финансирования          |Программы на период 2003-2008 годы -    |
|                        |12895,783 млн. руб., в т.ч. средства:   |
|                        |федерального бюджета -3140,272 млн.руб.,|
|                        |бюджета Корякского автономного округа - |
|                        |733,42 млн.руб.,                        |
|                        |внебюджетных источников -9022,091       |
|                        |млн.руб.                                |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|
|Система организации     |Текущее управление Программой и контроль|
|контроля за исполнением |за ходом ее реализации осуществляет     |
|Программы               |Коллегия при Губернаторе Корякского     |
|                        |автономного округа.                     |
|————————————————————————|————————————————————————————————————————|


Пояснительная записка к Программе социально-экономического развития
    Корякского автономного округа на среднесрочную перспективу
                         (2003-2008 годы)
                                                                      

    В    последнее   10-летие   социально-экономическое   положение   
Корякского автономного округа остается достаточно сложным. Основной 
причиной  этого является распространение кардинальных экономических 
и  социальных  реформ  в  России  на  всю  ее  территорию без учета 
особенностей отдельных ее регионов.
    В  частности,  Корякский  автономный  округ  вступил  в рынок в 
неравных  экономических  условиях  по сравнению с другими регионами 
страны:
    - отсутствие собственной производственной перерабатывающей базы 
(округ     ранее     рассматривался     как    сырьевой    регион);    
    -  зависимость  территории  от завозных топливно-энергетических 
ресурсов;
    - отсутствие автотранспортной сети, обеспечивающей внутренние и 
внешние связи и ряд других факторов.
    Наличие  указанных  факторов  привело  к  тому,  что в отраслях 
экономики  округа  уровень  издержек  очень  высок.  Основная  доля  
издержек      приходится     на     приобретение     и     доставку     
топливно-энергетических  ресурсов,  что, в свою очередь, приводит к 
значительному  росту  стоимости  электрической  и тепловой энергии, 
которые  вместе  с  транспортными  расходами составляют в структуре 
материальных  затрат  около  50 процентов. Отсюда - высокие цены на 
производимые  в  округе товары, что не позволяет им конкурировать с 
товарами,  произведенными  в  других регионах страны. А это ведет к 
спаду  производства.  И  эта  цепь  негативных  явлений  может быть 
бесконечна.  Спад  производства,  хроническая неплатежеспособность, 
инфляционные   процессы   отрицательно   отразились  на  финансовом  
положении  большинства  предприятий округа. Все это привело к тому, 
что   основные   параметры,   оценивающие  эффективность  экономики  
(рентабельность   производства,  себестоимость  продукции,  степень  
обновления  основного  капитала  и  др.), значительно ухудшились по 
отношению  к  значениям,  достигнутым в дореформенный период. Объем 
промышленной  продукции  (в сопоставимых ценах) за период с 1991 по 
1994  годы  сократился  почти  в  3 раза, в том числе за 1994 год - 
почти наполовину по сравнению с 1993 годом. В 1994 году также почти 
наполовину  по  сравнению  с  1993  годом  сократились инвестиции в 
основной  капитал,  а  по  сравнению  с 1990 годом составили только 
четверть.
    Резкое   уменьшение  объемов  производства  в  1991-1994  годах  
сменилось   состоянием  устойчивой  депрессии  экономики  округа  в  
1995-1997   годах.   Этот  процесс  сопровождался  развалом  старых  
экономических структур, заменой многих привычных понятий экономики. 
1998-й  год стал переломным по некоторым экономическим показателям, 
впервые  за  несколько  лет  "перешагнувшим"  100-процентный рубеж. 
Итоги  социально-экономического  развития  округа в 1998-2001 годах 
свидетельствуют  о  том,  что  окружная  экономика  вступила в этап 
стабилизации:  объем промышленного производства вырос на 8 % в 1998 
году  по сравнению с предшествующим годом, на 13,8 % - в 2000 году, 
на 21,9 % - в 2001 году. И только последствия августовского кризиса 
1998  года  не  позволили достичь таких же показателей в 1999 году: 
объем  промышленного  производства  в  1999 году составил 95,8 % по 
отношению к предыдущему году.
    За   прошедшие   годы   все  большая  часть  предприятий  стала  
приспосабливаться   к   рыночным  условиям,  существенно  изменился  
характер их хозяйственной деятельности.
    Вместе  с  тем  социально-экономические  проблемы,  с  которыми  
продолжает  сталкиваться  округ,  свидетельствуют  о  недостаточной  
устойчивости     позитивных     тенденций    развития    экономики.    
    Значительными  остаются  масштабы бедности, основные показатели 
уровня  жизни  населения  округа  недопустимо низки по сравнению со 
среднероссийским.  Продолжается  сокращение  численности  населения  
округа  в  основном  за  счет  выезда  населения за его пределы. Не 
снижается  отток  из  округа  квалифицированных  кадров и, в первую 
очередь,   специалистов   здравоохранения,  образования,  культуры.  
    Длительное    время    остается    напряженной   обстановка   в   
жилищно-коммунальном и сельском хозяйствах.
    Совершенно  очевидно,  что  расчет  на  дальнейшую эксплуатацию 
благоприятных   факторов   не   может   гарантировать   поддержания   
устойчивых   темпов   роста.   Необходимо   существенное  повышение  
эффективности    производства,    ускорение   структурных   реформ.   
    Поэтому     и     возник     вопрос     подготовки    Программы    
социально-экономического  развития  округа,  определяющей  основные  
приоритеты  его развития. Данная Программа социально-экономического 
развития Корякского автономного округа на среднесрочную перспективу 
(2003-2008  годы)  должна  стать  базовым  документом, определяющим 
действия администрации Корякского автономного округа на ближайшие 6 
лет,   направленные   на  решение  социально-экономических  проблем  
округа.  Временные  рамки  настоящей  Программы  выходят за пределы 
полномочий   нынешней   Администрации,   что   позволит,   соблюдая   
преемственность, продолжить начатое.


Программа социально-экономического развития Корякского автономного
       округа на среднесрочную перспективу (2003-2008 годы)

    15 сентября 2001 года на очередном заседании Совета по местному 
самоуправлению   Корякского   автономного   округа   была  одобрена  
"Концепция  развития  экономики  округа  на  период  до 2005 года", 
которая     и     легла     в     основу    настоящей    Программы.    
    Концепция   предполагает  переориентацию  народнохозяйственного  
комплекса округа на более полное самообеспечение. В первую очередь, 
речь   идет   о   развитии  местной  топливно-энергетической  базы,  
собственной     энергетики,     берегового    рыбоперерабатывающего    
производства.


Мероприятия Программы социально-экономического развития Корякского
               автономного округа на 2003-2008 годы

    В  соответствии  с  Концепцией  определены основные направления 
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
период 2003-2008 годы (приложение №1):
    1. Развитие рыбной отрасли округа.
    2. Развитие минерально-сырьевой базы округа.
    3. Развитие топливно-энергетического комплекса округа.
    4. Развитие транспортной сети округа.
    5. Развитие сельского хозяйства округа.
    6.  Строительство,  капитальный ремонт и реконструкция объектов 
жилищно-коммунального хозяйства округа.
    7. Жилищное строительство в округе.
    8.  Строительство,  капитальный ремонт и реконструкция объектов 
социальной сферы округа.

    1. Развитие рыбной отрасли округа.
    Основной  целью  программных  мероприятий  по  развитию  рыбной  
отрасли  округа  является развитие берегового рыбоперерабатывающего 
производства,  сохранение  жизнеспособности  прибрежных сел округа, 
стабилизация   экономики   рыбной  отрасли,  обеспечение  занятости  
населения прибрежных сел.
    Для решения вышеназванных целей необходимо:
    - создание   условий  для  оздоровления  экономики  прибрежного  
рыболовства  и  береговой  производственной  инфраструктуры округа; 
    - увеличение промышленных перерабатывающих мощностей;
    - создание  производственной  базы по переработке рыбопродукции 
на основе новых технологий;
    - создание  приоритета при распределении промышленных квот, для 
предприятий,     имеющих     береговую    перерабатывающую    базу;    
    - проведение  работы  по  ограничению  доступа крупнотоннажного 
флота  в зоны прибрежного рыболовства, традиционные для маломерного 
флота,   ориентированного   на   береговые   обрабатывающие   базы;   
    - определение   перечня   предприятий  и  закрепление  за  ними  
рыбопромысловых  участков на долгосрочной основе, в целях повышения 
их  заинтересованности  в развитии береговой перерабатывающей базы; 
    -   рациональное   использование   и   охрана  рыбных  запасов,  
ужесточение    контроля    за   использованием   квот,   выделяемых   
предприятиям округа.
    Мероприятия  по развитию рыбной отрасли округа на период с 2003 
по  2008  годы  предусматривают  приобретение 14 единиц маломерного 
флота,  9  единиц среднетоннажного флота, 9 единиц крупнотоннажного 
флота  (всего 32 единицы) и капитальный ремонт 4 единиц маломерного 
флота.  Покупку и капитальный ремонт флота, а также реконструкцию и 
расширение   производственных   площадей,  реконструкцию  и  ремонт  
производственного        оборудования,        покупку        нового        
высокотехнологического    оборудования    будут   осуществлять   14   
предприятий    округа:    ООО    "Тымлатский   рыбокомбинат",   ООО   
"Северо-Восточная   компания",  ООО  "Вывенское",  ООО  "Олюторский  
рыбозавод", ООО "Рыб Ост", ООО "Асуас", ООО "Корякморепродукт", ООО 
"Шельф",  ООО "Восточный берег", ЗАО "Стерх", ЗАО "Ивнинг Стар", РА 
"Колхоз   им.   Бекерева",   РА   "Белореченск",  РА  "Пенжинская".  
    Решение  вышеуказанных  вопросов  будет способствовать развитию 
береговой   рыбоперерабатывающей  базы,  а  также  жизнеобеспечения  
прибрежных   населенных   пунктов   округа:   п.Оссора,   с.Тымлат,   
с.Ильпырское,  с.Ивашка  Карагинского  района,  с.Апука,  с.Пахачи,  
с.Вывенка  Олюторского района, с Усть-Хайрюзово Тигильского района. 
    Реализация  мероприятий,  предусмотренных  настоящей Программой 
позволит   к   2008   году   увеличить   ассортимент   производимой   
рыбопродукции  в 1,7 раз,  объем  реализации  готовой рыбопродукции 
достигнет 3,4 млрд.руб. Ожидается получение дополнительных денежных 
средств  для  реализации окружных социальных программ, направленных 
на  улучшение  жизненного уровня и условий проживания населения сел 
округа за счет роста налоговых платежей и увеличения вклада базовых 
предприятий     в     социально-экономическую    сферу.    Создание    
производственной   базы   для   переработки   продукции,   позволит   
обеспечить  в дальнейшем повышение качества и конкурентоспособности 
выпускаемой  продукции. Развитие береговой перерабатывающей базы, в 
свою   очередь,   позволит   ежегодно   создавать   на   отраслевых   
предприятиях  200-220  круглогодичных  и  дополнительно  столько же 
сезонных  рабочих  мест.  В  ходе  реализации программы планируется 
трудоустроить  около  1400  жителей  прибрежных  сел и предоставить 
сезонную     работу     для     более    1200    жителей    округа.    
    Для    реализации    программных   мероприятий   предполагается   
привлечение  и эффективное использование финансовых, материальных и 
природных  ресурсов.  Финансовых средств на весь период потребуется 
461,3 млн.руб.
    Ежегодный  объем  квот,  выделяемых  на  реализацию программных 
мероприятий,  может корректироваться при подготовке окружных заявок 
на выделение квот при рассмотрении объёмов допустимого улова (ОДУ), 
утверждаемых  Правительством  Российской  Федерации  на предстоящий 
год.

           2. Развитие минерально-сырьевой базы округа.

    Одной  из основных отраслей народного хозяйства округа является 
горнодобывающая   промышленность.   В   настоящее  время  в  округе  
производится     добыча     драгоценных     металлов     и    угля.    
    В  различные  годы  добыча  золота достигала 700-800 кг, в 1992 
году  добыча  сократилась  до  167  кг,  в  настоящее  время добыча 
стабилизировалась на уровне 250-300 кг.
    С  1994  года  в  округе  добывается  россыпная платина. Пик ее 
добычи  пришелся  на 1997 год и составил 7 тонн. С 2003 года добыча 
платины    ожидается    на    уровне    не    более    3,5    тонн.    
    Сокращение   добычи   золота   и  платины  явилось  результатом  
истощения  месторождений.  Поэтому  совершенно  очевидно,  что  без  
воспроизводства  минерально-сырьевой  базы  округа, добыча полезных 
ископаемых будет неуклонно сокращаться.
    С  отменой  налога  на воспроизводство минерально-сырьевой базы 
(после    введения   Налогового   Кодекса   Российской   Федерации)   
геологоразведочные  работы  ведутся  за  счет федерального бюджета, 
добывающих  предприятий  и  господдержки  из  бюджета  округа  (при  
наличии средств в бюджете).
    Поэтому   в   настоящей   Программе  предполагается  проведение  
большого   объема   геологоразведочных   работ,   направленных   на   
увеличение    запасов   минерально-сырьевых   ресурсов,   а   также   
возможность  выхода  округа  на  добычу  углеводородов (нефть, газ, 
газоконденсат).
    За  6  лет на геологоразведочных работах предполагается освоить 
3177,5 млн.руб.
    К  настоящему  времени  выдана  лицензия  на  право пользования 
недрами     золоторудного     месторождения    "Аметистовое"    ЗАО    
"Корякгеолдобыча".  С 2003 года предполагается начать строительство 
рудника на указанном месторождении с завершением работ в 2008 году, 
а  добычей  металла  по  3 тонны в год - с 2006 года. Потребность в 
финансовых  средствах  на  строительство  рудника составляет 4160,0 
млн.руб.    Весь   объем   инвестиций   осуществляется   добывающей   
организацией.
    Годовая мощность месторождения - до 8 тонн.
    Ввод  в  эксплуатацию  даже  одного золоторудного месторождения 
"Аметистовое"  существенно  повысит наполняемость бюджетов округа и 
муниципальных образований. Около 25-30 процентов стоимости 1 грамма 
добытого  металла  остается  в  виде  налогов  в  бюджетах округа и 
муниципальных образований.
    В  результате  выполнения  программных  мероприятий к 2008 году 
планируется  довести ежегодную добычу золота до 3,2 тонн. За период 
реализации   Программы   добыча   драгоценных   металлов  составит:  
    - золото - 10,35 тонн,
    - платина - 15 тонн.
    Предполагаемая    сумма   отчислений   в   бюджеты   округа   и   
муниципальных  образований  от  добытого металла в период с 2003 по 
2008 годы составит около 3,5 млрд.руб.

      3. Развитие топливно-энергетического комплекса округа.

    Развитие   топливно-энергетического  комплекса  для  Корякского  
автономного  округа  на  период  до 2008 года является приоритетным 
направлением   развития   всей   экономики  округа.  В  этой  связи  
планируется   освоение  местных  природных  топливно-энергетических  
ресурсов  с  целью  перевода  электро-  и  теплоснабжения округа на 
местные  виды топлива, для чего, кроме реконструкции существующих и 
разработки    новых    угольных    месторождений,    предполагается    
строительство   сети   мини-ТЭЦ,   а  также  линии  электропередачи  
"Корф-Тиличики". При этом пока сохранится существующая схема завоза 
угля     и    нефтепродуктов    из    других    регионов    России.    
    В этой связи специалистами ПО "Бийскэнергомаш" уже подготовлена 
проектно-сметная  документация на строительство мини-ТЭЦ "Палана" и 
мини-ТЭЦ "Корф".
    В  2002  году  начато строительство первой мини-ТЭЦ в Корякском 
автономном   округе,  которая  будет  расположена  в  п.Палана.  Ее  
электрическая  мощность - 4 Мвт, паровая - 13 Гкал в час. Стоимость 
объекта  - 115,4 млн.руб. На 01.01.2003 года освоено 18,65 млн.руб. 
Сроки  строительства  - 2002-2004 годы. Срок окупаемости - 5,6 лет. 
Топливная    база    -    Паланское   буроугольное   месторождение.   
    Мини-ТЭЦ  "Корф" будет сооружена в с.Тиличики. Ее электрическая 
мощность  -  6  Мвт,  паровая  - 22 Гкал в час. Стоимость объекта - 
241,14  млн.руб. На 01.01.2003 года освоено 25,02 млн.руб. (закупка 
оборудования).   Сроки   строительства   -   2002-2006  годы.  Срок  
окупаемости  -  5,6 лет. Топливная база - Корфский угольный разрез. 
Кроме  с.Тиличики, указанная мини-ТЭЦ будет обеспечивать тепловой и 
электрической   энергией   с.Корф,  так  как  в  2002  году  начато  
строительство   линии   электропередачи  "Корф-Тиличики"  (35  Кв),  
протяженностью 24 км. Окончание строительства - 2004 год. Стоимость 
строительства  -  72  млн.руб.  На  01.01.2003  года  освоено  12,7  
млн.руб.
    В   2006  году  предполагается  начало  строительства  мини-ТЭЦ  
"Манилы".  Ее  электрическая  мощность - 4 Мвт, паровая - 13 Гкал в 
час.  Стоимость  объекта  -  120  млн.руб.  Сроки  строительства  -  
2006-2009  годы.  Срок  окупаемости  -  5,6  лет.  Кроме  с.Манилы,  
указанная  мини-ТЭЦ  будет  обеспечивать  тепловой  и электрической 
энергией   села  Каменское,  Оклан  и  Таловку.  Топливная  база  -  
Гореловский угольный разрез.
    Кроме   вышеназванных   мини-ТЭЦ,   планируется   строительство   
мини-ТЭЦ  в  с.  Пахачи (зона действия - села Ачайваям, Ср.Пахачи и 
Апука),   мини-ТЭЦ   в   с.Тигиль,  которая  обеспечит  тепловой  и  
электрической   энергией   также   и   село   Седанку,  мини-ТЭЦ  в  
с.Усть-Хайрюзово   (зона  действия  -  села  Хайрюзово  и  Ковран),  
мини-ТЭЦ в п.Оссора (зона действия - села Карага, Кострома, Тымлат, 
Ивашка).  Но  их строительство предполагается за временными рамками 
настоящей Программы.
    Ежегодная  экономия  средств  от  внедрения  только двух первых 
мини-ТЭЦ "Палана" и "Корф" составит 124,5 млн.руб., в т.ч. экономия 
на  дизельном топливе - 80,5 млн.руб., экономия на привозном угле и 
замещение его местным углем - 44 млн.руб.
    Развитие   топливной   базы   округа   предполагается  за  счет  
собственных  угольных  месторождений,  так  как наличие разведанных 
месторождений  и  перспективных  проявлений  угля  позволяют округу 
создать сырьевую базу угольной промышленности.
    Разработка  местных  месторождений угля полностью соответствует 
концепции  перехода  округа  на самообеспечение топливом и снижения 
зависимости  экономики  региона  от  «северного завоза». Реализация 
мероприятий   по   развитию  собственной  топливной  промышленности  
позволит  к  концу  2007  года  добывать  до  240  тыс.  тонн угля. 
    В  рамках настоящей Программы планируется реконструкция и новое 
строительство   3  угольных  разрезов:  Гореловского,  Корфского  и  
Паланского.   В  первую  очередь  ставка  делается  на  действующие  
угольные разрезы: Гореловский и Корфский, готовых к началу работ по 
их реконструкции.
    С  2004  по  2007  годы  планируется  проведение  реконструкции  
Корфского  угольного  разреза  с  доведением  его  мощности  до 120 
тыс.тонн в год. Стоимость объекта - 127,8 млн.руб. Срок окупаемости 
- 4,4 года.
    С  2005  по  2007  годы  - реконструкция Гореловского угольного 
разреза  с  целью  увеличения  его  мощности  до 80 тыс.тонн в год. 
Стоимость  объекта  -  94,2  млн.руб.  Срок окупаемости - 4,4 года. 
    Строительство  Паланского  угольного  разреза  начнется также в 
2005  году. Окончание строительства - 2007 год. Стоимость объекта с 
доразведкой  -  61,6 млн.руб. Мощность разреза - 30 тыс.тонн в год. 
Срок окупаемости - 3,1 года.
    Стоимость  угля местных месторождений в 1,5 раза ниже стоимости 
завозимого  угля. Экономический эффект очевиден: ежегодная экономия 
до  100  млн.  руб., кроме того - значительное увеличение занятости 
населения.
    Кроме   использования   вышеназванных   месторождений  угля  за  
временными рамками настоящей Программы планируется проведение работ 
(в т.ч. - доразведка) на Лесновском, Подкагернинском, Хайрюзовском, 
Чернореченском     и     Эчваямском     угольных    месторождениях.    
    Общая   стоимость   вышеназванных  объектов  раздела  "Развитие  
топливно-энергетического   комплекса   округа"   на   весь   период   
реализации  Программы  составляет 745,77 млн.руб. Все вышеназванные 
объекты  из  федерального бюджета финансируются за счет Федеральной 
целевой  программы  "Экономическое  и  социальное развитие Дальнего 
Востока и Забайкалья".

               4. Развитие транспортной сети округа.

    Основой   совершенствования   транспортной   системы   является   
снижение  транспортной  составляющей  стоимости, а также расширение 
транспортной  доступности территории округа. Реализация проектов по 
развитию  транспортного комплекса позволит осваивать богатые запасы 
полезных  ископаемых,  создавать  новые перспективные производства, 
обеспечивая занятость населения.
    Первоочередным      мероприятием     является     строительство     
взлетно-посадочной полосы в окружном центре, поскольку существующая 
полоса  уже  признана непригодной для выполнения полетов. Окончание 
строительства  пускового  комплекса  1-й очереди взлетно-посадочной 
полосы  в  окружном  центре  планируется  на  2007  год.  Стоимость  
пускового  комплекса  -  461,183  млн.руб.  С 2001 года объект стал 
финансироваться  из  федерального  бюджета  по  Федеральной целевой 
программе  "Экономическое  и социальное развитие Дальнего Востока и 
Забайкалья".    На   01.01.2003   года   освоено   45,72   млн.руб.   
    Большое  внимание  придается строительству автомобильных дорог. 
Предполагается  завершить  строительство  дорог "Каменское-Манилы", 
"Корф-Медвежка"  и  продолжить  работы  по оборудованию автозимника 
продленного  действия  "Палана-Анавгай",  который  позволит открыть 
транспортное  сообщение с соседним субъектом Федерации - Камчатской 
областью. Функционирование зимнего варианта дороги "Палана-Анавгай" 
показало,   что   это  несет  большую  экономическую  выгоду.  Так,  
стоимость  транспортных расходов на 1 кг груза наземным транспортом 
(вездеходом, автомобилями) значительно ниже (примерно на 60 %), чем 
вертолетом.   Предполагается   начало   строительства   автозимника   
продленного действия "Тиличики-Каменское".
    В  2004  году планируется завершить реконструкцию автомобильной 
дороги  V  категории "Корф-Медвежка", а в 2006 году - реконструкцию 
автомобильной  дороги V категории "Каменское-Манилы". Протяженность 
дорог - 18,5 и 50 км (соответственно).
    Продолжатся  работы  по  строительству  автозимника продленного 
действия  "Палана-Анавгай".  Его  протяженность  -  435 км, сметная 
стоимость  -  2039,0 млн.руб. С начала строительства дороги освоено 
63,6  млн.руб., в т.ч. 10,0 млн.руб. - средства Камчатской области. 
За  период  с  2003  по  2008  годы  предполагается  освоить 1085,0 
млн.руб.  и построить 240 км дороги. Окончание строительства дороги 
-  2020  год.  Выделение  финансовых  средств  из бюджета округа по 
указанному  объекту  предполагается за счет финансирования Окружной 
целевой программы "Автомобильные дороги".
    В  2004  году  предполагается  начать строительство автозимника 
продленного  действия "Тиличики-Каменское", протяженность - 390 км, 
сметная стоимость объекта - 1700,0 млн.руб. Окончание строительства 
-  2020 год. В период с 2004 по 2008 годы планируется освоить 238,4 
млн.руб. и построить 60 км дороги.
    Общая   стоимость   вышеназванных  объектов  раздела  "Развитие  
транспортной  сети  округа"  на  весь  период  реализации Программы 
составляет 1932,863 млн.руб.

              5. Развитие сельского хозяйства округа.

     С  целью  поддержки окружного оленеводства планируется покупка
1100  голов  племенного  поголовья  оленей, проведение ветеринарных
мероприятий по оздоровлению оленепоголовья, строительство 7 коралей
и  8  промежуточных  баз  для  оленеводов и охотников, приобретение
радиостанций и гусеничного транспорта, топлива. На борьбу с волками
ежегодно   планируется   выделять   1,5-2  млн.  рублей,  что  даст
значительно снизить непроизводительный о (В     редакции    Закона
Камчатского края от 28.04.2008 г. N 36)
тход  
оленей.  Поддержка  развития  молочного  и  мясного  животноводства  
планируется  за  счет  снабжения  крестьянских  и  личных подсобных 
хозяйств  завозными  комбикормами,  приобретаемыми  за счет средств 
формирования   регионального  и  муниципального  продовольственного  
фонда.
    Всего  на  период с 2003 по 2008 годы на реализацию мероприятий 
по  развитию  агропромышленного  комплекса округа необходимо 141,17 
млн.руб.    Внебюджетным    источником   финансирования   указанных   
мероприятий  предполагается  определить окружной фонд оленеводства. 

   6. Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов
              жилищно-коммунального хозяйства округа.

    В  жилищно-коммунальном хозяйстве Корякского автономного округа 
в  период  с  2003  по  2008  годы предусматривается строительство, 
капитальный  ремонт и реконструкция 105,5 км линий электропередачи, 
36  подстанций, 19 дизельных генераторов, 54,3 км водопровода, 4 км 
систем   водоотведения,   10   котельных   и  53,4  км  теплосетей.  
    Общая стоимость запланированных работ на весь период реализации 
Программы  - 621,46 млн.руб. Внебюджетным источником финансирования 
указанных  мероприятий  предполагается определить Внебюджетный фонд 
развития  экономики  и  поддержки  жилищно-коммунального  хозяйства  
округа,   федеральные  средства  предполагается  получить  за  счет  
Федеральной  целевой  программы  "Социальное  развитие села до 2010 
года".

                7. Жилищное строительство в округе.

    Немалое значение придается увеличению жилищного фонда округа за 
счет  ввода  жилья,  находящегося  в незавершенном строительстве, а 
также  за  счет  капитального  ремонта  жилого  фонда. В этой связи 
предполагается    завершить    строительство   4630   кв.м   жилья,   
находящегося  в незавершенном строительстве по округу на 01.01.2003 
года.   Кроме  этого  предполагается  капитальный  ремонт  жилья  в  
количестве     37500     кв.м     на     сумму     150     млн.руб.     
    Общая  стоимость  запланированных  работ  по  разделу "Жилищное 
строительство" на весь период реализации Программы - 177,0 млн.руб. 
Внебюджетным   источником   финансирования   указанных  мероприятий  
предполагается  определить  Внебюджетный  фонд развития экономики и 
поддержки   жилищно-коммунального   хозяйства  округа,  федеральные  
средства   предполагается  получить  за  счет  Федеральной  целевой  
программы    "Социальное    развитие    села    до    2010   года".   

   8. Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов
                     социальной сферы округа.

    В   социальной   сфере   округа  предполагается  строительство,  
капитальный   ремонт   и  реконструкция  объектов  здравоохранения,  
образования,   культуры   на   сумму   598,0   млн.руб.,   а  также  
строительство    окружного   противотуберкулезного   диспансера   и   
реконструкция окружной больницы.
    Реконструкция  окружной  больницы  началась  в  2002  году,  из  
бюджета  округа  освоено 3,2 млн.руб. при сметной стоимости объекта 
17,49      млн.руб.     Окончание     работ     -     2004     год.     
    Строительство  окружного противотуберкулезного диспансера на 60 
коек предполагается начать в 2004 году с окончанием строительства в 
2008   году.   С  2001  года  ведется  подготовка  проектно-сметной  
документации.   Сметная   стоимость   объекта   -  195,43  млн.руб.  
    Финансирование  строительства  окружного  противотуберкулезного  
диспансера   и  реконструкции  окружной  больницы  из  федерального  
бюджета предусмотрены Федеральной целевой программой "Экономическое 
и    социальное    развитие   Дальнего   Востока   и   Забайкалья".   

                 Стоимость программных мероприятий

    Источниками финансирования настоящей Программы должны являться: 
федеральный   бюджет,   бюджет   округа  и  внебюджетные  источники  
(средства  предприятий, фондов, инвестиции, кредиты банков и другие 
привлеченные средства).
    Потребность   в   финансовых   средствах   на  реализацию  всех  
мероприятий Программы на весь период ее реализации (2003-2008 годы) 
составляет  12895,783 млн.руб. в т.ч. по источникам финансирования: 
федеральный  бюджет  -  3140,272  млн.руб.,  бюджет округа - 733,42 
млн.руб.,  внебюджетные  источники  -  9022,091  млн.руб.  (таблица  
"Финансовые    затраты    на   реализацию   мероприятий   Программы   
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
среднесрочную перспективу").

      Финансовые затраты на реализацию мероприятий Программы
социально-экономического развития Корякского автономного округа на
            среднесрочную перспективу (2003-2008 годы)
                                                                      
                                                              млн.руб.
|——————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————|
|Годы          |Всего          |в том числе из:                                |
|——————————————|———————————————|———————————————————————————————————————————————|

|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|              |               |федерального     |бюджета      |Внебюджетных      |
|              |               |бюджета          |округа       |источников        |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2003          |1922,64        |264,53           |61,8         |1596,31           |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2004          |2616,84        |529,27           |121,72       |1965,85           |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2005          |2111,11        |587,192          |124,37       |1399,548          |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2006          |2274,46        |666,46           |121,87       |1486,13           |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2007          |2144,993       |647,46           |150,17       |1347,363          |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|2008          |1825,74        |445,36           |153,49       |1226,89           |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|
|Всего:        |12895,783      |3140,272         |733,42       |9022,091          |
|——————————————|———————————————|—————————————————|—————————————|——————————————————|

    Потребность  в  финансовых  средствах на реализацию мероприятий 
Программы     по     разделам     выглядит    следующим    образом:    
      млн.руб.
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Развитие рыбной отрасли округа                              |461,3           |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Развитие минерально-сырьевой базы округа                    |7337,5          |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Развитие топливно-энергетического комплекса округа          |745,77          |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Развитие транспортной сети округа                           |2435,863        |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Развитие сельского хозяйства округа                         |141,17          |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов  |621,46          |
|жилищно-коммунального хозяйства округа                      |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Жилищное строительство в округе                             |177,0           |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|
|Строительство, капитальный ремонт и реконструкция объектов  |975,72          |
|социальной сферы округа                                     |                |
|————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————|


    Предполагается, что отдельные объекты настоящей Программы будут 
финансироваться  из  федерального  бюджета  по  федеральным целевым 
программам,  в  т.ч.  по  программам  "Экономическое  и  социальное  
развитие   Дальнего   Востока   и   Забайкалья",  "Экономическое  и  
социальное   развитие  коренных  малочисленных  народов  Севера"  и  
"Социальное развитие села до 2010 года".
    Финансовые   затраты   на   реализацию   мероприятий  Программы  
социально-экономического  развития Корякского автономного округа на 
период   до   2008   года   в  разрезе  отраслей  и  по  источникам  
финансирования отражены в приложении №2.

     Кадровый потенциал для решения программных мероприятий и
  социально-экономического развития Корякского автономного округа

    Для  решения  мероприятий  настоящей  Программы  и  дальнейшего  
социально-экономического  развития  округа кадровый вопрос является 
одним    из    главных.    Государственная   поддержка   Паланского   
профессионального   училища   и   государственного  педагогического  
училища дает свои результаты.
    Паланское профессиональное училище выпустит за период с 2003 по 
2008  годы  582  специалиста,  в  т.ч. трактористов-бульдозеристов, 
водителей  -  112  чел.,  трактористов,  водителей, оленеводов - 37 
чел.,  сварщиков,  водителей  -  100  чел.,  сантехников - 20 чел., 
дизелистов-электриков,  водителей  -  40  чел.,  автомехаников - 20 
чел.,   Паланское  государственное  педагогическое  училище  -  212  
специалистов:  в т.ч. специалистов дошкольного отделения - 22 чел., 
школьного   -   119   чел.,   социальной   педагогики   -  45  чел.  
    В  настоящее  время  257 чел. направлены и обучаются на дневной 
форме  на  целевых  местах  на платной и бесплатной основе в высших 
учебных заведениях страны.

   Перечень специальностей высших учебных заведений и количество
 студентов, обучающихся на целевых местах на платной и бесплатной
основе, которые обязаны вернуться на работу в Корякский автономный
                      округ в 2003-2008 годах

      чел.
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————|
|Специальность              |Год выпуска                               |Всего   |
|———————————————————————————|——————————————————————————————————————————|————————|

|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|                           |2003   |2004   |2005   |2006   |2007   |2008   |        |
|                           |год    |год    |год    |год    |год    |год    |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Экономика                  |1      |5      |6      |       |3      |1      |16      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Финансы и кредит           |3      |4      |8      |9      |4      |       |28      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Бухучет и аудит            |       |       |5      |       |1      |       |6       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Маркетинг                  |1      |       |       |       |       |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Налоги и налогообложение   |       |1      |1      |1      |       |       |3       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Государственное и          |2      |5      |4      |6      |6      |1      |24      |
|муниципальное управление   |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Антикризисное управление   |       |       |       |       |1      |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Геология и разведка        |       |       |       |1      |       |       |1       |
|полезных ископаемых        |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Механизация сельского      |       |       |       |       |1      |       |1       |
|хозяйства                  |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Маркшейдерское дело        |       |       |       |       |1      |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Обогащение полезных        |       |       |       |       |1      |       |1       |
|ископаемых                 |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Подземная разработка мест  |       |       |       |       |1      |       |1       |
|полезных ископаемых        |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Землеустройство            |       |       |       |       |1      |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Строительство автомобильных|       |       |       |       |1      |       |1       |
|дорог и аэродромов         |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Судовождение               |       |       |       |1      |1      |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Лечебное дело              |1      |6      |6      |4      |2      |1      |20      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Педиатрия                  |       |2      |2      |4      |1      |2      |11      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Клиническая психология     |       |       |       |       |       |1      |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Стоматология               |       |1      |       |2      |2      |1      |6       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Фармация                   |       |1      |       |       |1      |1      |3       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Педагогика и методика      |1      |2      |       |1      |1      |       |5       |
|начального обучения        |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Русский язык и литература  |2      |3      |2      |3      |1      |       |11      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Филология                  |       |       |       |2      |       |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Английский язык            |       |2      |1      |2      |1      |       |6       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Педагогика и психология    |       |       |2      |       |       |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Психология                 |       |       |       |1      |1      |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прикладная информатика     |       |       |1      |1      |       |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Прикладная математика и    |1      |1      |1      |       |       |       |3       |
|информатика                |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Дошкольная педагогика и    |       |1      |1      |1      |1      |       |4       |
|психология                 |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Логопедия                  |       |1      |       |       |       |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Математика и физика        |1      |       |       |1      |2      |       |4       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Математика                 |       |1      |1      |       |       |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Физическая культура        |1      |1      |1      |2      |       |       |5       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Культурология              |       |       |1      |1      |1      |       |3       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|География                  |       |       |       |1      |       |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Биология и химия           |       |1      |       |1      |       |       |2       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|История                    |1      |1      |4      |1      |1      |       |8       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Международные отношения    |       |       |1      |       |       |       |1       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Экология и                 |       |       |       |4      |2      |       |6       |
|природопользование         |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Менеджмент                 |1      |2      |       |4      |1      |       |8       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Технология традиционных    |       |1      |2      |       |       |       |3       |
|промыслов народов Севера   |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Охотоведение               |       |       |       |2      |1      |       |3       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Журналистика               |2      |       |       |1      |       |       |3       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Многоканальные и           |       |1      |4      |       |       |       |5       |
|телекоммуникационные       |       |       |       |       |       |       |        |
|системы                    |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Радиосвязь, радиовещание и |       |       |2      |       |       |       |2       |
|телевидение                |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Юриспруденция              |5      |6      |2      |6      |2      |       |21      |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Экономика и право          |       |       |       |2      |2      |       |4       |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Информационные системы в   |       |       |3      |5      |       |       |8       |
|сфере сервиса              |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Социально-культурный сервис|       |       |       |1      |       |       |1       |
|и туризм                   |       |       |       |       |       |       |        |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|
|ВСЕГО                      |23     |49     |61     |71     |45     |8      |257     |
|———————————————————————————|———————|———————|———————|———————|———————|———————|————————|




   Работа по профессиональной ориентации школьников округа будет
               продолжена и должна дать свои плоды.

                   Оценка результатов Программы

    Развитие топливно-энергетического комплекса и транспортной сети 
не  могут  не  сказаться на результатах экономики округа. Основными 
отраслями экономики округа, по-прежнему, останутся рыбная и цветная 
промышленность.
    Оживление  народного  хозяйства  будет  стимулировать  развитие  
положительных   тенденций  в  народонаселении  округа.  Численность  
населения  должна  стабилизироваться.  Тем  не  менее,  программный  
вариант   развития   не   предполагает   резкого  роста  населения.  
    Общие  изменения  ситуации  с  динамикой  развития производства 
существенным  образом  повлияет на численность занятых в экономике, 
доля которых увеличится, в соответствии с чем, ожидается сокращение 
числа  безработных.  В  структуре занятых ожидается увеличение доли 
занятых в промышленности, строительстве.
    Нужно отметить, что наличие работы и масштабов приложения труда 
является  лишь одним фактором стабилизации населения. Второй фактор 
-  это  уровень  жизни  и  доходов  населения.  Увеличение  доходов  
населения,  в  первую  очередь  будет  обеспечиваться за счёт роста 
заработной платы.
    Настоящая  Программа  позволяет  вполне определенно ответить на 
главный  вопрос:  у  Корякского автономного округа есть условия для 
построения современной экономики.
    Разработанные   основы   настоящей  Программы  не  противоречат  
принятой   Правительством   Российской  Федерации  10.07.2001  года  
Программе социально-экономического развития Российской Федерации на 
среднесрочную перспективу (2002-2004 годы). И более того, они имеют 
общую  смысловую  базу,  решают  тождественные  цели,  предполагают  
использование одних и тех же сил и механизмов. Они исходят из того, 
что   улучшение  социально-экономического  положения  и  России,  и  
Корякском  автономном  округе  может  быть  связано  только с более 
интенсивным движением по пути рыночных преобразований.



                                                      Приложение №1

 Перечень мероприятий Программы социально-экономического развития
    Корякского автономного округа на среднесрочную перспективу
                         (2003-2008 годы)

       млн. руб., в ценах 2002 года
|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————————————|———————|
|Наименование|Местонахожде|Характер    |Сроки       |Мощность по |Сметная     |Освоено     |Остаток     |Потребность в финансовых средствах      |Срок   |
|проекта     |ние объекта |строительств|строи-тельст|проекту     |стои-мость  |финансовых  |сметной     |на 2003-2008 годы, млн. руб.            |окупаем|
|            |            |а           |ва          |            |            |средств на  |стоимости на|                                        |ости   |
|            |            |            |            |            |            |01.01.2003  |01.01.2003  |                                        |       |
|            |            |            |            |            |            |г.          |г.          |                                        |       |
|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————————————————————————|———————|

|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|———————————————————————————————|———————|
|            |            |            |            |            |            |            |            |Всего    |в том числе из:                |       |
|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|———————————————————————————————|———————|

|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|——————————|————————————|———————|
|            |            |            |            |            |            |            |            |         |федеральн|бюджета   |внебюджетных|       |
|            |            |            |            |            |            |            |            |         |ого      |субъекта  |источников  |       |
|            |            |            |            |            |            |            |            |         |бюджета  |Федерации |            |       |
|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|————————————|—————————|—————————|——————————|————————————|———————|


Информация по документу
Читайте также