Расширенный поиск
Закон Корякского автономного округа от 22.12.2006 № 256-оз ЗАКОН
КОРЯКСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 22 декабря 2006 г. №256-ОЗ "О бюджете Корякского автономного округа на 2007 год"
(В редакции Закона Корякского автономного округа
от 06.03.2007 г. N 271-оз; от 08.06.2007 № 297-оз)
от 31.10.2007 № 657; от 10.12.2007 № 708;
от 22.12.2007 № 3)
Принят Думой Корякского автономного округа 13 декабря 2006 г.
Статья 1.
1. Утвердить окружной бюджет на 2007 год по доходам в сумме 4 453 105 тыс. рублей, по расходам в сумме 4 615 040 тыс. рублей. 2. Установить предельный размер дефицита окружного бюджета на 2007 год в сумме 161 935 тыс. рублей или 15 процентов от объема доходов окружного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета. 3. Установить на 2007 год объем капитальных расходов окружного бюджета в сумме 2 593 481 тыс. рублей, объем текущих расходов 2 021 559 тыс. рублей.
4. Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета на покрытие дефицита направляются бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, кредиты, полученные от кредитных организаций, изменения остатков средств на счетах по учету средств окружного бюджета.
Статья 2.
1. Закрепить источники доходов окружного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону за администраторами поступлений в
окружной бюджет. 2. Утвердить администраторов доходов федерального бюджета, администрирование которых может осуществляться как органами государственной власти Российской Федерации, так и органами государственной власти Корякского автономного округа согласно приложению 2 к настоящему Закону. 3. Администрация Корякского автономного округа, в случае изменения функций органов исполнительной власти Корякского автономного округа, вправе уточнять закрепленные за ними доходы окружного бюджета, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону. 4. Наделить администраторов поступлений в бюджет Корякского автономного округа полномочиями по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислению, учету,
взысканию и принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. В рамках бюджетного процесса администраторы поступлений в бюджет Корякского
автономного округа осуществляют мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника. 5. В целях улучшения администрирования, а также снижения дефицита окружного бюджета закрепить основные источники финансирования дефицита окружного бюджета за администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону. В случае изменения администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, закрепленные за ними основные источники финансирования дефицита окружного бюджета, уточняются в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
Статья 3.
1. Доходы окружного бюджета, поступающие в 2007 году, формируются за счет: 1) доходов от федеральных налогов и сборов, региональных налогов и налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; 2) налога на доходы физических лиц, подлежащие зачислению в окружной бюджет в соответствии с приложением 4 к настоящему Закону; 3) неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; 4) прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с федеральным законодательством; 5) доходов в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений, подлежащих зачислению в окружной бюджет в соответствии с федеральным законодательством. 2. Доходы от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговые доходы окружного бюджета поступают в окружной
бюджет по нормативам отчислений согласно приложению 4 к настоящему
Закону. Статья 4.
1. Учесть в окружном бюджете на 2007 год поступление доходов по
основным источникам в суммах согласно приложению 5 к настоящему Закону. 2. Установить, что для финансирования полномочий органов местного самоуправления дополнительно зачисляется в бюджеты муниципальных районов и городских округов налог на доходы физических лиц по единому нормативу 10 процентов. Статья 5.
1. Арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства) распределяется по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов Корякского автономного округа: а) в окружной бюджет - 50 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 50 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений Корякского автономного округа (кроме поселений, определенных статьей 11 настоящего Закона), - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов; 3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных
районов Корякского автономного округа по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. 2. Арендная плата за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, подлежит распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджет городских округов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений (кроме поселений, определенных статьей 11 настоящего Закона), - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. 3. Средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности до
разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений (кроме поселений, определенных статьей 11 настоящего Закона), - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов; 3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных
районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории, - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. 4. Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в окружной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты городских округов - 70 процентов;
2) за земельные участки, расположенные в границах поселений (кроме поселений, определенных статьей 11 настоящего Закона): а) в окружной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;
3) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных
районов по месту нахождения земельных участков на межселенной территории: а) в окружной бюджет - 30 процентов;
б) в бюджеты муниципальных районов - 70 процентов;
5. Средства от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, подлежат распределению по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов, - 100 процентов в бюджеты городских округов; 2) за земельные участки, расположенные в границах поселений (кроме поселений, определенных статьей 11 настоящего Закона), - 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. Статья 6.
Установить, что неиспользованные в 2006 году целевые средства, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа в виде субсидий и субвенций, подлежат возврату в доходы окружного бюджета. Статья 7.
1. Установить, что окружные государственные унитарные предприятия перечисляют 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход окружного бюджета. 2. Предоставить Администрации Корякского автономного округа право определять сроки уплаты в окружной бюджет части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Статья 8.
Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещение вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению
в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов по месту нахождения природного объекта. Статья 9.
Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Корякского автономного округа распределяются по следующим нормативам: 1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых,
или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет, если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках; 2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в окружной бюджет,
если Корякский автономный округ регулирует процесс пользования недрами на указанных участках; 3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами - 60 процентов в окружной бюджет. Статья 10.
1. Установить, что доходы, поступающие в 2007 год в бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов, формируются за счет: 1) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; 2) налога на доходы физических лиц по дополнительному единому нормативу в размере 10 процентов; 3) доходов от уплаты региональных налогов и сборов;
4) доходов от уплаты местных налогов согласно федеральному законодательству и положениям настоящего Закона; 5) неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений,
установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и положениями настоящего Закона; 6) доходов в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
2. Доходы от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, неналоговые доходы поступают в бюджеты муниципальных районов, в бюджеты городских округов по нормативам отчислений согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 11.
Установить, что доходы, поступающие в 2007 году в бюджеты поселений, - сельского поселения "село Тигиль", сельского поселения "село Усть-Хайрюзово", городского поселения "поселок Оссора", сформировавших свои бюджеты на 2007 год в соответствии федеральным
и окружным с законодательством, формируются за счет: 1) доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в соответствии с
нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2007 год"; 2) доходов от уплаты местных налогов согласно федеральному законодательству; 3) неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений,
установленными федеральным законодательством, в том числе: а) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности поселений, - в размере 100 процентов доходов; б) доходов от арендной платы за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах поселений, - в размере 50 процентов доходов; в) доходов от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенные для целей жилищного строительства, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных в границах поселений, - в размере 50 процентов доходов; г) доходов от арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) после разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов; д) доходов от арендной платы за земельные участки, предназначенные для целей жилищного строительства, после разграничения государственной собственности на землю - в размере 100 процентов доходов; е) средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), - в размере 10
процентов; ж) средств от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для целей жилищного строительства, - в размере 50 процентов; з) прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений; и) доходов от остальных налоговых и неналоговых доходов, подлежащих зачислению в бюджеты поселений; 4) доходов в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений.
Статья 12.
1. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в окружной бюджет, бюджеты муниципальных районов и городского округа Корякского автономного округа по следующим нормативам: 1) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями
116 - 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129,
129.1, 132, 133, 134, 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов в бюджеты муниципальных районов и городских округов Корякского автономного округа по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа); 2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов в окружной бюджет. 2. Суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в размере 50 процентов доходов в бюджеты муниципальных
районов и городских округов Корякского автономного округа по месту
нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа). 3. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части окружного бюджета, бюджетов муниципальных
районов и городских округов, бюджетов поселений зачисляются в размере 100 процентов доходов, соответственно, в окружной бюджет, бюджеты муниципальных районов и городских округов, бюджеты поселений (сформировавших свои бюджеты на 2007 год в соответствии с законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа). Статья 13.
Установить на 2007 год в пределах финансового года лимит предоставления отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов в части налогов и сборов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, в сумме
10 000 тыс. рублей. Статья 14.
1. Средства в валюте Российской Федерации, полученные
окружными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, зачисляются а окружной бюджет израсходуются
распорядителями средств окружного бюджета в соответствии со сметами
расходов, утвержденными в порядке определяемом главными
распорядителями средств окружного бюджета, в пределах остатков
средств на их лицевых счетах.
2. Добровольные пожертвования, спонсорская, благотворительная
помощь от физических и юридических лиц, оказываемые государственным
бюджетным учреждениям, зачисляются в окружной бюджет и используются
ими на цели, указанные в платежных документах, с последующим
отражением в смете расходов на текущий финансовый год.
3. Установить, что заключение и оплата окружными государственными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах фактически полученных доходов, в соответствии со сметами доходов и
расходов. 4. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться учреждениями на создание других организаций. 5. Предоставить финансовому органу Администрации Корякского автономного округа право приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств окружного бюджета, в случае использования указанными учреждениями счетов, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Статья 15.
1. Утвердить распределение расходов окружного бюджета на 2007 год по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение расходов окружного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону. 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов окружного бюджета на 2007 год согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 16.
Установить, что в ходе исполнения окружного бюджета Администрация Корякского автономного округа по представлению распорядителей средств окружного бюджета вправе вносить изменения в: 1) ведомственную структуру расходов окружного бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий и видов расходов; 2) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий; 3) ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае образования в ходе исполнения окружного бюджета на 2007 год экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и статьям экономической классификации расходов; 4) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета - на суммы средств, предоставляемых окружным органам исполнительной власти и бюджетам муниципальных образований за счет средств резервных фондов; 5) функциональную и экономическую структуры расходов окружного бюджета - в случае обращения взыскания на средства окружного бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; 6) ведомственную, функциональную, экономическую структуры расходов окружного бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму,
израсходованную получателями бюджетных средств не в соответствии с
их целевым назначением, - по предписаниям контрольных органов; 7) иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Корякского автономного округа. Статья 17.
1. Администрация Корякского автономного округа в процессе исполнения окружного бюджета имеет право: 1) вносить изменения на основании нормативных актов федеральных
органов власти по доходам окружного бюджета по группе "Безвозмездные поступления" и по расходам окружного бюджета, в соответствии с целевым назначением выделенных средств; 2) распределять средства, получаемые из федерального бюджета, и
передавать бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа; 3) вносить изменения при перевыполнении бюджетными учреждениями
доходов по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и по расходам на сумму дополнительно поступивших средств. 2. Указанные изменения направляются на утверждение в Думу Корякского автономного округа в установленном порядке. Статья 18.
1. Администрация Корякского автономного округа не вправе принимать в 2007 году решений, приводящих к увеличению численности
государственных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, а также расходов на их содержание за счет средств
окружного бюджета. 2. Установить предельную штатную численность и предельный размер фонда оплаты труда на год работников органов местного самоуправления Корякского автономного округа, учитываемые при определении объема дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из окружного бюджета, согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 19.
Предоставить право распорядителям и получателям средств окружного бюджета при условии достаточности плановых ассигнований,
предусмотренных сметой доходов и расходов на 2007 год, направлять средства окружного бюджета на погашение кредиторской задолженности
прошлых лет. Статья 20.
1. Образовать окружной фонд финансовой поддержки поселений в Корякском автономном округе в составе окружного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности органов местного самоуправления поселений, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Утвердить объем окружного фонда финансовой поддержки поселений в Корякском автономном округе на 2007 год в сумме 28 405
тыс. рублей. 3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из окружного фонда финансовой поддержки поселений в Корякском автономном округе на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Закону. Статья 21.
1. Образовать окружной фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в Корякском автономном округе в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в Корякском автономном округе для осуществления ими полномочий по решению вопросов местного значения, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) в Корякском автономном округе. 2. Утвердить объем окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в Корякском автономном округе на 2007 год в сумме 271 595 тыс. рублей. 3. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из окружного фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов в Корякском автономном округе на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 22.
1. В целях финансового обеспечения исполнения органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий в пределах средств субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований
Корякского автономного округа, образовать окружной фонд компенсаций в сумме 480 495 тыс. рублей, сформированный за счет средств субвенций из Федерального фонда компенсаций в сумме 62 803 тыс. рублей и доходов окружного бюджета в сумме 417 692 тыс. рублей. 2. Средства на осуществление государственного полномочия Корякского автономного округа по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений органами местного самоуправления районов передаются в виде субвенций из окружного фонда компенсаций и распределяются между бюджетами муниципальных районов. 3. Размеры субвенций, выделяемых из окружного фонда компенсаций
муниципальным образованиям на выполнение отдельных государственных
полномочий в соответствии с федеральными и окружными законами, установить в соответствии с приложением 12 к настоящему Закону. 4. Средства на реализацию полномочий, указанных в настоящей статье, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. В случае использования средств не по целевому назначению Администрация Корякского автономного округа вправе списать в бесспорном порядке указанные средства в соответствии с федеральным и окружным законодательством. 5. Предоставить право финансовому органу Администрации Корякского автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством в случае необходимости осуществлять перераспределение субвенций между муниципальными образованиями Корякского автономного округа из окружного фонда компенсаций, в зависимости от изменения фактических отчетных данных, в том числе на: 1) выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, на основании отчетных данных о фактически начисленных гражданам адресных субсидий, представленных уполномоченным органом; 2) обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а
также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений, расходов на приобретение учебных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и на хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа), в зависимости от изменения числа детей дошкольного возраста, количества классов на 01 сентября в течение текущего финансового года; 3) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство на основании отчетных данных о фактически произведенных расходах; 4) осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на основании отчетных данных о фактически произведенных расходах. Статья 23.
1. Утвердить в составе окружного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 180 000 тыс. рублей. Порядок предоставления и расходования средств на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований устанавливается Губернатором Корякского автономного округа. 2. Предоставление дотаций для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), поселений осуществляется при условии утверждения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), поселений в своих бюджетах 100-процентного объема бюджетных ассигнований на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы и на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными бюджетными учреждениями, при наличии соглашений об оздоровлении муниципальных
финансов. Соглашение о совместных действиях Администрации Корякского автономного округа и администрации муниципального образования по оздоровлению муниципальных финансов в 2007 году заключается до начала финансового года. 3. В случае неисполнения муниципальным районом (городским округом), поселением Корякского автономного округа, имеющим право на получение дотации для обеспечения сбалансированности бюджетов, условий, указанных в настоящей статье, финансовый орган Администрации Корякского автономного округа вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование дотаций муниципальным районам (городским округам), поселениям Корякского автономного округа, предоставляемых за счет средств окружного бюджета.
Статья 24.
1. Образовать в составе расходов окружного бюджета на 2007 год окружной фонд софинансирования социальных расходов для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа в сумме 233 377 тыс. рублей. 2. Средства фонда софинансирования социальных расходов направляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа на: 1) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа на компенсацию расходов местных бюджетов на покрытие убытков организаций жилищно-коммунального хозяйства, возникающих при продаже товаров (работ, услуг) населению; 2) частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа на оплату жилищно-коммунальных услуг и на обеспечение льгот населению по коммунальным услугам. 3. Порядок предоставления и расходования указанных средств устанавливается Губернатором Корякского автономного округа.
Статья 25.
1. Утвердить размеры иных безвозмездных и безвозвратных перечислений, предоставляемых из окружного бюджета местным бюджетам для реализации обеспечения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в 2007 году в сумме 14 500 тыс.
рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону. 2. Распределение средств субсидий на внедрение инновационных образовательных программ в муниципальных общеобразовательных школах, субвенций на поощрение лучших учителей утверждается Губернатором Корякского автономного округа на основании приказов Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении списка учреждений, учителей - победителей конкурсов общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации, и муниципальных общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы, которым предоставляется государственная поддержка в 2007 году. Статья 26.
1. Установить, что субвенции и субсидии, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа, использованные муниципальными образованиями не
по целевому назначению в 2007 году, подлежат изъятию в окружной бюджет. 2. Неиспользованные в 2007 году субвенции и субсидии, переданные из окружного бюджета в бюджеты муниципальных образований, подлежат использованию в 2008 году на те же цели.
Статья 27.
1. Установить, что средства финансовой помощи и иные безвозмездно предоставляемые из окружного бюджета средства, предусмотренные для перечисления в бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа в соответствии с настоящим Законом, выделяются при условии выполнения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации и Корякского автономного округа о налогах и сборах. 2. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих порядок зачисления в окружной бюджет доходов от уплаты региональных налогов, сборов и иных доходов, а также иным образом нарушающих положения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Корякского автономного округа, Администрация Корякского автономного округа вправе приостанавливать и (или) уменьшать финансирование за счет средств окружного бюджета расходов, предусмотренных по разделу "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (за исключением средств Фонда компенсаций). Статья 28.
Утвердить перечень окружных целевых программ и объемы их финансирования в сумме 473 862 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону. Статья 29.
1. Финансирование средств на инвестиции в основные фонды на 2007 год за счет федерального и окружного бюджетов осуществляется в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом. Администрация Корякского автономного округа имеет право внутри и между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов функциональной классификации расходов бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации перераспределять средства на строительство и реконструкцию объектов с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета на 2007 год. Администрация Корякского автономного округа имеет право производить перераспределение средств в разрезе объектов без изменения общих сумм, утвержденных на текущий год по окружным целевым программам и софинансированию федеральных целевых программ.
2. Не использованные в 2006 году целевые средства, переданные из федерального бюджета в окружной бюджет и бюджеты муниципальных образований Корякского автономного округа, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счетов по учету средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, открытых в органах федерального казначейства.
Статья 30.
1. Установить, что списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, в отношении которых были приняты
решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в соответствии с федеральным законодательством, производится в порядке, определенном нормативными правовыми актами Губернатора Корякского автономного округа. 2. Установить, что реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также реструктуризация и списание задолженности по начисленным пеням и штрафам перед окружным бюджетом может быть проведена в 2007 году в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам и сборам, а также реструктуризации и списания задолженности по начисленным пеням и штрафам перед окружным бюджетом определяются нормативным правовым актом Губернатора Корякского автономного округа.
Статья 31.
1. Администрация Корякского автономного округа вправе осуществлять государственные внутренние заимствования и принимать решения о предоставлении государственных гарантий заемщикам для привлечения кредитов в соответствии с программой государственных внутренних заимствований Корякского автономного округа на 2007 год
согласно приложениям 15 и 16 к настоящему Закону. 2. Установить верхний предел государственного долга Корякского автономного округа на 1 января 2008 года по долговым обязательствам Корякского автономного округа в сумме 990 690 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по государственным гарантиям в
размере 100 000 тыс. рублей. 3. Предельный объем расходов на обслуживание государственного долга Корякского автономного округа не должен превышать 15 процентов объема расходов окружного бюджета. Статья 32.
Финансовый орган Администрации Корякского автономного округа предоставляет бюджетные кредиты юридическим лицам в соответствии со статьями 76, 77 Бюджетного кодекса Российской Федерации при отсутствии у заемщика, а также у поручителей или гарантов (в случае, если способом обеспечения возврата кредита является поручительство или банковская гарантия) просроченной задолженности
по платежам в бюджеты всех уровней, а также неисполненных обязательств по гарантиям, предоставленным Администрацией Корякского автономного округа. Предоставить право Администрации Корякского автономного округа определять цели, на которые может быть предоставлен бюджетный
кредит, условия и порядок предоставления, лимиты их предоставления
на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного
года, а так же ограничения по субъектам использования бюджетных
кредитов. (Дополнен - Закон Корякского автономного округа
от 08.06.2007 № 297-оз)
Статья 33.
1. Предоставить право финансовому органу Администрации Корякского автономного округа выдавать из окружного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Корякского автономного округа бюджетные кредиты под надлежащие гарантии возврата на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа в части финансирования текущих расходов. 2. Бюджетные кредиты предоставляются на возвратной и возмездной
основе с установлением платы за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований, в размере до одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Бюджетные кредиты на покрытие расходов, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий, предоставляются на возвратной основе по ставке 0 процентов. 3. Финансовый орган Администрации Корякского автономного округа
обеспечивает консолидацию и пролонгацию до 31 декабря 2007 года задолженности по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из бюджета Корякского автономного округа бюджетам муниципальных образований Корякского автономного округа по состоянию на 01 января 2007 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований Корякского автономного округа, только при условии подписания ими соглашений об оздоровлении муниципальных финансов. Статья 34.
Предоставить право Администрации Корякского автономного округа привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций на покрытие дефицита бюджета и временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении окружного бюджета.
Статья 35.
1. Установить, что заключение и оплата окружными государственными органами и учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов окружного бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств. 2. Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, обязательства, принятые окружными государственными органами и учреждениями сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате
за счет средств окружного бюджета на 2007 год. 3. Договор, заключенный окружным государственным органом или учреждением с нарушением требований настоящей статьи, либо его часть, устанавливающая повышенные обязательства окружного бюджета,
могут быть признаны недействительными в установленном законодательством порядке. 4. Установить, что заключение и оплата окружными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов. 5. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета учреждениями и окружными государственными органами, финансируемыми из окружного бюджета на основе смет доходов и расходов, обеспечивается через органы федерального казначейства в порядке, установленном Губернатором Корякского автономного округа. 6. Финансовый орган Администрации Корякского автономного округа
имеет право приостанавливать оплату расходов окружных учреждений и
государственных органов, нарушающих установленный Губернатором Корякского автономного округа порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета. 7. Нарушение требований настоящей статьи при заключении договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску вышестоящей организации или финансового органа Администрации Корякского автономного округа. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований принять аналогичные решения в отношении договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местных бюджетов. Статья 36.
Установить, что расходование средств окружного бюджета на закупку материальных ресурсов, выполнение работ и услуг для нужд Корякского автономного округа производится на конкурсной основе в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Статья 37.
Установить, что выделение средств из окружного бюджета в 2007 году на безвозвратной и безвозмездной основе негосударственным коммерческим организациям на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию осуществляется только при условии увеличения доли собственности Корякского автономного округа в уставных капиталах таких организаций путем передачи в государственную собственность Корякского автономного округа по номинальной стоимости пакетов акций (долей, паев) на сумму предоставленных средств, а также при наличии экономического обоснования, необходимой проектно-сметной документации и экспертизы проектов, соблюдения иных условий, предусмотренных федеральным и окружным законодательством. Статья 38.
1. Неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования окружного бюджета на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года. 2. Принятие бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств окружного бюджета на 2007 год, получателями средств окружного бюджета после 25 декабря 2007 года не допускается.
Статья 39.
1. Установить, что нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы окружного бюджета или сокращение доходной Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|