Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 02.12.2013 № 359
Закон Камчатского края "Об организации проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском
крае" Принят Законодательным Собранием Камчатского края 29 ноября 2013 года (В редакции Законов Камчатского края от 12.02.2014 г. № 394; от 01.04.2014 г. № 413; от 30.05.2014 г. № 460; от
01.07.2014 г. № 471; от
30.07.2015 № 661 от
28.12.2015 № 738; от
06.06.2016 № 811; от
07.12.2016 № 40; от 24.04.2017 № 83; от 04.12.2017 № 169) ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения в сфере
организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Камчатском крае (далее - капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирных домах). Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются
Конституция Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации (далее -
Жилищный кодекс), федеральные законы и иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Устав
Камчатского края и законы Камчатского края. Статья 3. Основные термины и понятия Основные термины и понятия, используемые в настоящем
Законе, применяются в том же значении, что и в Жилищном кодексе. ГЛАВА II. ФОРМИРОВАНИЕ ФОНДА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В
МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО СРЕДСТВ Статья 4. Фонд капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме 1. Фонд капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) образуют взносы на
капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взносы на
капитальный ремонт), уплаченные собственниками помещений в многоквартирном
доме, пени, уплаченные собственниками таких помещений в связи с ненадлежащим
исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, проценты,
начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном
счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения
средств фонда капитального ремонта, средства финансовой поддержки,
предоставленной в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса, а также
кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений
в многоквартирном доме на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме. 2. Определение размера фонда капитального ремонта,
способа формирования фонда капитального ремонта и изменение способа
формирования фонда капитального ремонта осуществляются в соответствии с
Жилищным кодексом. 3. Решение об определении способа формирования фонда
капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений
в многоквартирном доме в течение трех месяцев после официального опубликования
утвержденной региональной программы капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта), в
которую включен этот многоквартирный дом. (Дополнен
- Закон Камчатского края от 12.02.2014 г. № 394) 4. Решение о прекращении формирования фонда
капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда
капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через шесть месяцев
после направления региональному оператору решения общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 статьи 173 Жилищного
кодекса, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 статьи 173
Жилищного кодекса. 5. Решение о прекращении формирования фонда
капитального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального
ремонта на счете регионального оператора вступает в силу через один месяц после
направления владельцу специального счета решения общего собрания собственников
помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 4 статьи 173 Жилищного
кодекса, но не ранее наступления условия, указанного в части 2 статьи 173
Жилищного кодекса. Статья 5. Минимальный размер взноса на капитальный ремонт Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на
очередной год устанавливается постановлением Правительства Камчатского края
ежегодно в срок до 1 октября года, предшествующего очередному году реализации
региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах (далее - региональная программа капитального ремонта), и определяется в
рублях на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме,
принадлежащего собственнику такого помещения, дифференцировано по муниципальным
районам и городским округам в Камчатском крае. (В
редакции Закона Камчатского края от 01.07.2014 г. № 471) Статья 6. Особенности уплаты взносов на капитальный ремонт 1. Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт
возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении трех
календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была
официально опубликована утвержденная региональная программа капитального
ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая,
установленного частью 11 настоящей статьи. (В редакции Закона Камчатского края от 30.05.2014 г. № 460)
1.1. Обязанность по уплате взносов на капитальный
ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в
эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и
включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации,
возникает по истечении трех лет с даты включения данного многоквартирного дома
в региональную программу капитального ремонта. 2. В случае формирования фонда капитального ремонта на
счете регионального оператора собственники помещений в многоквартирном доме
уплачивают взносы на капитальный ремонт на основании платежных документов,
представленных региональным оператором, ежемесячно до последнего числа,
следующего за истекшим месяцем. (В редакции Закона
Камчатского края от
06.11.2014 г. № 545) 3. Региональный оператор в целях организации системы
начисления и сбора взносов на капитальный ремонт вправе привлекать сторонние
организации, передавая на договорной основе часть своих функций по начислению и
(или) сбору указанных взносов. 4. В случае формирования фонда капитального ремонта на
специальном счете, открытом на имя регионального оператора, собственники
помещений в многоквартирном доме уплачивают взносы на капитальный ремонт на
такой специальный счет в сроки, установленные для внесения платы за жилое
помещение и коммунальные услуги. Взносы на капитальный ремонт уплачиваются на
основании платежного документа, предоставляемого в порядке и на условиях,
которые установлены частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса, если иные порядок и
условия не определены решением общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме. Статья 7. Учет фондов капитального ремонта и предоставление
сведений о них 1. Региональный оператор ведет учет средств,
поступивших на его счет, счета в виде взносов на капитальный ремонт,
формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора
(далее - система учета фондов капитального ремонта). Такой учет ведется
отдельно в отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном
доме. Ведение такого учета осуществляется в электронной форме. 2. Включение в систему учета фондов капитального
ремонта сведений осуществляется в соответствии со статьей 183 Жилищного
кодекса. 3. Владелец специального счета ведет учет средств,
поступивших на счет в виде взносов на капитальный ремонт, формирующих фонд
капитального ремонта на специальном счете. 31. Уполномоченное лицо, указанное в
части 31 статьи 175 Жилищного кодекса, обязано предоставлять владельцу
специального счета в срок до 1 числа месяца, следующего за месяцем начисления
взноса на капитальный ремонт, сведения о размере средств, начисленных в
качестве взносов на капитальный ремонт. 4. Предоставление в соответствии с частью 7 статьи 177
и статьей 183 Жилищного кодекса информации (сведений) осуществляется не позднее
30 дней со дня поступления запроса. Статья 8. Контроль за формированием фонда капитального ремонта 1. Владелец специального счета в течение 5 рабочих
дней с момента открытия специального счета обязан представить в Государственную
жилищную инспекцию Камчатского края уведомление о выбранном собственниками
помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда
капитального ремонта с приложением копии протокола общего собрания
собственников помещений в этом многоквартирном доме о принятии решений, предусмотренных
частями 3 и 4 статьи 170 Жилищного кодекса, справки банка об открытии
специального счета. 2. Владелец специального счета обязан ежемесячно до 25
числа представлять в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края
сведения о размере средств, начисленных в качестве взносов на капитальный
ремонт за предшествующий месяц, а также сведения о размере средств, поступивших
в качестве взносов на капитальный ремонт за предшествующий месяц. Владелец
специального счета также обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года,
следующего за отчетным годом, представлять в Государственную жилищную инспекцию
Камчатского края сведения о размере израсходованных в отчетном году средств на
капитальный ремонт со специального счета, сведения о размере остатка средств на
специальном счете по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом,
а также сведения о заключении в отчетном году договора займа и (или) кредитного
договора на проведение капитального ремонта с приложением заверенных копий
таких договоров. 3. обязан ежемесячно в срок до 25 числа месяца,
следующего за месяцем начисления взноса на капитальный ремонт региональным
оператором, представлять в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края
сведения о поступлении взносов на капитальный ремонт. Региональный оператор
также обязан ежегодно в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным,
представлять в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края сведения о
многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального
ремонта на счете, счетах регионального оператора. (В
редакции Закона Камчатского края от 06.11.2014 г. № 545) 4. Форма представления сведений, указанных в частях 2
и 3 настоящей статьи, устанавливается Государственной жилищной инспекцией
Камчатского края. 5. Государственная жилищная инспекция Камчатского края
ведет реестр уведомлений, указанных в части 1 настоящей статьи, реестр
специальных счетов, информирует орган местного самоуправления муниципального
образования в Камчатском крае и регионального оператора о многоквартирных
домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов
капитального ремонта и (или) не реализовали его. 6. Ведение реестра уведомлений, указанных в части 1
настоящей статьи, реестра специальных счетов осуществляется Государственной
жилищной инспекцией Камчатского края в электронной форме. Информирование органа
местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае и
регионального оператора, предусмотренное частью 5 настоящей статьи,
осуществляется не реже одного раза в шесть месяцев или при поступлении
соответствующего запроса от органа местного самоуправления муниципального
образования в Камчатском крае и (или) регионального оператора. Ответ на запрос
направляется в течение 5 дней со дня его поступления в Государственную жилищную
инспекцию Камчатского края. Статья 9. Использование средств фонда капитального ремонта 1. Средства фонда капитального ремонта могут
использоваться для оплаты услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме, разработки проектной документации (в случае,
если подготовка проектной документации необходима в соответствии с
законодательством о градостроительной деятельности), оплаты услуг по
строительному контролю, погашения кредитов, займов, полученных и использованных
в целях оплаты указанных услуг, работ, а также для уплаты процентов за
пользование такими кредитами, займами, оплаты расходов на получение гарантий и
поручительств по таким кредитам, займам. 2. За счет средств фонда капитального ремонта в
пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на
капитальный ремонт, могут осуществляться финансирование только работ,
предусмотренных частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работ по проведению
государственной экспертизы проектной документации (в случае, если подготовка
проектной документации необходима в соответствии с законодательством о
градостроительной деятельности), проведению инженерно-геологических изысканий,
установке (замене) при выполнении работ, предусмотренных пунктом 1 части 1
статьи 166 Жилищного кодекса, коллективных (общедомовых)
приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления
коммунальных услуг, и (или) узлов управления и регулирования потребления этих
ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии,
газа), переоборудованию двухтрубной системы теплоснабжения (горячее
водоснабжение из открытой системы теплоснабжения) на четырехтрубную
(горячее водоснабжение из центральной системы), погашение кредитов, займов,
полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за
пользование этими кредитами, займами. Статья 10. Контроль за целевым расходованием средств фонда
капитального ремонта и обеспечением сохранности этих средств Контроль за целевым расходованием средств фонда
капитального ремонта и обеспечением сохранности этих средств осуществляется в
порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края. ГЛАВА III. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И
УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА И ТРЕБОВАНИЯ К ТАКОЙ
ПРОГРАММЕ Статья 11. Порядок подготовки и утверждения региональной
программы капитального ремонта 1. Для подготовки региональной программы капитального
ремонта лица, осуществляющие управление многоквартирными домами, представляют в
органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае
информацию о многоквартирных домах, управление которыми они осуществляют. 2. Орган местного самоуправления муниципального
образования в Камчатском крае обобщает поступившую информацию, а также собирает
информацию по многоквартирным домам, находящимся в муниципальной и (или)
государственной собственности, и по многоквартирным домам, информация о которых
не представлена лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами.
Обобщенная информация обо всех многоквартирных домах, расположенных на
территории муниципального образования в Камчатском крае, представляется органом
местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае в
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края. 3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Камчатского края на основании сведений, представленных органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, формирует
проект региональной программы капитального ремонта и направляет его на
рассмотрение и утверждение в Правительство Камчатского края. 4. Региональная программа капитального ремонта
утверждается постановлением Правительства Камчатского края. Статья 12. Требования к региональной программе капитального
ремонта 1. Правительство Камчатского края утверждает
региональную программу капитального ремонта в целях планирования и организации проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления
государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах за счет средств краевого бюджета (далее - государственная
поддержка капитального ремонта), муниципальной поддержки на проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств
местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких
домах, региональным оператором. 2. Региональная программа капитального ремонта
формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего
имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории Камчатского
края, и включает в себя: 1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных
на территории Камчатского края (в том числе многоквартирных домов, все
помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением
многоквартирных домов, признанных в порядке, установленном в соответствии с
Жилищным кодексом Правительством Российской Федерации, аварийными и подлежащими
сносу или реконструкции, а также домов, в которых имеется менее чем три
квартиры; 2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирных домах; 3) плановый год проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ, при этом
указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий
трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой
ремонт. 3. Мониторинг технического состояния многоквартирных
домов проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом
Государственной жилищной инспекции Камчатского края. 4. Внесение в региональную программу капитального
ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного
срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более
поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется
при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в
многоквартирном доме, за исключением случая, если: сокращение перечня
планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в
отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт; запланированный вид
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в
срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;
изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по
основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 Жилищного кодекса. Срок проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в этом случае
определяется в порядке установления необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме. 4.1. Решения о внесении изменений в региональную программу
капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями,
утвержденными в соответствии с Жилищным кодексом федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
жилищно-коммунального хозяйства. 5. Региональная программа капитального ремонта
подлежит актуализации не реже чем один раз в год. 6. В целях реализации региональной программы
капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и
(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
определения видов и объема государственной поддержки капитального ремонта,
муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах за счет средств местных бюджетов Министерство
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, органы местного
самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае обязаны утверждать в
порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края,
краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта
сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока",
дополнить вторым предложением следующего содержания: "При внесении
изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по
основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками
помещений в многоквартирном доме не требуется. 7. Краткосрочные планы реализации региональной
программы капитального ремонта формируются исходя из принципов: использования
на цели капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах остатков
средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в
предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на
капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей
185 Жилищного кодекса; необходимости корректировки объема работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня
собираемости средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных
домах на счете, счетах регионального оператора. Статья 13. Порядок определения в региональной программе
капитального ремонта очередности проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах 1. В первоочередном порядке региональной программой
капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта: 1) общего имущества в многоквартирных домах, в которых
требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого
помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату
утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта; 2) многоквартирных домов, капитальный ремонт которых
требуется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном Правительством Российской
Федерации в соответствии с Жилищным кодексом. 2. Определение очередности проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах для целей формирования и
актуализации региональной программы капитального ремонта осуществляется исходя
из следующих критериев: 1) год постройки многоквартирного дома; 2) группа капитальности; 3) степень физического износа конструктивных элементов
многоквартирного дома; 4) год проведения последнего капитального ремонта
многоквартирного дома (по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту); 5) общая площадь жилых помещений многоквартирного
дома; 6) количество конструктивных элементов, подлежащих
плановому капитальному ремонту на дату формирования региональной программы
капитального ремонта. 3. Определение очередности
проведения капитального ремонта среди многоквартирных домов, отвечающих
требованиям, установленным в части 1 настоящей статьи, осуществляется с
использованием критериев, указанных в части 2 настоящей статьи. 4. Порядок использования критериев, указанных в части
2 настоящей статьи, их значимость, методика и порядок оценки состояния
многоквартирного дома в целях включения его в региональную программу
капитального ремонта устанавливаются постановлением Правительства Камчатского
края. ГЛАВА IV. ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ Статья 14. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств фонда
капитального ремонта и средств государственной поддержки капитального ремонта 1. За счет средств фонда капитального ремонта,
сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт,
финансируются только работы по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и
услуги и (или) работы по: строительному контролю; утеплению фасада; переустройству невентилируемой крыши на вентилируемую
крышу, устройству выходов на кровлю; разработке проектной документации и проведению ее
государственной экспертизы (в случае, если подготовка проектной документации
необходима в соответствии с законодательством о градостроительной
деятельности); проведению инженерно-геологических изысканий; установке (замене) при выполнении работ, предусмотренных
пунктом 1 части 1 статьи 166 Жилищного кодекса, коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов,
необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) узлов управления и
регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной
воды, электрической энергии, газа); переоборудованию двухтрубной системы теплоснабжения
(горячее водоснабжение из открытой системы теплоснабжения) на четырех-трубную (горячее водоснабжение из центральной
системы). 1.1. Средства фонда капитального ремонта,
сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт,
могут использоваться для погашения кредитов, займов, полученных и
использованных в целях оплаты работ и (или) услуг, предусмотренных частью 1
настоящей статьи, и уплаты процентов за пользование этими кредитами, займами. 1.2. Работы по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме могут включать в себя работы по замене и (или)
восстановлению несущих строительных конструкций многоквартирного дома и (или)
инженерных сетей многоквартирного дома, отнесенные в соответствии с
законодательством о градостроительной деятельности к реконструкции объектов
капитального строительства. 2. В случае принятия собственниками помещений в
многоквартирном доме решения об установлении взноса на капитальный ремонт в
размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть
фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по
решению общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме может
использоваться на финансирование любых услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме. 3. За счет средств государственной поддержки
капитального ремонта могут финансироваться услуги и (или) работы по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные частью 1
настоящей статьи, а также оплата расходов на получение гарантий и поручительств
по кредитам, займам, полученным и использованным в целях оплаты работ и (или)
услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме. (В редакции Закона Камчатского края от 06.11.2014 г. № 545)
Статья 15. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме 1. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может
оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального
ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный
ремонт, определяется постановлением Правительства Камчатского края на три года
и подлежит ежегодной индексации с учетом инфляции. 2. Размер предельной стоимости услуг и (или) работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется
дифференцированно по: 1) видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту
общего имущества, указанным в статье 9 настоящего Закона; 2) типам (сериям) многоквартирного дома; 3) муниципальным образованиям в Камчатском крае (с
учетом транспортной доступности). Статья 15.1. Решение о проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме 1. Проведение капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме осуществляется на основании решения общего собрания
собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев,
предусмотренных частью 6 статьи 189 Жилищного кодекса. 2.Собственники помещений в многоквартирном доме в
любое время вправе принять решение о проведении капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме по предложению лица, осуществляющего
управление многоквартирным домом или оказание услуг и (или) выполнение работ по
содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, регионального
оператора либо по собственной инициативе. 3.Не менее чем за четыре месяца до наступления года, в
течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме в соответствии с региональной программой капитального ремонта,
лицо, осуществляющее управление многоквартирным домом или оказание услуг и
(или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме, либо региональный оператор (в случае, если собственники
помещений в многоквартирном доме формируют фонд капитального ремонта на счете
регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке
начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или)
работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные
с проведением такого капитального ремонта. 4.Собственники помещений в многоквартирном доме не
позднее чем через три месяца с момента получения предложений, указанных в части
3 настоящей статьи, обязаны рассмотреть указанные предложения и принять на
общем собрании решение в соответствии с частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса. 5. В течение десяти дней с даты подписания акта
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме региональный оператор обязан передать
лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом, копии документов о
проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том
числе копии проектной, сметной документации, договоров об оказании услуг и
(или) о выполнении работ по капитальному ремонту, актов приемки оказанных услуг
и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением
капитального ремонта, за исключением финансовых документов. Статья
16. (Утратила силу -
Закон Камчатского края от 28.12.2015 № 738) Статья 17. Меры государственной поддержки капитального ремонта 1. Финансирование услуг и (или) работ по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирных домах может осуществляться с
применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в
соответствии с Жилищным кодексом, управляющим организациям, региональному
оператору за счет средств краевого бюджета в порядке и на условиях,
предусмотренных настоящим Законом. 2. Меры государственной поддержки капитального ремонта
в рамках реализации региональной программы капитального ремонта предоставляются
независимо от применяемого собственниками помещений в многоквартирном доме
способа формирования фонда капитального ремонта. 3. Предоставление мер государственной поддержки
капитального ремонта осуществляется в виде: 1) субсидий; 2) государственных гарантий по обязательствам,
связанным с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах. 4. Предоставление государственной поддержки
капитального ремонта в виде субсидий осуществляется в порядке и на условиях,
устанавливаемых законом Камчатского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый
год и на плановый период и постановлениями Правительства Камчатского края в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 5. Предоставление государственной поддержки
капитального ремонта в виде государственных гарантий по обязательствам,
связанным с проведением капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах, осуществляется в соответствии с Законом Камчатского края от 26.06.2008
№77 "О порядке предоставления государственных гарантий Камчатского
края". 6. В случае предоставления государственной поддержки
капитального ремонта товариществу собственников жилья, жилищному,
жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации привлечение
указанными лицами подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения
работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном постановлением
Правительства Камчатского края. ГЛАВА V. СТАТУС РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА,
ФУНКЦИИ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ИМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ Статья 18. Правовое положение регионального оператора 1. Региональный оператор является юридическим лицом,
созданным Камчатским краем в организационно-правовой форме фонда. 2. Деятельность регионального оператора осуществляется
в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Жилищным кодексом,
принятыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами
Камчатского края. 3. Региональный оператор не вправе создавать филиалы и
открывать представительства, а также создавать коммерческие и некоммерческие
организации, участвовать в уставных капиталах хозяйственных обществ, имуществе
иных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев,
предусмотренных частью 42 статьи 178 Жилищного кодекса. 4. Обеспечение деятельности регионального оператора
осуществляется за счет средств краевого бюджета. Статья 18.1. Руководитель регионального оператора Руководитель регионального оператора осуществляет
текущее руководство деятельностью регионального оператора в случае, если
уставом регионального оператора предусмотрен единоличный исполнительный орган. В отношении руководителя регионального оператора,
кандидата на должность руководителя регионального оператора применяются запреты
и ограничения, установленные статьей 178’ Жилищного кодекса. Руководитель регионального оператора назначается на
должность на конкурсной основе. Открытый конкурс на замещение должности
руководителя регионального оператора проводится в порядке, установленном
нормативным правовым актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Камчатского края. Проверка соответствия обязательным квалификационным
требованиям, утверждаемым в соответствии Жилищным кодексом федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, осуществляется в форме квалификационного
экзамена, который проводится: для кандидата на должность руководителя регионального
оператора - при проведении открытого конкурса на замещение указанной должности; для руководителя регионального оператора - не реже
одного раза в три года, начиная с даты назначения. Проведение квалификационного экзамена осуществляется в
соответствии с положениями части 6 статьи 1781 Жилищного кодекса. Статья 19. Имущество регионального оператора 1. Имущество регионального оператора формируется за
счет: 1) взносов учредителя; 2) платежей собственников помещений в многоквартирных
домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального
оператора; 3) Других не запрещенных законом источников. 2. Имущество регионального оператора используется для
выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными
нормативными правовыми актами Камчатского края. 3. Средства, полученные региональным оператором от
собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только
для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих
многоквартирных домах. Использование указанных средств на иные цели, в том
числе на оплату административно- хозяйственных расходов регионального
оператора, не допускается. Региональный оператор вправе размещать временно
свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете
регионального оператора, в российских кредитных организациях, соответствующих
требованиям, установленным статьей 176 Жилищного кодекса, в порядке и на
условиях, которые установлены в соответствии с Жилищным кодексом Правительством
Российской Федерации. При этом доходы, полученные от размещения временно
свободных средств, могут использоваться только в целях, указанных в статье 9
настоящего Закона. 4. Средства, полученные региональным оператором от
собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды
капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут быть
использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего
имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых
также формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального
оператора. Такое использование средств допускается только при условии, если
указанные многоквартирные дома расположены на территории одного муниципального
образования в Камчатском крае. Статья 20. Функции регионального оператора Функциями регионального оператора являются: 1) аккумулирование взносов на капитальный ремонт,
уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении
которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального
оператора; 2) открытие на свое имя специальных счетов и
совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном
доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали
регионального оператора в качестве владельца специального счета. Региональный
оператор не вправе отказать собственникам помещений в многоквартирном доме в
открытии на свое имя такого счета; 3) осуществление функций технического заказчика работ
по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники
помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах
регионального оператора; 4) финансирование расходов на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых
формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора,
в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при
необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из краевого
бюджета и (или) местного бюджета; 5) взаимодействие с органами государственной власти
Камчатского края и органами местного самоуправления муниципальных образований в
Камчатском крае в целях обеспечения своевременного проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в
которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального
оператора; 6) оказание консультационной, информационной,
организационно- методической помощи по вопросам организации и проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; 7) управление временно свободными денежными средствами
в порядке, установленном Правлением регионального оператора. Статья 21. Формирование фондов капитального ремонта на счете
регионального оператора Собственники помещений в многоквартирном доме,
принявшие решение о формировании фонда капитального ремонта на счете
регионального оператора, а также собственники помещений в многоквартирном доме,
не принявшие решения о способе формирования фонда капитального ремонта, в
случае, предусмотренном частью 7 статьи 170 Жилищного кодекса, имеют права и
исполняют обязанности, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, начиная с
даты, определяемой в соответствии с частями 1 и 11 статьи 6 настоящего Закона,
а региональный оператор должен исполнять обязанности по обеспечению проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, предусмотренные
статьей 24 настоящего Закона, перечислить в случаях, предусмотренных Жилищным
кодексом, денежные средства в размере фонда капитального ремонта на специальный
счет или выплатить собственникам помещений в многоквартирном доме денежные
средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде капитального
ремонта, исполнять иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными
нормативными правовыми актами Камчатского края. Собственники помещений в многоквартирном доме при
формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора: ежемесячно вносят в установленные в соответствии с
частью 2 статьи б настоящего Закона сроки и в полном объеме на счет регионального
оператора взносы на капитальный ремонт, уплачивают пени в связи с ненадлежащим
исполнением указанными собственниками обязанности по уплате взносов на
капитальный ремонт; принимают решения, участвуют в принятии решений,
которые предусмотрены Жилищным кодексом, в связи с организацией проведения
капитального ремонта общего имущества в таком многоквартирном доме; участвуют в осуществлении приемки оказанных услуг и (или)
выполненных работ по капитальному ремонту в таком многоквартирном доме; запрашивают и получают предусмотренные Жилищным
кодексом сведения (информацию) от заинтересованных лиц; реализуют иные права и исполняют иные обязанности,
предусмотренные Жилищным кодексом, иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящим Законом. Региональный оператор применяет установленные
законодательством меры, включая начисление пеней, установленных частью 141
статьи 155 Жилищного кодекса, в отношении собственников помещений в
многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на счете
регионального оператора, в случае несвоевременной и (или) неполной уплаты ими
взносов на капитальный ремонт. Статья 22. Зачет стоимости ранее проведенных отдельных работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме 1. В случае, если до наступления установленного
региональной программой капитального ремонта срока проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме были оказаны отдельные услуги и
(или) были выполнены отдельные работы по капитальному ремонту общего имущества
в данном многоквартирном доме, предусмотренные региональной программой
капитального ремонта, оплата этих услуг и (или) работ была осуществлена без
использования бюджетных средств и средств регионального оператора и при этом в
порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме повторное оказание этих услуг и (или)
повторное выполнение этих работ в срок, установленный региональной программой
капитального ремонта, не требуются, средства в размере, равном стоимости этих
услуг и (или) работ, но не свыше чем размер предельной стоимости этих услуг и
(или) работ, определенный в соответствии с частью 4 статьи 190 Жилищного
кодекса, засчитываются в порядке, установленном статьей 22 настоящего Закона, в
счет исполнения на будущий период обязательств по уплате взносов на капитальный
ремонт собственниками помещений в многоквартирных домах, формирующими фонды
капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. 2. Зачет средств осуществляется региональным
оператором после окончания оказания услуг и (или) выполнения работ по
капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и внесения полной
оплаты таких услуг и (или) работ подрядной организации, но не ранее срока
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме,
установленного региональной программой капитального ремонта для
соответствующего вида услуг и (или) работ. Зачет средств осуществляется на основании заявки,
представляемой региональному оператору лицом, уполномоченным решением общего
собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с
Жилищным кодексом. Форма указанной заявки устанавливается нормативным правовым
актом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края. 3. (Утратила силу - Закон Камчатского
края от 06.06.2016 № 811) 4. Региональный оператор осуществляет проверку
сведений, представленных в составе заявки, указанной в абзаце втором части 2
настоящей статьи, в течение 30 календарных дней со дня ее поступления и
принимает решение об осуществлении зачета или мотивированное решение об отказе
в осуществлении зачета, о котором уведомляет собственников помещений в многоквартирном
доме в течение 10 дней с даты принятия соответствующего решения. 5. При необходимости региональный оператор вправе
осуществлять проверку фактически оказанных услуг и (или) выполненных работ. Статья 23. Возврат средств фонда капитального ремонта 1. В случае признания многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции региональный оператор обязан направить
средства фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции этого
многоквартирного дома в соответствии с частями 10 и 11 статьи 32 Жилищного
кодекса на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном
доме о его сносе или реконструкции. Средства фонда капитального ремонта на цели
сноса или реконструкции указанного многоквартирного дома перечисляются региональным
оператором лицу, указанному в решении собственников помещений в этом
многоквартирном доме о его сносе или реконструкции, в течение шести месяцев с
даты получения региональным оператором копии соответствующего решения. 2. В случае изъятия для государственных или
муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный
дом, и соответственно изъятия каждого жилого помещения в этом многоквартирном
доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности
Российской Федерации, Камчатскому краю или муниципальному образованию в
Камчатском крае, региональный оператор обязан выплатить собственникам помещений
в этом многоквартирном доме средства фонда капитального ремонта пропорционально
размерам уплаченных ими взносов на капитальный ремонт, и размерам указанных
взносов, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений в
этом многоквартирном доме. При этом собственники помещений в многоквартирном
доме сохраняют право на получение возмещения за изымаемое жилое помещение и
иные предусмотренные статьей 32 Жилищного кодекса права. Средства, подлежащие
выплате собственнику помещения в многоквартирном доме, перечисляются
региональным оператором на основании заявления собственника на указанный им
банковский счет в течение шести месяцев с даты получения заявления. Собственник
помещения в многоквартирном доме обязан приложить к заявлению выписку из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,
подтверждающую его право собственности на помещение в многоквартирном доме на
дату подачи заявления. Статья 24. Обязанности регионального оператора по организации
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах 1. Региональный оператор обеспечивает проведение
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники
помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального
оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой
капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда
капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей
собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального
ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных
из краевого бюджета и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных
законом средств. 2. Региональный оператор в целях обеспечения
выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме обязан: 1) в сроки, предусмотренные частью 3 статьи 189
Жилищного кодекса, подготовить и направить собственникам помещений в
многоквартирном доме предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом
перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об
источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого
капитального ремонта; 2) обеспечить подготовку задания на оказание услуг и
(или) выполнение работ по капитальному ремонту и при необходимости подготовку
проектной документации на проведение капитального ремонта, утвердить проектную
документацию, нести ответственность за ее качество и соответствие требованиям
технических регламентов, стандартов и других нормативных документов; 3) привлечь для оказания услуг и (или) выполнения
работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего
имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление
гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы
продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта
приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных
организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и
своими силами; 4) контролировать качество и сроки оказания услуг и
(или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и
(или) работ требованиям проектной документации; 5) осуществлять приемку оказанных услуг и (или)
выполненных работ, в том числе обеспечить создание соответствующих комиссий с
участием представителей Министерства
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, лиц,
осуществляющих управление данным многоквартирным домом, и представителей
собственников помещений в многоквартирном доме; (В
редакции Закона Камчатского края от 04.12.2017
№ 169) 6) в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом,
перечислять денежные средства в размере фонда капитального ремонта на
специальный счет или выплачивать собственникам помещений в многоквартирном доме
денежные средства, соответствующие долям указанных собственников в фонде
капитального ремонта. 7) аккумулировать взносы на капитальный ремонт,
уплачиваемые собственниками помещений в многоквартирном доме; 8) вести учет средств, поступивших на счет
регионального оператора в виде взносов на капитальный ремонт, отдельно в
отношении средств каждого собственника помещений в многоквартирном доме, а
также с соблюдением иных требований, установленных Жилищным кодексом, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными
нормативными правовыми актами Камчатского края; 9) представлять своими силами или силами третьих лиц
собственнику платежные документы для уплаты взносов на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме по адресу нахождения помещения в
многоквартирном доме, за капитальный ремонт общего имущества в котором вносится
взнос; 10) разместить на официальном сайте регионального
оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информацию о правах и об обязанностях собственников помещений в многоквартирном
доме и регионального оператора, возникающих в связи с исполнением требований
Жилищного кодекса, настоящего Закона и иных нормативных правовых актов
Камчатского края, об организации проведения капитального ремонта, а также иные
сведения, перечень которых определяется в соответствии с Жилищным кодексом
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере жилищно-коммунального хозяйства; 11) нести ответственность перед собственниками
помещений в многоквартирном доме за качество оказанных услуг и (или)
выполненных работ в течение не менее пяти лет с момента подписания
соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том
числе за несвоевременное и ненадлежащее устранение выявленных нарушений;
исполнять иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными
нормативными правовыми актами Камчатского края. 3. К выполнению инженерных изысканий, подготовке
проектной документации, осуществлению капитального ремонта объектов
капитального строительства региональный оператор обязан привлечь
индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, являющихся членами
соответственно саморегулируемой организации в области
инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства,
реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. 3.1. В случае создания и деятельности на территории
Камчатского края одного регионального оператора функции технического заказчика
услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на
счете, счетах этого регионального оператора, могут осуществляться органами
местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и (или)
муниципальными бюджетными и казенными учреждениями на основании соответствующих
договоров, заключенных с региональным оператором. 4. Региональный оператор перед собственниками
помещений в многоквартирном доме, формирующими фонд капитального ремонта на
счете регионального оператора, несет ответственность за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по договору о формировании фонда
капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта, а также
за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по
проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным
оператором. 5. Возмещение региональному оператору средств,
израсходованных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта, осуществляется за счет
последующих взносов на капитальный ремонт собственников помещений в этом
многоквартирном доме. Статья 25. Требования к финансовой устойчивости деятельности
регионального оператора 1. Объем средств, которые региональный оператор
ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы
капитального ремонта (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов
капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных
домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем
периоде), составляет 80 процентов прогнозируемого объема поступлений взносов на
капитальный ремонт в текущем году с учетом остатка средств, не использованных
региональным оператором в предыдущем периоде. 2. В первый год реализации региональной программы
капитального ремонта многоквартирных домов региональный оператор вправе
направить на ее финансирование не более 50 процентов от объема взносов
планируемых к поступлению на счет, счета регионального оператора в первый год
реализации региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов. Статья 26. Контроль за соответствием деятельности регионального
оператора 1. Контроль за соответствием деятельности
регионального оператора установленным требованиям осуществляется
Государственной жилищной инспекцией Камчатского края в порядке, установленном
постановлением Правительства Камчатского края. 2. В соответствии с Жилищным кодексом органы
государственного финансового контроля Камчатского края и органы муниципального
финансового контроля муниципальных образований в Камчатском крае, Счетная
палата Российской Федерации, контрольно-счетные и финансовые органы Камчатского
края и муниципальных образований в Камчатском крае осуществляют финансовый
контроль за использованием региональным оператором средств соответствующих бюджетов
в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 27. Отчетность и аудит регионального оператора 1. Отчетный период регионального оператора
устанавливается с 1 января по 31 декабря включительно текущего финансового года. 2. Годовой отчет регионального оператора утверждается
высшим коллегиальным органом регионального оператора до 30 апреля года,
следующего за отчетным периодом, и в течение 20 дней направляется в
попечительский совет регионального оператора для рассмотрения. 3. Годовой отчет регионального оператора включает в
себя: 1) отчет о результатах деятельности регионального
оператора за прошедший отчетный период; 2) отчет об использовании имущества регионального
оператора; 3) годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность
регионального оператора; 4) отчет об
исполнении ежегодного финансового плана доходов и расходов регионального
оператора. 4. Годовой отчет регионального оператора подлежит
направлению высшим коллегиальным органом регионального оператора в Правительство
Камчатского края, Законодательное Собрание Камчатского края, Общественную
палату Камчатского края до 1 июня года, следующего за отчетным периодом. 5. Годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность
регионального оператора подлежит обязательному аудиту, проводимому аудиторской
организацией (аудитором), отбираемой Министерством жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Камчатского края на конкурсной основе. 6. Принятие решения о проведении аудита, утверждение
договора с аудиторской организацией (аудитором) осуществляются в порядке,
установленном нормативным правовым актом Министерства жилищно-
коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края и уставом регионального
оператора. Оплата услуг аудиторской организации (аудитора) осуществляется за
счет средств регионального оператора, за исключением средств, полученных в виде
платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды
капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора. 7. Региональный оператор не позднее чем через пять
дней со дня представления аудиторского заключения аудиторской организацией
(аудитором) обязан направить копию аудиторского заключения в Государственную
жилищную инспекцию Камчатского края. 8. До 1 июля года, следующего за отчетным периодом,
годовой отчет регионального оператора и аудиторское заключение размещаются
региональным оператором на официальном сайте регионального оператора в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом
требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне,
коммерческой тайне. ГЛАВА VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ Статья 28. Переходные положения Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на
первый год реализации региональной программы капитального ремонта
устанавливается постановлением Правительства Камчатского края не позднее 31
января 2014 года и определяется в рублях на один квадратный метр общей площади
помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения,
дифференцировано по муниципальным районам и городским округам в Камчатском
крае. Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после
дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края
В.И. Илюхин г. Петропавловск-Камчатский 02.12.2013 №359 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|