Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 06.07.2004 № 304-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 6 июля 2004 г. №304-ОЗ "О плате за пользование водными объектами в Корякском автономном округе" Утратил силу - Закон Корякского автономного округа от 09.03.2005 г. N 11-оз Принят Думой Корякского автономного округа 23 июня 2004 г. Настоящим Законом регулируются порядок и размеры платы за пользование водными объектами для водопользователей Корякского автономного округа. Статья 1. Плательщики Плательщиками платы за пользование водными объектами (далее - плательщики) являются организации и предприниматели, непосредственно осуществляющие пользование водными объектами (кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы (минеральные воды) либо используются для получения тепловой энергии) на территории Корякского автономного округа с применением сооружений, технических средств или устройств, подлежащее лицензированию в порядке, установленном федеральным законодательством. При передаче водных объектов в особое пользование плата за пользование такими объектами осуществляется также в соответствии с настоящим Законом. Статья 2. Объект платы 1. Объектом платы за пользование водными объектами является пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств в целях: 1) осуществления забора воды из водных объектов и (или) сброса в водные объекты сточных вод, а также дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике; 2) удовлетворения потребности гидроэнергетики в воде; 3) использования акватории водных объектов для: а) добычи полезных ископаемых; б) организованной рекреации; в) размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования; г) проведения буровых, строительных и иных работ. 4) осуществления забора воды сельскохозяйственными предприятиями и (или крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для орошения земель сельскохозяйственного назначения, централизованного водоснабжения животноводческих ферм и животноводческих комплексов, включал птицефермы и птицефабрики, а также садоводческих и огороднических объединений граждан. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 09.11.2004 г. N 340-оз) 2. Не является объектом платы пользование водными объектам в целях: 1) осуществления забора воды для: а) ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий; б) санитарных, экологических и судоходных пропусков; в) рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов; 2) сброса дренажных, шахтных и карьерных вод, если концентрация вредных веществ в них не превышает концентрацию таких веществ в водоприемнике; 3) размещения плавательных средств, коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей природной среды от вредного воздействия вод; 4) размещения и строительства отдельно стоящих гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, воднотранспортного, водопроводного и канализационного значения; 5) осуществления государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, государственных научных исследований, геодезических, топографических, гидрогеографических и поисково-съемочных работ; 6) проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений; 7) строительства (реконструкции) осушительных систем на участках низовых болот; 8) осуществления рекреации без применения сооружений, спортивной охоты и любительского рыболовства; 9) осуществления организованной рекреации лечебными и оздоровительными учреждениями, находящимися в государственной и муниципальной собственности, а также учреждениями и организациями, предназначенными для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей, финансируемыми за счет средств соответствующих бюджетов или профсоюзов. Статья 3. Ставки платы за пользование водными объектами 1. Ставки платы по объектам платы и по категориям плательщиков за пользование водными объектами устанавливаются в соответствии с Приложением к настоящему Закону. 2. Ставки платы, определенные в соответствии с Приложением, за забор воды (кроме забора воды для водоснабжения населения) и сброс сточных вод сверх установленных лимитов (месячных, квартальных или годовых) в части такого превышения увеличиваются в пять раз. 3. За пользование водными объектами без лицензии (разрешения) ставки платы увеличиваются в пять раз против определенных Приложением ставок в отношении такого пользования на основании лицензии. Статья 4. Порядок исчисления, сроки уплаты и использование платы 1. Для расчета суммы платы по пункту 1 части 1 статьи 2 настоящего Закона для плательщиков устанавливаются в качестве платежной базы годовые лимиты забора воды и (или) сброса сточных вод в порядке, определенном федеральным законодательством. Помесячное или поквартальное распределение годовых лимитов плательщиков производится самостоятельно в соответствии с отчетным периодом, установленным для плательщика налоговыми органами. 2. Для расчета суммы платы по пунктам 2 и 3 части 1 статьи 2 настоящего Закона платежная база для плательщиков устанавливается в лицензии, выдаваемой в порядке, определенном федеральным законодательством. 3. Сумма платы за забор воды и (или) сброс сточных вод в пределах лимита по итогам отчетного периода определяется произведением месячной или квартальной части фактической платежной базы на соответствующие ставки платы. Для остальных водопользователей сумма платы за пользование водными объектами определяется, по итогам квартала как одна четвертая часть годовой суммы платы. 4. Суммы платы зачисляются в федеральный бюджет и бюджет Корякского автономного округа в следующем соотношении: 40 процентов - в федеральный бюджет, 60 процентов - в бюджет Корякского автономного округа. 5. Поступления сумм платы в бюджет Корякского автономного округа направляются на осуществление мероприятий по восстановлению и охране водных объектов в объеме не менее 50 процентов. Данные средства используются для реализации окружной государственной программы использования, восстановления и охраны водных объектов; финансирования мероприятий по рациональному использованию, восстановлению и охране водных объектов; защиты от вредного воздействия вод; осуществления научно-исследовательских и проектных работ, а также для иных целей, связанных с рациональным использованием, восстановлением и охраной водных объектов. 6. Соотношение Объекты платы, зачисления сумм платы за пользование водными объектами в федеральный и окружной бюджеты, направления использования этих средств могут меняться в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 09.11.2004 г. N 340-оз) 7. Дума Корякского автономного округа вправе принимать решения о зачислении в местные бюджеты всей суммы платы или ее части, поступающей в окружной бюджет. Статья 5. Ответственность плательщиков и контроль за поступлением платы 1. Ответственность за правильность определения суммы платы и своевременное внесение платы за пользование водными объектами возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с федеральным законодательством. 2. Контроль за поступлением платы осуществляют Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации №1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу и Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 09.11.2004 г. N 340-оз) 3. Контроль за определением платежной базы осуществляет Межрайонная инспекция Министерства по налогам и сборам Российской Федерации №1 по Камчатской области и Корякскому автономному округу и Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Камчатской области и Корякскому автономному округу. Статья 6. Льготы по плате Льготы по плате за пользование водными объектами для отдельных категорий плательщиков устанавливаются Думой Корякского автономного округа в пределах суммы платы, поступающей в бюджет Корякского автономного округа, по представлению Администрации Корякского автономного округа и в порядке, установленном законом Корякского автономного округа. Статья 7. Отнесение суммы платы Сумма платы включается в себестоимость продукции (работ, услуг). Статья 8. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года. 3. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: Закон Корякского автономного округа от 11 января 1999 года №72-оз "О плате за пользование водными объектами" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 30.01.1999 г. №6-7 (9956-9957); Закон Корякского автономного округа от 24 января 2000 года №118-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Корякского автономного округа "О плате за пользование водными объектами" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 16.02.2000 г. №12 (10010); Закон Корякского автономного округа от 28 июня 2001 года №31-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Корякского автономного округа "О плате за пользование водными объектами" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 04.08.2001 г. N49(10152); Закон Корякского автономного округа от 25 января 2002 года №113-оз "О внесении изменений и дополнений в Закон Корякского автономного округа "О плате за пользование водными объектами" (газета Корякского автономного округа "Народовластие" от 06.02.2002 г. №12 (10215), от 09.02.2002 г. №13-14 (10216-10217). Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов пгт. Палана 6 июля 2004 г. №304-ОЗ Приложение к Закону Корякского автономного округа "О плате за пользование водными объектами в Корякском автономном округе" Ставки платы за пользование водными объектами по категориям плательщиков в Корякском автономном округе с 1 января 2004 года ---T------------------T--------------------------------------T-----------T---------------------------------------------------T-------------¬ ¦NN¦ Категория ¦ Поверхностные водные объекты ¦ Подземные ¦ Территориальное море и внутренние морские воды ¦Поверхностные¦ ¦пп¦ плательщика ¦ ¦ водные ¦ ¦ водные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты. ¦ ¦ объекты для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Забор воды ¦ ¦ целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за 1000 ¦ ¦гидроэнерге- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ куб.м. в ¦ ¦тики за 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределах ¦ ¦ квт./час ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных лимитов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------T------------+-----------+-----------------T----------------T----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Забор воды ¦ Сброс ¦Использова- ¦ ¦ Забор морской ¦ Сброс сточных ¦ Использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за ¦сточных вод ¦ ние ¦ ¦ воды за 1000 ¦ вод за 1000 ¦ акватории за 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000куб.м. в¦ за 1000 ¦акватории за¦ ¦ куб.м. ¦куб.м. в преде- ¦ кв. км. в год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пределах ¦ куб.м. в ¦1 кв. км. в ¦ ¦ ¦лах установленых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установлен- ¦ пределах ¦ год ¦ ¦ ¦ лимитов * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных лимитов ¦установлен- ¦ ¦ +--------T--------+--------T-------+--------T-------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ных лимитов ¦ ¦ ¦Беринго-¦Охотское¦Беринго-¦Охотс- ¦Беринго-¦Охотс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во море ¦ море ¦во море ¦ кое ¦во море ¦ кое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ море ¦ ¦ море ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦1.¦Промышленные ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14 000,0¦15000,0¦ - ¦ ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая подсобные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства и своих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦абонентов (без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоэнергетики на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прямоточных схемах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добыче драгоценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлов), включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сброс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шахтно-рудных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦карьерных вод, при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них выше, чем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоприемнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦2.¦Промышленные ¦ 131,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 171,0 ¦ _ ¦ _ ¦ 10,0 ¦ 12,8 ¦14 000,0¦14000,0¦ - ¦ ¦ ¦предприятия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоэнергетики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забирающие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подающие воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(холодную, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячую) населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦3.¦Предприятия ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦15000.0¦ - ¦ ¦ ¦теплоэнергетики на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прямоточных схемах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоснабжения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добыче драгоценных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦металлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦4.¦Транспортные ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦15000,0¦ - ¦ ¦ ¦предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(автомобильного, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушного...) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦5.¦Строительные ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦15000,0¦ - ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая отвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллекторно-дрена-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жных вод при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них выше, чем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоприемнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦6.¦6. Организации по ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14 000,0¦15000,0¦ - ¦ ¦ ¦водоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпредприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельхозпродукции и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦животноводческие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексы и фермы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦птицефермы), при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забора воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая отвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных вод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦7.¦Организации по ¦ 131,0 ¦ 19,0 ¦ - ¦ 171,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ 12,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦водоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвод стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+-------------+ ¦8.¦Организации ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦15000,0¦ - ¦ ¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забирающие воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для собственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нужд и для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи прочим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водопользователям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-------+---T---------+ ¦9.¦Организации, ¦ 131,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 171,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ 12,8 ¦14 000,0¦ 15000,0 ¦ - ¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищно-коммуналь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забирающие и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подающие воду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(холодную, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячую) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населению, включая¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйственно-быто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------+ ¦10¦Бюджетные ¦ 131,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 171,0 ¦ 2,5 ¦ 3,5 ¦ 10.0 ¦ 12,8 ¦14000,0 ¦ 14 000,0 ¦ - ¦ ¦ ¦организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая военные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------+ ¦11¦Сельскохозяйствен-¦ 131,0 ¦ 19,0 ¦ - ¦ 171,0 ¦ - ¦ - ¦ 10,0 ¦ 12,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ные организации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крестьянские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(фермерские) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦забор воды для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орошения и сброс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных вод с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦орошаемых земель, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллекторно-дрена-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жных вод, при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦них выше, чем в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоприемнике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------+ ¦12¦Организации ¦ - ¦ 14,7 ¦ 15 100,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 8,4 ¦ 12,8 ¦8 800,0 ¦ 13600,0 ¦ - ¦ ¦ ¦(хозяйства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматели) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по товарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рыборазведению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по товарному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспроизводству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------+ ¦13¦Прочие организации¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦ 15 000,0 ¦ - ¦ ¦ ¦(кроме бюджетных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------+ ¦14¦Предприятия, ¦ 140,0 ¦ 19,0 ¦ 20 000,0 ¦ 180,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦14000,0 ¦ 15000,0 ¦ 4,0 ¦ ¦ ¦имеющие на своем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидроэлектростан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--+------------------+------------+------------+------------+-----------+--------+--------+--------+-------+--------+-----------+---------- * - кроме подземных водных объектов, воды которых содержат полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы (минеральные воды), либо используются для получения тепловой энергии; ** - кроме сброса использованных морских вод. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|