Расширенный поиск

Закон Камчатского края от 04.12.2008 № 166

 



                               ЗАКОН
                         КАМЧАТСКОГО КРАЯ


  Об установлении региональных нормативов финансового обеспечения
 организации предоставления начального, среднего профессионального
    образования в государственных образовательных учреждениях,
              находящихся в ведении Камчатского края

                                  Утратил силу - Закон Камчатского
                                    края от 19.12.2011 г. N 736

         Принят Законодательным Собранием Камчатского края
                        14 ноября 2008 года


    Статья 1. Общие положения
     Настоящий    Закон    устанавливает   региональные   нормативы
финансового   обеспечения  организации  предоставления  начального,
среднего    профессионального    образования    в   государственных
образовательных  учреждениях,  находящихся  в  ведении  Камчатского
края,  с целью обеспечения государственных гарантий прав граждан на
получение   бесплатного  начального  и  среднего  профессионального
образования    в   государственных   образовательных   учреждениях,
находящихся  в  ведении  Камчатского  края (далее - образовательные
учреждения),  в  части  финансового  обеспечения расходов на оплату
труда  работников  образовательных учреждений, питание, обеспечение
одеждой,  обувью,  другими предметами вещевого довольствия учащихся
образовательных учреждений, а также прочие расходы (включая расходы
на    обеспечение   учебного   процесса,   на   содержание   зданий
образовательных учреждений, оплату коммунальных и других услуг). (В
редакции Закона Камчатского края от 03.12.2010 г. N 528)

    Статья 2. Правовая основа настоящего Закона
    Правовой  основой  настоящего   Закона   являются   Конституция
Российской  Федерации,  Федеральный  закон  от  06.10.1999  №184-ФЗ
"Об общих принципах организации законодательных  (представительных)
и   исполнительных   органов   государственной   власти   субъектов
Российской Федерации", Закон  Российской  Федерации  от  10.07.1992
№3266-1  "Об образовании",   иные   федеральные   законы   и   иные
нормативные правовые акты Российской Федерации, законы  Камчатского
края.

     Статья   3.  Региональные  нормативы  финансового  обеспечения
организации  предоставления  начального, среднего профессионального
образования   в  образовательных  учреждениях  (В  редакции  Закона
Камчатского края от 03.12.2010 г. N 528)
     1.  Региональные нормативы финансового обеспечения организации
предоставления начального, среднего профессионального образования в
образовательных   учреждениях   устанавливаются  в  соответствии  с
Методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону.
     2.  Региональные нормативы финансового обеспечения организации
предоставления начального, среднего профессионального образования в
образовательных   учреждениях   устанавливаются   приложением  2  к
настоящему  Закону и подлежат ежегодной индексации в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     3.  Для  малокомплектных сельских и рассматриваемых в качестве
таковых органами государственной власти и органами, осуществляющими
управление   в   сфере   образования,   образовательных  учреждений
начального и среднего профессионального образования, при условии их
организации,   региональные   нормативы   финансового   обеспечения
устанавливаются  не зависимо от численности учащихся путем внесения
изменений  в  настоящий  Закон  и  подлежат ежегодной индексации на
прогнозируемый  в  очередном  финансовом  году  уровень  инфляции в
соответствии  с законодательством Российской Федерации. (В редакции
Закона Камчатского края от 03.12.2010 г. N 528)

    Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона
    Настоящий Закон  вступает  в  силу  через  10  дней  после  его
официального опубликования и  распространяется  на  правоотношения,
возникшие с 1 сентября 2008 года.


Губернатор
Камчатского края                                   А. А. Кузьмицкий


г. Петропавловск-Камчатский
04.12.2008
№166



                                                                 
                                   Приложение 1                  
                                   к  Закону  Камчатского   края 
                                      "Об установлении региональных
                                             нормативов финансового
                                            обеспечения организации
                                   предоставления    начального, 
                                   среднего    профессионального 
                                   образования в государственных 
                                   образовательных  учреждениях, 
                                   находящихся     в     ведении 
                                   Камчатского края"             
                                   от 04.12.2008 г. №166         
                                                                 


 Методика расчета региональных нормативов финансового обеспечения
 организации предоставления начального, среднего профессионального
    образования в государственных образовательных учреждениях,
              находящихся в ведении Камчатского края

   (В редакции Законов Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351;
                      от 03.12.2010 г. N 528)

     Настоящая  Методика устанавливает порядок расчета региональных
нормативов   финансового   обеспечения  организации  предоставления
начального,     среднего     профессионального     образования    в
государственных  образовательных учреждениях, находящихся в ведении
Камчатского края (далее - Нормативы).

                        1. Общие положения

    1.1. Нормативы  исчисляются  в  расчете  на  одного   учащегося
государственных  образовательных  учреждений  начального,  среднего
профессионального образования, находящихся  в  ведении  Камчатского
края (далее - образовательные учреждения), с учетом:
    1) профиля обучения;
    2) нормативного  соотношения  педагогических  ставок  и  ставок
административно-управленческого, вспомогательного и  обслуживающего
персонала образовательных учреждений;
    3) нормативного соотношения  тарифного  фонда  оплаты  труда  и
фонда  надбавок  и  доплат  (надтарифного  фонда)   образовательных
учреждений;
    4) расходов   на   питание,    выплату    стипендии    учащимся
образовательных учреждений, а также расходов на обеспечение  детей-
сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  лиц  из  числа
детей-сирот  и   детей,   оставшихся   без   попечения   родителей,
обучающихся в образовательных учреждениях, одеждой, обувью, другими
предметами вещевого довольствия, рассчитанных  исходя  из  норм  их
материального обеспечения;
    5) прочих расходов на содержание образовательных учреждений;
    6) поправочных коэффициентов.

        2. Порядок расчета нормативов по профилям обучения

    2.1. Норматив   финансирования    организации    предоставления
начального, среднего профессионального образования  на  планируемый
финансовый  год  по  i-тому  профилю  обучения  рассчитывается   по
формуле:

    Бi = Зiот + Ртр, где

    Бi  -  норматив   финансирования   обеспечения   предоставления
начального,    среднего     профессионального     образования     в
образовательных учреждениях по i-тому профилю обучения;
    Зiот - годовой фонд оплаты труда в расчете на одного  учащегося
по i-тому профилю обучения;
    Ртр - годовые текущие расходы в расчете на одного учащегося.
    2.2. Годовой фонд оплаты труда в расчете на одного учащегося  в
соответствии с реализуемыми учебной программой и  учебными  планами
на  планируемый  финансовый  год   по   i-тому   профилю   обучения
рассчитывается по формуле:

    Зiот = Зiпед + Зм + Зобсл + Зтех, где

    Зiпед   -   годовой   фонд   оплаты   труда    педагогического,
административного и учебно-вспомогательного персонала в расчете  на
одного учащегося по i-тому профилю обучения;
    Зм -  годовой  фонд  оплаты  труда  мастеров  производственного
обучения в расчете на одного учащегося;
    Зобсл - годовой фонд оплаты труда на обслуживающий  персонал  в
расчете на одного учащегося;
    Зтех - годовой фонд оплаты  труда  на  технический  персонал  в
расчете на одного учащегося.
    2.2.1. Годовой    фонд    оплаты     труда     педагогического,
административного, учебно-вспомогательного персонала в  расчете  на
одного учащегося  по  i-тому  профилю  обучения  в  соответствии  с
реализуемыми учебной программой и учебными планами  на  планируемый
финансовый год рассчитывается по формуле:
    , где:
    36 - максимальное количество часов по учебному плану  в  неделю
на группу с учетом часов на факультативы, консультации и экзамены;
    ki1 - повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения;
    40 - число недель продолжительности обучения в год;
    720 - учебная нагрузка на преподавателей (часов в год) ;
    bпед - ставка заработной платы  преподавателя,  соответствующая
средневзвешенной  ставке  по  отраслевой   системе   оплаты   труда
работников государственных образовательных учреждений,  находящихся
в  ведении  Камчатского  края,  и   муниципальных   образовательных
учреждений в Камчатском крае, финансируемых  из  краевого  бюджета,
исходя из ставки преподавателя, имеющего высшее  образование,  стаж
педагогической работы от 10  до  15  лет,  первую  квалификационную
категорию, педагогическую нагрузку  90  часов  в  месяц,  с  учетом
районного   коэффициента   и   процентной   надбавки   (по   оценке
Министерства образования и науки Камчатского края);
    Снз  -  ставка  начислений  на  заработную  плату  по   единому
социальному налогу,  установленная  в  соответствии  с  федеральным
законодательством;
    1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного  с
повышением  педагогического  стажа,  установлением   педагогическим
работникам квалификационных категорий и т.п.;
    1,33 -   коэффициент   увеличения   фонда   оплаты   труда   на
установление доплат и надбавок (надтарифный фонд);
    1,15 -   коэффициент   увеличения   фонда   оплаты   труда   на
административный, педагогический и учебно-вспомогательный персонал;
    12 - количество месяцев в году;
    25 - нормативная наполняемость групп  теоретического  обучения,
установленная   в   соответствии   с    Типовым    положением    об
образовательном учреждении начального,  среднего  профессионального
образования.
    В  группах,  сформированных   из   учащихся   с   ограниченными
возможностями здоровья,  нормативная  наполняемость  составляет  12
человек.
    Повышающий коэффициент, учитывающий профиль обучения,  приведен
в следующей таблице:


                                                    
            Профиль обучения           Коэффициенты 
                                                    
                                                    
         Образовательные учреждения среднего        
            профессионального образования           
                                                    
                                                    
  K1.1 Технический                         0,99     
                                                    
  K1.2 Педагогический                      1,24     
                                                    
  K1.3 Медицинский                         1,30     
                                                    
  K1.4 Культура и искусство                0,99     
                                                    
        Образовательные учреждения начального       
                  профессионального                 
                     образования                    
                                                    
                                                    
  K1.5 Судоремонт                          0,71     
                                                    
  K1.6 Рыбодобывающая промышленность       0,87     
                                                    
  K1.7 Строительство                       0,71     
                                                    
  K1.8 Торговля и бытовое обслуживание     0,72     
  населения                                         
                                                    
  K1.9 Сельское хозяйство                  0,74     
                                                    
  K1.10 Автомобильный транспорт и          0,80     
  энергетика                                        
                                                    

    2.2.2. Годовой фонд  оплаты  труда  мастеров  производственного
обучения в расчете на одного учащегося  на  планируемый  финансовый
год рассчитывается по формуле:
    , где:
    bм  -  ставка  заработной   платы   мастера   производственного
обучения, соответствующая  средневзвешенной  ставке  по  отраслевой
системе оплаты  труда  работников  государственных  образовательных
учреждений, находящихся в ведении Камчатского края, и муниципальных
образовательных учреждений  в  Камчатском  крае,  финансируемых  из
краевого  бюджета,  исходя  из  ставки  мастера   производственного
обучения, имеющего высшее образование, стаж  педагогической  работы
от 10 до  15  лет,  первую  квалификационную  категорию,  с  учетом
районного   коэффициента   и   процентной   надбавки   (по   оценке
Министерства образования и науки Камчатского края);
    12,5 -  нормативная   наполняемость   групп   производственного
обучения, установленная в  соответствии  с  Типовым  положением  об
образовательном учреждении начального,  среднего  профессионального
образования.
    2.2.3. Годовой фонд оплаты труда  обслуживающего  персонала  на
планируемый  финансовый  год  в   расчете   на   одного   учащегося
рассчитывается по формуле:
    Зобсл = bобсл *3* Sj/1500/Чо, где:

    bобсл - средняя ставка заработной  платы  одного  работника  из
числа обслуживающего персонала, рассчитанная исходя из  2,5  ставок
уборщика служебного помещения, оплачиваемых по 2-му разряду  Единой
тарифной сетки, и 0,5 ставки рабочего по  текущему  обслуживанию  и
ремонту зданий и оборудования, оплачиваемой по 6-му разряду  Единой
тарифной сетки:
    ((1448 руб. *2,5+2095 руб. *0,5)/3=1555,83 руб.);
    3 -  численность  штатных  единиц   обслуживающего   персонала,
приходящихся на каждые 1500 квадратных метров площади помещений;
    Sj - общая площадь j-того образовательного учреждения;
    1500 - норма площади, обслуживаемой одним работником;
    Ч0  -  численность  учащихся,  прогнозируемая  на  планируемый
финансовый год в j-том образовательном учреждении в соответствии  с
государственным  заданием  на   оказание   образовательных   услуг,
установленным на планируемый финансовый год. (В   редакции   Закона
Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351)
    2.2.4. Годовой фонд  оплаты  труда  технического  персонала  на
планируемый  финансовый  год  в   расчете   на   одного   учащегося
рассчитывается по формуле:

    Зтех = bтех * 1,5*Nтех/30/Чо, где:

    bтех - средняя ставка  заработной  платы  одного  работника  из
числа технического  персонала,  рассчитанная  исходя  из  1  ставку
слесаря и 0,5 ставки механика на  каждые  30  единиц  оборудования,
используемого в учебно-воспитательном процессе, оплачиваемых по  6-
му разряду Единой тарифной сетки, (2095 руб.);
    1,5 - число ставок технического персонала (1 ставка слесаря  по
ремонту оборудования, 0,5 ставки механика);
    30 - число  единиц  действующего  оборудования,  обслуживаемого
одним работником из числа технического персонала;
    Nтех - общее число единиц оборудования, используемого в учебно-
воспитательном процессе в j-том образовательном учреждении.
    2.3. Годовые текущие расходы в расчете на одного  учащегося  на
планируемый финансовый год рассчитываются по формуле:

    Ртр = Ртр проч + Рсоц, где

    Ртр проч - годовые прочие текущие расходы в расчете  на  одного
учащегося;
    Рсоц - годовые текущие расходы на одного учащегося на  питание,
стипендию, материальное обеспечение.
    2.3.1. Годовые прочие  текущие  расходы  в  расчете  на  одного
учащегося на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:

    Ртр проч = Роттр проч/Ч0, где

    Роттр проч - прочие расходы по образовательному  учреждению  за
отчетный финансовый год  за  исключением  расходов  на  обеспечение
учащихся питанием, стипендией,  обеспечение  детей-сирот  и  детей,
оставшихся  без  попечения  родителей  питанием,  одеждой,  обувью,
другими  предметами  вещевого  довольствия,  проиндексированные  на
коэффициент  роста  цен  на  товары  и  услуги,  установленный   на
очередной финансовый год.
    2.3.2. Годовые текущие расходы на одного учащегося на  питание,
стипендию, материальное обеспечение на планируемый  финансовый  год
рассчитывается по формуле:

    Рсоц = Рпит + Рстип + Рмо, где

    Рпит - годовые расходы в расчете на одного учащегося на питание
на планируемый финансовый год;
    Рстип - годовые  расходы  в  расчете  на  одного  учащегося  на
выплату стипендии на планируемый финансовый год,  включая  средства
на оказание помощи нуждающимся учащимся;
    Рмо - годовые расходы на материальное  обеспечение  учащихся  в
расчете на одного учащегося на планируемый финансовый год.
    2.3.2.1. Норматив расходов  на  питание  в  расчете  на  одного
учащегося на планируемый финансовый год рассчитывается по формуле:

    Рпит = ?(ДНiпит * ЧДiпит)/Ч0, где==
    ДНiпит  -  денежная  норма  питания  в  день  одного  учащегося
образовательного   учреждения,    устанавливаемая    постановлением
Губернатора Камчатского края для i-ой категории учащихся;
    ЧДiпит   -   прогнозируемое   число   дней   питания   учащихся
образовательного учреждения  в  год  для  i-ой  категории  учащихся
приведено в таблице:


                                                    
 Категория учащихся                ЧДiпит - число   
                                   дней питания     
                                   учащихся         
                                   образовательного 
                                   учреждения в год 
                                                    
 Учащиеся, не проживающие в        200              
 общежитии                                          
                                                    
 Учащиеся, проживающие в общежитии 280              
                                                    
 Учащиеся дети-сироты и дети,                       
 оставшиеся без попечения          365              
 родителей, а также учащиеся из                     
 числа детей-сирот и детей,                         
 оставшихся без попечения                           
 родителей                                          
                                                    

    2.3.2.2. Норматив  расходов  на  выплату   стипендии,   включая
средства на оказание помощи  нуждающимся  учащимся,  в  расчете  на
одного учащегося на планируемый финансовый  год  рассчитывается  по
формуле:

    Рстип = ?(ДРiстип * Чi * 12*1,25)/Ч0, где
    ДРiстип - денежный размер стипендии  в  месяц,  устанавливаемый
постановлением Правительства Камчатского края  для  i-ой  категории
учащихся;
    ЧI  -  численность  учащихся,  получающих   стипендию   I-того
размера, в соответствии  с  государственным  заданием  на  оказание
образовательных  услуг,  установленным  на  планируемый  финансовый
год; (В редакции Закона Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351)
    12 - количество месяцев в году;
    1,25 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы на  оказание
помощи нуждающимся учащимся, планируемые в  размере  двадцати  пяти
процентов стипендиального фонда.
    2.3.2.3. Годовые расходы на материальное  обеспечение  учащихся
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей,  а  также
учащихся из числа детей-сирот и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей, в расчете на одного учащегося на планируемый  финансовый
год рассчитывается по формуле:

    Рмо = ДНмо * Чд-с/Ч0, где

    ДНмо  -  денежные  нормы  (в  год)  материального   обеспечения
учащихся детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а
также  учащихся  из  числа  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без
попечения родителей, в соответствии с Законом  Камчатского  края  о
гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и  детей,  оставшихся
без попечения родителей;
    Чд-с - численность учащихся детей-сирот  и  детей,  оставшихся
без попечения родителей, а также учащихся из  числа  детей-сирот  и
детей, оставшихся без попечения родителей, в i-том  образовательном
учреждении в соответствии с государственным  заданием  на  оказание
образовательных  услуг,  установленным  на  планируемый  финансовый
год. (В редакции Закона Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351)

   3. Порядок расчета норматива для образовательного учреждения

    3.1. Норматив   финансирования    организации    предоставления
начального, среднего профессионального образования  на  планируемый
финансовый год для образовательного  учреждения  рассчитывается  по
формуле:

    Б = ?(Бi * Чi)/Чо, где

    Бi  -  норматив   финансирования   организации   предоставления
начального, среднего профессионального образования  i-того  профиля
обучения;
    Чi -  численность  учащихся,  обучающихся  по  i-тому  профилю
обучения, в соответствии с  государственным  заданием  на  оказание
образовательных  услуг,  установленным  на  планируемый  финансовый
год. (В редакции Закона Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351)

    3.2. При расчете фонда оплаты труда педагогического персонала и
мастеров производственного  обучения  для  j-того  образовательного
учреждения   применяется   повышающий   коэффициент,    учитывающий
особенности условий  труда  и  удорожание  от  различных  факторов,
который рассчитывается по формуле:
    k2=k2.1 + k2.2 + k2.3 + k2.4 - N + 1, где
    N - число коэффициентов;
    1 -    показатель,    применяемый    для    придания    формуле
математического смысла.

---------------------------------------------------
|                                     |Коэффициент|
|                                     |           |
|-------------------------------------+-----------|
|k2.1 - повышающий коэффициент,       |           |
|учитывающий месторасположение        |           |
|образовательного учреждения:         |           |
|                                     |           |
|-------------------------------------+-----------|
|за    работу    в     образовательных|   1,25    |
|учреждениях, расположенных в сельских|           |
|населенных пунктах и рабочих поселках|           |
|-------------------------------------+-----------|
|за    работу    в     образовательных|           |
|учреждениях,     расположенных     на|   1,08    |
|территории Корякского округа         |           |
|-------------------------------------+-----------|
|k2.2 - за работу с учащимися  детьми-|   1,20    |
|сиротами и  детьми,  оставшимися  без|           |
|попечения родителей, с  учащимися  из|           |
|числа детей-сирот и детей, оставшихся|           |
|без попечения родителей,  а  также  с|           |
|учащимися       с       ограниченными|           |
|возможностями здоровья;              |           |
|                                     |           |
|- за  работу  в  режиме  эксперимента|   1,15    |
|(инновационном режиме);              |           |
|                                     |           |
|- за наличие часов индивидуальных    |           |
|занятий с учащимися:                 |           |
|                                     |           |
|                                     |           |
|педагогический профиль обучения;     |   1,35    |
|                                     |           |
|                                     |           |
|медицинский профиль обучения;        |    2,5    |
|                                     |           |
|                                     |           |
|культура и искусство.                |   9,50    |
|                                     |           |
|-------------------------------------+-----------|
|k2.3  -  коэффициент  удорожания   от|           |
|деления  на  подгруппы  по  отдельным|           |
|предметам:                           |           |
|-------------------------------------+-----------|
|в     образовательных     учреждениях|   1,14    |
|начального          профессионального|           |
|образования;                         |           |
|-------------------------------------+-----------|
|в     образовательных     учреждениях|   1,21    |
|среднего            профессионального|           |
|образования;                         |           |
|-------------------------------------+-----------|
|k2.4 - повышающий коэффициент,       |           |
|учитывающий наличие общежития:       |           |
|                                     |           |
|-------------------------------------+-----------|
|до 100 проживающих из числа учащихся;|   1,06    |
|-------------------------------------+-----------|
|100 и более проживающих из числа     |   1,09    |
|учащихся                             |           |
---------------------------------------------------


    3.3. При  расчете  годового  фонда  оплаты  труда  для   j-того
образовательного учреждения  применяется  коэффициент,  учитывающий
дополнительные расходы на оплату труда  мастеров  производственного
обучения вождению, который рассчитывается по формуле:
    k2 = 1+Чвожд/Чо* bм вожд/bм, где
    1 -    показатель,    применяемый    для    придания    формуле
математического смысла;
    Чвожд  -  численность  учащихся,   обучающихся   вождению   на
автомобильном     транспорте,     строительно-дорожных     машинах,
сельскохозяйственной  технике,  в  соответствии  с  государственным
заданием  на  оказание  образовательных  услуг,  установленным   на
планируемый финансовый год; (В  редакции  Закона  Камчатского  края
от 16.12.2009 г. N 351)
    Чо - среднегодовая численность учащихся в j-том образовательном
учреждении;
    bм вожд - ставка  заработной  платы  мастера  производственного
обучения  вождению,  соответствующая  средневзвешенной  ставке   по
отраслевой  системе   оплаты   труда   работников   государственных
образовательных учреждений, находящихся в ведении Камчатского края,
и  муниципальных  образовательных  учреждений  в  Камчатском  крае,
финансируемых  из  краевого  бюджета,  исходя  из  ставки   мастера
производственного  обучения,  имеющего  высшее  образование,   стаж
педагогической работы от 10  до  15  лет,  первую  квалификационную
категорию, численности учащихся в  расчете  на  одного  мастера  19
человек в размере 15994 рубля, с учетом  районного  коэффициента  и
процентной надбавки (по оценке  Министерства  образования  и  науки
Камчатского края). (В     редакции    Закона    Камчатского    края
от 16.12.2009 г. N 351)
    В  целях  предоставления  каждому  образовательному  учреждению
бюджетных средств в  объемах  не  ниже  фактически  сложившихся  за
предыдущий финансовый год, к объему  финансирования,  определенного
на  основе  Нормативов,  на  переходный  (адаптационный)  период  в
течение 2009, 2010 годов устанавливается  поправочный  коэффициент,
позволяющий  учесть  фактически  сложившиеся  расходы  в  отдельных
государственных     образовательных     учреждениях      начального
профессионального образования.
     Расходы  на ремонт зданий, планируемые на очередной финансовый
год,  не  зависят  от  численности  учащихся  и предусматриваются в
фиксированной   сумме   на   основе   дефектной   ведомости  (акта)
обследования    здания   и   сметной   документации;   расходы   на
реконструкцию  зданий  планируются  на  основании  проектно-сметной
документации. (Дополнен      -      Закон      Камчатского     края
от 16.12.2009 г. N 351)



                                                                 
                                                       Приложение 2
                         к Закону Камчатского края "Об установлении
               нормативов финансирования организации предоставления
               начального, среднего профессионального образования в
                       государственных образовательных учреждениях,
                            находящихся в ведении Камчатского края"
                                                 от 04.12.2008 №166
                             Нормативы
  финансирования организации предоставления начального, среднего
  профессионального образования в государственных образовательных
        учреждениях, находящихся в ведении Камчатского края

    (В редакции Закона Камчатского края от 16.12.2009 г. N 351)


----------------------------------------------------
|Профиль обучения                       |Норматив  |
|                                       |(рублей  в|
|                                       |год      в|
|                                       |расчете на|
|                                       |одного    |
|                                       |учащегося)|
|---------------------------------------+----------|
|                1                      |    2     |
|--------------------------------------------------|
|Образовательные        учреждения         среднего|
|профессионального образования                     |
|--------------------------------------------------|
|Технический профиль обучения                      |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся,   за   исключением   учащихся|69949     |
|детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без|          |
|попечения родителей, а  также  учащихся|          |
|из   числа   детей-сирот    и    детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|257090    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Педагогический профиль обучения                   |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся,   за   исключением   учащихся|81222     |
|детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без|          |
|попечения родителей, а  также  учащихся|          |
|из   числа   детей-сирот    и    детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|268363    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Медицинский профиль обучения                      |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся,   за   исключением   учащихся|82392     |
|детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без|          |
|попечения родителей, а  также  учащихся|          |
|из   числа   детей-сирот    и    детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|269533    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Культура и искусство                              |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся,   за   исключением   учащихся|69949     |
|детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без|          |
|попечения родителей, а  также  учащихся|          |
|из   числа   детей-сирот    и    детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|257090    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Образовательные       учреждения        начального|
|профессионального образования                     |
|--------------------------------------------------|
|Судоремонт                                        |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |89684     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |96062     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|110186    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|264239    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Рыбодобывающая промышленность                     |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |96105     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |102483    |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|116607    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|270660    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Строительство                                     |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |89684     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |96062     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|110186    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|264239    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Торговля и бытовое обслуживание населения         |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |90085     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |96463     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|110587    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|264640    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Сельское хозяйство                                |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |90887     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |97265     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|111389    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|265442    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
|--------------------------------------------------|
|Автомобильный транспорт и энергетика              |
|--------------------------------------------------|
|Учащиеся, не проживающие в общежитии   |93296     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся, проживающие в общежитии      |99674     |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся    из    малоимущих     семей,|113798    |
|проживающие в общежитии                |          |
|---------------------------------------+----------|
|Учащиеся дети-сироты и дети, оставшиеся|267851    |
|без  попечения   родителей,   а   также|          |
|учащиеся из числа детей-сирот и  детей,|          |
|оставшихся без попечения родителей     |          |
----------------------------------------------------
______________________________
    Статья 2 постановления Правительства  Российской  Федерации  от
03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов
педагогической работы за ставку  заработной  платы)  педагогических
работников образовательных учреждений".

Информация по документу
Читайте также