Расширенный поиск

Постановление Губернатора Владимирской области от 07.04.2008 № 255

 

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                             ГУБЕРНАТОРА

     07.04.2008                                        N 255


О плане мероприятий по реализации
предложений,          критических
замечаний, высказанных в  докладе
Губернатора области на  областном
экономическом    совещании     21
февраля 2008 года


     В целях  своевременной  и  качественной  реализации  предложений,
критических замечаний, высказанных в докладе  Губернатора  области  на
областном    экономическом    совещании    "Об    основных      итогах
социально-экономического  развития  в  2007  году   и    задачах    по
совершенствованию работы органов государственной  власти  Владимирской
области" 21 февраля 2008 года, постановляю:

     1.  Утвердить  план  мероприятий  по   реализации    предложений,
критических замечаний, высказанных в докладе  Губернатора  области  на
областном    экономическом    совещании    "Об    основных      итогах
социально-экономического  развития  в  2007  году   и    задачах    по
совершенствованию работы органов государственной  власти  Владимирской
области" 21 февраля 2008 года, согласно приложению.
     2. Органам и структурным  подразделениям  администрации  области,
совместно  с    органами    местного    самоуправления    и    другими
задействованными организациями обеспечить исполнение  в  установленные
сроки предусмотренных мероприятий.
     3.  Контроль  за  выполнением  плана  мероприятий  возложить   на
контрольный комитет администрации области (В.И. Макаров).
     4. Постановление вступает в силу с даты его подписания.


     Губернатор области          Н.Виноградов


                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                   Губернатора области
                                                   от 07.04.2008 N 255

                           ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
                по реализации предложений, критических
         замечаний, высказанных в докладе Губернатора области
       на областном экономическом совещании 21 февраля 2008 г.

|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| N  |Содержание предложений, |  Мероприятия по реализации   |  Ответственные за   |Сроки выполнения|
|п/п |       замечаний        |    предложений, замечаний    |     выполнение      |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 1  |           2            |              3               |          4          |       5        |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 1. |Неравномерность освоения|1. Разработать проект         |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |бюджетных средств       |постановления Губернатора     |финансов, бюджетной  |                |
|    |главными распорядителями|области "Об условиях          |и налоговой политики |                |
|    |средств областного      |рассмотрения предложений      |администрации области|                |
|    |бюджета и органами      |главных распорядителей средств|                     |                |
|    |местного самоуправления.|областного бюджета о внесении |                     |                |
|    |                        |изменений в закон об областном|                     |                |
|    |                        |бюджете на текущий финансовый |                     |                |
|    |                        |год в части увеличения объемов|                     |                |
|    |                        |финансирования".              |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |2. Включить в мониторинг      |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |                        |соблюдения муниципальными     |финансов, бюджетной  |                |
|    |                        |образованиями требований      |и налоговой политики |                |
|    |                        |Бюджетного кодекса Российской |администрации области|                |
|    |                        |Федерации и качества          |                     |                |
|    |                        |управления бюджетами          |                     |                |
|    |                        |муниципальных образований     |                     |                |
|    |                        |следующие показатели:         |                     |                |
|    |                        |- уровень доли остатков       |                     |                |
|    |                        |целевых средств в общем объеме|                     |                |
|    |                        |целевых средств,              |                     |                |
|    |                        |предоставленных из областного |                     |                |
|    |                        |бюджета;                      |                     |                |
|    |                        |- уровень доли расходов       |                     |                |
|    |                        |местного бюджета,             |                     |                |
|    |                        |произведенных в 4 квартале, в |                     |                |
|    |                        |годовом объеме расходов.      |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Разработать и направить    |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |                        |органам местного              |финансов, бюджетной  |                |
|    |                        |самоуправления методические   |и налоговой политики |                |
|    |                        |рекомендации по составлению   |администрации области|                |
|    |                        |кассовых планов.              |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |4. Рекомендовать главам       |Главы муниципальных  |1 кв. 2008 г.   |
|    |                        |муниципальных образований     |образований          |                |
|    |                        |возложить организацию         |(по согласованию)    |                |
|    |                        |исполнения расходных          |                     |                |
|    |                        |обязательств инвестиционного  |                     |                |
|    |                        |характера (бюджета развития)  |                     |                |
|    |                        |на первых заместителей.       |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 2. |На 2008 год             |Провести обучающий семинар со |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |инвестиционные программы|специалистами организаций     |жилищно-коммунального|                |
|    |организаций             |коммунального комплекса по    |хозяйства            |                |
|    |коммунального комплекса |вопросам разработки           |администрации области|                |
|    |разработаны в городах   |инвестиционных программ.      |                     |                |
|    |Владимире, Радужном и   |                              |                     |                |
|    |Кольчугинском районе.   |                              |                     |                |
|    |Только данные территории|                              |                     |                |
|    |смогут рассчитывать на  |                              |                     |                |
|    |финансовую помощь из    |                              |                     |                |
|    |областного бюджета.     |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 3. |Получить средства на    |1. Обеспечить реализацию Плана|Департамент          |2008 г.         |
|    |приведение в нормальное |реформирования                |жилищно-коммунального|                |
|    |состояние жилого фонда  |жилищно-коммунального         |хозяйства            |                |
|    |смогут собственники или |хозяйства муниципального      |администрации области|                |
|    |управляющие компании    |образования на 2008 - 2010    |                     |                |
|    |городов Владимира,      |годы, утвержденного           |                     |                |
|    |Вязники и               |постановлением Губернатора    |                     |                |
|    |Гусь-Хрустального, где  |области от 14.01.2008 N 10.   |                     |                |
|    |активно проводится      |                              |                     |                |
|    |реформа                 |2. Разработать областную      |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |жилищно-коммунального   |адресную программу            |жилищно-коммунального|                |
|    |хозяйства. (Состояние   |капитального ремонта          |хозяйства            |                |
|    |жилищного фонда области |многоквартирных домов.        |администрации области|                |
|    |требует значительных    |                              |                     |                |
|    |капитальных вложений.   |3. Провести три обучающих     |Департамент          |2, 3, 4 кв.     |
|    |Износ большей части     |семинара по подготовке участия|жилищно-коммунального|2008 г.         |
|    |жилых домов достиг 65%. |органов местного              |хозяйства            |                |
|    |На проведение           |самоуправления в областной    |администрации области|                |
|    |капитального ремонта    |адресной программе            |                     |                |
|    |многоквартирных домов   |капитального ремонта          |                     |                |
|    |собственникам           |многоквартирных домов.        |                     |                |
|    |планируется значительная|                              |                     |                |
|    |государственная         |                              |                     |                |
|    |поддержка. Только из    |                              |                     |                |
|    |федерального бюджета на |                              |                     |                |
|    |эти цели выделено почти |                              |                     |                |
|    |3 млрд. рублей.)        |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 4. |К 2015 году предстоит в |1. Подготовить проекты        |Департамент          |                |
|    |2,5 раза увеличить      |постановлений Губернатора     |строительства и      |                |
|    |количество вводимого    |области:                      |архитектуры          |                |
|    |жилья, обеспечив его    |- "О мерах по обеспечению     |администрации области|1 кв. 2008 г.   |
|    |годовой ввод в объеме   |ввода в эксплуатацию жилых    |                     |                |
|    |900 тыс. кв. м. Для     |домов и задания по            |                     |                |
|    |реализации этой задачи  |формированию земельных        |                     |                |
|    |следует завершить к 2010|участков для жилищного        |                     |                |
|    |году разработку схем    |строительства в 2008 году на  |                     |                |
|    |территориального        |территории Владимирской       |                     |                |
|    |планирования области и  |области";                     |                     |                |
|    |муниципальных           |- "О подготовке схемы         |                     |1 кв. 2008 г.   |
|    |образований, в ближайшие|территориального планирования |                     |                |
|    |пять лет сформировать   |области".                     |                     |                |
|    |под жилую застройку     |                              |                     |                |
|    |земельные участки       |2. Подготовить проект закона  |Департамент          |2 кв. 2008 г.   |
|    |площадью 1,8 тыс. га.   |области "О внесении изменений |строительства и      |                |
|    |                        |в ОЦП "Обеспечение территории |архитектуры          |                |
|    |                        |Владимирской области          |администрации области|                |
|    |                        |документами территориального  |                     |                |
|    |                        |планирования (2006 - 2010     |                     |                |
|    |                        |годы)".                       |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 5. |В целях сокращения      |Разработать проект закона     |Департамент          |2 кв. 2008 г.   |
|    |очередности на улучшение|области "Об областной целевой |строительства и      |                |
|    |жилищных условий в      |программе "Социальное жилье на|архитектуры          |                |
|    |области принято решение |2008 - 2015 годы".            |администрации области|                |
|    |направить в течение 8   |                              |                     |                |
|    |лет около 4 млрд. рублей|                              |                     |                |
|    |бюджетных средств на    |                              |                     |                |
|    |строительство           |                              |                     |                |
|    |социального жилья.      |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 6. |Во многом объемы и      |Направить в Минрегионразвития |Департамент          |1 кв. 2008 г.   |
|    |стоимость жилищного     |РФ предложения о намечаемом   |строительства и      |                |
|    |строительства           |строительстве предприятий     |архитектуры          |                |
|    |определяются мощностью  |промышленности строительных   |администрации области|                |
|    |предприятий             |материалов и строительной     |                     |                |
|    |стройиндустрии и        |индустрии для включения в     |                     |                |
|    |стройматериалов.        |Стратегию развития            |                     |                |
|    |                        |промышленности строительных   |                     |                |
|    |                        |материалов России до 2010     |                     |                |
|    |                        |года.                         |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 7. |Не выполнены органами   |1. Рекомендовать органам      |Органы местного      |2008 г.         |
|    |местного самоуправления |местного самоуправления       |самоуправления       |                |
|    |принятые обязательства  |разработать целевые           |                     |                |
|    |по открытию дошкольных  |муниципальные программы       |                     |                |
|    |учреждений.             |строительства и реконструкции |                     |                |
|    |                        |дошкольных образовательных    |                     |                |
|    |                        |учреждений.                   |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |2. Провести мониторинг        |Департамент          |На 01.01        |
|    |                        |обеспеченности местами в      |образования          |каждого года    |
|    |                        |детских садах детей           |администрации области|                |
|    |                        |дошкольного возраста.         |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 8. |Активнее прорабатывать  |1. Провести реструктуризацию  |Департамент          |2008 г.         |
|    |вопросы создания условий|двух учреждений для           |образования          |                |
|    |для отбора, обучения и  |детей-сирот.                  |администрации области|                |
|    |сопровождения приемных и|                              |                     |                |
|    |патронатных семей.      |2. Создать на базе детских    |Департамент          |2008 г.         |
|    |                        |домов две службы сопровождения|образования          |                |
|    |                        |семей, принявших на воспитание|администрации области|                |
|    |                        |детей-сирот.                  |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Открыть две службы (центра)|Департамент          |2008 г.         |
|    |                        |постинтернатной адаптации.    |образования          |                |
|    |                        |                              |администрации области|                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
| 9. |Необходимо              |1. Провести работу по         |Департамент          |2008 г.         |
|    |активизировать работу по|выполнению отраслевого заказа |образования          |                |
|    |подготовке              |в рамках реализации           |администрации области|                |
|    |высококвалифицированных |постановления Губернатора     |                     |                |
|    |рабочих кадров и        |области от 19.07.2005 N 407   |                     |                |
|    |специалистов для        |"Об отраслевом заказе на      |                     |                |
|    |отраслей экономики      |подготовку кадров для         |                     |                |
|    |нашего региона путем    |отдельных сфер экономики      |                     |                |
|    |интеграции начального и |Владимирской области на 2005 -|                     |                |
|    |среднего                |2008 гг.".                    |                     |                |
|    |профессионального       |                              |                     |                |
|    |образования в           |2. Создать на базе            |Департамент          |2008 г.         |
|    |многоуровневые          |Александровского              |образования          |                |
|    |комплексы, создания на  |промышленно-гуманитарного     |администрации области|                |
|    |существующей базе       |техникума ресурсный центр для |                     |                |
|    |ресурсных центров по    |подготовки квалифицированных  |                     |                |
|    |ведущим отраслям        |рабочих кадров и специалистов |                     |                |
|    |экономики.              |отрасли машиностроения.       |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Создать на базе            |Департамент          |2008 г.         |
|    |                        |профессионального лицея N 39  |образования          |                |
|    |                        |г. Владимира ресурсный центр  |администрации области|                |
|    |                        |для подготовки                |                     |                |
|    |                        |квалифицированных кадров      |                     |                |
|    |                        |отрасли общественного питания.|                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|10. |Разработать долгосрочную|Разработать концепцию развития|Департаменты по      |4 кв. 2008 г.   |
|    |кадровую стратегию      |кадровой политики и персонала |труду и занятости,   |                |
|    |развития области,       |во Владимирской области до    |образования,         |                |
|    |учитывающую сложившуюся |2015 года.                    |Владимирский         |                |
|    |структуру населения, с  |                              |государственный      |                |
|    |тем чтобы вовремя       |                              |университет          |                |
|    |перенастроить систему   |                              |(по согласованию),   |                |
|    |профессионального       |                              |органы местного      |                |
|    |образования.            |                              |самоуправления       |                |
|    |                        |                              |(по согласованию)    |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|11. |В системе               |Подготовить информацию о      |Департамент          |2 кв. 2008 г.   |
|    |профтехобразования всем |наличии пустующих помещений в |образования          |                |
|    |заинтересованным        |системе профессионального     |администрации области|                |
|    |ведомствам в кратчайшие |образования области.          |                     |                |
|    |сроки следует решить    |                              |                     |                |
|    |вопрос о дальнейшем     |                              |                     |                |
|    |использовании еще 11    |                              |                     |                |
|    |тыс. кв. м пустующих    |                              |                     |                |
|    |помещений.              |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|12. |Нужно ускорить создание |Разработать порядок размещения|Департамент          |4 кв. 2008 г.   |
|    |системы госзаказов на   |государственных заказов на    |здравоохранения      |                |
|    |услуги учреждений       |услуги по оказанию            |администрации области|                |
|    |здравоохранения.        |специализированной и          |                     |                |
|    |                        |высокотехнологичной бесплатной|                     |                |
|    |                        |медицинской помощи.           |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|13. |Следует внедрять единые |Продолжить работу по          |Департамент          |2008 г.         |
|    |стандарты медицинской   |реализации пилотного проекта в|здравоохранения      |                |
|    |помощи, активнее решать |части оплаты медицинской      |администрации области|                |
|    |вопросы структурных     |помощи по нормативам          |                     |                |
|    |преобразований          |финансовых затрат,            |                     |                |
|    |учреждений              |рассчитанных на основе        |                     |                |
|    |здравоохранения с       |стандартов лечения.           |                     |                |
|    |разделением             |                              |                     |                |
|    |поликлинического и      |                              |                     |                |
|    |стационарного звеньев.  |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|14. |Для расширения комплекса|Подготовить проекты           |Департамент          |2008 г.         |
|    |социальных услуг,       |постановлений Губернатора     |социальной защиты    |                |
|    |оказываемых населению,  |области:                      |населения            |                |
|    |необходимо активнее     |- "О создании автономных      |администрации области|                |
|    |использовать механизмы  |учреждений социального        |                     |                |
|    |привлечения в эту сферу |обслуживания",                |                     |                |
|    |общественных            |- "Об утверждении Порядка     |                     |                |
|    |некоммерческих          |финансового обеспечения       |                     |                |
|    |организаций и бизнеса.  |выполнения государственного   |                     |                |
|    |                        |задания автономными           |                     |                |
|    |                        |учреждениями социального      |                     |                |
|    |                        |обслуживания".                |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|15. |Более внимательно       |Создать рабочую группу по     |Департаменты         |I полугодие     |
|    |следует изучить         |решению вопроса возможности   |социальной защиты    |2008 г.         |
|    |возможность             |внедрения "социальных карт" на|населения,           |                |
|    |использования           |территории Владимирской       |образования,         |                |
|    |современных технологий, |области, изучив данный опыт   |здравоохранения,     |                |
|    |например, таких как     |работы в других субъектах     |развития             |                |
|    |"социальная карта".     |Российской Федерации.         |предпринимательства, |                |
|    |                        |                              |торговли и сферы     |                |
|    |                        |                              |услуг,               |                |
|    |                        |                              |жилищно-коммунального|                |
|    |                        |                              |хозяйства,           |                |
|    |                        |                              |имущественных и      |                |
|    |                        |                              |земельных отношений, |                |
|    |                        |                              |транспорта и         |                |
|    |                        |                              |дорожного хозяйства  |                |
|    |                        |                              |администрации области|                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|16. |Требует изучения вопрос |Изучить вопрос о              |Департамент по       |2 кв. 2008 г.   |
|    |о предоставлении        |предоставлении дополнительных |физической культуре, |                |
|    |дополнительных налоговых|налоговых льгот частным       |спорту и туризму     |                |
|    |льгот частным           |инвесторам, участвующим в     |администрации области|                |
|    |инвесторам, участвующим |строительстве спортивных      |                     |                |
|    |в строительстве         |сооружений.                   |                     |                |
|    |спортивных сооружений.  |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|17. |В социальной сфере      |1. В сфере социальной защиты  |Департамент          |3 кв. 2008 г.   |
|    |требуется внедрение     |населения:                    |социальной защиты    |                |
|    |более совершенных систем|- подготовить проект          |населения            |                |
|    |оплаты труда.           |постановления Губернатора     |администрации области|                |
|    |                        |области "О введении новых     |                     |                |
|    |                        |систем оплаты труда работников|                     |                |
|    |                        |областных бюджетных учреждений|                     |                |
|    |                        |социальной защиты населения". |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |2. В сфере культуры           |Департамент по       |4 кв. 2008 г.   |
|    |                        |осуществить подготовку        |культуре             |                |
|    |                        |документов по внедрению       |администрации области|                |
|    |                        |отраслевой системы оплаты     |                     |                |
|    |                        |труда:                        |                     |                |
|    |                        |- разработка показателей по   |                     |                |
|    |                        |отнесению учреждений к группам|                     |                |
|    |                        |по оплате труда;              |                     |                |
|    |                        |- выработка механизма         |                     |                |
|    |                        |повышения заработной платы,   |                     |                |
|    |                        |выплат стимулирующего и       |                     |                |
|    |                        |компенсационного характера;   |                     |                |
|    |                        |- определение базовых окладов |                     |                |
|    |                        |для специалистов отрасли.     |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|18. |Необходимо решить       |Стимулировать приобретение    |Департамент          |4 кв. 2008 г.   |
|    |проблему технического   |высокотехнологичной техники   |сельского хозяйства  |                |
|    |перевооружения          |для растениеводства и         |и продовольствия     |                |
|    |сельскохозяйственного   |оборудования для              |администрации области|                |
|    |производства, перехода  |животноводства. Провести      |                     |                |
|    |на интенсивные          |мероприятия по доведению      |                     |                |
|    |энергосберегающие       |энергообеспеченности          |                     |                |
|    |технологии, что позволит|сельхозорганизаций на 100 га  |                     |                |
|    |не только увеличить     |посевной площади (суммарная   |                     |                |
|    |выпуск и расширить      |номинальная мощность          |                     |                |
|    |ассортимент             |двигателей, тракторов,        |                     |                |
|    |сельхозпродукции, но и  |комбайнов и самоходных машин) |                     |                |
|    |экономнее расходовать   |до 168 л. с.                  |                     |                |
|    |ресурсы производства.   |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|19. |Следует обратить        |Обеспечить участие            |Департамент          |2 кв. 2008 г.   |
|    |внимание на             |товаропроизводителей АПК в    |сельского хозяйства  |                |
|    |неравномерность развития|инвестиционном форуме и       |и продовольствия     |                |
|    |сельскохозяйственного   |региональной выставке         |администрации области|                |
|    |производства среди      |"ВладАгроИнвест".             |                     |                |
|    |районов области.        |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|20. |Четверть земель         |1. Рекомендовать изучить итоги|Органы местного      |2008 г.         |
|    |сельскохозяйственного   |детальной инвентаризации      |самоуправления       |                |
|    |назначения, находящихся |земель и оформить в           |(по согласованию)    |                |
|    |в собственности         |установленном порядке         |                     |                |
|    |фермеров, обрабатывается|бесхозяйные доли в            |                     |                |
|    |и засевается, остальная |муниципальную собственность.  |                     |                |
|    |числится в залежи.      |                              |                     |                |
|    |Большинство             |2. Проанализировать состояние |Департамент          |4 кв. 2008 г.   |
|    |сельскохозяйственных    |районных фондов               |сельского хозяйства  |                |
|    |организаций области     |перераспределения и           |и продовольствия     |                |
|    |используют землю без    |представить аналитическую     |администрации области|                |
|    |юридического оформления.|записку.                      |                     |                |
|    |Требуется               |                              |                     |                |
|    |проанализировать        |                              |                     |                |
|    |состояние районных      |                              |                     |                |
|    |фондов                  |                              |                     |                |
|    |перераспределения, и на |                              |                     |                |
|    |этой базе сформировать  |                              |                     |                |
|    |инвестиционные площадки |                              |                     |                |
|    |для предложения их      |                              |                     |                |
|    |эффективным             |                              |                     |                |
|    |собственникам.          |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|21. |Требуется проработать   |Довести уровень газификации   |Департамент          |4 кв. 2008 г.   |
|    |вопросы комплексного    |домов (квартир) в сельской    |сельского хозяйства и|                |
|    |обустройства территорий.|местности сетевым газом до    |продовольствия,      |                |
|    |Очевидна необходимость  |25%.                          |комитет по           |                |
|    |дальнейшего развития    |                              |энергетической       |                |
|    |социальной сферы села.  |                              |политике             |                |
|    |                        |                              |администрации области|                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|22. |В борьбе с              |1. Внести на рассмотрение     |Департаменты         |4 кв. 2008 г.   |
|    |разбазариванием земель  |межведомственной комиссии     |административных     |                |
|    |сельскохозяйственного   |Владимирской области по       |органов и            |                |
|    |назначения необходимо   |профилактике правонарушений   |общественной         |                |
|    |полноценно использовать |вопрос о дополнительных мерах |безопасности,        |                |
|    |имеющийся правовой      |по борьбе с нарушениями       |имущественных и      |                |
|    |рычаг, такой как        |земельного законодательства в |земельных отношений, |                |
|    |земельный контроль.     |интересах обеспечения         |сельского хозяйства  |                |
|    |                        |сохранности аграрного         |и продовольствия     |                |
|    |                        |потенциала региона.           |администрации        |                |
|    |                        |                              |области,             |                |
|    |                        |                              |Управление           |                |
|    |                        |                              |Роснедвижимости      |                |
|    |                        |                              |по Владимирской      |                |
|    |                        |                              |области              |                |
|    |                        |                              |(по согласованию),   |                |
|    |                        |                              |УВД (по согласованию)|                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |2. Продолжить проведение      |Управление           |В течение       |
|    |                        |государственного и            |Роснедвижимости      |2008 г.         |
|    |                        |муниципального земельного     |по Владимирской      |                |
|    |                        |контроля за использованием и  |области              |                |
|    |                        |охраной земель.               |(по согласованию),   |                |
|    |                        |                              |органы местного      |                |
|    |                        |                              |самоуправления       |                |
|    |                        |                              |(по согласованию)    |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|23. |Основными задачами в    |1. По предложениям ГУ и ГУП,  |Департамент          |В течение       |
|    |области регулирования   |являющихся правообладателями  |имущественных и      |2008 г.         |
|    |земельных отношений     |земельных участков,           |земельных отношений  |                |
|    |сегодня являются:       |находящихся в государственной |администрации области|                |
|    |формирование стройной   |собственности Владимирской    |                     |                |
|    |региональной нормативной|области или относимых к       |                     |                |
|    |базы, разграничение     |государственной собственности |                     |                |
|    |государственной         |Владимирской области, в       |                     |                |
|    |собственности на землю, |соответствии с требованиями   |                     |                |
|    |определение оптимального|действующего законодательства |                     |                |
|    |объема земель,          |рассмотреть вопрос о          |                     |                |
|    |необходимых для         |прекращении прав на           |                     |                |
|    |государственного        |неиспользуемые земельные      |                     |                |
|    |использования, и        |участки.                      |                     |                |
|    |сокращение              |                              |                     |                |
|    |неиспользуемых площадей,|2. Подготовить предложения для|Департамент          |I кв. 2008 г.   |
|    |дифференцированное      |органов местного              |имущественных и      |                |
|    |применение результатов  |самоуправления по применению  |земельных отношений  |                |
|    |кадастровой оценки      |результатов кадастровой оценки|администрации области|                |
|    |земель для              |земель населенных пунктов для |                     |                |
|    |налогообложения и       |целей налогообложения и       |                     |                |
|    |арендных платежей.      |арендной платы за землю.      |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Принять документы,         |Органы местного      |В течение       |
|    |                        |регулирующие размер ставок    |самоуправления       |2008 г.         |
|    |                        |земельного налога и ставок    |(по согласованию)    |                |
|    |                        |арендной платы, учитывающей   |                     |                |
|    |                        |вид функционального           |                     |                |
|    |                        |использования земель и вид    |                     |                |
|    |                        |деятельности арендаторов      |                     |                |
|    |                        |земельных участков,           |                     |                |
|    |                        |находящихся в муниципальной   |                     |                |
|    |                        |собственности.                |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|24. |В соответствии с        |Разработать генеральные схемы |Органы местного      |4 кв. 2008 г.   |
|    |закрепленными           |очистки населенных пунктов от |самоуправления       |                |
|    |полномочиями всем       |отходов производства и        |(по согласованию)    |                |
|    |руководителям местного  |потребления.                  |                     |                |
|    |самоуправления          |                              |                     |                |
|    |необходимо определиться |                              |                     |                |
|    |с местами размещения    |                              |                     |                |
|    |отходов в соответствии с|                              |                     |                |
|    |документами             |                              |                     |                |
|    |территориального        |                              |                     |                |
|    |планирования.           |                              |                     |                |
|    |Организовать сбор и     |                              |                     |                |
|    |утилизацию отходов.     |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|25. |Настало время           |1. Подготовить положение о    |Департамент          |2 кв. 2008 г.   |
|    |значительно ужесточить  |создании государственной      |природопользования и |                |
|    |меры административного  |инспекции                     |охраны окружающей    |                |
|    |воздействия к тем, кто  |административно-технического  |среды администрации  |                |
|    |загрязняет территорию и |надзора Владимирской          |области              |                |
|    |к тем, кто              |области.                      |                     |                |
|    |попустительствует этой  |                              |                     |                |
|    |деятельности.           |2. Проанализировать ход       |Департаменты         |2 кв. 2008 г.   |
|    |                        |выполнения органами местного  |административных     |                |
|    |                        |самоуправления постановления  |органов и            |                |
|    |                        |Губернатора области от        |общественной         |                |
|    |                        |04.09.2007 N 641 "О работе    |безопасности,        |                |
|    |                        |административной комиссии     |природопользования и |                |
|    |                        |муниципального образования    |охраны окружающей    |                |
|    |                        |город Гусь-Хрустальный в сфере|среды администрации  |                |
|    |                        |реализации полномочий по      |области              |                |
|    |                        |обращению с отходами и        |                     |                |
|    |                        |благоустройству территории", о|                     |                |
|    |                        |результатах проинформировать  |                     |                |
|    |                        |руководителей городских       |                     |                |
|    |                        |округов и муниципальных       |                     |                |
|    |                        |районов.                      |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|26. |Руководителям органов   |Рекомендовать руководителям   |Органы местного      |В течение       |
|    |местного самоуправления |органов местного              |самоуправления       |2008 г.         |
|    |незамедлительно начать  |самоуправления принять меры по|(по согласованию)    |                |
|    |работу по организации   |организации содержания особо  |                     |                |
|    |содержания особо        |охраняемых природных          |                     |                |
|    |охраняемых территорий на|территорий.                   |                     |                |
|    |местах.                 |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|27. |Госохотинспекции как    |1. Создать кадастр особо      |Госохотинспекция     |4 кв. 2008 г.   |
|    |уполномоченному органу  |охраняемых природных          |                     |                |
|    |администрации области в |территорий регионального      |                     |                |
|    |данной сфере необходимо |значения.                     |                     |                |
|    |в кратчайшие сроки      |                              |                     |                |
|    |завершить формирование  |2. Разработать регламент      |Госохотинспекция     |4 кв. 2008 г.   |
|    |областного кадастра     |осуществления контроля за     |                     |                |
|    |особо охраняемых        |соблюдением режима охраны на  |                     |                |
|    |территорий, организовать|особо охраняемых природных    |                     |                |
|    |практику                |территориях.                  |                     |                |
|    |административных        |                              |                     |                |
|    |наказаний за нарушение  |                              |                     |                |
|    |режима их содержания.   |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|28. |Рассмотреть вопрос о    |Подготовить предложения       |Департамент          |3 кв. 2008 г.   |
|    |создании на областном   |по созданию государственного  |природопользования и |                |
|    |уровне объединенной     |учреждения Владимирской       |охраны окружающей    |                |
|    |дирекции особо          |области "Единая дирекция особо|среды администрации  |                |
|    |охраняемых природных    |охраняемых природных          |области              |                |
|    |территорий в форме      |территорий Владимирской       |                     |                |
|    |госучреждения.          |области".                     |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|29. |Принять меры по решению |1. Разработать областную      |Департамент внешних  |Сентябрь 2008 г.|
|    |задачи о сохранении     |целевую программу привлечения |экономических связей |                |
|    |набранных темпов        |иностранных инвестиций на     |администрации области|                |
|    |прироста инвестиций,    |2009 - 2013 гг.               |                     |                |
|    |включению в этот процесс|                              |                     |                |
|    |наиболее депрессивных   |2. Организовать областной     |Департамент внешних  |Июнь 2008 г.    |
|    |предприятий и отраслей. |инвестиционный форум          |экономических связей |                |
|    |                        |"ВладАгроИнвест" и выставку   |администрации области|                |
|    |                        |инвестиционных проектов.      |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Выпустить бизнес-гайд по   |Департамент внешних  |Декабрь 2008 г. |
|    |                        |Владимирской области.         |экономических связей |                |
|    |                        |                              |администрации области|                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |4. Выпустить справочник по    |Департамент внешних  |Июнь 2008 г.    |
|    |                        |инвестиционному               |экономических связей |                |
|    |                        |законодательству.             |администрации области|                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |5. Организовать участие       |Департамент внешних  |В течение       |
|    |                        |области в инвестиционных      |экономических связей |2008 г.         |
|    |                        |форумах и презентационных     |администрации области|                |
|    |                        |мероприятиях.                 |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|30. |Одним из инструментов   |Сформировать перечень площадок|Комитеты по          |2008 г.         |
|    |создания инновационной  |под создание промышленных зон.|промышленной         |                |
|    |экономики является      |Обеспечить привлечение        |политике и науке,    |                |
|    |формирование            |инвесторов, оказать           |по экономической     |                |
|    |промышленных зон.       |организационное содействие    |политике,            |                |
|    |                        |реализации проектов по        |департаменты внешних |                |
|    |                        |созданию производств.         |экономических связей,|                |
|    |                        |                              |транспорта и         |                |
|    |                        |                              |дорожного хозяйства  |                |
|    |                        |                              |администрации        |                |
|    |                        |                              |области,             |                |
|    |                        |                              |органы местного      |                |
|    |                        |                              |самоуправления       |                |
|    |                        |                              |(по согласованию),   |                |
|    |                        |                              |ОАО "Владимирэнерго" |                |
|    |                        |                              |(по согласованию),   |                |
|    |                        |                              |ООО                  |                |
|    |                        |                              |"Владимиррегионгаз"  |                |
|    |                        |                              |(по согласованию)    |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|31. |При том, что всем       |Разработать муниципальные     |Органы местного      |В течение       |
|    |очевидна выгодность и   |программы привлечения         |самоуправления       |2008 г.         |
|    |перспективность         |инвестиций.                   |(по согласованию)    |                |
|    |размещения у себя в     |                              |                     |                |
|    |территориях новых       |                              |                     |                |
|    |инвестиционных проектов,|                              |                     |                |
|    |наблюдается далеко не   |                              |                     |                |
|    |равновеликая активность |                              |                     |                |
|    |руководителей           |                              |                     |                |
|    |исполнительной и        |                              |                     |                |
|    |представительной власти |                              |                     |                |
|    |на местах по созданию   |                              |                     |                |
|    |условий для развития    |                              |                     |                |
|    |бизнеса.                |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|32. |Пришло время создания в |Рекомендовать руководителям   |Органы местного      |2008 г.         |
|    |территориях             |органов местного              |самоуправления       |                |
|    |специализированных      |самоуправления рассмотреть    |(по согласованию)    |                |
|    |органов управления      |возможность создания в        |                     |                |
|    |инвестиционными         |территориях специализированных|                     |                |
|    |процессами.             |органов управления            |                     |                |
|    |                        |инвестиционными процессами.   |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|33. |Необходимо устранить    |Рассмотреть на заседании      |Комитет по           |2 кв. 2008 г.   |
|    |чрезмерное              |Координационного совета по    |взаимодействию с     |                |
|    |административное        |взаимодействию и координации  |органами федеральной |                |
|    |давление на бизнес,     |деятельности администрации    |государственной      |                |
|    |которое стало одним из  |области и территориальных     |власти и органами    |                |
|    |главных тормозов        |органов федеральных органов   |местного             |                |
|    |развития экономики      |исполнительной власти вопрос о|самоуправления       |                |
|    |области.                |практике проведения проверок в|администрации области|                |
|    |Следует упорядочить     |ходе исполнения надзорных     |                     |                |
|    |проведение проверок в   |полномочий территориальными   |                     |                |
|    |ходе исполнения         |органами федеральных органов  |                     |                |
|    |надзорных полномочий    |исполнительной власти.        |                     |                |
|    |территориальными        |                              |                     |                |
|    |органами федеральной    |                              |                     |                |
|    |власти, в том числе с   |                              |                     |                |
|    |более действенным       |                              |                     |                |
|    |использованием          |                              |                     |                |
|    |возможностей созданного |                              |                     |                |
|    |при Губернаторе области |                              |                     |                |
|    |Координационного совета |                              |                     |                |
|    |по взаимодействию       |                              |                     |                |
|    |органов госвласти       |                              |                     |                |
|    |регионального и         |                              |                     |                |
|    |федерального уровня.    |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|34. |Требуется принятие      |Сформировать муниципальные    |Органы местного      |В течение       |
|    |реальных мер по созданию|программы развития малого и   |самоуправления       |2008 г.         |
|    |нового качества         |среднего предпринимательства с|(по согласованию),   |                |
|    |отношений между органами|учетом местных                |департамент развития |                |
|    |власти и деловым        |социально-экономических,      |предпринимательства, |                |
|    |сообществом. Необходимо |экологических, культурных и   |торговли и сферы     |                |
|    |вернуться к             |других особенностей.          |услуг администрации  |                |
|    |программно-целевому     |                              |области              |                |
|    |методу организации      |                              |                     |                |
|    |взаимодействия с        |                              |                     |                |
|    |предпринимательством.   |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|35. |Следует обратить особое |1. Рассмотреть вопрос         |Органы местного      |3 кв. 2008 г.   |
|    |внимание на деятельность|перспективного развития по    |самоуправления       |                |
|    |рынков.                 |каждому рыночному объекту,    |(по согласованию)    |                |
|    |Очевидна необходимость  |внести предложения по их      |                     |                |
|    |формирования областной  |реформированию и созданию     |                     |                |
|    |целевой программы       |сельскохозяйственных или      |                     |                |
|    |реформирования рыночной |сельскохозяйственных          |                     |                |
|    |торговли.               |кооперативных рынков.         |                     |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |2. Обобщить предложения       |Департамент развития |4 кв. 2008 г.   |
|    |                        |органов местного              |предпринимательства, |                |
|    |                        |самоуправления и подготовить  |торговли и сферы     |                |
|    |                        |решение по их реализации.     |услуг администрации  |                |
|    |                        |                              |области              |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|36. |Требуются серьезные     |Разработать программу мер по  |Департаменты         |4 кв. 2008 г.   |
|    |усилия по наращиванию   |развитию недропользования на  |природопользования и |                |
|    |добычи инертных         |территории Владимирской       |охраны окружающей    |                |
|    |материалов. Следует в   |области до 2011 года.         |среды, строительства |                |
|    |текущем году разработать|                              |и архитектуры,       |                |
|    |областную программу     |                              |комитет по           |                |
|    |недропользования, в     |                              |промышленной         |                |
|    |расчете на кратное      |                              |политике и науке     |                |
|    |увеличение объемов      |                              |администрации области|                |
|    |добычи в ближайшие      |                              |                     |                |
|    |два-три года.           |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|37. |Приступить к реализации |Сформировать участки лесного  |Департамент лесного  |4 кв. 2008 г.   |
|    |программы создания      |фонда для предоставления в    |хозяйства            |                |
|    |приоритетных            |долгосрочную аренду под       |администрации области|                |
|    |инвестиционных проектов |приоритетные инвестиционные   |                     |                |
|    |в сфере лесного         |проекты.                      |                     |                |
|    |хозяйства,              |                              |                     |                |
|    |предусмотренных         |                              |                     |                |
|    |положениями Лесного     |                              |                     |                |
|    |кодекса.                |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|38. |Предстоит более активно |1. Провести утверждение       |Комитет по           |2 кв. 2008 г.   |
|    |работать по развитию    |инвестиционных программ       |энергетической       |                |
|    |топливно-энергетического|субъектов электроэнергетики и |политике,            |                |
|    |комплекса региона.      |согласование инвестиционных   |департамент цен и    |                |
|    |Мониторинг              |программ электросетевых       |тарифов администрации|                |
|    |энергодефицитных зон    |организаций на 2009 год в     |области              |                |
|    |области показывает на   |рамках полномочий органа      |                     |                |
|    |существенный недостаток |исполнительной власти субъекта|                     |                |
|    |установленной мощности в|Российской Федерации,         |                     |                |
|    |городах Владимире,      |предусмотренных действующим   |                     |                |
|    |Гороховце, Кольчугино,  |законодательством РФ.         |                     |                |
|    |Судогде, Суздале, в     |                              |                     |                |
|    |районах Александровском,|2. Осуществлять в порядке,    |Департамент цен и    |4 кв. 2008 г.   |
|    |Киржачском, Меленковском|определяемом Правительством   |тарифов администрации|                |
|    |и Юрьев-Польском.       |Российской Федерации, контроль|области              |                |
|    |Преодолеть эту          |за использованием             |                     |                |
|    |негативную тенденцию    |инвестиционных ресурсов,      |                     |                |
|    |можно только обеспечив  |включаемых в регулируемые     |                     |                |
|    |увеличение объемов      |государством тарифы.          |                     |                |
|    |комплексного            |Подготовить служебную записку |                     |                |
|    |техперевооружения и     |по итогам проверок.           |                     |                |
|    |реконструкции           |                              |                     |                |
|    |электросетевых объектов |3. Установить плату за        |Департамент цен и    |4 кв. 2008 г.   |
|    |на основе внедрения     |технологическое присоединение |тарифов администрации|                |
|    |современного            |к распределительным           |области              |                |
|    |оборудования и новых    |электрическим сетям           |                     |                |
|    |технических решений.    |территориальных сетевых       |                     |                |
|    |                        |организаций г. Гороховце и    |                     |                |
|    |                        |Покрове.                      |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|39. |Ряд магистральных       |Оказать                       |Комитет по           |Период          |
|    |газопроводов, проходящих|организационно-методическую   |энергетической       |строительства   |
|    |по территории области,  |помощь заказчику строительства|политике             |на территории   |
|    |достигли своей          |и подрядным организациям при  |администрации области|области         |
|    |максимальной пропускной |строительстве магистрального  |                     |(2008 г.)       |
|    |способности, что не     |газопровода Починки - Грязовец|                     |                |
|    |позволяет использовать  |на территории Владимирской    |                     |                |
|    |существующие            |области.                      |                     |                |
|    |газораспределительные   |                              |                     |                |
|    |станции в полном объеме.|                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|40. |В целях исключения      |Провести анализ функций и     |Комитет              |3 кв. 2008 г.   |
|    |дублирования функций в  |полномочий, исполняемых       |государственной и    |                |
|    |текущем году планируется|органами и структурными       |муниципальной службы,|                |
|    |произвести реорганизацию|подразделениями администрации |органы и структурные |                |
|    |ряда подразделений,     |области, на предмет их        |подразделения        |                |
|    |входящих в структуру    |дублирования и внести         |администрации области|                |
|    |администрации области.  |предложения по оптимизации    |                     |                |
|    |                        |структуры администрации       |                     |                |
|    |                        |области.                      |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|41. |Изданный нормативный    |Осуществить мониторинг        |Комитет              |2 кв. 2008 г.   |
|    |правовой акт по         |практики применения в органах |государственной и    |                |
|    |повышению эффективности |и структурных подразделениях  |муниципальной        |                |
|    |использования средств на|администрации области         |службы, департамент  |                |
|    |оплату труда            |постановления Губернатора     |финансов, бюджетной  |                |
|    |государственных         |области от 18.06.2007 N 441 и |и налоговой политики |                |
|    |гражданских служащих за |внести предложения по         |администрации области|                |
|    |счет сокращения         |повышению эффективности       |                     |                |
|    |должностей              |механизма его реализации.     |                     |                |
|    |государственной         |                              |                     |                |
|    |гражданской службы      |                              |                     |                |
|    |работает слабо. Не      |                              |                     |                |
|    |получило распространение|                              |                     |                |
|    |использование           |                              |                     |                |
|    |возможностей рабочих    |                              |                     |                |
|    |групп для реализации    |                              |                     |                |
|    |конкретных пилотных     |                              |                     |                |
|    |проектов.               |                              |                     |                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|
|42. |Одной из главных задач  |1. Разработать пилотный проект|Рабочая группа по    |2 кв. 2008 г.   |
|    |должно стать создание на|и принять участие в конкурсе  |созданию             |                |
|    |территории области      |высших исполнительных органов |многофункциональных  |                |
|    |многофункциональных     |государственной власти        |центров на территории|                |
|    |центров. Наша задача    |субъектов Российской Федерации|области              |                |
|    |объединить усилия всех  |на финансирование из          |                     |                |
|    |уровней власти,         |федерального бюджета          |                     |                |
|    |обеспечивающих          |мероприятий по созданию       |                     |                |
|    |предоставление смежных  |пилотного многофункционального|                     |                |
|    |услуг, на одной цели -  |центра.                       |                     |                |
|    |оказание услуги по      |                              |                     |                |
|    |принципу "одного окна". |2. Подготовить проекты по     |Комитет              |4 кв. 2008 г.   |
|    |Это позволит существенно|созданию многофункциональных  |государственной и    |                |
|    |сократить сроки ее      |центров предоставления        |муниципальной службы |                |
|    |предоставления на основе|государственных и             |администрации        |                |
|    |межведомственного       |муниципальных услуг.          |области,             |                |
|    |административного       |                              |главы муниципальных  |                |
|    |регламента.             |                              |образований          |                |
|    |В 2009 году создание    |                              |г. Владимира,        |                |
|    |многофункциональных     |                              |Кольчугинского,      |                |
|    |центров необходимо      |                              |Судогодского,        |                |
|    |завершить в городах     |                              |Суздальского районов |                |
|    |Владимире и             |                              |(по согласованию),   |                |
|    |Гусь-Хрустальном, а     |                              |рабочая группа по    |                |
|    |также Кольчугинском,    |                              |созданию             |                |
|    |Судогодском и           |                              |многофункциональных  |                |
|    |Суздальском районах.    |                              |центров на           |                |
|    |                        |                              |территории области   |                |
|    |                        |                              |                     |                |
|    |                        |3. Разработать план перевода  |Комитеты             |4 кв. 2008 г.   |
|    |                        |процессов предоставления      |информатизации,      |                |
|    |                        |государственных и             |связи и              |                |
|    |                        |муниципальных услуг (где это  |телекоммуникаций,    |                |
|    |                        |возможно) в электронную форму.|государственной и    |                |
|    |                        |                              |муниципальной службы,|                |
|    |                        |                              |руководители органов |                |
|    |                        |                              |и структурных        |                |
|    |                        |                              |подразделений        |                |
|    |                        |                              |администрации области|                |
|————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————|

Информация по документу
Читайте также