Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 19.01.2006 № 138-озЗАКОН ДУМА КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА от 19 января 2006 года №138-оз "Об организации транспортного обслуживания населения в Корякском автономном округе" Утратил силу - Закон Камчатского края от 14.03.2008 г. N 24 Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Российской Федерации и Уставом (Основным Законом) Корякского автономного округа регулируются отношения в области организации транспортного обслуживания населения на территории Корякского автономного округа. Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет политику Корякского автономного округа в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Корякского автономного округа, регулирует отношения в сфере организации на территории Корякского автономного округа перевозок автомобильным, воздушным и внутренним водным транспортом в межмуниципальном сообщении и отношения, связанные с финансированием перевозок пассажиров и багажа транспортом общего пользования за счет средств окружного бюджета. Статья 2. Основные термины, используемые в настоящем Законе В целях настоящего Закона используются следующие термины: 1) организация транспортного обслуживания - комплекс мероприятий нормативно-правового и организационно-распорядительного характера, реализуемых органами государственной власти, органами местного самоуправления и перевозчиками в целях удовлетворения потребностей населения в перевозках; 2) перевозка - перевозка пассажиров и багажа транспортом общего пользования; 3) льготная перевозка - перевозка пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда; 4) внутриокружные перевозки - перевозки автомобильным, воздушным и внутренним водным транспортом в межмуниципальном сообщении; 5) муниципальные перевозки - все перевозки автомобильным и внутренним водным транспортом, за исключением перевозок воздушным транспортом в местном сообщении, выполняемые в границах муниципальных образований округа; 6) перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые в силу закона или полученной ими лицензии имеют право на выполнение перевозок; 7) маршрут - установленный в процессе организации перевозок путь следования транспортного средства; 8) расписание движения - дифференцированный по времени порядок следования транспортного средства от начальной до конечной точки маршрута; 9) тариф на перевозку - провозная плата, государственное регулирование которой осуществляют органы исполнительной власти Корякского автономного округа; 10) социальный тариф - тариф, заниженный относительно размера провозной платы, рассчитанной на основе действующих нормативов прибыли и затрат на перевозку, государственное регулирование которого осуществляют органы исполнительной власти Корякского автономного округа; 11) уполномоченный орган - орган исполнительной власти Корякского автономного округа, реализующий государственную транспортную политику на территории Корякского автономного округа. Статья 3. Содержание деятельности по организации транспортного обслуживания Организация транспортного обслуживания включает: 1) разработку и принятие нормативных актов, регулирующих данный вид деятельности; 2) организацию маршрутов; 3) допуск перевозчиков к выполнению перевозок; 4) непосредственное управление движением транспортных средств на маршрутах; 5) обслуживание пассажиров на вокзалах (станциях) и в пути; 6) координацию работы различных видов транспорта; 7) регулирование тарифов на перевозки; 8) финансирование перевозок; 9) контроль за соблюдением обязательных требований к оказанию транспортных услуг. Статья 4. Основы политики в сфере организации транспортного обслуживания населения 1. Перевозчики вне зависимости от формы собственности имеют равные права на допуск к выполнению перевозок, если иное не установлено законом. 2. Перевозки осуществляются по установленным маршрутам и утвержденным расписаниям движения. 3. Перевозки должны быть социально-ориентированными, при этом: 1) они должны обеспечить максимальную мобильность населения и транспортную доступность населенных пунктов; 2) тарифы на перевозку должны быть приемлемы для большинства населения. 4. Перевозки должны быть безопасными. 5. Перевозки должны быть экономически эффективными, при этом: 1) обязанность по перевозке пассажиров, имеющих льготы по оплате проезда, может быть возложена на перевозчика только при условии принятия соответствующих бюджетных обязательств по полному и своевременному возмещению убытков перевозчика от выполнения таких перевозок; 2) тарифы должны быть экономически обоснованны, обязанность по применению социальных тарифов может быть возложена на перевозчика только при условии принятия соответствующих бюджетных обязательств по полному и своевременному возмещению убытков перевозчика от выполнения таких перевозок; 3) тарифы ежегодно индексируются в зависимости от обусловленного инфляцией изменения индекса цен на составляющие себестоимости перевозки. Статья 5. Компетенция органов государственной власти в сфере организации внутриокружных перевозок 1. Дума Корякского автономного округа: 1) осуществляет законодательное регулирование деятельности в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Корякского автономного округа; 2) утверждает в законе Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год расходы на финансирование перевозок. 2. Губернатор Корякского автономного округа; 1) обеспечивает проведение политики Корякского автономного округа в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории Корякского автономного округа; 2) предусматривает в проекте закона Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на очередной финансовый год расходы на финансирование перевозок; 3) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты в сфере организации транспортного обслуживания населения. 3. Уполномоченный орган: 1) организует маршруты; 2) осуществляет допуск перевозчиков к выполнению перевозок; 3) выполняет функции государственного заказчика на услуги по выполнению перевозок; 4) координирует перевозки, выполняемые различными видами транспорта; 5) осуществляет контроль за работой государственных унитарных предприятий и учреждений, осуществляющих свою деятельность в сфере пассажирского транспорта; 6) осуществляет иные полномочия в сфере организации транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции. Статья 6. Организация маршрутов 1. Организация маршрутов включает открытие новых маршрутов, закрытие или внесение изменений в действующие маршруты. 2. Порядок организации маршрутов устанавливается Губернатором Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Допуск перевозчиков к выполнению внутриокружных перевозок 1. Каждый перевозчик для выполнения внутриокружных перевозок должен получить допуск. Допуск перевозчиков к выполнению внутриокружных перевозок осуществляется путем: 1) заключения государственного контракта на выполнение внутриокружных перевозок; 2) согласования маршрута и утверждения расписания движения; 3) другими способами в соответствии с действующим законодательством. 2. В подтверждение допуска к выполнению внутриокружных перевозок уполномоченный орган выдает перевозчику удостоверение о допуске. Статья 8. Государственный контракт на выполнение внутриокружных перевозок 1. Государственный контракт на выполнение внутриокружных перевозок (далее - государственный контракт) заключается с целью обеспечения государственных нужд Корякского автономного округа во внутриокружных перевозках. 2. По государственному контракту перевозчик обязуется выполнять внутриокружные перевозки по определенному маршруту, расписанию и тарифу, а государственньш заказчик обязуется выдать перевозчику удостоверение о допуске, а также оплатить его услуги по выполнению внутриокружных перевозок за счет средств окружного бюджета в размере, указанном в государственном контракте (цена контракта). 3. Государственным контрактом может быть предусмотрено выполнение внутриокружных перевозок всех без исключения или только отдельных категорий пассажиров по одному или нескольким маршрутам, а также по одному или нескольким расписаниям одного маршрута. 4. Государственный контракт заключается с перевозчиком преимущественно путем проведения открытого конкурса. Право на заключение государственного контракта получает перевозчик, признанный победителем конкурса. 5. Основным критерием выявления победителя конкурса является гарантированная способность перевозчика выполнить заданный государственным заказчиком объем транспортной работы при установленных конкурсной документацией требованиях безопасности и качества внутриокружных перевозок за наименьшую цену контракта. Государственный контракт заключается на условиях, предусмотренных конкурсной документацией, и условиями заявки перевозчика, являющегося победителем конкурса. 6. В случае, если к моменту окончания приема заявок на участие в конкурсе поступила заявка только от одного перевозчика, государственный заказчик вправе заключить государственный контракт с этим перевозчиком вне конкурса в соответствии с действующим законодательством. 7. Срок действия государственного контракта не может превышать трех лет. 8. При осуществлении допуска к выполнению внутриокружных перевозок путем заключения государственного контракта удостоверение о допуске выдаётся одновременно с заключением государственного контракта в безусловном порядке. С момента заключения государственного контракта допуск к выполнению внутриокружных перевозок по маршруту и расписанию, указанным в государственном контракте, выданный ранее в любой другой форме любому перевозчику, считается аннулированным. 9. В случае досрочного прекращения государственного контракта уполномоченный орган на период подготовки и проведения конкурса и заключения государственного контракта вправе допустить к выполнению внутриокружных перевозок другого перевозчика в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Закона. 10. Отношения, связанные с государственными контрактами и не урегулированные настоящим Законом, регулируются действующим законодательством о поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Корякского автономного округа. Статья 9. Согласование маршрута и утверждение расписания движения внутриокружных перевозок Порядок осуществления допуска к выполнению внутриокружных перевозок путем согласования маршрута и утверждения расписания движения, включая условия получения и срок действия допуска, а также основания его аннулирования, устанавливается Губернатором Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Статья 10. Координация работы различных видов пассажирского транспорта 1. Координация работы различных видов транспорта осуществляется с целью обеспечения эффективного обслуживания пассажиропотока, рационального использования производственных мощностей перевозчиков и их пропорционального распределения по всей маршрутной сети. 2. В ходе координации уполномоченным органом могут вводиться временные изменения в ранее согласованные маршруты и расписания движения. Статья 11. Регулирование тарифов на перевозки Порядок регулирования тарифов на перевозки устанавливается Губернатором Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Статья 12. Контроль за соблюдением обязательных требований к оказанию транспортных услуг Контроль за соблюдением предприятиями пассажирского транспорта, а также учреждениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере пассажирского транспорта, обязательных требований к оказанию транспортных услуг, включая их оплату, установленных законами и иными нормативными правовыми актами Корякского автономного округа, а также государственными контрактами и договорами, осуществляется в порядке, установленном Губернатором Корякского автономного округа. Статья 13. Финансирование перевозок 1. Финансирование перевозок включает установление соответствующих расходных обязательств Корякского автономного округа, их финансовое обеспечение и исполнение. 2. Расходные обязательства Корякского автономного округа по финансированию перевозок (далее - расходные обязательства) возникают в случаях: 1) установления нормативным правовым актом Корякского автономного округа социальных тарифов на перевозку; 2) установления законом Корякского автономного округа отдельным категориям пассажиров льгот по оплате проезда на транспорте общего пользования; 3) в других случаях в соответствии с действующим законодательством. 3. Расходные обязательства, возникающие в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, предусматриваются в законе Корякского автономного округа о бюджете Корякского автономного округа на соответствующий финансовый год в объеме, необходимом на компенсацию убытков перевозчиков. Перевозчики отвечают за выполнение таких перевозок только в объеме, обеспеченном бюджетным финансированием. 4. Исполнение расходных обязательств: 1) внутриокружных перевозок в случае, указанном в пункте 1 части 2 настоящей статьи, осуществляется путем заключения государственного контракта на транспортное обслуживание в порядке, установленном в статье 8 настоящего Закона; 2) внутриокружных перевозок в случае, указанном в пункте 2 части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном в статье 14 настоящего Закона; 3) муниципальных перевозок в случаях, указанных в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, осуществляется органами местного самоуправления, в которых такие перевозки выполняются, за счет субсидий и субвенций из бюджета Корякского автономного округа. Порядок расходования указанных субсидий и субвенций устанавливается Губернатором Корякского автономного округа в соответствии с действующим законодательством. Статья 14. Финансирование внутриокружных льготных перевозок из бюджета Корякского автономного округа 1. Каждый перевозчик, выполнивший внутриокружную льготную перевозку, имеет право на компенсацию своих убытков, связанных с такой перевозкой. Размер компенсации равняется части тарифа на перевозку, не оплаченной пассажиром, имеющим право на льготу по оплате проезда. 2. Порядок компенсации за выполненные внутриокружные льготные перевозки устанавливается Губернатором Корякского автономного округа. Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Корякского автономного округа О.Н. Кожемяко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|