Расширенный поиск

Постановление главы города Владимира от 05.02.2009 № 254

 

                        ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.02.2009                                        N 254


О    мерах    по      обеспечению
безаварийного пропуска  весеннего
половодья и паводка 2009 года  на
территории города Владимира


     В  целях  обеспечения  устойчивой  работы  объектов    экономики,
принятия  необходимых  мер  по  недопущению  возможных  аварийных    и
чрезвычайных  ситуаций   на    системах    жизнеобеспечения    города,
своевременного оказания помощи  населению  при  прохождении  весеннего
половодья и паводка 2009 года

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.  Утвердить  план  мероприятий  по  подготовке  и   обеспечению
безаварийного пропуска паводковых вод на территории города Владимира в
весенний период 2009 года (далее - план) согласно приложению.
     2. Первому заместителю главы  города  Гареву  В.А.,  заместителям
главы города Владимировой  Г.В.,  Гуськовой  В.И.,  заместителю  главы
города,    начальнику    управления    промышленности,     транспорта,
предпринимательства и трудовых отношений  Данилову  В.В.,  заместителю
главы города, начальнику  управления  жилищно-коммунального  хозяйства
Дудареву  Ю.А.,  заместителю  главы  города,  начальнику   финансового
управления Савельеву  В.А.,  руководителям  структурных  подразделений
администрации города, главам администраций  районов  (Кириллову  С.Л.,
Косткину В.А., Мальченко В.С.)  организовать  выполнение  мероприятий,
определенных планом, в установленные сроки.
     3.  Рекомендовать  руководителям  предприятий,    учреждений    и
организаций независимо  от  их  ведомственной  принадлежности  и  форм
собственности:
     3.1.  В  срок  до  20.03.2009  осуществить  инженерные  и  другие
неотложные  работы  по   недопущению    затопления    талыми    водами
подведомственных объектов производственного,  социального  назначения,
гражданской обороны и прилегающих к ним территорий.
     3.2.  На  период  весеннего  половодья  предусмотреть  меры    по
своевременному  выводу  работающего  персонала,   спасению    техники,
оборудования,  имущества  и  других  материальных  ценностей  из   зон
возможного  подтопления,  недопущению  попадания  аварийно   химически
опасных веществ, горюче-смазочных  материалов  и  других  экологически
опасных веществ в паводковые воды.
     3.3. С 27 февраля 2009 года организовать представление  в  единую
дежурно-диспетчерскую службу города (тел/факс  32-27-82)  ежедневно  к
08.00 ч и 17.00 ч информации об уровнях воды в водоемах на  территории
города:
     -  МУП  "Владимирводоканал"  (Зеленин  В.Е.)  -  в  водохранилище
"Содышка" и о работе сифонов;
     - Владимирский филиал ОАО "ТГК-6" (Уланов Д.А.) - в реках Клязьма
и Рпень на входе и выходе дюкеров;
     -  центральная  спасательная  станция  АСС  ГУ  "ПТЦ    ФПС    по
Владимирской области" (Андреев С.Г.) - на реке Клязьма.
     В случае резкого повышения уровня воды и возникновения  аварийной
ситуации на гидротехнических  сооружениях  соответствующую  информацию
представлять немедленно.
     4. Первому заместителю главы  города,  председателю  комиссии  по
предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и   обеспечению
пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ) Гареву В.А. в  феврале-марте
2009 года рассмотреть на  заседании  КЧС  и  ОПБ  вопрос  о  мерах  по
предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории города Владимира  в
период  весеннего  половодья  и  в  мае  2009  года   проанализировать
выполнение мероприятий плана.
     5. Управлению жилищно-коммунального  хозяйства  города  (Дудареву
Ю.А.)  совместно  с   МУП    "Владимирводоканал"    (Зеленин    В.Е.),
администрациями районов города Владимира и МУ "Управление  гражданской
защиты города Владимира" (далее - МУ "ВУГЗ") (Южаков В.И.) до 20 марта
2009 года организовать комиссионный осмотр готовности гидротехнических
сооружений города на реках Содышка и Рпень к пропуску паводковых  вод.
Акты представить в КЧС и ОПБ администрации города.
     6. МУП "Владимирводоканал"  организовать  работы  по  недопущению
залпового сброса воды из водохранилища на реке Содышка, в связи с  чем
со 02.02.2009 запустить  малый  сифон  для  понижения  уровня  воды  в
водохранилище до предельно допустимого уровня, а также  установить  до
окончания паводка круглосуточный  пост  контроля  за  уровнем  воды  в
водохранилище и состоянием плотины.
     7. Главам администраций районов:
     7.1.  Организовать  доведение   настоящего    постановления    до
руководителей  предприятий,  учреждений,  организаций,   председателей
садово-огороднических товариществ и кооперативов  на  подведомственных
территориях.
     7.2.  В  срок  до  10  марта  2009  года  провести  совещания   с
руководителями предприятий и  организаций,  расположенных  по  берегам
реки Рпень, по вопросу проведения работ по  очистке  и  содержанию  во
время пропуска весеннего половодья в подведомственных границах русла и
поймы реки от мусора, создающего заторы и препятствующего стоку воды.
     7.3. В срок до  16  марта  2009  года  предупредить  под  роспись
председателей   правлений    садово-огороднических    товариществ    и
кооперативов,  расположенных  в  поймах  рек  Содышка  и   Рпень,    о
необходимости выноса (вывоза) в безопасное место имущества и инвентаря
с садовых участков, попадающих в зону возможного подтопления.
     7.4. Организовать работу с жителями  жилых  домов,  попадающих  в
зону возможного подтопления, по организации эвакуации их в  безопасные
места в период весеннего половодья с оформлением до 20 марта 2009 года
подписных листов о согласии или отказе от эвакуации.
     7.5. После окончания весеннего половодья подвести итоги работы по
обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод и до 30 апреля  2009
года представить в КЧС и ОПБ  администрации  города  через  МУ  "ВУГЗ"
отчет о прохождении паводка на территории районов.
     8. Возложить ответственность за организацию и контроль выполнения
противопаводковых мероприятий:
     - в городе - на первого заместителя главы города Гарева В.А.;
     - в районах - на глав администраций районов;
     - на объектах экономики и прилегающих  к  ним  территориях  -  на
руководителей соответствующих предприятий,  организаций  и  учреждений
независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
     9.  Опубликовать  данное  постановление  в  средствах    массовой
информации.
     10. Контроль за исполнением постановления  возложить  на  первого
заместителя главы города Гарева В.А.


     Глава города Владимира           А. Рыбаков


                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                                 города      Владимира
                                                 от  05.02.2009  N 254


                                 ПЛАН
               мероприятий по подготовке и обеспечению
      безаварийного пропуска паводковых вод на территории города
                Владимира в весенний период 2009 года

|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
| N |     Наименование мероприятий     |   Сроки  |      Исполнители       |
|п/п|                                  |исполнения|                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|               I. При подготовке к весеннему половодью                    |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|1. |Разработка и           утверждение|  до 16.03|Администрации           |
|   |планирующих     документов      по|          |районов                 |
|   |противопаводковым  мероприятиям  в|          |                        |
|   |районах,  представление  их  в  МУ|          |                        |
|   |"ВУГЗ"                            |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|2. |Уточнение планов    действий    по|  до 20.03| МУ "ВУГЗ", отделы ГОЧС |
|   |предупреждению    и     ликвидации|          |и ОБ администраций      |
|   |чрезвычайных ситуаций             |          |районов, штабы ГОЧС     |
|   |                                  |          |объектов                |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|3. |Организация взаимодействия       с|  до 16.03|МУ "ВУГЗ"               |
|   |Владимирским      центром       по|          |                        |
|   |гидрометеорологии  и   мониторингу|          |                        |
|   |окружающей   среды  по   уточнению|          |                        |
|   |прогноза вскрытия  рек и  контролю|          |                        |
|   |уровня  подъема   воды  в   период|          |                        |
|   |весеннего  половодья   и  ГУ   МЧС|          |                        |
|   |России по Владимирской области    |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|4. |Организация взаимодействия       с|  до 20.03|МУ "ВУГЗ"               |
|   |администрациями      Клязьменского|          |                        |
|   |водохранилища   и  "17   МЮД"   по|          |                        |
|   |вопросам регулирования сброса воды|          |                        |
|   |из водохранилища и каскада прудов |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|5. |Уточнение сил      и      средств,|  до 16.03|Администрации           |
|   |привлекаемых     к      выполнению|          |районов, руководители   |
|   |противопаводковых     мероприятий,|          |объектов                |
|   |организация их подготовки         |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|6. |Уточнение необходимости и  наличия|  до 16.03|Администрации           |
|   |плавсредств  для  оказания  помощи|          |районов                 |
|   |населению   в   зонах   возможного|          |                        |
|   |подтопления,         представление|          |                        |
|   |информации в МУ "ВУГЗ"            |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|7. |Подготовить пункты      временного|  до 16.03|Председатель            |
|   |размещения  населения,  определить|          |эвакуационной  комиссии,|
|   |порядок эвакуации населения из зон|          |управление транспорта  и|
|   |подтопления                       |          |связи,     администрации|
|   |                                  |          |районов                 |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|8. |Планирование мероприятий        по|  до 16.03|Управление              |
|   |обеспечению жителей, отселенных из|          |потребительского рынка, |
|   |зон    подтопления,     продуктами|          |услуг и защиты прав     |
|   |питания,      товарами      первой|          |потребителей, управление|
|   |необходимости      и      оказанию|          |здравоохранения         |
|   |медицинской помощи                |          |администрации           |
|   |                                  |          |г. Владимира            |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|9. |Организация взаимодействия       и|  до 20.03|МУ "ВУГЗ"               |
|   |уточнение    сил    и     средств,|          |                        |
|   |выделяемых   от  воинских   частей|          |                        |
|   |гарнизона,     для      выполнения|          |                        |
|   |противопаводковых мероприятий     |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|10.|Проверка и обеспечение  готовности|  до 16.03|Руководители объектов,  |
|   |искусственных            водоемов,|          |ответственные за данные |
|   |накопителей сточных вод, складов и|          |сооружения              |
|   |мест   хранения   ядохимикатов   и|          |                        |
|   |других потенциальных загрязнителей|          |                        |
|   |водных    объектов   к    пропуску|          |                        |
|   |паводковых вод                    |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|11.|Проверка состояния                |  до 20.03|Администрации           |
|   |гидротехнических сооружений, русла|          |районов, МУП            |
|   |реки   Рпень,  их   готовности   к|          |"Владимирводоканал"     |
|   |пропуску    паводковых    вод    и|          |                        |
|   |представление письменных  докладов|          |                        |
|   |в МУ "ВУГЗ"                       |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|12.|Определение опасных    мест     на|  до 16.03|Администрации           |
|   |водоемах в районах выхода людей на|          |районов, МУП            |
|   |лед  и  установка  предупреждающих|          |"Владимирводоканал",ГУП |
|   |знаков                            |          |комбинат "Тепличный"    |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|13.|Проверка состояния    водоохранных|  до 16.03|Управление по охране    |
|   |зон  и  прибрежно-защитных   полос|          |окружающей среды        |
|   |водоемов,   выявление    возможных|          |администрации           |
|   |источников  загрязнения.  Принятие|          |г. Владимира,           |
|   |необходимых   мер  к   недопущению|          |руководители объектов   |
|   |загрязнения водоёмов              |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|14.|Проверка состояния  водопропускных|  до 20.03|Управление ЖКХ          |
|   |труб  на  автомобильных   дорогах,|          |администрации           |
|   |очистка их от снега, льда и мусора|          |г. Владимира (далее -   |
|   |                                  |          |УЖКХ)                   |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|15.|Организация очистки    от    снега|  до 25.03|УЖКХ,                   |
|   |цоколей   зданий,   улиц   города,|          |жилищно-эксплуатационные|
|   |сточных канав,                    |          |организации,            |
|   |приемных колодцев     и     других|          |администрации районов,  |
|   |сооружений  для стока  талых  вод,|          |руководители объектов   |
|   |вывоз снега и мусора              |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|16.|Принятие мер   по   предотвращению|  до 20.03|УЖКХ, администрации     |
|   |затопления           электрических|          |районов, руководители   |
|   |подстанций и повышению  надежности|          |объектов экономики      |
|   |электроснабжения  жизненно  важных|          |                        |
|   |объектов    города.    Определение|          |                        |
|   |объектов,  которые могут  остаться|          |                        |
|   |без  электроэнергии,  планирование|          |                        |
|   |применения передвижных  автономных|          |                        |
|   |источников питания                |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|17.|Создание на           промышленных|с 16.03 до|Руководители предприятий|
|   |предприятиях   аварийных   бригад,| окончания|                        |
|   |назначение  ответственных  лиц  за| половодья|                        |
|   |проведение       противопаводковых|          |                        |
|   |мероприятий,    организация     их|          |                        |
|   |дежурства   в   период   весеннего|          |                        |
|   |паводка                           |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|18.|Проведение штабной  тренировки   с|   05.03  |Председатель КЧС и ОПБ  |
|   |КЧС и ОПБ на тему: "Работа органов|          |города, МУ "ВУГЗ",      |
|   |управления и сил городского  звена|          |отделы ГОЧС и ОБ        |
|   |РСЧС    по    предупреждению     и|          |администраций           |
|   |ликвидации  последствий  весеннего|          |районов                 |
|   |паводка"                          |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|19.|Создание запасов  песка,  щебня  и|  до 20.03|МУП "Владимирводоканал",|
|   |других материалов для  обеспечения|          |УЖКХ, руководители      |
|   |экстренной ликвидации  повреждений|          |объектов экономики      |
|   |гидротехнических   сооружений    и|          |                        |
|   |создания преград для воды в  целях|          |                        |
|   |защиты объектов экономики         |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|20.|Проведение инженерных   и   других|  до 20.03|УЖКХ, объекты экономики |
|   |неотложных  работ  по  недопущению|          |                        |
|   |затопления        подведомственных|          |                        |
|   |объектов         жизнеобеспечения,|          |                        |
|   |объектов    производственного    и|          |                        |
|   |социального  назначения,  а  также|          |                        |
|   |прилегающих к ним территорий  (при|          |                        |
|   |необходимости)                    |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|21.|Приведение в   рабочее   состояние|  до 20.03|УЖКХ, объекты экономики |
|   |водооткачивающей техники, создание|          |                        |
|   |резерва   техники   для   оказания|          |                        |
|   |помощи  по  откачке талых  вод  из|          |                        |
|   |затопленных помещений и объектов  |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|22.|Организация безаварийного пропуска|          |МУП "Владимирводоканал" |
|   |паводковых вод               через|          |                        |
|   |гидросооружение на реке Содышка:  |          |                        |
|   |- уточнение    сил   и    средств,|  до 16.03|                        |
|   |предназначенных   для   ликвидации|          |                        |
|   |возможного прорыва плотины;       |          |                        |
|   |- проверка   и  ремонт   освещения|  до 02.03|                        |
|   |плотины                           |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|23.|Информирование населения         о|  до 25.03|Управление по связям с  |
|   |прогнозе  зон  подтопления  и  его|          |общественностью и СМИ,  |
|   |действиях в этих зонах, разработка|          |МУ "ВУГЗ", УЖКХ         |
|   |и доведение до населения памяток о|          |                        |
|   |порядке    действий    в    период|          |                        |
|   |половодья                         |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|24.|Проверка готовности сил и  средств|  до 16.03|Главы администраций     |
|   |объектов экономики, привлекаемых к|          |районов, руководители   |
|   |выполнению       противопаводковых|          |объектов экономики      |
|   |мероприятий                       |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|25.|Организация контроля   за    ходом|          |МУ "ВУГЗ", главы        |
|   |подготовки  к весеннему  половодью|          |администраций           |
|   |по   докладам   из   администраций|          |районов, руководители   |
|   |районов города:                   |          |объектов экономики      |
|   |- об оценке возможной  обстановки,| до 16.03;|                        |
|   |которая может  сложиться в  период|          |                        |
|   |весеннего половодья, и принимаемых|          |                        |
|   |мерах  по  смягчению   последствий|          |                        |
|   |паводка;                          |          |                        |
|   |- о  готовности   гидротехнических| до 20.03;|                        |
|   |сооружений     к     безаварийному|          |                        |
|   |пропуску паводковых вод;          |          |                        |
|   |- о  составе  и готовности  сил  и| до 20.03;|                        |
|   |средств,    предназначенных    для|          |                        |
|   |обеспечения безаварийного пропуска|          |                        |
|   |весеннего половодья;              |          |                        |
|   |- о   готовности   территорий    и|  до 25.03|                        |
|   |объектов  экономики к  обеспечению|          |                        |
|   |безаварийного  пропуска  весеннего|          |                        |
|   |половодья                         |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|                  II. В период весеннего половодья                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|1. |Организация круглосуточного       | с особого|Первый заместитель главы|
|   |дежурства руководящего состава:   | указания |города, главы           |
|   | - администрации города;          |    до    |администраций   районов,|
|   | - администраций районов;         | окончания|руководители    объектов|
|   | - объектов экономики             | половодья|экономики               |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|2. |Сбор информации    о    паводковой|с 01.03 до|Отделы ГОЧС и ОБ        |
|   |обстановке и представление ее в МУ| окончания|администраций районов,  |
|   |"ВУГЗ",   отделы    ГОЧС   и    ОБ| половодья|руководители объектов   |
|   |администраций      районов       в|          |экономики               |
|   |соответствии с формами докладов  и|          |                        |
|   |сроками представления донесений   |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|3. |Организация взаимного             |  с 16.03 |МУ "ВУГЗ",              |
|   |информирования   дежурных   служб,|          |дежурные службы ОСОДУ   |
|   |входящих  в  объединенную  систему|          |города                  |
|   |оперативно-диспетчерского         |          |                        |
|   |управления   (ОСОДУ)   города,   и|          |                        |
|   |постов наблюдения за уровнем  воды|          |                        |
|   |в реках, водоемах                 |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|4. |Усиление контроля   за   качеством|   весь   |ФГУЗ "Центр гигиены и   |
|   |питьевой  воды,  поступающей   для|  период  |эпидемиологии во        |
|   |жителей города                    |          |Владимирской области"   |
|   |                                  |          |(по согласованию), МУП  |
|   |                                  |          |"Владимирводоканал"     |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|5. |Обеспечение своевременного        |    на    |УЖКХ города, трест      |
|   |отключения       электро-        и|   весь   |"Владимиргоргаз",       |
|   |газоснабжения  зданий и  объектов,|  период  |руководители объектов   |
|   |подвергающихся затоплению         |          |экономики               |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|6. |Проведение мероприятий          по|    до    |Управление              |
|   |обеспечению жителей, отселенных из| окончания|потребительского рынка, |
|   |зон    подтопления,     продуктами| половодья|услуг и защиты прав     |
|   |питания,      товарами      первой|          |потребителей, управление|
|   |необходимости      и      оказанию|          |здравоохранения         |
|   |медицинской помощи                |          |администрации           |
|   |                                  |          |г. Владимира            |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|7. |Организация информирования        |    весь  |Управление по связям с  |
|   |населения о прохождении  весеннего|   период |общественностью и СМИ,  |
|   |половодья   через  электронные   и|          |МУ "ВУГЗ"               |
|   |печатные СМИ                      |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|               III. По завершению весеннего половодья                     |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|1. |Обеспечение своевременной   уборки|    по    |УЖКХ, администрации     |
|   |территории     от      последствий| окончанию|районов, руководители   |
|   |паводковых вод                    | половодья|объектов экономики      |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|2. |Подготовка и         представление|  до 30.04|Администрации           |
|   |письменных  отчетов о  прохождении|          |районов, руководители   |
|   |весеннего половодья               |          |объектов экономики      |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|
|3. |Подготовка и         представление|  до 20.05|МУ "ВУГЗ"               |
|   |обобщенного доклада  в  КЧС и  ОПБ|          |                        |
|   |области о работе городского  звена|          |                        |
|   |РСЧС в период весеннего  половодья|          |                        |
|   |2009 года и результатах  весеннего|          |                        |
|   |половодья на территории города    |          |                        |
|———|——————————————————————————————————|——————————|————————————————————————|






Информация по документу
Читайте также