Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 19.01.2006 № 137-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 19 января 2006 г. №137-ОЗ "Об инновационной деятельности в Корякском автономном округе" Утратил силу - Закон Камчатского края от 29.03.2012 г. N 25 Принят Думой Корякского автономного округа 28 декабря 2005 г. Настоящий Закон регулирует инновационную деятельность в Корякском автономном округе, устанавливает порядок формирования, утверждения и реализации инновационной политики органов государственной власти Корякского автономного округа с целью обеспечения устойчивого развития экономики Корякского автономного округа за счет перехода к инновационному пути развития на основе принятых приоритетов. ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Сфера действия настоящего Закона Действие настоящего Закона распространяется на отношения, возникающие при осуществлении инновационной деятельности в Корякском автономном округе (далее - инновационная деятельность), при формировании и реализации инновационной политики Корякского автономного округа субъектами инновационной деятельности, субъектами инфраструктуры инновационной деятельности, органами государственной власти Корякского автономного округа и общественными организациями, деятельность которых связана с образованием, наукой и промышленностью. Статья 2. Основные понятия Для целей настоящего Закона применяются следующие основные понятия: 1) инновационная деятельность - деятельность, направленная на внедрение научно-технических или научно-технологических достижений в технологические процессы, новые или усовершенствованные товары, услуги, реализуемые на внутреннем и внешнем рынках; 2) продукция инновационной деятельности - внедренные научно-технические или научно-технологические достижения, освоенные в производстве новые или усовершенствованные товары, услуги или технологические процессы; 3) инновационная политика Корякского автономного округа - скоординированный комплекс мер органов государственной власти Корякского автономного округа, направленный на законодательное, экономическое, информационное, организационно-распорядительное обеспечение в области инновационной деятельности и учитывающий инновационную политику федеральных органов государственной власти, интересы субъектов науки и производства и приоритетные проблемы социально-экономического развития Корякского автономного округа; 4) инновационная программа (проект) - увязанный по цели, задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающий разработку, производство и реализацию инновационной продукции; 5) инновационная программа Корякского автономного округа (комплексная программа инноваций) - комплекс инновационных программ (проектов), направленный на реализацию инновационной политики Корякского автономного округа; 6) субъект инновационной деятельности - организация любой организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющая инновационную деятельность; 7) субъект инфраструктуры инновационной деятельности - организация любой организационно-правовой формы и формы собственности, оказывающая услуги по созданию, производству и реализации продукции инновационной деятельности; 8) инновационная система Корякского автономного округа - совокупность взаимодействующих на единых институциональных принципах субъектов инновационной деятельности и ее инфраструктуры, а также органов государственной власти Корякского автономного округа, обеспечивающих реализацию государственной инновационной политики. Инновационная система - система регулирования, координации и контроля инновационной деятельности; 9) меры поддержки инновационной деятельности - совокупность законодательных, экономических и организационных действий органов государственной власти Корякского автономного округа, направленных на создание благоприятных условий для осуществления инновационной деятельности; 10) целевой бюджетный инновационный фонд - фонд денежных средств, образуемый в соответствии с действующим законодательством в составе окружного бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов, или иных поступлений. Статья 3. Правовые основы инновационной деятельности Инновационная деятельность осуществляется на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Корякского автономного округа, настоящего Закона и иных правовых актов Корякского автономного округа. ГЛАВА II. ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 4. Инновационная политика 1. Инновационная политика Корякского автономного округа основывается на следующих принципах: 1) комплексность - учет всех экономических, технологических, производственных, ресурсных, правовых, экологических, инвестиционных, рыночных и иных факторов, определяющих социально-экономическое развитие Корякского автономного округа; 2) системность - формирование инновационных комплексов предприятий, объединенных технологической цепочкой производства высокотехнологической продукции, конкурентоспособной на внешнем и внутреннем рынках; 3) адресность - формирование целей на уровне конкретных макроэкономических показателей, характеризующих конкурентоспособность экономики Корякского автономного округа; 4) реализация мероприятий при осуществлении инновационной политики Корякского автономного округа на конкурсной основе. 2. Инновационная политика Корякского автономного округа направлена на решение следующих задач: 1) создание условий, направленных на реализацию научных исследований и разработок, научно-технических или научно-технологических достижений в новые или усовершенствованные товары, услуги или технологические процессы по приоритетным проблемам социально-экономического развития Корякского автономного округа; 2) концентрация производственного и интеллектуального потенциала, материальных и финансовых ресурсов на направлениях с высокой степенью готовности инновационного продукта; 3) поэтапное повышение производственного и интеллектуального потенциала Корякского автономного округа, ориентированного на создание "высоких" и наукоемких технологий и обеспечивающего производство конкурентоспособной продукции инновационной деятельности; 4) ориентирование на отечественные научно-технологические, интеллектуальные и производственные ресурсы; 5) развитие ресурсосберегающих, безопасных и экологически чистых производств; 6) подготовка кадров для инновационной деятельности; 7) создание центров для привлечения молодежи в инновационное предпринимательство; 8) формирование инновационной культуры в обществе с использованием СМИ и сайта Интернет; 9) обеспечение занятости населения; 10) содействие развитию кооперационных и интеграционных процессов с другими регионами Российской Федерации, странами Содружества Независимых Государств и дальнего зарубежья; 11) равенство прав и ответственности всех субъектов инновационной деятельности. 3. Инновационная политика Корякского автономного округа определяет: 1) приоритетные направления инновационной деятельности; 2) приоритетные виды продукции инновационной деятельности; 3) объекты государственного регулирования инновационной деятельности; 4) способы государственной поддержки субъектов инновационной деятельности; 5) источники финансирования инновационной деятельности. Статья 5. Формирование инновационной политики 1. Инновационная политика Корякского автономного округа разрабатывается Администрацией Корякского автономного округа на среднесрочный и долгосрочный периоды в соответствии с показателями и положениями Программы социальноэкономического развития Корякского автономного округа. 2. К формированию инновационной политики Корякского автономного округа привлекаются: 1) представители субъектов инновационной деятельности или их объединений; 2) представители субъектов инфраструктуры инновационной деятельности или их объединений; 3) представители общественных организаций и их объединений, деятельность которых связана с образованием, наукой и промышленностью. Статья 6. Основы реализации инновационной политики 1. Администрация Корякского автономного округа обеспечивает реализацию инновационной политики Корякского автономного округа, в том числе: 1) разработку концепции инновационной политики Корякского автономного округа; 2) формирование инновационной системы Корякского автономного округа; 3) управление долями Корякского автономного округа в имуществе субъектов инновационной деятельности; 4) принятие совместных решений с федеральными органами власти, органами власти других субъектов Российской Федерации; 5) заключение межгосударственных и межрегиональных соглашений в области инновационной деятельности в пределах своей компетенции; 6) принятие совместных решений с объединениями профсоюзов и предпринимателей в рамках системы социального партнерства. 2. Для повышения эффективности реализации инновационной политики Корякского автономного округа при Администрации Корякского автономного округа формируется Экспертный совет по развитию инновационной деятельности в Корякском автономном округе. ГЛАВА III. ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА Статья 7. Цели, задачи и функции инновационной системы 1. Инновационная система Корякского автономного округа формируется с целью обеспечения правовых, экономических, финансовых, социальных и иных условий инновационного пути развития экономики Корякского автономного округа. 2. Задачей инновационной системы Корякского автономного округа является создание механизма приоритетного развития высокотехнологичных секторов промышленности Корякского автономного округа, формирующих производственно-технологические условия повышения: 1) конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках продукции промышленного комплекса Корякского автономного округа; 2) качественного уровня работы инфраструктуры хозяйства Корякского автономного округа в соответствии с международными стандартами. 3. Функции инновационной системы Корякского автономного округа: 1) формирование технологических цепочек производства наукоемкой продукции, конкурентоспособной на внутреннем и внешнем рынках на основе отечественных разработок; 2) научно-техническое обеспечение инновационного развития экономики Корякского автономного округа; 3) содействие развитию малого инновационного бизнеса и его взаимодействию с промышленностью Корякского автономного округа; 4) развитие схем прямого и косвенного финансового обеспечения инновационного развития экономики Корякского автономного округа; 5) нормативно-правовое обеспечение инновационного развития Корякского автономного округа - стимулирование заинтересованности и обеспечение защиты прав предпринимателей, инвесторов, ученых, конструкторов, юридических лиц других субъектов инновационной деятельности; 6) формирование систем подготовки специалистов для работы в инновационной сфере; 7) формирование органов управления инновационным процессом развития Корякского автономного округа. Статья 8. Координация инновационной деятельности 1. Координация инновационной деятельности осуществляется при формировании инновационной политики Корякского автономного округа и ее реализации через инновационные программы (проекты) и мероприятия, предусмотренные Комплексной программой инноваций на среднесрочный и долгосрочный периоды. 2. Комплексная программа инноваций разрабатывается в соответствии с основными положениями инновационной политики Корякского автономного округа с учетом конкретных целей, являющихся приоритетными на период ее действия, и должна содержать: 1) задачи на определенный период; 2) контролируемые показатели; 3) инновационные программы (проекты) и отдельные мероприятия (при необходимости); 4) меры поддержки, предоставляемые субъектам инновационной деятельности и субъектам инфраструктуры инновационной деятельности органами государственной власти Корякского автономного округа; 5) источники и объемы финансирования. 3. Комплексная программа инноваций разрабатывается органом исполнительной власти Корякского автономного округа, ответственным за координацию инновационной деятельности, принимается в порядке, установленном окружным законодательством, и публикуется в средствах массовой информации для сведения заинтересованных физических лиц, субъектов инновационной деятельности, субъектов инфраструктуры инновационной деятельности и общественных организаций. 4. Полномочия органов государственной власти Корякского автономного округа в сфере инновационной деятельности не должны быть использованы для создания препятствий свободному перемещению капиталов, технологий и ресурсов, а также ограничений конкуренции между субъектами инновационной деятельности. 5. Принятие решений о государственной адресной поддержке субъектов инновационной деятельности должно содействовать развитию конкуренции, увеличению рабочих мест или сохранению уровня занятости населения и осуществляться с учетом требований антимонопольного законодательства. 6. Критерии, определяющие необходимость поддержки и порядок реализации форм государственной поддержки инновационной деятельности, устанавливаются Губернатором Корякского автономного округа. 7. Органы государственной власти Корякского автономного округа оказывают всемерное содействие созданию региональных и межрегиональных объединений субъектов инновационной деятельности, а также субъектов инфраструктуры инновационной деятельности, в том числе финансово-промышленных групп, деятельность которых направлена на освоение и выпуск продукции инновационной деятельности, устанавливая для них соответствующие льготы и предоставляя им поддержку в соответствии с положениями настоящего Закона. Статья 9. Формы государственной поддержки инновационной деятельности 1. Государственная поддержка инновационной деятельности осуществляется в следующих формах: 1) создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и внедрения инноваций; 2) предоставление в соответствии с окружным законодательством о долговых обязательствах гарантий Корякского автономного округа под кредиты, выделяемые для реализации инновационных программ (проектов); 3) предоставление различного вида льгот и преференций; 4) оказание финансовой поддержки; 5) стимулирование повышения спроса на продукцию инновационной деятельности; 6) содействие продвижению продукции инновационной деятельности на внутреннем и внешнем рынках. 2. Правовыми актами Корякского автономного округа могут быть установлены и иные формы государственной поддержки инновационной деятельности. Статья 10. Финансовое обеспечение инновационной деятельности 1. Финансовое обеспечение инновационной деятельности основывается на его целевой ориентации и множественности источников финансирования. Финансирование этой деятельности может осуществляться за счет средств федерального бюджета, окружного бюджета , внебюджетных источников (собственных или привлеченных средств хозяйствующих субъектов и их объединений, а также средств заказчиков работ), иных источников в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 2. Комплексные программы инноваций могут финансироваться за счет средств окружного бюджета, региональных фондов поддержки научной, научно-технической и инновационной деятельности и в порядке долевого участия за счет средств организаций, их объединений, банков и других хозяйствующих субъектов. За счет средств федерального бюджета могут финансироваться, в том числе в порядке долевого участия, наиболее важные окружные научные и научно-технические, и инновационные программы, и проекты, результаты осуществления которых могут быть использованы и в других регионах. Совместное использование средств, выделенных из федерального бюджета, окружного бюджета и местных бюджетов на финансирование научных исследований и инновационных программ федерального значения, осуществляется на долевых началах по согласованию между соответствующими органами Российской Федерации, Администрацией Корякского автономного округа и органами местного самоуправления. 3. Органы государственной власти Корякского автономного округа осуществляют контроль за целевым использованием средств, выделенных из окружного бюджета на научную и (или) научно-техническую деятельность, определяют формы и способы использования ее результатов. 4. Для финансирования инновационной деятельности Администрацией Корякского автономного округа формируется система бюджетного кредитования. Статья 11. (Утратил силу - Закон Камчатского края от 04.12.2008 г. N 184). ГЛАВА IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа О.Н. Кожемяко пгт Палана 19 января 2006 г. №137-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|