Расширенный поиск
Закон Камчатского края от 12.02.2014 № 391ЗАКОН КАМЧАТСКОГО КРАЯ "О полномочиях органов государственной власти Камчатского края в сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей в Камчатском крае" Принят Законодательным Собранием Камчатского края 5 февраля 2014 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящим Законом устанавливаются полномочия органов государственной власти Камчатского края в сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей в Камчатском крае. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 22.08.1995 №151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" (далее - Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"), Федеральный закон от 21.12.1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Камчатского края и законы Камчатского края. Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе "Об аварийно- спасательных службах и статусе спасателей". Статья 4. Полномочия органов государственной власти Камчатского края в сфере создания и организации деятельности аварийно- спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей 1. К полномочиям Законодательного Собрания Камчатского края относятся: 1) принятие законов и иных нормативных правовых актов Камчатского края в сфере создания и организации деятельности аварийно- спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и деятельности спасателей в пределах своих полномочий; 2) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края. 2. К полномочиям Правительства Камчатского края относятся: 1) нормативное правовое регулирование в сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований и деятельности спасателей в пределах своих полномочий; 2) принятие решений о создании профессиональных аварийно- спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Камчатского края (далее - профессиональные аварийно- спасательные службы, профессиональные аварийно-спасательные формирования) в форме краевых государственных учреждений (за исключением принятия решений о создании профессиональных аварийно- спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в форме краевого государственного бюджетного учреждения путем изменения тина существующего краевого государственного учреждения); 3) принятие решений о перемещении, перепрофилировании или ликвидации созданных им профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований по согласованию с исполнительным органом государственной власти Камчатского края, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - Уполномоченный орган), и органом государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - орган государственного надзора) в соответствии с федеральным законодательством; 4) согласование решений Уполномоченного органа о создании профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в форме краевого государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения; 5) установление порядка оплаты и норм расходов, связанных с подготовкой к перевозке тел, перевозкой тел, погребением спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно- спасательных формирований, погибших при исполнении обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и з связи с исполнением обязанностей, возложенных на них трудовым договором (контрактом), спасателей, привлекавшихся к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в индивидуальном порядке либо в составе нештатных или общественных аварийно-спасательных формирований и погибших в ходе проведения указанных работ или умерших в результате увечья (ранения, травмы, контузии), заболевания, полученных в период и вследствие участия в проведении указанных работ, а также расходов по изготовлению и установке надгробных памятников; 6) установление дополнительных гарантий правовой и социальной защиты работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, членов нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований; 7) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края. 3. К полномочиям Уполномоченного органа относятся: 1) нормативное правовое регулирование в сфере создания и организации деятельности аварийно-спасательных служб, аварийно- спасательных формирований и деятельности спасателей в пределах своих полномочий; 2) принятие решений о создании профессиональных аварийно- спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований в форме краевого государственного бюджетного учреждения путем изменения типа существующего краевого государственного учреждения по согласованию с Правительством Камчатского края; 3) принятие решений о перемещении, перепрофилировании или ликвидации созданных им профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований по согласованию с органом государственного надзора в соответствии с федеральным законодательством; 4) согласование решений о перемещении, перепрофилировании или ликвидации профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, созданных по решению Правительства Камчатского края; 5) согласование решений о ликвидации нештатных аварийно- спасательных формирований, обязательное создание которых предусмотрено федеральным законодательством; 6) осуществление функций и полномочий учредителя профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно- спасательных формирований; 7) привлечение профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с федеральным законодательством; 8) осуществление регистрации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований; 9) установление порядка и норм материально-технического обеспечения деятельности профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований; 10) подготовка предложений по установлению дополнительных гарантий правовой и социальной защиты работников профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, членов нештатных и общественных аварийно- спасательных формирований, спасателей, не входящих в состав аварийно- спасательных служб, аварийно-спасательных формирований; 11) иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством Камчатского края. Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Камчатского края В. И. Илюхин г. Петропавловск-Камчатский 12.02.2014 №391 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|