Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 09.03.2005 № 22-оз ЗАКОН
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 9 марта 2005 г. №22-ОЗ "О бюджете Корякского автономного округа на 2005 год"
Принят Думой Корякского автономного округа 9 марта 2005 г.
(В редакции Законов Корякского автономного округа
от 19.04.2005 г. N 35-оз; от 14.05.2005 г. N 45-оз;
от 07.07.2005 г. N 65-оз; от 18.07.2005 г. N 76-оз;
от 26.12.2005 г. N 109-оз)
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 30.12.2005 № 130-оз)
Статья 1.
Утвердить окружной бюджет на 2005 год по расходам в сумме 2 916 573 тыс. рублей, в том числе объем текущих расходов в сумме 2 584 739 тыс. рублей и капитальных расходов в сумме 331 834 тыс. рублей и по доходам в сумме 2 834 157 тыс. рублей. (В редакции Законов Корякского автономного округа
от 14.05.2005 г. N 45-оз; от 07.07.2005 г. N 65-оз;
от 18.07.2005 г. N 76-оз; от 26.12.2005 г. N 109-оз)
Статья 2.
Утвердить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2005
год в сумме 82 416 тыс. рублей. Направить на покрытие дефицита окружного бюджета в 2005 году прочие источники внутреннего финансирования согласно приложению 1 "Программа государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год". (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз)
Статья 3.
Установить, что администраторами поступлений в бюджет Корякского автономного округа являются распорядители и получатели средств окружного бюджета согласно приложению 2. Наделить администраторов поступлений в бюджет Корякского автономного округа полномочиями, в соответствии с законодательством
Российской Федерации, по контролю за правильностью исчисления,
полнотой и своевременностью уплаты, начислению, учету, взысканию и
принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных
(взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках
бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет Корякского
автономного округа осуществляют мониторинг, контроль, анализ и
прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного
источника. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа
от 14.05.2005 г. N 45-оз)
Статья 4.
Установить, что доходы окружного бюджета на 2005 год формируются за счет федеральных и региональных налогов, иных неналоговый доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского
автономного округа согласно приложению 3. Статья 5.
Учесть в окружном бюджете на 2005 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 6.
При изменении законодательства Российской Федерации нормативы отчислений от налоговых платежей в бюджеты муниципальных образований могут изменяться путем внесения изменений в настоящий Закон. Управлению финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа на основании нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти предоставить право оперативного внесения изменений и дополнений в течение 2005 года (кроме нормативов отчислений, указанных в приложении 3 настоящего Закона) в Список обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящего Закона. Задолженность прошлых лет налогоплательщиков в окружной бюджет по регулирующим доходам подлежит распределению между окружным бюджетом и бюджетами муниципальных образований по нормативам, установленным настоящим Законом. Статья 7.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету средств бюджета Корякского автономного округа и местных бюджетов в
соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства. Порядок взаимодействия органов федерального казначейства и финансовых органов Корякского автономного округа и местного самоуправления по учету региональных и местных налогов на счетах органов федерального казначейства определяется Правительством Российской Федерации. Статья 8.
Установить, что в 2005 году сборы, взимаемые Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД по Корякскому автономному округу и Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Корякского автономного округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации в полном объеме зачисляются в окружной бюджет. По мере поступления в окружной бюджет средства расходуются на решение неотложных задач по материально-техническому обеспечению и
приобретению специальной продукции данных организаций. Статья 9.
Установить, что в соответствии со статьей 57 Бюджетного кодекса
Российской Федерации в доход бюджета Корякского автономного округа
зачисляется часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 15 процентов. Установить, что оплата отчислений от прибыли окружных государственных унитарных предприятий в окружной бюджет за 2005 год производится авансовыми платежами в следующие сроки: 15 мая 2005 года, 15 августа 2005 года, 15 ноября 2005 года. Статья 10.
Установить, что остатки средств окружного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года на счетах окружного бюджета направляются на финансирование расходов 2005 года, за исключением остатков средств
окружного бюджета по состоянию на 1 января 2005 года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа целевое назначение их использования и направляются в качестве дополнительного финансирования расходов на
2005 год. Не использованные в 2004 году средства финансовой помощи, имеющие целевое назначение, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа, подлежат использованию в 2005 году в соответствии с порядком, установленным Администрацией Корякского автономного округа. Статья 11.
Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями от
предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, учитываются в доходах окружного бюджета и расходуются бюджетными учреждениями в соответствии с порядком и сметами доходов и расходов, утвержденными Администрацией Корякского автономного округа на развитие данных учреждений. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производится в пределах утвержденных им смет доходов и расходов аналогично порядку, определенному в статье 36 настоящего Закона.
Статья 12.
Установить доходы территориального целевого бюджетного дорожного фонда Корякского автономного округа в размере 96 880 тыс. рублей за счет следующих источников: ----------------------------------------------------T---------¬
¦Субсидии из федерального бюджета на строительство и¦ 50 000 ¦
¦реконструкцию автомобильных дорог ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Средства на реализацию федеральной целевой ¦ 15 000 ¦ ¦программы "Экономическое и социальное развитие ¦ ¦ ¦Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и ¦ ¦ ¦до 2010 года" ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты (бензин ¦ 4 600 ¦ ¦автомобильный, дизельное топливо, масло для ¦ ¦ ¦дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) ¦ ¦ ¦двигателей), подлежащих распределению в бюджеты ¦ ¦ ¦субъектов, направляемые на финансирование дорожного¦ ¦
¦хозяйства ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Налог на пользователей автомобильных дорог (в части¦ 1 410 ¦ ¦погашения задолженности прошлых лет) ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Задолженность по налогу с владельцев транспортных ¦ 38 ¦ ¦средств ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Транспортный налог ¦ 5 832 ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Средства окружного бюджета на финансирование ¦ 10 000 ¦ ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+ ¦Средства на реализацию окружной целевой программы ¦ 10 000 ¦ ¦"Автомобильные дороги" ¦ ¦ L---------------------------------------------------+---------- Средства целевого территориального дорожного фонда Корякского автономного округа расходуются в порядке, установленном статьями 6
и 7 Закона Корякского автономного округа от 29 июня 2004 года №297-оз "О порядке образования и использования средств территориального целевого бюджетного дорожного фонда Корякского автономного округа". Установить, что получателем средств территориального дорожного фонда Корякского автономного округа является Государственное учреждение "Дирекция автомобильных дорог Корякского автономного округа". Статья 13.
Установить, что доходы целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа формируются в размере 3 372 тыс. рублей, в том числе: -----------------------------------------------------T----------¬
¦1,5 процента от налога на добычу полезных¦1 172 ¦ ¦ископаемых, поступающих в окружной бюджет ¦ ¦ +----------------------------------------------------+----------+ ¦Поступления от ЗАО "Корякгеолдобыча" по¦2 200 ¦ ¦лицензионному соглашению на право пользования¦ ¦ ¦недрами месторождения Левтыринваям ¦ ¦ L----------------------------------------------------+----------- Средства целевого бюджетного фонда поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа расходуются в порядке, установленном статьей 4 Закона Корякского автономного округа от 13 июня 1995 года №09-оз "О фонде поддержки и развития коренных малочисленных народов Севера Корякского автономного округа". Статья 14. Утвердить распределение расходов бюджета Корякского автономного
округа на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации, по ведомственной структуре расходов в суммах, установленных приложениями 5, 6, и перечень законов Корякского автономного округа, предлагаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2005 году приложением 7 к настоящему Закону.
Статья 15.
Утвердить перечень целевых программ, предусмотренных к финансированию из окружного бюджета на 2005 год согласно приложению 9. Статья 16.
Утвердить в составе расходов окружного бюджета на 2005 год распределение финансовой помощи муниципальным образованиям Корякского автономного округа согласно приложению 8. Статья 17.
Утвердить Методику распределения Фонда финансовой помощи муниципальным образованиям Корякского автономного округа согласно приложению 11 к настоящему Закону. Статья 18.
Установить, что в 2005 году источниками образования Фонда финансовой поддержки муниципальных образований Корякского автономного округа являются отчисления 40 процентов средств Федерального фонда финансовой поддержки (дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, за исключением средств на завоз энергоресурсов в сумме 210 млн. рублей), поступающих в бюджет округа, и отчисления от следующих налогов: налог на доходы физических лиц - 12 процентов;
налог на имущество организаций (предприятий) - 25 процентов;
налог на добычу полезных ископаемых - 1 процент.
Статья 19.
Утвердить доли средств Фонда финансовой поддержки муниципальных
образований Корякского автономного округа, предоставляемых t 2005 году бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа: (в процентах)
муниципальное образование "Олюторский район" - 22,0 муниципальное образование "Карагинский район" - 23,1 муниципальное образование "Тигильский район" - 24,9 муниципальное образование "Пенжинский район" - 27,3 муниципальное образование "с. Усть-Хайрюзово" - 2,7 муниципальное образование "пгт Палана" - 0,0. Статья 20.
Разрешить главным распорядителям и получателям средств из бюджета округа при условии достаточности собственных ассигнований на текущие расходы в 2005 году направлять средства окружного бюджета на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
Статья 21.
Принять с 1 января 2005 года на финансирование из окружного бюджета государственное учреждение социальной защиты населения "Тигильский психоневрологический интернат" в сумме 11 000 тыс. рублей. Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется частичная финансовая помощь в виде субсидий на содержание Дома-интерната милосердия инвалидов и престарелых с. Манилы в сумме 3 000 тыс. рублей. Статья 22.
Установить, что в составе расходов окружного бюджета предусмотрены затраты лечебно-профилактических учреждений на обязательное медицинское страхование неработающего населения Корякского автономного округа в сумме 20 651 тыс. рублей.
Статья 23.
Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется реализация Закона Корякского автономного округа "О дополнительных гарантиях педагогическим работникам образовательных
учреждений Корякского автономного округа и некоторым категориям работников образовательных учреждений, являющихся участниками образовательного процесса Корякского автономного округа" в виде субвенций на осуществление учебного процесса в общеобразовательных
школах в сумме 143 880 тыс. рублей. Статья 24.
Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется реализация Закона Корякского автономного округа "О дополнительных гарантиях работникам учреждений культуры и искусства Корякского автономного округа" в виде субсидий в сумме 2 000 тыс. рублей. Статья 25.
Администрация Корякского автономного округа в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа вправе проводить проверки исполнения бюджетов муниципальных
образований - получателей финансовой помощи из бюджета Корякского автономного округа, - и осуществлять иные меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Статья 26.
Установить, что финансирование Закона Корякского автономного округа "О статусе административного центра Корякского автономного округа" осуществляется на основании программы развития поселка городского типа Палана, утвержденной в установленном порядке.
Статья 27.
Предоставить право Администрации Корякского автономного округа выдавать из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа бюджетные кредиты под надлежащие гарантии возврата на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа в части финансирования текущих расходов, в общей сумме до 286 000 тыс. рублей. (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 26.12.2005 г. N 109-оз)
Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2005 года задолженности по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из бюджета Корякского автономного округа бюджетам муниципальных образований округа до 01.01.2005 г. на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований округа. Статья 28.
Установить предельные размеры:
верхний предел государственного долга Корякского автономного округа устанавливается на 1 января 2006 года в сумме 717 347 тыс. рублей; расходов на обслуживание государственного долга Корякского автономного округа в 2005 году в сумме 21 800 тыс. рублей. (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 26.12.2005 г. N 109-оз)
Статья 29.
Установить, что управление государственным долгом Корякского автономного округа осуществляется Администрацией Корякского автономного округа. Уполномоченным органом по осуществлению государственных внутренних заимствований и выдаче государственных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов от имени Корякского автономного округа является Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа. Установить, что при получении дополнительных доходов в бюджет Корякского автономного округа, не имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции и т. д.), Администрация Корякского автономного округа в первоочередном порядке погашает долговые обязательства Корякского автономного округа перед поставщиками энергоресурсов и кредиты кредитных организаций, отраженные в Государственной долговой книге Корякского автономного округа. Статья 30.
Предоставить право Администрации Корякского автономного округа на основании программы государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год выдавать государственные
гарантии Корякского автономного округа в сумме до 100 000 тыс. рублей. Статья 31. Предоставить право Администрации Корякского автономного округа привлекать при необходимости заемные средства в целях финансирования первоочередных расходов окружного бюджета в пределах плановых назначений на данные расходы, установленные настоящим Законом. Объем заемных средств не должен превышать предельный размер, установленный программой государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2005 год. Статья 32.
Предоставить право Администрации Корякского автономного округа,
в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа: по согласованию с органами местного самоуправления в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения окружного бюджета осуществлять взаиморасчеты по взаимным обязательствам за счет средств, причитающихся местным бюджетам по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в пределах установленных для этих целей ассигнований (исключительно при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет Корякского автономного округа). Статья 33.
Установить, что выделение средств из окружного бюджета в 2005 году на безвозвратной и безвозмездной основе негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию осуществляется только при условии увеличения доли собственности Корякского автономного округа в уставных капиталах таких организаций путем передачи в государственную собственность Корякского автономного округа по номинальной стоимости пакетов акций (долей, паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы проектов, соблюдения иных условий, предусмотренных федеральным и окружным законодательством. Статья 34.
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производится в пределах утвержденных им лимитов
бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств в порядке, установленном Администрацией Корякского автономного округа. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств окружного бюджета
на текущий год. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов. Статья 35.
Органы государственной власти Корякского автономного округа - главные распорядители средств окружного бюджета - при исполнении окружного бюджета вправе осуществлять финансирование расходов, предусмотренных настоящим Законом, в установленном для исполнения окружного бюджета порядке через органы местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа на основании заключенных с ними соглашений.
Статья 36.
Предоставить право Администрации Корякского автономного округа в лице Управления финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного округа в ходе исполнения Закона Корякского автономного округа "О бюджете Корякского автономного округа на 2005 год" вносить по представлению главных распорядителей средств бюджета изменения в: ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятии или видов расходов; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий; ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по
целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок; экономическую структуру расходов окружного бюджета - в случав образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2005 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации; функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; ведомственную, и экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, выделяемых главным распорядителям средств окружного бюджета и бюджетам муниципальные образований Корякского автономного округа за счет средств резервного фонда непредвиденных расходов Администрации Корякского автономного округа; структуру доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов и источники финансирования дефицита окружного бюджета на суммы безвозмездных перечислений, в том числе финансовой помощи от бюджетов других уровней и бюджетных
ссуд; доходы и расходы окружного бюджета в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований представляются в Думу Корякского автономного округа в виде измененной бюджетной росписи. Статья 37.
Утвердить перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов, абзацев), действие которых приостанавливается в связи с тем, что окружным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию в 2005 году согласно приложению 10. Статья 38.
Установить, что законодательные и иные нормативные правовые акты Корякского автономного округа, влекущие дополнительные расходы за счет средств окружного бюджета на 2005 год, а также сокращающие
его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в окружной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям окружного бюджета на 2005 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон. Законодательные и иные нормативные правовые акты Корякского автономного округа, не обеспеченные источниками финансирования в окружном бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году.
Статья 39.
Установить, что если в ходе исполнения бюджета Корякского автономного округа орган местного самоуправления в пределах своей компетенции принимает решения, приводящие к увеличению расходов или к уменьшению доходов бюджета соответствующего уровня, то недостающие средства компенсируются принявшим решение органом местного самоуправления за счет средств соответствующего бюджета.
Статья 40.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор Корякского автономного округа В.А. Логинов
пгт Палана
9 марта 2005 г. №22-ОЗ Приложение 1 к Закону Корякского АО
"О бюджете КАО на 2005 год"
(В редакции Законов Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз; от 26.12.2005 г. N 109-оз)
Программа государственных внутренних заимствований Корякского
автономного округа на 2005 год
В 2005 году формирование и исполнение окружного бюджета опирается на собственные доходы бюджета Корякского автономного округа, а также на финансовую помощь из федерального бюджета для реализации федеральных нормативных актов и выравнивания минимальной бюджетной обеспеченности. Кроме того, в целях сохранения равномерности поквартального финансирования в 2005 году, необходимости осуществления ряда расходов окружного бюджета, не подкрепленных соответствующими доходами, планируется привлечение в пределах финансового года заемных ресурсов в виде денежных кредитов в сумме не более 136 390
тыс. рублей. Расчетный объем расходов на обслуживание данного привлечения составит 21 800 тыс. рублей. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 26.12.2005 г. N 109-оз)
--------------------------------------------T----------------¬
¦Наименование ¦ Общий объем, ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Внутренние заимствования ¦ 82 416 ¦ ¦(привлечение/погашение) ¦ ¦ (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз)
+-------------------------------------------+----------------+ ¦Кредитные соглашения и договоры, ¦ -1 405 ¦ ¦заключенные от имени Корякского автономного¦ ¦
¦округа ¦ ¦ (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз)
+-------------------------------------------+----------------+ ¦Получение кредитов ¦ 162 390 ¦ (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз)
+-------------------------------------------+----------------+ ¦Погашение основной суммы долга ¦ 163 795 ¦ (В редакции Закона Корякского автономного округа
от 18.07.2005 г. N 76-оз)
+-------------------------------------------+----------------+ ¦в т.ч. прошлых лет ¦ 90 000 ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Бюджетные ссуды (кредиты), полученные из ¦ -16 179 ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Привлечение средств ¦ 327 000 ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Погашение основной суммы задолженности ¦ 343 179 ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦в т.ч. прошлых лет ¦ 300 000 ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Предоставление Государственных гарантий - ¦ 100 000 ¦ ¦всего, в том числе ¦ ¦ +-------------------------------------------+----------------+ ¦Фонд поддержки малого предпринимательства ¦ 5 000 ¦ ¦Корякского автономного округа ¦ ¦ L-------------------------------------------+----------------- Приложение 2 к Закону Корякского АО
"О бюджете КАО на 2005 год"
Администраторы поступлений в бюджет Корякского автономного округа на 2005 год -------T----------------------T-------------------------------------------------------¬ ¦ Код ¦ Код ¦Наименование ¦ ¦главы ¦ ¦ ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦Комитет по управлению государственным имуществом Корякского автономного округа¦
+------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 11 01020 02 0000 120¦Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в¦ ¦ ¦ ¦капитале, находящихся в собственности субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 1102082 02 0000 120 ¦Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе¦ ¦ ¦ ¦проведения аукционов по продаже акций, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦собственности субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 11 05012 03 0000 120¦Арендная плата за земли и поступления от продажи права¦ ¦ ¦ ¦на заключение договоров аренды за земли городских¦ ¦ ¦ ¦поселений до разграничения государственной¦ ¦ ¦ ¦собственности на землю ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 1105032 02 0000 120 ¦Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в¦ ¦ ¦ ¦оперативном управлении органов государственной власти¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации и созданных ими¦ ¦ ¦ ¦учреждений и в хозяйственном ведении государственных¦ ¦ ¦ ¦унитарных предприятий субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 11 05022 02 0000 120¦Арендная плата и поступления от продажи права на¦ ¦ ¦ ¦заключение договоров аренды за земли, находящиеся в¦ ¦ ¦ ¦собственности субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 1107012 02 0000 120 ¦Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после¦ ¦ ¦ ¦уплаты налогов и иных обязательных платежей¦ ¦ ¦ ¦государственных унитарных предприятий субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 1108042 02 0000 120 ¦Прочие поступления от использования имущества,¦ ¦ ¦ ¦находящегося в собственности субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 14 01020 02 0000 410¦Доходы бюджетов субъекта Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦продажи квартир ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 14 02021 02 0000 410¦Доходы от реализации имущества государственных¦ ¦ ¦1 14 02021 02 0000 440¦унитарных предприятий субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 14 02022 02 0000 410¦Доходы от реализации имущества, находящегося в¦ ¦ ¦1 14 02022 02 0000 440¦оперативном управлении учреждений, находящихся в¦ ¦ ¦ ¦ведении органов государственной власти субъектов¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦163 ¦1 14 02023 02 0000 410¦Доходы от реализации иного имущества, находящегося в¦ ¦ ¦1 14 02023 02 0000 440¦собственности субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦186 ¦ Управление внутренних дел Корякского автономного округа ¦ +------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦186 ¦1 14 03020 02 0000 410¦Средства бюджетов субъектов Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦распоряжения и реализации конфискованного и иного¦ ¦ ¦ ¦имущества, обращенного в доход государства ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦186 ¦1 16 21020 02 0000 140¦Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые¦ ¦ ¦ ¦с лиц, виновных в совершении преступлений, и в¦ ¦ ¦ ¦возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦ Управление финансов, налогов и сборов Администрации Корякского автономного ¦ ¦ ¦ округа ¦ +------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 16 18020 02 0000 140¦Денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного¦ ¦ ¦ ¦законодательства (в части бюджетов субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации) ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 1103020 02 0000 120 ¦Проценты, полученные от предоставления бюджетных¦ ¦ ¦ ¦кредитов внутри страны за счет средств бюджетов¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 17 01020 02 0000 180¦Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджет субъекта¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 18 02010 02 0000 151¦Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из¦ ¦ ¦ ¦местных бюджетов ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 18 02030 02 0000 180¦Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет¦ ¦ ¦ ¦небюджетными организациями ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦095 ¦1 18 02040 02 0000 151¦Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от¦ ¦ ¦ ¦возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет из¦ ¦ ¦ ¦бюджетов государственных внебюджетных фондов ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦186 ¦ Государственная инспекция безопасности дорожного движения Корякского ¦ ¦ ¦ автономного округа ¦ +------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦186 ¦1 15 02020 02 0000 140¦Платежи, взимаемые государственными организациями¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации за выполнение¦ ¦ ¦ ¦определенных функций (сборы ГИБДД) ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 086 ¦ Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных ¦ ¦ ¦ машин и других видов техники Корякского автономного округа ¦ +------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦ 086 ¦1 15 02020 02 0000 140¦Платежи, взимаемые государственными организациями¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации за выполнение¦ ¦ ¦ ¦определенных функций (сборы Гостехнадзора) ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦ Доходы, закрепляемые за всеми администраторами ¦ +------+----------------------T-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 13 03020 02 0000 130¦Прочие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦от оказания платных услуг и компенсации затрат¦ ¦ ¦ ¦государства ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 13 02022 02 0000 130¦Прочие лицензионные сборы, зачисляемые в бюджеты¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 14 04020 02 0000 420¦Доходы бюджетов Российской Федерации от продажи¦ ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 15 02020 02 0000 140¦Платежи, взимаемые государственными организациями¦ ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации за выполнение¦ ¦ ¦ ¦определенных функций ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 16 23020 02 0000 140¦Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых¦
¦ ¦ ¦случаев, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ +------+----------------------+-------------------------------------------------------+ ¦ 000 ¦1 17 05020 02 0000 180¦Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ L------+----------------------+-------------------------------------------------------- Приложение 3 к Закону Корякского АО
"О бюджете КАО на 2005 год"
Перечень доходов от уплаты налогов (сборов) и платежей, подлежащих распределению между федеральным, окружным и местными бюджетами, а также фондом финансовой поддержки муниципальных образований
Корякского автономного округа
------------------------T-------------------------------T-----------T---------T----------T----------¬
¦ Код ¦ Наименование кодов ¦Федеральный¦ Бюджет ¦ Местный ¦ ФФП МО ¦ ¦ ¦ экономической классификации ¦ бюджет ¦ КАО ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦ 1 ¦2 ¦3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 01000 00 0000 110 ¦ Налог на прибыль организаций ¦ +-----------------------+-------------------------------T-----------T---------T----------T----------+
¦1 01 01012 02 0000 110 ¦Налог на прибыль организаций, ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зачисляемый в бюджет субъекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 01020 01 0000 110 ¦Налог на прибыль организаций ¦20 ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при выполнении соглашений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделе продукции, заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до вступления в силу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона "О ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашениях о разделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции" и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающих специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговые ставки для зачисления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанного налога в федеральный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет и бюджеты субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+
|1 01 02010 01 0000 110 ¦Налог на доходы физических лиц¦ ¦58 ¦30 ¦12 ¦
¦1 01 02021 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 01 02022 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 01 02030 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 01 02040 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 01 02050 01 0000 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------------T-----------T---------T----------T----------+
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 14.05.2005 г. N 45-оз)
¦1 01 02010 01 0000 110 ¦(Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 02020 01 0000 110 (Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 02030 01 0000 110 ¦(Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 02040 01 0000 110 (Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 02050 01 0000 110 (Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 01 02060 01 0000 110 (Исключен - Закон Корякского автономного
округа от 14.05.2005 г. N 45-оз)
+-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02000 01 0000 110 ¦Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ +-----------------------+-------------------------------T-----------T---------T----------T----------+
¦1 03 02020 01 0000 110 ¦Акцизы на спиртосодержащую ¦50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦продукцию, производимую на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02090 01 0000 110 ¦Акцизы на вина, производимые на¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02111 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 25 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением вин) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации производителями, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением реализации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизные склады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02112 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 25 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением вин) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации производителями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акцизные склады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02113 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 25 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением вин) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации с акцизных складов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02121 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 9 до 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов включительно (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением вин) при реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителями, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации на акцизные склады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02122 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 9 до 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов включительно (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением вин) при реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителями на акцизные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02123 01 0000 110 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦ ¦100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 9 до 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процентов включительно (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением вин) при реализации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с акцизных складов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------------------------------+-----------+---------+----------+----------+ ¦1 03 02141 01 0000 100 ¦Акцизы на алкогольную продукцию¦50 ¦ ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦с объемной долей спирта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этилового свыше 9 процентов (за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением вин), производимую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации, при реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителями, за исключением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации на акцизные склады, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в части сумм по расчетам за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|