Расширенный поиск
Постановление Губернатора Владимирской области от 07.04.2008 № 255АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА 07.04.2008 N 255 О плане мероприятий по реализации предложений, критических замечаний, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 21 февраля 2008 года В целях своевременной и качественной реализации предложений, критических замечаний, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании "Об основных итогах социально-экономического развития в 2007 году и задачах по совершенствованию работы органов государственной власти Владимирской области" 21 февраля 2008 года, постановляю: 1. Утвердить план мероприятий по реализации предложений, критических замечаний, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании "Об основных итогах социально-экономического развития в 2007 году и задачах по совершенствованию работы органов государственной власти Владимирской области" 21 февраля 2008 года, согласно приложению. 2. Органам и структурным подразделениям администрации области, совместно с органами местного самоуправления и другими задействованными организациями обеспечить исполнение в установленные сроки предусмотренных мероприятий. 3. Контроль за выполнением плана мероприятий возложить на контрольный комитет администрации области (В.И. Макаров). 4. Постановление вступает в силу с даты его подписания. Губернатор области Н.Виноградов Приложение к постановлению Губернатора области от 07.04.2008 N 255 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по реализации предложений, критических замечаний, высказанных в докладе Губернатора области на областном экономическом совещании 21 февраля 2008 г. |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | N |Содержание предложений, | Мероприятия по реализации | Ответственные за |Сроки выполнения| |п/п | замечаний | предложений, замечаний | выполнение | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 1. |Неравномерность освоения|1. Разработать проект |Департамент |1 кв. 2008 г. | | |бюджетных средств |постановления Губернатора |финансов, бюджетной | | | |главными распорядителями|области "Об условиях |и налоговой политики | | | |средств областного |рассмотрения предложений |администрации области| | | |бюджета и органами |главных распорядителей средств| | | | |местного самоуправления.|областного бюджета о внесении | | | | | |изменений в закон об областном| | | | | |бюджете на текущий финансовый | | | | | |год в части увеличения объемов| | | | | |финансирования". | | | | | | | | | | | |2. Включить в мониторинг |Департамент |1 кв. 2008 г. | | | |соблюдения муниципальными |финансов, бюджетной | | | | |образованиями требований |и налоговой политики | | | | |Бюджетного кодекса Российской |администрации области| | | | |Федерации и качества | | | | | |управления бюджетами | | | | | |муниципальных образований | | | | | |следующие показатели: | | | | | |- уровень доли остатков | | | | | |целевых средств в общем объеме| | | | | |целевых средств, | | | | | |предоставленных из областного | | | | | |бюджета; | | | | | |- уровень доли расходов | | | | | |местного бюджета, | | | | | |произведенных в 4 квартале, в | | | | | |годовом объеме расходов. | | | | | | | | | | | |3. Разработать и направить |Департамент |1 кв. 2008 г. | | | |органам местного |финансов, бюджетной | | | | |самоуправления методические |и налоговой политики | | | | |рекомендации по составлению |администрации области| | | | |кассовых планов. | | | | | | | | | | | |4. Рекомендовать главам |Главы муниципальных |1 кв. 2008 г. | | | |муниципальных образований |образований | | | | |возложить организацию |(по согласованию) | | | | |исполнения расходных | | | | | |обязательств инвестиционного | | | | | |характера (бюджета развития) | | | | | |на первых заместителей. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 2. |На 2008 год |Провести обучающий семинар со |Департамент |1 кв. 2008 г. | | |инвестиционные программы|специалистами организаций |жилищно-коммунального| | | |организаций |коммунального комплекса по |хозяйства | | | |коммунального комплекса |вопросам разработки |администрации области| | | |разработаны в городах |инвестиционных программ. | | | | |Владимире, Радужном и | | | | | |Кольчугинском районе. | | | | | |Только данные территории| | | | | |смогут рассчитывать на | | | | | |финансовую помощь из | | | | | |областного бюджета. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 3. |Получить средства на |1. Обеспечить реализацию Плана|Департамент |2008 г. | | |приведение в нормальное |реформирования |жилищно-коммунального| | | |состояние жилого фонда |жилищно-коммунального |хозяйства | | | |смогут собственники или |хозяйства муниципального |администрации области| | | |управляющие компании |образования на 2008 - 2010 | | | | |городов Владимира, |годы, утвержденного | | | | |Вязники и |постановлением Губернатора | | | | |Гусь-Хрустального, где |области от 14.01.2008 N 10. | | | | |активно проводится | | | | | |реформа |2. Разработать областную |Департамент |1 кв. 2008 г. | | |жилищно-коммунального |адресную программу |жилищно-коммунального| | | |хозяйства. (Состояние |капитального ремонта |хозяйства | | | |жилищного фонда области |многоквартирных домов. |администрации области| | | |требует значительных | | | | | |капитальных вложений. |3. Провести три обучающих |Департамент |2, 3, 4 кв. | | |Износ большей части |семинара по подготовке участия|жилищно-коммунального|2008 г. | | |жилых домов достиг 65%. |органов местного |хозяйства | | | |На проведение |самоуправления в областной |администрации области| | | |капитального ремонта |адресной программе | | | | |многоквартирных домов |капитального ремонта | | | | |собственникам |многоквартирных домов. | | | | |планируется значительная| | | | | |государственная | | | | | |поддержка. Только из | | | | | |федерального бюджета на | | | | | |эти цели выделено почти | | | | | |3 млрд. рублей.) | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 4. |К 2015 году предстоит в |1. Подготовить проекты |Департамент | | | |2,5 раза увеличить |постановлений Губернатора |строительства и | | | |количество вводимого |области: |архитектуры | | | |жилья, обеспечив его |- "О мерах по обеспечению |администрации области|1 кв. 2008 г. | | |годовой ввод в объеме |ввода в эксплуатацию жилых | | | | |900 тыс. кв. м. Для |домов и задания по | | | | |реализации этой задачи |формированию земельных | | | | |следует завершить к 2010|участков для жилищного | | | | |году разработку схем |строительства в 2008 году на | | | | |территориального |территории Владимирской | | | | |планирования области и |области"; | | | | |муниципальных |- "О подготовке схемы | |1 кв. 2008 г. | | |образований, в ближайшие|территориального планирования | | | | |пять лет сформировать |области". | | | | |под жилую застройку | | | | | |земельные участки |2. Подготовить проект закона |Департамент |2 кв. 2008 г. | | |площадью 1,8 тыс. га. |области "О внесении изменений |строительства и | | | | |в ОЦП "Обеспечение территории |архитектуры | | | | |Владимирской области |администрации области| | | | |документами территориального | | | | | |планирования (2006 - 2010 | | | | | |годы)". | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 5. |В целях сокращения |Разработать проект закона |Департамент |2 кв. 2008 г. | | |очередности на улучшение|области "Об областной целевой |строительства и | | | |жилищных условий в |программе "Социальное жилье на|архитектуры | | | |области принято решение |2008 - 2015 годы". |администрации области| | | |направить в течение 8 | | | | | |лет около 4 млрд. рублей| | | | | |бюджетных средств на | | | | | |строительство | | | | | |социального жилья. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 6. |Во многом объемы и |Направить в Минрегионразвития |Департамент |1 кв. 2008 г. | | |стоимость жилищного |РФ предложения о намечаемом |строительства и | | | |строительства |строительстве предприятий |архитектуры | | | |определяются мощностью |промышленности строительных |администрации области| | | |предприятий |материалов и строительной | | | | |стройиндустрии и |индустрии для включения в | | | | |стройматериалов. |Стратегию развития | | | | | |промышленности строительных | | | | | |материалов России до 2010 | | | | | |года. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 7. |Не выполнены органами |1. Рекомендовать органам |Органы местного |2008 г. | | |местного самоуправления |местного самоуправления |самоуправления | | | |принятые обязательства |разработать целевые | | | | |по открытию дошкольных |муниципальные программы | | | | |учреждений. |строительства и реконструкции | | | | | |дошкольных образовательных | | | | | |учреждений. | | | | | | | | | | | |2. Провести мониторинг |Департамент |На 01.01 | | | |обеспеченности местами в |образования |каждого года | | | |детских садах детей |администрации области| | | | |дошкольного возраста. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 8. |Активнее прорабатывать |1. Провести реструктуризацию |Департамент |2008 г. | | |вопросы создания условий|двух учреждений для |образования | | | |для отбора, обучения и |детей-сирот. |администрации области| | | |сопровождения приемных и| | | | | |патронатных семей. |2. Создать на базе детских |Департамент |2008 г. | | | |домов две службы сопровождения|образования | | | | |семей, принявших на воспитание|администрации области| | | | |детей-сирот. | | | | | | | | | | | |3. Открыть две службы (центра)|Департамент |2008 г. | | | |постинтернатной адаптации. |образования | | | | | |администрации области| | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| | 9. |Необходимо |1. Провести работу по |Департамент |2008 г. | | |активизировать работу по|выполнению отраслевого заказа |образования | | | |подготовке |в рамках реализации |администрации области| | | |высококвалифицированных |постановления Губернатора | | | | |рабочих кадров и |области от 19.07.2005 N 407 | | | | |специалистов для |"Об отраслевом заказе на | | | | |отраслей экономики |подготовку кадров для | | | | |нашего региона путем |отдельных сфер экономики | | | | |интеграции начального и |Владимирской области на 2005 -| | | | |среднего |2008 гг.". | | | | |профессионального | | | | | |образования в |2. Создать на базе |Департамент |2008 г. | | |многоуровневые |Александровского |образования | | | |комплексы, создания на |промышленно-гуманитарного |администрации области| | | |существующей базе |техникума ресурсный центр для | | | | |ресурсных центров по |подготовки квалифицированных | | | | |ведущим отраслям |рабочих кадров и специалистов | | | | |экономики. |отрасли машиностроения. | | | | | | | | | | | |3. Создать на базе |Департамент |2008 г. | | | |профессионального лицея N 39 |образования | | | | |г. Владимира ресурсный центр |администрации области| | | | |для подготовки | | | | | |квалифицированных кадров | | | | | |отрасли общественного питания.| | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |10. |Разработать долгосрочную|Разработать концепцию развития|Департаменты по |4 кв. 2008 г. | | |кадровую стратегию |кадровой политики и персонала |труду и занятости, | | | |развития области, |во Владимирской области до |образования, | | | |учитывающую сложившуюся |2015 года. |Владимирский | | | |структуру населения, с | |государственный | | | |тем чтобы вовремя | |университет | | | |перенастроить систему | |(по согласованию), | | | |профессионального | |органы местного | | | |образования. | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |11. |В системе |Подготовить информацию о |Департамент |2 кв. 2008 г. | | |профтехобразования всем |наличии пустующих помещений в |образования | | | |заинтересованным |системе профессионального |администрации области| | | |ведомствам в кратчайшие |образования области. | | | | |сроки следует решить | | | | | |вопрос о дальнейшем | | | | | |использовании еще 11 | | | | | |тыс. кв. м пустующих | | | | | |помещений. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |12. |Нужно ускорить создание |Разработать порядок размещения|Департамент |4 кв. 2008 г. | | |системы госзаказов на |государственных заказов на |здравоохранения | | | |услуги учреждений |услуги по оказанию |администрации области| | | |здравоохранения. |специализированной и | | | | | |высокотехнологичной бесплатной| | | | | |медицинской помощи. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |13. |Следует внедрять единые |Продолжить работу по |Департамент |2008 г. | | |стандарты медицинской |реализации пилотного проекта в|здравоохранения | | | |помощи, активнее решать |части оплаты медицинской |администрации области| | | |вопросы структурных |помощи по нормативам | | | | |преобразований |финансовых затрат, | | | | |учреждений |рассчитанных на основе | | | | |здравоохранения с |стандартов лечения. | | | | |разделением | | | | | |поликлинического и | | | | | |стационарного звеньев. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |14. |Для расширения комплекса|Подготовить проекты |Департамент |2008 г. | | |социальных услуг, |постановлений Губернатора |социальной защиты | | | |оказываемых населению, |области: |населения | | | |необходимо активнее |- "О создании автономных |администрации области| | | |использовать механизмы |учреждений социального | | | | |привлечения в эту сферу |обслуживания", | | | | |общественных |- "Об утверждении Порядка | | | | |некоммерческих |финансового обеспечения | | | | |организаций и бизнеса. |выполнения государственного | | | | | |задания автономными | | | | | |учреждениями социального | | | | | |обслуживания". | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |15. |Более внимательно |Создать рабочую группу по |Департаменты |I полугодие | | |следует изучить |решению вопроса возможности |социальной защиты |2008 г. | | |возможность |внедрения "социальных карт" на|населения, | | | |использования |территории Владимирской |образования, | | | |современных технологий, |области, изучив данный опыт |здравоохранения, | | | |например, таких как |работы в других субъектах |развития | | | |"социальная карта". |Российской Федерации. |предпринимательства, | | | | | |торговли и сферы | | | | | |услуг, | | | | | |жилищно-коммунального| | | | | |хозяйства, | | | | | |имущественных и | | | | | |земельных отношений, | | | | | |транспорта и | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | |администрации области| | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |16. |Требует изучения вопрос |Изучить вопрос о |Департамент по |2 кв. 2008 г. | | |о предоставлении |предоставлении дополнительных |физической культуре, | | | |дополнительных налоговых|налоговых льгот частным |спорту и туризму | | | |льгот частным |инвесторам, участвующим в |администрации области| | | |инвесторам, участвующим |строительстве спортивных | | | | |в строительстве |сооружений. | | | | |спортивных сооружений. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |17. |В социальной сфере |1. В сфере социальной защиты |Департамент |3 кв. 2008 г. | | |требуется внедрение |населения: |социальной защиты | | | |более совершенных систем|- подготовить проект |населения | | | |оплаты труда. |постановления Губернатора |администрации области| | | | |области "О введении новых | | | | | |систем оплаты труда работников| | | | | |областных бюджетных учреждений| | | | | |социальной защиты населения". | | | | | | | | | | | |2. В сфере культуры |Департамент по |4 кв. 2008 г. | | | |осуществить подготовку |культуре | | | | |документов по внедрению |администрации области| | | | |отраслевой системы оплаты | | | | | |труда: | | | | | |- разработка показателей по | | | | | |отнесению учреждений к группам| | | | | |по оплате труда; | | | | | |- выработка механизма | | | | | |повышения заработной платы, | | | | | |выплат стимулирующего и | | | | | |компенсационного характера; | | | | | |- определение базовых окладов | | | | | |для специалистов отрасли. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |18. |Необходимо решить |Стимулировать приобретение |Департамент |4 кв. 2008 г. | | |проблему технического |высокотехнологичной техники |сельского хозяйства | | | |перевооружения |для растениеводства и |и продовольствия | | | |сельскохозяйственного |оборудования для |администрации области| | | |производства, перехода |животноводства. Провести | | | | |на интенсивные |мероприятия по доведению | | | | |энергосберегающие |энергообеспеченности | | | | |технологии, что позволит|сельхозорганизаций на 100 га | | | | |не только увеличить |посевной площади (суммарная | | | | |выпуск и расширить |номинальная мощность | | | | |ассортимент |двигателей, тракторов, | | | | |сельхозпродукции, но и |комбайнов и самоходных машин) | | | | |экономнее расходовать |до 168 л. с. | | | | |ресурсы производства. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |19. |Следует обратить |Обеспечить участие |Департамент |2 кв. 2008 г. | | |внимание на |товаропроизводителей АПК в |сельского хозяйства | | | |неравномерность развития|инвестиционном форуме и |и продовольствия | | | |сельскохозяйственного |региональной выставке |администрации области| | | |производства среди |"ВладАгроИнвест". | | | | |районов области. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |20. |Четверть земель |1. Рекомендовать изучить итоги|Органы местного |2008 г. | | |сельскохозяйственного |детальной инвентаризации |самоуправления | | | |назначения, находящихся |земель и оформить в |(по согласованию) | | | |в собственности |установленном порядке | | | | |фермеров, обрабатывается|бесхозяйные доли в | | | | |и засевается, остальная |муниципальную собственность. | | | | |числится в залежи. | | | | | |Большинство |2. Проанализировать состояние |Департамент |4 кв. 2008 г. | | |сельскохозяйственных |районных фондов |сельского хозяйства | | | |организаций области |перераспределения и |и продовольствия | | | |используют землю без |представить аналитическую |администрации области| | | |юридического оформления.|записку. | | | | |Требуется | | | | | |проанализировать | | | | | |состояние районных | | | | | |фондов | | | | | |перераспределения, и на | | | | | |этой базе сформировать | | | | | |инвестиционные площадки | | | | | |для предложения их | | | | | |эффективным | | | | | |собственникам. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |21. |Требуется проработать |Довести уровень газификации |Департамент |4 кв. 2008 г. | | |вопросы комплексного |домов (квартир) в сельской |сельского хозяйства и| | | |обустройства территорий.|местности сетевым газом до |продовольствия, | | | |Очевидна необходимость |25%. |комитет по | | | |дальнейшего развития | |энергетической | | | |социальной сферы села. | |политике | | | | | |администрации области| | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |22. |В борьбе с |1. Внести на рассмотрение |Департаменты |4 кв. 2008 г. | | |разбазариванием земель |межведомственной комиссии |административных | | | |сельскохозяйственного |Владимирской области по |органов и | | | |назначения необходимо |профилактике правонарушений |общественной | | | |полноценно использовать |вопрос о дополнительных мерах |безопасности, | | | |имеющийся правовой |по борьбе с нарушениями |имущественных и | | | |рычаг, такой как |земельного законодательства в |земельных отношений, | | | |земельный контроль. |интересах обеспечения |сельского хозяйства | | | | |сохранности аграрного |и продовольствия | | | | |потенциала региона. |администрации | | | | | |области, | | | | | |Управление | | | | | |Роснедвижимости | | | | | |по Владимирской | | | | | |области | | | | | |(по согласованию), | | | | | |УВД (по согласованию)| | | | | | | | | | |2. Продолжить проведение |Управление |В течение | | | |государственного и |Роснедвижимости |2008 г. | | | |муниципального земельного |по Владимирской | | | | |контроля за использованием и |области | | | | |охраной земель. |(по согласованию), | | | | | |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию) | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |23. |Основными задачами в |1. По предложениям ГУ и ГУП, |Департамент |В течение | | |области регулирования |являющихся правообладателями |имущественных и |2008 г. | | |земельных отношений |земельных участков, |земельных отношений | | | |сегодня являются: |находящихся в государственной |администрации области| | | |формирование стройной |собственности Владимирской | | | | |региональной нормативной|области или относимых к | | | | |базы, разграничение |государственной собственности | | | | |государственной |Владимирской области, в | | | | |собственности на землю, |соответствии с требованиями | | | | |определение оптимального|действующего законодательства | | | | |объема земель, |рассмотреть вопрос о | | | | |необходимых для |прекращении прав на | | | | |государственного |неиспользуемые земельные | | | | |использования, и |участки. | | | | |сокращение | | | | | |неиспользуемых площадей,|2. Подготовить предложения для|Департамент |I кв. 2008 г. | | |дифференцированное |органов местного |имущественных и | | | |применение результатов |самоуправления по применению |земельных отношений | | | |кадастровой оценки |результатов кадастровой оценки|администрации области| | | |земель для |земель населенных пунктов для | | | | |налогообложения и |целей налогообложения и | | | | |арендных платежей. |арендной платы за землю. | | | | | | | | | | | |3. Принять документы, |Органы местного |В течение | | | |регулирующие размер ставок |самоуправления |2008 г. | | | |земельного налога и ставок |(по согласованию) | | | | |арендной платы, учитывающей | | | | | |вид функционального | | | | | |использования земель и вид | | | | | |деятельности арендаторов | | | | | |земельных участков, | | | | | |находящихся в муниципальной | | | | | |собственности. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |24. |В соответствии с |Разработать генеральные схемы |Органы местного |4 кв. 2008 г. | | |закрепленными |очистки населенных пунктов от |самоуправления | | | |полномочиями всем |отходов производства и |(по согласованию) | | | |руководителям местного |потребления. | | | | |самоуправления | | | | | |необходимо определиться | | | | | |с местами размещения | | | | | |отходов в соответствии с| | | | | |документами | | | | | |территориального | | | | | |планирования. | | | | | |Организовать сбор и | | | | | |утилизацию отходов. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |25. |Настало время |1. Подготовить положение о |Департамент |2 кв. 2008 г. | | |значительно ужесточить |создании государственной |природопользования и | | | |меры административного |инспекции |охраны окружающей | | | |воздействия к тем, кто |административно-технического |среды администрации | | | |загрязняет территорию и |надзора Владимирской |области | | | |к тем, кто |области. | | | | |попустительствует этой | | | | | |деятельности. |2. Проанализировать ход |Департаменты |2 кв. 2008 г. | | | |выполнения органами местного |административных | | | | |самоуправления постановления |органов и | | | | |Губернатора области от |общественной | | | | |04.09.2007 N 641 "О работе |безопасности, | | | | |административной комиссии |природопользования и | | | | |муниципального образования |охраны окружающей | | | | |город Гусь-Хрустальный в сфере|среды администрации | | | | |реализации полномочий по |области | | | | |обращению с отходами и | | | | | |благоустройству территории", о| | | | | |результатах проинформировать | | | | | |руководителей городских | | | | | |округов и муниципальных | | | | | |районов. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |26. |Руководителям органов |Рекомендовать руководителям |Органы местного |В течение | | |местного самоуправления |органов местного |самоуправления |2008 г. | | |незамедлительно начать |самоуправления принять меры по|(по согласованию) | | | |работу по организации |организации содержания особо | | | | |содержания особо |охраняемых природных | | | | |охраняемых территорий на|территорий. | | | | |местах. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |27. |Госохотинспекции как |1. Создать кадастр особо |Госохотинспекция |4 кв. 2008 г. | | |уполномоченному органу |охраняемых природных | | | | |администрации области в |территорий регионального | | | | |данной сфере необходимо |значения. | | | | |в кратчайшие сроки | | | | | |завершить формирование |2. Разработать регламент |Госохотинспекция |4 кв. 2008 г. | | |областного кадастра |осуществления контроля за | | | | |особо охраняемых |соблюдением режима охраны на | | | | |территорий, организовать|особо охраняемых природных | | | | |практику |территориях. | | | | |административных | | | | | |наказаний за нарушение | | | | | |режима их содержания. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |28. |Рассмотреть вопрос о |Подготовить предложения |Департамент |3 кв. 2008 г. | | |создании на областном |по созданию государственного |природопользования и | | | |уровне объединенной |учреждения Владимирской |охраны окружающей | | | |дирекции особо |области "Единая дирекция особо|среды администрации | | | |охраняемых природных |охраняемых природных |области | | | |территорий в форме |территорий Владимирской | | | | |госучреждения. |области". | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |29. |Принять меры по решению |1. Разработать областную |Департамент внешних |Сентябрь 2008 г.| | |задачи о сохранении |целевую программу привлечения |экономических связей | | | |набранных темпов |иностранных инвестиций на |администрации области| | | |прироста инвестиций, |2009 - 2013 гг. | | | | |включению в этот процесс| | | | | |наиболее депрессивных |2. Организовать областной |Департамент внешних |Июнь 2008 г. | | |предприятий и отраслей. |инвестиционный форум |экономических связей | | | | |"ВладАгроИнвест" и выставку |администрации области| | | | |инвестиционных проектов. | | | | | | | | | | | |3. Выпустить бизнес-гайд по |Департамент внешних |Декабрь 2008 г. | | | |Владимирской области. |экономических связей | | | | | |администрации области| | | | | | | | | | |4. Выпустить справочник по |Департамент внешних |Июнь 2008 г. | | | |инвестиционному |экономических связей | | | | |законодательству. |администрации области| | | | | | | | | | |5. Организовать участие |Департамент внешних |В течение | | | |области в инвестиционных |экономических связей |2008 г. | | | |форумах и презентационных |администрации области| | | | |мероприятиях. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |30. |Одним из инструментов |Сформировать перечень площадок|Комитеты по |2008 г. | | |создания инновационной |под создание промышленных зон.|промышленной | | | |экономики является |Обеспечить привлечение |политике и науке, | | | |формирование |инвесторов, оказать |по экономической | | | |промышленных зон. |организационное содействие |политике, | | | | |реализации проектов по |департаменты внешних | | | | |созданию производств. |экономических связей,| | | | | |транспорта и | | | | | |дорожного хозяйства | | | | | |администрации | | | | | |области, | | | | | |органы местного | | | | | |самоуправления | | | | | |(по согласованию), | | | | | |ОАО "Владимирэнерго" | | | | | |(по согласованию), | | | | | |ООО | | | | | |"Владимиррегионгаз" | | | | | |(по согласованию) | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |31. |При том, что всем |Разработать муниципальные |Органы местного |В течение | | |очевидна выгодность и |программы привлечения |самоуправления |2008 г. | | |перспективность |инвестиций. |(по согласованию) | | | |размещения у себя в | | | | | |территориях новых | | | | | |инвестиционных проектов,| | | | | |наблюдается далеко не | | | | | |равновеликая активность | | | | | |руководителей | | | | | |исполнительной и | | | | | |представительной власти | | | | | |на местах по созданию | | | | | |условий для развития | | | | | |бизнеса. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |32. |Пришло время создания в |Рекомендовать руководителям |Органы местного |2008 г. | | |территориях |органов местного |самоуправления | | | |специализированных |самоуправления рассмотреть |(по согласованию) | | | |органов управления |возможность создания в | | | | |инвестиционными |территориях специализированных| | | | |процессами. |органов управления | | | | | |инвестиционными процессами. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |33. |Необходимо устранить |Рассмотреть на заседании |Комитет по |2 кв. 2008 г. | | |чрезмерное |Координационного совета по |взаимодействию с | | | |административное |взаимодействию и координации |органами федеральной | | | |давление на бизнес, |деятельности администрации |государственной | | | |которое стало одним из |области и территориальных |власти и органами | | | |главных тормозов |органов федеральных органов |местного | | | |развития экономики |исполнительной власти вопрос о|самоуправления | | | |области. |практике проведения проверок в|администрации области| | | |Следует упорядочить |ходе исполнения надзорных | | | | |проведение проверок в |полномочий территориальными | | | | |ходе исполнения |органами федеральных органов | | | | |надзорных полномочий |исполнительной власти. | | | | |территориальными | | | | | |органами федеральной | | | | | |власти, в том числе с | | | | | |более действенным | | | | | |использованием | | | | | |возможностей созданного | | | | | |при Губернаторе области | | | | | |Координационного совета | | | | | |по взаимодействию | | | | | |органов госвласти | | | | | |регионального и | | | | | |федерального уровня. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |34. |Требуется принятие |Сформировать муниципальные |Органы местного |В течение | | |реальных мер по созданию|программы развития малого и |самоуправления |2008 г. | | |нового качества |среднего предпринимательства с|(по согласованию), | | | |отношений между органами|учетом местных |департамент развития | | | |власти и деловым |социально-экономических, |предпринимательства, | | | |сообществом. Необходимо |экологических, культурных и |торговли и сферы | | | |вернуться к |других особенностей. |услуг администрации | | | |программно-целевому | |области | | | |методу организации | | | | | |взаимодействия с | | | | | |предпринимательством. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |35. |Следует обратить особое |1. Рассмотреть вопрос |Органы местного |3 кв. 2008 г. | | |внимание на деятельность|перспективного развития по |самоуправления | | | |рынков. |каждому рыночному объекту, |(по согласованию) | | | |Очевидна необходимость |внести предложения по их | | | | |формирования областной |реформированию и созданию | | | | |целевой программы |сельскохозяйственных или | | | | |реформирования рыночной |сельскохозяйственных | | | | |торговли. |кооперативных рынков. | | | | | | | | | | | |2. Обобщить предложения |Департамент развития |4 кв. 2008 г. | | | |органов местного |предпринимательства, | | | | |самоуправления и подготовить |торговли и сферы | | | | |решение по их реализации. |услуг администрации | | | | | |области | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |36. |Требуются серьезные |Разработать программу мер по |Департаменты |4 кв. 2008 г. | | |усилия по наращиванию |развитию недропользования на |природопользования и | | | |добычи инертных |территории Владимирской |охраны окружающей | | | |материалов. Следует в |области до 2011 года. |среды, строительства | | | |текущем году разработать| |и архитектуры, | | | |областную программу | |комитет по | | | |недропользования, в | |промышленной | | | |расчете на кратное | |политике и науке | | | |увеличение объемов | |администрации области| | | |добычи в ближайшие | | | | | |два-три года. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |37. |Приступить к реализации |Сформировать участки лесного |Департамент лесного |4 кв. 2008 г. | | |программы создания |фонда для предоставления в |хозяйства | | | |приоритетных |долгосрочную аренду под |администрации области| | | |инвестиционных проектов |приоритетные инвестиционные | | | | |в сфере лесного |проекты. | | | | |хозяйства, | | | | | |предусмотренных | | | | | |положениями Лесного | | | | | |кодекса. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |38. |Предстоит более активно |1. Провести утверждение |Комитет по |2 кв. 2008 г. | | |работать по развитию |инвестиционных программ |энергетической | | | |топливно-энергетического|субъектов электроэнергетики и |политике, | | | |комплекса региона. |согласование инвестиционных |департамент цен и | | | |Мониторинг |программ электросетевых |тарифов администрации| | | |энергодефицитных зон |организаций на 2009 год в |области | | | |области показывает на |рамках полномочий органа | | | | |существенный недостаток |исполнительной власти субъекта| | | | |установленной мощности в|Российской Федерации, | | | | |городах Владимире, |предусмотренных действующим | | | | |Гороховце, Кольчугино, |законодательством РФ. | | | | |Судогде, Суздале, в | | | | | |районах Александровском,|2. Осуществлять в порядке, |Департамент цен и |4 кв. 2008 г. | | |Киржачском, Меленковском|определяемом Правительством |тарифов администрации| | | |и Юрьев-Польском. |Российской Федерации, контроль|области | | | |Преодолеть эту |за использованием | | | | |негативную тенденцию |инвестиционных ресурсов, | | | | |можно только обеспечив |включаемых в регулируемые | | | | |увеличение объемов |государством тарифы. | | | | |комплексного |Подготовить служебную записку | | | | |техперевооружения и |по итогам проверок. | | | | |реконструкции | | | | | |электросетевых объектов |3. Установить плату за |Департамент цен и |4 кв. 2008 г. | | |на основе внедрения |технологическое присоединение |тарифов администрации| | | |современного |к распределительным |области | | | |оборудования и новых |электрическим сетям | | | | |технических решений. |территориальных сетевых | | | | | |организаций г. Гороховце и | | | | | |Покрове. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |39. |Ряд магистральных |Оказать |Комитет по |Период | | |газопроводов, проходящих|организационно-методическую |энергетической |строительства | | |по территории области, |помощь заказчику строительства|политике |на территории | | |достигли своей |и подрядным организациям при |администрации области|области | | |максимальной пропускной |строительстве магистрального | |(2008 г.) | | |способности, что не |газопровода Починки - Грязовец| | | | |позволяет использовать |на территории Владимирской | | | | |существующие |области. | | | | |газораспределительные | | | | | |станции в полном объеме.| | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |40. |В целях исключения |Провести анализ функций и |Комитет |3 кв. 2008 г. | | |дублирования функций в |полномочий, исполняемых |государственной и | | | |текущем году планируется|органами и структурными |муниципальной службы,| | | |произвести реорганизацию|подразделениями администрации |органы и структурные | | | |ряда подразделений, |области, на предмет их |подразделения | | | |входящих в структуру |дублирования и внести |администрации области| | | |администрации области. |предложения по оптимизации | | | | | |структуры администрации | | | | | |области. | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |41. |Изданный нормативный |Осуществить мониторинг |Комитет |2 кв. 2008 г. | | |правовой акт по |практики применения в органах |государственной и | | | |повышению эффективности |и структурных подразделениях |муниципальной | | | |использования средств на|администрации области |службы, департамент | | | |оплату труда |постановления Губернатора |финансов, бюджетной | | | |государственных |области от 18.06.2007 N 441 и |и налоговой политики | | | |гражданских служащих за |внести предложения по |администрации области| | | |счет сокращения |повышению эффективности | | | | |должностей |механизма его реализации. | | | | |государственной | | | | | |гражданской службы | | | | | |работает слабо. Не | | | | | |получило распространение| | | | | |использование | | | | | |возможностей рабочих | | | | | |групп для реализации | | | | | |конкретных пилотных | | | | | |проектов. | | | | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| |42. |Одной из главных задач |1. Разработать пилотный проект|Рабочая группа по |2 кв. 2008 г. | | |должно стать создание на|и принять участие в конкурсе |созданию | | | |территории области |высших исполнительных органов |многофункциональных | | | |многофункциональных |государственной власти |центров на территории| | | |центров. Наша задача |субъектов Российской Федерации|области | | | |объединить усилия всех |на финансирование из | | | | |уровней власти, |федерального бюджета | | | | |обеспечивающих |мероприятий по созданию | | | | |предоставление смежных |пилотного многофункционального| | | | |услуг, на одной цели - |центра. | | | | |оказание услуги по | | | | | |принципу "одного окна". |2. Подготовить проекты по |Комитет |4 кв. 2008 г. | | |Это позволит существенно|созданию многофункциональных |государственной и | | | |сократить сроки ее |центров предоставления |муниципальной службы | | | |предоставления на основе|государственных и |администрации | | | |межведомственного |муниципальных услуг. |области, | | | |административного | |главы муниципальных | | | |регламента. | |образований | | | |В 2009 году создание | |г. Владимира, | | | |многофункциональных | |Кольчугинского, | | | |центров необходимо | |Судогодского, | | | |завершить в городах | |Суздальского районов | | | |Владимире и | |(по согласованию), | | | |Гусь-Хрустальном, а | |рабочая группа по | | | |также Кольчугинском, | |созданию | | | |Судогодском и | |многофункциональных | | | |Суздальском районах. | |центров на | | | | | |территории области | | | | | | | | | | |3. Разработать план перевода |Комитеты |4 кв. 2008 г. | | | |процессов предоставления |информатизации, | | | | |государственных и |связи и | | | | |муниципальных услуг (где это |телекоммуникаций, | | | | |возможно) в электронную форму.|государственной и | | | | | |муниципальной службы,| | | | | |руководители органов | | | | | |и структурных | | | | | |подразделений | | | | | |администрации области| | |————|————————————————————————|——————————————————————————————|—————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|