Расширенный поиск
Закон Камчатской области от 10.11.2006 № 530ЗАКОН КАМЧАТСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Камчатского края от 04.12.2008 г. N 164 "Об установлении нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области" Принят Советом народных депутатов Камчатской области 25 октября 2006 года Статья 1. Общие положения Настоящий Закон устанавливает нормативы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, находящихся в ведении Камчатской области (далее – Нормативы). Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.99 №184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Закон Российской Федерации от 10.07.92 №3266-1 "Об образовании", иные федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатской области, иные законы Камчатской области. Статья 3. Порядок расчета и установление Нормативов 1. Нормативы исчисляются в расчете на одного обучающегося, воспитанника специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, находящихся в ведении Камчатской области (далее – специальные образовательные учреждения), в соответствии с Методикой расчета нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области, согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Нормативы устанавливаются приложением 2 к настоящему Закону и подлежат ежегодной индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативы на материальные затраты индексируются на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции. Статья 4. Финансовое обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных образовательных учреждениях 1. Финансовое обеспечение организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных образовательных учреждениях является расходным обязательством Камчатской области. 2. Средства на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных образовательных учреждениях формируются в соответствии с Нормативами, установленными приложением 2 к настоящему Закону, и предусматриваются в законе Камчатской области об областном бюджете на очередной финансовый год и направляются на: 1) оплату труда работников специальных образовательных учреждений; 2) компенсационные выплаты на книгоиздательскую продукцию и периодические издания педагогическим работникам специальных образовательных учреждений; 3) питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия (в специальных (коррекционных) образовательных учреждения – на питание); 4) прочие текущие расходы, включая расходы на обеспечение учебного процесса, на содержание зданий специальных образовательных учреждений, оплату коммунальных и других услуг. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим с 1 января 2007 года. Губернатор Камчатской области М.Б. Машковцев г. Петропавловск-Камчатский 10.11.2006 №530 Приложение 1 к Закону Камчатской области "Об установлении нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области" от 10.11.2006 №530 Методика расчета нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области Настоящая методика устанавливает порядок расчета нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, находящихся в ведении Камчатской области (далее – Нормативы). 1. Порядок расчета Нормативов 1.1. Нормативы исчисляются в расчете на одного обучающегося, воспитанника специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа, оздоровительных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, находящихся в ведении Камчатской области (далее – специальные образовательные учреждения) определяются с учетом: 1) нормативного соотношения педагогических ставок и ставок административно-управленческого, вспомогательного и обслуживающего персонала специальных образовательных учреждений; 2) нормативного соотношения тарифного фонда оплаты труда и фонда надбавок и доплат (надтарифного фонда) специальных образовательных учреждений; 3) расходов на питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, рассчитанных исходя из норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4) прочих расходов, включая расходы на обеспечение учебного процесса (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, компьютерной техники и оргтехники, лабораторного оборудования, аттестационно-бланочной документации, химических реактивов, расходных материалов для компьютерной техники и оргтехники, канцелярских товаров, пополнение библиотечного фонда, пополнение учебных кабинетов школьной мебелью, хозяйственные расходы, связанные с обеспечением учебного процесса, – приобретение мела, протирочного материала для классных досок, моющих средств, средств на оплату услуг связи в части расходов на подключение к информационной сети Интернет и абонентской платы за пользование сетью Интернет, техническое обслуживание и ремонт компьютерной техники, технических средств обучения и оргтехники, используемых в учебном процессе), на содержание зданий специальных образовательных учреждений, оплату коммунальных и других услуг; 5) поправочных коэффициентов. 1.2. Нормативы рассчитываются по формуле: Б = Зот + Рмо + Ртр, где: Зот – фонд оплаты труда в специальном образовательном учреждении в расчете на одного обучающегося, воспитанника на планируемый финансовый год; Рмо – расходы в расчете на одного обучающегося, воспитанника на планируемый финансовый год на питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия, рассчитанных исходя из норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установленных постановлением губернатора Камчатской области от 17.02.2006 №60 "Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области, и муниципальных образовательных учреждениях в Камчатской области" (в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях применяется только в части обеспечения обучающихся, воспитанников питанием); Ртр – прочие текущие расходы в расчете на одного обучающегося, воспитанника на планируемый финансовый год на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных образовательных учреждениях. 1) Фонд оплаты труда в специальном образовательном учреждении в расчете на одного обучающегося, воспитанника на планируемый финансовый год рассчитывается по следующей формуле: Зот сумм. = [(аi /18 * bi /Бiкл * Ki1 *Ki2 + 4,88 * bi/Бiгр *Ki2)* *Снз *1,02*1,33*12*1,8, где: i – вид учебной программы, вид класса; аi – количество учебных часов по базисному учебному плану (БУП); 18 – число учебных часов в неделю за ставку заработной платы учителя; bi – ставка заработной платы, соответствующая средневзвешенной ставке по отраслевой системе оплаты труда работников государственных и муниципальных образовательных учреждений исходя из ставки педагога, имеющего высшее образование, стаж педагогической работы от 10 до 15 лет, первую квалификационную категорию, педагогическую нагрузку 22 часа в неделю (по оценке управления образования администрации Камчатской области); Бiкл – нормативная наполняемость классов I-го вида, установленная в соответствии с Типовыми положениями об образовательных учреждениях, где: 5 человек – в классах для детей, имеющих сложные дефекты; 6 человек – в классах для глухих детей; в классах для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; 8 человек – в классах для слепых детей; в классах малокомплектных образовательных учреждений; 10 человек – в классах для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; в классах для глубоко умственно отсталых детей; в классах образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; 12 человек – в классах для слабовидящих и поздноослепших детей; в классах для детей, имеющих тяжелые нарушения речи; в классах для детей, имеющих задержку психического развитии; в классах для умственно отсталых детей; в классах компенсирующего обучения, организованных в образовательных учреждениях, расположенных в сельской местности; 14 человек – в классах образовательных учреждений, расположенных в сельской местности; в классах образовательных учреждений, расположенных в городских поселениях с численностью населения менее 1,6 тыс. человек; 15 человек – в классах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в сельской местности; в классах компенсирующего обучения, организованных в образовательных учреждениях, расположенных в городской местности; 20 человек – в классах образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в классах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в городской местности; в классах образовательных учреждений, расположенных в сельских поселениях с численностью населения более 10,0 тыс. человек; Ki1 – коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги i-ой ступени обучения приведены в следующей таблице: Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги i-ой ступени обучения |——————————|————————————————————————————————————————————————-----| | | Удорожание педагогической услуги в зависимости | | | от различных факторов | |——————————|—————————|————————|————————|————————————————————————-| | | От | От | От | Общее удорожание | | | деления |наличия |наличия |стоимости педагогической | | | классов | групп | про- | услуги по ступеням | | | | | | обучения Ki1 | | | | | | (гр. 2*гр. 3*гр. 4) | |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| | |на группы|продленн| грамм | в |в специальных| | | |ого дня |дополнит|интернатных|(коррекционн | | | | |ельного |образовате | ых) | | | | |образова| льных |общеобразоват| | | | | ния |учреждениях|ельных школах| |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| |Начальное | | | | | | |общее | 1,04 | 1,40 | 1,06 | 1,54 | 1,11 | |образовани| | | | | | |е (1-3(4)| | | | | | |классы) | | | | | | |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| |Основное | | | | | | |общее | 1,12 | 1,20 | 1,06 | 1,42 | 1,19 | |образовани| | | | | | |е (5-9| | | | | | |классы) | | | | | | |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| |Среднее | | | | | | |(полное) | 1,22 | 1,00 | 1,06 | 1,29 | 1,30 | |общее | | | | | | |образовани| | | | | | |е (10-11| | | | | | |классы) | | | | | | |——————————|—————————|————————|————————|———————————|—————————————| Ki2 – коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги i-того вида класса учебной программы приведены в следующей таблице: Коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги i-того вида класса учебной программы |—————————————————————————————————————————————|——————————| |Классы для детей с ограниченными| | |возможностями здоровья; классы в| 1,20 | |образовательных учреждениях, работающих в| | |инновационном (экспериментальном) режиме| | |федерального уровня | | |—————————————————————————————————————————————|——————————| |Лицейские (гимназические) классы; классы в| | |образовательных учреждениях, работающих в| | |инновационном (экспериментальном) режиме| 1,15 | |областного уровня; классы с углубленным| | |изучением отдельных предметов; профильные| | |классы"; классы компенсирующего обучения | | |—————————————————————————————————————————————|——————————| 4,88 – число ставок педагогических работников на 1 группу обучающихся, воспитанников (по оценке управления образования администрации Камчатской области); Бiгр – нормативная наполняемость группы I-того вида, установленная в соответствии с Типовыми положениями об образовательных учреждениях, где: 5 человек – в группах образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 4 лет; в группах для детей, имеющих сложные дефекты; 6 человек – в группах для глухих детей; в группах для слабослышащих и позднооглохших детей с глубоким недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха; 7 человек – в группах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в сельской местности; 8 человек – в разновозрастных группах образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; в группах для слепых детей; в группах малокомплектных образовательных учреждений; 10 человек – в одновозрастных группах образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 4 лет и старше; в группах оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, расположенных в городской местности; в группах для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата; в группах для глубоко умственно отсталых детей; в группах образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; 12 человек – в группах для слабовидящих и поздноослепших детей; в группах для детей, имеющих тяжелые нарушения речи; в группах для детей, имеющих задержку психического развития; в группах для умственно отсталых детей; Снз – ставка начисления на заработную плату по единому социальному налогу, установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации; 1,02 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с повышением педагогического стажа, установления педагогическим работникам квалификационных категорий и т.п.; 1,33 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда на установление доплат и надбавок (надтарифный фонд); 12 – количество месяцев в финансовом году; 1,8 – коэффициент увеличения фонда оплаты труда за административный, учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал. 2) Расходы в расчете на одного обучающегося, воспитанника на планируемый год на питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия исчисляется по формуле: Рмо = Сумма(Нk * Бk), где: Нk – численность обучающихся, воспитанников на планируемый год в возрасте k: от 9 до 18 месяцев; от 18 месяцев до 3 лет; от 3 лет до 7 лет; от 7 лет до 11 лет; от 12 лет до 18 лет; Бk – денежные нормы в расчете на одного обучающегося, воспитанника в k-том возрасте на питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия. Денежные нормы на питание, обеспечение одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются законами Камчатской области. 3) Прочие текущие расходы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных образовательных учреждениях Ртр исчисляются путем индексации плановых расходов текущего года на коэффициент роста цен на товары и услуги в планируемом финансовом периоде. 1.3. В специальных образовательных учреждениях, где не осуществляется учебный процесс, Нормативы исчисляются без учета расходов на осуществление учебного процесса. 1.4. В образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии в норматив расходов Rмо не включаются расходы на обеспечение обучающихся, воспитанников одеждой, обувью, другими предметами вещевого довольствия. Приложение 2 к Закону Камчатской области "Об установлении нормативов на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области" от 10.11.2006 №530 Нормативы на организацию предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в отдельных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Камчатской области |————————————————————————————————|——————————————————————| | | Норматив | | | (рублей в год на | | | одного обучающегося, | | | воспитанника) | |————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Интернатные учреждения для| | |детей-сирот и детей, оставшихся| 439872 | |без попечения родителей | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Специальные (коррекционные)| 224327 | |школы и школы-интернаты | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Специальные (коррекционные)| | |школы-интернаты для детей-сирот| 388450 | |и детей, оставшихся без| | |попечения родителей | | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————| | | | |Санаторные школы-интернаты | 405056 | | | | |————————————————————————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|