Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 29.01.2004 № 264-оз

 

                              

 

 

 

                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

 

от 29 января 2004 г. №264-ОЗ

 

 

       "О бюджете Корякского автономного округа на 2004 год"
 
          (В редакции Закона Корякского автономного округа         

                      от 13.07.2004 № 320-оз)                      

 

   Принят Думой Корякского автономного округа 20 января 2004 г.
 

 

    Статья 1.
    Утвердить окружной бюджет на 2004 год по расходам в сумме 1 726 
720  тыс.  рублей,  в  том числе за счет предпринимательской и иной 
приносящей  доход деятельности 8 175 тыс. рублей, и доходам в сумме 
1  639  094  тыс. рублей, в том числе по предпринимательской и иной 
приносящей доход деятельности 8 175 тыс. рублей.
 
    Статья 2.
    Утвердить  предельный размер дефицита окружного бюджета на 2004 
год  в  сумме  87  626  тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита 
окружного   бюджета   в  2004  году  прочие  источники  внутреннего  
финансирования  согласно  приложению  1  "Программа государственных 
внутренних  заимствований  Корякского  автономного  округа  на 2004 
год".
 
    Статья 3.
    Консолидировать   в  окружном  бюджете  на  2004  год  средства  
целевого  бюджетного  экологического  Фонда  Корякского автономного 
округа,   дорожного  Фонда  Корякского  автономного  округа,  Фонда  
оленеводства  Корякского  автономного  округа  и  Фонда поддержки и 
развития   коренных   малочисленных   народов   Севера   Корякского   
автономного округа.
 
    Статья 4.
    Установить,   что   доходы   окружного   бюджета  на  2004  год  
формируются  за  счет  отчислений  от  федеральных  налогов, прочих 
налогов,  сборов  и иных платежей, подлежащих зачислению в окружной 
бюджет,  в  соответствии с законодательством Российской Федерации и 
Корякского автономного округа согласно приложению 2.
 
    Статья 5.
    Учесть  в  окружном  бюджете на 2004 год поступления доходов по 
основным  источникам  в  суммах  согласно приложению 3 к настоящему 
Закону.
 
    Статья 6.
    При  изменении  законодательства Российской Федерации нормативы 
отчислений   от   налоговых   платежей   в   бюджеты  муниципальных  
образований  могут  изменяться путем внесения изменений в настоящий 
Закон.
    Предоставить    Департаменту   финансов,   налогов   и   сборов   
Администрации  Корякского  автономного  округа  право  оперативного  
внесения   изменений  и  дополнений  в  течение  2004  года  (кроме  
нормативов  отчислений,  указанных  в  статьях настоящего Закона) в 
Список   платежей   в   федеральный  бюджет  и  бюджеты  Корякского  
автономного   округа,   разработанный  на  основе  приложения  2  к  
настоящему   Закону,   на   основании   нормативно-правовых   актов   
федеральных органов исполнительной власти.
    Задолженность  прошлых лет налогоплательщиков в окружной бюджет 
по  регулирующим  доходам  подлежит  распределению  между  окружным  
бюджетом  и  бюджетами  муниципальных  образований  по  нормативам,  
установленным настоящим Законом.
 
    Статья 7.
    В  целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного 
и   налогового  законодательства  установить,  что  региональные  и  
местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов 
бюджета   Корякского   автономного   округа   и  местных  бюджетов,  
зачисляются   на   счета   органов  федерального  казначейства  для  
последующего  перечисления  доходов  от их уплаты на счета по учету 
средств  бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в 
соответствии     с     положениями    бюджетного    и    налогового    
законодательства.
    Порядок  взаимодействия  органов  федерального  казначейства  и  
финансовых   органов   Корякского  автономного  округа  и  местного  
самоуправления  по  учету  региональных и местных налогов на счетах 
органов   федерального   казначейства  определяется  Правительством  
Российской Федерации.
 
    Статья 8.
    Установить, что в 2004 году плательщики арендной платы за землю 
перечисляют  указанные  платежи  в  полном  объеме на счета органов 
федерального  казначейства  с  последующим  их распределением между 
уровнями бюджетной системы по следующим нормативам:
    арендная  плата  за  земли  сельскохозяйственного  назначения в 
местный бюджет - 100 процентов доходов;
    арендная  плата  за  земли несельскохозяйственного назначения в 
местный бюджет - 100 процентов доходов;
    арендная плата за земли городов и поселков:
    в окружной бюджет - 50 процентов доходов;
    в местный бюджет - 50 процентов доходов.
 
    Статья 9.
    Установить,  что  в  2004  году  средства  от продажи земельных 
участков   и  от  продажи  права  на  заключение  договоров  аренды  
земельных  участков  за  вычетом  расходов на их продажу по нормам, 
установленным  Правительством  Российской  Федерации,  поступают на 
счета  органов  федерального  казначейства  и  перечисляются ими по 
нормативам:
    за    земельные    участки,   находящиеся   в   государственной   
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на 
землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 
100 процентов в местные бюджеты;
    за   иные  земельные  участки,  находящиеся  в  государственной  
собственности  до  разграничения  государственной  собственности на 
землю:
    в федеральный бюджет - 15 процентов;
    в окружной бюджет - 35 процентов;
    в местные бюджеты - 50 процентов.
 
    Статья 10.
    Согласно  статье  11 Федерального закона "О федеральном бюджете 
на  2004  год"  установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), 
применяемых  в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 
116,  117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 
134,  135  (пункт  2)  и  135.1  части  первой  Налогового  кодекса  
Российской  Федерации,  зачисляются  в федеральный бюджет, окружной 
бюджет и местные бюджеты в следующем объеме:
    федеральный бюджет - 50 процентов;
    окружной бюджет - 25 процентов;
    местные бюджеты - 25 процентов.
 
    Статья 11.
    Установить,  что  отчисления  доли  средств  налога  на  добычу  
полезных ископаемых, поступающие в окружной бюджет, направляются на 
осуществление  мероприятий  по  воспроизводству минерально-сырьевой 
базы  Корякского  автономного  округа  в  соответствии  с  окружной  
Программой  "Воспроизводство  минерально-сырьевой  базы  Корякского  
автономного округа на 2004 - 2011 годы".
 
    Статья 12.
    Установить,  что  зачисление  разовых  платежей  за пользование 
недрами  производится  в порядке, установленном в лицензии на право 
пользования  недрами. В случае отсутствия в лицензии на пользование 
недрами   нормы,   касающейся   распределения  указанных  платежей,  
зачисление  разовых  платежей за пользование недрами производится в 
окружной  бюджет  в  размере  60  процентов. Сумма налога на добычу 
полезных  ископаемых, исчисленная налогоплательщиком, зачисляется в 
окружной бюджет по следующим нормативам:
    налог  на  добычу  полезных ископаемых (за исключением полезных 
ископаемых  в  виде  углеводородного  сырья  и общераспространенных 
полезных ископаемых) в размере 59 процентов;
    налог  на  добычу  общераспространенных  полезных  ископаемых в 
размере 100 процентов.
 
    Статья 13.
    Установить,  что  в  2004 году сборы, взимаемые Государственной 
инспекцией   безопасности  дорожного  движения  УВД  по  Корякскому  
автономному  округу  и  Государственной  инспекцией  по  надзору за 
техническим  состоянием  самоходных  машин  и  других видов техники 
Корякского  автономного  округа, в соответствии с законодательством 
Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет. 
По  мере  поступления  в  окружной  бюджет  средства расходуются на 
решение  неотложных задач по материально-техническому обеспечению и 
приобретению специальной продукции данных организаций.
 
    Статья 14.
    Установить,  что остатки средств окружного бюджета по состоянию 
на  1  января 2004 года на счетах окружного бюджета направляются на 
финансирование  расходов 2004 года, за исключением остатков средств 
окружного бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, которые имеют 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Корякского автономного округа целевое назначение их использования и 
направляются  в качестве дополнительного финансирования расходов на 
2004 год.
    Не  использованные  в  2003  году  средства  финансовой помощи, 
имеющие  целевое  назначение,  переданные  из  окружного  бюджета в 
бюджеты  муниципальных  образований  Корякского автономного округа, 
подлежат использованию в 2004 году на те же цели со счетов по учету 
средств  бюджетов  муниципальных образований Корякского автономного 
округа, открытых в органах федерального казначейства.
 
    Статья 15.
    Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от 
предпринимательской   и   иной,   приносящей   доход  деятельности,  
учитываются  в  доходах  окружного бюджета и расходуются бюджетными 
учреждениями   в  соответствии  с  порядком  и  сметами  доходов  и  
расходов,   утвержденными   Администрацией  Корякского  автономного  
округа,   на   развитие  данных  учреждений    здравоохранении  и  
образовании преимущественно на капитальный ремонт).
    Установить,  что  заключение  и  оплата бюджетными учреждениями 
договоров,  исполнение  которых  осуществляется  за счет средств от 
предпринимательской   и   иной,   приносящей   доход  деятельности,  
производится  в  пределах  утвержденных  им смет доходов и расходов 
аналогично  порядку,  определенному  в статье 35 настоящего Закона. 
 
    Статья 16.
    Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного 
округа  на  2004  год  по  разделам  и  подразделам  функциональной  
классификации,   по  ведомственной  структуре  расходов  в  суммах,  
установленных  приложениями  4,  5  и  перечень  законов Корякского 
автономного  округа,  предлагаемых к финансированию за счет средств 
окружного бюджета в 2004 году ( приложением 6 к настоящему Закону). 
 
    Статья 17.
    Разрешить  главным  распорядителям  и  получателям  средств  из  
бюджета  округа  при условии достаточности собственных ассигнований 
на  текущие  расходы  в  2004  году  направлять  средства окружного 
бюджета   на  погашение  кредиторской  задолженности  прошлых  лет.  
 
    Статья 18.
    Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2004 год:
    Фонд  финансовой поддержки муниципальных образований Корякского 
автономного округа в сумме 392 085 тыс. рублей;
    Фонд  помощи  (субвенций)  бюджетам муниципальных образований в 
сумме 21 775 тыс. рублей.
 
    Статья 19.
    Утвердить   доли   дотаций  на  выравнивание  уровня  бюджетной  
обеспеченности  муниципальных  образований  Корякского  автономного  
округа,   предоставляемых   в   2004  году  бюджетам  муниципальных  
образований  Корякского  автономного  округа  из  Фонда  финансовой  
поддержки  муниципальных образований Корякского автономного округа: 
                                               (в процентах)
муниципальное образование "Олюторский район"   - 26,0
муниципальное образование "Карагинский район"  - 22,2
муниципальное образование "Пенжинский район"   - 23,0
муниципальное образование "Тигильский район"   - 24,6
муниципальное образование "пгт  Палана"        -  0,2
муниципальное образование "с.Усть-Хайрюзово"   -  4,0.
 
    Статья 20.
    Установить,  что  в  2004  году  источниками  образования Фонда 
финансовой    поддержки    муниципальных   образований   Корякского   
автономного  округа  являются  отчисления  64,3 процента от средств 
Федерального  фонда  финансовой  поддержки (дотации на выравнивание 
уровня  бюджетной  обеспеченности)  и  дотации  на поддержку мер по 
обеспеченности  сбалансированности  бюджетов,  поступающие в бюджет 
округа, и отчисления от следующих налогов:
    налог на доходы физических лиц - 12 процентов;
    налог на имущество предприятий - 25 процентов;
    налог на добычу полезных ископаемых - 1 процент;
    поступления   от  реализации  квот  на  вылов  (добычу)  водных  
биологических ресурсов - 21 процент.
 
    Статья 21.
    Установить,    что    средства   Фонда   финансовой   поддержки   
муниципальных    образований    Корякского    автономного   округа,   
предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим Законом, 
выделяются только муниципальным образованиям Корякского автономного 
округа,    выполняющим   требования   бюджетного   законодательства   
Российской  Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации о 
налогах  и  сборах  без  каких-либо  исключений, дополнений и (или) 
особых условий.
    В  случае  принятия  органами  местного самоуправления решений, 
приводящих   к  нарушению  положений  бюджетного  законодательства,  
правильности   зачисления  и  уплаты  налогов  в  окружной  бюджет,  
Администрация Корякского автономного округа вправе приостанавливать 
и   уменьшать  муниципальным  образованиям  Корякского  автономного  
округа  перечисление  средств,  установленных статьей 20 настоящего 
Закона.
    Администрация Корякского автономного округа в лице Департамента 
финансов,  налогов  и  сборов  Администрации Корякского автономного 
округа  вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных 
образований  -  получателей финансовой помощи из бюджета Корякского 
автономного  округа,  и  осуществлять  иные  меры,  предусмотренные  
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
 
    Статья 22.
    Рекомендовать    дотации    из   Фонда   финансовой   поддержки   
муниципальных  образований округа при наличии задолженности местных 
бюджетов  по  выплате  заработной  платы работникам бюджетной сферы 
выделять  муниципальным  образованиям с первоочередным направлением 
средств  на  расходы  по  оплате труда и уплату единого социального 
налога  и  доводить  до  бюджетополучателей  средств  через  органы  
федерального казначейства.
    Дотации, финансовая помощь из Фонда помощи (субвенций) бюджетам 
муниципальных  образований,  выделяемые на выплату заработной платы 
работникам  бюджетной  сферы, выделяются муниципальным образованиям 
округа,   обеспечившим  направление  на  выплату  заработной  платы  
работникам  бюджетной  сферы  не  менее  40  процентов  собственных  
доходов местных бюджетов.
 
    Статья 23.
    Установить,  что  финансирование  Закона Корякского автономного 
округа    статусе административного центра Корякского автономного 
округа"  осуществляется  на  основании  программы  развития поселка 
городского  типа  Палана,  утвержденной  в  установленном  порядке.  
 
    Статья 24.
    Реализация федеральных законов "О социальной защите инвалидов в 
Российской   Федерации",    государственных  пособиях  гражданам,  
имеющим  детей"  осуществляется  за счет средств Федерального фонда 
компенсаций,  предусмотренного  в Федеральном законе "О федеральном 
бюджете на 2004 год", в виде субсидий, субвенций и частично за счет 
собственных   доходов.   Средства   на   реализацию   вышеуказанных   
федеральных  законов перечисляются на лицевой счет Управления труда 
и социального развития Администрации Корякского автономного округа, 
которое   осуществляет   выплаты   через   соответствующие   органы   
социальной защиты населения муниципальных образований.
 
    Статья 25.
    Установить,   что   обеспечение   межрайонной  инспекцией  N  1  
Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по 
Камчатской  области  и  Корякскому  автономному  округу поступления 
дополнительных   доходов  в  окружной  бюджет  по  результатам  его  
деятельности  осуществляется  на возмездной основе путем заключения 
договора    с   Администрацией   Корякского   автономного   округа.   
    Средства,   поступающие  по  данному  договору,  в  размере  10  
процентов    сумм   налогов   и   других   обязательных   платежей,   
дополнительно  взысканных  налоговыми  органами округа в результате 
контрольной  работы,  но  не  более 300 тыс. рублей, зачисляются на 
счета  по  учету средств, полученных от предпринимательской и иной, 
приносящей  доход деятельности, в органах федерального казначейства 
и   расходуются   в   полном  объеме  на  содержание  и  укрепление  
материально-технической  базы межрайонной инспекцией N 1 Управления 
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Камчатской 
области и Корякскому автономному округу.
 
    Статья 26.
    Предоставить  право Администрации Корякского автономного округа 
выдавать  из  окружного  бюджета  органам  местного  самоуправления  
муниципальных  образований  Корякского автономного округа бюджетные 
ссуды  (бюджетные  кредиты)  под  надлежащие  гарантии  возврата на 
покрытие  временных  кассовых  разрывов, возникающих при исполнении 
бюджетов  муниципальных образований Корякского автономного округа в 
части  финансирования  текущих  расходов,  в общей сумме до 100 000 
тыс. рублей.
 
    Статья 27.
    Установить предельные размеры:
    верхний  предел  государственного  долга Корякского автономного 
округа   устанавливается   на   1   января   2004   года  в  сумме,  
соответствующей  80  процентам объема доходов окружного бюджета без 
учета  финансовой  помощи из федерального бюджета в размере 494 512 
тыс. рублей;
    расходов  на  обслуживание  государственного  долга  Корякского  
автономного округа в 2004 году в сумме 7 000 тыс. рублей.
 
    Статья 28.
    1. Установить, что управление государственным долгом Корякского 
автономного   округа   осуществляется   Администрацией   Корякского   
автономного   округа.   Уполномоченным   органом  по  осуществлению  
государственных  внутренних  заимствований и выдаче государственных 
гарантий   другим  заемщикам  для  привлечения  кредитов  от  имени  
Корякского   автономного   округа  является  Департамент  финансов,  
налогов  и  сборов  Администрации  Корякского  автономного  округа.  
    2.  Установить,  что  при  получении  дополнительных  доходов в 
бюджет Корякского автономного округа, не имеющих целевое назначение 
(субсидии, субвенции и т. д.), Администрация Корякского автономного 
округа  в  первоочередном  порядке  погашает долговые обязательства 
Корякского  автономного  округа перед поставщиками энергоресурсов и 
кредиты   кредитных   организаций,   отраженные  в  Государственной  
долговой книге Корякского автономного округа.
    Администрация Корякского автономного округа исполняет бюджетные 
назначения по:
    -  Региональному  государственному  фонду  финансовой поддержки 
досрочного  завоза продукции в районы Крайнего Севера - 59 930 тыс. 
рублей.
    - Государственной финансовой поддержке закупки и доставки нефти 
и   нефтепродуктов,   топлива   и   продовольственных  товаров  (за  
исключением  подакцизных)  в  районы Крайнего Севера - 384 353 тыс. 
рублей; в соответствии с утвержденной программой по государственной 
поддержке  завоза  энергоресурсов  в  Корякский  автономный округ в 
навигацию 2004 года.
 
    Статья 29.
    Предоставить  право Администрации Корякского автономного округа 
на  основании  программы  государственных  внутренних заимствований 
Корякского  автономного округа на 2004 год выдавать государственные 
гарантии  Корякского  автономного  округа  в  сумме до 100 000 тыс. 
рублей в соответствии с пунктом 1 статьи 107 и пунктом 2 статьи 134 
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
 
    Статья 30.
    Предоставить  право Администрации Корякского автономного округа 
привлекать    при    необходимости   заемные   средства   в   целях   
финансирования первоочередных расходов окружного бюджета в пределах 
плановых  назначений  на  данные  расходы,  установленные настоящим 
Законом.  Объем  заемных  средств  не  должен  превышать предельный 
размер,   установленный   программой   государственных   внутренних   
заимствований   Корякского   автономного   округа   на   2004  год.  
 
    Статья 31.
    1.   Установить,   что   обязательными  условиями,  подлежащими  
включению  в договоры о предоставлении средств окружного бюджета на 
возвратной,   возмездной   и   безвозмездной   основах,   а   также   
предоставления  средств  окружного бюджета на безвозвратной основе, 
являются:
    а)  применение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования 
Центрального  банка  Российской  Федерации,  действующей  в течение 
срока использования бюджетных средств не по целевому назначению, за 
нецелевое  использование средств окружного бюджета, предоставляемых 
на возвратной основе;
    б)  взимание  пени в размере одной трехсотой действующей ставки 
рефинансирования  Центрального банка Российской Федерации за каждый 
день  просрочки  уплаты  основного  долга,  а  также  процентов  за  
пользование  средствами,  предоставленными  из окружного бюджета на 
возвратной и возмездной основе;
    в)   бесспорное  взыскание  в  установленном  законодательством  
порядке  сумм  средств  окружного  бюджета,  использованных  не  по  
целевому назначению;
    г)   бесспорное  взыскание  в  установленном  законодательством  
порядке  сумм просроченной задолженности перед окружным бюджетом по 
возврату  средств  бюджета, предоставленных на возвратной основе, и 
уплате процентов за их использование;
    д)   предоставление  заемщиками  обеспечения  исполнения  своих  
обязательств   по  возврату  средств  бюджета,  предоставленных  на  
возвратной  основе, и по уплате процентов за пользование бюджетными 
средствами;
    е)  погашение  бюджетных  ссуд  и  бюджетных  кредитов  за счет 
доходов   от  уплаты  региональных  налогов  и  сборов,  подлежащих  
зачислению   в   бюджеты   муниципальных   образований   Корякского   
автономного округа.
    2. Установить, что за несвоевременный возврат средств окружного 
бюджета,   предоставленных  на  возвратной  основе  предприятиям  и  
организациям  Корякского  автономного округа, им приостанавливается 
предоставление   всех   видов  финансовой  поддержки  из  окружного  
бюджета,   предоставление   государственных   гарантий   Корякского   
автономного округа.
 
    Статья 32.
    Предоставить  право Администрации Корякского автономного округа 
в  лице  Департамента  финансов,  налогов  и  сборов  Администрации  
Корякского автономного округа:
    по  согласованию  с  органами  местного  самоуправления в целях 
сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения окружного 
бюджета  осуществлять  взаиморасчеты  по взаимным обязательствам за 
счет средств, причитающихся местным бюджетам по разделу "Финансовая 
помощь    другим   бюджетам   бюджетной   системы"   функциональной   
классификации  расходов  бюджетов  Российской Федерации, в пределах 
установленных   для  этих  целей  ассигнований  (исключительно  при  
условии  наличия  задолженности  получателя  бюджетных  средств  по  
платежам     в     бюджет     Корякского    автономного    округа);    
    в целях погашения задолженности местных бюджетов перед окружным 
бюджетом   и   взыскания   сумм,   использованных  не  по  целевому  
назначению,    производить    их   удержание   за   счет   средств,   
предусмотренных  по  разделу  "Финансовая  помощь  другим  бюджетам  
бюджетной  системы"  функциональной классификации расходов бюджетов 
Российской  Федерации,  за  исключением средств, предоставленных на 
осуществление  целевых  расходов, а также за счет доходов от уплаты 
региональных  налогов  и  сборов,  подлежащих  зачислению в бюджеты 
муниципальных    образований    Корякского    автономного   округа.   
    Установить,   что   в   целях   взыскания   бюджетных  средств,  
использованных    не    по   целевому   назначению   организациями,   
учреждениями   и   предприятиями,   выявленных   в   ходе  проверок  
Контрольно-ревизионным управлением Департамента финансов, налогов и 
сборов  Администрации  Корякского  автономного  округа, а так же по 
представлениям  и предписаниям Контрольно-Счетной палаты Корякского 
автономного  округа  Администрация  Корякского  автономного  округа  
вправе  производить  удержание  сумм нецелевого использования путем 
уменьшения   данным   организациям,   учреждениям   и  предприятиям  
бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов, 
либо финансовой помощи в текущем году.
 
    Статья 33.
    Установить,  что  выделение средств из окружного бюджета в 2004 
году  на  безвозвратной  и  безвозмездной  основе негосударственным 
коммерческим    организациям    на    строительство,    техническое    
перевооружение  и  реконструкцию  осуществляется только при условии 
увеличения  доли  собственности  Корякского  автономного  округа  в  
уставных    капиталах    таких   организаций   путем   передачи   в   
государственную  собственность  Корякского  автономного  округа  по  
номинальной   стоимости   пакетов  акций  (долей,  паев)  на  сумму  
предоставленных   средств,   а  также  при  наличии  экономического  
обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы 
проектов,  соблюдении  иных  условий, предусмотренных федеральным и 
окружным законодательством.
 
    Статья 34.
    Администрация    Корякского   автономного   округа,   а   также   
организации,   финансируемые   из   окружного  бюджета,  не  вправе  
принимать  в 2004 году решения, приводящие к увеличению численности 
государственных служащих и работников бюджетной сферы.
    Рекомендовать   органам   местного   самоуправления  Корякского  
автономного  округа  не  принимать решений, приводящих к увеличению 
расходов  бюджетных  средств,  численности муниципальных служащих и 
работников бюджетной сферы.
 
    Статья 35.
    Установить,  что  заключение  и  оплата бюджетными учреждениями 
договоров,   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  
окружного  бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов 
бюджетных    обязательств    в    соответствии   с   ведомственной,   
функциональной   и   экономической  структурами  расходов  бюджетов  
Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств 
в  порядке,  установленном  Администрацией  Корякского  автономного  
округа.
    Принятые  бюджетными  учреждениями обязательства, вытекающие из 
договоров,   исполнение  которых  осуществляется  за  счет  средств  
окружного   бюджета,   сверх   утвержденных  им  лимитов  бюджетных  
обязательств,  не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета 
на текущий год.
    Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  муниципальных  
образований   Корякского  автономного  округа  принять  аналогичные  
решения   в   отношении   заключения   договоров   организациями  и  
учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.
 
    Статья 36.
    Органы  государственной  власти Корякского автономного округа - 
главные  распорядители  средств  окружного  бюджета, при исполнении 
окружного  бюджета  вправе  осуществлять  финансирование  расходов,  
предусмотренных  настоящим  Законом, в установленном для исполнения 
окружного  бюджета  порядке  через  органы  местного самоуправления 
муниципальных   образований   Корякского   автономного   округа  на  
основании заключенных с ними соглашений.
 
    Статья 37.
    Установить,  что  обращение  взыскания  на  средства  окружного  
бюджета  по  денежным  обязательствам получателей бюджетных средств 
осуществляется  на основании исполнительных листов судебных органов 
со  счетов должников, открытых в органах федерального казначейства. 
    Взыскание   средств   по  денежным  обязательствам  получателей  
бюджетных  средств, подлежащим исполнению за счет средств окружного 
бюджета,   с   лицевых  счетов,  открытых  в  органах  федерального  
казначейства,  производится  органами  федерального казначейства на 
основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов и 
предъявленных  получателями  средств  окружного  бюджета  платежных  
документов   исключительно   в   пределах   целевых   назначений  в  
соответствии   с   ведомственной,  функциональной  и  экономической  
структурами расходов окружного бюджета.
    В  случае  недостаточности средств окружного бюджета получатель 
средств  окружного бюджета может направлять на эти цели средства от 
предпринимательской  и  иной,  приносящей  доход  деятельности. При 
недостаточности  указанных  средств  на  счетах  должников  главный  
распорядитель средств окружного бюджета осуществляет финансирование 
расходов   в   сумме,  необходимой  для  исполнения  требований  по  
исполнительному  листу,  в  порядке,  установленном  Администрацией  
Корякского автономного округа.
 
    Статья 38.
    Исполнительные   листы   судебных  органов  по  искам  к  казне  
Корякского  автономного  округа  на  возмещение вреда, причиненного 
незаконными  действиями  (или бездействием) органов государственной 
власти  Корякского  автономного  округа  или  их  должностных  лиц,  
направляются  для  исполнения  в  Департамент  финансов,  налогов и 
сборов Администрации Корякского автономного округа и исполняются им 
в   соответствии   с   законодательством   Российской  Федерации  и  
Корякского    автономного    округа    в   порядке,   установленном   
Администрацией Корякского автономного округа.
    Исполнение   судебных  решений  по  искам  к  казне  Корякского  
автономного    округа    осуществляется   за   счет   ассигнований,   
предусмотренных на эти цели настоящим Законом. При этом допускается 
исполнение  судебных  решений  в  объемах, превышающих утвержденные 
настоящим Законом ассигнования на эти цели.
 
    Статья 39.
    Предоставить  право Администрации Корякского автономного округа 
в  лице  Департамента  финансов,  налогов  и  сборов  Администрации  
Корякского  автономного  округа в ходе исполнения Закона Корякского 
автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2004 
год"   вносить  по  представлению  главных  распорядителей  средств  
бюджета изменения в:
    ведомственную  структуру  расходов окружного бюджета - в случае 
передачи   полномочий   по   финансированию  отдельных  учреждений,  
мероприятий или видов расходов;
    ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуры   
расходов   окружного   бюджета  -  при  передаче  органам  местного  
самоуправления  муниципальных  образований  Корякского  автономного  
округа  в  порядке  регулирования межбюджетных отношений средств на 
осуществление отдельных государственных полномочий;
    ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуры   
расходов  окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, 
израсходованную  получателями бюджетных средств незаконно или не по 
целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов, а также 
по результатам проведенных ревизий и проверок;
    экономическую  структуру  расходов окружного бюджета - в случае 
образования  в  ходе  исполнения  окружного  бюджета  на  2004  год  
экономии  по отдельным статьям экономической классификации расходов 
бюджетов Российской Федерации;
    функциональную  и  экономическую  структуры  расходов окружного 
бюджета  -  в  случае  обращения  взыскания  на  средства окружного 
бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на 
основании исполнительных листов судебных органов;
    ведомственную,   функциональную   и   экономическую   структуры   
расходов  окружного  бюджета - на суммы средств, выделяемых главным 
распорядителям  средств  окружного бюджета и бюджетам муниципальных 
образований   Корякского   автономного   округа   за  счет  средств  
резервного  фонда  непредвиденных расходов Администрации Корякского 
автономного округа;
    структуру     доходов,    ведомственную,    функциональную    и    
экономическую   структуры   расходов   и  источники  финансирования  
дефицита  окружного  бюджета на суммы безвозмездных перечислений, в 
том  числе финансовой помощи от бюджетов других уровней и бюджетных 
ссуд;
    доходы   и   расходы   окружного   бюджета   в   иных  случаях,  
установленных  бюджетным  законодательством  Российской Федерации и 
Корякского автономного округа.
    Установить,  что  уточненные  на  указанных  основаниях  объемы  
бюджетных ассигнований представляются в Думу Корякского автономного 
округа в виде измененной бюджетной росписи.
 
    Статья 40.
    Государственная    финансовая   поддержка   досрочного   завоза   
продукции  (товаров) в Корякский автономный округ осуществляется за 
счет  средств  Федерального  фонда  финансовой  поддержки субъектов 
Российской   Федерации   и   Регионального   фонда  государственной  
финансовой поддержки завоза продукции.
    Средства   Регионального   фонда  финансовой  поддержки  завоза  
продукции    формируются    и   используются   централизованно   на   
финансирование поставок нефтепродуктов, топлива, продовольствия для 
снабжения  населения,  предприятий,  организаций социальной сферы и 
жилищно-коммунального   хозяйства,   расположенных   на  территории  
округа,  а  также  для  финансирования непосредственных поставщиков 
централизованных   поставок   нефтепродуктов  и  топлива  для  нужд  
жилищно-коммунального     хозяйства    муниципальных    образований    
Корякского автономного округа.
 
    Статья 41.
    Средства  субвенции  из  федерального  бюджета  на  компенсацию  
тарифов  на  электроэнергию в сумме 20 000 тыс. рублей направляются 
ОАО  "Южные  электрические сети" на предоставление льготных тарифов 
предприятиям  Корякского  автономного  округа,  которые  ежемесячно  
осуществляют   платежи   (погашение  задолженности)  за  полученную  
электрическую  энергию в соответствии с утвержденным Правительством 
Российской  Федерации  порядком  предоставления и расходования этих 
средств.
    Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  муниципальных  
образований  в  Корякском  автономном  округе на основании реестров 
пользователей  тепловой  и  электрической энергии утверждать лимиты 
потребления   тепловой  и  электрической  энергии  для  учреждений,  
предприятий  и  организаций,  финансируемых  из  местных  бюджетов.  
 
    Статья 42.
    Установить,  что  законодательные  и  иные нормативные правовые 
акты Корякского автономного округа, влекущие дополнительные расходы 
за  счет средств окружного бюджета на 2004 год, а также сокращающие 
его  доходную  базу,  реализуются  и применяются только при наличии 
соответствующих  источников  дополнительных  поступлений в окружной 
бюджет  и  (или)  при  сокращении  расходов  по  конкретным статьям 
окружного   бюджета   на   2004   год,   а   также  после  внесения  
соответствующих изменений в настоящий Закон.
    Законодательные  и  иные  нормативные  правовые акты Корякского 
автономного  округа,  не  обеспеченные источниками финансирования в 
окружном  бюджете  на 2004 год, не подлежат исполнению в 2004 году. 
 
    Статья 43.
    Установить,  что  если  в  ходе  исполнения  бюджета Корякского 
автономного  округа  орган местного самоуправления в пределах своей 
компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или 
к   уменьшению   доходов   бюджета   соответствующего   уровня,  то  
недостающие   средства  компенсируются  принявшим  решение  органом  
местного  самоуправления  за счет средств соответствующего бюджета. 
 
    Статья 44.
    Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального  
опубликования.
 

 

Губернатор 
Корякского автономного округа                            В.А. Логинов   
 

 

пгт. Палана
29 января 2004 г.
№264-ОЗ
 

 

 

                                                       Приложение 1
                                    к Закону Корякского автономного
                                       округа "О бюджете Корякского
                                    автономного округа на 2004 год"
 

 

                             Программа
  государственных внутренних заимствований Корякского автономного
                        округа на 2004 год
 
    В   2004  году  формирование  и  исполнение  окружного  бюджета  
опирается  на  собственные  доходы  бюджета  Корякского автономного 
округа,  а  также  на финансовую помощь из федерального бюджета для 
реализации федеральных нормативных актов и выравнивания минимальной 
бюджетной обеспеченности.
    Кроме  того,  в  целях  сохранения равномерности поквартального 
финансирования   в  2004  году,  необходимости  осуществления  ряда  
расходов   окружного  бюджета,  не  подкрепленных  соответствующими  
доходами,  планируется  привлечение  в  пределах  финансового  года  
заемных  ресурсов  в  виде денежных кредитов в сумме не более 100,0 
млн.  рублей.  Расчетный  объем  расходов  на  обслуживание данного 
привлечения составит 7 млн. рублей.
 ------------------------------------------------------------------------------¬
 ¦      Наименование                                             тыс. рублей   ¦
 +-----------------------------------------------------------------------------+
 ¦              Внутренние заимствования (привлечение/погашение)               ¦
 +-----------------------------------------------------------T-----------------+
 ¦Прочие долговые обязательства                              ¦     42 154      ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦Привлечение средств                                        ¦     100 000     ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦в том числе:                                               ¦                 ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦кредиты коммерческих банков                                ¦     100 000     ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦Погашение основной суммы задолженности                     ¦     57 846      ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦в том числе:                                               ¦                 ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦кредиты коммерческих банков                                ¦     57 846      ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦Бюджетные ссуды, полученные из федерального бюджета        ¦     45 472      ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦Привлечение средств                                        ¦     190 000     ¦
 +-----------------------------------------------------------+-----------------+
 ¦Погашение основной суммы задолженности                     ¦     144 528     ¦
 L-----------------------------------------------------------+------------------
 

 

 

                                                       Приложение 2
                                    к Закону Корякского автономного
                                       округа "О бюджете Корякского
                                    автономного округа на 2004 год"
 

 

  Нормативы отчислений федеральных налогов и сборов в федеральный
бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Корякского автономного
                        округа на 2004 год
 
 T---------T------------------------------------T-------T--------T------T-------T
 ¦  Коды   ¦                                    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦бюджетной¦                                    ¦Федера        ¦      ¦       ¦
 ¦классифи     Наименование налога (сбора)    ¦льный  ¦ Бюджет ¦Мест- ¦       ¦
 ¦  кации  ¦                                    ¦бюджет ¦  КАО   ¦  ный ¦  ФФП  ¦
 ¦ Россий- ¦                                    ¦       ¦        ¦бюджет¦       ¦
 ¦  ской   ¦                                    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦Федерации¦                                    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010100¦ Налог на прибыль (доход)           ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ организаций                        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010101¦ Налог на прибыль организаций,      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ зачисляемый в федеральный бюджет   ¦  100  ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ (по ставке 5%)                     ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010102¦ Налог на прибыль организаций,      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ зачисляемый в бюджеты субъектов    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ Российской Федерации (по ставке    ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ 17%)                               ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010110¦ Налог на прибыль организаций,      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ зачисляемый в местные бюджеты (по  ¦       ¦        ¦ 100  ¦       ¦
 ¦         ¦ ставке 2%)                         ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010200¦ Налог на доходы физических лиц     ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010201¦ Налог на доходы физических лиц от  ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ долевого участия в деятельности    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ организаций, полученные в виде     ¦       ¦   43   ¦  45  ¦  12   ¦
 ¦         ¦ дивидендов                         ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010202¦ Налог на доходы физических лиц,    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ кроме доходов, получаемых в виде   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ дивидендов, выигрышей по лотерее,  ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ выигрышей и призов в целях рекламы,¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ разницы страховой выплаты по       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ договорам добровольного            ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ страхования, материальной выгоды по¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ заемным средствам и процентным     ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ доходам по вкладам в банках, и     ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ доходов, получаемых физическими    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ лицами, не являющимися налоговыми  ¦       ¦   43   ¦  45  ¦  12   ¦
 ¦         ¦ резидентами Российской Федерации   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010203¦ Налог на доходы, получаемые        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ физическими лицами, не являющимися ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ налоговыми резидентами Российской  ¦       ¦   43   ¦  45  ¦  12   ¦
 ¦         ¦ Федерации                          ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010204¦ Налог на доходы, получаемые        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ физическими лицами в виде выигрышей¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ по лотерее, выигрышей и призов в   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ целях рекламы, разницы страховой   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ выплаты по договорам добровольного ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ страхования, материальной выгоды по¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ заемным средствам и процентным     ¦       ¦   43   ¦  45  ¦  12   ¦
 ¦         ¦ доходам по вкладам в банках        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010205¦ Налог на доходы физических лиц,    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ осуществляющих предпринимательскую ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ деятельность без образования       ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ юридического лица                  ¦       ¦   43   ¦  45  ¦  12   ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1010500¦ Единый социальный налог            ¦  100  ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020100¦ Налог на добавленную стоимость     ¦  100  ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020200¦ Акцизы по подакцизным товарам      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ (продукции) и отдельным видам      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ минерального сырья, производимым на¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ территории Российской Федерации    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020201¦ Этиловый спирт из пищевого сырья, в¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ том числе  этиловый спирт-сырец из ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ пищевого сырья                     ¦  50   ¦        ¦  50  ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020202¦ Этиловый спирт-сырец из всех видов ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ сырья, за исключением пищевого,    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ спирт этиловый из всех видов сырья,¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ за исключением пищевого            ¦  100  ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020203¦ Спиртосодержащие растворы          ¦  50   ¦        ¦  50  ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020206¦ Бензин автомобильный               ¦  40   ¦   10   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020211¦ Дизельное топливо                  ¦  40   ¦   10   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020213¦ Масло для дизельных и (или)        ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ карбюраторных (инжекторных)        ¦  40   ¦   10   ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ двигателей                         ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020215¦ Вина                               ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020216¦ Другие алкогольные напитки         ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020217¦ Пиво                               ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020220¦ Алкогольная продукция с объемной   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ долей этилового спирта свыше 25%   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ (за исключением вин)               ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020230¦ Алкогольная продукция с объемной   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ долей этилового спирта свыше 9% до ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ 25% (за исключением вин)           ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020240¦ Алкогольная продукция с объемной   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ долей этилового спирта до 9% (за   ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ исключением вин)                   ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020400¦ Лицензионные и регистрационные     ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ сборы                              ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020411¦ Лицензионный сбор за право на      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ производство и оборот этилового    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ спирта, спиртосодержащей и         ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ алкогольной продукции, зачисляемый ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ в федеральный бюджет               ¦  100  ¦        ¦      ¦       ¦
 +---------+------------------------------------+-------+--------+------+-------+
 ¦  1020412¦ Лицензионный сбор за право на      ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ производство и оборот этилового    ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ спирта, спиртосодержащей и         ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ алкогольной продукции, зачисляемый ¦       ¦        ¦      ¦       ¦
 ¦         ¦ в бюджеты субъектов Российской     ¦       ¦  100   ¦      ¦       ¦


Информация по документу
Читайте также