Расширенный поиск

Распоряжение Главы Администрации Амурской области от 07.05.1999 № 378-р

 
                ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 7 мая 1999 г. N 378-р
   
                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                     Администрации Амурской области
                                         от 10.07.2002 г. N 460

        В целях  совершенствования  качества  торгового обслуживания,
   развития предприимчивости и профессионализма  работников  отрасли,
   уровня и культуры обслуживания покупателей, внедрения новых форм и
   методов эффективной работы:
        1. С  20  мая по 20 июля 1999 года провести областной конкурс
   "Все  для  покупателей"  среди  предприятий  розничной   торговли,
   посвященный профессиональному празднику Дню работников торговли.
        2. Утвердить  состав  конкурсной  комиссии   с   привлечением
   специалистов органов местного самоуправления области (приложение N
   1).
        3. Утвердить   Положение   о  проведении  конкурса  "Все  для
   покупателей" (приложение N 2).
        4. Ответственность   за   проведение  конкурса  возложить  на
   комитет  международных,  внешнеэкономических  связей  и   торговли
   администрации области (Зырянова Г.В.).
   
                                                  Глава Администрации
                                                     Амурской области
                                                        А.Н.БЕЛОНОГОВ
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                                       к распоряжению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                             от 7 мая 1999 г. N 378-р
   
                                 СОСТАВ
                    КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
                        "ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ-99"
   
        Зырянова Г.В.    -   председатель   комитета   международных,
   внешнеэкономических связей и торговли, председатель комиссии;
        Свинкина Ф.И.    -    заместитель    председателя    комитета
   международных, внешнеэкономических связей и торговли,  заместитель
   председателя комиссии;
        Куницына В.Н.  - главный специалист  комитета  международных,
   внешнеэкономических связей и торговли, секретарь комиссии.
        Члены комиссии:
        Ледовских Н.Н.  - специалист по торговле администрации города
   Шимановска;
        Музыченко Т.А.  -  начальник  торгового  отдела администрации
   города Свободного;
        Островская Г.А.  -  начальник  торгового отдела администрации
   города Зея;
        Омельченко Р.В.  -  начальник  торгового отдела администрации
   города Белогорска;
        Проскурякова Т.Г.  - начальник торгового отдела администрации
   Магдагачинского района;
        Шершнева Е.И.   -  начальник  Госторгинспекции  администрации
   Амурской области;
        Янчук Б.М.  -  начальник  управления  потребительского  рынка
   города Благовещенска.
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                                       к распоряжению
                                                  Главы Администрации
                                                     Амурской области
                                             от 7 мая 1999 г. N 378-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПРОВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА "ВСЕ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ",
        ПОСВЯЩЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПРАЗДНИКУ ДНЮ РАБОТНИКОВ
                      ТОРГОВЛИ 25 ИЮЛЯ 1999 ГОДА
   
                       I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
   
        1.1. Областной    конкурс    "Все   для   покупателя"   между
   предприятиями розничной торговли проводится  с  целью  определения
   совершенствования   качества   торгового   обслуживания,  развития
   предприимчивости и профессионализма работников отрасли,  уровня  и
   культуры обслуживания,  внедрения новых форм и методов эффективной
   работы коллектива  предприятия.  При  подведении  итогов  конкурса
   учитываются  материалы  проверок  контролирующих  органов,  мнения
   покупателей,  ассортимент и качество товаров, а также  внешний вид
   здания и прилегающей к ней территории,
        1.2. Конкурс проводится с 20 мая по 20 июля 1999 года.
   
                          II. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
   
        2.1. В конкурсе  принимают   участие   предприятия   торговли
   независимо  от   организационно-правовой   формы,   осуществляющие
   розничную торговлю товарами и оказание услуг.
        2.2. Участие организаций в конкурсе добровольное.
        Порядок выявления  победителей  конкурса  путем   определения
   лучших из числа участников на основе экспертных бальных оценок.
        2.3. Работа конкурса проводится в четыре этапа:
        первый этап  -  подача  заявки и представление материалов для
   участия в конкурсе в срок до 1 июня 1999 г.;
        второй этап  -  рассмотрение,  регистрация  и  систематизация
   заявок  на  участие  в  конкурсе,  консультирование  по   вопросам
   проведения конкурса;
        третий этап - обследование предприятий розничной  торговли  -
   участников конкурса;
        четвертый этап  -  подведение  итогов  конкурса,  награждение
   победителей до 20 июля 1999 г.
        2.4. Организацию  конкурса  проводит  комитет  международных,
   внешнеэкономических   связей   и  торговли  администрации  области
   совместно с местными органами самоуправления.
        2.5. Подведение  итогов  конкурса  и  победителей  определяет
   комиссия, утвержденная приложением N 1.
   
             III. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
                   МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
   
        3.1. Органы местного  самоуправления   направляют   в   адрес
   комитета международных, внешнеэкономических  связей   и   торговли
   положительное заключение о  готовности  предприятия  к  участию  в
   конкурсе с краткой его характеристикой, т. е. данные о  финансовом
   состоянии за I кв. т. г., рентабельность, отсутствие задолженности
   перед бюджетными и внебюджетными фондами, численность  работающих,
   общая и торговая площади, средний размер торговой  надбавки  и  т.
   д.), в срок до 1 июня 1999 года.
   
                IV. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ
   
        4.1. Предприятие розничной торговли должно  иметь  устойчивую
   финансово-хозяйственную деятельность, не  иметь  задолженности  по
   уплате налогов в бюджет и внебюджетные фонды.
        4.2. Соблюдать  классификацию предприятий розничной торговли,
   где учитывается:
        4.2.1. Тип предприятия.
        4.2.2. Профессиональная подготовка обслуживающего персонала.
        4.2.3. Ассортимент реализуемых товаров.
        4.2.4. Вывеска магазина (световая с элементами оформления).
        4.2.5. Наличие  форменной одежды у обслуживающего персонала с
   эмблемой предприятия.
        4.2.6. Упаковка покупки.
        4.2.7. Отзывы покупателей.
        4.2.8. Оформление ценников.
        4.2.9. Санитарное состояние предприятия.
        4.2.10. Отсутствие нарушений правил торговли.
        4.3. Оказывать дополнительные услуги  населению  (каждый  вид
   услуг оценивается по пятибалльной системе):
        4.3.1. Комплектование  и   улучшенная   упаковка   подарочных
   наборов из имеющихся в наличии товаров.
        4.3.2. Гравировка изделий.
        4.3.3. Пункт  приема  заказов  на  изготовление  кино-,  фото
   продукции, аудио-, видеозаписи, их прослушивание и просмотр.
        4.3.4. Консультации  продавцов  - консультантов,  диетологов,
   косметологов и других специалистов.
        4.3.5. Проведение      рекламных      презентаций     товаров
   (продовольственной с дегустацией).
        4.3.6. Хранение купленных товаров,  вещей покупателей (сумок,
   колясок и др.).
        4.3.7. Организация  доставки  крупногабаритных товаров на дом
   покупателя.
        4.3.8. Организация  работ  по  установке  технически  сложных
   товаров на дому у покупателя.
        4.3.9. Мелкий  ремонт  технически сложных товаров (по желанию
   покупателя).
        4.3.10. Раскрой тканей.
        4.3.11. Мелкая  переделка   швейных   изделий   купленных   в
   магазине.
        4,3.12. Растяжка обуви и головных уборов.
        4.3.13. Крепление ремешков и браслетов к часам.
        4.3.14. Кафетерий.
        4.3.15. Пункт обмена валюты.
        4.3.16. Телефоны - автоматы.
   
      V. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА И ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
   
        5.1. Итоги конкурса и определение  победителей  подводятся  в
   срок до 20 июля 1999 года.
        5.2. Оценка  участников  конкурса  производится  по   каждому
   критерию  основных  условий  с  оценкой  по пятибалльной системе и
   общей суммой баллов.
        5.3. За  каждое замечание   по одному из пунктов обязательных
   условий оценка снижается на один балл.
        5.4. Подведение    итогов    конкурса   проходит   по   видам
   предприятий:
        предприятия розничной    торговли,    осуществляющие  продажу
   продовольственных товаров;
        предприятия розничной    торговли,   осуществляющие   продажу
   промышленных товаров;
        предприятия розничной    торговли,   осуществляющие   продажу
   товаров смешанного ассортимента.
        5.5. Для победителей   конкурса   -   предприятий   розничной
   торговли (по видам) установить 3 призовых места:
        за 1 место - диплом I степени и ценный подарок;
        за 2 и 3 место - дипломы II и III степеней и ценные подарки.

Информация по документу
Читайте также