Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 19.01.2004 № 262-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 19 января 2004 г. №262-ОЗ Утратил силу - Закон Камчатского края от 16.12.2009 г. N 378 "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа" Принят Думой Корякского автономного округа 25 декабря 2003 г. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом Настоящий Закон в соответствии с федеральным законодательством определяет основы управления государственной собственностью Корякского автономного округа (далее - окружной собственностью). Под управлением окружной собственностью понимается деятельность органе государственной власти Корякского автономного округа по реализации от имен Корякского автономного округа и в интересах его населения прав по управлению распоряжению объектами окружной собственности в соответствии с федеральным окружным законодательством. Особенности управления финансовыми средствами, объектами жилого фонда, памятниками природы, истории и культуры, земельными участками, участками недр, водными и иными природными ресурсами, другими объектами, относящимися государственной собственности Корякского автономного округа, не предусмотренные настоящим Законом, устанавливаются федеральным и окружным законодательством. Статья 2. Состав окружной собственности В состав окружной собственности входят имущество, имущественные права переданные Корякскому автономному округу органами государственного управлении Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также имущество, имущественные права, приобретенные по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в том числе: а) земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц, муниципальных образований, отнесенные федеральными законами и иными нормативными актами к окружной собственности; б) средства окружного бюджета, валютные ценности и ценные бумаги, внебюджетные средства; в) окружные государственные унитарные предприятия, учреждения; г) объекты окружного жилого фонда; д) здания и сооружения, не относящиеся к жилому фонду; е) объекты, имеющие историческую и культурную ценность; ж) государственные архивы и государственные библиотечные фонды; з) доли в общей собственности; и) иное имущество, обеспечивающее экономическую самостоятельность, социально-экономическое развитие Корякского автономного округа. Статья 3. Право окружной собственности Корякский автономный округ в соответствии с федеральным законодательством самостоятельно осуществляет правомочия собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества. Статья 4. Реализация правомочий собственника в отношении объектов окружной собственности 1. Субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени Корякского автономного округа имущественные права и обязанности, являются органы государственной власти Корякского автономного округа - Дума и Администрация Корякского автономного округа. 2. Органы государственной власти Корякского автономного округа наделяют правами по управлению и распоряжению объектами окружной собственности уполномоченные органы по управлению государственной собственностью Корякского автономного округа. Уполномоченными органами по управлению государственной собственностью Корякского автономного округа являются: а) Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа; б) Департамент финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа; в) иные окружные органы исполнительной власти, наделяемые Администрацией Корякского автономного округа правами уполномоченных органов по управлению окружной собственностью в соответствии с настоящим Законом. 3. В случаях, предусмотренных Законом Корякского автономного округа, органы государственной власти Корякского автономного округа и уполномоченные органы по управлению окружной собственностью могут передавать отдельные полномочия по управлению имуществом юридическим и физическим лицам, в том числе иным органам государственной власти и органам местного самоуправления. 4. Права и обязанности государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций по владению, пользованию и распоряжению закрепленными за ними объектами окружной собственности устанавливаются федеральным и окружным законодательством. Статья 5. Общие условия совершения сделок с окружной собственностью 1. Сделки с окружной собственностью совершаются в соответствии с федеральным и окружным законодательством, определяющими компетенцию уполномоченных государственных органов по управлению окружной собственностью. 2. Не допускается совершение сделок с окружной собственностью на безвозмездной основе, за исключением следующих случаев: а) закрепления имущества за государственными органами и учреждениями на праве оперативного управления; б) закрепления имущества за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения; в) предоставления имущества для ликвидации последствий стихийных бедствий; г) иных случаев, предусмотренных окружным законодательством, 3. Окружная собственность, являющаяся' предметом сделок, связанных с ее отчуждением, подлежит предварительной оценке. 4. Ограничения при совершении сделок с окружной собственностью, составляющей окружную казну, устанавливаются окружным законодательством. Статья 6. Программа формирования и развития окружной собственности 1. Программа формирования и развития окружной собственности (далее - Программа) является государственной Программой Корякского автономного округа, определяющей основные направления, цели и приоритеты формирования и использования окружной собственности, в том числе при создании, реорганизации и ликвидации окружных унитарных предприятий и учреждений, приобретении и отчуждении вкладов и акций в складочном и уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ. 2. Программа разрабатывается Администрацией Корякского автономного округа и ежегодно вносится Губернатором Корякского автономного округа на утверждение Думы Корякского автономного округа одновременно с проектом окружного бюджета. 3. Программа должна предусматривать: а) сферы производственной и иных видов деятельности, важнейшие для развития Корякского автономного округа, в которых целесообразно дополнительное создание предприятий, учреждений, с использованием окружного имущества; б) систему критериев и методов определения эффективности приобретения в окружную собственность пакетов акций, а также внесения и использования окружного имущества, в виде вкладов в складочный и уставный капитал вновь создаваемых и действующих хозяйственных товариществ и обществ; в) перечень акционерных обществ, отчуждение (залог) акций которых из окружной собственности не допускается; г) перечень акционерных обществ, отчуждение (залог) контрольного пакета акций которых из окружной собственности не допускается; д) нормативы отчислений в окружной бюджет от прибыли окружных унитарных предприятий; е) минимальные (базовые) ставки платежей за пользование находящимися в окружной собственности природными ресурсами, за аренду объектов нежилого фонда автономного округа и других видов окружного имущества; ж) прогноз поступления доходов от использования окружного имущества. Требования, установленные Программой, являются обязательными для исполнения органами государственной власти Корякского автономного округа, окружными унитарными предприятиями, учреждениями и их должностными лицами. 4. Основные направления приватизации в Корякском автономном округе определяются Программой приватизации окружной собственности, которая является составной частью Программы формирования и развития окружной собственности. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ДУМЫ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 7. Общие полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления окружной собственностью Дума Корякского автономного округа: 1) в соответствии с Уставом Корякского автономного округа устанавливает настоящим Законом распределение правомочий между органами государственной власти, а также компетенцию уполномоченных органов по управлению окружной собственностью; 2) устанавливает порядок управления и распоряжения объектами окружной собственности, в том числе долями (паями, акциями) Корякского автономного округа в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно- правовых форм; 3) определяет условия отнесения имущества к государственной казне Корякского автономного округа, а также порядок его использования; 4) устанавливает перечень объектов окружной собственности Корякского автономного округа, не подлежащих отчуждению; 5) устанавливает в пределах своих полномочий порядок и условия приватизации объектов окружной собственности Корякского автономного округа, утверждает окружные программы формирования и развития окружной собственности и приватизации; 6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 8. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности Дума Корякского автономного округа: 1) устанавливает порядок управления землями, находящимися в государственной собственности Корякского автономного округа; 2) устанавливает порядок определения границ территорий с особым правовым режимом использования земель, порядок охраны и использования земель, природно-заповедного фонда, лечебно-оздоровительного, рекреационного, исторического и культурного назначения; 3) устанавливает порядок предоставления земельных участков под объекты, имеющие федеральное и межрегиональное значение для строительства и расширения окружных государственных предприятий, а также для ведения сельскохозяйственного производства, садоводства и огородничества; 4) устанавливает предельные размеры земельных участков, передаваемых в собственность, в том числе безвозмездно, или сдаваемых в аренду; 5) устанавливает порядок определения участков земель, являющихся особо ценными и продуктивными, определяет нормативную цену земли; 6) определяет границы территорий, в пределах которых запрещается изъятие земель для несельскохозяйственных нужд; 7) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 9. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися в окружной собственности Дума Корякского автономного округа: 1) определяет направления расходования средств окружного бюджета при его утверждении; 2) устанавливает порядок формирования доходных источников окружного бюджета; 3) контролирует исполнение окружного бюджета и утверждает отчет об его исполнении; 4) устанавливает порядок и предоставляет льготы по налогам в пределах сумм, зачисляемых в окружной бюджет; 5) устанавливает порядок привлечения уполномоченных банков для обслуживания средств окружного бюджета; 6) принимает постановления о выпуске окружных займов, утверждает объем эмиссий; 7) осуществляет иные полномочия в сфере управления финансовыми ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 10. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность и находящимися в окружной собственности Дума Корякского автономного округа: 1) устанавливает порядок охраны и использования объектов исторического и культурного наследия окружного значения; 2) объявляет находящиеся на территории Корякского автономного округа объекты, имеющие историческую и культурную ценность, объектами исторического и культурного наследия окружного значения; 3) включает особо ценные объекты исторического и культурного наследия окружного значения в 'Перечень объектов окружной собственности Корякского автономного округа, не подлежащих отчуждению; 4) осуществляет иные полномочия в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 11. Полномочия Думы Корякского автономного округа в сфере управления природными ресурсами, находящимися в окружной собственности Дума Корякского автономного округа: 1) устанавливает порядок пользования недрами для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа; 2) определяет условия, устанавливает порядок использования и охраны месторождений полезных ископаемых, относящихся к фонду недр Корякского автономного округа; 3) определяет формы и порядок мониторинга окружных природных ресурсов; 4) определяет порядок управления водными объектами Корякского автономного округа, устанавливает порядок предоставления водоемов в специальное и особое водопользование, а также правила рыболовства; 5) определяет формы и размеры платы за пользование недрами, водными и иными природными ресурсами, находящимися в окружной собственности, а также порядок предоставления льгот по платежам за пользование природными ресурсами; 6) устанавливает порядок пользования охотничьими угодьями и правила охоты; 7) устанавливает порядок охраны и контроля за использованием памятников природы, заповедников, заказников, лечебно-оздоровительных и культурных зон, а также иных, особо охраняемых территорий окружного значения; 8) осуществляет иные полномочия в сфере управления природными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. ГЛАВА III. КОМПЕТЕНЦИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ Статья 12. Общие полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления окружной собственностью 1. Администрация Корякского автономного округа осуществляет право управления и распоряжения объектами окружной собственности в соответствии с полномочиями, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 2. Губернатор в пределах своих полномочий принимает постановления по вопросам управления объектами окружной собственности, представляет Думе проект окружного бюджета, распоряжается средствами фондов, находящихся в ведении Администрации, и осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 3. Администрация Корякского автономного округа: 1) принимает решения о создании предприятий, учреждений, хозяйственных обществ и товариществ с использованием имущества Корякского автономного округа и определяет размер и форму внесения имущественного вклада; 2) решения о внесении имущественного вклада в размере свыше десятитысячекратного минимального размера оплаты труда на начало текущего года принимаются по согласованию с Думой Корякского автономного округа; 3) принимает решения о передаче объектов окружной собственности предприятиям, учреждениям, организациям в хозяйственное ведение либо оперативное управление; 4) назначает на должность и освобождает от должности руководителей окружных государственных унитарных предприятий, учреждений по представлению отраслевого комитета; 5) вносит в Правительство Российской Федерации по поручению Думы Корякского автономного округа либо по собственной инициативе предложения о передаче объектов федеральной собственности, находящихся на территории Корякского автономного округа, в окружную собственность; 6) принимает решения о приобретении имущества в государственную собственность Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа; 7) принимает в соответствии с законами Корякского автономного округа решения об отчуждении имущества, находящегося в государственной собственности Корякского автономного округа; 8) организует разработку и представляет для утверждения программы формирования и развития окружной собственности и приватизации в Думу Корякского автономного округа, обеспечивает их выполнение; 9) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 13. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности Администрация Корякского автономного округа: 1) принимает решения об использовании земельных участков, находящихся в окружной собственности; 2) утверждает программы рационального использования и охраны земель, восстановления плодородия почв, мониторинга земель, проведения земельной реформы и определяет объемы их финансирования за счет средств окружного бюджета; 3) осуществляет в соответствии с федеральным и окружным законодательством распоряжение земельными участками; 4) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 14. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления финансовыми ресурсами, находящимися в окружной собственности Администрация Корякского автономного округа: 1) разрабатывает проект окружного бюджета и организует исполнение окружного бюджета; 2) представляет отчет об исполнении окружного бюджета Думе Корякского автономного округа; 3) принимает решения о расходовании средств для финансирования производственной и социальной сферы из окружного бюджета в пределах, предусмотренных окружным законодательством; 4) выделяет дотации и предоставляет субвенции и субсидии органам местного самоуправления в пределах ассигнований на эти цели, предусмотренных в окружном бюджете; 5) принимает решения о предоставлении ссуд предприятиям, учреждениям, организациям в соответствии с федеральным и окружным законодательством; 6) осуществляет иные полномочия в сфере управления финансовыми ресурсами в соответствии с окружным законодательством. Статья 15. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления пакетами акций (долями, паями) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, находящихся в окружной собственности Администрация Корякского автономного округа: 1) принимает решения о приобретении в окружную собственность и продаже находящихся в окружной собственности пакетов акций (долей, паев) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ на основании и в пределах, установленных федеральным и окружным законодательством; 2) определяет порядок и условия выполнения соответствующими уполномоченными органами полномочий собственника на общих собраниях акционеров и в советах директоров хозяйственных обществ и товариществ; 3) определяет направления расходования средств, получаемых в виде доходов от использования находящихся в окружной собственности пакетов акций (долей, паев) Корякского автономного округа, в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ; 4) осуществляет иные полномочия в сфере управления пакетами акций (долями, паями) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ в соответствии с окружным законодательством. Статья 16. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность, находящимися в окружной собственности Администрация Корякского автономного округа: 1) принимает решения о балансовой принадлежности памятников истории и культуры окружного значения; 2) принимает решения об использовании памятников истории и культуры предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, устанавливает размеры арендной платы за пользование памятниками истории и культуры; 3) обеспечивает финансирование работ по содержанию, реставрации памятников истории и культуры за счет средств окружного бюджета и утверждает сметы на ремонт и восстановление памятников истории и культуры; 4) осуществляет иные полномочия в сфере управления объектами, имеющими историческую и культурную ценность, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 17. Полномочия Администрации Корякского автономного округа в сфере управления природными ресурсами, находящимися в окружной собственности Администрация Корякского автономного округа: 1) принимает программы рационального использования недр, водных и иных природных ресурсов; 2) устанавливает квоты на добычу полезных ископаемых; 3) предоставляет водоемы Корякского автономного округа в специальное и особое водопользование; 4) устанавливает порядок управления охраняемыми природными комплексами и особо охраняемыми территориями окружного значения; 5) принимает решения о предоставлении охотничьих угодий для ведения охотничьего хозяйства, определяет перечень животных, составляющих охотничий фонд Корякского автономного округа, устанавливает объемы добычи лицензионных видов охотничьих животных, организует лицензирование охоты и рыболовства; 6) осуществляет иные полномочия в сфере управления природными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 18. Полномочия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа 1. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, действующий на основании Положения, утверждаемого Губернатором Корякского автономного округа, является уполномоченным органом, осуществляющим: приватизацию, заключение сделок по отчуждению объектов окружной собственности в процессе приватизации, управление и распоряжение объектами окружной собственности и координирующим в соответствии с окружным законодательством деятельность иных уполномоченных органов в данной сфере. 2. Комитет подчинен: а) в части выполнения функций по приватизации государственного имущества - Министерству государственного имущества Российской Федерации и Администрации Корякского автономного округа; б) в части осуществления полномочий по управлению объектами окружной собственности - Администрации Корякского автономного округа. Комитет подконтролен Думе Корякского автономного округа. 3. Финансирование Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа осуществляется: а) в части выполнения функций по приватизации государственного имущества - за счет средств, полученных от приватизации по нормативам, определяемым в соответствии с законодательством о приватизации; б) в части осуществления полномочий по управлению объектами окружной собственности - за счет средств окружного бюджета. 4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа: а) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по разграничению федеральной и окружной собственности и утверждению перечня объектов, передаваемых в собственность Корякского автономного округа, а также вносит предложения Администрации Корякского автономного округа о передаче объектов в муниципальную собственность; б) обеспечивает проведение инвентаризации и оценки имущества в установленном порядке; в) осуществляет учет окружных государственных предприятий и других объектов, находящихся в государственной собственности Корякского автономного округа, ведет Реестр государственной собственности Корякского автономного округа; г) осуществляет мониторинг финансового состояния унитарных предприятий, учреждений, хозяйственных товариществ и обществ с участием округа; д) разрабатывает проекты программ формирования и развития окружной собственности и приватизации окружной собственности, изменения и дополнения к ним, организует и контролирует их исполнение; е) разрабатывает и утверждает планы приватизации объектов окружной собственности; ж) осуществляет юридические действия по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке государственных унитарных предприятий, учреждений, выступает от имени Администрации Корякского автономного округа учредителем (участником) хозяйственных товариществ и обществ, создает, реорганизует и ликвидирует в установленном порядке окружные унитарные предприятия, учреждения, выступает учредителем (участником) хозяйственных товариществ и обществ; з) осуществляет от имени Корякского автономного округа в соответствии с федеральным, окружным законодательством и учредительными документами хозяйственных обществ и товариществ полномочия собственника на общих собраниях акционеров (пайщиков), на советах директоров; и) приобретает в государственную собственность Корякского автономного округа акции (доли, паи) в уставном капитале хозяйственных товариществ и обществ на основании решения Администрации Корякского автономного округа; к) утверждает уставы окружных унитарных предприятий, учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с их руководителями; л) закрепляет объекты окружной собственности за окружными унитарными предприятиями, учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; м) выступает арендодателем окружного имущества, проводит конкурсы и аукционы на право заключения договора аренды объектов окружной собственности; н) передает объекты окружной собственности в залог и в доверительное управление; о) осуществляет иные сделки с имуществом, относящимся к окружной собственности; п) осуществляет контроль за использованием и сохранностью объектов окружной собственности, переданных в хозяйственное ведение, оперативное управление, аренду, доверительное управление, представляет ежегодный отчет Администрации Корякского автономного округа о своей деятельности; р) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием, распоряжением объектами окружной собственности; с) владеет до момента продажи принадлежащими Корякскому автономному округу пакетами акций (долями, паями) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, образованных в процессе приватизации; т) обменивает в соответствии с законодательством принадлежащие Корякскому автономному округу акции хозяйственных обществ, находящихся в ведении фонда, на акции других хозяйственных обществ и инвестиционных фондов; у) продает по решению Администрации Корякского автономного округа находящиеся в ведении Комитета пакеты акций (доли, паи) в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ; ф) учреждает по решению Администрации Корякского автономного округа хозяйственные общества и товарищества; х) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 19. Уполномоченный орган Администрации Корякского автономного округа по управлению земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности 1. Уполномоченный орган по управлению земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности, подчинен Администрации Корякского автономного округа и подконтролен Думе Корякского автономного округа. Деятельность уполномоченного органа в части управления земельными ресурсами, находящимися в окружной собственности, финансируется из окружного бюджета. 2. Уполномоченный орган Администрации Корякского автономного округа по управлению земельными ресурсами: а) разрабатывает и осуществляет программы проведения земельной реформы, координирует работу по проведению земельной реформы; б) разрабатывает и обеспечивает выполнение окружных программ по рациональному использованию земель окружного земельного фонда, повышению плодородия почв, сохранению земельных ресурсов, проводит землеустройство; в) предоставляет в соответствии с законодательством земельные участки из окружного земельного фонда органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям, гражданам во временное пользование, аренду, заключает соответствующие договоры; г) осуществляет управление земельными участками, относящимися к землям природоохранного, природно-заповедного, оздоровительного, рекреационного, исторического и культурного назначения, в составе окружного земельного фонда либо предоставляет их в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа в пользование предприятиям, организациям, учреждениям, гражданам; д) осуществляет учет и мониторинг земель; е) обеспечивает контроль за использованием и охраной земель; ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с землепользованием; з) осуществляет иные полномочия в сфере управления земельными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 20. Полномочия Департамента финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа 1. Департамент финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа является уполномоченным органом по управлению средствами окружного бюджета. 2. Департамент финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа: а) осуществляет в соответствии с окружным законодательством работу по составлению проекта окружного бюджета, определяет при разработке окружного бюджета размеры дотаций и субвенций, направляемых в местные бюджеты, и представляет соответствующие предложения в Администрацию Корякского автономного округа; б) устанавливает порядок составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из окружного бюджета; в) обеспечивает в установленном порядке исполнение окружного бюджета, финансирует учреждения и организации, состоящие на окружном бюджете, а также органы местного самоуправления в пределах дотаций и субвенций, предусмотренных окружным бюджетом, заключает с органами местного самоуправления договоры о предоставлении субвенций; г) предоставляет в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа ссуды из окружного бюджета органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям, организациям; д) ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из окружного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими бюджетных средств, а также в случае непредставления отчетности по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств; е) ведет учет средств окружного бюджета; ж) осуществляет контроль за исполнением окружного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из окружного бюджета органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям; з) составляет проект отчета об исполнении окружного бюджета за истекший год и представляет его в Администрацию Корякского автономного округа; и) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием средств окружного бюджета, принимает меры по взысканию в установленном законом порядке средств, выделенных из окружного бюджета органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям, в случае использования этих средств не в соответствии с целевым назначением; к) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 21. Компетенция уполномоченного органа по управлению объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности 1. Уполномоченный орган по управлению объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности, подчинен Администрации Корякского автономного округа. Деятельность уполномоченного органа финансируется за счет средств окружного бюджета по смете, утверждаемой Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с окружным законодательством. 2. Уполномоченный орган по управлению объектами исторического и культурного наследия, находящимися в окружной собственности: а) выявляет объекты, имеющие историческую и культурную ценность; б) обеспечивает и организует на основе охранных документов реставрацию, консервацию, ремонт памятников истории и культуры; в) заключает охранные договоры и организует подписание охранных обязательств; г) разрабатывает и вносит в Администрацию Корякского автономного округа предложения по приватизации отдельных памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности; д) ведет государственный учет памятников истории и культуры окружного значения; е) организует охрану памятников истории и культуры и осуществляет контроль за их использованием; ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности, принимает меры по взысканию в установленном законом порядке ущерба, причиненного памятникам истории и культуры, находящимся в собственности Корякского автономного округа; з) осуществляет иные полномочия по управлению объектами исторического и культурного наследия в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 22. Уполномоченный орган Администрации Корякского автономного округа по управлению участками недр, водными ресурсами, охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности 1. Уполномоченные органы по управлению участками недр, водными ресурсами, охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности, подотчетен Администрации Корякского автономного округа. Деятельность финансируется за счет средств окружного бюджета по смете, утверждаемой Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с окружным законодательством. 2. Уполномоченный орган по управлению участками недр, находящимися в окружной собственности: а) разрабатывает программы рационального использования участков недр, находящихся в окружной собственности, и обеспечивает их выполнение; б) предоставляет в соответствии с законодательством участки недр для разработки месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные, организует и проводит в соответствии с федеральным законодательством конкурсы и аукционы на право пользования участками недр, заключает соответствующие договоры и выдает лицензии на недропользование; в) разрабатывает балансы полезных ископаемых, вносит в Администрацию Корякского автономного округа предложения по размерам квот на добычу полезных ископаемых и обеспечивает контроль за их выполнением; г) осуществляет государственный учет полезных ископаемых; д) досрочно прекращает, приостанавливает или ограничивает права предприятий, учреждений, организаций и граждан на недропользование в случаях, предусмотренных федеральным и окружным законодательством; е) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием участков недр, находящихся в окружной собственности; ж) осуществляет иные полномочия по управлению участками недр в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 3. Уполномоченный орган по управлению водными ресурсами, находящимися в окружной собственности: а) разрабатывает программы развития водного хозяйства, использования, охраны и восстановления водных ресурсов и объектов, программы обеспечения населения и народного хозяйства водой надлежащего качества, обеспечивает их выполнение; б) предоставляет в соответствии с законодательством водные объекты, находящиеся в окружной собственности, в пользование, заключает соответствующие договоры, выдает государственные акты и разрешения на водопользование; в) разрабатывает водохозяйственные балансы и осуществляет в соответствии с решениями Администрации Корякского автономного округа распределение и перераспределение водных ресурсов, составляющих окружной водный фонд; г) организует эксплуатацию и строительство водохранилищ и других гидротехнических сооружений, осуществляет контроль за их надлежащим использованием; д) ведет государственный учет и мониторинг вод; е) принимает решения об аннулировании разрешений на специальное водопользование и изымает водные объекты из особого водопользования; ж) выступает в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с использованием водных объектов и водных ресурсов, находящихся в окружной собственности; з) осуществляет иные полномочия по управлению водными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 4. Уполномоченные органы по управлению охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами, находящимися в окружной собственности: а) предоставляют в соответствии с законодательством в пользование и аренду охотничьи угодья и водоемы для ведения охотничьего и рыбного хозяйства, охоты и рыболовства, заключают соответствующие договоры и выдают лицензии; б) вносят в Администрацию Корякского автономного округа предложения по размерам квот отстрела и отлова животных, выдают лицензии на добычу охотничьих животных и на рыболовство; в) разрабатывают и осуществляют мероприятия по восстановлению охотничьего животного фонда и рыбных ресурсов, осуществляют контроль за соблюдением правил охоты и рыбной ловли; г) досрочно прекращают, приостанавливают или ограничивают права предприятий, учреждений, организаций и граждан на пользование охотничьими угодьями, охоту и рыбную ловлю в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законами Корякского автономного округа; д) выступают в качестве истца и ответчика в суде при рассмотрении споров, связанных с предоставлением и использованием охотничьих угодий, добычей животных и рыбы; е) осуществляют иные полномочия по управлению охотничьим животным фондом и рыбными ресурсами в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 23. Права иных органов исполнительной власти по управлению окружной собственностью В соответствии с окружным законодательством допускается осуществление органами исполнительной власти, не относящимися к числу уполномоченных органов по управлению окружной собственностью, функций по финансированию из передаваемых им финансовых средств окружного бюджета подведомственных предприятий, учреждений, организаций. ГЛАВА IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О СДЕЛКАХ С ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 24. Правовая основа совершения сделок с объектами окружной собственности 1. Сделки с объектами окружной собственности совершаются в соответствии с федеральным и окружным законодательством, устанавливающими распределение полномочий по управлению окружной собственностью между органами государственной власти Корякского автономного округа. 2. Исполнительные органы государственной власти Корякского автономного округа регулируют вопросы, связанные с совершением сделок с объектами окружной собственности в пределах своей компетенции в соответствии с федеральным и окружным законодательством. ГЛАВА V. ОТЧУЖДЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 25. Решение об отчуждении объектов окружной собственности 1. Отчуждение объектов окружной собственности, за исключением непосредственно закрепленных за органами государственной власти Корякского автономного округа и закрепленных за окружными государственными предприятиями на праве хозяйственного ведения, производится по решению Администрации Корякского автономного округа, если иное не установлено окружными законами. 2. Администрация Корякского автономного округа вправе передать свои полномочия по решению вопроса об отчуждении объектов окружной собственности, балансовая стоимость которых не превышает тысячекратный минимальный размер оплаты труда на начало текущего года, Комитету по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Статья 26. Продажа объектов окружной собственности 1. Решение о продаже объектов окружной собственности принимается на основе экономического обоснования, подготовленного соответствующим уполномоченным органом. 2. Особенности продажи окружных государственных предприятий-должников устанавливаются федеральным и окружным законодательством. 3. Если иное не предусмотрено окружным законодательством, в договорах купли- продажи объектов окружной собственности в качестве продавца выступает соответствующий уполномоченный окружной орган по управлению окружной собственностью. Статья 27. Безвозмездная передача (дарение) объектов окружной собственности 1. Безвозмездная передача объектов окружной собственности может осуществляться: а) при выделении средств для поддержки пострадавших в результате стихийных бедствий районов, населенных пунктов, населения и других общественно полезных целей в соответствии с федеральным и окружным законодательством; б) в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. 2. Не допускается безвозмездная передача объектов окружной собственности коммерческим организациям и некоммерческим организациям для ведения коммерческой деятельности. ГЛАВА VI. СДАЧА В АРЕНДУ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 28. Решение о сдаче в аренду объектов окружной собственности 1. Решение о сдаче в аренду объектов окружной собственности принимается Администрацией Корякского автономного округа, если в аренду сдаются: а) здания, сооружения, нежилые помещения, общая площадь которых превышает пятьсот квадратных метров; б) объекты окружной собственности, включенные в Перечень объектов государственной собственности Корякского автономного округа, не подлежащие отчуждению; в) объекты окружной собственности для использования федеральными органами государственной власти, представительствами субъектов Российской Федерации, дипломатическими и торговыми представительствами иностранных государств; г) памятники истории и культуры окружного значения. 2. Сдача в аренду объектов окружной собственности во всех случаях, за исключением перечисленных в пункте 1 настоящей статьи, в зависимости от вида объектов производится по решению Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и других уполномоченных органов по управлению окружной собственностью, если иное не предусмотрено окружным законодательством. Статья 29. Договор аренды объектов окружной собственности 1. В договорах аренды объектов окружной собственности в качестве арендодателя выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, за исключением случаев, предусмотренных законами Корякского автономного округа и постановлениями Губернатора Корякского автономного округа. 2. Ставки арендной платы и порядок определения цены договоров аренды, в том числе начального размера арендной платы при проведении конкурсов и аукционов, устанавливаются Администрацией Корякского автономного округа. Статья 30. Выкуп арендованного имущества Выкуп арендованного имущества, связанный с приватизацией, производится в порядке, предусмотренном федеральным законодательством о приватизации государственного и муниципального имущества, а также окружным законодательством. Статья 31. Особенности аренды памятников истории и культуры 1. Сдача в аренду зданий, сооружений и иных объектов, являющихся памятниками истории и культуры, находящихся в окружной собственности, производится в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 2. При сдаче в аренду памятников истории и культуры, находящихся в окружной собственности, обязательно заключение охранного договора между уполномоченным органом по управлению объектами исторического и культурного наследия и арендатором или оформление охранного обязательства. Статья 32. Субаренда объектов окружной собственности Не могут быть сданы в субаренду: а) помещения в административных зданиях; б) памятники истории и культуры; в) другие объекты в случаях, предусмотренных окружным законодательством. ГЛАВА VII. ЗАЛОГ ОБЪЕКТОВ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 33. Решение о залоге объектов окружной собственности Недвижимое имущество, закрепленное за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, может быть заложено ими с предварительного письменного согласия Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. Порядок согласования залоговых сделок с имуществом, закрепленным за окружными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, определяется Администрацией Корякского автономного округа. Статья 34. Залоговые сделки с объектами окружной собственности 1. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств Корякского автономного округа, заключаются в качестве залогодателя теми государственными органами, которые заключили обеспечиваемую залогом сделку. 2. Залоговые сделки, обеспечивающие исполнение обязательств окружных государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ и товариществ, участником которых является Корякский автономный округ, а также иных юридических и физических лиц, включая иностранные, заключаются в качестве залогодателя Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. В залоговых сделках, обеспечивающих обязательства иных субъектов Российской Федерации, в исполнении которых заинтересован Корякский автономный округ, в качестве залогодателя непосредственно выступает Корякский автономный округ. Указанные залоговые сделки подписываются Губернатором Корякского автономного округа. 4. Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа осуществляет учет подлежащих согласованию залоговых сделок с имуществом окружных государственных унитарных предприятий. 5. Залоговые обязательства могут быть включены в обеспечиваемую залогом сделку. ГЛАВА VIII. СОВЕРШЕНИЕ ИНЫХ СДЕЛОК С ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 35. Передача объектов окружной собственности в безвозмездное пользование 1. Не допускается передача объектов окружной собственности в безвозмездное пользование коммерческим организациям, за исключением случаев, предусмотренных окружным законодательством. 2. Договор безвозмездного пользования объектами окружной собственности (ссуды) заключается в качестве ссудодателя Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законом Корякского автономного округа и постановлением Губернатора Корякского автономного округа. Статья 36. Предоставление объектов окружной собственности по договору займа 1. Решение о предоставлении займа принимается Администрацией Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законом Корякского автономного округа. 2. Договоры займа заключаются Губернатором Корякского автономного округа. Статья 37. Передача объектов окружной собственности в доверительное управление. 1. Решения о передаче объектов окружной собственности в доверительное управление принимаются Администрацией Корякского автономного округа, если иное не предусмотрено законом Корякского автономного округа. 2. Договоры о передаче объектов окружной собственности в доверительное управление заключаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа: а) в отношении окружных государственных унитарных предприятий и иных объектов окружной собственности; б) в отношении находящихся в его ведении пакетов акций (долей, паев) Корякского автономного округа в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ. ГЛАВА IХ. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА ОСНОВЕ (С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ) ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Статья 38. Источники формирования имущества предприятий, учреждений, организаций, создаваемых на основе (с использованием) окружной собственности Источниками формирования имущества предприятий, учреждений, организаций, создаваемых на основе (с использованием) окружной собственности, являются: 1) средства окружного бюджета, выделяемые целевым назначением на создание предприятий, учреждений и организаций; 2) имущество реорганизуемых или ликвидируемых окружных государственных унитарных предприятий; 3) имущественные права и иные права, имеющие денежную оценку и принадлежащие Корякскому автономному округу; 4) ценные бумаги и другие объекты окружной собственности в денежной или натуральной форме, которые в соответствии с окружным законодательством могут использоваться для формирования имущества унитарных предприятий, приобретения пакетов акций и внесения вкладов в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ. Статья 39. Учреждение окружных государственных предприятий 1. Решения о создании окружных государственных предприятий принимаются Администрацией Корякского автономного округа. 2. В качестве учредителя окружных государственных предприятий по поручению Администрации Корякского автономного округа выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. Устав окружного государственного унитарного предприятия утверждается Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 4. Фирменное наименование окружного государственного унитарного предприятия должно содержать указание на собственника имущества. Статья 40. Создание хозяйственных обществ и товариществ на основе или с использованием окружной собственности 1. Решения об участии Корякского автономного округа во вновь создаваемых хозяйственных обществах и товариществах либо о покупке акций (долей, паев) в складочном и уставном капитале действующих хозяйственных обществ и товариществ принимаются Администрацией Корякского автономного округа. 2. На основании решения Администрации Корякского автономного округа в качестве учредителя (соучредителя) хозяйственного общества либо покупателя акций (долей, паев) в хозяйственном обществе или товариществе в соответствии с окружным законодательством выступает Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 3. В соответствии с федеральным законодательством о приватизации Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа выступает в качестве учредителя открытых акционерных обществ. Статья 41. Создание окружных государственных учреждений и фондов Решение о создании окружных государственных учреждений и фондов принимается Думой и Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с их компетенцией. Статья 42. Реорганизация и ликвидация предприятий, учреждений, организаций, создаваемых на основе (с использованием) окружной собственности 1. Решения о реорганизации и ликвидации окружных государственных унитарных предприятий принимаются Администрацией Корякского автономного округа в соответствии с федеральным и окружным законодательством, если в уставе предприятия, учреждения, организации не указан иной орган, принимающий решение о его реорганизации и ликвидации. 2. Решения о выходе из товариществ, продаже принадлежащих Корякскому автономному округу пакетов акций (долей, паев) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ принимаются Администрацией Корякского автономного округа. ГЛАВА Х. УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ ОКРУЖНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ЗАКРЕПЛЯЕМЫМИ ЗА ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ И ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, АКЦИЯМИ (ДОЛЯМИ, ПАЯМИ) КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ И ТОВАРИЩЕСТВ Статья 43. Порядок передачи объектов окружной собственности в хозяйственное ведение и оперативное управление 1. Передача объектов окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений, организаций осуществляется на основании решения Администрации Корякского автономного округа с заключением договора на право хозяйственного ведения или оперативного управления и оформляется передаточным актом. 2. Администрация Корякского автономного округа вправе передать Комитету по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа решение вопроса о передаче объектов окружной собственности в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятий, учреждений и организаций в процессе их деятельности. Статья 44. Прибыль от использования окружного имущества, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного унитарного предприятия Корякский автономный округ как собственник имущества имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении окружного государственного унитарного предприятия. Указанная часть прибыли окружного государственного унитарного предприятия, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, взимается в форме отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий и поступает в окружной бюджет Корякского автономного округа. Размер отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий ежегодно устанавливается постановлением Губернатора Корякского автономного округа. Статья 45. Управление акциями (долями, паями) Корякского автономного округа в складочном и уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ 1. Управление принадлежащими Корякскому автономному округу акциями (долями, паями) хозяйственных обществ и товариществ от имени Корякского автономного округа осуществляет в пределах своей компетенции Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа. 2. Участие в управлении хозяйственными обществами и товариществами осуществляется через представителей соответствующего уполномоченного органа. 3. Представителями Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и товариществ назначаются: а) государственные служащие на основании решения соответствующего уполномоченного органа; б) иные граждане Российской Федерации (за исключением избранных в представительные органы государственной власти либо местного самоуправления) на основании договоров на представление интересов Корякского автономного округа, заключаемых в соответствии с гражданским законодательством. 4. Договоры с гражданами Российской Федерации на представление интересов Корякского автономного округа заключаются Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа и должны обязательно содержать: а) срок действия договора и порядок его досрочного расторжения; б) положения о правах и обязанностях представителя Корякского автономного округа; в) размер вознаграждения, получаемого представителем Корякского автономного округа; г) меры ответственности за нарушение условий договора. 5. Представители Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в органах управления хозяйственных обществ и товариществ представляют не реже двух раз в год отчеты о деятельности соответствующих обществ и товариществ по установленной Администрацией Корякского автономного округа форме. 6. Дивиденды по акциям (вкладам) Корякского автономного округа в хозяйственных обществах и товариществах перечисляются в окружной бюджет. ГЛАВА ХI. УЧЕТ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ Статья 46. Осуществление учета имущества, находящегося в окружной собственности 1. Объекты окружной собственности подлежат обязательному государственному учету. 2. Порядок ведения и формы учета устанавливаются федеральным и окружным законодательством. Статья 47. Специализированный учет объектов окружной собственности 1. Ведение специализированного учета объектов государственной собственности Корякского автономного округа возлагается на уполномоченные органы по управлению окружной собственностью. 2. Учет средств окружного бюджета и государственных внебюджетных фондов осуществляется соответственно Департаментом финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа и распорядителями кредитов соответствующих государственных внебюджетных фондов в соответствии с Правилами учета финансовых средств, утвержденными Администрацией Корякского автономного округа. 3. Учет объектов окружной собственности, находящихся в государственной казне Корякского автономного округа (за исключением финансовых средств), осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственного казенного имущества Корякского автономного округа. 4. Учет окружных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций, акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре окружных государственных унитарных предприятий, учреждений, организаций и акций (долей, паев) Корякского автономного округа в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ. 5. Учет находящихся в собственности Корякского автономного округа зданий, сооружений, нежилых помещений осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре объектов государственного нежилого фонда Корякского автономного округа. 6. Учет объектов исторического и культурного наследия окружного значения осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Реестре объектов исторического и культурного наследия окружного значения. 7. Учет земельных ресурсов осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Земельном кадастре. 8. Учет водных ресурсов осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Водном кадастре. 9. Учет полезных ископаемых осуществляется уполномоченным органом, в ведении которого они находятся, в Государственном кадастре месторождений и проявлений полезных ископаемых и Государственном балансе запасов полезных ископаемых. Статья 48. Общий учет объектов окружной собственности 1. Общий учет объектов окружной собственности осуществляется Комитетом по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа. 2. В Реестре государственной собственности Корякского автономного округа должны содержаться: а) наименование объектов окружной собственности; б) местонахождение объектов окружной собственности; в) балансовая (оценочная) стоимость объектов окружной собственности; г) сведения о правах третьих лиц на объекты окружной собственности; д) сведения о всех видах лицензий и разрешений, выданных третьим лицам, в отношении объектов окружной собственности. 3. Правила ведения Реестра государственной собственности Корякского автономного округа утверждаются Администрацией Корякского автономного округа. 4. Органы, осуществляющие специализированный учет объектов окружной собственности, обязаны в соответствии с установленными правилами представлять в Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа необходимые выписки из документов специализированного учета. 5. Юридические и физические лица вправе получать в Комитете по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа сведения об объектах окружной собственности, содержащиеся в Реестре государственной собственности Корякского автономного округа, в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 49. Осуществление контроля за использованием объектов окружной собственности 1. Контроль за использованием объектов окружной собственности осуществляет Дума, Администрация Корякского автономного округа и уполномоченные органы по управлению окружной собственностью. 2. Дума Корякского автономного округа в соответствии с Уставом и законами Корякского автономного округа: а) заслушивает Администрацию Корякского автономного округа о выполнении закона Корякского автономного округа по управлению объектами окружной собственности; б) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения окружной собственностью; в) заслушивает отчеты уполномоченных органов об управлении объектами окружной собственности. 3. Администрация Корякского автономного округа в соответствии с законами Корякского автономного округа: а) контролирует работу уполномоченных органов по управлению объектами окружной собственности и ведению учета окружного имущества; б) утверждает отчеты уполномоченных органов по управлению объектами окружной собственности; в) принимает меры по устранению нарушений федерального и окружного законодательства об управлении объектами окружной собственности. 4. Уполномоченные органы по управлению окружной собственностью в соответствии с федеральными и окружными законами, постановлениями Губернатора Корякского автономного округа: а) проводят проверки использования объектов государственной собственности Корякского автономного округа; б) запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным с использование объектов окружной собственности; в) проводят по решению Администрации Корякского автономного округа и (или) Комитета по управлению государственным имуществом Корякского автономного округ, ревизию объектов окружной собственности, составляют и представляют в Администрации Корякского автономного округа акты и заключения по ее результатам. ГЛАВА ХII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 50. Вступление настоящего Закона в силу 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Законы и иные нормативные акты органов государственной власти Корякского автономного округа и правовые акты органов местного самоуправления в Корякском автономном округе в течение четырех месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона приводятся в соответствие с ним. 3. Считать утратившим силу: Закон Корякского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа" от 2 октября 1998 года №63-оз (газета Корякского автономного округа "Народовластие" №117 (9937) от 14.11.1998 г.; 118 (9938) от 18.11.1998г.; №120 (9940) от 25.11.1998 г.; №122 (9942) от 02.12.1998 г.; №123(9943) от 05.12.1998 г.; №127 (9947) от 19.12.1998 г.; №128 (9948) от 24.12.1998 г.); Закон Корякского автономного округа "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа" от 10 июня 2002 года №142-оз (газета Корякского автономного округа "Народовластие" №52 (10255) от 22.06.2002 г.); Закон Корякского автономного округа "О внесении изменений в Закон Корякского автономного округа "Об управлении государственной собственностью Корякского автономного округа" от 26 ноября 2002 года №166-оз (газета Корякского автономного округа "Народовластие" №98-99 (10301-10302) от 30.11.2002 г.). Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов пгт Палана 19 января 2004 г. №262-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|