Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 06.02.2004 № 267-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 6 февраля 2004 г. №267-ОЗ "О физической культуре и спорте в Корякском автономном округе" Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 235-оз Принят Думой Корякского автономного округа 21 января 2004 г. Настоящий Закон устанавливает принципы государственной политики в сфере физической культуры и спорта в Корякском автономном округе (далее - округ), систему управления физической культурой и спортом, создает правовую основу деятельности физкультурно-спортивных организаций, обеспечивает гарантии реализации права граждан на занятие физической культурой и спортом в целях всестороннего развития человека, утверждение здорового образа жизни, формирование потребности в физическом и нравственном совершенствовании, профилактике заболеваний, вредных привычек и правонарушений. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе используются следующие понятия: физическая культура - составная часть культуры общества, представляющая собой совокупность духовных и материальных ценностей, создаваемых и используемых обществом для физического развития человека, укрепления его здоровья и совершенствования двигательной деятельности; спорт - обобщенное понятие одного из компонентов физической культуры общества, исторически сложившегося в форме соревновательной деятельности и специальной практики, подготовки человека к соревнованиям; физкультурно-оздоровительная и спортивная организация - коммерческие и некоммерческие организации, независимо от их организационно-правовых форм собственности, основным видом деятельности которых являются оказание услуг в области физической культуры и спорта. Статья 2. Основные принципы государственной политики в области физической культуры и спорта Государственная политика в области физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с основными принципами: 1. Общедоступности занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. 2. Воспитания всесторонне развитой личности, формирования у граждан потребности в физическом соревновании, утверждения здорового образа жизни. 3. Непрерывности и преемственности физического воспитания для различных возрастных групп граждан на всех этапах их жизнедеятельности. 4. Учета интересов граждан при разработке и реализации программ развития физической культуры и спорта. 5. Признания самостоятельности физкультурно-спортивных организаций и их права на государственную поддержку. 6. Создания благоприятных условий для развития физкультурно-спортивных организаций, деятельности физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 7. Пропаганды массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни. 8. Несовместимости занятий физической культурой и спортом с употреблением наркотических средств, алкогольных напитков, курением. 9. Недопустимости применения в физической культуре и спорте запрещенных методов и приемов, унижающих человеческое достоинство, рекламирующих культ жестокости и насилия. 10. Поддержки спорта высоких достижений. 11.Развития научных исследований в сфере физической культуры и спорта и их практического применения. ГЛАВА II. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Статья 3. Полномочия высших органов государственной власти округа 1. Дума Корякского автономного округа: 1) разрабатывает окружные законопроекты в сфере физической культуры и спорта, вносит изменения и дополнения в соответствующие законы; 2) контролирует исполнение окружного закона в сфере физической культуры и спорта; 3) заслушивает Администрацию округа об исполнении окружного закона в сфере физической культуры и спорта; 4) вручает награды и присваивает окружные почетныезвания в сфере физической культуры и спорта; 5) устанавливает льготные условия деятельности физкультурно-спортивных организаций; 6) осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 2. Губернатор Корякского автономного округа: 1) определяет основные направления государственной политики округа в сфере физической культуры и спорта; 2) заслушивает отчеты Администрации округа и комитет по делам молодежи, туризма, физической культуры и спорта Администрации округа о выполнении функций по управлению в сфере физической культуры и спорта; 3) утверждает окружную целевую программу развития физической культуры и спорта; 4) вручает награды и присваивает окружные почетные звания в сфере физической культуры и спорта; 5) устанавливает премии и стипендии в сфере физической культуры и спорта; 6) осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 3. Администрация Корякского автономного округа: 1)организует исполнение законодательства округа о физической культуре и спорте; 2) разрабатывает законопроекты, утверждает в соответствии с принятыми законами нормативные акты в сфере физической культуры и спорта; 3) разрабатывает нормативы финансирования окружных физкультурно-спортивных организаций; 4) лицензирует деятельность в сфере физической культуры и спорта; 5)создает, реорганизует, ликвидирует окружные физкультурно-спортивные организации; 6)содействует развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; 7) устанавливает денежное содержание, в том числе пожизненное, выдающимся спортсменам и работникам физической культуры и спорта; 8) устанавливает окружные требования, нормы и правила по отбору и закреплению земель, размещению, содержанию, целевому использованию и развитию сети спортивных сооружений, а также требований по охране жизни и здоровья лиц, находящихся на спортивных сооружениях; 9)осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 4. Полномочия уполномоченного исполнительного органа государственной власти округа в сфере физической культуры и спорта Уполномоченный исполнительный орган государственной власти округа: 1) осуществляет государственную политику в сфере физической культуры и спорта на территории округа; 2) осуществляет межотраслевую координацию по вопросам физической культуры и спорта; 3) осуществляет управление окружными физкультурно-спортивными организациями; 4) осуществляет взаимодействие с федеральными, ведомственными, муниципальными физкультурно-спортивными организациями и общественными физкультурно-спортивными объединениями; 5) разрабатывает окружные целевые программы развития физической культуры и спорта; 6) осуществляет внедрение физической культуры и спорта в режим труда и отдыха населения, организацию окружных массовых соревнований, спартакиад, физкультурно-спортивных фестивалей, других мероприятий физкультурно-оздоровительного характера; 7) разрабатывает окружные нормативы финансирования физической культуры и спорта; 8) устанавливает окружные нормативы по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг населению, создание льготных условий для детей и инвалидов; 9) осуществляет контроль за исполнением федерального и окружного законодательства в области физической культуры и спорта; 10) ежедневно в установленном порядке доводит до физкультурно-спортивных организаций данные о размерах ассигнований и лимитах централизованных капитальных вложений, выделяемых за счет средств бюджета округа; 11) координирует свою деятельность с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований в сфере физкультурно-спортивной деятельности; 12) осуществляет контроль за соблюдением установленных правил, нормативов и стандартов в сфере физической культуры и спорта; 13) совместно с управлениями образования и здравоохранения Администрации округа определяет политику в сфере физической культуры и спорта, организует 14) подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере физической культуры и спорта; 15) совместно с управлениями образования и здравоохранения Администрации округа разрабатывает программы реабилитационного восстановления, коррекционно-оздоровительного развития и содействует их практическому применению; 16) содействует проведению научных исследований в сфере физической культуры и спорта и разрабатывает программы их практического применения; 17) проводит анализ развития физической культуры и спорта и их влияние на состояние здоровья населения округа; 18) осуществляет международное сотрудничество в сфере физической культуры и спорта; 19) способствует осуществлению прямого финансирования: а)окружной целевой программы развития физической культуры и спорта; б) расходов в соответствии с ежегодным окружным календарным планом спортивно-оздоровительных мероприятий; в) других расходов, предусмотренных строкой "Физическая культура и спорт" бюджета округа; 20) осуществляет иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта Органы местного самоуправления муниципальных образований: 1) разрабатывают и утверждают программы развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования; 2) разрабатывают и утверждают нормативы финансирования муниципальных физкультурно-спортивных организаций; 3) создают, реорганизуют и ликвидируют муниципальные физкультурно-спортивные организации; 4) осуществляют контроль за соблюдением законодательства в деятельности муниципальных физкультурно-спортивных организаций; 5) осуществляют взаимодействие с федеральными, областными, окружными, ведомственными физкультурно-спортивными организациями, общественными физкультурно-спортивными объединениями; 6) координируют свою деятельность с уполномоченным органом государственной власти в сфере физической культуры и спорта; 7) проводят анализ развития физической культуры и спорта и их влияния на состояние здоровья населения на территории муниципального образования; 8) содействуют развитию физической культуры и спорта в образовательных учреждениях; 9) осуществляют иные полномочия в сфере физической культуры и спорта в соответствии с федеральным и окружным законодательством, уставом муниципального образования. В целях координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований и физкультурно-спортивных организаций, проведения анализа развития физической культуры и спорта и их влияния на состояние здоровья населения на территории муниципальных образований должны создаваться общественные советы по физической культуре и спорту. Статья 6. Органы государственной власти, реализующие государственную политику в сфере физической культуры и спорта 1. Органы государственной власти округа, реализующие государственную политику в сфере физической культуры и спорта, осуществляют свою деятельность в тесной связи с органами здравоохранения, образования, социальной защиты населения органами, реализующими молодежную политику, администрациями предприятий правоохранительными органами, общественными объединениями спортивной направленности, строят эту деятельность совместно с органами местного самоуправления. 2. В целях нравственного воспитания и формирования у граждан здорового образ жизни, в деятельности органов государственной власти, реализующих государственную политику в области физической культуры и спорта и других организаций, действующих в этой сфере, не допускается рекламирование культа жестокости и насилия, унижения человеческого достоинства, использование запрещенных стимуляторов, наносящих вред здоровью человека, а также реклама алкогольных напитков и табачных изделий во время трансляций физкультурно-оздоровительных и спортивных программ по окружному телевещанию и радиовещанию. 3. Взаимоотношения между органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований в сфере физической культуры и спорта определяются нормами федерального и окружного законодательства и договорами. ГЛАВА III. ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Статья 7. Основные виды физкультурно-спортивных организаций в округе 1. На территории округа могут создаваться и действовать следующие виды физкультурно-спортивных организаций: 1) федеральные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти Российской Федерации; физкультурно-спортивные организации, учреждаемые федеральными государственными организациями; 2) областные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти Камчатской области; физкультурно-спортивные организации, учреждаемые областными государственными организациями; 3) окружные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами государственной власти округа; физкультурно-спортивные организации, учреждаемые окружными государственными организациями; 4) муниципальные физкультурно-спортивные организации, в том числе: физкультурно-спортивные организации, учреждаемые органами местного самоуправления муниципальных образований; физкультурно-спортивные организации, учреждаемые муниципальными организациями; 5) физкультурно-спортивные организации, учреждаемые общественными организациями; 6) частные физкультурно-оздоровительные организации, основанные на частной форме собственности и гражданами; 7) физкультурно-спортивные организации, учреждаемые иностранными юридическими и физическими лицами, а также международными организациями. 2. В зависимости от направлений деятельности физкультурно-спортивные организации делятся на: физкультурно-спортивные организации, занимающиеся физкультурно-оздоровительной деятельностью в целях развития массовой физической культуры и формирования потребности граждан в физическом совершенствовании и здоровом образе жизни; физкультурно-спортивные организации, занимающиеся подготовкой спортсменов, в том числе спортсменов высокого класса; 3) физкультурно-спортивные организации, занимающиеся подготовкой и переподготовкой работников физической культуры и спорта учреждений. Статья 8. Общественные физкультурно-спортивные объединения 1. Под физкультурно-оздоровительными и спортивными общественными объединениями в настоящем Законе понимаются добровольные физкультурные и спортивные общества, спортивные клубы и иные объединения граждан Российской Федерации на территории округа, ставящие своей целью развитие физической культуры и спорта, а также ассоциации этих общественных объединений. 2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные общественные объединения руководствуются в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "Об общественных организациях", "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", настоящим Законом, а также иными законодательными актами, регулирующими отношения в сфере физической культуры и спорта. Статья 9. Спорт высоких достижений. Подготовка спортсменов высшего класса С целью подготовки спортсменов высшего класса в округе создаются специализированные организации, порядок деятельности и статус которых определяются положениями, утверждаемыми органом исполнительной власти округа по физической культуре и спорту, реализующим государственную политику в сфере физической культуры и спорта в округе. Подготовка сборных команд округа к выступлениям на всероссийских и международных соревнованиях осуществляется за счет средств бюджета округа. Включение спортсменов в состав сборных команд округа проводится на конкурсной основе в соответствии с уровнем спортивных результатов. Статья 10. Спортивный туризм 1. В целях привлечения большого количества жителей округа к занятиям физической культурой, спортом и формированию принципов здорового образа жизни на территории округа могут создаваться и действовать организации и объединения спортивного туризма как самостоятельно, так и при существующих спортивных обществах и объединениях. 2. Координация и руководство развитием организаций и объединений спортивного туризма возлагается на окружной орган исполнительной власти по физической культуре и спорту, реализующий государственную политику в сфере физической культуры и спорта во взаимодействии с иными заинтересованными органами государственной власти. Статья 11. Физическая культура и спорт инвалидов 1. Организация занятий физической культурой и спортом в системе непрерывной реабилитации инвалидов (включая детей с отклонением в развитии), профессиональная подготовка кадров, методическое, медицинское обеспечение и врачебный контроль осуществляются координационным советом по делам инвалидов при Администрации округа, в состав которого входят представители государственных органов образования здравоохранения, социальной защиты и других заинтересованных организаций. 2. Органы государственной власти и органы местного самоуправление муниципальных образований округа обеспечивают создание условий для занятий инвалидов физической культурой и спортом на физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях за счет средств, предусмотренных бюджетами различных уровней, привлеченных средств и благотворительных поступлений. Статья 12. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения 1. Под физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями в настоящем Законе понимаются объекты, созданные для занятий физической культурой и спортом (стадионы, дворцы спорта, бассейны, спортивные площадки, специально оборудованные под спортивные залы нежилые помещения и т. д.). 2. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, находящиеся на территории округа, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности входят в единую систему обеспечения населения округа спортивной базой для занятий физической культурой и спортом. Их деятельность поддерживается окружными органами власти и органами местного самоуправления, включая льготное налогообложение. Перепрофилирование таких объектов и сооружений, находящихся в государственной и муниципальной собственности, допускается только по согласованию с Администрацией округа. 3. Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения осуществляют свою деятельность в соответствии с уставами (положениями), определяющими основные направления целевого использования сооружений для занятий населения физической культурой и спортом. 4. Нормативы минимальной обеспеченности жилых районов основными физкультурно-спортивными сооружениями определяются органом государственной власти, реализующим государственную политику в сфере физической культуры и спорта в округе, на основе действующих государственных норм в зависимости от плотности населения и местных условий. 5. Контроль за планированием, проектированием, строительством и вводом в эксплуатацию на территории муниципальных образований объектов физкультурно-оздоровительного и спортивного назначения в соответствии с установленными нормами возлагается на глав муниципальных образований. 6. Администрация физкультурно-оздоровительных сооружений обеспечивает надлежащее техническое оборудование мест проведения занятий и соревнований в соответствии с правилами техники безопасности и санитарно-гигиеническими нормами, создает условия инвалидам для свободного доступа к спортивным сооружениям и несет ответственность, установленную федеральными законами и нормативными правовыми актами округа, за вред, причиненный здоровью лиц, занимающихся физической культурой и спортом. 7. Спортивные здания, сооружения, оборудование и имущество, предназначенное для проведения спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, подлежат страхованию от пожаров и стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц и других неблагоприятных событий в соответствии с законодательством о страховании. Статья 13. Правовой режим земельных участков физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений 1. Земельные участки, занятые стационарными спортивными сооружениями, обслуживающими массовые спортивные мероприятия, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также государственными и муниципальными высшими и средними образовательными учреждениями, осуществляющими подготовку специалистов в области физической культуры и спорта, передаются им в пользование, как правило, на условиях аренды. Оформление передачи земельных участков с выдачей право устанавливающих документов осуществляется органом исполнительной власти по земельным ресурсам и землеустройству округа, его территориальными подразделениями на местах и муниципальными образованиями. 2. В случаях перепрофилирования без согласования с Администрацией округа физкультурно-оздоровительного сооружения, включенного в перечень окружных или муниципальных сооружений для занятий физической культурой и спортом, земельный участок, переданный арендатору для указанных целей, изымается. Порядок и сроки изъятия земельного участка у арендатора определяются Администрацией округа и договорами. 3. Правовой режим указанных земельных участков определяется Земельным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами округа, соответствующими статьями Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующими предоставление, использование и изъятие земельных участков. Право пользования земельным участком под физкультурно-оздоровительным или спортивным сооружением (комплексом) независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности должно находиться в ведении одного юридического лица. 4. Контроль за использованием и охраной земель, занятых физкультурно-оздоровительными сооружениями, регулируется Земельным кодексом Российской Федерации. 5. Правовой режим, установленный настоящим Законом, распространяется на все земельные участки независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности на территории округа, занятые физкультурно-оздоровительными сооружениями. Статья 14. Приватизация физкультурно-оздоровительных и спортивных учреждений Приватизация физкультурно-оздоровительных сооружений осуществляется в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и программой приватизации государственной и муниципальной собственности, утвержденной Администрацией округа. Статья 15. Источники финансирования физкультурно-спортивных организаций 1. Источниками финансирования физкультурно-спортивных организаций являются: 1) средства бюджетов всех уровней (федерального, окружного и муниципальных образований) 2) средства учредителей; 3) средства внебюджетных общественных и благотворительных фондов; 4) доходы от платных форм деятельности; 5) средства государственного социального страхования, в части, направляемой на физкультурно-оздоровительные мероприятия; 6) средства от проведения спортивных лотерей; 7) платежи за оказание услуг по договорам с юридическими и физическими лицами; 8) добровольные пожертвования, субсидии; 9) кредиты банков и иных кредитных учреждений; 10) другие доходы и поступления, не запрещенные законом. 2. Выделение физкультурно-спортивным организациям денежных средств из бюджетов всех уровней осуществляется на конкурсной основе в соответствии с целевыми программами, предусмотренными окружным законом об окружном бюджете на соответствующий год и местными бюджетами. 3. Не использованные в отчетном периоде средства не могут быть изъяты у физкультурно-спортивной организации или зачтены учредителем в объеме финансирования следующего года. Статья 16. Предпринимательская деятельность физкультурно-спортивных организаций 1. В соответствии с законодательством физкультурно-спортивная организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. 2. Виды и формы предпринимательской деятельности определяются уставом (положением) физкультурно-спортивной организации. 3. Учредитель имеет право в установленном законодательством порядке приостановить предпринимательскую деятельность физкультурно-спортивной организации, если эта деятельность идет в ущерб основной деятельности. Статья 17. Самостоятельность физкультурно-спортивных организаций 1. Физкультурно-спортивная организация самостоятельна в осуществлении своей деятельности в пределах, определяемых федеральным и окружным законодательством и своим уставом (положением). 2. Органы государственной власти округа, органы местного самоуправления муниципальных образований не вмешиваются в деятельность физкультурно-спортивных организаций, за исключением случаев, когда такая деятельность ведет к пропаганде войны, насилия и жестокости, расовой, национальной, классовой и иной исключительности или нетерпимости, применения запрещенных методов и приемов, унижающих человеческое достоинство. ГЛАВА IV. ПРАВА ГРАЖДАН И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Статья 18. Права граждан в сфере физической культуры и спорта Граждане, проживающие на территории округа имеют право: 1) заниматься физкультурой и спортом, в том числе на профессиональной основе; 2) создавать общественные физкультурно-спортивные объединения; 3)пользоваться спортивными, оздоровительными сооружениями и услугами физкультурно-спортивных организаций, расположенных на территории округа; 4) участвовать в управлении физкультурно-спортивного движения на территории округа; 5) получать информацию о развитии физической культуры и спорта на территории округа; 6)осуществлять иные права, установленные федеральным и окружным законодательством. Статья 19. Права спортсменов 1. Спортсменом является гражданин, систематически занимающийся спортом и принимающий участие в спортивных соревнованиях, проводимых в соответствии с международными, федеральными, окружными и муниципальными нормами и правилами. При достижении спортсменом определенных спортивных результатов ему могут быть присвоены спортивный разряд или звание в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством. 2. Спортсмен имеет право: 1) заниматься спортом на профессиональной основе; 2) за время, проведенное на тренировочных занятиях (сборах), спортивных соревнованиях, получать денежную компенсацию в порядке и размере, установленных федеральным и окружным законодательством, иными нормативными правовыми актами; 3) во время тренировочных занятий (сборов), спортивных соревнований бесплатно пользоваться физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями, медицинским обслуживанием, спортивным снаряжением, предоставляемым жильем и питанием в порядке, определенным федеральным и окружным законодательством; 4) пользоваться иными льготами и социальными гарантиями, установленными федеральным и окружным законодательством. 3. Спортсмену, достигшему высоких спортивных результатов на соревнованиях международного, федерального и окружного уровня, может быть установлено материальное содержание, в том числе пожизненно, назначены премии и стипендии, предоставлено бесплатное медицинское обслуживание и иные социальные льготы и гарантии. Статья 20. Права работников физической культуры и спорта 1. Работниками физкультурно-спортивных организаций считаются лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию. Перечень должностей таких работников устанавливается Правительством Российской Федерации. 2. В зависимости от образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки в соответствии с законодательством работникам физической культуры и спорта присваиваются квалифицированные категории и звания. 3. Права и обязанности работников физической культуры и спорта устанавливаются в соответствии с трудовыми договорами (контрактами), должностными инструкциями и иными нормативными правовыми актами. Статья 21. Социальная защита граждан, занимающихся физической культурой и спортом 1. На граждан, занимающихся физической культурой и спортом, распространяется законодательство о социальной защите. 2. Дополнительные меры возмещения вреда, причиненного здоровью граждан в результате занятий физической культурой и спортом, гарантируются за счет страхования от несчастного случая, осуществляемого физкультурно-спортивной организацией (объединением), за спортивную команду которой выступает гражданин, или организацией, с которой он состоит в трудовых отношениях. 3. Порядок и условия страхования спортсмена или работника физической культуры и спорта определяются договором, заключенным им с физкультурно-спортивной организацией (объединением) в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Администрация округа и органы местного самоуправления муниципальных образований за выдающиеся достижения и заслуги могут устанавливать спортсменам и работникам физической культуры и спорта материальное содержание и иные льготы и социальные гарантии. ГЛАВА V. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Статья 22. Формы государственной поддержки физической культуры и спорта на территории округа 1. Государственная поддержка физической культуры в округе осуществляется путем: 1) обеспечения гарантированного финансирования окружных физкультурно-спортивных организаций; 2) оказания адресной материальной поддержки негосударственным физкультурно-спортивным организациям; 3) обеспечения государственных минимальных социальных стандартов в сфере физической культуры и спорта; 4) предоставления физкультурно-спортивным организациям налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет округа; 5) предоставления налоговых льгот и льгот по платежам в бюджет округа организациям, предоставляющим физкультурно-спортивным организациям услуги на льготных условиях; 6) признания приоритета развития массового спорта среди людей с ограниченными физическими способностями, развития организаций дополнительного образования физкультурно-спортивного направления, поощрения привлечения для этих целей общественных и частных источников финансирования; 7) предоставления льгот по кредитованию и налогообложению предприятиям, производящим продукцию физкультурно-спортивного назначения; 8) предоставления иных государственных гарантий. 2. Органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий могут самостоятельно определять формы поддержки физической культуры и спорта на территории муниципального образования, в том числе устанавливать льготы по коммунальным услугам и арендной плате физкультурно-спортивным организациям. Статья 23. Целевые программы развития физической культуры и спорта 1. Органы государственной власти округа и органы местного самоуправления муниципальных образований могут разрабатывать и утверждать целевые программы развития физической культуры и спорта на территории округа и муниципальные образований. 2. Финансирование целевых программ из окружного бюджета осуществляется основании окружного закон, а о бюджете округа на соответствующий год. Статья 24. Государственные гарантии деятельности физкультурно-спортивных организаций 1. Органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований округа не вправе принимать решения, ухудшающие финансирование и материально-техническое обеспечение физкультурно-спортивных организаций по сравнению с предусмотренными законами Российской Федерации и округа. 2. Запрещается переводить государственные и муниципальные физкультурно-спортивные организации в здания (помещения) ухудшающие условия их деятельности. В случае передачи здания (помещения), в котором расположена государственная (муниципальная) физкультурно-спортивная организация, другим организациям органы государственной власти округа (органы местного самоуправления муниципального образования), осуществляющие передачу, обязаны заранее предоставить физкультурно-спортивной организации равноценное здание (помещение), соответствующее требованиям охраны труда, хранения спортивного инвентаря, и обеспечить финансирование всех затрат, связанных с перемещением в новое здание (помещение). 3. Льготы по налогам, сборам и платежам в окружной бюджет для категории налогоплательщиков в сфере физической культуры и спорта устанавливаются окружным законом об окружном бюджете на соответствующий год. 4. Государственные учреждения и организации могут устанавливать льготные тарифы на услуги, в том числе коммунальные, оказываемые физкультурно-спортивным организациям и необходимые для осуществления данными организациями основной уставной деятельности. Статья 25. Фонды развития физической культуры и спорта 1. Администрация округа, органы местного самоуправления муниципальных образований, организации и граждане могут утверждать фонды развития физической культуры и спорта, средства которых используются в целях финансирования программ развития физической культуры и спорта, координации и кооперации деятельности организаций физической культуры и спорта, на финансирование иных мероприятий в порядке, предусмотренном их уставами (положениями). 2. Привлечение средств фондов развития физической культуры и спорта не является основанием для уменьшения бюджетных ассигнований окружным и муниципальным организациям физической культуры и спорта. ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 26. Ответственность за нарушение настоящего окружного Закона Должностные лица, а также лица, осуществляющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в организациях физической культуры и спорта, за неисполнение либо ненадлежащее исполнение настоящего окружного Закона несут административную и иную ответственность в соответствии с федеральным и окружным законодательством. Статья 27. Вступление в силу настоящего окружного Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов пгт Палана 6 февраля 2004 г. №267-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|