Расширенный поиск

Закон Корякского автономного округа от 26.12.2005 № 111-оз

 



                               ЗАКОН
                ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


от 26 декабря 2005 года №111-оз


"О предоставлении субвенций местным бюджетам Корякского автономного
 округа для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и
                        коммунальных услуг"

                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                     края от 14.03.2008 г. N 19


    Статья 1.
    Настоящим  Законом органы местного самоуправления муниципальных 
образований Корякского автономного округа:
    городской  округ  «поселок  Палана»,  Пенжинский  муниципальный  
район,  Карагинский  муниципальный  район, Олюторский муниципальный 
район,  Тигильский  муниципальный  район наделяются государственным 
полномочием  - предоставление гражданам адресных субсидий на оплату 
жилья и коммунальных услуг.

    Статья 2.
    В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
    1)  адресные  субсидии  на  оплату жилья и коммунальных услуг - 
бюджетные  средства,  предоставляемые  физическому лицу на условиях 
долевого  финансирования  расходов  по  оплате жилья и коммунальных 
услуг;
    2)  социальная  норма  площади  жилья  (норматив обеспеченности 
жилой  площадью)  -  установленный  размер  общей  площади жилья на 
одного  человека, в пределах которого осуществляется предоставление 
адресных   субсидий   на   оплату   жилья   и  коммунальных  услуг;  
    3)    норматив   потребления   коммунальных   услуг   -   объем   
предоставляемых    потребителю    услуг,    в   пределах   которого   
предоставляются  адресные  субсидии  на оплату жилищно-коммунальных 
услуг,  утверждаемый органами местного самоуправления муниципальных 
районов, городского округа и поселений;
    4)  региональные  стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг - 
стандарт  предельной  стоимости предоставления жилищно-коммунальных 
услуг  на  1  квадратный  метр общей площади жилья в месяц, уровень 
платежей  граждан  за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в 
целом  по  видам  услуг,  максимально  допустимая  доля собственных 
расходов  граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном 
доходе  семьи в пределах стандарта социальной нормы площади жилья и 
нормативов    потребления   коммунальных   услуг,   устанавливаемые   
Губернатором Корякского автономного округа.

     Статья 2.1.
    1.    Органы    местного   самоуправления   при   осуществлении   
государственных полномочий вправе:
    1)   выбирать   форму   и   методы  реализации  государственных  
полномочий   в   пределах,   установленных  федеральными  законами,  
законами  Корякского  автономного  округа,  нормативными  правовыми  
актами Губернатора Корякского автономного округа;
    2)   получать   в   органах   государственной   власти   округа   
консультативную и методическую помощь;
    3)  вносить  в органы государственной власти округа предложения 
по  увеличению  размера  субвенций,  предоставляемых  из  окружного  
бюджета  местным  бюджетам,  в  случае возникновения непредвиденных 
расходов по осуществлению государственных полномочий.
    2.    Органы    местного   самоуправления   при   осуществлении   
государственных полномочий обязаны:
    1)  обеспечить  выплату  гражданам  адресных субсидий на оплату 
жилья  и  коммунальных  услуг  в  рамках переданных государственных 
полномочий  в  соответствии со стандартами, установленными частью 2 
статьи   3   настоящего  Закона  и  нормативными  правовыми  актами  
Губернатора Корякского автономного округа;
    2)  использовать  выделенные  для осуществления государственных 
полномочий   финансовые   и   материальные   средства  по  целевому  
назначению;   определять   органы   и   должностных   лиц  местного  
самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность 
по реализации государственных полномочий;
    3)  представлять  в Администрацию Корякского автономного округа 
ежемесячные,  ежеквартальные  и годовые отчеты о ходе осуществления 
переданных  государственных  полномочий  и  расходовании финансовых 
средств,   полученных   на   эти   цели,   в  сроки,  установленные  
Губернатором Корякского автономного округа;
    5)   в   случае   прекращения   осуществления   государственных   
полномочий  возвратить  неиспользованные  финансовые и материальные 
средства.» (В   редакции   Закона   Корякского  автономного  округа
от 13.11.2006 г. N 236-оз)

     Статья 2.2.
    1.  Органы  государственной  власти  округа  при  осуществлении  
органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 
    1)  осуществлять  контроль  за осуществлением органами местного 
самоуправления    государственных    полномочий,    а    также   за   
использованием   предоставленных   на   эти   цели   финансовых   и   
материальных средств;
    2)  давать  письменные  предписания  по  устранению  нарушений,  
допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами 
местного   самоуправления   в  ходе  осуществления  государственных  
полномочий;
    3)  координировать деятельность органов местного самоуправления 
по вопросам осуществления государственных полномочий;
    4)  запрашивать  информацию, материалы и документы, связанные с 
осуществлением государственных полномочий;
    5) оказывать консультативную и методическую помощь.
    2.  Органы  государственной  власти  округа  при  осуществлении  
органами   местного   самоуправления   государственных   полномочий   
обязаны:
    1)  обеспечивать  органы  местного  самоуправления необходимыми 
финансовыми  и  материальными  средствами в пределах, установленных 
законом  об  окружном  бюджете  на  соответствующий финансовый год; 
    2)  рассматривать предложения органов местного самоуправления и 
должностных   лиц   органов  местного  самоуправления  по  вопросам  
осуществления государственных полномочий;
     3)   предоставлять   органам  местного  самоуправления  по  их
запросам   информацию   и   материалы   по  вопросам  осуществления
государственных   полномочий.   (В   редакции   Закона   Корякского
автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз)

    Статья 3.
     1.  Обязательства  по  предоставлению  бюджетам  вышеуказанных
муниципальных  образований  субвенций  на  предоставление гражданам
адресных  субсидий  на  оплату  жилья и коммунальных услуг являются
расходными обязательствами Корякского автономного округа и подлежат
финансированию из окружного бюджета, в том числе расходы, связанные
непосредственно   с   предоставлением   субсидий,   и   расходы  на
обеспечение   их  предоставления.  (В  редакции  Закона  Корякского
автономного округа от 17.07.2006 г. N 202-оз)
    2.  Размер  субвенций рассчитывается исходя из социальной нормы 
площади  жилья,  максимально  допустимой  доли  расходов граждан на 
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  в  совокупном  доходе семьи, 
регионального   стандарта   стоимости  жилищно-коммунальных  услуг,  
дифференцированного  по  муниципальным  образованиям,  коэффициента  
увеличения  (снижения) расходов на предоставление адресных субсидий 
в  связи  с  увеличением  (снижением)  площади  жилищного  фонда на 
территории муниципального образования (ввод нового жилья, приемка в 
муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, выбытие 
жилищного  фонда),  коэффициента  соблюдения  стандарта  предельной  
стоимости жилищно-коммунальных услуг.
    Расчет ассигнований производится по формуле:
    Ai = С х 18 х Ср х Чi х 12 х K2i,
    где:
    Ai - сумма субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на 
оплату  жилья и коммунальных услуг по i муниципальному образованию; 
    С  -  окружной  стандарт  предельной  стоимости предоставляемых 
жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья 
в   месяц,  дифференцированный  по  муниципальным  образованиям  (в  
рублях);
    18  -  социальная  норма  площади  жилья  на одного человека (в 
квадратных метрах);
    Ср - среднестатистическая численность семьи (человек);
    Чi  - численность семей, получающих адресные субсидии в базовом 
периоде, в i муниципальных образованиях;
    12 - число месяцев в году;
    K2i  -  коэффициент  соблюдения  стандарта предельной стоимости 
жилищно-коммунальных  услуг,  определяемый  путем  отношения  суммы  
адресной  субсидии  на семью к стоимости жилищно-коммунальных услуг 
за отчетный период, в i муниципальном образовании.
    3.  Субвенции  бюджетам  муниципальных  образований для выплаты 
гражданам  адресных  субсидий  на оплату жилья и коммунальных услуг 
направляются  исходя  из начисленных в соответствии с федеральным и 
окружным  законодательством  сумм  адресных  субсидий  (по  ценам и 
тарифам  на жилищно-коммунальные услуги, утвержденным на территории 
муниципального  образования)  в пределах установленных региональных 
стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг.
    Порядок расходования и учета средств на предоставление адресных 
субсидий   на   оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  определяется  
Губернатором Корякского автономного округа.

    Статья 4.
    1.   Орган   государственной  власти  округа  передает  органам  
местного  самоуправления  муниципальных  образований  полномочия по 
расчету и предоставлению субвенций поселениям для выплаты гражданам 
адресных  субсидий  на  оплату  жилья  и коммунальных услуг. Расчет 
субвенций   бюджетам   поселений  для  выплаты  гражданам  адресных  
субсидий  на  оплату  жилья  и  коммунальных услуг осуществляется в 
порядке, определенном статьей 3 настоящего Закона.
     2.   Средства   на   реализацию   передаваемых  полномочий  по
предоставлению субвенций для выплаты гражданам адресных субсидий на
оплату  жилья  и  коммунальных  услуг  предусматриваются  в составе
регионального фонда компенсаций в форме субвенций с учетом расходов
на  обеспечение  предоставления  субсидий  согласно смете расходов,
предоставляемой   органами  местного  самоуправления.  (В  редакции
Закона Корякского автономного округа от 17.07.2006 г. N 202-оз)

    Статья 5.
    Субвенции зачисляются на счета местных бюджетов в установленном 
для исполнения окружного бюджета порядке.

     Статья 5.1.
     Финансовые    органы    местного   самоуправления   ежемесячно
представляют  в  Департамент финансов Корякского автономного округа
согласованные с уполномоченным органом администрации муниципального
образования  отчеты  о фактически начисленных адресных субсидиях по
форме  и в сроки, установленные Губернатором Корякского автономного
округа.   (В  редакции  Закона  Корякского  автономного  округа  от
13.11.2006 г. N 236-оз)

    Статья 6.
    Контроль  за  осуществлением  органами  и  должностными  лицами  
местного   самоуправления   переданных  государственных  полномочий  
осуществляют  органы  государственной власти Корякского автономного 
округа в следующих формах:
    1)   контроль   за   соблюдением   законодательства  Российской  
Федерации  и  Корякского автономного округа органами и должностными 
лицами    местного    самоуправления    при    осуществлении    ими    
государственных полномочий;
    2)   контроль   за  целевым  использованием  органами  местного  
самоуправления  финансовых  средств,  выделенных  для осуществления 
государственных полномочий;
    3)  проверка  деятельности  органов  и должностных лиц местного 
самоуправления,  принятие  по  ее  результатам  необходимых  мер по 
предупреждению  и  оперативному  устранению  выявленных  нарушений;  
    4)  получение устных и (или) письменных объяснений от органов и 
должностных   лиц  местного  самоуправления  об  осуществлении  ими  
государственных полномочий;
    5)    выдача    предписаний    руководителю   органа   местного   
самоуправления об устранении выявленных нарушений;
    6) использование автоматизированной системы контроля и проверка 
исполнения документов;
    7) правовая экспертиза и анализ актов органов и должностных лиц 
местного   самоуправления,   принятых   в   рамках   переданных  им  
государственных полномочий;
    8)   методическое  обеспечение  деятельности  органов  местного  
самоуправления   по   осуществлению   государственных   полномочий;   
    9)  организация  системы  учета  и  отчетности по осуществлению 
государственных полномочий;
    10)  анализ  деятельности  органов  и  должностных лиц местного 
самоуправления   по   осуществлению  государственных  полномочий  и  
внесение  предложений  в  установленном законодательством порядке о 
мерах  по  поддержке их деятельности или по изъятию государственных 
полномочий.
     Органы  государственной  власти  Корякского автономного округа
осуществляют  контроль в формах, предусмотренных настоящей статьей,
непосредственно  либо  через  государственные органы исполнительной
власти  Корякского  автономного  округа  согласно их функциональным
положениям.  (В  редакции  Закона  Корякского автономного округа от
13.11.2006 г. N 236-оз)

    Статья 7.
    1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
     2.  С  2007  года настоящий Закон вводится в действие ежегодно
законом  Корякского  автономного  округа  об  окружном  бюджете  на
очередной  финансовый  год  при  условии наличия в нем субвенций на
осуществление   органами  местного  самоуправления  государственных
полномочий Корякского автономного округа, предусмотренных настоящим
Законом.  (В  редакции  Закона  Корякского  автономного  округа  от
13.11.2006 г. N 236-оз)


Губернатор
Корякского автономного округа                         О.Н. Кожемяко

Информация по документу
Читайте также