Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 26.12.2005 № 111-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 26 декабря 2005 года №111-оз "О предоставлении субвенций местным бюджетам Корякского автономного округа для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг" Утратил силу - Закон Камчатского края от 14.03.2008 г. N 19 Статья 1. Настоящим Законом органы местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа: городской округ «поселок Палана», Пенжинский муниципальный район, Карагинский муниципальный район, Олюторский муниципальный район, Тигильский муниципальный район наделяются государственным полномочием - предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Статья 2. В настоящем Законе используются следующие основные понятия: 1) адресные субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг - бюджетные средства, предоставляемые физическому лицу на условиях долевого финансирования расходов по оплате жилья и коммунальных услуг; 2) социальная норма площади жилья (норматив обеспеченности жилой площадью) - установленный размер общей площади жилья на одного человека, в пределах которого осуществляется предоставление адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг; 3) норматив потребления коммунальных услуг - объем предоставляемых потребителю услуг, в пределах которого предоставляются адресные субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, утверждаемый органами местного самоуправления муниципальных районов, городского округа и поселений; 4) региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг - стандарт предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц, уровень платежей граждан за предоставленные жилищно-коммунальные услуги в целом по видам услуг, максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг, устанавливаемые Губернатором Корякского автономного округа. Статья 2.1. 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) выбирать форму и методы реализации государственных полномочий в пределах, установленных федеральными законами, законами Корякского автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа; 2) получать в органах государственной власти округа консультативную и методическую помощь; 3) вносить в органы государственной власти округа предложения по увеличению размера субвенций, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам, в случае возникновения непредвиденных расходов по осуществлению государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить выплату гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в рамках переданных государственных полномочий в соответствии со стандартами, установленными частью 2 статьи 3 настоящего Закона и нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа; 2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению; определять органы и должностных лиц местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по реализации государственных полномочий; 3) представлять в Администрацию Корякского автономного округа ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления переданных государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели, в сроки, установленные Губернатором Корякского автономного округа; 5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства.» (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз) Статья 2.2. 1. Органы государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых и материальных средств; 2) давать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления в ходе осуществления государственных полномочий; 3) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением государственных полномочий; 5) оказывать консультативную и методическую помощь. 2. Органы государственной власти округа при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать органы местного самоуправления необходимыми финансовыми и материальными средствами в пределах, установленных законом об окружном бюджете на соответствующий финансовый год; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз) Статья 3. 1. Обязательства по предоставлению бюджетам вышеуказанных муниципальных образований субвенций на предоставление гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг являются расходными обязательствами Корякского автономного округа и подлежат финансированию из окружного бюджета, в том числе расходы, связанные непосредственно с предоставлением субсидий, и расходы на обеспечение их предоставления. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 17.07.2006 г. N 202-оз) 2. Размер субвенций рассчитывается исходя из социальной нормы площади жилья, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, дифференцированного по муниципальным образованиям, коэффициента увеличения (снижения) расходов на предоставление адресных субсидий в связи с увеличением (снижением) площади жилищного фонда на территории муниципального образования (ввод нового жилья, приемка в муниципальную собственность ведомственного жилищного фонда, выбытие жилищного фонда), коэффициента соблюдения стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг. Расчет ассигнований производится по формуле: Ai = С х 18 х Ср х Чi х 12 х K2i, где: Ai - сумма субвенции для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг по i муниципальному образованию; С - окружной стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилья в месяц, дифференцированный по муниципальным образованиям (в рублях); 18 - социальная норма площади жилья на одного человека (в квадратных метрах); Ср - среднестатистическая численность семьи (человек); Чi - численность семей, получающих адресные субсидии в базовом периоде, в i муниципальных образованиях; 12 - число месяцев в году; K2i - коэффициент соблюдения стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, определяемый путем отношения суммы адресной субсидии на семью к стоимости жилищно-коммунальных услуг за отчетный период, в i муниципальном образовании. 3. Субвенции бюджетам муниципальных образований для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг направляются исходя из начисленных в соответствии с федеральным и окружным законодательством сумм адресных субсидий (по ценам и тарифам на жилищно-коммунальные услуги, утвержденным на территории муниципального образования) в пределах установленных региональных стандартов оплаты жилья и коммунальных услуг. Порядок расходования и учета средств на предоставление адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг определяется Губернатором Корякского автономного округа. Статья 4. 1. Орган государственной власти округа передает органам местного самоуправления муниципальных образований полномочия по расчету и предоставлению субвенций поселениям для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Расчет субвенций бюджетам поселений для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг осуществляется в порядке, определенном статьей 3 настоящего Закона. 2. Средства на реализацию передаваемых полномочий по предоставлению субвенций для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг предусматриваются в составе регионального фонда компенсаций в форме субвенций с учетом расходов на обеспечение предоставления субсидий согласно смете расходов, предоставляемой органами местного самоуправления. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 17.07.2006 г. N 202-оз) Статья 5. Субвенции зачисляются на счета местных бюджетов в установленном для исполнения окружного бюджета порядке. Статья 5.1. Финансовые органы местного самоуправления ежемесячно представляют в Департамент финансов Корякского автономного округа согласованные с уполномоченным органом администрации муниципального образования отчеты о фактически начисленных адресных субсидиях по форме и в сроки, установленные Губернатором Корякского автономного округа. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз) Статья 6. Контроль за осуществлением органами и должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий осуществляют органы государственной власти Корякского автономного округа в следующих формах: 1) контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа органами и должностными лицами местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий; 2) контроль за целевым использованием органами местного самоуправления финансовых средств, выделенных для осуществления государственных полномочий; 3) проверка деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, принятие по ее результатам необходимых мер по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений; 4) получение устных и (или) письменных объяснений от органов и должностных лиц местного самоуправления об осуществлении ими государственных полномочий; 5) выдача предписаний руководителю органа местного самоуправления об устранении выявленных нарушений; 6) использование автоматизированной системы контроля и проверка исполнения документов; 7) правовая экспертиза и анализ актов органов и должностных лиц местного самоуправления, принятых в рамках переданных им государственных полномочий; 8) методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 9) организация системы учета и отчетности по осуществлению государственных полномочий; 10) анализ деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и внесение предложений в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке их деятельности или по изъятию государственных полномочий. Органы государственной власти Корякского автономного округа осуществляют контроль в формах, предусмотренных настоящей статьей, непосредственно либо через государственные органы исполнительной власти Корякского автономного округа согласно их функциональным положениям. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз) Статья 7. 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. 2. С 2007 года настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Корякского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год при условии наличия в нем субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Корякского автономного округа, предусмотренных настоящим Законом. (В редакции Закона Корякского автономного округа от 13.11.2006 г. N 236-оз) Губернатор Корякского автономного округа О.Н. Кожемяко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|