Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 21.06.2001 № 354ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 21.06.2001 N 354 Утратилo силу - Постановление Губернатора Владимирской области от 03.02.2009 г. N 83 О Программе улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001-2003 годы (В редакции Постановления Губернатора Владимирской области от 16.03.2004 г. N 169) В соответствии со статьями 6 и 19 Федерального закона от 17.07.99. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", статьей 7 Закона Владимирской области от 07.05.2001г. N 29-ОЗ "Об охране труда во Владимирской области" и в целях совершенствования работы по улучшению условий и охраны труда, создания предпосылок для внедрения на территории Владимирской области системы управления охраной труда ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Программу улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001-2003 годы (согласно приложению). 2. Департаментам, управлениям и комитетам администрации области обеспечить выполнение мероприятий Программы, относящихся к их компетенции. 3. Управлению по труду администрации области (Ковылин А.В.) осуществлять координацию и контроль за выполнением Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления Владимирской области разработать и утвердить муниципальные целевые программы улучшения условий и охраны труда. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Завьялова Е.А.. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Владимирской области H.Виноградов Приложение к постановлению главы администрации области от 21706.2001 N 354 ПРОГРАММА улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001-2003 годы Паспорт Программы Наименование Программы Программа улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001-2003 годы (далее - Программа) Правовое обеспечение Федеральный закон от 17.07. 99 N 181-ФЗ "Об Программы основах охраны труда в Российской Федерации", Закон Владимирской области от 07.05.2001 г. N 29-ОЗ "Об охране труда во Владимирской области" Заказчик Программы Администрация Владимирской области Основные разработчики Управление по труду администрации Программы Владимирской области. Ассоциация работодателей и товаропроизводителей Владимирской области. Областное объединение организаций профсоюзов. Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. Органы государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства об охране труда. Цели и задачи Программы Создание системы управления охраной труда на территории Владимирской области. Реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Владимирской области. Создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. Сроки реализации Программы 2001 - 2003 годы Перечень основных Нормативно-правовое обеспечение условий и мероприятий охраны труда Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда Санитарно-гигиенические и лечебно- профилактические мероприятия. Информационно-аналитическое обеспечение условий и охраны труда. Обучение, подготовка и повышение квалификации кадров по охране труда. Исполнители мероприятий Управление по труду администрации Программы Владимирской области. Отраслевые департаменты и управления администрации Владимирской области. Органы местного самоуправления (по согласованию). Ассоциация работодателей и товаропроизводителей Владимирской области (по согласованию). Владимирское областное объединение организаций профсоюзов (по согласованию). Владимирское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию). Центр Госсанэпинадзора во Владимирской области (по согласованию). Учебно-научный центр при кафедре "Безопасность жизнедеятельности" Владимирского государственного университета (далее - УНЦ БЖ ВлГУ) (по согласованию). Объемы и источники Объемы финансирования Программы составляют: финансирования Программы всего-31,445 млн.руб., в том числе: средства регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации - 30,880 млн. руб.; средства от административных штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда - 0,565 млн. руб. Ожидаемые конечные Улучшение условий и охраны труда на результаты реализации предприятиях и в организациях, снижение мероприятий Программы уровня профессионального риска травм и заболеваний, сохранение здоровья работающих. Повышение эффективности профилактики производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих, сокращение вследствие этого государственных расходов и непроизводственных затрат работодателей. Усиление взаимодействия органов управления, надзора и контроля за улучшением условий и охраны труда. Улучшение информационного обеспечения по вопросам условий и охраны труда, повышение уровня знаний всех субъектов управления охраной труда. Контроль за исполнением Администрация Владимирской области Программы 1. Введение Программа разработана в целях реализации статей 6 и 19 Федерального закона от 17 июля 1999г. N 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и статьи 7 Закона Владимирской области от 07.05.2001г. N 29-ОЗ "Об охране труда во Владимирской области". 2. Содержание проблемы 2.1. Выполнение предыдущей "Программы улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 1999- 2000 годы" позволило создать определенную законодательную и нормативно-правовую базу по охране труда и условия для оформления системы управления охраной труда во Владимирской области. Реализация комплекса мероприятий Программы способствовала стабилизации уровня производственного травматизма. В целом по области и отдельным отраслям экономики за последний год отмечается снижение абсолютного числа пострадавших. Так, по данным областного комитета государственной статистики, уровень производственного травматизма в 1999 году составлял 6,1 на 1000 работающих, в 2000 году - 6,0 на 1000 работающих. Уровень производственного травматизма со смертельным исходом - соответственно 0,138 и 0,121 на 1000 работающих. Вместе с тем, за последний год в отраслях экономики Владимирской области отмечен рост профессиональной заболеваемости. За 2000 год в организациях области зарегистрировано 78 случаев профессиональных заболеваний (в 1999 году - 56). Признаны инвалидами от профессиональных болезней 62 человека. На предприятиях промышленности, строительства, транспорта и связи удельный вес занятых на рабочих местах с вредными и опасными условиями труда составляет более 14,0 процентов от общего числа работающих. Затраты на возмещение вреда, причиненного работникам трудовым увечьем или профессиональным заболеванием в 1999-2000 годах составляли около 26 млн. руб. ежегодно, в 2001 году эти затраты прогнозируются (с учетом ряда индексаций) в размере около 74 млн. руб. 2.2. Причинами неудовлетворительного состояния условий, охраны труда и, как следствие этого, относительно высокого уровня производственного травматизма и роста числа профессиональных заболеваний являются: отсутствие системы управления охраной труда; износ основных фондов, низкий технический уровень используемых технологий; ухудшение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, нарушение надежности работы средств и систем коллективной защиты; низкий уровень культуры производства, массовые нарушения технологической и производственной дисциплины; сокращение выделений средств на проведение мероприятий по оздоровлению условий труда; необоснованное сокращение работников служб охраны труда. 2.3. Сложившаяся ситуация во многом является следствием недостаточного внимания руководителей и специалистов предприятий и организаций всех форм собственности к внедрению системы управления охраной труда на производстве как целенаправленной деятельности всех участников производственного процесса по обеспечению здоровых и безопасных условий труда. 2.4. Необходимость применения программного подхода к решению проблемы улучшения условий и охраны труда на территории Владимирской области обусловливают: социальная острота проблемы, вызванная высоким уровнем профессиональной заболеваемости и производственного травматизма; невозможность решения данной проблемы в условиях рыночной экономики отдельными локальными мерами без создания комплексной системы управления охраной труда на территории Владимирской области, охватывающей исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления, предприятия и организации всех форм собственности; необходимость усиления взаимодействия и консолидации совместных усилий органов государственного надзора, исполнительной власти и общественного контроля, расширения форм социального партнерства в деле улучшения условий и охраны труда; отсутствие инфраструктуры по оказанию на договорной основе предприятиям и организациям услуг в области охраны труда. 3. Цели и задача Программы 3.1. Основными целями Программы являются: создание системы управления охраной труда на территории Владимирской области; снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости; создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности; обеспечение социальной защиты пострадавших на производстве, восстановление работоспособности. 3.2. Основной задачей Программы является реализация государственной политики в сфере охраны труда на территории Владимирской области. 4. Этапы и сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2001-2003 годы. Система программных мероприятий объединяет следующие этапы: развитие и совершенствование нормативно-правового обеспечения условий и охраны труда; организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда; реализация санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий; совершенствование информационно-аналитического обеспечения охраны труда; обучение, подготовка и повышение квалификации кадров по охране труда 5. Ресурсное обеспечение Программы 5.1. Финансирование Программы осуществляется из следующих источников: средства от административных штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда; средства регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Общий объем финансирования Программы - 31 455 тыс. рублей, в том числе 30 880 тыс. рублей из средств Владимирского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Размер расходуемых по соответствующим годам средств уточняется исходя из фактического поступления средств от административных штрафов, взыскиваемых за нарушение законодательства о труде и об охране труда. 5.2. Вопросы обеспечения материальными и трудовыми ресурсами, необходимыми для реализации Программы, решаются самостоятельно исполнителями соответствующих программных мероприятий. 6. Организация управления, механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения Государственным заказчиком, управляющим реализацией Программы, является администрация Владимирской области. Оперативное управление Программой (исполнительские функции) осуществляет управление по труду администрации Владимирской области. Объемы финансирования конкретных работ в рамках Программы определяются договорами, заключаемыми управлением по труду администрации Владимирской области с организациями - исполнителями в соответствии с установленным порядком. Управление по труду администрации Владимирской области дважды в год представляет в контрольное управление и в комитет по социальной политике администрации Владимирской области отчеты о ходе выполнения Программы. Информация о выполнении мероприятий Программы ежегодно заслушивается на заседаниях Владимирской областной межведомственной комиссии по охране труда. 7. Оценка эффективности от реализации Программы Программа сформирована как единый комплекс организационных, методических, исследовательских, производственных, санитарно-гигиенических, медицинских, информационных, учебных, пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленной цели. Основное внимание при разработке Программы уделено достижению социального эффекта вследствие осуществления программных мероприятий, что должно проявиться в сокращении производственного травматизма, уменьшении профессиональной и производственно-обусловленной заболеваемости, повышении безопасности труда и социальной защищенности работников. Экономический эффект от реализации комплекса мероприятий Программы ожидается в : уменьшении государственных расходов в результате сокращения выплат пособий по временной нетрудоспособности, единовременных и ежемесячных выплат пострадавшим на производстве или их родственникам в связи с потерей кормильца, расходов на медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию, специальный медицинский уход, санаторно-курортное лечение, протезирование и обеспечение инвалидов труда приспособлениями для трудовой деятельности и транспортными средствами; сокращении расходов предприятий, обусловленных потерями вследствие простоев оборудования; расходами, связанными с расследованием несчастных случаев; снижением производительности труда, а также условными материальными потерями во время болезни работников. Предприятия и организации, осуществляющие соответствующие меры по улучшению условий и охраны труда, получат также экономический эффект за счет сокращения штрафов за нарушение требований действующего законодательства о труде и об охране труда, уменьшения расходов, связанных с переходом на страховые принципы возмещения вреда пострадавшим на производстве и льготного пенсионного обеспечения работников за вредные и опасные условия труда. МЕРОПРИЯТИЯ Программы улучшения условий и охраны труда во Владимирской области на 2001-2003 годы, 1. Нормативно-правовое обеспечение условий и охраны труда +------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий¦Финансовые¦Источники ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦затраты ¦финансирования¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1.¦Анализ федеральных ¦ ¦ ¦ 2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦законопроектов ¦ ¦ ¦ 2003 ¦администрации области ¦ ¦ ¦и проектов нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам условий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охраны труда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка замечаний и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 2.¦Приведение областных ¦ ¦ ¦ 2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ 2002 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦правовых актов по охране ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые департаменты¦ ¦ ¦труда в соответствие ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦с законом "Об охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 3.¦Разработка проектов ¦ ¦ ¦ 2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦постановлений ¦ ¦ ¦ 2003 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦главы администрации ¦ ¦ ¦ ¦областное объединение ¦ ¦ ¦области и положений к ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ним, обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов (по ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦на территории области ¦ ¦ ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦межведомственная ¦ ¦ ¦политики в сфере охраны ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 4.¦Подготовка предложений в ¦ ¦ ¦ IV ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦Соглашение между Советом ¦ ¦ ¦ квартал ¦администрации области, ¦ ¦ ¦областного объединения ¦ ¦ ¦ 2001 ¦областная ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦межведомственная ¦ ¦ ¦профсоюзов, Советом ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦Ассоциации работодателей ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦и товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 2002-2003 годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 5.¦Разработка в электронном ¦ ¦ ¦II ¦Департамент ¦ ¦ ¦исполнении ¦ ¦ ¦полугодие ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦пакета документов по ¦ ¦ ¦2002 ¦и продовольствия ¦ ¦ ¦охране труда для ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------+ 2. Организационно-техническое обеспечение условий и охраны труда +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий¦Финансовые¦Источники ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦затраты ¦финансирования¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1. ¦ Проведение областного ¦ 10 ¦ За счет ¦II ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦ совещания по ¦ ¦ средств ¦полугодие ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ охране труда ¦ ¦ от штрафов ¦2002 ¦Ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроизводителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединение организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 2. ¦ Проведение районных, ¦ 25 ¦ За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦ городских, отраслевых ¦ ¦ средств ¦2004 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦ семинаров-совещаний по ¦ ¦ от штрафов ¦ ¦ОМС ¦ ¦ ¦ охране труда с ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ руководителями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ методических материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 3. ¦Создание и развитие ¦ 7 ¦ За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦информационной ¦ ¦ средств ¦2004 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦базы нормативно- ¦ ¦ от штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правового обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления охраной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 4. ¦Проведение кустовых ¦ ¦ ¦2001- ¦Региональное ¦ ¦ ¦семинаров по вопросам ¦ ¦ ¦2003 ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦страхования от ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 5. ¦Осуществление ¦ ¦ ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦2003 ¦администрации ¦ ¦ ¦контроля за ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦правильностью применения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Списков N 1 и N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производств, работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессий, должностей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которым устанавливаются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготы и компенсации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 6. ¦Проведение проверок ¦ ¦ ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦соответствия ¦ ¦ ¦2003 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦лицензируемых ¦ ¦ ¦ ¦органы государственного¦ ¦ ¦объектов требованиям ¦ ¦ ¦ ¦надзора и контроля за ¦ ¦ ¦законодательных и ¦ ¦ ¦ ¦соблюдением ¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ ¦ ¦актов об охране труда ¦ ¦ ¦ ¦по охране труда (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 7. ¦Подготовка заключений на¦ ¦ ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦соответствие ¦ ¦ ¦2003 ¦администрации ¦ ¦ ¦вида деятельности ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦условиям безопасности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензировании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 8. ¦Организационно- ¦ 15 ¦ За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦техническое обеспечение ¦ ¦ средств ¦2003 ¦администрации ¦ ¦ ¦деятельности областной ¦ ¦ от штрафов ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦межведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 9. ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦2001- ¦Областной центр ¦ ¦ ¦гигиенической оценки и ¦ ¦ ¦2003 ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦классификации условий ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦труда по показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредности и опасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной среды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяжести и напряженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудового процесса при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аттестации рабочих мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦10. ¦Контроль за качеством ¦ ¦ ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦проведения аттестации ¦ ¦ ¦2003 ¦администрации ¦ ¦ ¦рабочих мест по условиям ¦ ¦ ¦ ¦Владимирской области ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦11. ¦Организация и проведение ¦ ¦ ¦2001- ¦Департамент ¦ ¦ ¦ежегодного областного ¦ ¦ ¦2003 ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦смотра-конкурса по охране¦ ¦ ¦ ¦продовольствия ¦ ¦ ¦труда в агропромышленном ¦ ¦ ¦ ¦администрации области, ¦ ¦ ¦производстве области ¦ ¦ ¦ ¦управления (отделы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦12. ¦Внедрение системы ¦ ¦ ¦2001 ¦Региональное ¦ ¦ ¦установления ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦страхователям надбавок и ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦скидок к страховому ¦ ¦ ¦ ¦страхования (по ¦ ¦ ¦тарифу на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦социальное страхование от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦13. ¦Обеспечение предприятий¦ ¦ ¦2001- ¦Учебно-научный центр ¦ ¦ ¦(по заявкам) ¦ ¦ ¦2003 ¦при кафедре ¦ ¦ ¦нормативными и правовыми ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦ ¦документами по условиям и¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности" ¦ ¦ ¦охране труда, проведение ¦ ¦ ¦ ¦Владимирского ¦ ¦ ¦договорных работ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦по аттестации рабочих ¦ ¦ ¦ ¦университета (по ¦ ¦ ¦мест по условиям труда ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦14. ¦Контроль за выполнением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24.07.98 N 125- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ФЗ "Об обязательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальном страховании от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦14.1¦Контроль деятельности ¦ ¦ ¦2001- ¦Региональное отделение ¦ ¦ ¦страхователя по ¦ ¦ ¦2003 ¦Фонда социального ¦ ¦ ¦исполнению обязанностей, ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦предусмотренных ст. ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦17 и 19 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального закона. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦14.2¦Общественный контроль за ¦ ¦ ¦2001- ¦Областное объединение ¦ ¦ ¦соблюдением законных прав¦ ¦ ¦2003 ¦организаций профсоюзов ¦ ¦ ¦и интересов ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦застрахованных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ 3. Санитарно-гигиенические и лечебно-профилактические мероприятия +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий¦Финансовые¦Источники ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦затраты ¦финансирования¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1. ¦Обеспечение подготовки ¦ ¦ ¦ 2001- ¦Департамент ¦ ¦ ¦врачей-терапевтов и узких¦ ¦ ¦ 2003 ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦специалистов общей сети ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦по профпатологии ¦ ¦ ¦ ¦области, заведующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рай (гор) здравотделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ЦРБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 2. ¦Разработка программы ¦ ¦ ¦ II ¦Департамент ¦ ¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦полугодие ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ 2001 ¦администрации ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦области совместно ¦ ¦ ¦профпатологической ¦ ¦ ¦ ¦с Нижегородским ¦ ¦ ¦помощи работающим ¦ ¦ ¦ ¦НИИ гигиены труда и ¦ ¦ ¦во вредных и ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦опасных условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на 2001-2003 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 3. ¦Организация выездного ¦ ¦ ¦ II ¦Департамент ¦ ¦ ¦цикла усовершенствования ¦ ¦ ¦полугодие ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦врачей-терапевтов ¦ ¦ ¦ 2001 ¦администрации ¦ ¦ ¦территориальной сети по ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦профпатологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 4. ¦Внедрение в практику ¦ ¦ ¦2001 ¦Департамент ¦ ¦ ¦работы "Положения о ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦расследовании и учете ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦ ¦ ¦области, заведующие ¦ ¦ ¦заболеваний" ¦ ¦ ¦ ¦рай (гор) здравотделами¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главные врачи ЦРБ (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 5. ¦Осуществление ¦ ¦ ¦2001- ¦Центры ¦ ¦ ¦динамического наблюдения,¦ ¦ ¦2003 ¦Госсанэпиднадзора ¦ ¦ ¦в т.ч. с применением ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦лабораторно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инструментальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за участками производств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и рабочими местами, где ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянно регистрируются ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболевания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 6. ¦Проведение ¦ ¦ ¦2001 ¦Региональное ¦ ¦ ¦перерегистрации ¦ ¦ ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦страхователей по ¦ ¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦обязательному ¦ ¦ ¦ ¦страхования (по ¦ ¦ ¦социальному ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦страхованию от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профзаболеваний в связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с изменением классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 7. ¦Организация ¦2700 ¦Средства фонда¦2001 ¦Региональное ¦ ¦ ¦реабилитационного ¦ ¦социального ¦ ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦отделения пострадавших ¦ ¦страховния ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦от несчастных ¦ ¦ ¦ ¦страхования (по ¦ ¦ ¦случаев на производстве ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦и профзаболеваний на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе санатория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Бельгийский" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 8. ¦Обеспечение ¦11000 ¦Средства фонда¦ 2001- ¦Региональное ¦ ¦ ¦организации лечебно- ¦ ¦социального ¦ 2003 ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦профилактических ¦ ¦страховния ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦страхования (по ¦ ¦ ¦работающих на ¦ ¦ ¦ ¦согласованию), ¦ ¦ ¦базе санаториев- ¦ ¦ ¦ ¦предприятия и ¦ ¦ ¦профилакториев ¦ ¦ ¦ ¦организации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 9. ¦Медицинская, социальная ¦17 180 ¦Средства фонда¦ 2001- ¦Региональное ¦ ¦ ¦и профессиональная ¦ ¦социального ¦ 2003 ¦отделение Фонда ¦ ¦ ¦реабилитация пострадавших¦ ¦страховния ¦ ¦социального ¦ ¦ ¦от несчастных случаев на ¦ ¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦производстве и ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ 4. Информационно-аналитическое обеспечение условий и охраны труда. Обучение, подготовка и повышение квалификации кадров по охране труда +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий¦Финансовые¦Источники ¦Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦затраты ¦финансирования¦исполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс.руб.)¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 1. ¦Разработка и внедрение ¦60 ¦За счет ¦ 2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦системы информационно- ¦ ¦средств от ¦ 2003 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦штрафов ¦ ¦областная ¦ ¦ ¦обеспечения условий и ¦ ¦ ¦ ¦межведомственная ¦ ¦ ¦охраны труда, анализа ¦ ¦ ¦ ¦комиссия по охране ¦ ¦ ¦травматизма и ¦ ¦ ¦ ¦труда (в рамках ¦ ¦ ¦профзаболеваний ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гигиенического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мониторинга) ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 2. ¦Создание и обеспечение ¦12 ¦За счет ¦ 2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦функционирования ¦ ¦средств от ¦ 2004 ¦администрации области ¦ ¦ ¦областного методического ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабинета охраны труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 3. ¦Создание компьютерного ¦10 ¦За счет ¦2002- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦банка данных ¦ ¦средств от ¦2003 ¦администрации области, ¦ ¦ ¦о нормативно- ¦ ¦штрафов ¦ ¦УНЦ БЖ ВлГУ ¦ ¦ ¦правовых актах по ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 4. ¦Организационно- ¦6 ¦За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦техническое обеспечение ¦ ¦средств от ¦2003 ¦администрации области ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующей комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверке знаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по охране труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 5. ¦Разработка программы ¦ ¦ ¦ II ¦Департамент ¦ ¦ ¦повышения ¦ ¦ ¦полугодие ¦сельского хозяйства ¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦2001 ¦и продовольствия ¦ ¦ ¦руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ ¦ ¦специалистов предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда с учетом требований¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вновь принятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 6. ¦Повышение квалификации ¦20 ¦За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦средств от ¦2004 ¦администрации области ¦ ¦ ¦служб (подразделений) по ¦ ¦штрафов ¦ ¦ОМС (по согласованию) ¦ ¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления охраной труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 7. ¦Организация выпуска ¦90 ¦За счет ¦2001- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦средств от ¦2003 ¦администрации области ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюллетеней по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 8. ¦Разработка и ¦30 ¦За счет ¦2002- ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦выпуск справочно- ¦ ¦средств от ¦2004 ¦администрации области ¦ ¦ ¦методических пособий ¦ ¦штрафов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 9. ¦Подготовка справочно- ¦10 ¦За счет ¦2002- ¦Центр поддержки ¦ ¦ ¦информационного пособия ¦ ¦средств от ¦2003 ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦по охране труда для малых¦ ¦штрафов ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦предприятий и частных ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦управление по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации области ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 10.¦Разработка модульной ¦ 15 ¦За счет ¦ II ¦Управление по труду ¦ ¦ ¦системы обучения и ¦ ¦средств от ¦полугодие ¦администрации области, ¦ ¦ ¦проверки знаний по охране¦ ¦штрафов ¦2001 ¦УНЦ БЖ ВлГУ ¦ ¦ ¦труда руководителей и ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦специалистов организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------+----------+--------------+----------+-----------------------¦ ¦ 11.¦Обучение специалистов в ¦ ¦ ¦2001- ¦Учебно-научный центр ¦ ¦ ¦области охраны труда для ¦ ¦ ¦2003 ¦при кафедре ¦ ¦ ¦получения высшего ¦ ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦ ¦(второго высшего) ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности" ¦ ¦ ¦образования по ¦ ¦ ¦ ¦Владимирского ¦ ¦ ¦специальности ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦"Безопасность ¦ ¦ ¦ ¦университета (по ¦ ¦ ¦технологических процессов¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ ¦ ¦и производств (охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда на производстве)" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|